Содержание
Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской
- Главная
- Статьи
- Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской
Автор:
Алексей Кокорин
Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…
На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.
Внешний вид и дизайн
На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.
Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Габариты и кузов
Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.
К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.
Салон
Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.
Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.
Платформа
Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».
Силовые агрегаты и трансмиссии
Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.
Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.
На фото: двигатель Renault Captur | На фото: двигатель Renault Kaptur |
Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.
Что в итоге
Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.
авто с пробегом
новые авто
Renault
Renault Kaptur
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ!
Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако…
45
0
0
07. 12.2022
Статьи / Авто с пробегом
Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика
В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение…
1023
1
1
07.12.2022
Статьи / Обзор
Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9
Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно…
2686
0
2
06. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
18299
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
14658
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11972
26
30
10.08.2022
не путать с нашим Kaptur
Летом девятнадцатого года французы презентовали паркетник Renault Captur 2020 второго поколения, который на европейском рынке является бестселлером, так что на новую машину в компании также возлагают большие надежды. Мировая премьера авто пройдет на Франкфуртском автосалоне 2019.
Новый кузов Renault Captur 2020 года получил скорее эволюционные изменения, поскольку автомобиль остался полностью узнаваемым, но при этом дизайн все же серьезно подредактировали. Спереди на машине внимание обращает фирменная головная оптика с небольшими отростками ДХО.
Каталог Renault
Формат радиаторной решетки осталась прежней, но изменился ее рисунок, а вот оформление переднего бампера подверглось серьезной ревизии. Также новый Renault Captur II обзавелся модными С-образными фонарями на корме, которые вскоре пропишутся и на других моделях производителя.
Отметим, что в России продается Renault Kaptur, который внешне очень похож на европейский Captur первого поколения, но при этом машина для нашего рынка чуть крупнее, а вся техническая начинка у них абсолютно разная.
Профиль паркетника по прежнему выделяется вздернутой подоконной линией, стильным изгибом в нижней части дверей, небольшим окошком в задних стойках и контрастной окраской крыши. Такую выбирают до 80% покупателей, так что количество всевозможных вариантов расцветки было увеличено до 90.
Салон новой модели Renault Captur 2020 модельного года преобразился еще заметнее. Здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а центральную консоль немного развернули в сторону водителя. При этом отделка внутри также предусматривает цветные вставки, коих насчитывается 18 вариантов.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По центру передней панели в новом кроссовере разместился вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы, диагональ которого может быть на 7,0 или 9,3″, при этом на машинах со штатной навигацией большой монитор положен по умолчанию.
На втором ряду в машине стало чуть просторнее — максимальное расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено на 17 мм, при этом диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 160 миллиметров. Кроме того, по салону Каптюра «разбросано» множество тайничком общим объемом на 27 литров.
Технические характеристики
Новый Renault Captur 2020 базируется на «тележке» CMF-B со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Конструктивно шасси повторяет прежнее, но 85% компонентов здесь новые.
Габаритная длина паркетника составляет 4 228 мм (+ 106), величина колесной базы — 2 639 (+ 33), ширина — 1 797 (+ 19), а высота осталась прежней — 1 566 миллиметров. Максимальный объем багажного отсека удалось увеличить на 81 л — до 536 литров.
Под капотом начальной версии Рено Каптюр 2020 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 100 л.с., доступный только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Альтернативой служит 1,3-литровая «турбочетверка» TCe в вариантах отдачи на 130 и 155 л.с.
Также в наличии имеется 1,5-литровый дизель Blue dCi, предложенный на 95 и 115 «лошадок». Перечисленные движки могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями, но привод во всех случая только передний.
Позже в линейке кроссовера появится версия с гибридной установкой E-Tech, в состав которой входят 1,6-литровый атмосферник, пара электромоторов (суммарная отдача пока не уточняется) и тяговая батарея емкостью 9,8 кВтч. На электротяге гибридный Captur II может протянуть до 45 километров при скорости не выше 135 км/ч.
Среди интересных опций для новинки стали доступны адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, камеры кругового обзора, обогре рулевого колеса и продвинутая аудиосистема Bose.
Комплектации и цены
Начало продаж нового Рено Каптюр на европейском рынке запланировано на осень девятнадцатого года, информации о ценах пока нет. Известно лишь, что паркетник впервые обзавелся роскошной комплектацией Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, хромированным декором и колесными дисками на 18″.
За шесть лет автомобиль разошелся тиражом в количестве 1,2 млн штук, при этом новая модель будет продаваться еще и в Китае — ее выпуск для Поднебесной наладят на совместном предприятии Dongfeng Renault.
Видео
CAPTUR — Compact SUV — Renault UK
- Vehicles
Renault Cars
Electric Vehicles
Hybrid Cars
Renault Pro+ Vans
- Configure a new vehicle
- New vehicles in stock
- Brochures & price list
- Стоимость замены запчастей
- Б/У
- Покупка Renault
- Drive Electric
- Владельцы
- Discover Renault
Заказать тест-драйв
Чем мы можем вам помочь?
