Содержание
Топ-10 самых надежных марок автомобилей
Исследовательская компания J. D. Power выпустила ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Этот отчет дает автопроизводителям и потребителям ориентиры показателей, на которые нужно обращать внимание при производстве или покупке машин.
Исследование изучило трехлетние модели, которые до сих пор эксплуатируются первым владельцем, обращая внимание на дефекты узлов, поломки и проблемы с неудобствами пассажиров в салоне.
Последней обзор рассматривает проблемы легковых и грузовых машин 2017 модельного года. Исследование аккуратно согласуется с первоначальным исследованием качества самого автопроизводителя, который разбирается с проблемами, возникающими в автомобиле в первые три месяца эксплуатации.
В отчете 2017 года J. D. Power опубликовали ряд интересных выводов. Больше всего жалоб и поломок приходится Bluetooth-соединение и распознавание голоса. Может поэтому Zap-Online.ru и включил эти опции в список самых бесполезных. Еще в моделях 2017 года J. D. Power обеспокоен качеством автоматических коробок переключения передач. Всего в отчете отметили 177 проблем, которые чаще всего встречаются в моделях 2017 года. По ним и определялось качество моделей автобренда.
Перейдем к исследованию качества и надежности марок автомобилей, которые отметил J. D. Power, расположив их в виде ТОП-10.
10 . Chevrolet
Компании Chevrolet хватило везения чтобы попасть в топ-10 нашего рейтинга самых надежных автомобилей этого года. Американский бренд показал результат в 123 проблемы на 100 автомобилей (в связке с GMC). Средний показатель по отрасли 147 проблем (в этом показателе как с уровнем холестерина в крови, чем меньше, тем лучше), так что у Chevrolet вполне приличный результат. Модели Camaro, Malibu и Silverado получили награды каждая в своем сегменте.
9 . Scion
Молодежный бренд компании Toyota Scion находиться в плачевном состоянии по уровню продаж, но точно не по качеству. Показатель бренда улучшился до 121 проблемы на 100 авто, упав на 13 пунктов, по сравнению с исследованием прошлого года. Компании Mitsubishi и Ram также показали улучшение в вопросе качества своих моделей, но так и не пробились в топ-10. Награды получают модели Scion tC, xB и xD.
8 . Mercedes – Benz
Роскошь означает сложность, которая часто переходит во «вздорность характера» и лишние расходы на обслуживание. В Штутгарте выяснили, как улучшить качество работы технически-сложных опций в машине и снизили список проблем до 119 пунктов. E-Class бренда признан лучшим седаном премиум-класса и обошел Lincoln MKS и Infiniti M. Модель GLK также получила высшие награды среди компактных внедорожников премиум-класса. Пересмотрим недавний материал Zap-Online.ru, выражавший сомнение в качестве немецких автомобилей, и исключим оттуда Мерседес.
7 . Lincoln
Псевдо-люксовому подразделению Ford удалось обойти Mercedes только на один пункт, с конечным итогом в 118 проблем на 100 автомобилей. И хотя бренд не выиграл конкретных наград, модели седанов Lincoln MKS и Lincoln MKZ блестяще справились с испытанием.
6 . Porsche
Компания Porsche лучший производитель породистых спортивных автомобилей. В Цуффенхаузене знают пару трюков, как вызвать довольную улыбку на лицах автолюбителей, и они проделывают эти трюки несколько десятилетий. J. D. Power утверждает, что в автомобилях этой марки встречается всего 116 проблем на 100 автомобилей. Разве это причина, чтобы купить 911?
5 . Honda
Honda не отстает от Porsche и тоже получила 116 баллов. Ее квадратный Ridgeline получил самый высокий рейтинг среди пикапов среднего размера, а Fit и Civic оказались лучшие в своем классе.
4 . Cadillac
Бренд роскошных автомобилей американской компании GM обошел Mercedes-Benz, Porsche и даже Honda показав всего 114 проблем на 100 автомобилей, что привело бренд на четвертое место. Этот показатель впечатляет потому, что ни одна из моделей Cadillac не выиграла ни одной конкретной награды, то есть все модели американского бренда качественны и надежны.
3 .
Toyota
Компания Toyota известна надежностью и качеством своих автомобилей. В рейтинге J. D. Power японский производитель оказался на третьем месте со звездным показателем в 111 проблем на 100 автомобилей, а модели Corolla и минивэн Sienna выиграли в своих категориях.
2 . Buick
Марка автомобилей с тремя щитами пришла к финишу второй с результатом в 110 баллов. Это на три позиции лучше, чем в прошлогоднем рейтинге. Модель LaCrosse получила наибольший рейтинг среди седанов, оставив позади Toyota Avalon и Ford Taurus, которые получили второе и третье место соответственно.
