Содержание
пайка, склейка и сварка поврежденных мест
Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.
Содержание статьи:
- 1 Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
- 1.1 Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
- 2 Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
- 3 Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
- 3.1 Заделываем трещину, используя жидкий полимер
- 3.2 Как сварить бампер прутком
- 3.3 Сваривание термофеном
- 3.4 Ремонт с помощью стекловолокна
- 3.5 Как склеить пластик двухкомпонентным составом
- 3.6 Пайка крупных повреждений бампера
Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.
Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.
Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:
- термоактивный;
- термореактивный.
Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.
Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.
Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.
Выделяют такие виды термоактивных материалов:
- Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т.
п.;
- Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
- Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
- Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.
Термореактивные материалы подразделяются на:
- Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
- Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
- Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
- Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.
Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.
Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.
Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками
Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.
Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.
2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.
Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.
Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.
С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.
Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.
Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:
- заделка повреждения жидким полимером;
- сваривание при помощи прутка;
- заварка трещины термофеном;
- ремонт с использованием стекловолокна;
- склейка пластика двухкомпонентным составом.
Рассмотрим подробно каждый из них.
Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.
Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.
Заделываем трещину, используя жидкий полимер
Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.
Процесс заделки:
- Зачищаем края трещины наждачкой.
- Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
- Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
- Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
- Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
- Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка.
Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
- Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.
Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.
- Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
- Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.
Как сварить бампер прутком
Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.
Процесс сварки:
- Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
- Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.
Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.
Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.
Подробную видео инструкцию смотрим ниже.
Сваривание термофеном
Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.
Читаем также: Как легко открутить болт шкива коленвала
Процесс сваривания:
- Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности.
Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
- Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.
Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.
Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.
Видео инструкция по работе с термофеном ниже.
Ремонт с помощью стекловолокна
Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.
Процесс ремонта:
- Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
- Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
- Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
- Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.
Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.
Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.
Видео ремонта стекловолокном ниже.
Как склеить пластик двухкомпонентным составом
Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.
Это пригодится: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм
Процесс склейки:
- Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
- Обработка поверхностей обезжиривателем.
- Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
- Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
- Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
- Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.
Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.
Минусы: не подходит для больших трещин.
Подробная видео инструкция по склеиванию.
Пайка крупных повреждений бампера
Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.
Процесс паяния:
- На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
- Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
- С внешней стороны также делается пропайка по шву.
- После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.
Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.
Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.
» src=»https://www.youtube.com/embed/seFTmSxMRXQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.
Ремонтируем трещины на бампере самостоятельно
Конструктивно устройство бампера предназначается для защиты кузова транспортного средства от столкновений на небольших скоростях или при наездах на некоторые препятствия. Данное устройство призвано принимать на себя всю энергию удара, посредством чего будет оберегаться от деформации сам корпус автомобиля. Изначально такие устройства изготовлялись из металла и были достаточно громоздкими, хотя и отлично справлялись с поставленной задачей. Тем не менее, модные веяния и тенденции привели к использованию пластиковых элементов дизайна.
- 1. Дефекты, портящие внешний вид бампера
- 2.
Предварительная подготовка бампера
- 3. Процесс ремонта трещин на бампере
- 4. Что нужно для ремонта трещин на бампере
В современном мире бампер практически не играет роль защиты, так как на первое место выходят элегантность и аэродинамичность устройства. Новые производители в своем подавляющем большинстве не прибегают к использованию металлических буферов, используя разного рода полимеры и пластик. Если же транспортное средство и бампер имеют дефекты, то следует произвести ремонт пластикового бампера самостоятельно, но сначала необходимо изучить все нижеуказанные материалы.
1. Дефекты, портящие внешний вид бампера
Транспортное средство автомобиля часто работает в жестких условиях, вследствие чего на устройство бампера воздействует большое количество негативных факторов. Это песок и камешки, которые отлетают от колес других участников движения, столкновения, наезды, пересеченная местность. Именно все эти вышеуказанные причины являются первопричиной того, что необходимо произвести ремонт бампера своего автомобиля. Современные специалисты классифицируют все дефекты бампера в зависимости от уровня повреждения.
