Содержание
Тойота Камри 40 рестайлинг: отличия
Toyota Camry шестого поколения впервые была представлена на автомобильном рынке в 2006 году. За всё время вплоть до 2011 года Камри 40 пережила два рестайлинга: в 2008 году было запущено производство в России – это седаны, которые комплектовались усиленной адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом. А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности.
Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий.
Комплектация Camry 40 версии 2008 (дорестайл)
Содержание
- Комплектация Camry 40 версии 2008 (дорестайл)
- Рестайлинг Camry 40 версии 2009
Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. 4 литра и механической коробкой передач (в Европе и Америке можно встретить полноприводные, дизельные и гибридные двигатели с АКПП):
- Comfort 1 оснащалась АВС, бортовым компьютером, иммобилайзером и центральным замком. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3.
- Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар.
- Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник.
- Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки (TCS), круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
- LUX – самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3.5 литра. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.
Рестайлинг Camry 40 версии 2009
Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона (консоль, ручки дверей) были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали – двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной.
Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40: до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России – это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри – хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины.
При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить – чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование.
![]()
На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах.
На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2.4 литра мощностью в 167 л.с и 3.5 литра в 277 л.с. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора.
При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать. Сложнее обстоит дело с дроссельной заслонкой. Которую необходимо чистить раз в 20-30 тысяч км пробега также из-за низкого качества российского топлива. В противном случае первым ломается датчик кислорода, наблюдается повышенный расход бензина и быстрый износ клапанов.
Набор замены линз для Toyota Camry V40 рестайлинг 2009-2011 г.в.
Описание
Комплект для замены штатных линз автомобиля Тойота Камри в кузове V40 рестайлинг 2009-2011 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.
Почему плохо светят фары на
Тойота Камри?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет
Тойота Камри?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Camry V40 рестайлинг 2009-2011 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.
Бигалогеновые модули Hella 3R H7:
Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт;
- Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
С этим товаром также заказывают
Максимум nga gahum Toyota Camry V40 2.0 AT седан
drive.place
Toyota
Добавить в корзину (235)
Sebuansky
Itandi ang 9 003anan
40 моделей
idugang sa itandi
Торговая марка Sakyanan | Модель | Каливатан | Каусабан | Матанг в соответствии с законом | Били |
---|---|---|---|---|---|
Тойота | Калдина | II Рестайлинг | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л. |
Тойота | Калдина | II Рестайлинг | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | II | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | II | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | I Рестайлинг | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | I Рестайлинг | 2,0 МТ | 5-пультаханская станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | я | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | я | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л. |
Тойота | Калдина | я | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Калдина | я | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Камри | III XV10 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Камри | III XV10 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Карина | VII Т210 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Карина | VII Т210 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | V X90 Рестайлинг | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | V X90 Рестайлинг | 2,0 МТ | Салон | 135 л. |
Тойота | Преследователь | В Х90 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | В Х90 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | IV Х80 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | IV Х80 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Камри | В40 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | III Х70 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Преследователь | II Х60 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | IX Т190 | 2,0 МТ | Салон | 135 л. |
Тойота | Корона | IX Т190 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | IV Х90 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | IV Х90 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | III X80 Рестайлинг | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | III X80 Рестайлинг | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | III Х80 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Креста | III Х80 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | Х С150 | 2,0 В | Салон | 135 л. |