Renault Captur неотразим
и мы не единственные, кто говорит это…
Наш культовый внедорожник получил свою первую крупную награду в этом году и был назван Маленьким внедорожником года 2021 по версии Auto Express.
Экспертное жюри сосредоточило свое внимание на мощности, обеспечивающей достаточную производительность, а также на уровне изысканности, соответствующем последним продуктам Renault. Простор и гибкость Captur делают его «отличным маленьким внедорожником и лауреатом премии Auto Express Award».
Дополнительные награды включают Autotrader Best Car For City Drivers 2021 , Carbuyer’s Best Small Family Car 2021, Fleetworld’s Best Fleet Small Suv 2021 и вождение Electric Best Small Hybrid Car 2022.
69. и Fuill Electric.
ДИЗАЙН современный и элегантный внедорожник
Captur безошибочно узнаваем на дороге благодаря своему спортивному дизайну внедорожника, дополненному культовой двухцветной окраской кузова и фирменной С-образной светодиодной подсветкой.
- Скачать e-brochure
Двигатели
Full Hybrid или плагический гибрид
Captut выбор за вами, где бы вы ни находились на пути к электрификации.
Полный гибрид E-Tech 145
Автомат с электроприводом
Откройте для себя преимущества электропривода в сочетании с универсальностью гибрида, не меняя своих привычек. Полногибридная система Captur E-Tech максимально использует электропривод в городе, что помогает снизить расход топлива и повысить комфорт. Полногибридный двигатель Captur E-Tech плавно переключается между электродвигателем и сочетанием бензина и электродвигателя для оптимизации ходовых качеств и топливной экономичности.
Узнайте о преимуществах
Подключаемый гибрид E-Tech 160
Электрический по запросу
Подключаемый гибрид Captur E-Tech — самый эффективный и мощный Captur на сегодняшний день. Он может проехать в полностью электрическом режиме до 30 миль, что позволяет вам совершать большую часть ваших повседневных поездок без использования бензинового двигателя и без выбросов выхлопных газов. Для максимальной гибкости экономичный бензиновый двигатель остается доступным, когда вам это нужно.
узнайте о преимуществах
Captur, чем он выделяется?
Идеальное сочетание стиля, практичности и эффективности
- откройте для себя его дизайн
Оснащение
насладитесь уникальным опытом
Captur универсален и адаптируется к вашим потребностям благодаря интуитивно понятным технологиям.
- узнать его оборудование
Версия
Captur R.S. Линия
Спортивный вид, вдохновленный миром автоспорта
Вдохновленный автоспортом, Captur R.S. Line не похож ни на один другой Captur. Передняя часть оснащена лезвием в стиле F1®, окрашенным в серый металлик, дополненным сотовой решеткой и характерной C-образной фирменной подсветкой.
В других местах серый задний диффузор и характерные 18-дюймовые легкосплавные диски завершают спортивный образ, который делает автомобиль более заметным на дороге, а завершают его элементы выхлопной трубы с двойным хромированием и двухцветная окраска кузова с контрастной крышей.
Спортивные элементы продолжаются и в салоне, начиная с алюминиевых накладок на пороги, красной строчкой и красными полосами на сиденьях с логотипом R.S. Обивка, характерная для линии, а рулевое колесо из перфорированной кожи украшено красной и серой строчкой.
Версия
Captur Rive Gauche
Чистый городской шик
Лимитированная серия Captur Rive Gauche сочетает в себе ключевые особенности Captur с гибридными силовыми агрегатами, подключенной экосистемой, 16 системами помощи водителю и до 536 литров багажника. Тем не менее, вы можете выбрать удивительный стиль, соответствующий вашей индивидуальности. Глянцевые черные акценты подчеркивают его смелый вид. Спортивность отточена как никогда. Все в нем олицетворяет парижский шик. Captur Rive Gauche — ваше альтер-эго. Скользите по городу в гармонии.
Discover
Версии
Выберите версию Captur, которая подходит вам лучше
Версия
Evolution
, начиная с 22,295 фунтов стерлингов *
Captur Evolution TCE 90 MY22
* MRRP без металла.
- 17-дюймовые легкосплавные диски Ediris с алмазной огранкой
- Bluetooth, интеграция со смартфоном плюс: Apple Carplay/ Android Auto
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
сравнить версии
Рено. Всегда здесь для вас
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
План обслуживания EasyLife от 9,99 фунтов стерлингов в месяц
3 года/30 000 миль обслуживания
План EasyLife включает услуги Renault в соответствии с графиком обслуживания производителя, чтобы гарантировать, что ваш Renault возможно лучшее состояние.
Discover
Душевное спокойствие
5-летняя гарантия
На ваш Captur распространяется гарантийный пакет сроком до 5 лет с даты первой регистрации с неограниченным пробегом в течение первых 24 месяцев, а затем ограничением до 100 000 пробега. миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
узнать больше
Условия полной гарантии
Электрический по запросу
Подключаемый гибрид Renault
Подключаемый гибрид Captur E-Tech
Откройте для себя самый инновационный Captur на сегодняшний день. Подключаемый гибрид Captur E-Tech позволяет вам ездить в полностью электрическом режиме для ежедневных поездок и предлагает низкие эксплуатационные расходы.