Царапины – это несквозные повреждения поверхности. Они подразделяются на поверхностные и глубокие. Если первые могут портить лишь внешний вид, то вторые будут перерождаться и трансформироваться в трещины. Каверны или вмятины подразумевают деформацию локальных поверхностей бампера из-за химических и механических воздействий. Трещины являются сквозными повреждениями бампера. Они имеют разную конфигурацию и размер, вследствие чего и тенденцию к увеличению своей длины в зависимости от воздействия вибрации. Кроме того, данные неисправности гарантируют снижение жесткости и плотности целостной детали. Проломы являют собою сквозные пробития стенок буфера, которые подразумевают образования отверстий.
2. Предварительная подготовка бампера
Все необходимые работы нужно начинать с непосредственного демонтажа бампера с транспортного средства. Делается это напрямую для того, чтобы дальше было максимально удобно выполнять ремонт и достигать всех необходимых областей, которые недосягаемы при установленной этой детали. После этого будет проводиться ряд определенных необходимых процедур:
— тщательная мойка и чистка от грязи бампера;
— определение типа материала, который лежит в основе детали (это делается в соответствии с тем, как именно промаркировал производитель на внутренней стороне буфера свое изделие посредством штампования или плавления).
Также необходимо произвести удаление лакокрасочного покрытия и грунта в той местности, где будут проводиться все восстановительные роботы как с внутренней, так и с внешней поверхности детали (покрытие удаляется не менее чем на 1-1.5 мм. от границ дефекта). Если возникли трещины, то необходимо засверлить все их концы (делается это для того, чтобы предотвратить дальнейшее расползание материала), обработать стыковые поверхности. В самих трещинах посредством шлифовальных машин и наждачной бумаги необходимо сделать определенные канавки, в которые будут накладываться все ремонтные композиты.
3. Процесс ремонта трещин на бампере
Важно заметить, что все последующие работы напрямую будут зависеть от материала, который послужил основой для выполнения конструкции и корпуса бампера, как переднего, так и заднего.
Одним из самых распространенных типов повреждения бампера являются трещины. Так, достаточно часто рваного отверстия просто нет на самом бампере, а ремонт трещин посредством множества способов не всегда является эффективным. Исходя из этих соображений, необходимо определить, какой способ лучше подойдет для устранения такой проблемы. Лучше всего произвести сшив всех частей трещин посредством скоб.
Тем не менее, использование такого рода метода будет в обязательном порядке учитывать материал, из которого сделан бампер транспортного средства. Таким способом пластик, который является достаточно мягким и гибким, может быть сшит посредством степлера. Тем не менее, бывают такие случаи, когда бампер сделан из пластика хрупкого типа. В такой ситуации невозможным является применение степлера, так как он сможет вообще расколоть пластик бампера.
Но все же, в любом случае предварительно необходимо будет засверлить все имеющиеся концы трещин, чтобы в будущем избежать их расширения. Вследствие этого можно начинать процедуру сшивания. Если же нельзя воспользоваться степлером, то необходимо для ремонта, кроме ремонтного набора, использовать степлерные скобы и паяльник, тонкое сверло. Посредством последнего нужно приготовить отверстия, куда будут заходить скобы. Вследствие их установки, с использованием паяльника, можно их утопить непосредственно в пластик бампера.
Конечно же, часто обходятся без использования предварительного высверливания отверстий, так как скобы вводятся посредством их разогрева. После того как трещины срослись, поверхность бампера должна быть обезжирена и покрыта стеклотканью, а после этого – шпатлевкой. Именно в таком случае технология будет полностью оправдывать себя и свою репутацию.
Таким образом, нет больше необходимости обращаться в сервисный центр для того, чтобы заделать практически незначительные повреждения, которые можно устранить бесплатно самому.
