Skip to content

Рейтинг семейных автомобилей 2023: ТОП 55 лучших семиместных автомобилей на 2022-2023 год — Autodromo

Содержание

Американцы выбрали лучшие семейные автомобили :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Американцы выбрали лучшие семейные автомобили

Американский журнал Parents («Родители») составил рейтинг пятнадцати лучших автомобилей для семьи. В каждой из пяти категорий – кроссоверы, внедорожники, минивэны, седаны и компакты – было выбрано по три финалиста. При составлении итоговой таблицы эксперты журнала и Американского автомобильного общества обращали особое внимание на уровень безопасности, комфорт, грузоподъемность, вместимость и экономичность машин. Рейтинг Parents составляется уже пятый год подряд; в отличие от многих аналогичных исследований, журнал не пользуется результатами опроса читателей.

Пятнадцать лучших семейных автомобилей по версии журнала Parents

Кроссоверы:
Toyota RAV4
Dodge Caliber
Ford Edge

Внедорожники:
Honda CR-V
Chevrolet Tahoe
Hyundai Santa Fe

Минивэны:
Honda Odyssey
Toyota Sienna
Hyundai Entourage

Седаны:
Toyota Camry
Honda Accord
Mercury Milan

Компакты:
Honda Civic
Volkswagen Rabbit
Mazda3

Дополнительная категория – субкомпакты:
Nissan Versa
Toyota Yaris
Honda Fit

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Лучшие семейные автомобили, топ-10 семейных авто на сайте Autospot

О модели

KIA Sorento

2012 – 2020, II Рестайлинг

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Проходимость, Цена, Качество сборки, Электроника, Расход топлива, Регулировка сидений

Минусы

Подвеска, Надежность, Стоимость страховки, Трансформация салона, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, КПП

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Hyundai Santa Fe

2018 – н.в., IV

Плюсы

Дизайн салона, Вместительность салона, Активные системы безопасности, Качество сборки, Размер багажника, Безопасность, Маневренность, Электроника, Габариты

Минусы

Цена, Надежность, Срок гарантии, Транспортный налог, Стоимость ТО, Комфорт

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Renault Duster

2015 – 2021, I Рестайлинг

Плюсы

КПП, Подвеска, Проходимость, Цена, Вместительность салона, Дизайн салона, Устойчивость, Ходовые качества

Минусы

Комфорт, Информативность, Технологичность, Расход топлива, Размер багажника, Тормозная система

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 5011000 р.

21 авто в продаже

Mazda CX-9

2016 – н.в., II

Плюсы

Вместительность салона, Ходовые качества, КПП, Электроника, Размер багажника, Безопасность, Информативность, Маневренность

Минусы

Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 4359900 р.

2 авто в продаже

Opel Zafira Life

2018 – н. в., I

Плюсы

Комфорт, Вместительность салона, Трансформация салона, Качество сборки, Расход топлива

Минусы

Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Volkswagen Multivan

2015 – 2020, T6

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Габариты, Регулировка сидений, Трансформация салона, Маневренность, Проходимость

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 9700000 р.

7 авто в продаже

Toyota Alphard

2017 – н. в., III Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Информативность, Ходовые качества, Цена, Активные системы безопасности, Устойчивость

Минусы

Трансформация салона, КПП, Надежность, Ремонтопригодность, Технологичность, Расход масла, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Subaru Outback

2017 – н.в., V Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Вместительность салона, КПП, Экономичность, Комфорт, Маневренность, Проходимость, Подвеска

Минусы

Размер багажника, комфорт, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

LADA Largus Универсал

2012 – 2021, I

Плюсы

Вместительность салона, Цена, Размер багажника, Надежность, Тормозная система, Ходовые качества, Технологичность, Расход топлива, Трансформация салона

Минусы

Дизайн салона, Регулировка руля, Безопасность, Устойчивость, Информативность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

KIA Ceed SW

2018 – н. в., III

Плюсы

Размер багажника, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Качество сборки, Электроника, Расход топлива, Цена, Подвеска, Активные системы безопасности

Минусы

Проходимость, Габариты, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Какой семейный автомобиль лучший?

В процессе выбора авто, кроме технических параметров, следует руководствоваться уровнем безопасности, комфорта, эргономики, надежности, объемом багажного отсека. Специалисты рекомендуют покупать машины с 6 и более подушками безопасности, ремнями для детей, набором электронных систем защиты во время езды.

Для подобных целей отлично подходят универсалы (ввиду наличия вместительного багажника, просторного салона), минивэны (рассчитаны на большое количество пассажиров), внедорожники (из-за высокого уровня практичности).

Какой семейный автомобиль лучше купить?

