Skip to content

Remsa диск тормозной отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Remsa отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания REMSA, основанная в 1975 году, входит в концерн TRW и является сегодня одним из лидеров по производству дисковых и барабанных тормозных колодок. Выпуская более 1600 наименований изделий компания охватывает практически все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Фирма большое внимание уделяет исследованиям, разработке и испытанию новых фрикционных материалов.
Компания имеет сертификат ISO 9001, а ее продукция — ЕCE R-90, охватывающий стандартизацию фрикционных накладок.

ISO 9001, ECE R-90

Фильтр:

Сортировка:

  • arinacraze Сторонний

    добавлено: 12 сен 2020

    Рылась на просторах интернета в поисках передних колодок и заказала Remsa. Вполне хорошая альтернатива оригиналу. Проехала уже 1000 км и никого скрипа, свиста пока нет. По эффективности торможения разности никакой не выявлено, провалов при длительном торможении и долгой нагрузки не замечено. К дискам притерлись сразу же, ведут себя как должны. Цена доступная и адекватная.

    источник: partreview.ru

  • allex3374 Сторонний

    добавлено: 16 авг 2020

    Сам недавно менял диски Remsa + колодки Galfer, нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Markel001 Сторонний

    добавлено: 22 июл 2020

    Remsa и lPR — это среднечок в этом деле, у меня сейчас стоят сзади remsa чуток пищит когда практически остановился. До этого стояли lPR такого не было, на старых тормозных дисках …

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Serega19855 Сторонний

    добавлено: 11 июл 2020

    Слева и справа на колодках есть скосы. За 5000 км. они так и не притерлись полностью к диску. От этих колодок на дисках даже тормозной пыли нет, а вот на передних, от новых колодок ICER диски в пыли. Соответственно и вывод у меня такой — колодки REMSA жрут диски…

    источник: partreview.ru

  • autakrama Сторонний

    добавлено: 11 июл 2020

    Колодки хорошие только вот пыльцы от них много на дисках, зато не скрипят и нормально тормозят. Выбор пал на фирму REMSA. Качество нормальное.

    источник: partreview.ru

  • ILyaSologubov Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Колодки remsa артикул 0776 00. Пробег на данный момент 9000 км, хорошие колодки, ранее стоял оригинал, разницы не заметил, пылят так же.

    источник: partreview.ru

  • Shellshok Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Добрался до замены тормозных элементов. Оригинальные тормозные диски отходили 187 тыс. Заменил на Ate, артикул: 24012802411. Колодки Remsa, артикул: 116201. Для суппортов взял ремкомплект Frenkit, артикул: 246010.

    источник: partreview.ru

  • VladPoilov Сторонний

    добавлено: 04 июн 2020

    У опеля неприятно заскрипели передние тормозные колодки. Старые колодки Remsa, как оказалось, за 50000+ км пробега стерлись только наполовину.

    источник: partreview.ru

  • gem222 Сторонний

    добавлено: 02 июн 2020

    Катаюсь исключительно с «мягкми» колодками — Ремса, ТРВ. Пыли много, но сами диски практически не износились.

    источник: partreview.ru

  • Davit Сторонний

    добавлено: 28 мая 2020

    Remsa это один из лучших фирм тормозных колодок могу сказать личним опытом исползования и опытом моих клиентов, люди всегда помните что можно встречать подделку, эти колодки те колодки что не скрипят, тормозят хорошо и не дорогие

    источник: partreview.ru

  • Padre100 Сторонний

    добавлено: 25 мая 2020

    Пришло время замены дисков. Прикупил такой же вариант как и раньше, диски и колодки REMSA. Поставил и не нарадуюсь теперь.

    источник: partreview.ru

  • immovable Сторонний

    добавлено: 14 мая 2020

    Были бы хорошими дисками если бы ступичную часть окрашивали на заводе. Приходится заморачиваться и красить баллонами, что не назвать удобно. Пробег 60 000 на колодках TEXTAR второй комплект пережить должны.