4. Что нужно для ремонта трещин на бампере
Лучшим для того, чтобы отремонтировать передний и задний бампер, чтобы удалить все вмятины и трещины, произвести рихтовку, автомобилисту придется иметь в наличии несколько профессиональных инструментов. Газовая горелка или термопистолет послужат отличными инструментами для рихтовки и ремонта пластиковых изделий. Как первое, так и второе устройство имеют ряд позитивных моментов, но все они будут касаться лишь эксплуатации и срока годности, а не непосредственного качества работы.
Довольно часто автомобилисты стали использовать электрический или воздушный паяльник, которые предназначаются для пайки поврежденных элементов. Некоторые элементы имеют регуляторы температуры, что вообще выше всяких похвал. Конечно же, помимо этих приборов, для ремонта бампера необходимо использовать и другие материалы, к которым относятся: шлифовальная бумага, грунт активатор адгезии, эмаль, шпатлевка для удаления трещин. Посредством всех данных элементов можно своими руками починить бампер своей машины.
Объяснение того, как починить треснувший бампер
Даже легкое столкновение с телефонным столбом или столбом может привести к появлению трещин, потертостей или царапин на бампере. Треснувшие или помятые бамперы не только некрасиво выглядят, но и могут быть опасны. Крайне важно устранить повреждения, нанесенные бамперу, как можно скорее, потому что сломанный бампер не выдержит удара так сильно, как тот, который не был поврежден.
Иногда треснутые или потертые бампера можно легко починить дома с помощью ремонтного комплекта «сделай сам». Тем не менее, все же рекомендуется проконсультироваться со специалистом по ремонту автомобиля после града, прежде чем пытаться исправить его самостоятельно. Ремонт треснувшего переднего бампера без надлежащих знаний или практики может привести к дорогостоящим проблемам.
Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?
В автомобильном магазине замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за работу и дополнительно от 385 до 925 долларов за запчасти. Стоимость обычно определяется годом выпуска автомобиля, маркой, моделью и стоимостью работы в ремонтной мастерской.
Стоимость ремонта трещины в бампере колеблется в среднем от 325 до 425 долларов США, включая покрытие трещины пластиковым наполнителем, шлифование области до ее очистки и последующую покраску, когда она высохнет.
Как починить треснувший пластиковый бампер
Чтобы починить треснувший передний бампер, нужно выполнить шесть шагов:
Шаг 1. Очистите бампер
Тщательно осмотрите поврежденный участок с помощью ножа или бритвы, аккуратно срежьте все осколки пластика, которые могут присутствовать. После этого бампер можно очистить как внутри, так и снаружи. Некоторый мусор или жир помешают правильному сцеплению наполнителя и испортят внешний вид ремонта. Поэтому убедитесь, что он был очищен должным образом. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем протирать его салфетками с растворителем.
Шаг 2. Снимите бампер
Чтобы отремонтировать тесную накладку бампера, рекомендуется ее снять или хотя бы частично снять. Несколько 10-миллиметровых болтов и несколько вставных штифтов удерживают автомобильные бамперы на месте, поэтому вы можете легко установить бампер после удаления винтов.
Шаг 3. Выровняйте трещины бампера
Присоединяйтесь к бамперу у трещины. Возможно, вам придется использовать С-образный зажим, чтобы сохранить бампер неповрежденным, когда вы пытаетесь его припаять. Убедитесь, что выровняли трещину бампера как можно точнее. При необходимости используйте прочную малярную ленту.
Шаг 4. Заварите трещину в бампере
Начинайте приваривать сломанный бампер паяльником. Ремонт треснувшего бампера может занять несколько минут, пока паяльник не нагреется настолько, чтобы расплавить пластик. Сначала начните приваривать бампер снаружи, чтобы вы могли точно выровнять бампер.
