Содержание
8 лучших китайских летних шин — Рейтинг 2022
Китайские производители автомобильных покрышек приучают российских потребителей к тому, что их резина отличается хорошим качеством. В нашем обзоре познакомимся с лучшими летними китайскими шинами, рассмотрим их плюсы и минусы.
Содержание:
- Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301
- Sailun Atrezzo ZSR
- DoubleStar DS01
- Sailun Atrezzo Elite
- Landsail LS388
- GoForm GH-18
- Ovation Tyres VI-388
- Triangle Group TR968
Покрышки для лета известных компаний из КНР в последнее время стали успешно конкурировать с шинами известных мировых брендов.
Они отличаются хорошими ходовыми качествами, оригинальным рисунком протектора, прочностью.
Доступная стоимость делает такую резину более привлекательной для потребителей.
Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301
Описание шины. Летняя модель асимметричной резины для автомобилей компании из КНР.
Отличается оригинальным рисунком протектора, оснащённым многочисленными канавками. Они расположены в различных направлениях, что позволяет уверенно сохранять курсовую устойчивость при разных скоростных режимах.
Глубокие и широкие дренажные каналы, расположенные по центру, отвечают за эффективное удаление воды из-под пятна контакта, позволяют избежать аквапланирования.
Размерность. Производитель выпускает шины для легковых автомобилей класса B, C, D, а также кроссоверов и внедорожников на диски 16 – 24 дюйма.
Ширина профиля варьируется в зависимости от модели от 195 до 305 мм, высота боковой стороны – от 30 до 55%.
Диапазон индексов. Также в зависимости от размера покрышки Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301 могут иметь индекс скорости H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час). Индекс нагрузки на одну шину: 83 – 112 (478 – 1120 кг).
Плюсы Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301
- Интересный рисунок.
- Прочная боковина.
- Тихая резина.
- Хорошо держит дорогу на любом покрытии.
- Приемлемая стоимость.
Минусы Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301
- Нет защиты на бортах от бордюров.
- Неважное торможение на мокром асфальте.
Sailun Atrezzo ZSR
Описание шины. Производители усовершенствовали эту уже известную для автолюбителей модель.
Плечевые зоны расширились, что позволяет автомобилю с такой резиной на колёсах уверенно проходить повороты.
Увеличились в размерах пятна протектора, что позволяет шине уверенно «держать» дорогу с любой поверхностью.
Жёсткий центральный блок гарантирует отличную курсовую устойчивость авто. Широкие водоотводные каналы своевременно удаляют воду с площади контакта колеса и дороги.
Размерность. Данная резина выпускается диаметром: 15 – 20 дюйма, ширина протектора может изменяться от 195 до 315 мм, высота: от 35 до 55%.
Диапазон индексов. Шины могут иметь скоростной индекс H, V, W, Y, нагрузочный – 78…112 (426 – 1120 кг).
Плюсы Sailun Atrezzo ZSR
- Хорошее качество торможения.
- Лёгкая балансировка.
- Малошумные шины.
- Не боятся колейности дороги.
Минусы Sailun Atrezzo ZSR
- Повышенный вес.
- При интенсивном использовании быстро стирается.
Пользователи отмечают, что эта шина идеально подходит для соотношения цена/качество.
DoubleStar DS01
Описание шины. Эта летняя модель предназначена для автомобилей повышенной проходимости SUV.
Характерным отличием этой резины является наличие широких контактных зон, обеспечивающих уверенный контакт с дорогой.
Благодаря им более эффективным становится торможение.
Наличие на протекторе разнонаправленных зигзагообразных канавок способствует надёжному сцеплению с полотном магистрали.
Они также помогают оперативно удалить воду из-под покрышки при движении по заводнённому участку.
Такая покрышка подойдёт для любителей скоростного драйва. Широкие плечевые зоны делают безопасным прохождение поворотов.
Как и подобает резине для внедорожников, боковина таких шин усилена дополнительным слоем резинового компаунда. Это увеличивает срок её эксплуатации, делает безопасным движение по бездорожью.
Размерность. Резина выпускается размерами от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля: 205 – 265 мм, высота: 45 – 75%.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 94…112 (670…1120 кг), скоростной индекс: S, T, H, V (соответственно, 180, 190, 210, 240 км/час).
Плюсы DoubleStar DS01
- Хорошая управляемость.
- Разумная цена.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Прочная – не боится ям, выбоин.
Минусы DoubleStar DS01
- Встречаются шины со сложной балансировкой.
Sailun Atrezzo Elite
Описание шины. Эти асимметричные автомобильные шины для лета разрабатывались с привлечением иностранных специалистов специально для эксплуатации в странах Европы.
Разнообразный рисунок протектора позволяет использовать такие покрышки на дорогах с любой поверхностью.
Шина обладает уверенным сцеплением с дорожным полотном при любой погоде, не боится эффекта аквапланирования.