1 . Lexus
Lexus обошел всех соперников с большим отрывом — 89 проблем на 100 автомобилей. Модель ES признали лучшим компактным автомобилем премиум-класса, а модель GX стала первой среди внедорожников премиум-класса среднего размера. Четвертый год подряд компания становится лучшей в списке надежных автомобилей по результатам исследования J. D. Power.
В России появятся новые автомобильные бренды в 2023 году :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%: за 12 месяцев брендам удалось реализовать 687 370 машин против прогнозируемых в январе 2022 года 1,3 млн единиц. Такие данные назвали в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Несмотря на драматическое сокращение авторынка в 2022 году и его «архаичное состояние», в АЕБ считают, что в 2023 году ситуация будет улучшаться. Разбираемся, какие тренды определяли авторынок в прошедшем году и к чему готовиться в наступившем.
Китайцы догоняют лидирующий АвтоВАЗ
adv.rbc.ru
К началу 2023 года в России автомобилисты не досчитались значительного количества машин популярных брендов. Например, полностью ушли из России Renault, Nissan, Infiniti, Ford. Прекратили производство Mazda, Mercedes-Benz, BMW. Заморозили свое присутствие и заводы все представленные бренды из Volkswagen Group, а также Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие. При этом все они успели продать определенное количество автомобилей, хотя падение продаж по отдельным брендам составило 80-100%. При этом появились и новые игроки, которые освежили статистику АЕБ, например, российская марка электромобилей Evolute и премиальное подразделение концерна Chery — бренд Omoda. Продукция завода «Москвич» в статистику 2022 года не попала — скорее всего, дело в том, что в прошлом году дилеры только начали прием заказов. Также продажи в 2022 году начал новый китайский бренд Voyah — возможно, он пока не стал членом АЕБ и не успел предоставить нужную статистику.
Из 687 370 проданных в России автомобилей 81 060 шт., или 11,8% составили легкие коммерческие машины, 334 933 шт., или 48,7% — внедорожники, также итоговый показатель учитывает 840 электрокаров. При этом представленные показатели учитывают только официальные каналы продаж. В таком случае логично предположить, что большинство электромобилей реализовал новый российский бренд Evolute.
Фото: Autonews. ru
Также стоит напомнить, что ряд дилеров в течение 2022 года рассказывал о поступлениях партий из 4-5 тыс. «параллельных» автомобилей, кроме того, активизировались и частные перевозчики. Значит, новых машин в итоге было продано заметно больше. Однако оценивать влияние и количество ввезенных автомобилей по параллельному импорту как дилерами, так и частниками в АЕБ планируют начать только в 2023 году: для этого планируется использовать в подсчетах данные о количестве регистраций машин и получения ЭПТС от организации «Электронный паспорт».
👉 «Скупили все». Как будет работать параллельный импорт в 2023 году
Звание самого популярного автобренда в России по итогам 2022 года сохранил АвтоВАЗ: под маркой Lada было продано 188 645 машин, при этом падение составило 46% (- 350 714 единиц). Компания была вынуждена временно остановить производство весной, но после вновь начала выпускать Granta, Niva Legend и Niva Travel. Однако пока упрощенные — без ABS.
Оценивая данные по продажам последних лет, эксперты ранее указывали на возможные риски для Lada по потере лидерства из-за наступления корейский Kia или Hyundai. Результаты 2022 года показали, что такие предположения были оправданы: даже после полной остановки производства в первой половине года, Kia и Hyundai заняли второе и третье места по продажам с результатом 66 095 (-68%) и 54 811 (-67%) единиц. Можно только догадываться, на какие объемы могли бы выйти корейцы, если бы заводы продолжали работать. Однако в новом году конкуренции со стороны этих брендов пока не ожидается — производственные площадки по-прежнему стоят.
На четвертом месте с результатом 42 110 (-25%) оказался ГАЗ, который продает коммерческие автомобили. А начиная с пятого места в рейтинге начинается самое интересное: так, в пятерку лидеров попал бренд Chery показавший прирост 4% — до 38 497 проданных машин. На шестом месте оказался ушедший из России Renault, который успел продать 39 578 машин (-70%), причем остатки моделей до сих пор есть у дилеров. Также в список вперемешку с «замороженными» брендами, от многих из которых в 2023 нет смысла ожидать высоких результатов, с хорошими показателями на фоне упавшего рынка показали Haval (33 642 машин, -14%), Geely — 24 419 (-1%), Exeed (13 686 машин, +264%), Changan — 5 627 машин (-1%).