Рейтинг лучших ТС составлен из актуальных на 2020 год моделей:

  1. Универсал Hyundai Santa Fe IV, выпускающийся с 2018 года, бывает передне-, полноприводным. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, рассчитано на 5 основных мест, 2 дополнительных. Объем багажного отделения пятиместного Хюндай Санта Фе составляет 625 л. Авто оборудовано амортизаторами гидравлического типа, независимыми подвесками.
  2. Кроссовер Kia Sorento III – средних размеров, схож по параметрам с предшественником данного топа лучших машин для семьи. Киа Соренто – полноприводное авто, может вмещать 5 или 7 пассажиров, оборудуется дизельным либо бензиновым двигателем.
  3. Renault Duster (I рестайлинг) – считается одной из наиболее бюджетных моделей своей категории, выпускается с передним или полным приводом. Оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности, камерой заднего обзора. Рено Дастер оборудуется бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами.
  4. Универсал Mazda CX-9 II – наверное, лучший для семьи автомобиль с повышенной проходимостью. Внутреннее пространство вмещает 7 человек. Ввиду диаметра колес 75 см машина практически не чувствует значительных неровностей. Подвеска у Мазды достаточно жесткая, не дает кузову раскачиваться во время езды по неровной дороге.
  5. Просторный минивэн Volkswagen Multivan, отличается отличной динамикой, расходом топлива на уровне среднестатистического легкового авто. Полный привод способствует более уверенному вождению по мокрому асфальту, бездорожью, во время снегопадов. Фольксваген Мультивен оснащен системой, способной распознавать усталость водителя.
  6. Удобный и полноценный микроавтобус Opel Zafira Life I. В топ машин для семьи модель попала ввиду большой вместительности салона – 9 человек. Габариты автомобиля не ощущаются при езде. Опель Зафира Лайф выпускается в полноприводной или переднеприводной модификации.
  7. Subaru Outback V – обладает багажным отделением на 512 л, интерьером с большой площадью остекления, настраиваемыми комфортными креслами. Водительское сиденье способно запоминать настройки. Большой клиренс Субару Аутбэк способствует беспроблемным выездам за городскую черту.
  8. минивэн Toyota Alphard III – категории «люкс», с передним или полным приводом. Интерьер авто Тойота Альфард отделан полуанилоновой кожей, декором под древесину, алюминий. Авто вмещает 7 пассажиров.
  9. Kia Ceed SW III – надежный семейный автомобиль с пятиместным салоном, передним приводом. Багажник имеет объем 600 л, оснащен фальшполом для мелких элементов. Сиденья Киа Сид могут быть оснащены подогревом.
  10. Универсал Lada Largus I производства РФ, рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Салон Лада Ларгус может быть оборудован подогревом кресел впереди, кондиционером.

Посредством сайта Autospot любой желающий найдет оптимальный вариант транспортного средства по приемлемой цене. Платформа имеет гибкую систему скидок, а дилеры – поощрительную бонусную стратегию.

лучших полноразмерных автомобилей 2022 и 2023 годов

Не нашли нужную машину?

Главная

Лучшие автомобили

Лучшие полноразмерные автомобили

Найдите полноразмерный автомобиль, который соответствует вашим потребностям, используя этот список, составленный редакторами Kelley Blue Book. Они протестировали и рассмотрели все аспекты этих автомобилей, такие как технические характеристики, грузовое пространство, стоимость, экономия топлива, ходовые качества и многое другое, чтобы составить надежный список.

Как мы оцениваем автомобили |

See All Best

2022 Toyota Avalon

Compare

4.5

Expert Rating


26 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 Toyota Avalon full-size sedan is a roomy, comfy and well- оборудованный роскошный автомобиль для людей, которые не хотят платить цены на роскошные автомобили.

Подробнее

2022 Toyota Avalon Hybrid

Сравнить

4.5

Оценка экспертов


44 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Большой седан Toyota Avalon Hybrid 2022 года сочетает в себе отличную топливную экономичность и почти роскошные условия.

См. Подробная информация

2023 Kia Stinger

Сравнение

4.3

Экспертный рейтинг


25 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. Седан -седан 2023 KIA SEDAN является автопроизводителем. спортивные и роскошные аспекты популярного значка в движении.

См. Подробности

2022 Chrysler 300

Сравнение

4.2

Эксперт. . И полный привод. Но не оба в одной машине.

Подробнее

2023 Volkswagen Arteon

Сравнить

4.1

Рейтинг экспертов


28 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Volkswagen Arteon 2023 года — это стильный седан с лифтбэком, интерьером премиум-класса, динамичным двигателем с турбонаддувом и множеством стандартных технических функций.

Подробнее

2023 Nissan Maxima

Сравнить

3.9

Рейтинг экспертов

Интерьер Nissan Maxima 2023 года расширяет границы класса и роскоши обычных седанов.