Это обусловлено наличием большого количества водоотводных каналов, расположенных по всей ширине протектора.
Фирменной фишкой компании является присутствие широких плечевых зон, что позволяет водителю без опаски входить в повороты на скорости.
Оригинальная форма контактных пятен позволяет резине снизить сопротивление качению.
Размерность. Покрышки производятся для легковых автомобилей различного класса, кроссоверов с дисками от 14 до 18 дюйма.
Высота бокового профиля может изменять в зависимости от типоразмера в пределах 50 – 65%, ширина шины – от 185 до 235 мм.
Диапазон индексов. Индекс скорости Sailun Atrezzo Elite: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 80…108 (450 – 1000 кг).
Плюсы Sailun Atrezzo Elite
- Мягкая и тихая покрышка.
- Не высокая цена.
- Наличие защиты по краям шины от наездов на бордюр.
- Не боится механических контактов – устойчива к образованию грыж.
Минусы Sailun Atrezzo Elite
- Неважная управляемость на скорости выше 100 км/час.
Landsail LS388
Описание шины. Покрышки предназначены для легковых авто класса A, а также более габаритных машин, кроссоверов.
Оригинальный рисунок протектора позволяет этой резине уверенно чувствовать себя на мокром дорожном полотне.
Большое количество поперечных и диагональных канавок для отвода воды, а также четыре продольных глубоких канала обеспечивают надёжное сцепление с дорогой при дождливой погоде.
Расположение каналов, ламелей, канавок разрабатывалось с помощью компьютерной программы. Оптимизация рисунка позволило производителям снизить уровень шума колёс при движении.
Мощные центральные зоны помогают сохранению курсовой устойчивости, позволяют водителю уверенно маневрировать в скоростном режиме.
Наличие увеличенной доли высококачественного каучука способствуют увеличению срока эксплуатации резины.
Размерность. Landsail LS388 могут устанавливаться на диски 13 – 18 дюймов. Покрышки имеют ширину профиля от 155 до 245 мм, высоту: 35 – 70%.
Диапазон индексов. Водитель может передвигаться на таких шинах со скоростью до 190 (индекс T), 210 (H), 240 (V), 270 км/час (W). Индекс нагрузки равен: 73…104 (365… 900 кг на покрышку).
Плюсы Landsail LS388
- Хорошая цена.
- Минимальный шум при движении.
- Отлично балансируется.
- Прекрасная управляемость.
Минусы Landsail LS388
- Недостаточно уверенно цепляет сухой и мокрый асфальт.
- Неуверенно ведёт себя на поворотах.
- Быстрый износ.
GoForm GH-18
Описание шины. Такие покрышки подойдут любителям скоростного драйва, обладателям спорткаров.
Особая технология производства компаунда позволяет показывать шинам GoForm GH-18 высокие динамические показатели.
Специально для спортивной манеры движения был разработан рисунок протектора. Широкие плечевые зоны позволяют водителю уверенно двигаться на поворотах, маневрировать.
Особый трапециевидный вид зон, находящихся на боковой стороне, позволяет держать форму при больших нагрузках.
Широкие продольные каналы центрального блока оперативно выбрасывают воду из-под колеса авто, позволяют водителю не снижать скорость даже на заводнённых участках пути. Сам ярко выраженный блок обеспечивает сохранение курса машины при различных манёврах.
Размерность. Данные покрышки выпускаются для дисков 16 – 20 дюймов. Их ширина может изменяться в зависимости от размера от 205 до 275 мм, высота варьируется от 30 до 60% от ширины профиля.
Диапазон индексов. Резина обладает скоростными индексами T, H, V, W, т. е. 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки равен: 84… 113 (500… 1150 кг на шину).
Плюсы GoForm GH-18
- Отличная цена.
- Прочный материал – не боится проколов.
- Надёжное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
- Хорошо удаляет воду.
Минусы GoForm GH-18
- Небольшой срок службы.
Ovation Tyres VI-388
Описание шины. При производстве этой модели автомобильных летних покрышек было уделено большое внимание её прочности.
Это удалось достигнуть благодаря внедрению в компаунд большей пропорции кремния, и размещения в конструкции нейлонового корда.
Такие добавки позволили увеличить срок эксплуатации шин, сделали их более надёжными, устойчивыми к механическим контактам.
При помощи компьютера был смоделирован рисунок протектора, позволяющий уменьшить сопротивление качению, что сделало эксплуатацию таких покрышек экономичной.
За отвод воды с площади контакта колеса и дорожного покрытия отвечает большое количество диагональных канавок и глубокие, широкие продольные каналы.
Центральные ребра жёсткости гарантируют отличную управляемость автомобилю при любых погодных условиях. Закруглённые плечевые зоны помогают показывать хорошую динамику при движении.