Фото: Shutterstock
В 2023 году появятся новые бренды и вырастет параллельный импорт
Согласно прогнозам АЕБ, в 2023 году в России будет продано 770 тыс. новых автомобилей, включая легковой коммерческий транспорт. Это на 12% больше, чем в 2022 году. При этом в АЕБ в этот прогноз не заложили те дополнительные объемы поставок новых машин в Россию, которые приедут по параллельному импорту. Это означает, что итоговые показатели должны оказаться выше. Так, в Комитете признали, что ввоз автомобилей по параллельным и другим неофициальным каналам в текущей ситуации нельзя не учитывать и без отражения этих данных составить общую картину просто не получится.
Председатель Комитета АЕБ Алексей Калицев при этом не исключил, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений по параллельному импорту должно привести к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли.
Еще один новый тренд, который спрогнозировали эксперты для российского авторынка в текущем году, приход новых брендов. По мнению Калицева, в стране появятся минимум 5-7 новых игроков, в том числе, из Китая. При этом сложившуюся ситуацию на авторынке России, включаю доставку автомобилей и организацию продаж автодилерами Калицев назвал архаичной и постоянно изменяющейся. Одновременно с этим представитель АЕБ назвал российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными». Он указал на то, что у россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин. Кроме того, по оценке представителя отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15-16 тыс. штук. При этом, по его словам, при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса. Такие, как льготное автокредитование, по которому можно получить скидку 30% от стоимости машины на первый взнос.
Фото: Autonews.ru
«Без господдержки электрокары в России покупать не будут», — считает Калицев. При этом, как уже ранее заявляли в Минпромторге, такие программы в 2023 году будут перезапущены.
«Рынок живой», — резюмировал Калицев. Он отказался делать прогнозы о том, кто из временно замороженных брендов может вернуться к работе в полную силу, а также называть основные факторы, влияющие на подобные решения в силу глобального масштаба таких условий.
При этом опрошенные эксперты сомневаются, что «замороженные» бренды в ближайшее время смогут вновь начать производство или ввоз машин. Такое мнение, в частности, выразил генеральный директор Fresh Auto Денис МигальДенис Мигаль. Он считает, что Volkswagen Group под угрозой возможных санкций запустить завод в Калуге пока не сможет. Заметно лучше он оценил перспективы корейских брендов Kia и Hyundai — по его мнению, этим предприятием вернуться к работе немного проще, однако решение также будет напрямую зависеть от риска попасть под санкции.
Тем временем дилеры уже дали понять, что будут наращивать объемы по ввозу машин по параллельному импорту — в обход брендов и их гарантийных обязательств. Однако предпосылок для заметного снижения цен участники рынка и аналитики также не видят. Как, в частности, считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр, в 2023 году причин для снижения цен у дилеров нет: автомобилей на рынке мало, а никаких послаблений в части ввозных пошлин не ожидается. На еще одну проблему в 2023 году указал директор аналитического агентства «Автосат» Сергей Целиков: он рассказал, что в России сложился дефицит автомобилей нижнего ценового сегмента. Так, нишу, которую ранее занимали Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio китайским брендам занимать не так интересно — эти игроки предпочитают работать в более дорогих сегментах, где доходность выше. А возобновления производства Lada Vesta еще придется подождать.
Какие автобренды еще остались в России. Статус на декабрь
«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили
«Это манипуляция»: Роспотребнадзор ответил на отказ дилеров в гарантии
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Фокус2движение | Россия самые продаваемые автомобили
Поиск
Главная СНГ Россия Россия 2021. Рейтинг самых продаваемых автомобилей
В рейтинге самых продаваемых автомобилей в России 2021 года Kia Rio
первое место занимает Lada Vesta, за которой следуют Lada Granta и Kia Rio. Замечательные результаты показала Газель, занявшая 7-е место.
Российский бренд Lada поместил 2 модели на подиум и 3 в десятку лучших. Действительно, в 2021 году новым лидером рынка является Lada Vesta с 113 698 продажами (доля рынка 7,2%), опережая Lada Granta , продано 111 430 единиц (доля рынка 7,1%). Закрывая подиум, мы находим Kia Rio , проданный в количестве 82 941 единиц (доля 5,3%).
4-е место занял Hyundai Creta с 68 081 продажами (доля 4,3%), за ним следует 9-е место.0010 Hyundai Solaris (поднялся на 1 позицию) и быстрорастущий Chevrolet Niva (поднялся на 19 позиций) с 68 081 единицей (доля 3,9%) и 51 239 единицами (доля 3,3%) соответственно.
На 7-м месте Газ Газель – поднялся на 41 позицию – с 47 032 шт. Lada Largus — на 2 позиции ниже — 42 272 единицы (доля 2,7%).
На 10 месте у нас Skoda Rapid опустился на 1 позицию с 41 680 продажами, что составляет 2,7% доли.
