Skip to content

Рейтинг моторных масел 2023: ТОП-15 лучших моделей по качеству и надежности

Содержание

Лучшие моторные масла для автомобиля 2022 года

Тест моторных синтетических масел 2023

Моторное масло — необходимая жидкость в любом двигателе. Если вы используете качественный состав, который подходит конкретно вашему автомобилю, то он даже способен улучшить работу мотора и продлить его ресурс. В нашем материале расскажем о лучших маслах, представленных на рынке в 2022 году

Моторное масло применяется в двигателях автомобилей, оно необходимо для уменьшения трения подвижных деталей. Качественные составы способствуют снижению износа, повышению КПД двигателя и экономии топлива.

Существуют 3 типа моторных масел:

    минеральные; синтетические; полусинтетические.

Минеральные масла обладают малой текучестью, и, соответственно, средней смазочной способностью, склонны к отложению на деталях. Синтетические моторные жидкости демонстрируют постоянство состава независимо от температуры и сезонности, тем самым эффективнее защищают детали двигателя. А полусинтетические масла создаются на основе минеральных смесей и синтетических элементов. Они имеют лучшие смазочные свойства, чем минеральные и при этом характеризуются более длительным сроком службы, чем синтетические.

Имеется также сезонная классификация. Бывают зимние типы масел, которые сохраняют текучесть при низких температурах, облегчая пуск двигателя в мороз. Летние имеют высокую вязкость, но нестабильны при минусовых температурах. Всесезонные масла обладают оптимальным показателем вязкости, который стабильно работает, независимо от температуры воздуха на улице. Последний тип смазочной жидкости практически вытеснил с рынка зимние и летние, так как является универсальным.

Также различают моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей.

Удачное масло, которое автолюбители выбирают уже не один год. В пакете присадок присутствует молибден, что положительно сказывается на защите двигателя при высоких нагрузках. Жидкость хорошо показывает себя и в холодную погоду, и в условиях повышенных нагрузок, подходит для сложных условий эксплуатации и двигателей с большим пробегом.

Плюсы и минусы

Рейтинг топ-15 лучших моторных масел по версии КП

1. Синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40

Масло подходит для всех типов автомобилей, может применяться в легковых моделях, кроссоверах и внедорожниках и даже легких грузовиков. Обеспечивает длительный срок службы двигателя в городских условиях, хороший пуск при низких температурах. Подходит для моторов с турбонаддувом.

Плюсы и минусы

2. Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40

Производимое в России моторное масло подходит для высокофорсированных, дизельных и наддувных двигателей. Может использоваться в микроавтобусах и легких грузовиках. Обеспечивает хороший пуск при низких температурах, защищает детали от износа. Содержит противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве, а также моющие присадки на основе кальция.

Плюсы и минусы

3. Полусинтетическое масло Газпромнефть Premium L 5W-30

Масло изготовлено на минеральной основе высокой степени очистки. Использованы только отечественные компоненты, что снижает цену продукта. Совместимо с двигателями, оснащенными турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур.

Плюсы и минусы

4. Синтетическое масло Liqui Moly Optimal 5W-40

Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей двигателя и снижает трение, обеспечивая равномерный износ. Хорошо проявляется себя при разных стилях вождения и условиях эксплуатации, подходит как для тех, кто преимущественно ездит в городе, так и для тех, кто большую часть времени проводит на загородных трассах. Сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы.

Плюсы и минусы

5. Полусинтетическое масло Sintec Super 10W-40

Изготавливается при сбалансированном применении присадок. Обладает стабильными вязкостно-температурными, а также антиокислительными свойствами. Обеспечивает защиту деталей двигателя от износа и коррозии. В составе присутствует молибден для снижения трения деталей и топливной экономичности.

Плюсы и минусы

6. Синтетическое масло Mannol Exreme 5W-40

Универсальное масло с широкой областью применения. Имеет сбалансированный состав присадок, что достигается строгим контролем на всех этапах производства. Прочная масляная пленка обеспечивает защиту износа деталей и увеличенный интервал их замены. Поддерживается чистота мотора, благодаря чему снижается трение и износ.

Плюсы и минусы

7. Синтетическое масло Rolf GT 5W-40 SN/CF

Масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов позиционируется производителем как премиальное. Может использоваться в автомобилях с турбонаддувом и оборудованных системой нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Обладает термической и антиокислительной стабильностью, что минимизирует образование отложений.

Плюсы и минусы

8. Синтетическое масло Лукойл Genesis Armortech HK5W-30

Масло рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей. Подходит для автомобилей, оснащенных системой, глушащих мотор при коротких остановках (например, на светофорах). Обладая пониженной вязкостью, способствует экономии топлива.

Плюсы и минусы

Хорошо работает в городских режимах движения с частыми остановками, хорошие антикоррозийные свойства, подходит для двигателей с большим пробегом

9. Синтетическое масло Takayama 5W-40 API SN/CF

Масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. Может использоваться также в дизельных моторах легких грузовиков. Содержит многофункциональный набор присадок, которые обеспечивают увеличенный межсервисный интервал и предотвращают образование отложений.

Плюсы и минусы

10. Синтетическое масло Sintec Platinum 5W-40

Масло производится с добавлением многофункциональных пакетов присадок, имеющих противоизносные и моющие свойства, которые сохраняются на протяжении всего срока службы. Может применяться как в бензиновых двигателях, так и в дизельных моторах.

Плюсы и минусы

11. Синтетическое масло BP Visco 5000 5W-40

Масло включает компоненты, которые нейтрализуют продукты сгорания, что способствует увеличению срока службы деталей. В холодную погоду быстро прокачивается, обеспечивая уверенный пуск двигателя при температурах ниже -35 градусов. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, может применяться в автомобилях премиальных брендов.

Плюсы и минусы

12. Синтетическое масло G-Energy Far East Synthetic 5W-30

Масло, которое в основном предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Может применяться также в микроавтобусах и легких грузовиках. Подходит для моторов, оборудованных катализаторами.

Плюсы и минусы

Подходит для двигателей японских моделей автомобилей с большим пробегом, стабильная работа двигателя, хорошее соотношение цены и качества

13. Синтетическое масло Eneos Premium Touring SN 5W-40

Масло рекомендовано для мощных двигателей европейского и японского производства, в том числе, с турбонаддувом. Производится с помощью собственных запатентованных технологий компании. Зимой обеспечивает уверенный пуск двигателя и его стабильную работу.