Размерность. Ovation Tyres VI-388 имеет большой модельный ряд. Подобную резину могут приобрести владельцы автомобилей с дисками 15 – 21 дюйма, а также 26 дюймов.
Ширина протектора может изменяться в зависимости от типоразмера от 185 до 305 мм, высота варьируется от 30 до 55%.
Диапазон индексов. Автомобиль, «обутый» в эти шины, может развивать скорость до 240 (индекс V), 270 (W), 300 км/час (Y). Нагрузочный индекс у покрышек: 81…109 (462 – 1030 кг).
Плюсы Ovation Tyres VI-388
- Хорошие ходовые качества.
- Отличная износостойкость, после года эксплуатации шины выглядят, как новые.
- Уверенно проходит участки с водой.
- Не боится колеи.
- Нет проблем при балансировке.
Минусы Ovation Tyres VI-388
- Повышенный шум.
- Слишком мягкая резина.
Большинство пользователей довольны покупкой таких шин, и в дальнейшем хотят покупать резину этой фирмы из КНР.
Triangle Group TR968
Описание шины. Лидер шинной промышленности КНР предлагает эту модель симметричных шин для автомобилей премиального сегмента, скоростных машин.
Покупателей несомненно привлечёт агрессивный рисунок протектора.
Боковые блоки испещрены многочисленными водоотводными канавками различной формы.
Помимо своего основного предназначения, удаления воды из-под пятна контакта, они улучшают своими кромками сцепление с дорогой.
Разработанное оригинальное расположение каналов и ламелей способствует малошумному движению авто. Усиленные борта хорошо «держат» удары, имеют длительный рабочий ресурс.
Размерность. Triangle Group TR968 выпускается под диски диаметром 16 – 20”, а также 22 и 24 дюйма. Ширина резины: 205 – 305 мм, высота бокового профиля: 30 – 55%.
Диапазон индексов. Скоростной индекс модели имеет такие значения: R (170 км/час), H (210 км/час), V (240 км/час), (270 км/час). Индекс нагрузки: 81…112 (462…1120 кг).
Плюсы Triangle Group TR968
- Симпатичный дизайн протектора.
- Хорошая балансировка.
- Прочная боковая часть.
- Прекрасно поглощает неровности дороги.
Минусы Triangle Group TR968
- Неважное качество обработки – видны грубые швы спайки.
- Повышенный гул при движении – результат агрессивного рисунка протектора.
Какая китайская летняя резина самая лучшая: рейтинг хороших производителей шин
Сейчас лучшие китайские модели летней резины догнали и начинают перегонять образцы из США и Европы, что не может не радовать. Приличное качество изготовления, дополняемое демократичной ценой покоряет водителей СНГ и стимулирует их устанавливать на свои машины резину из поднебесной.
Содержание
- 1 Рейтинг лучшей китайской резины для лета
- 2 ТОП-10 лучших летних шин из Китая для кроссоверов
- 3 Хороший выбор летних покрышек из Китая для внедорожников
- 4 Обзор лучшей легковой резины из Китая для автомобилей на лето
- 5 Список хороших новинок
- 6 На что обратить внимание при выборе китайских летних покрышек
- 7 Выбор пользователей
- 8 Итог
Далее приведены лучшие производители автопокрышек из Китая, изготавливающие хорошую резину.
- Triangle/
- Sailun.
- Goodride.
- Doublestar.
- Hifly.
- Wanli.
- Aeolus.
- Kinforest.
- Sunny.
- Firenza.
- Infinity.
Каждый из указанных брендов имеет определенную популярность среди отечественных водителей и пользуется спросом.
Рейтинг лучшей китайской резины для лета
Ввиду обилия вариантов, определить точно лучшие покрышки проблематично. Далее указаны популярные модели шин, встречающихся на просторах СНГ.
Марка и модель | Размеры | Пробег | Цены | Плюсы | Минусы |
Hifly HF805 | R15/21 | 27000 | 3500 | Тихая, выдерживает сильные удары. | Быстро изнашивается |
Cratos Roadfors UHP | R15/18 | 30000 | 3700 | Отличные ходовые характеристики. | Малая эффективность на грязи |
Sinwide RS-Zero | R13/16 | 35000 | 2000 | Стабильно работает на асфальте | Недостаточное сцепление с грунтом |
Kapsen S2000 SportMax | R13/20 | 37000 | 6000 | Уверенное сцепление на большой скорости | Мягкие боковины. |
Leao Nova Force GP | R13/15 | 40000 | 2000 | Тихая, долго ходит, курсовая устойчивость.![]() | Слабые боковины. |
Triangle AdvanteX TC101 | R15/19 | 45000 | 3300 | Хорошая проходимость на грунте, стойкость к аквапланированию. | Немного шумит. |
Goodride SA57 | R18/22 | 50000 | 12000 | Малый уровень шума, отлично держит дорогу на большой скорости. | Низкий профиль подходит только для асфальта. |
Jinyu Yh28 Gallopro | R15/18 | 40000 | 2500 | Крепкие боковины, стабильны в поворотах. | Шумные |
Doublestar DH05 | R13/15 | 35000 | 2000 | Универсальные, подходят для асфальта и хороших грунтовок. | Не любят высокие скорости. |
Hifly HF805 | R15/21 | 40000 | 3700 | Отлично работают на асфальте, стабильны на большой скорости. | Не любят грунт, быстро замыливаются в грязи. |
ТОП-10 лучших летних шин из Китая для кроссоверов
Далее представлен список хороших предложений для легких паркетников. Отобранные покрышки — оптимальные варианты для ежедневной эксплуатации в смешанных условиях, где присутствуют грунтовые и асфальтные дороги.