    источник: partreview.ru

  • ozki Сторонний

    добавлено: 05 мая 2020

    Перешел после трв, не пылят не скрипят ходят нормально, но нужно чуть сточить по торцам что бы легко становилась в скобу.

    источник: partreview.ru

  • Dimac34 Сторонний

    добавлено: 27 апр 2020

    Лично я посмотрел бы в сторону колодки ремса (пылят, но и диск не жрут).

    источник: partreview.ru

  • brum83 Сторонний

    добавлено: 20 апр 2020

    Remsa это тоже самое что Lucas\TRW и Roadhouse. Довольно твердые колодки — не пылят. Более всего пылят кашияма (из того что использовал лично). Но мне на пыль ….

    источник: partreview.ru

  • Ma3gaBog Сторонний

    добавлено: 16 апр 2020

    Ремсу поставил диск не жрут, но ска тормозят хуже)

    источник: partreview.ru

  • 71Andreika71 Сторонний

    добавлено: 03 апр 2020

    Купил Remsa, не скрипят и не пылят.

    источник: partreview.ru

  • NARKOLOGIYA Сторонний

    добавлено: 09 мар 2020

    Пришло время менять перед колодки, поставил опять же фирмы ремза, остался ими доволен очень, это не хай кю, и не мандо, они по моему мнению более цепкие. Мне такое нравится.

    источник: partreview.ru

  • GARRY45 Сторонний

    добавлено: 07 мар 2020

    Предстоит замена колодок. Стоят Remsa, впринципе доволен ими, не скрипят. 

    источник: partreview.ru

  • Pashtetru Сторонний

    добавлено: 24 фев 2020

    Колодки REMSA 1387.10. Тормозят нормально, не скрипят.

    источник: partreview.ru

  • Zavgar motors Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    Делфи китай. Диски точно не стоит брать. Брембо не советую — много подделок и качество уже не то. Китайские диски вообще не стал бы ставить т.к. машина тяжелая, ровными будут до первой лужи.

    источник: partreview. ru

  • golishevsky Сторонний

    добавлено: 30 янв 2020

    По тормозным дискам могу посоветовать делфи но только с буквой С в конце. Они с покрытием. Фенокс гавно. Ремса тоже не понравились. Трв неплохие диски, но идут без покрытия. 

    источник: partreview.ru

  • Default2536 Сторонний

    добавлено: 28 янв 2020

    Я брал колодки ремса, сзади поскрипывают, а спереди все отлично.

    источник: partreview.ru

  • gti7 Сторонний

    добавлено: 25 дек 2019

    Не скрипят. Немого пылят, но ничего критичного. Ставил много раз. Качеством доволен. Установил 5.10.2019.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Ales44 Сторонний

    добавлено: 23 дек 2019

    Спереди колодки и диски Ремса. 20т. пробега, полет отличный.

    источник: partreview.ru

  • ALDOV Сторонний

    добавлено: 17 дек 2019

    Тормозные колодки remsa поставив в начале весны на заднюю ось, был разочарован, в конце торможения скрип стоит.

    источник: partreview.ru

  • MIN89 Сторонний

    добавлено: 27 ноя 2019

    Вот с приходом зимы решил поменять передние диски и колодки. После 3 т. могу сказать с уверенностью что диски отличные! После замены тормозной жидкости с прокачкой, вообще как новые).

    источник: partreview.ru

  • Sergey7771777 Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2019

    Вчера менял задние колодки. Прежние Нишимбо, что ли, прошли 70000 км. Взял на пробу Remsa. Так вот внутренние накладки, на которые давит поршень, очень туго в пластины входили. Пришлось их туда подбивать и они там колом встают, старые свободно там ходят.

    источник: partreview.ru

  • BRAZZERS-lg Сторонний

    добавлено: 18 ноя 2019

    Remsa очень хорошие колодки. Знаю, так как на таких ездил. Могу точно сказать, что Delphi брать не стоит.