Плюсы и минусы

14. Синтетическое масло Windigo Synth HS 5W-30 Light

Масло разработано для тяжелых условий эксплуатации с резкими перепадами температур и городском стиле езды с частыми ускорениями и торможениями. Обладает высокой термоустойчивостью. Может использоваться как для легковых автомобилей, так и для малотоннажных грузовиков.

Плюсы и минусы

15. Полусинтетическое масло Лукойл Genesis Universal 10W-40

Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для эксплуатации в постгарантийный период. Высокое щелочное число продлевает срок службы жидкости, а также препятствует образованию отложений и обеспечивает моющие и нейтрализующие свойства. Цинк и фосфор присутствуют в виде противоизносных присадок, моющие — в виде кальция и магния.

Плюсы и минусы

Как выбрать моторное масло для своего автомобиля

Каждый производитель указывает рекомендованное масло с характеристиками для конкретной модели автомобиля.

Также их выбирают по характеру вязкости. Маловязкие обозначаются числами от 0 до 25 после буквы W, а высоковязкие — от 25 до 60. Моторная жидкость не должна быть слишком вязкой в морозы, но при высоких температурах, наоборот, ценится высокий уровень этого параметра.

Масла лучше покупать в специализированных автомагазинах или автосервисах — так меньше вероятность купить подделку. В других точках продаж жидкости тех же брендов могут стоить значительно дешевле, и это повод задуматься о том, где они на самом деле произведены.

Комментарии экспертов

Роман Тимашов, директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево:

Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Каждая модель и модификация автомобиля требует индивидуального подхода к обслуживанию, в том числе и к выбору смазки для двигателя. Основные переменные — это марка автомобиля, тип мотора (дизельный или бензиновый), возраст и пробег, а также время года. Каждый автопроизводитель публикует собственный список рекомендованных масел, а крупнейшие концерны советуют использовать оригинальные жидкие компоненты.

Например, BMW и Mercedes-Benz изготавливают смеси с уникальной формулой, точно подходящей для автомобилей этих марок. Они гарантируют увеличение срока службы двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов. Другие бренды — среди которых Porsche — также рекомендуют масла надежных производителей, таких как Mobil1. Синтетические варианты этого изготовителя отлично подходят для двигателей с высокой отдачей, которые устанавливаются в такие автомобили.

Тип двигателя также важен при выборе масла. Смазка для дизельных агрегатов медленнее теряет свои свойства, однако быстрее окисляется. Кроме того, выбор также зависит от пробега, возраста и сезона.

При пробеге до 50 тысяч км следует использовать масло типа 5W-30 или 10W-30 вне зависимости от времени года. Если километраж больше 100 тысяч км — 10W-40 или 15W-40 летом и 5W-30 или 10W-30 зимой. Если же пробег мотора больше 300 тысяч км, в качестве летнего варианта подойдет масло вязкостью 15W-40 или 20W-50, а в качестве зимнего — 5W40 или 10W40.

Кроме того, в двигатели с таким пробегом следует заливать полусинтетическое масло, которое обладает повышенной вязкостью и ряд синтетических присадок, которые берегут долго находившийся в эксплуатации агрегат.

Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства АВТОСТАТ:

Прежде всего, при выборе масла надо ориентироваться на «Руководство по эксплуатации автомобиля» — там указаны моторные смазки, которые можно использовать согласно рекомендациям автопроизводителя. А дальше многое зависит от ваших финансовых возможностей.

Что касается того, менять ли масло самому или в сервисе, это вопрос собственного выбора: если вам удобно делать это самостоятельно (более того, вы знаете, как это делать) и у вас для этого есть соответствующие возможности (гараж, смотровая яма, эстакада), то почему нет. А кому-то не нравится заниматься подобным времязатратным делом, поэтому он едет в сервис — заплатит деньги и там ему всё поменяют.

Практически все автовладельцы используют всесезонные моторные масла. Их замена привязана не ко времени года, а к пробегу. Естественно, это намного удобнее. Но даже если вы в течение года не успеваете наездить необходимое количество тысяч километров, то раз в год все равно лучше менять масло.

Что касается того, использовать ли дорогие жидкости или выбирать подешевле, тут многое зависит от толщины вашего кошелька. Есть деньги на дорогое масло — пожалуйста. Хотите сэкономить — можно найти варианты попроще. Главное, чтобы масло соответствовало рекомендациям автопроизводителя.

Популярные вопросы и ответы

Вместе с экспертами мы подготовили ответы на частые вопросы читателей о выборе и использовании моторных масел:

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Следует руководствоваться рекомендацией производителей. Как правило, интервал замены масла — 10000-15000 тысяч км пробега или 1 год. Можно менять и чаще.

Также необходимо контролировать уровень масла при помощи щупа. Если уровень масла резко снижается, то его нужно доливать, а также можно обратиться в сервис на диагностику, скорее всего повышенный расход связан с какими-то неполадками.

Как отличить настоящее масло от подделки?

На упаковке оригинальных масел, как правило, присутствуют стикеры или выпуклые элементы, которые сложно подделать. Также может быть указан специальный код, который можно ввести на официальном сайте и проверить подлинность продукта.

Плюсы и минусы.

Www. kp. ru

04.04.2018 16:25:49

2018-04-04 16:25:49

Источники:

Https://www. kp. ru/expert/avto/luchshie-motornye-masla/

Синтетические масла — это продукт будущего» | От первого лица на РБК » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест моторных синтетических масел 2023

О ключевых трендах на рынке автомобильных и индустриальных масел, развитии бизнеса и научно-исследовательской базы РБК+ рассказал генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

— Рынок масел очень конкурентный, но «Газпромнефть — смазочные материалы» (ГПН-СМ) активно усиливает свою роль как на российском, так и на внешних рынках. Насколько сегодня для этого подходящий момент?