узнать больше
Renault Captur в деталях
- построить свою
- заказать тест-драйв 9План обслуживания EasyLife доступен для соответствующих требованиям розничных транспортных средств (за исключением предварительно зарегистрированных транспортных средств и легких коммерческих автомобилей) с возможностью оплаты в течение 36 или 48 месяцев и доступен только в момент подписания финансового соглашения, предоставляемого Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way. , Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и быть старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Применяются Условия и положения.
†Отказ от ответственности: наши складские страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас к покупке.
Отказ от ответственности за быструю доставку — в зависимости от наличия у дилера и ограничений Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы возобновить поставки безопасных автомобилей как можно скорее и в соответствии с указаниями правительства.
Captur — цены и версии
- Транспортные средства
Renault Cars
Электромобили
Гибридные автомобили
Renault Pro+ Vans
- Конфигурируйте новый автомобиль
- Новые транспортные средства на складе
- Brochures & Price List
- обменная оценка
- Б/у
- Покупка Renault
- Drive Electric
- Владельцы
- Discover Renault
заказать тест-драйв
версия Captur для всех
Различные версии разработаны в соответствии с вашими потребностями:
Оснащение
оснащен лучшими технологиями Renault
Посмотреть как
- сравнить версии
50022
ДВИГАТЕЛЬ для вашего Captur, который подходит именно вам
- узнайте все двигатели
- сравните двигатели
Дизайн
цвета, колеса, обивка: настройте Captur на свой вкус
Аксессуары
Персонализируйте свой Captur с помощью нашего ассортимента аксессуаров
Сделайте свой Captur отражением того, кто вы есть!
С аксессуарами, разработанными с учетом всех ваших потребностей, с использованием опыта Renault.
- посмотреть аксессуары
Электрический по запросу
Подключаемый гибрид Captur E-Tech от Renault
Подключаемый гибрид Captur E-Tech
Откройте для себя самый инновационный Captur из когда-либо созданных. Подключаемый гибрид Captur E-Tech с возможностью движения в полностью электрическом режиме идеально подходит для поездок на работу и экономии топлива. 9
Captur Evolution TCe 90
просмотрите остальные наши предложения для личного и делового использования
Гибкие решения, которые можно адаптировать в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
узнать обо всех предложениях
Планы обслуживания Easylife
полный контроль над расходами на техническое обслуживание
Планы обслуживания Renault EasyLife *
План обслуживания EasyLife — это экономичный способ покрыть текущие потребности в обслуживании вашего Captur на срок до четырех лет.
Планы обслуживания — отличный способ снизить инфляцию и зафиксировать стоимость планового обслуживания, а также гарантировать, что ваш автомобиль будет обслуживаться нашими обученными специалистами в любом из наших утвержденных пунктов обслуживания.
Наши планы обслуживания начинаются всего с 9,99 фунтов стерлингов в месяц или могут быть приобретены за разовую плату.
Примеры наших планов обслуживания перечислены ниже.
Удовлетворяет все ваши потребности в регулярном обслуживании для:
3 года / 30 000 миль
- 9,99 фунтов стерлингов в месяц при покупке Captur с пакетом финансирования от Mobilize Financial Services (MFS) — экономия 198 фунтов стерлингов по сравнению с покупкой плана обслуживания без финансирования MFS. Поговорите со своим дилером о добавлении плана обслуживания к вашему финансовому пакету MFS.
- Для автомобилей, которые уже зарегистрированы, но не старше 12 месяцев, используйте ссылку ниже, чтобы приобрести тарифный план.
купить план обслуживания
Покрыть все ваши потребности в регулярном обслуживании для:
4 года / 40 000 миль
- 14,99 фунтов стерлингов в месяц при покупке Captur с пакетом финансовых услуг от Mobilize ) — экономия в размере 288 фунтов стерлингов по сравнению с приобретением тарифного плана без финансирования MFS. Поговорите со своим дилером о добавлении плана обслуживания к вашему финансовому пакету MFS.
- Для автомобилей, которые уже зарегистрированы, но не старше 12 месяцев, используйте ссылку ниже, чтобы приобрести тарифный план. 9Финансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Клиентский депозит в размере 4077 фунтов стерлингов, 24 ежемесячных платежа в размере 254 фунтов стерлингов. Необязательный окончательный платеж 12 122 фунтов стерлингов. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 4 октября 2022 г. по 14 декабря 2022 г., зарегистрированных и профинансированных до 31 марта 2023 г. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Renault, ставки могут варьироваться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.
*Планы обслуживания применимы к автомобилям младше 12 месяцев или до первого обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше). План обслуживания покрывает минимальные требования производителя к программе технического обслуживания на срок действия приобретенного плана обслуживания. План заканчивается, когда автомобиль достигает предела возраста или пробега, как указано в приобретенном плане обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше). Планы обслуживания не распространяются на быстроизнашивающиеся элементы, такие как (но не ограничиваясь ими) шины, щетки стеклоочистителей или тормоза. 9ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.
- Транспортные средства