Skip to content

Рено логан год выпуска: Рено Логан — все поколения, история модели,описание, характеристики

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?


Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!


Содержание

  • 1 Немного истории
  • 2 Рено в современной России
    • 2.1 Строительство завода Рено полного цикла
    • 2.2 Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Renault LOGAN (Рено Логан) / Renault Автоповолжье

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Новый седан Renault Logan 2021 в Самаре

В рестайлинговой версии сохранились привычные комфорт, надежность и безопасность. При этом экстерьер и интерьер стали интереснее и новее.

Особенности модели

Автомобили 2021 года выпуска оснащаются бензиновыми двигателями разной мощности. Предлагаются модели с моторами в 82, 102 и 113 л.с. Они агрегатируются с пятиступенчатой механикой или 4-фазной АКПП.

По техническим характеристикам седан 2021 года выпуска легко конкурирует с автомобилями своего класса любой марки. Судите сами. При объеме двигателя в 1,6 л авто:

  • до первой сотни ускоряется за 10,7 секунд;
  • развивает максимальную скорость в 177 км/час.

В комбинированном цикле расходует всего 6,6 литров бензинового топлива на 100 км пробега.

Renault Logan можно купить как для семейных поездок, так и для транспортировки объемного багажа. Для изменения формата кузова нужно сложить задние сидения.

Уже в стартовой комплектации Renault Logan 2021 года выпуска может похвастать:

  • модулем антиблокировки;
  • подушкой безопасности;
  • наличием креплений для детских кресел.

Модель адаптирована к отечественным реалиям и дорогам. Защищен картер, сделано напыление против коррозии. Пусковой модуль двигателя не боится даже сильных морозов.

Комплектации Рено Логан

В продаже представлены три версии:

  • Access — в заводской комплектации предусмотрен центральный замок, гидроусилитель руля, установлена противоугоннойая система. Можно заказать тонировку стекол и окраску бампера в тон автомобиля.
  • Life — автоматизированы передние стеклоподъемники, есть внешний температурный датчик, подушка безопасности для переднего пассажира, подсветка багажника.
  • Drive — модель комплектуется системой удаленного старта, кондиционером, противотуманными фарами, обогреваемыми зеркалами с авторегулировкой.

Преимущества обращения в АВТОПОВОЛЖЬЕ

АВТОПОВОЛЖЬЕ находится в Самаре и Новокуйбышевске и является официальным дилером Рено. Это значит, что у нас вы можете:

  • присмотреть модель и выбрать цвет авто;
  • «усовершенствовать» базовую версию в соответствии со своими пожеланиями;
  • заказать отделку салона;
  • рассчитывать на сервисное и постсервисное обслуживание.

В автосалоне вы также сможете:

  • оформить кредит или лизинг;
  • оформить страховку;
  • пройти техосмотр.

Желаете купить Рено Логан в Самаре или Новокуйбышевске? В АВТОПОВОЛЖЬЕ модель Renault Logan 2021 года по рекомендованной дилерской цене.

Все, что вы хотите знать о Renault LOGAN

Юридическая информация

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были плодотворными, некоторые потерпели неудачу. Одно такое краткосрочное предприятие произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, которое появилось в 2007 году. Что легло в основу идеи Renault Logan? Был ли это успех или провал? Давайте узнаем каждую деталь, которую мы можем выкопать из прошлого!

Совместное предприятие Renault и Mahindra и создание Logan

Автомобильное подразделение Mahindra и Mahindra является пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственного оборудования до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире. Renault, французский автопроизводитель, известен инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но у Renault в Индии дела обстояли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

Renault Logan

Mahindra хотел воспользоваться возможностью и представить то же самое в Индии. Так появилось СП. Завод был создан, и в 2007 году начался выпуск Logan.

Какие планы были на Renault Logan?

Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. Совместное предприятие ставит перед собой цель продажи 2500 единиц в месяц. Запущенные в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны по мере приближения праздничного сезона. Оседлал ли Renault Logan волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного покопаемся в характеристиках и особенностях автомобиля.

Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя

Опции двигателя

Двигатель 1,4-литровый MPFi 1,5-литровый двигатель dCi CRDi
Топливо Бензин Дизель
Мощность 75 л.с. при 5500 об/мин 65 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент  110 Нм при 3000 об/мин 160 Нм при 2000 об/мин
ARAI Пробег 15,7кмпл 19. 2кмпл

Renault Logan предлагался с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Хотя они были не самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика вождения Logan была довольно хорошей с низким дорожным просветом и приподнятой подвеской. В целом, управлять Логаном было весело.

УТП Renault Logan

  • Космос как никто другой!

    Mahindra Verito-Renault Logan Interior

    Компания решила оставить автомобиль выше 4000 мм. Это сделало больше места в салоне и даже в багажнике. Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным, чтобы легко разместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

  • Безопасность во времена, когда всем было наплевать!

    Из прошлого видно, что индийские автомобили долгое время не были безопасными. Но Логан должен был быть безопаснее соперников. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

    Ознакомьтесь с этим: История создания подушек безопасности в современных автомобилях

  • Комфорт для всех!

    Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. Сзади было предложено 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этого дополнительного элемента.

Renault Logan: Была ли у меня хорошая машина?

Да, действительно. Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от целевого объема продаж в 2500 единиц в месяц, компания достигла лишь 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крор фунтов стерлингов, и СП было распущено. Что привело к такому провалу, даже несмотря на то, что он был представителем двух самых известных автомобильных брендов?

  • Экономический кризис 2008 г.

    Весь мир пережил рецессию в этом году, не обошла она стороной и Индию. Это привело к низкому спросу на автомобиль.

  • Соперники

    Logan был поставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими признанными соперниками.

  • Устаревший дизайн

    Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не устраивал индийцев. Hyundai уже дала понять, что дизайн и качество, безусловно, могут сочетаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль. Доставить не удалось.

  • Цена

    Повышение цен в связи с увеличением длины

    Вы увеличиваете пространство внутри салона, преодолевая отметку 4 метра. Это привело к двойному акцизному сбору по сравнению с седанами длиной менее 4 метров. Таким образом, цена увеличилась и сделала автомобиль недостойным на фоне конкурентов в глазах индийских покупателей.

Mahindra Verito

Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Mahindra купила 49% акций Renault в СП. Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для другого дня!

Взгляните: 10 неудачных седанов в Индии от крупных производителей автомобилей

Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Renault Logan — окончательный список

Dacia Logan — автомобиль класса B, выпускаемый с 2004 года маркой Dacia в сотрудничестве с Renault, к которому относится бренд. Автомобиль продается по всему миру под многими торговыми марками, такими как Renault или Maihindra. С 2012 года выпускается модель второго поколения.

Dacia Logan и выпускалась в 2004-2013 годах.

В начале 2004 года глава Renault поручил своим инженерам создать легковой автомобиль, цена которого не превышает пяти тысяч рублей. евро, а продажи будут идти под брендом Dacia, так как Renault с 1999 года является владельцем полуразрушенного румынского бренда. Поэтому в конструкции автомобиля заложено множество решений, обеспечивающих низкую цену, функциональность и надежность. Автомобиль построен на новой платформе на базе плиты Renault Modus, подвеска автомобиля позаимствована у Renault Clio II с бензиновым двигателем Renault Thalia, а дизельные двигатели у Renault Megane II. Серийная версия автомобиля была представлена ​​на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году была представлена ​​серийная версия универсала на базе концепт-кара Dacia Logan Steppe, а годом позже версии пикапа и фургона.

Осенью 2006 года автомобиль прошел небольшой фейслифтинг. В более богатых версиях автомобиля введены новые линзы фар сзади, скульптурная дверь багажника. Во всех версиях модернизировали коробку передач и тормозную систему, ввели новые рисунки обивки и окраски.

Летом 2008 года автомобиль претерпел полный фейслифтинг, и его имя было изменено на Новый Логан. Передняя часть отличается новым бампером, фарами, крышкой воздухозаборника, что делает автомобиль похожим на Sandero. В задней части автомобиля появились новые фары, бамперы и дверь багажника. В салоне автомобиля была изменена приборная панель, а сиденья заменены на сиденья Dacia Sandero. Модернизация прошлых двух кузовов: седан и универсал.

В EuroNCAP автомобиль получил 3 звезды.