— Когда в 2020 году пандемия существенно сократила объемы перевозок всеми видами транспорта, нефтеперерабатывающие заводы по всему миру заморозили мощности, следствием стал дефицит базовых масел. В период локдаунов на фоне сниженного спроса он был не сильно заметен, но по мере возвращения активности потребность в смазочных материалах возросла. Не все компании, сократившие производство, смогли сразу вернуться к прежним объемам. Мы закрепили за собой проценты рынка за счет быстрой реакции и разветвленной дистрибьюторской сети. Внутренние поставки по итогам 2021 года выросли на 10%.

Управляя собственными технологическими площадками в России и за рубежом, мы строим систему партнерских блендинговых производств в целевых регионах развития. Это снимает многие вопросы с логистикой и позволяет оперативно удовлетворять возникающий глобальный спрос, а также локальные специализированные потребности. Поэтому по итогам сложного 2020-го мы по важнейшим для нас категориям высокомаржинальных продуктов в целом отработали на допандемийном уровне, а уже в 2021 году рост продаж составил 9%.

Сейчас конъюнктура благоприятная. Наша доля на российском рынке фасованных масел приближается к 24%, а три года назад она была 22%. Я имею в виду наши флагманские продукты — это порядка 320 тыс. т масел под брендами G-Energy и Gazpromneft во всем мире.

— То есть за время пандемии вы заявили о себе и как сильный международный игрок?

— Нам удалось максимально эффективно отработать эти два года благодаря проактивным действиям и компетенциям команды по развитию международных рынков. Мы существенно увеличили объемы и географию поставок. Сейчас наша продукция поставляется в 103 страны. Доля экспорта в общем объеме продаж в этом году достигла 36%. Для сравнения: в 2019 году экспорт составлял 31%. Интересный факт по признанию наших масел за рубежом — сегодня мы экспортируем каждую вторую канистру моторного масла Gazpromneft и G-Energy в фасовке 1–5 л для автомобилистов.

В этом году новыми направлениями для ГПН-СМ стали Канада, Австрия, Гвинея, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Кувейт. Нам удалось нарастить объемы продаж на 32% в Европе. Больше всего наших продуктов потребляется в Италии, Испании, Болгарии, Греции, странах Балтии. В Италии, например, мы занимаем 10% в сегменте пластичных индустриальных смазок для широкого спектра промышленного оборудования.

Сейчас мы видим хорошие перспективы для развития на Ближнем Востоке и в Африке. В два раза за этот год выросли поставки в Марокко — это и моторные, и индустриальные линейки, причем доля фасованной премиальной продукции составила почти 60%.

Одна из стратегических задач предприятия — к 2030 году реализовывать на зарубежных рынках почти 70% нашей премиальной продукции. Но уже сейчас наши возможности позволяют активно участвовать в формировании ключевых трендов мирового рынка — таких, как внедрение цифровых технологий для сокращения затрат и времени на техоблуживание, рост доли электромобилей и гибридов в связи с курсом на снижение углеродного следа, рост потребности в продуктах с увеличенным интервалом замены.

— Насколько сложно конкурировать с известными мировыми производителями как на глобальных рынках, так и на российском?

— Конкуренция по-прежнему высокая, но теперь мы играем на равных с мировыми лидерами. В конце 1990-х — начале 2000-х годов в Россию завозилось много импортных автомобилей и оборудования, в рекомендациях к которым было прописано применение исключительно зарубежных масел, известных иностранным производителям техники. Достаточно долго российский рынок в этой ситуации жил, но со временем появились свои высокотехнологичные продукты. В начале, когда мы выходили на контакт с ОЕМ (англ. Original Equipment Manufacturer, оригинальный производитель оборудования. — РБК+), то нередко встречали скептическое отношение, приходилось доказывать свойства продуктов через испытания в тяжелых условиях, затем приглашать независимые лаборатории для верификации результата. В течение десяти лет ГПН-СМ проводила колоссальную работу, и нам удалось преодолеть потребительские барьеры относительно наших брендов.

Сейчас в среднем за год мы разрабатываем более 60 новых продуктов, которые зачастую по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. Ежегодно наши эксперты проводят порядка 15 тыс. лабораторных испытаний, некоторые рецептуры проходят цикл из нескольких сотен тестов. Так, около 800 испытаний прошло перед запуском на рынок синтетическое моторное масло G-Energy Synthetic Active 5W-40 — сейчас это один из самых популярных продуктов среди российских и зарубежных автовладельцев.

В целом наша продукция уже получила более 500 одобрений от ведущих мировых ОЕМ.

— Представляется, что совершенствовать качество продукции, а также защищать ее конкурентоспособность невозможно без достаточно мощной научно-исследовательской базы?

— Это одно из ключевых направлений работы, в которое мы активно инвестируем. Многое дает работа в комитетах ATIEL — Европейской ассоциации разработчиков и производителей смазочных материалов, которая организовывает отраслевой диалог между производителями техники, масел и присадок. Поэтому мы первыми узнаем об изменениях запроса и строим свою работу так, чтобы к моменту вывода техники или новых требований на рынок у нас уже было готовое предложение.

Для этого нам было стратегически важно снизить зависимость от зарубежных исследовательских лабораторий и проводить испытания передовых разработок на собственном оборудовании. Поэтому в 2021 году начал работу научно-исследовательский центр (НИЦ) ГПН-СМ, оснащенный самым современным трибологическим оборудованием, недавно завершились его сертификация и калибровка. В ближайшие годы НИЦ будет сфокусирован на разработке продуктов широкого профиля и собственных компонентов для высокотехнологичных масел. Сейчас специалисты уже проводят первые испытания присадок для судовых масел и тяжело нагруженного коммерческого транспорта.

Для повышения скорости процесс работы над рецептурами мы цифровизируем, у нас есть собственное ПО — внутренняя разработка на основе технологии искусственного интеллекта. В основе цифрового продукта лежат алгоритмы машинного обучения, которые моделируют физико-химические свойства будущего масла на основе накопленной за десять лет исследовательской базы. Это, по сути, компьютерное моделирование компонентного состава смазочных материалов с учетом требуемых свойств. Благодаря этому в три раза снизилось количество тестовых образцов на один исследовательский проект, на 40% — время на разработку целевой рецептуры.