Также необходимо приварить бампер с внутренней стороны, потому что это добавляет прочности лоскутному одеялу. Когда вы будете запаивать зазор, используйте дополнительный лист пластика внутри, чтобы усилить бампер. Чтобы получить наилучший возможный результат, используйте паяльник, чтобы сначала заварить трещину внутри, затем покройте ее дополнительным пластиком и снова заварите, чтобы добавить больше защиты.
Шаг 5. Отшлифуйте бампер
Чтобы исправить треснувший бампер, выровняйте сварной шов бампера наждачной бумагой. В этот момент пластик кажется неприглядным. Начните с бумаги с зернистостью 120, затем перейдите на 220, 300 и, наконец, на 500. Заполните любые пробелы или неровности тонким слоем наполнителя, если это необходимо, чтобы сохранить первоначальные контуры.
Завершите шлифование влажной мелкозернистой наждачной бумагой после того, как она высохнет, чтобы получить безупречную поверхность, а затем смахните оставшуюся грязь.
Шаг 6. Покраска и нанесение воска на бампер
Покрасьте бампер автомобильной грунтовкой. Окрашивать весь бампер не требуется, особенно если нижняя губа бампера треснула. Дайте грунтовке время высохнуть. Наконец, используйте специальную краску, чтобы имитировать точный цвет вашего автомобиля на бампере. Код краски можно узнать, взглянув на наклейку с номером VIN. Нанесите два слоя грунтовки, краски и прозрачного лака, оставляя каждый слой полностью высохнуть между слоями. Подождите хотя бы одну ночь, пока краска высохнет.
Чтобы поддерживать краску в наилучшем состоянии, наносите воск на автомобиль после каждого ремонта лакокрасочного покрытия, в идеале это должен делать профессионал. Восковую эпиляцию можно делать минимум через неделю после ремонтных работ.
Обратитесь за профессиональной помощью
Не стесняйтесь обращаться к профессионалу для ремонта тесного бампера, если вы чувствуете, что починить треснувший бампер самостоятельно – непосильно. Обязательно выберите опытную специализированную автомастерскую, которая предлагает наилучшее соотношение цены и качества услуг и вашего бюджета.
Помните, что ваш автомобиль – один из самых ценных активов, и он требует надлежащего ухода. Вот почему United Hail Pros здесь, чтобы помочь вам. Мы предоставляем наши услуги в:
- Колорадо
- Техас
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Спасибо за внимание! Пожалуйста, лайкните и поделитесь.
Последние новости
Ознакомьтесь с последними новостями отрасли кузовного ремонта, прессой и обновлениями от United Hail Pros.
Сколько стоит починить бампер? Все, что вам нужно знать
У вас поврежден бампер, но вы не уверены, что выгоднее: ремонт или замена? Если да, то эта статья для вас. Узнайте, сколько стоит ремонт или замена бампера.
Все, что вам нужно знать о повреждениях от града на арендованных автомобилях
Большинство людей могут запаниковать, увидев царапину на арендованном автомобиле. Но каковы должны быть ваши действия, если ваш арендованный автомобиль был поврежден из-за града? Узнайте из этой статьи.
Насколько град обесценивает автомобиль?
Ливень с градом может привести к повреждению вашего автомобиля, который не подлежит ремонту. Итак, как вы решаете, стоит ли устранять повреждения автомобиля от града? Насколько ущерб от града обесценивает автомобиль? Прочитайте эту статью, чтобы узнать.
3 варианта ремонта сломанного бампера
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-либо по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Этот сломанный бампер у твоей машины выглядит ужасно, но есть разные способы его починить. Решение о том, какой подход лучше, является вашим первым шагом.
Трещины, вмятины, проколы и царапины. Все это ужасные вещи, которые могут случиться с бампером вашего автомобиля. Эти декоративные пластиковые детали, более точно называемые «накладками на бампер», скрывают под собой металлические конструкционные элементы бампера. Накладки на бамперы легко повредить (что случилось с теми хромированными бамперами, которые действительно могли выдержать удары?), и лучший способ починить ваш зависит от вашей ситуации, ваших способностей и характера повреждения бампера.