- Triangle Th301
Компромисс между проходимостью и накатом на твердых покрытиях. Дорогая ассиметричная шина стабильна при резких разгонах, имеет небольшой тормозной путь.
Плечевые блоки внешней стороны увеличены, что позволяет уверенно проходить повороты на высокой скорости. Благодаря центральным желобам происходит быстрый отвод влаги из пятна контакта, препятствуя аквапланированию.
- Kumho Ecowing ES31
Бюджетная резина предназначена для мелких городов с перемежающимися дорожными покрытиями, где встречается асфальт, грунт, брусчатка.
Покрышки стабильны при ежедневной эксплуатации и долговечны, что нередко является ключевым фактором к покупке.
- Kapsen S801 ComfortMax
Ассиметричная модель, направленная на эксплуатацию в режиме трассы и городских улиц. Прочная резина справляется с ухабами, а достаточно жесткие бока препятствуют появлению грыж. Протектор имеет несколько интересных решений. Боковые части увеличены и обеспечивают сохранение траектории в крутых поворотах или резких маневрах.
Пользователи выделяют минимальное количество шума и хорошую стойкость к аквапланированию.
- Sunny SAS028
Внедорожная покрышка, предназначенная для тяжелых кроссоверов или легких внедорожников. Скаты выделяются среди аналогов гладким, высоким протектором, приспособленным для города и умеренного бездорожья. Присутствуют глубокие влагоотводы, позволяющие удерживать машину на залитой водой дороге и лучше цепляться на влажном грунте. Мягкие боковины дают возможность приспустить шину для преодоления сложных препятствий.
К минусам покупатели относят сложности в колее.
- Sailun Atrezzo Elite
Популярная позиция во многих магазинах СНГ выделяется отличной курсовой устойчивостью на высокой скорости.
Ассиметричный протектор низкий, что говорит о приспособленности к асфальтовым покрытиям и сухому грунту. Боковины усилены и обладают повышенной жесткостью, что можно одновременно рассматривать как минус и плюс. Это дает большую устойчивость на высоких скоростях, но снижается комфорт во время движения по ухабам.
- Hifly HF805
Покрышка предназначена исключительно для городских условий, но имеет популярность среди владельцев подобной техники.
Скаты отлично ведут себя на асфальте, мало шумят, накатистые. Благодаря наличию 4 широких дренажных канавок быстро удаляют воду при контакте и обеспечивают превосходную устойчивость к аквапланированию.
- Aplus A919
Внешний вид покрышек «просится» на хорошие грунтовки и легкое бездорожье. Рифленый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия, легко самоочищается. Высокий профиль и мощные боковые части позволяют снизить давление в баллоне для преодоления препятствий.
Есть неплохой комфорт при езде по асфальту. Резина умеренно шумит и имеет короткий тормозной путь. В результате — приличный вариант на каждый день.
- Hifly HF201
Покрышка не получила высокого места в рейтинге по причине быстрого износа и полной непригодности к эксплуатации на мокрой грунтовке. Чрезмерно плотный протектор имеет проблемы с самоочищением, что приводит к быстрому замыливанию и потере сцепных свойств.
На твердых покрытиях шина гарантирует хороший комфорт и низкий уровень шума на высокой скорости. Стойкость к аквапланированию находится на средней высоте.
- Aplus A607
Высокие скаты обеспечивают хорошую плавность хода и глотают мелкие неровности дороги. Ассиметричный рисунок стабилизирует колеса на большой скорости, а массивные плечи держат траекторию в поворотах.
К минусам покрышки пользователи относят завышенный ценник.
- Powertrac CityTour
Неплохая резина откинута на крайнюю позицию по причине малой распространенности и недостаточного количества отзывов, для подведения какой-либо статистики. Тесты независимых специалистов показывают хорошие оценки. Покрышка оптимальна на лесной тропе, обладает приличными показателями сцепления на различных покрытиях и мало шумит. Также радует невысокая цена.
Факторы говорят о том, что у модели все еще впереди.