Технологически современные смазочные материалы — это продукты с очень тонкими настройками, с которыми масло становится не расходником, а неотъемлемой частью конструкции. Сейчас мы начинаем патентовать цифровой технический сервис, который будет дистанционно отслеживать параметры работающего масла и по ним диагностировать состояние техники. Мы многократно тестировали это ПО в самых жестких условиях — в ралли-рейдах, в поле, в карьерах, прямо в месте работы техники. Наша диагностика позволяет устранить проблему еще до того, как механики увидели первые сигналы надвигающейся поломки. Для бизнеса это означает отсутствие простоев и плановую работу оборудования. Сейчас экспертное техническое сопровождение от подбора масла до мониторинга в эксплуатации и его очередной замены — это наш успешный коммерческий сервис. На него хороший спрос, в этом году мы реализовали порядка 8 тыс. таких услуг для предприятий с широким спектром оборудования.

— Получается, выводя на рынок такие сервисы и продукты, вы меняете и ожидания потребителя?

— Тут скорее мы реагируем на общие изменения в потреблении — важна своевременность и кастомизация предложений. Мы практически завершили цифровизацию взаимодействия с российскими дистрибьюторами, вся работа теперь осуществляется через личные кабинеты онлайн, это сокращает рутинные действия и время на обработку заказов в два раза; в начале следующего года начнется подключение к системе зарубежных партнеров.

В сентябре заработала удобная электронная площадка по оптовой закупке масел, она доступна российским и зарубежным участникам. Онлайн-формат обеспечивает прозрачное ценообразование и учитывает логистику по каждой сделке. За это время мы реализовали порядка 30 тыс. т продукта и сократили время от совершения покупки до отгрузки потребителю в два раза.

Мы изменили представленность и в рознице — практически все масла для частного транспорта и мелкой техники, а это 250 наименований, представлены в крупнейших интернет-магазинах. Продажи в этом канале за год выросли на 4%.

— Какие ключевые тренды в целом вы могли бы обозначить на рынке смазочных материалов?

— Весь бизнес настраивается на максимальную эффективность, поэтому техника сейчас работает в очень жестких условиях — более высоких нагрузок, давления, перепадов температур. В это же время ОЕМ увеличивают точность изготовления деталей, уменьшая зазоры между трущимися поверхностями. Это значит, что для работы новой техники нужны маловязкие энергосберегающие смазочные материалы, и все более востребованными становятся синтетические масла, которые дают надежную защиту при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.

«Синтетику» я считаю продуктом будущего. В 2020 году ее доля в РФ составила 23%, в мире — 28%. По нашим прогнозам, за десять лет показатели наберут 10 процентных пунктов и дальше будут только расти. В общем объеме продаж ГПН-СМ в этом году доля синтетических и полусинтетических масел составила 31% — на 6 процентных пунктов больше, чем в допандемийном 2019-м.

Мы готовы к «синтетическому» будущему рынка и реализуем проект строительства комплекса гидроизодепарафинизации (ГИДП) на Омском заводе смазочных материалов. ГИДП станет ключевым технологическим ресурсом, который обеспечит нас собственной основой для синтетических масел уже с 2023 года. Параллельно в течение года проводились испытания собственной сульфонатной присадки. В следующем году будем интегрировать ее в производство. Это позволит вытеснить до 35% импортных компонентов в общем объеме присадок. Благодаря этим проектам к 2030 году рассчитываем нарастить свою долю рынка РФ до 25% и увеличить присутствие на мировом рынке.

Для повышения скорости процесс работы над рецептурами мы цифровизируем, у нас есть собственное ПО внутренняя разработка на основе технологии искусственного интеллекта.

Plus. rbc. ru

15. 06.2019 20:20:22

2019-06-15 20:20:22

Источники:

Https://plus. rbc. ru/news/61cb1a7d7a8aa9c91237ef83

Рейтинг моторных масел 5w40: лучшее моторное масло 5w40 2021 » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест моторных синтетических масел 2023

Среди множества брендов моторных масел довольно сложно сделать однозначный выбор. А между тем решаться надо, особенно когда старая жидкость уже израсходовала свой ресурс. Мы составили рейтинг лучших масел 5w40 для двигателя – он поможет вам сузить разброс составов и намного быстрее подобрать тот, что идеально подойдет запросам вашего автомобиля.

Что означает маркировка 5w40 на этикетке?

Символы 5w40, 0w40 и 5w30 и т. д., которые печатаются крупно на любой канистре с маслом, отвечают за класс вязкости по характеристике американской автомобильной индустрии (SAE). Это способность масла сохранять свои полезные свойства при крайних температурах окружающей среды и при максимально разогретом двигателе. Большинство масел типа синтетика или полусинтетика на полках магазинов в России имеют всесезонные свойства вязкости, т. е. трехзначная маркировка обозначает именно всесезонный продукт.

Первая цифра отвечает за класс вязкости в зимних условиях, чтобы двигатель не работал всухую. Цифра 5 говорит о том, что состав выдерживает отрицательные температуры не ниже 30оС. При более серьезных морозах он начнет загустевать и значительно хуже прокручивать детали двигателя. Чем ниже эта цифра, тем более суровые морозы способна выдержать смазочная жидкость. Например, самым морозостойким составом считается автомасло под грифом 0W40.

Буква W говорит о том, что вязкость оптимальна для зимних условий.

Вторая цифра указывает за максимальную температуру двигателя в рабочем состоянии (100-150оС) в жарких условиях окружающей среды, при которой масло сохранят свою текучесть. Цифра 40 сообщает, что оно справляются с работой вплоть до +40оС.

Почему стоит брать именно состав 5w40?

Выбирая синтетические или полусинтетические масла по вязкости не стоит искать слишком сильные составы, которые созданы для работы на крайнем севере. Вы только зря потратите деньги за ненужные вам характеристики. Лучше заливайте тот продукт, который удовлетворяет среднегодовую температуру в вашем регионе. В нашем случае масло вязкостью 5w40 обладает наиболее оптимальными показатели для работы в регионах с умеренным климатом – с такой смазочной жидкостью вы обеспечены наиболее стабильными характеристики при любом режиме езды. Повседневные ли это поездки по асфальтовым дорогам, длительное стояние в пробке или езда по бездорожью – состав 5w40 не подведет. Этим и объясняется его крайняя распространенность и популярность среди российских водителей.