    источник: partreview.ru

  • nikolay-negodnik Сторонний

    добавлено: 26 окт 2019

    На перед ставил колодки ремса, диски нк. Через месяц диск в хлам, колодки как новые.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Remsa

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

REMSA, отзывы и подробная информация о производителе

Испанская фирма REMSA была создана в 1975 году. Ее специализация – производство барабанных и дисковых тормозных колодок. Основное производство располагается в испанском городе Корелла, а завод, который специализируется на выпуске барабанных колодок, находится в Мадриде. На сегодняшний день испанская компания входит в крупный концерн LUCAS-TRW, поэтому многие запчасти торговой марки LUCAS также производятся на заводах REMSA .

Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Препятствуют чрезмерному износу тормозного диска или барабана и благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала имеют большой ресурс работы. Колодки показали себя надежным спутником автомобиля и незаменимым гарантом безопасности.
При производстве всех видов тормозных колодок применяется особая технология, которая подразумевает обжиг деталей горячей металлической пластиной (температура – 650 °C) под прессом высокого давления. Подобная процедура дает гарантию того, что вся поверхность изделия будет равномерно запрессована. Высочайшее качество сырья, используемого для производства тормозных колодок, позволяет увеличить чувствительность тормозной системы, уменьшить износ колодок и свести к минимуму износ фрикционного вещества.

Тормозные колодки REMSA выгодно отличает от аналогичных запасных частей других производителей сбалансированное сочетание качества и цены. Если говорить о стоимости изделий испанской фирмы, то ее продукцию можно смело назвать бюджетной. Благодаря такой ценовой политике, доля присутствия REMSA на рынке постоянно увеличивается, а запчасти этой торговой марки доступны далеко за пределами Европы, например, в Америке.
Компания REMSA производит более 70 миллионов деталей в год и является одним из мировых лидеров по этому показателю. Более 1500 наименований запчастей REMSA включают в себя детали для самых разных автомобилей, изготовленных в Европе, Америке и Азии (Audi, Volkswagen, Mazda, Lexus, Nissan, Hyundai и др. ).

Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах REMSA могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.
Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.

Страна происхождения:

Испания

Наша оценка качества:

Среднее и выше среднего

Оценка качества покупателями:


Среднее

Конвейерный поставщик:

Да

Специализация производителя:

Тормозные колодки и диски

Способ производства:

Собственное производство

Эта компания — автопроизводитель:

Нет

Ссылки на официальные сайты:

http://remsa. com

Ссылки на каталоги:

http://ows-cdn.tecdoc.net/re…




Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер.
Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае,
даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса
может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для
предъявления претензии или возврата товара.



Ремса

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Компания Remsa была основана в 1970 году. Благодаря многолетнему опыту и знаниям в области производства автомобильных тормозных деталей, сегодня она является ведущей компанией в мире по производству автомобильных тормозных деталей. Remsa ежегодно производит более 100 миллионов тормозных колодок, чтобы удовлетворить мировой спрос и предоставить своим клиентам полный ассортимент продукции. Диапазон охватывает до 99% европейских, американских, японских, корейских и австралийских приложений с более чем 2000 различных номеров деталей с различными уровнями аксессуаров. Полностью интегрированная производственная стратегия делает этот ассортимент возможным благодаря собственному производству сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары. Remsa открыла десять производственных и логистических предприятий в Европе и Америке, поставляя клиентам продукцию исключительного качества.

 

Колодки Remsa — это вершина европейского качества, рассчитанная на 650 градусов (по сравнению с 550 для QFM HPX или Bendix Ultimate), при этом они имеют низкий износ ротора и мало пыли. Remsa поставляется с функциями снижения шума, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодки, а также мягкая опорная прокладка в стандартной комплектации. Remsa также стандартно поставляется с электронными датчиками износа, где это необходимо! С экологической точки зрения тормозные колодки Remsa не содержат тяжелых металлов, оказывающих разрушительное воздействие на окружающую среду и водителя, таких как свинец, медь и асбест. Диски Remsa изготавливаются путем плавки серого чугуна с очень высоким содержанием слоистого графита в перлитной матрице, что превышает предел прочности стали EN-GJL 200. Он также соответствует стандарту DIN EN 1561, который определяет свойства нелегированного и низколегированного серого чугуна, используемого для литья, требуемые производителями транспортных средств.