Подробнее

2023 Dodge Charger

Сравнить

3.8

Рейтинг экспертов


23 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Dodge Charger последнего поколения. Это настоящий 4-дверный маслкар с несколькими вариантами двигателей V8. #10003

Best Mid-Size Cars

#1

2022 Honda Accord

See All Best Mid-Size

Best Convertibles

#1

2023 MAZDA MX-5 Miata

See All Best

Convertibles

Лучшие субкомпактные автомобили

#1

2022 Hyundai Accent

См. All Best Subcompact

Лучшие хэтчбеки

#1

2023 Honda Civic

См. Все лучшие

Heachback 9000

Best Wagons

4 9000

Best Wagons

0003

#1

2023 Mercedes-Benz E-Class

См. All Best

Вагоны

Высоко высокая конная мощность

Высокая конвертиблии

#1

2022 Ferrari SF903

#1

2022 Ferrari SF903

#1

2022 Ferrari SF903

#1

2022 Ferrari.

Купе с самой высокой мощностью

#1

2022 Ferrari SF90

См. все

Купе с самой высокой мощностью

Хэтчбеки с самой высокой мощностью

#1

2023 BMW M8

See All Highest Horsepower

Hatchbacks

Highest Horsepower Sedans

#1

2022 Mercedes-Benz Mercedes-AMG EQS

See All Highest Horsepower

Sedans

Highest Horsepower Wagons

# 1

2023 Audi RS 6

См. все Максимальная мощность

Универсалы

Самые экономичные автомобили

Самые экономичные кабриолеты

#1

2022 BMW Z4

See All Most Fuel Efficient

Convertibles

Most Fuel Efficient Coupes

#1

2023 BMW 4 Series

See All Most Fuel Efficient

Coupes

Most Fuel Efficient Hatchbacks

#1

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

См. все Самые экономичные

Хэтчбеки

Самые экономичные седаны

#1

Hyundai Elantra Hybrid

2023

См. Все наиболее эффективные топлива

Седаны

Большинство экономичных вагонов

#1

2023 Kia niro

См. Все наиболее эффективные топливные

Вагоны

.

Что означает наши оценки

  • 9

    .
    0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.

  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5. 0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.
Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

2016 Kia Optima SX Quick Take

Аспен, штат Колорадо, — не первое место, которое приходит на ум при обсуждении седанов среднего размера, таких как Kia Optima 2016 года. В конце концов, в месте, где даже в крошечном аэропорту рекламируются дома за 16,5 миллионов долларов, машина за 28 000 долларов — даже такая красивая, как «Оптима» — вдруг кажется неуместной. Но если бы […]

Покупка автомобилей на этой неделе: в преддверии праздничных распродаж товаров не хватает; Продажи близки к пику; виртуальный тест-драйв Volvo; Шевроле Круз по цене; Cadillac Escalade толкнул

По мере того, как мы приближаемся к сезону праздничных распродаж, у автопроизводителей ограниченные запасы, поэтому, несмотря на изобилие стимулов и программ аренды, дополнительные скидки может быть трудно получить. По данным Automotive News, общее предложение дней в отрасли составляет 69, по сравнению с прошлогодним уровнем 76. Количество дней предложения — это число […]

Просмотреть все последние автомобильные новости

лучших автомобилей 2023 года | Popular Mechanics Automotive Excellence Awards

Ищете ли вы просто надежный автомобиль, способный доставить вас из пункта А в пункт Б, гоночный автомобиль или даже роскошный круизер, вы найдете его здесь.


  • Лучший горячий хэтчбек: Toyota GR Corolla
  • Лучший полноприводный седан: Subaru WRX
  • Лучший полноприводный внедорожник: Honda Trail Passport
  • Лучший внедорожник : Toyota Sequoia TRD Pro
  • Лучший спортивный автомобиль с задним приводом: Nissan Z
  • Лучший внедорожник: Ford Bronco
  • 9034 Семейный внедорожник:
  • Седан с лучшими характеристиками: Hyundai Elantra N
  • Лучший седан класса люкс: Bentley Flying Spur Hybrid
  • Лучший полноприводный спортивный автомобиль: BMW Super M240i xDrive

: Лучший автомобиль класса люкс

0344 Audi R8 RWD


ЛУЧШИЙ ГОРЯЧИЙ ХЭТЧБЕК

Toyota GR Corolla

Мэтью Крисара

Базовая цена: $35 900 | Двигатель: 1,6-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом | Мощность: 300 л. с. | Крутящий момент: 273 фунт-фут | Привод: полный привод

Здесь, в Штатах, автолюбители пинают и кричат, чтобы Toyota перевезла свой компактный хэтчбек GR Yaris через пруд. Однако вместо того, чтобы переделывать Yaris в соответствии с требованиями безопасности США, Toyota решила добавить урезанную, накачанную версию своего хэтчбека Corolla. Ранее в этом году я прилетел в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы проехать на новой GR Corolla на трассе в кампусе Utah Motorsports.

Полноприводная система Toyota GR-Four (AWD) является одним из основных элементов модели GR Corolla . Версии Core (с дополнительным пакетом производительности), Circuit и Morizo ​​поставляются с дифференциалами повышенного трения Torsen на обеих осях; эти умные дифференциалы передают больший крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением и работают намного быстрее, чем дифференциал повышенного трения вязкостного типа. Такое ощущение, что дифференциал засасывает машину в апогей поворота, из-за чего хот-хэтч кажется дерзким, в отличие от всего, что я когда-либо водил. Улучшенное сцепление с дорогой внушало уверенность, но определенно заставило меня смириться с тем, насколько больше скорости я могу преодолевать в поворотах.