Хороший выбор летних покрышек из Китая для внедорожников
Далее представлен список лучших вариантов, распространенных на просторах СНГ.
- Triangle TE301
Популярные шины для кроссоверов и внедорожников, используемых преимущественно в городских условиях. Покрышка отлично работает на скоростных магистралях, предсказуема на поворотах. Водители ставят модель на легкие грузовики, пикапы.
Благодаря активной зоне протектора, скаты справляются с аквапланированием и удержанием курса на неровной дороге. Отдельно выделяют хорошую стойкость к износу. При разумной эксплуатации выхаживают 60-65 тыс километров.
- Mirage MR-162
Универсальные шины, предназначенные для установки на широкий спектр автомобилей. Сказать, что это исключительно внедорожная резина нельзя. Глубокий протектор позволяет шине работать на грунтовых покрытиях и выдерживать агрессивную эксплуатацию.
Продуманный рисунок рабочей части стабилизирует поведение авто на воде, сухом асфальте и умеренно влажных грунтовках. Это оптимальный вариант для «внедорожников», эксплуатируемых преимущественно в городской черте.
- Zeetex Vigor A/T
Предназначен для более агрессивных условий. Покрышки имеют крупный протектор, позволяющий преодолевать грязь и песчаные участки. Состав резины подогнан под внедорожные условия. Податливая центральная и мягкие боковые части обеспечивают необходимую плавность хода и гашение мелких неровностей дорожного покрытия.
Пользователи высоко оценивают сцепные свойства на переменных покрытиях и нарекают на быстрый износ и нестабильность при агрессивном вождении.
- Altenzo Sports Navigator
Недорогая и зацепистая покрышка, выделяющаяся отличным накатом и долговечностью. Жестковатый протектор сильно шумит. Это придает резине больше износостойкости. В среднем скаты выхаживают до 60000 км пробега, что внушительно, учитывая специфику модели.
Покупатели подчеркивают хорошую балансировку скатов и сетуют на недостаточное сцепление с мокрыми суглинками и глиной – протектор быстро забивается.
- Zeetex HT 1000
Резина отлично подойдет для асфальта и грунтовых покрытий, что обосновано высоким, плотным протектором. Благодаря конструкции рабочей части шины, ей не страшны залитые водой дороги и мокрый грунт. На таком протекторе соваться в грязевое месиво не следует, но с поездкой по проселку она справляется отлично.
Опытные водители отмечают приличную точность управления. Шина стабильна в поворотах и не теряет сцепления на скоростных участках.
- Zeetex HP2000
Резина предназначена для использования на паркетниках. Заточка под твердые покрытия обусловлена тем, что подобные авто достаточно редко эксплуатируются по некачественному полотну. Если же речь идет о грунтовой дороге, шины стабильны на невысоких скоростях до 60км/ч.
Касаемо асфальта, здесь присутствует жесткая центральная часть, удерживающая курс на высоких скоростях и массивные плечевые блоки, стабилизирующие поведение в крутых виражах. Производитель использует специальные присадки в резину, что помогает продлить срок ее эксплуатации. Средний пробег на покрышках составляет 65000 км.
- Triangle TR257
Надежные покрышки отличаются усиленными боковинами, увеличивающими приемистость авто на поворотах. Также фактор минимизирует риск заработать грыжу при преодолении препятствий.
К минусам причисляют повышенную шумность и небольшую вибрацию во время обкатки.
- Zeetex HP3000
Городская покрышка, предназначенная для установки на внедорожники и пикапы. Также пользователи нередко ставят резину на семейные минивены с большой массой.
Умеренно гладкая резина выделяется низким уровнем шума и хорошей стойкостью к аквапланированию.
- Triangle TR259
Логическая модификация версии ТР257. Покрышка получила доработанную конструкцию протектора, улучшающего сцепные свойства на мокрых покрытиях и влажном грунте. Боковины средней жесткости предоставляют необходимый баланс между комфортом и управляемостью.
- Altenzo Sports Comforter
Выделяется среди конкурентов улучшенным комфортом применения. Шины практически не издают шума, мягкие, глотают мелкие неровности дороги и имеют стабильное поведение на различных покрытиях, встречающихся в городе.
Здесь производитель сделал упор на комфорт, проходимость у покрышек посредственная. Узкие ламели и сплошной протектор быстро замыливается в грязи и немного скользит на сухих грунтовках, что делает его хорошим вариантом для паркетников.
Обзор лучшей легковой резины из Китая для автомобилей на лето
Варианты разработаны под условия работы легковых автомобилей.
- Kingrun Ecostar T110
Молодая модификация, изготовленная для эксплуатации в условиях города. Покрышка отлично подходит для асфальтовых и качественных грунтовых дорог. Умеренная жесткость боковин обеспечивает поглощение неровностей покрытия и комфорт передвижения.