Исправление № 1. Устранение царапины
Царапины случаются, но неглубокие, которые не проходят через краску полностью, легко устраняются полировкой. Это касается неглубоких царапин в любом месте вашего автомобиля, а не только на бампере. Любая автомастерская или детский центр могут отшлифовать царапины за вас, и это часто работает хорошо. Стоимость обычно варьируется от 50 до 200 долларов. Вы также можете отполировать себя, используя электрическую автомобильную полировальную машину вместе с лучшим составом для полировки автомобилей. Переменная скорость 6-в. шлифовальный станок по дереву со случайной орбитой, оснащенный полировальной подушкой, также отлично подходит для полировки.
Исправление № 2. Замена крышки бампера
Если у вас есть трещина или прокол в бампере длиной более нескольких дюймов, вы захотите заменить его целиком. Поврежденный кожух бампера снимается путем освобождения скрытых креплений и зажимов вокруг крыльев и соседних частей. После снятия крышки можно установить новую предварительно окрашенную крышку. Звучит просто, но есть три проблемы, о которых вам нужно знать.
- Сменные накладки на бампер стоят недешево, особенно если вы используете накладку, изготовленную производителем оригинального оборудования (OEM) и предварительно окрашенную на заводе в цвет вашего автомобиля. Вы, безусловно, можете найти накладки на бамперы на вторичном рынке за меньшие деньги, но вам почти наверняка придется покрасить их в цвет вашего автомобиля, что повысит окончательную стоимость.
- Снять старую накладку бампера, не повредив окружающий кузов, непросто, поскольку все крепления и зажимы скрыты.
- Даже с экономичной накладкой на бампер послепродажного обслуживания не так просто создать собственную подходящую покраску.
Исправление № 3: Залатайте крышку бампера
Хотя крышки бампера обычно изготавливаются из полугибкого пластика, вы можете зашпаклевать, отшлифовать, покрасить и отполировать вмятины и вмятины бампера так же, как и любую стальную деталь кузова автомобиля. Исправление может сэкономить вам деньги по сравнению с полной заменой крышки бампера, и этот подход также удобен для самостоятельного изготовления.
Есть два предварительных условия, о которых следует помнить, когда вы решаете, подходит ли вам исправление. Во-первых, не должно быть повреждений основной металлической конструкции бампера. Если повреждение покрытия небольшое, то можно заделать его обычным каталитическим составом для кузова. Это должно сработать даже при большом проколе, локализованном в одном месте.
Во-вторых: чехлы на бамперы необходимо стабилизировать, прежде чем их можно будет залатать, отшлифовать и сделать так, чтобы они выглядели как новые. Накладки бампера достаточно гибкие, чтобы сгибаться внутрь при нажатии на них. Если такое движение произойдет после латания, это приведет к растрескиванию и выпадению наполнителя кузова.
Стабилизация покрытия путем впрыскивания расширяющейся пенополиуретана внутрь — отличный способ сделать покрытие прочным в области, где требуется ремонт. Просто убедитесь, что сначала вводите только небольшое количество пены, дайте ей затвердеть, затем добавьте больше и дайте ей затвердеть. Заполнение области за крышкой бампера пеной за один раз вызовет слишком большое давление и выпячивание пластика наружу. Покраска и полировка — завершающие этапы ремонта бампера.
Первоначально опубликовано: 27 марта 2020 г.
Стив Максвелл
Стив Максвелл — отмеченный наградами создатель контента, который с 1988 года опубликовал более 5000 статей, снял бесчисленное количество фотографий и снял видео. Используя свой опыт плотника, строителя, каменщика и краснодеревщика, он создал контент для новостей Матери-Земли, Reader’s Digest, Family Handyman, Cottage Life, Canadian Contractor, Canadian Home Workshop и многих других.