Новинка 2023 года, GR Corolla оснащена тем же 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и GR Yaris. Несмотря на то, что в некоторых бутылках содержится больше газировки, чем двигатель вытесняет воздух, силовая установка Corolla кажется мощной. Выдавая 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, он не подожжет мир. Но ничего себе, это бодрый двигатель. С пиковым крутящим моментом, достигаемым довольно низко между 3000 и 5000 об / мин, я мог оставить GR Corolla на третьей передаче, иногда переключаясь на четвертую, и у нее было достаточно бодрости, чтобы протащить меня через некоторые из более медленных поворотов в кампусе Utah Motorsports. Не говоря уже о том, что мы находились на высоте 4400 футов, что немаловажно, когда речь идет о снижении мощности двигателя.

Рад сообщить, что коробка передач в GR Corolla превосходна. Ходы между передачами очень хорошо взвешены, а рычаг переключения передач издает приятный звук, когда он перемещается в нужное положение. Toyota также решила отключить свою интеллектуальную механическую коробку передач по умолчанию. Это автоматически соответствует оборотам двигателя, когда вы переключаетесь на более низкую передачу, и, на мой взгляд, это больше раздражает, чем хорошо. К счастью, транспортному средству это не нужно, потому что оно уже хорошо спроектировано.

— Мэтт Крисара

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ СЕДАН

Subaru WRX

Trevor Raab

60 Базовая цена: $5 | Двигатель: 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | Мощность: 271 л.с. | Крутящий момент: 258 фунт-футов | Привод: симметричный полный привод

Созданный в 1992 году как гоночный вариант Impreza, WRX зарекомендовал себя как один из самых знаковых автомобилей в спорте. В отличие от предыдущих лет, вариант WRX 2022 года теперь является отдельной моделью. По сути, это массовое переосмысление автомобиля, на котором он изначально был основан, настолько, что у него нет абсолютно никаких общих внешних панелей с Impreza.

Новый Subie оснащен 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — по сравнению с 2,0-литровым в предыдущей машине. Конечно, он может производить только на 3 лошадиные силы больше, чем двигатель, который он заменяет, но конечный результат намного больше, чем сумма его частей. Наряду с увеличением рабочего объема Subaru настроила турбоперепускной клапан с электронным управлением и клапаны перепуска воздуха, чтобы найти более широкую кривую крутящего момента и улучшить реакцию дроссельной заслонки. Конечным результатом является сильный крутящий момент в среднем диапазоне, который отбрасывает вас на заднее сиденье.

Наш тестер был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Subaru, которая была настоящей жемчужиной. Переключения между передачами были короткими и резкими, но ощущение переключения оставалось интуитивно понятным. Subaru говорит, что ее инженеры поработали над переключением передач, чтобы улучшить качество переключения, и я в это верю. За всю неделю, что у меня был WRX, я ни разу не пропустил диагональное переключение — со второго на третье, с четвертого на пятое и наоборот. Однако, если вы не любите переключать передачи самостоятельно, Subaru также предлагает бесступенчатую трансмиссию (CVT) с подрулевыми лепестками.

Понятно, что инженеры и дизайнеры Subaru хотели улучшить посадку и отделку своего последнего WRX, и ни одна область не делает это более очевидным, чем кабина. Прошли те времена, когда владельцы WRX курили вейпы и меняли неохромированные ручки переключения передач. Впереди гигантская 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система Starlink сделала кабину премиальной и зрелой. Единственное, что меня беспокоило, так это отсутствие физических ручек и кнопок для управления подогревом сидений и большей частью функций кондиционирования воздуха.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Honda Passport Trailsport

Matthew Crisara

Базовая цена: $41,97 (60 долларов США) | Двигатель: 3,5-литровый V6 с турбонаддувом | Мощность: 280 л.с. | Крутящий момент: 262 фунт-фут | Трансмиссия: Полный привод

Пакет Honda Trailsport призван создать более прочную эстетику, соответствующую внедорожным возможностям Passport. Так как это полноприводный кроссовер, цель Honda заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который можно использовать, чтобы отвозить детей в школу в течение недели и отправлять их в приключения по бездорожью на выходных. После более чем трехдневного испытания автомобиля на множестве дорог и трасс на выставке Overland Expo West в этом году во Флагстаффе, штат Аризона, я могу с уверенностью сказать, что Honda достигла своей цели.

Несмотря на то, что пакет Trailsport является скорее дизайнерским, чем инженерным, Honda заявляет, что его цель состояла в том, чтобы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля. Оценивая, насколько хорошо Passport может буги-вуги на бездорожье, у нас была возможность заняться «Тропой конца света» во Флагстаффе. Те, кто в курсе, знают, что это не тропа Рубикона, но и не совсем прогулка в парке; большая часть маршрута проходила по двухколейным дорогам с плотной набивкой и некоторыми участками без изгиба. Я рад сообщить, что езда оставалась очень комфортной благодаря независимой подвеске с винтовыми пружинами на обеих осях.