Производитель установил широкие влагоотводы по центру ската. Канавки обеспечивают прилипание колеса к дороге во время дождя, препятствуя срыву сцепления.
- Kingrun Phantom K3000
Более продвинутая городская модификация, изготовленная специально в широком исполнении. Предназначена для скоростных магистралей и загруженных дорог общего пользования. Сложная конструкция центральной части протектора обеспечивает необходимую курсовую устойчивость на повышенной скорости.
Из недостатков — недостаточное сцепление в крутых поворотах. Покрышки можно сорвать с траектории.
- Zeetex ZT 1000
Бюджетная резина наилучшим образом подходит для простых автомобилей, эксплуатируемых на умеренных скоростях.
Покрышки уверенного среднего сегмента. Здесь есть неплохие показатели в торможении и разгоне, умеренный шум и долговечный протектор. Явным минусом можно определить неприспособленность к агрессивной эксплуатации.
- Triangle TR928
Хорошая дорожная резина, обычно используемая на рабочих автомобилях. Недорогие скаты имеют перед конкурентами главное преимущество – повышенная долговечность. Плотный протектор высокий и рассчитан на 60000 км пробега, что немало, учитывая цену.
Имеется неплохой комфорт – плотный протектор гармонично дополняется умеренной жесткостью боковин, что в итоге выдает сглаживание неровностей дороги и акустический баланс.
- Triangle TR968
Летняя покрышка отличается повышенным скоростным индексом. Резина заточена под спортивные автомобили, используемые на магистралях и трассах. Обилие влагоотводов и широких ламелей обеспечивает отличную стабильность на мокрой дороге. Увеличенное пятно контакта цепко удерживает машину на поворотах.
Из недостатков пользователи выделяют излишне жесткие боковые части. Резина имеет весьма низкий уровень комфорта. Но это незаметно на качественном покрытии, к чему модель 968 и подгонялась.
- Mirage MR-162
Главным преимуществом покрышки покупатели выделяют стабильность на любом покрытии. Дождевые реки, проселок, горячий асфальт и брусчатка – покрытия, с которыми резина справляется отлично.
Среди недостатков водители отмечают достаточно быстрый износ и высокую вероятность деформации после 50% износа. Колеса начинают вибрировать.
- Ovation VI-388
Многие водители называют эту модель «типа Бриджстоун» и оказываются правы. Производитель действительно копирует наработки именитых брендов, но с добавлением собственного видения. Протекторная часть шины отлично приспособлена для городских условий. Здесь есть широкие дренажные канавки, жесткая центральная часть, придающая курсовую устойчивость и обособленные плечевые блоки, увеличивающие сцепление на поворотах.
Единственные минусы связаны с сложной балансировкой.
- Hifly HF201
Спорная модель, получившая множество противоречивых отзывов от покупателей. Покрышка, как видно по протектору, предназначена исключительно для асфальта. Максимально тихая, накатистая резина стабильна в дождь, на дневном зное. Достаточная жесткость боковых частей граничит между управляемостью и валкостью, что позволяет уменьшить вибрации на подвеске.
Если подразумевается эксплуатация в небольшом городе с обилием грунтовок – однозначно это не ваш вариант.
- Hifly HF805
Предельно управляемая и послушная покрышка, разработанная для повседневной эксплуатации на легковушках и минивенах. Резина имеет отличное сцепление на мокром асфальте, управляема в поворотах. Особая конструкция шипов минимизирует шум при передвижении. Податливые боковины нивелируют мелкие неровности дороги.
Главным минусом скатов можно выделить их значительный вес. Для любителей резких разгонов и ускорения покрышка не подойдет.
- Hifly Vigorous HT-601
Грубая, с высоким протектором и повышенной проходимостью – уверенный претендент на должность повседневной покрышки для небольших городов, поселков. Резина не вызывает восторга на первосортном асфальте, но отлично показывает себя на грунтовке, брусчатке и убитых асфальтовых/бетонных дорогах. Высокий профиль обеспечивает устойчивость к повреждениям вследствие преодоления ухабов. Грубый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия.
Заключение: для провинциальных городков с неухоженными дорогами, самое то.
Список хороших новинок
Новые шины китайских брендов.
- Linglong Comfort Master
Городская разработка, изготовленная специально для легковушек, эксплуатируемых в умеренном режиме. Пока непонятно, как покрышка будет себя вести на дороге, но производитель указывает на неплохую стойкость к боковому сносу и аквапланированию. Что говорить о комфорте передвижения, податливые боковины должны гасить вибрации от неровностей дороги, но поперечные ламели вызывают сомнения. Возможно, покрышка будет сильно шуметь.
- Linglong Sport Master
Аналогичный вариант от молодого производителя, с небольшими изменениями в конструкции. Покрышка отличается от комфортной модификации низким профилем боковины, более широкой рабочей частью и уплотненным материалом. Благодаря этим особенностям, шина получила лучшее сцепление на мокрой дороге, повышенный индекс сцепления и укороченный тормозной путь. Езда по некачественным дорогам остается под вопросом. Чрезмерная жесткость скатов негативно отражается на комфорте езды.