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах всех брендов, 50 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяИндонезия 2021. Рейтинг самых продаваемых автомобилей
Следующая статьяКитай 2021. Рейтинг самых продаваемых автомобилей. 100 лучших
Поиск по категории:
Поиск по категории: Select Categoryafrica (276) Алжир (11) Ангола (10) Бенин (6) Ботсвана (7) Камерун (8) Капо Верде (4) Конго представитель (5) Египет (11) Эфиопия (8) Габон (9) Гана (9) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (9) Майотта (1) Марокко( (11) Мозамбик 9) Нигерия (10) Реюньон (11) Руанда (4) Сенегал (9) Южная Африка (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9)) Того (6) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (8) Зимбабве (6) Центр Америки (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика Эль-Сальв (5) (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) 1 Мексика (19) Южная Америка (135) Аргентина (20) Боливия (7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (13) Эквадор (9)) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) Венесуэла (7)АСЕАН (121) Бруней (7) Камбоджа (8) Малайзия (20) ( 11) Мьянма (8) Филиппины (10) Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Восточная Азия (130) Китай (22) Гонконг (7) Индия (20) стан Иран( (11) (20) Япония 11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Brands Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9)) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10) Узбекистан (10)Основной бизнес (5)Советы водителям (153)Европа (492) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) 1 ) Чехия (17) Дания (19) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия( ) (20) (20) (Lat 1 Италия) Литва (4) Люксембург (12) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (17) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С. Марино (5) Словакия (11) Словения (20) Швеция (20) Швейцария (20) Турция (17) Великобритания (18) Восточная Европа (31) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (10)Исследования рынка (69)Ближний Восток (146) Бахрейн (11) Ирак (9) Израиль (16) (10) Иордания ) Ливан (10) Оман (12) Катар (10) Саудовская Аравия (16) Сирия (9) ОАЭ (15) Йемен (10) 9) Новая Зеландия (15) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа (2) Соломоновы острова (1) Таити (1) Тонга (3) Мировой рейтинг (110)
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Рынок упал на -62,4%, Lada достигла наибольшей доли за 17 лет, Haval (+26%) поднялся до марки №3 – Блог о самых продаваемых автомобилях в каждом четвертом легковом автомобиле, проданном в России в августе, — Lada Granta.
Российский рынок новых легковых автомобилей продолжает замедлять падение в августе на -62,4% г/г до 41,698 регистраций по сравнению с -74,9% в июле, -82% в июне, -83,5% в мае, -78,5% в апреле и -62,9% в марте. С начала года количество продаж упало на 60,7 % до 410 548 по сравнению с 1 044 766 годом ранее, имейте в виду, что сюда не входят Chery, Chery Exeed, которые перестали отчитываться о продажах, а также бренды Mercedes и BMW, которые отчитываются только ежеквартально. Две тенденции в отношении российских и китайских брендов усиливаются в этом месяце. Большой новостью является то, что Lada (-6,9%) сводит к минимуму свои потери и поднимается до гигантских 43,4%. ГАЗ (-43,7%) и УАЗ (-8,4%) также сопротивляются, лидируя среди российских автопроизводителей (-14%) с общей долей 56,3% против 23,9%.% год назад в августе 2021 года. Таких долей Lada и российского рынка не было с 2005 года, когда местные бренды занимали 62% российского рынка.
Jolion (+176,8%) помогает Haval подняться на 26% и занять третье место в России в этом месяце.
Тарифы на проезд в Китае упали на -31,1% до 14,4% по сравнению с 7,7% в августе 2021 года, последняя цифра включает Chery и Cheryexeed, а цифра 2022 года — нет. Haval (+26%) даже удается значительно подняться в годовом исчислении, чтобы эффектно подняться на третью ступеньку пьедестала за месяц с рекордной долей 7,2%, затмив свои лучшие результаты № 5 и 6,2% акций, достигнутых только в прошлом месяце. . Излишне говорить, что это лучший результат, когда-либо представленный китайским брендом на российском рынке. Geely (-8,1%) также очень хорошо сопротивляется, но в июле опустилась на одну строчку до 7-го места. Dongfeng (+171,8%) также вырос, но с очень низкой базы, как и GAC (+6,9%).%), тогда как Changan (-19,9%) и FAW (-32,3%) также заметно опережают рынок. Все остальные автопроизводители находятся в упадке: Kia -76,8%, Hyundai -79,5%, Renault -82,1%, Skoda -88,4%, Volkswagen -92,1%, и это только для Топ-10.
Продажи Geely Coolray в августе выросли на 36,2% в годовом исчислении.
Лидируя в рейтинге моделей, Lada Granta (+131,3%) более чем удваивает свои продажи по сравнению с прошлым годом, что особенно поразительно в нынешних условиях, что привело к стратосферной доле 27,8%, что, очевидно, является ее новым лучшим результатом.