Honda Passport Trailsport сходит с завода с 18-дюймовыми колесами; Комплектации EX-L и Elite Honda Passport поставляются с 20-дюймовыми колесами. Хотя это, вероятно, звучит в значительной степени незначительно, но колеса меньшего размера оставляют дополнительное пространство в колесной арке для более крупного и мощного комплекта вездеходных шин, что обеспечивает больший объем воздуха, что повышает комфорт на трассе и дает дополнительное пространство над головой для проветривания, если вы нужно. Однако самым большим преимуществом является то, что шины Firestone Destination A/T2 имеют гораздо лучшую защиту от проколов по сравнению со стандартными всесезонными шинами Passport.

Проехав на Passport Trailsport почти четыре дня по дорогам и бездорожью, я понял, что удовольствие от него зависит от точки зрения. 4×4 всегда будет более способным на трассе. Тем не менее, усиленный Passport от Honda находится на другом уровне, когда речь идет о комфорте, динамике управляемости и топливной экономичности — и все это при том, что он не слишком ветхий, когда заканчивается асфальт.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Toyota Sequoia TRD Pro

Мэтью Крисара

Базовая цена: 58 300 долл. США (76 900 долл. США при тестировании) | Двигатель: 3,4-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | Мощность: 437 л. с. | Крутящий момент: 583 фунт-фут | Трансмиссия: полный привод с возможностью выбора

Toyota Sequoia 2023 модельного года была полностью переработана для своего третьего поколения. Теперь у него много общего с Tundra, но это не удивительно — и не плохо, — поскольку оба собираются на одной производственной линии в Сан-Антонио, штат Техас. Как и подобает автомобилю, названному в честь массивного дерева, Sequoia представляет собой крупную грубую машину с внушительным внешним видом и остается прочным вездеходным транспортным средством.

Внешний вид Sequoia в основном имеет ту же угловатую эстетику, что и Tundra; если бы вы не были мудрее, вы бы подумали, что это вполне может быть тундра с покрывалом. Самым большим отличительным фактором является воздушная заслонка под передним бампером на моделях, отличных от TRD Pro. Первый ряд салона — это почти та же история с почти идентичным распределительным устройством и информационно-развлекательной системой. Тем не менее, второй ряд теперь получает доступные капитанские кресла с электрическим складыванием третьего ряда сзади.

В 2023 году Toyota отказалась от прежней независимой задней подвески Sequoia второго поколения и вместо этого выбрала неразрезную заднюю ось, что сделало его одним из немногих внедорожников с кузовом на раме в своем сегменте с такой неразрезной задней осью. Многие энтузиасты полагали, что это сделает автомобиль жестким, как старые болты на дороге. Тем не менее, подвеска Sequoia гладкая, как масло. Вождение на дороге похоже на катание на лыжах по снегу; тело немного катится, но как только шины кусаются, изменение направления ощущается резко.

Sequoia — самый производительный трехрядный внедорожник, из тех, что мы ездили по бездорожью. Имея доступ ко всему модельному ряду в штаб-квартире Toyota в Плано, штат Техас, я смог сесть за руль кремового варианта TRD Pro; более доступная комплектация TRD Off-Road (доступная всего за 63 050 долларов) показала себя примерно такой же способной в грязи с почти идентичными вездеходными вкусностями — камерами, задним рундуком, лифтом подвески и т. д.

—MC

Узнать больше Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ ЗАДНИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Nissan Z

Matt Crisara

Базовая цена: 39 990 долларов США (49 990 долларов США при тестировании) | Двигатель: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом | Мощность: 400 л.с. | Крутящий момент: 350 фунт-футов | Привод: задний привод

Когда компания Datsun выпустила в 1969 году модель 240Z, она изменила представление о том, каким может быть спортивный автомобиль в Соединенных Штатах. У этой машины было достаточно мощности, она могла правильно проходить повороты, не складываясь, и была достаточно доступной. Итерация 2023 года, которую теперь называют просто «Z», является явной данью уважения окончательному 240Z. Отдел дизайна явно углубился в свою историческую банку с печеньем, чтобы создать красивую эклектичную эстетику. С места водителя это гораздо лучший пакет, чем предыдущий 370Z, который остро нуждался в улучшении.

В 2023 году Z будет доступен в трех вариантах: спортивный, производительный и прототип. Цены быстро растут с 39 990 до 49 990 и 52 990 долларов соответственно. На протяжении всей первоначальной программы вождения мы проводили большую часть времени за рулем автомобилей Performance-spec. По сравнению со стандартной моделью они получают большие колеса, мощные тормоза и дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления для дополнительной тяги.