- ZC Rubber Westlake ZuperEco W018
В этом году компания выпустила на внутренний рынок новые ЭКО шины со сниженным сопротивлением качению, что должно опустить расход топлива и понизить шумность на дороге. Продуманный протектор затачивался конкретно под эти цели. Практически монолитные рабочие части выполнены из резинового состава с добавлением специфических пластификаторов, что гарантирует хорошее сцепление и стойкость на дороге.
Водителям не следует забывать, ЭКО шины предназначены исключительно для асфальтовых или бетонных дорог с хорошим качеством покрытия.
- Chaoyang Arisun 1
Городские покрышки в первую очередь направлены на удержание автомобиля на дороге, при любых обстоятельствах. Скаты имеют повышенную ширину протектора для улучшения сцепных свойств. Низкий протектор мало шумит, а невысокие, в меру жесткие боковины придают четкости рулевому колесу.
Единственное сомнение экспертов вызвал состав резины. Нередки случаи, когда производитель мог «нахимичить» с компонентами, что приводило к быстрому износу рабочей части протектора.
- Triangle ConneX Van TV701
Усредненная модификация, изготовленная под условия работы легких грузовичков или тяжелых минивенов. Покрышки более заточены под магистрали, чем на городскую езду, что обусловлено специфическим протектором. Радиальная конструкция, плотное размещение блоков и массивные плечи предполагают отличную курсовую устойчивость и стабильность на поворотах, что крайне важно для машин торговых представителей или мелких коммерческих авто, выполняющих частые рейсы.
Жесткий состав хорошо показывает себя на высоких скоростях. По задумке производителя покрышки должны выдерживать до 70000 км пробега, что весьма внушительно, учитывая невысокую цену.
На что обратить внимание при выборе китайских летних покрышек
Чтобы не ошибиться при выборе резины из поднебесной, рекомендуется обратить внимание на факторы.
- Цены. Даже у китайской резины есть оптимальная цена. Басня, где из одной белки делалось 6 шапок остается актуальной до сих пор. Пользователя должен смутить чрезмерно низкий ценник.
- Отзывы покупателей. На многих сервисах и отзовиках имеется большое количество приплаченных комментариев. Следует прислушаться к опыту знакомых или проверенных мастеров.
- Водители со стажем советуют выбирать покрышки, подходящие конкретно для вашей эксплуатации. Если водитель ездит исключительно по асфальту, злая резина с высоким протектором противопоказана. Аналогично и с грунтовками – зализанная покрышка будет здесь бессильной.
Выбор пользователей
Мнение водителей о китайской резине.
Виктор Плужников.
Езжу на Hifly Vigorous HT-601. Посоветовали мастера на СТО. В принципе недостатков на дороге не заметил, но что будет дальше неизвестно.
Петр Симонов.
Итог
На современном рынке китайские покрышки уже догоняют европейских производителей. Спустя 5-10 лет модели из поднебесной будут бороться за брендовые позиции рынка.
Оставить отзыв
Китайские уровни качества шин
MSNBC.com – США и Китай спорят из-за торговых тарифов на шины, но для большинства из нас безопасность – это то, где резина встречается с дорогой.
Импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, по данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: импорт в августе вырос на 57% по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, выгруженных в доках США.
Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.
Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других товаров, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.
Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.
Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что технологии производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах. мир.
«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части были безопасными шинами, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США.
«У нас одинаковые глобальные стандарты качества по всему миру, — сказал Кит Прайс, представитель Goodyear Tire and Rubber Co. стандарты продукции одинаковы».
Джим Смит, редактор торгового журнала Tire Review, сказал, что видел это своими глазами.
«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».
Тем не менее, в шинах китайского производства были обнаружены ошибки безопасности.
В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных стержней вентилей шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp. Компания продала 300 миллионов стержней вентилей, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины. по данным NHTSA, это привело к одному смертельному исходу.
Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за отделения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.
Средний потребитель думает о шинах немного больше, чем о том, что они «круглые и черные», сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, поэтому при покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план. другие факторы, такие как цена, лояльность покупателей и репутация.
Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель должен быть осторожен – вы получаете то, за что платите.
Из-за существенных различий между шинами известных брендов, которые производятся в Китае, и шинами, разработанными и изготовленными китайскими производителями шин, более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.
Журнал Consumer Reports провел испытания 23 недорогих всесезонных сменных шин, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала. Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.
Они включали шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.
Но, похоже, это не относится к шинам китайской марки Ling Long, протестированным журналом Car and Driver. Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.
Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки на скорости 50 миль в час требуется дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.
«Шины китайских брендов — это совсем другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности. Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот насколько они отстают от темпа».