Отдел исследований и разработок Remsa контролирует каждую произведенную серию, регистрируя образцы плавки, металлографический анализ, проводя испытания на трещины и подвергая их жестким циклам торможения. Всесторонние дорожные испытания в полномасштабном центре динамометрического моделирования, которые составляют в общей сложности более 25 000 часов работы и около 2 миллионов километров, наряду с дополнительными дорожными, кольцевыми и альпийскими испытаниями, чтобы гарантировать безупречное качество тормозных колодок и дисков. Все тормоза Remsa проходят испытания в рамках программы Alpine Decent Test (ADT) на австрийской горе Гросглокнер со средним уклоном 12 % и максимальным падением 18 %, что гарантирует работоспособность всех тормозных колодок в экстремальных условиях.

 

Тормозные колодки снижают свою функциональность в среднем на 90 % при высоких температурах, поэтому компания Remsa подвергает свои колодки процессу обработки под высоким давлением (HPT). В этом процессе тормозные колодки обрабатываются при температуре 650 градусов и прикладывают силу нажатия 10 000 Н на каждый тормоз, чтобы обеспечить равномерное отверждение всей поверхности колодки и ее надежность при высоких температурах. Большинство поставщиков послепродажного обслуживания в Европе оценивают спецификации ECE90 как превосходные; однако Remsa установила это только как минимальный стандарт.

Buy remsa of America MD416 Front Premium полуметаллические дисковые тормозные прокладки онлайн на Desertcart Bahamas

Бренд: REMSA of America

Бренд: Remsa of America

Описание

  • производится на Remsa America.
  • Передние полуметаллические дисковые тормозные колодки премиум-класса.
  • Сделано в США.
  • Импортировано из США (Размеры и характеристики основаны на рынке США).

1990 Dodge Daytona ES Turbo Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu.
В. л4 ГАЗ SOHC с турбонаддувом
1990 Dodge Daytona Shelby Hatchback 2-дверный 2.2L 135Cu. В. л4 ГАЗ
SOHC с турбонаддувом
1990 Dodge Daytona Shelby Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu. В.
л4 ГАЗ SOHC с турбонаддувом
1989 Dodge Daytona Base Hatchback 2-дверный 2.2L 135Cu. В. л4 ГАЗ
SOHC с турбонаддувом
1989 Dodge Daytona Base Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu. В.
l4 ГАЗ SOHC без наддува
1989 Dodge Daytona Base Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu. В.
л4 ГАЗ SOHC с турбонаддувом
1989 Dodge Daytona ES Хэтчбек 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu. В. л4
ГАЗ SOHC без наддува
1989 Dodge Daytona ES Turbo Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu.
В. л4 ГАЗ SOHC с турбонаддувом
1989 Dodge Daytona Shelby Hatchback 2-дверный 2.2L 135Cu. В. л4 ГАЗ
SOHC с турбонаддувом
1989 Dodge Daytona Shelby Hatchback 2-дверный 2.5L 2507CC 153Cu. В.
l4 GAS SOHC с турбонаддувом

Показать больше

Отзывы

Количество

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Багамы. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о передних полуметаллических тормозных колодках Remsa Of America MD 416 Premium на Багамах

Где я могу купить передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium онлайн по лучшей цене на Багамах?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Доступны ли передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium и готовы к доставке на Багамы?

Desertcart отправляет передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium в другие города Багамских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Front Premium в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium Premium на тележке для пустыни?

Да, абсолютно безопасно покупать передние полуметаллические дисковые тормозные колодки Remsa Of America MD 416 Premium на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.