Компания Nissan с гордостью объявила, что модель Z 2022 года предлагает 400 лошадиных сил менее чем за 40 000 долларов. Под капотом у него тот же силовой агрегат VR30DDTT с двойным турбонаддувом, что и у Infiniti Q50 и Q60. Даже с учетом того, что это двигатель серии VR, это не прямой перенос с Nissan GTR, в котором используется 3,8-литровый VR38DETT. Тем не менее, 400 лошадей более чем достаточно только с задним приводом; к счастью, карта дроссельной заслонки превосходна. Автомобиль был очень интуитивным, независимо от того, выдвигал ли я конверт на трассе или вел себя плавно на дороге. Это осталось верным как для девятиступенчатой ​​автоматической, так и для шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Нельзя скрывать тот факт, что последний Z использует то же шасси, что и 370Z. Тем не менее, инженеры Nissan вдохновились этим, и теперь конструкция отличается большей жесткостью. Дополнительная жесткость была очень заметна на дальней гоночной трассе за пределами Las Vegas Motor Speedway, где автомобиль оставался посаженным на некоторых из наиболее требовательных высоко- и среднескоростных участках трассы. Сказав это, я доволен тем, что подвеска оставалась мягкой и эластичной на протяжении всей последующей поездки. Конечно, это не Роллс-Ройс. Но Z прекрасно подходит для повседневной езды.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Ford Bronco

Мэтью Крисара

Базовая цена: $36 450 | Двигатель: 2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | Мощность: 300 л. с. | Крутящий момент: 325 фунт-футов | Трансмиссия: полный привод на выбор

Ранее в этом году мы устроили полноценную тренировку новейшему Bronco на трассах в парке для бездорожья Рауш-Крик. Наш тестер 2022 года представлял собой довольно простую двухдверную модель Black Diamond с механической коробкой передач.

Во время 75-мильного путешествия в Рауш Bronco чувствовал себя довольно мягко на дороге, но этого и следовало ожидать — даже с независимой передней подвеской. Сказав это, рулевое управление очень хорошо взвешено, и есть много удобств, чтобы вы были заняты за рулем. Apple CarPlay было приятно использовать на 8-дюймовом информационно-развлекательном экране, благодаря чему мои любимые мелодии Уилли Нельсона звучали через стереосистему.

Несмотря на то, что Bronco идеально подходит для ежедневного использования на дороге, это не принцесса парковки. Добавьте его в 4Low, и он станет знатоком бездорожья. Наша модель без снежного человека, оснащенная вездеходными шинами диаметром 32 дюйма, была достаточно хороша даже на некоторых каменистых участках трассы. Дополнительный дорожный просвет с дополнительными 35-дюймовыми шинами был бы хорош, но в нем нет необходимости. Берни Гардула, управляющий парком Rausch Creek, провел меня по сверхкрутой «про-линии» на их территории, и Bronco с легкостью справился с ней.

Семиступенчатая механическая коробка передач — шестиступенчатая с понижающей передачей — в паре с понижающей коробкой передач была потрясающей в использовании. В то время как первой передачи было достаточно для большинства участков трассы, гораздо более короткая гусеничная передача (6,588: 1) позволила мне пройти через технические участки именно так, как я хотел. Несмотря на то, что мне никогда не приходилось выжимать сцепление, задействовать педаль было действительно интуитивно. Я полностью доверял третьей педали, даже несмотря на то, что Гардула находилась всего в нескольких дюймах от переднего бампера, помогая мне преодолеть некоторые трудные моменты.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Kia Telluride

Предоставлено Kia

Базовая цена: $44 590 | Двигатель: 3,8-литровый V6 | Мощность: 291 л. с. | Крутящий момент: 262 фунт-фут | Привод: Полный привод

Теллурайд — исключительно роскошный автомобиль. Однако раньше все было иначе. До всеобъемлющего ребрендинга в начале 2000-х годов корейский автопроизводитель долгое время был предметом многих автомобильных шуток. После своего возрождения в 2010-х годах JD Power назвала Kia брендом номер 1 в своем первоначальном исследовании качества 2016 года.

Одной из основ роскошного автомобиля является комфортная езда, позволяющая оторваться от дороги. Хотя пружины и амортизаторы в Telluride не идеальны, они исключительно хорошо поглощают неровности. Тем не менее, эластичная подвеска также контролирует крены кузова, а это означает, что внедорожник Kia весом 4500 фунтов остается устойчивым в поворотах.

Все модели Telluride поставляются с завода с системой помощи при вождении на шоссе Kia (HDA) — системой автономного вождения второго уровня. Давая транспортному средству надлежащую тренировку, мы испытали HDA на дорогах около горнолыжного курорта Блю-Маунтин в округе Карбон, штат Пенсильвания. Независимо от того, были ли мы на грубо размеченной проселочной дороге или на идеальном шоссе, внедорожник Kia мог некоторое время двигаться без посторонней помощи, прежде чем возникнут какие-либо проблемы. Система обычно сбивалась, когда полосы появлялись или исчезали, но я ездил на гораздо более дорогих автомобилях, у которых были похожие проблемы.

Водитель и пассажир нашего первоклассного испытательного стенда Telluride SX получают сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 10 и 8 параметрам соответственно. Помещения второго ряда не сильно ухудшились, с электрически регулируемыми капитанскими креслами, которые также включали обогрев и охлаждение. Сзади вы также получаете четыре USB-порта, настенную розетку на 115 вольт, розетку на 12 вольт и массивный люк, через который можно смотреть.