«Шины Ling Long так же хороши, как Michelin?» — спросил Смит. «Нет. Если вы хотите Michelin, купите Michelin», — сказал он. «Это зависит от потребителя и того, сколько он готов платить».
Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайских марок безопасными для американских водителей, но, поскольку они созданы для того, чтобы пройти тесты на безопасность, проводимые правительством США, они должны быть безопасными.
Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей. «Это больше, чем рисунок протектора, это технология, которая используется в шине», которая определяет ее рабочие характеристики, — сказал Эдмондс из Tire Rack. К сожалению, поскольку эти шины ориентированы на чувствительный к цене нижний сегмент рынка, покупатели могут быть более склонны к влиянию цены, чем возможности увеличения тормозного пути.
«Мне бы очень понравилось, если бы парень позади меня смог остановиться еще на 20 футов короче под дождем», — сказал Эдмондс.
В этой статье:International
Итак, насколько хороши китайские шины для китайского рынка?
Шины китайских брендов часто занимают низкие позиции в сравнительных тестах, проводимых европейскими изданиями, и не могут сравниться с показателями конкурентов премиум-класса.
Но какие шины сами производители премиум-класса производят для китайского рынка, и каковы они будут по сравнению со своими европейскими собратьями? Немецкий автомобильный журнал Auto Bild поставил перед своими сотрудниками задачу выяснить это, и результаты оказались интересными.
В целях испытаний Европу представляла шина ContiPremiumContact 5 размера 205/55R16, наличие знака одобрения типа ЕСЕ свидетельствует о том, что шина Continental была произведена для европейского рынка. Шинам Conti противостояли десять шин одинакового размера от европейских, американских и азиатских производителей, включая Michelin, Bridgestone, Goodyear и Pirelli.
Каждая из 10 шин произведена для продажи в Китае. Теоретически эти шины не должны встречаться на европейских дорогах, однако некоторые из них попадают сюда в качестве импорта с серого рынка и покупаются потребителями, которые могут не осознавать, что именно они приобрели.
Как сообщает Auto Bild своим читателям, каждый крупный региональный рынок имеет свои особые правила и экологические требования, которым должны соответствовать шины. Кроме того, предпочтения потребителей играют роль, когда речь идет о разработке шин. Китайские автомобилисты, например, считают важнейшими качествами низкий уровень шума и комфортную езду, в то же время шины, изготовленные для китайского рынка, также должны выдерживать часто встречающиеся плохие дороги.
Страны Западной Европы, с другой стороны, имеют много миль улучшенных автомагистралей, и безопасность и расход топлива являются наивысшими приоритетами.
В некоторых случаях шины для китайского рынка, протестированные Auto Bild, были едва отличимы от своих европейских аналогов. Например, название Michelin Energy знакомо потребителям в нашем регионе, а суффикс «MXV 8» (обозначение модели, не используемое в Европе) появился только маленькими буквами на боковине. Тем не менее, отсутствие кода ECE делает использование этой шины, произведенной на китайском заводе Michelin для внутреннего рынка, незаконным в Европе.
Итак, как показали себя шины? 10 китайских шин для китайского рынка и европейский эталон прошли испытания, в ходе которых измерялись управляемость, торможение, комфорт при движении, внешний шум и сопротивление качению на сухой дороге, а также аквапланирование (на прямых и в поворотах), круговое вождение. , и торможение во влажных условиях.
Неудивительно, что шины для китайского рынка показали хорошие результаты в областях, важных для китайских потребителей – шины Continental для европейского рынка показали худшие результаты из 11, когда речь зашла о внешнем дорожном шуме, в то время как все они показали хорошие результаты по комфорту вождения (хотя шины Continental занял первое место).
Но совсем другое дело, когда шины китайского рынка вывели из зоны комфорта. Тест на торможение на мокрой дороге отделил зерна от плевел, прокомментировал Auto Bild. При торможении со 100 км/ч (62,1 мили в час) шина Continental остановилась на 45,8 м, что на целых 7,5 м раньше второй по эффективности шины Bridgestone Turanza T001. Шине с худшими характеристиками в тесте, Dunlop SP Touring T1 производства Sumitomo Rubber Industries, потребовалось еще 23,7 метра, чтобы остановиться.
Когда дело дошло до аквапланирования на прямой и управляемости на мокрой дороге, шина Bridgestone для китайского рынка также показала хорошие результаты, показывая лучший результат, чем Continental для европейского рынка в первом из этих тестов. Китайский рынок Pirelli Cinturato P1 также показал хорошие результаты в тесте на аквапланирование и Goodyear Efficient Grip в управлении на мокрой дороге. На последнем месте снова оказался Dunlop SP Touring T1.
В общем среднем рейтинге пяти испытаний в сырую погоду шина Continental заняла первое место с «очень хорошим» результатом.