Предполагаемая цена автомобиля Renault менее 5 тыс. евро. евро не удалось удержать, но интерес к Логану был достаточно велик, что удивило материнскую компанию Renault, а это означало, что компания предприняла шаги по постепенному увеличению производства. С момента коммерческого запуска в сентябре 2004 г. по декабрь 2006 г. продано более 330 000 автомобилей. В 2005 году на Dacia Logan приходилось 5,7% всех автомобилей, проданных французской компанией Renault. Важнейшим рынком сбыта оставалась Румыния, в которой на долю модели приходится 45% рынка автомобилей. Так же машина продана во Франции.

В 2004 – 2009 годах Renault-Nissan продал по всему миру 1 миллион 826 тысяч автомобилей. 756 автомобилей модельного ряда «Вход», из которых в 2009 году было 533 530 экземпляров:

Почти 310 тыс. из них в прошлом году достались покупателям под маркой Dacia. Для сравнения – десять стран с наибольшим объемом продаж модельного ряда «Вход» в 2009 году:

(Источник: Renault).

В Польше продажи Dacia 2403 в 2005 году и 1354 экземпляра в 2006 году. В 2007 году в период январь-ноябрь продано 1841 автомобиль, а в 2008 году 2314 автомобилей. Контраст, 2009 г., реализовано 2769 единиц легковых автомобилей и микроавтобусов. В январе 2010 года продано 302 экземпляра легковых автомобилей и 62 грузовика.

В феврале 2007 года журнал «L’Automobile Magazine» опубликовал результаты рейтинга, в котором было рассмотрено более 120 моделей 31 различных марок. Dacia Logan заняла первое место в категории компактных автомобилей, получив в результате оценку надежности 19 из 20 возможных баллов, уступив, в том числе, Toyota Corolla.

Логан:

Логан MCV:

Logan:

Logan Pick-Up:

Значения, указанные в скобках, относятся к Logan MCV, а в квадратных скобках относятся к версии Logan Pick-Up.

Dacia Logan производится во многих странах мира и доступен на разных рынках под разными названиями.

Мексиканский сорт Логан в 2007 – 2010 годах предлагался только в Мексике. Его производили в Бразилии, а дебют состоялся во время автосалона в Мексике 2007 года. От Dacia стайлинг автомобиля отличается решеткой радиатора, а также передним и задним бамперами. Автомобиль выпускался только в кузове седан с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его длина 4250 мм, 19Ширина 75 мм, высота 1525 мм, колесная база 2630 мм, масса от 975 до 1075 кг.

Добавление Dacia Logan в качестве седана встречается на многих мировых рынках, а также у Renault. Выпускается с 2004 г. в различных филиалах французской компании в разных странах: в России в Москве с мая 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос», с июня 2005 г. на заводах SOMACA в Колумбии в Картахене с июля 2005 г. Диванные заводы в Бразилии в г. Сан-Жозе-дус-Пиньяйс с июня 2007 г., заводы Renault do Brasil и в Иране в Тегеране с 2007 г. Завод Iran Khodro под названием Iran Khodro Renault Tondar 90 в Индии в Мадрасе в период с 2007 по 2009 год в партнерстве с Mahindra & Mahindra Limited Logan предлагался как Mahindra Renault Logan.Авто с бензиновым двигателем 1,4 максимальной мощностью 75 л.с., 1,6-литровым 87 л.с. Дизели мощностью 105 и 68 л.с., 1,5 и 1,5 85 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой.

С 2009 года Mahindra Renault Logan предлагается на индийском рынке как неотъемлемая часть палитры марки под названием Mahindra verito. Автомобиль в таком виде имеет уже не клеймо Renault, а Mahindry. Версия для индийского рынка претерпела серьезные изменения в 2010 году, когда Verito получил фейслифтинг, основанный на совершенно другом дизайне задней части по сравнению с Logan, а также другие модификации, такие как одна из фар и решетка радиатора. Сегодня Verito предлагается в Индии.

Двойной вариант Версия Logan Pickup предлагается как Nissan NP200 только в Южной Африке. Авто дебютировало на автосалоне в Претории 2008. От Logan пикап отличается стилизованным ходом вперед. Выпускается на одном из заводов Nissan в Порт-Элизабет в ЮАР с июня 2008 года с использованием комплектующих, поставляемых Renault-Dacia.