—MC

Подробнее Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ СЕДАН

Hyundai Elantra N

Фотография Дэвида Дьюхерста

Базовая цена: $32 150 | Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | Мощность: 276 л. с. | Крутящий момент: 289 фунт-футов | Трансмиссия: передний привод

Hyundai Elantra N заменяет Veloster N, который был снят с производства в 2023 модельном году, а это означает, что только Elantra и Kona получают N-обработку. Это новинка в этом квартале, и, хотя он может быть эстетически поляризованным, это один из лучших спортивных седанов, на которых мы ездили весь год.

Elantra N оснащена той же 2,0-литровой силовой установкой с турбонаддувом, что и Veloster N. Благодаря новой функции Overboost четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 286 л. Эта врожденная энергичность и энергичность помогли мне удрать после того, как я устроил полный бардак в тесноте Atlanta Motorsports Park. Я неизбежно продолжал пропускать вершину в одной и той же последовательности поворотов, убивая свой импульс. Критически важно, что четкое ускорение также оказалось очень полезным на дороге при слиянии с шоссе и стрельбе по городу.

Мощность велика, но поведение на поворотах — это настоящее мясо и картошка Elantra N. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с липким комплектом 245-секционных шин Michelin Pilot Sport 4S, которые идеально подходят для использования на дорогах и треках. Elantra N также поставляется с дифференциалом повышенного трения (LSD), который обеспечивает невероятное сцепление с дорогой в поворотах. Эти дифференциалы получили свое название, потому что они направляют мощность двигателя на колесо с наибольшим сцеплением и ограничивают проскальзывание колеса с наименьшим сцеплением.

Несмотря на такую ​​маленькую силовую установку, Elantra N издает агрессивный звук выхлопа, добавляя к своим и без того спортивным характеристикам. Как и многие горячие хэтчбеки, опциональный вариант трансмиссии с двойным сцеплением (автоматическая коробка передач) издает хлопки и хлопки, когда вы отпускаете газ и переключаете передачу. Конечно, многие горячие хэтчбеки производят такой же пушечный огонь, но ни один из них не может сравниться с энергией Elantra N. Вы не получите столько шума со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но ощущения от вождения настолько гораздо более увлекательно, когда вы сами гребете по передачам.

На бумаге новейший спортивный седан Hyundai не выглядит как вдоводел. Тем не менее, когда вы садитесь за руль и ведете его, ему все же удается пробивать намного больше своего веса.

—MC

Узнать больше


ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН

Bentley Flying Spur Hybrid

Trevor Raab

Базовая цена: $210,000 | Двигатель: 2,9-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | Мощность: 536 л.с. | Крутящий момент: 553 фунт-фут | Привод: Полный привод

Bentley Flying Spur Hybrid — еще один шаг бренда к электрификации своей линейки автомобилей к 2030 году. Он начался с Bentley Bentayga Hybrid в 2021 году, за которым последовал Flying Spur Hybrid.

Совершенно новый гибридный силовой агрегат Bentley V6 немного отличается от нормы; в отличие от более впечатляющих конфигураций V8 и W12, гибрид V6 превращает бензин в тишину. Британский производитель роскошных автомобилей гордится повышением эффективности — 20 миль на галлон (в смешанном цикле) по сравнению с 17,5 у V8, — но также упомянул преимущества с точки зрения бесшумности. «С самого начала мы говорили, что это будет один из самых изысканных автомобилей Bentley, когда-либо созданных», — говорит Джон О’Салливан, функциональный менеджер подразделения NVH и структурной динамики шасси в Bentley Motors.

Flying Spur Hybrid на 50% тише на скорости 50 миль в час по сравнению с V8 благодаря полностью электрическому приводу. Гибридная система, работающая от литий-ионной батареи емкостью 18 кВтч, может проехать чуть более 24 миль в полностью электрическом режиме. «Мы исключили один из основных источников звука, что помогает, но тогда, конечно, становятся очевидными другие шумы», — говорит О’Салливан. Одним из самых громких является гул электродвигателя; эти шумы отличаются от урчания внутреннего сгорания, потому что они имеют гораздо более высокую частоту, что, по словам инженеров Bentley, может раздражать.