Также моторное масло 5w40 обладает множеством полезных свойств:

Легкий завод в мороз;

Слабое испарение в жаркую погоду;

Качественная защитная пленка, которая обволакивает полости двигателя;

Хорошие моющие свойства;

Защита от коррозии и прочих окислительных процессов;

Качественная смазка, которая понижает шум от работы двигателя.

Будьте уверены, что с универсальным маслом 5w40 двигатель вашего автомобиля в надежных руках. Оно подходит для большинства гражданских авто – легковых, внедорожников, микроавтобусов и даже легкогрузового транспорта.

Символы 5w40, 0w40 и 5w30 и т.

Blacktyres. ru

10.09.2017 16:49:03

2017-09-10 16:49:03

Источники:

Https://blacktyres. ru/informaciya/reviews/rejting-motornyh-masel-5w40/

Моторное масло для зимы: какое лучше

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции — в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью «минералки» является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком «минералки» в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка — вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между «синтетикой» и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно — синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно «Но». Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно — эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски — не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно — оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на «всесезонку» с «большой» второй цифрой — 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай — стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда — масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

JASO может опубликовать новую спецификацию моторных масел для мотоциклов в 2023 году

  • 7 сентября 2022 г.

Вплоть до 1998 года масла, используемые для смазывания двигателей автомобилей и мотоциклов, были идентичными, несмотря на очень разные условия эксплуатации. Для мотоциклов обычно используется одна смазка для шестерен, дисков сцепления и двигателя. Масла подвергаются интенсивным условиям с высокими оборотами двигателя, очень горячими температурами и высокой удельной мощностью.

По мере развития моторных масел для легковых автомобилей все более широкое использование модификаторов трения — мягких противоизносных присадок, которые сводят к минимуму легкий контакт с поверхностью — начали наносить вред оборудованию мотоцикла, вызывая проскальзывание сцепления и коробление передач. Точечная коррозия коробки передач относится к усталостному разрушению поверхности зуба шестерни и может привести к образованию трещин на поверхности зуба.

Ананд Бхаргав (Anand Bhargav) является глобальным менеджером сегментов основного уровня PCMO [моторное масло для легковых автомобилей] и сегментов малых двигателей в компании Chevron Oronite Pte Ltd, расположенной в Сингапуре. Бхаргав поделился своим видением новых тенденций в моторных маслах для мотоциклов в эпизоде ​​24 интернет-трансляции F+L. Вы можете прослушать этот выпуск веб-трансляции F+L на сайте fuelsandlubes.com/podcasts.

Бхаргав подчеркнул динамичный и растущий рынок мотоциклов, насчитывающий около 700 миллионов единиц по состоянию на 2019 год. Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком, на который приходится около 80% мирового парка двухколесных транспортных средств. Японские OEM-производители во главе с Honda и Yamaha являются лидерами в производстве и обеспечивают более 50% доли мирового рынка. По словам Бхаргава, индийские OEM-производители обеспечивают дополнительные 25%.

В период с 2012 по 2021 год мировой рынок двухколесных транспортных средств рос со стабильным годовым темпом роста 1,5% (CAGR). Этот общий показатель роста несколько маскирует спад, который наблюдался над экватором, поскольку интерес к двухколесным транспортным средствам, похоже, ослабевает в Северной Америке, Европе, Японии и Южной Корее.

Однако с момента появления Covid-19 отрасль получила, так сказать, укол в руку. Рост продаж произошел во всем мире, поскольку все больше потребителей перешли на двухколесные транспортные средства для индивидуальной мобильности, поскольку общественный транспорт во многих странах был ограничен, чтобы предотвратить широкое распространение вируса SARS-Covid 2. Некоторые аналитики считают, что мотоциклетный бум продолжится в ближайшие годы.

Помимо Covid-19, Бхаргав выделил ценообразование, растущие доходы среднего класса, увеличение количества молодых водителей и потребность в большем количестве транспорта в качестве ключевых факторов, способствующих распространению двухколесных транспортных средств. Он также подчеркнул роль изменения правил выбросов и улучшения конструкции мотоциклов.

Независимые отраслевые спецификации позволяют потребителям сравнивать смазочные материалы и выбирать продукты, подходящие для их транспортных средств. Некоторые заинтересованные стороны предполагают, что спецификации индустрии смазочных материалов становятся фрагментированными, особенно в области моторных масел для легковых автомобилей, с Американским институтом нефти (API), Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), стандартами OEM, такими как GM dexos, и ожидаемые спецификации недавно созданного Международного консорциума по жидкостям (IFC).

В то время как Бхаргав признает, что IFC стала «небольшим сюрпризом» и над их стандартами нужно еще поработать; большинство спецификаций были ожидаемыми, и все они объединены для достижения общей цели сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Бхаргав подчеркнул важность стремления улучшить экономию топлива и акцентировать внимание на маслах с низкой вязкостью, продолжая при этом защищать устройства доочистки выхлопных газов.

В области мотоциклов OEM-производители также внедряют масла с более низкой вязкостью, говорит Бхаргав. По его словам, более низкая вязкость приводит к большей нагрузке на масло, что приводит к необходимости изменения спецификаций. Класс вязкости SAE 5W-30 был установлен для мотоциклетных масел и обычно изготавливается с использованием базовых масел группы II и III. OEM-производители также говорят о переходе на масло ниже SAE 5W-30.

Однако существуют противоречивые требования к маслам с более низкой вязкостью. Бхаргав подчеркнул необходимость тщательно сбалансировать экономию топлива с необходимостью хороших фрикционных свойств для управления сцеплением.

Бхаргав также обратил внимание на расходящиеся пределы содержания фосфора и серы в спецификациях API и Японской организации автомобильных стандартов (JASO). Класс вязкости API 5W-30 ILSAC GF-6 требует максимального уровня фосфора 0,08%; тогда как JASO требует минимум 0,08%. Балансировка уровней фосфора и серы важна не только для долговечности двигателя, но и для защиты катализатора и устройств доочистки.