Российская версия Dacia Logan MCV, выпускаемая с 2012 года на заводе в Тольятти, Россия. От двухместной версии Dacia Logan отличается только стилизованной решеткой радиатора. Выпускается только в версии комбиван. Оснащен двумя двигателями Renault. Один из двигателей имеет объем 1,6 л и мощность 105 л.с.

В 2012 году румынский тюнер AutoK9 создал два проекта купе и кабриолет Logan. Dacia Logan Coupe была создана, в частности, на основе модели Hyundai Coupe. На автомобиль устанавливался двигатель 1.4 мощностью 75 л.с., а на серийную модель Dacia Logan с откидным верхом устанавливался кабриолет. Автомобили без складной крыши. Кузов лишен средних и задних стоек и задних дверей. Салон автомобиля обтянут белой кожей и аудиосистемой. Это не исключает индивидуального производства автомобиля. Члены функлуба Dacia Logan создали на базе MCV вариант салона, который получил удлиненный и усиленный каркас кузова.

Dacia Logan II была представлена ​​вторым поколением Dacia Sandero на автосалоне в Париже в 2012 году. Авто приобрело новый привлекательный стиль, который призван быть привлекательным. Во время Женевского автосалона 2013 года была представлена ​​универсальная версия автомобиля под названием предшественник Logan MCV.

Авто с тремя двигателями: с турбонаддувом объемом 0,9 л и максимальной мощностью 90 л.с. бензиновый двигатель и 1,2-литровый вариант с установленным на заводе ГБО и дизельным двигателем объемом 1,5 л двух уровней мощности.

Новинка представляет собой Logan Media System Nav, известную как Lodgy, состоящую из 7-дюймового сенсорного экрана с мультимедийными функциями и навигацией, а также ограничителя скорости, круиз-контроля, заднего парктроника, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также ABS и ESP. стандарт. В салоне автомобиля хромированные элементы, часы в внушительных трубках и кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.

Стилистически автомобиль имеет четкие линии кузова. Сильные стороны — фары, решетка радиатора и задние бамперы имеют скульптурную форму. Сзади Логана венчает небольшой спойлер.

Auto получил титул Румынского автомобиля года 2013.

Dacia Logan предлагается в зависимости от автомобильных рынков под разными названиями:

Dacia Logan Логотип Renault на капоте предлагается в Бразилии. Автомобиль отличает новая передняя решетка, которая относится к текущим моделям марки, измененный передний бампер и указатели поворота, расположенные в дверных зеркалах и задних фонарях przistylizowanymi. Интерьер автомобиля изменен относительно квадратной центральной консоли Dacia с вентиляционными отверстиями и новой панелью управления климатом.

Dacia Logan Renault Logan, кроме того, также производится как Renault Symbol, который является преемником поколения Renault Thalia II. Авто получило более продуманное оснащение: мультимедийную систему с навигацией и 17-дюймовый цветной дисплей. Автомобиль предлагается, в частности, в Турции, Алжире и Тунисе.

В 2013 году Dacia представила Logan II, адаптированный к кузовным гонкам серии STCC. Автомобиль создавался для Team Dacia Dealer Team, а за рулем будет Маттиас Андерссон. Авто оснащено 3,5-литровым бензиновым, центрально расположенным двигателем V6 мощностью 400 л.с.

Dacia 1100 Dacia 1300/1301/1400 • • • D6 Dacia Dacia Dacia 1320/1325/1420 1210/1310/1410 • • • Dacia 2000 Dacia Dacia Пикап • 500 • Lăstun Dacia Dacia supernova nova • • • Dacia Logan Dacia Solenza • Dacia Logan Pick-Up • Dacia Logan MCV Dacia Logan Van • • • Sandro Dacia Dacia Duster Dacia Lodgy • • Dacia Dokker

ARO 10 • ARO 24 • ARO IMS

Oltcit Oltcit Club Club • Special • • Oltcit Club Oltcit Club 11/11R/11RL 12 TRS • Oltcit Enterprise

Daewoo Cielo Daewoo Espero • • • Daewoo Matiz Daewoo Nubira Daewoo Tacuma • • Daewoo Tico

Ford B-MAX • Ford Transit Connect

Робарчек ТВ 12/Т.