Роскошное вождение часто заключается в том, чтобы отключить водителя от дороги впереди. Наряду с беспокойством о том, что небольшой удар может выбить ваш стакан Möet & Chandon из вашей руки, эти легкие толчки, как правило, просто неудобны. В некоторых автомобилях (включая Lincoln Aviator, на котором мы ездили в прошлом году) используется система камер, сканирующих дорогу впереди. Однако у других, таких как этот Flying Spur, есть акселерометры в подвеске, чтобы обнаруживать неровности, когда они перекатываются по ним. Фактически, автомобилю требуется всего 10 миллисекунд, чтобы отреагировать на неровность и соответствующим образом отрегулировать настройки подвески на всех четырех углах. Показательный пример: если он обнаруживает, что колесо наезжает на неровность, он может смягчить жесткость пружины, чтобы справиться с этим.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

BMW M240i xDrive

Trevor Raab

906590 Базовая цена: $ 906590 | Двигатель: 1,6-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом | Мощность: 300 л.с. | Крутящий момент: 273 фунт-фут | Привод: полный привод

Неудивительно, что BMW M240i отвечает всем требованиям, предъявляемым к отличному спортивному автомобилю: огромный запас мощности, отличные характеристики управляемости и роскошный интерьер. Моя одна неделя с полноприводным зверем в основном включала короткие рывки по извилистым сельскохозяйственным дорогам недалеко от Офис Popular Mechanics в восточной Пенсильвании. Тем не менее, я также проделал более долгую поездку в Пайн-Гроув, штат Пенсильвания, чтобы оценить поведение нового Биммера на шоссе.

С точки зрения мощности M240i — одна из самых быстрых машин, на которых я ездил. Под капотом у него тот же 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, что и у M440i. Тем не менее, с меньшим весом для перевозки — 3871 фунт по сравнению с M440i весом 4169 фунтов — меньший M240i намного быстрее.

Вычитание веса всегда улучшает способность проходить повороты. Тем не менее, полноприводная система BMW xDrive (AWD) является здесь явной звездой шоу. Независимо от того, ехал ли я в холодную и влажную или в теплую и сухую погоду, у меня было намного больше сцепления, чем мне когда-либо понадобится на дороге. Наш тестер все еще был оснащен зимними шинами, которые не были такими цепкими, как всесезонные шины Michelin Pilot Sport 4 S, которые входят в стандартную комплектацию, и я был впечатлен степенью сцепления.

Интерьер M240i — это учебник BMW, обеспечивающий правильный баланс комфорта, роскоши и спортивности. Показательный пример: сиденье водителя оставалось очень удобным во время длительных поездок, в то же время удерживая меня крепко во время энергичных поездок. Сиденье и рулевое колесо было очень легко отрегулировать, чтобы настроить мое положение за рулем именно так, как я хотел. Это то, к чему я не отношусь легкомысленно, поскольку это приводит к более комфортному и увлекательному опыту за рулем. Благодаря проекционному дисплею BMW мне также никогда не приходилось отрывать взгляд от дороги, чтобы просмотреть соответствующую информацию.

—MC

Узнать больше Читать полностью


ЛУЧШИЙ СУПЕРКАР

Audi R8 RWD

Trevor Raab

Базовая цена: 148 700 долларов США (187 709 долларов США) | Двигатель: 5,2-литровый V10 | Мощность: 562 л.с. | Крутящий момент: 406 фунт-футов | Трансмиссия: задний привод

Вы, наверное, удивлены, увидев, что обзор суперкара начинается с упоминания практичности. У этих машин есть репутация совсем не такая. Тем не менее, R8 действительно можно использовать в качестве повседневного суперкара. Когда вы не даете ему бобы, с ним довольно легко жить каждый день, хотя это не значит, что это бескомпромиссный ежедневный водитель.

Любители суперкаров заметят, что у него нет лифта передней оси. Эта функция стала основной на большинстве суперкаров, приподнимая переднюю часть, чтобы не поцарапать ее на крутых поворотах — подумайте о таких ситуациях, как подъездная дорога, резкий съезд с бордюра или даже перекресток в гору. Однако R8 просто не нуждается в этом, потому что передняя часть уже достаточно высока, чтобы преодолевать большинство этих препятствий.

Когда вы покупаете Audi R8, вы получаете много преимуществ за свои деньги. Тем не менее, его 5,2-литровый двигатель V10, развивающий скорость до 10 000 об/мин, является важной частью головоломки суперкара. Это та же силовая установка, что и в Lamborghini Huracan, и это абсолютная демонстрация силы. Он триумфально превращает бензин в шум, отмечая это событие одной из самых особенных нот выхлопа, которые я когда-либо слышал; это звучит дико, почти как дикое животное, которое на что-то злится. Я никогда не водил машину, которая издавала бы столько разных звуков при наборе оборотов. Он рычит на низких оборотах, рычит посередине и ревет наверху.

В жилых помещениях любого дорогого роскошного круизера или суперкара всегда царит особая атмосфера. Однако если интерьер Bentley Flying Spur призван воспроизвести вестибюль роскошного отеля, то интерьер R8 напоминает кабину истребителя Maverick F-18. Беглый взгляд на рулевое колесо показывает изобилие кнопок с четырьмя переключателями выбора водителя, расположенными под всеми элементами управления мультимедиа, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Это не обязательно заставляет вас чувствовать себя гонщиком Формулы-1, но определенно заставляет вас чувствовать себя особенным.

—MC

Узнать больше Читать полностью

Мэтт Крисара

Мэтт Крисара — уроженец Остина, безудержно увлекающийся автомобилями и автоспортом, как зарубежным, так и отечественным, а также работающий редактором раздела «Авто» в выпуске Popular Mechanics .