Электрификация двухколесных транспортных средств — еще одна новая тенденция. Бхаргав отметил значительное распространение электрических двухколесных транспортных средств в Китае. Он считает, что такого же развертывания нельзя ожидать в других развивающихся странах с другим законодательством. «Говоря с OEM-производителями, похоже, они не спешат переходить на электрификацию», — говорит Бхаргав. Тот факт, что OEM-производители вводят новые спецификации моторных масел для двухколесных транспортных средств, вселяет в него уверенность в том, что спрос на смазочные материалы для двигателей мотоциклов (ДВС) сохранится.

Учитывая преобладание японских двухколесных транспортных средств, вполне логично, что спецификация JASO является мировым стандартом для двухколесных транспортных средств. Спецификация JASO T903 для 4-тактных двигателей была введена в 1998 году для решения проблем с проскальзыванием сцепления, для достижения надлежащего баланса между долговечностью оборудования и защитой катализатора, а также для решения проблем с низковязкими смазочными материалами с высокой степенью фрикционной модификации.

Anand Bhargav

Вообще говоря, есть две категории: JASO MA для мотоциклов и JASO MB для скутеров без мокрого сцепления. Теперь категория MA подразделяется на четыре с добавлением JASO MA1 и JASO MA2, которые обеспечивают повышенные характеристики трения. Последнее обновление спецификации произошло в 2016 году. По сути, JASO T903 оценивают трение сцепления, включая статическое и динамическое трение и время остановки.

Долгожданное обновление JASO T903 было первоначально запланировано рабочим подкомитетом JASO на 2021 год. Теперь мы ожидаем изменений в начале 2023 года, говорит Бхаргав.

Он ожидает значительного улучшения существующего стандарта, поскольку современные двигатели становятся все более требовательными к маслу. Основными ожидаемыми изменениями являются пересмотренные пределы трения, которые определяются сцеплением или фрикционными дисками, используемыми в спецификациях для сравнения масел. По его словам, также ожидается более жесткая химическая коробка, особенно уровни фосфора и серы. Chevron Oronite также ожидает введения марок с более низкой вязкостью, таких как SAE 5W-30, и включая новейшую категорию обслуживания API SP для моторных масел для легковых автомобилей.

Стандарты для мотоциклов уникальны тем, что в них были включены спецификации моторных масел как для мотоциклов, так и для легковых автомобилей. JASO T903 определяет характеристики сцепления и шестерен, в то время как все, что связано с защитой двигателя, включая отложения, шлам и износ, по-прежнему определяется категорией обслуживания API PCMO.

Производителю необходимо сформулировать комбинацию двух категорий, чтобы соответствовать нормам по выбросам, долговечности двигателя, долговечности после обработки и управлять питтингом и износом шестерен. Это особенно сложно для API SL и выше из-за растущего расхождения в двух спецификациях.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, многие OEM-производители имеют свои собственные внутренние испытания и требования к производительности в дополнение к минимальным стандартам JASO и API, чтобы быть утвержденными в качестве поставщика оригинального масла или поставщика масла, заливаемого на заводе, говорит Бхаргав.

Замена масла Шевроле Траверс 2023

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Подождите, пока загрузится страница…

Обычное моторное масло | Преимущества замены обычного масла

Обычное моторное масло имеет множество преимуществ. Несмотря на то, что синтетические масла обычно превосходят обычные масла или их смеси с точки зрения эффективности и безопасности при высоких и низких температурах, если присадки не подходят для вашего автомобиля, это масло не подходит для использования и может повредить ваш двигатель. Обычные замены масла почти в несколько раз дешевле, чем замена синтетического масла или полностью синтетического масла. В зависимости от региона замена синтетического масла может стоить в два раза дороже, чем замена обычного масла! Обычное масло является наиболее часто используемым типом масла. Обычно вы найдете это во многих местах замены масла, таких как экспресс-замена масла, Jiffy Lube или Valvoline, как обычные варианты для средних автомобилей с небольшим или средним пробегом и простой конструкцией двигателя. Как и синтетическое масло, обычное моторное масло начинает свое существование в земле в виде сырой нефти, а затем очищается и смешивается с различными химическими добавками для удовлетворения потребностей повседневных автомобильных двигателей.

Замена полностью синтетического масла

Полностью синтетическое моторное масло помогает сохранить двигатель максимально близким к новому как можно дольше, что дает вам большую уверенность на дороге. Полностью синтетическое моторное масло разработано, чтобы быть моторным маслом самого высокого качества для вашего автомобиля. Это обеспечивает лучшую защиту вокруг. Тем не менее, многие покупатели по-прежнему спрашивают… «Каковы преимущества полностью синтетического моторного масла?» и «Почему так дорого?» Синтетическое моторное масло специально создается из химических соединений, а рецептуры позволяют ученым конструировать моторное масло на молекулярном уровне, обеспечивающем более полную защиту. Это означает ряд значимых преимуществ, которые вы не найдете в обычных маслах, включая более высокий индекс вязкости, большую стойкость к окислительному термическому разрушению и уменьшение образования шлама. Свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы узнать больше о преимуществах синтетического моторного масла и других вариантах следующей замены масла.

Лучшая замена масла в Джексонвилле с большим пробегом | Зачем использовать масло с большим пробегом?

Масло для большого пробега может помочь удалить шлам и уменьшить износ старых двигателей. Наш отдел обслуживания гордится тем, что обслуживает наших клиентов в Джексонвилле. Одним из основных преимуществ моторного масла с большим пробегом является то, что оно помогает предотвратить образование шлама. «Что такое шлак?» Вы можете спросить. Шлам представляет собой смолоподобный осадок, который может накапливаться в двигателе в результате загустения масла, и это накопление обычно вызвано нерегулярной заменой масла. Следя за заменой масла, вы снова можете помочь устранить эту проблему до того, как она начнется. Будь то полная замена синтетического масла или замена обычного масла, которое вы ищете, мы предлагаем различные специальные услуги, которые помогут вам сэкономить деньги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по замене масла с большим пробегом и понять, почему мы являемся одним из лучших дилерских центров Chevy Traverse 2023 года во Флориде! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. По мере того, как наши двигатели стареют и набирают километры, компрессия в каждом из цилиндров может начать ослабевать, а уплотнения могут треснуть. Это может привести к тому, что ваш двигатель потеряет производительность и начнет потреблять больше масла или даже приведет к дорогостоящему ремонту, который возникнет неожиданно.

Что произойдет, если вы не замените масло в своем Chevy Traverse 2023 года

Моторное масло имеет много других функций и преимуществ, в том числе:

  • Помогает уменьшить нагрев — кроме взрывов, вызванных свечой зажигания и бензином , при трении деталей двигателя выделяется тепло, и непропорционально большое количество тепла может привести к значительному повреждению основных компонентов двигателя. По мере движения масла по двигателю тепло отводится к более холодным частям. Это рассеивание тепла означает, что ни одна область двигателя не должна перегреваться.
  • Обеспечивает чистоту двигателя Chevy Traverse 2023 года. Это необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы двигателя. Масло собирает мусор и частицы пыли и переносит их к масляному фильтру, где они задерживаются. Это снижает риск накопления грязи в двигателе, что может привести к его повреждению.
  • Предотвращает детонацию двигателя — поскольку детали, такие как поршни вашего двигателя, не соприкасаются, масло обеспечивает смазку и предотвращает соприкосновение деталей. Это помогает предотвратить проблемы и повреждения, вызванные детонацией двигателя.
  • Защищает детали двигателя от коррозии. Одна из присадок, присутствующих в большинстве масел, помогает уменьшить окисление и предотвратить коррозию.
  • Помогает повысить эффективность использования топлива. Более скользкие детали двигателя означают, что для их перемещения требуется меньше усилий, поэтому двигатель использует меньше топлива.

Что такое синтетическое масло?

Полусинтетическое моторное масло сочетает в себе лучшие характеристики обычного моторного масла и полностью синтетического масла. Вы можете снова услышать, что его называют частично синтетическим или полусинтетическим, но это все одно и то же. Синтетическое масло обеспечивает сравнимые преимущества, присущие полностью синтетическому моторному маслу, но без высокой цены, время от времени по той же цене, что и обычное моторное масло. Лучший способ убедиться, что ваш двигатель находится в отличном состоянии, — это регулярно планировать замену масла, а также другие элементы технического обслуживания. Независимо от того, насколько тихий ваш двигатель, важно помнить, что внутри происходит большое сгорание, поэтому важно убедиться, что он непрерывно смазывается, и синтетическое моторное масло становится все более распространенным вариантом замены масла из-за этого. . Ваш двигатель – это сердце вашего автомобиля. Как и ваше тело, вы должны тщательно заботиться о нем.

Замена масла в Шевроле Траверс 2023 г. Цена в Coggin Chevrolet на Авеню

Посетите Coggin Chevrolet на Авеню, обслуживающем Джексонвилл, Флорида, и получите все необходимые сведения о замене масла. Наши цены меняются в зависимости от рыночных цен и стоимости масла, но редко колеблются более чем на несколько долларов за раз, если только мы не проводим специальные акции по замене масла Chevy Traverse 2023 года. Мы предлагаем множество скидок и купонов на замену масла каждый месяц, так что вы можете быть уверены, что сэкономите деньги при посещении Coggin Chevrolet на авеню. Вы снова получите выгоду от наших сертифицированных, опытных и знающих автомехаников, которые могут тщательно и внимательно оценить ваше обслуживание масла. Не ждите, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. В нашем магазине есть современный сервисный центр, который предлагает множество других услуг, включая многоточечный осмотр при каждом посещении. Запланируйте встречу для обслуживания и узнайте, почему мы являемся местом обслуживания Chevy Traverse 2023 года с самым высоким рейтингом в Джексонвилле.

Сколько масла потребляет Chevy Traverse 2023 года выпуска?

Количество масла, которое следует использовать, в значительной степени зависит от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло. Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла. Например, для 4-цилиндрового двигателя потребуется не менее 5 литров масла, а для 6-цилиндрового двигателя потребуется около 6 литров моторного масла. Позвоните сегодня в компанию Coggin Chevrolet at the Avenues и попросите одного из наших консультантов по обслуживанию получить более подробную информацию. Мы будем рады помочь вам в решении всех ваших автомобильных проблем!

Можно ли смешивать обычное масло и синтетическое моторное масло?

Смешивание различных типов масел вообще не рекомендуется по нескольким основным причинам. Моторные масла в основном представляют собой комбинацию базовых масел и присадок. Например, полностью синтетические масла производятся таким образом, что почти все примеси удаляются, а также содержат присадки самого высокого качества. Обычные базовые масла по своей природе содержат некоторые примеси, и хотя они содержат отличные присадки, они не такого высокого качества, как те, которые смешиваются с синтетическими маслами. В конце концов, синтетическое и обычное моторное масло изготавливаются из в принципе совместимых элементов, просто синтетика гораздо качественнее. Если вы смешиваете два типа масла, вы только разбавляете производительность и чистоту полностью синтетического масла и при этом теряете больше денег. Свяжитесь с Coggin Chevrolet на авеню, чтобы узнать о наших текущих специальных предложениях по обслуживанию и купонах на замену масла. Хотя вы можете захотеть смешать масло, чтобы сэкономить деньги, наши текущие скидки на замену масла могут предложить более выгодную сделку, чем вы думаете!

Замена масла Chevy Traverse 2023 рядом со мной | Купоны на замену масла Джексонвиль, Флорида

Coggin Chevrolet на авеню поможет вам быстро войти и выйти, когда вам нужно заменить масло. Coggin Chevrolet at the Avenues гордится тем, что обслуживает большой район Джексонвилля. Вы все еще можете ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями по обслуживанию здесь и запланировать замену масла Chevy Traverse 2023 года прямо из купона. У нас по-прежнему работает онлайн-запись, так что вы можете прийти в удобное для вас время! Наши автомеханики сертифицированы для работы с любым Chevy Traverse 2023 года выпуска. Если у вас есть другие автомобили, которые нуждаются в обслуживании, вы можете доставить их в наш дилерский центр, расположенный по адресу 10880 Philips Hwy, Джексонвилл, Флорида! Короткий срок? Позвольте нам помочь! Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Как часто в Chevy Traverse 2023 года требуется замена масла?

Замена масла — одна из самых основных и важных услуг для вашего автомобиля. Chevy рекомендует менять масло и фильтр Chevy Traverse 2023 года каждые 3000-5000 миль для обычного масла. Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7500-10000 миль. Имейте в виду, что лучше всего свериться с руководством пользователя и попросить своего дилера узнать интервалы, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Coggin Chevrolet на авеню предлагает различные варианты замены масла, чтобы ваш Chevy Traverse 2023 года работал стабильно. Наш сервисный центр стремится провести идеальную диагностику вашего автомобиля с первого раза, независимо от того, нужна ли вам замена масла или новая коробка передач. Это экономит ваше время на месте и деньги на бесполезный ремонт или постороннюю работу. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Chevy и являемся лучшим местом для обслуживания вашего Chevy Traverse 2023 года в Джексонвилле и пригороде. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наилучшего времени встречи для вас или посетить магазин. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам.

В чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом?

Синтетическое смешанное масло отличается химическим составом, но имеет много общих характеристик с полностью синтетическим маслом. Узнайте больше о преимуществах синтетического моторного масла в Coggin Chevrolet на авеню, обслуживающей Джексонвиль! В чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом, спросите вы? Синтетические смешанные масла представляют собой комбинацию как синтетических, так и обычных базовых масел, а также некоторых присадок. Полная синтетика содержит меньше примесей, чем синтетические смеси, но смеси по-прежнему обладают огромной устойчивостью к окислению и сохраняют свои характеристики при экстремальных температурах. Синтетические смеси снова являются хорошим выбором для водителей, которые сильно нагружают свои двигатели и участвуют в таких мероприятиях, как буксировка тяжелых прицепов, буксировка или движение по бездорожью.

Моторное масло для большого пробега | Замена масла с большим пробегом Преимущества

Масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки масла и разливы масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях. Coggin Chevrolet на авеню предлагает моторные масла с большим пробегом, разработанные специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы они дольше работали. Независимо от того, 5-летний это автомобиль или 25-летний, чем больше вы ездите или чем дольше вы ездите, тем больше пробега. Это также может привести к широкому спектру проблем с двигателем, производительностью и техническим обслуживанием, что делает еще более важным выполнение всех требований по техническому обслуживанию вашего Chevy Traverse 2023 года. Посетите наш сервисный центр сегодня, чтобы узнать больше!

Сколько стоит замена масла в Chevy Traverse 2023 года выпуска?

Цены на замену масла также различаются в зависимости от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло. В любом случае, Coggin Chevrolet на авеню предлагает различные купоны на замену масла каждый месяц, которые могут быть меньше, чем вы думаете. Каждая замена масла в Chevy Traverse 2023 года выполняется нашими сертифицированными на заводе механиками и также включает многоточечную проверку. Посетите нашу страницу со специальными предложениями по обслуживанию сегодня, чтобы увидеть наши действующие предложения по замене масла на Chevy Traverse 2023 года, или запланируйте встречу онлайн!

Почему полностью синтетическое моторное масло такое дорогое? Каковы преимущества замены синтетического масла?

Посетите наш офис сегодня или обратитесь в наш сервисный центр с любыми вопросами о следующей полной замене синтетического масла! Каковы преимущества использования синтетического масла? Что ж, некоторые автомобили требуют этого, исключительно в двигателях, например, в спортивных седанах или спортивных купе, которые ориентированы на производительность. Сегодня все больше производителей разрабатывают свои двигатели с учетом превосходных защитных и эксплуатационных свойств полностью синтетического моторного масла. Coggin Chevrolet на авеню, завод Chevy Traverse 2023 года, обслуживающий Джексонвилл, имеет выдающуюся команду сертифицированных механиков, которые могут сказать вам, какое масло требуется для вашего автомобиля, или вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы предоставляете свое автомобиль с лучшими мыслимыми опциями.

Какой тип масла используется в Chevy Traverse 2023 года выпуска? | Какое масло нужно Chevy Traverse 2023 года? | Типы моторного масла

У вас дизельный двигатель, высокопроизводительный двигатель или эффективный 4-цилиндровый двигатель? Некоторые другие факторы, такие как климат, в котором вы живете, ваши привычки вождения или даже возраст вашего двигателя, снова влияют на тип моторного масла, которое потребуется вашему двигателю. Если вам интересно, какое моторное масло нужно вашему Chevy Traverse 2023 года, просто свяжитесь с нами по адресу Coggin Chevrolet at the Avenues, и мы будем более чем рады вам помочь! Эти факторы часто основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и даже могут быть найдены в руководстве пользователя. Какой тип замены масла нужен моему Chevy Traverse 2023 года? Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля, будь то полная замена синтетического масла, замена масла на смесь синтетических масел, замена масла с большим пробегом, замена обычного масла или даже замена дизельного масла, зависит от многих факторов. Основополагающим фактором является тип двигателя.

Зачем автомобилям менять масло? | Служба замены масла Джексонвилл

Низкий уровень моторного масла приводит к повышению температуры двигателя. Перегрев может вызвать серьезные механические проблемы в долгосрочной перспективе. Знаете ли вы, что поршни и другие движущиеся части двигателя никогда не соприкасаются друг с другом? Они действительно работают на тонком слое моторного масла внутри двигателя. Масло отделяет движущиеся части двигателя друг от друга и помогает предотвратить повреждения, детонацию и трение. Вот почему очень важно не отставать от регулярной замены масла. Коггин Шевроле на Авеню здесь, чтобы ответить на этот вопрос, а также на любой другой вопрос по обслуживанию, который может у вас возникнуть о вашем Chevy Traverse 2023 года. Еще одной важной функцией моторного масла является охлаждение деталей. Когда моторное масло циркулирует, оно уносит часть тепла, образующегося в результате процесса сгорания. Когда вы спрашиваете кого-нибудь о ремонте автомобиля или автомобиля, самая основная услуга, о которой все знают, — это замена масла. Как владельцы, мы знаем, что нам необходимо регулярно менять масло в двигателе, независимо от того, смотрите ли вы наклейку на ветровом стекле или когда загорается индикатор технического обслуживания. Но некоторые водители могут спросить, что на самом деле делает моторное масло? Крайне важно постоянно проверять уровень моторного масла, чтобы этого не произошло.

Chevy Services

  • Chevy Transmission
  • Chevy Battery
  • Chevy Tyres
  • Chevy Brake Specials
  • Chevy Filter
  • CHEVY CHOLE
  • 9000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 9000.