Тойота | Корона | Х С150 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | Х С150 | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Корона | IX S140 | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Корона | IX S140 | 2,0 В | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Тойота | Корона | IX S140 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | IX S140 | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | VIII S130 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Корона | VIII S130 | 2,0 МТ | Салон | 135 л. |
Тойота | Корона | VIII S130 | 2,0 МТ | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Марка Сакьянан | Модель | Каливатан | Каусабан | Матанг в соответствии с законом | Били |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле | Блейзер K5 | II | 6,2 тонны | 3 пултахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Блейзер K5 | II | 6,2 В | 3 пултахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Соник | 1,8 тонны | Салон | 135 л.с. | |
Шевроле | Соник | 1,8 В | Салон | 135 л.с. | |
Шевроле | Соник | 1,8 тонны | 5-пультаханный вагон | 135 л.с. | |
Шевроле | Соник | 1,8 В | 5-пультаханный вагон | 135 л. |
|
Шевроле | Пригородный | VIII | 6,2 тонны | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Пригородный | VIII | 6,2 тонны | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Пригородный | VIII | 6,2 В | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Пригородный | VIII | 6,2 В | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Шевроле | Фургон | 6,2 тонны | Минивэн | 135 л.с. | |
Шевроле | Фургон | 6,2 В | Минивэн | 135 л.с. | |
Форд | Аэростар | 3,0 В | Минивэн | 135 л.с. | |
Форд | Аэростар | 3,0 тонны | Минивэн | 135 л. |
|
Форд | Побег | I Рестайлинг | 2.3 вариатор | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Форд | Побег | I Рестайлинг | 2.3 вариатор | 5 пультахан внедорожник | 135 л.с. |
Форд | Гранада | II | 2,8 тонны | Салон | 135 л.с. |
Форд | Гранада | II | 2,8 тонны | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Хонда | Аккорд | В | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Хонда | Аккорд | IV | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Тойота | Камри | В40 | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Хонда | Аскот | II СЕ | 2,0 В | Салон | 135 л. |
Хонда | Аскот | СВ | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. |
Хонда | Аскот | СВ | 2,0 В | Салон | 135 л.с. |
Хонда | Аскот Иннова | 2,0 В | Салон | 135 л.с. | |
Хонда | Аскот Иннова | 2,0 МТ | Салон | 135 л.с. | |
Хонда | Прелюдия | В | 2,2 тонны | Купе | 135 л.с. |
Хонда | Прелюдия | В | 2,2 В | Купе | 135 л.с. |
Хонда | Шаговый ключ | I Рестайлинг | 2,0 В | Минивэн | 135 л.с. |
Хонда | Шаговый ключ | I Рестайлинг | 2,0 В | Минивэн | 135 л. |
Хендай | Купе | I Рестайлинг | 2,0 В | Купе | 135 л.с. |
Хендай | Купе | I Рестайлинг | 2,0 МТ | Купе | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | I Рестайлинг | 2,4 тонны | Минивэн | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | I Рестайлинг | 2,5 В | Минивэн | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | I Рестайлинг | 2,5 тонны | Минивэн | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | я | 2,4 тонны | Минивэн | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | я | 2,5 тонны | Минивэн | 135 л.с. |
Хендай | Старекс (Н-1) | я | 2,5 В | Минивэн | 135 л. |
Хендай | и30 | II Рестайлинг | 1,6 тонны | 5-пультаханный вагон | 135 л.с. |
Хендай | и30 | II Рестайлинг | 1,6 АМТ | 5-пультаханный вагон | 135 л.с. |
Хендай | и30 | II Рестайлинг | 1,6 тонны | 5-пультаханная станция каромата | 135 л.с. |
Ikaw dili makadugang sa labaw pa kay 3 kausaban!
Имейте в виду, что вам нужно слушать!
Комплект выравнивающего подъемника для Toyota Camry Vista V30 V40 | Карина ЭД | Корона Эксив | Т180 Т200 | 1990-1999
Лифт-комплект для Toyota Camry [V30, V40] и Vista [V30, V40] и Carina ED [T180, T200] и Corona Exiv [T180, T200]. Состав:
• Проставки передних стоек (30 мм (1,2 дюйма) — 2 шт.
• Прокладки задних стоек (30 мм (1,2 дюйма)) — 2 шт.
• Монтажный комплект / усиленные шпильки — 6+6 шт.
Материал:
Распорки изготовлены из высококачественного полиуретана SCU-PFL-100
Твердость по Шору А 93A (Международный стандарт ISO 868)
Этот полный лифт-комплект совместим со следующими автомобилями:
CAMRY / VISTA
Япония/Мир:
Toyota Camry (V30), 3-е поколение, седан, C93, кузов: 07.05.1990 — 07.05.1990 — , SV30, SV32, SV33, SV35
Toyota Camry (V30), 3 Поколение Рестайлинг, Седан, Годы: 06.1992 — 06.1994, Кузов: SV30, SV32, SV33, SV35, CV30
), Toyota 9 (2404 4) Поколение, Седан, Годы: 07.1994 — 04.1996, Кузов: SV40, SV41, SV42, SV43, CV40, CV43
Toyota Camry (V40), 4 Поколение, Рестайлинг, Седан, Годы: 05.1996 — 06.1998, Кузов: SV40, SV41, SV42, SV43, CV40, CV43
CARINA ED
Тойота Carina ED (T180) , 2 Поколение, Седан, Годы: 09.
Toyota Carina ED (T180) , 2 Поколение Рестайлинг, Седан, Годы: 08.1919 — 09, Кузов. : ST180, ST181, ST182, ST183
Toyota Carina ED (T200) , 3 Поколение, Седан, Годы: 10.1993 — 09.1995, Кузов: ST200, ST201, ST202, ST203, ST205
Toyota Carina ED (T200) , 3 Поколение Рестайлинг, Седан, Годы: 08.1995 — 12.1900, Кузов: ST2244 ST202, ST203, ST205
CORONA EXIV
Япония/Мир:
Toyota Corona Exiv (T180) , 1 Поколение, Седан, Годы: 09.1989, ST10, ST18, Кузов: 07.1 82, СТ183
Toyota Corona Exiv (T180) , Рестайлинг 1 поколения, Седан, Годы: 08.1991 — 09.1993, Кузов: ST180, ST181, ST182, ST183
Toyota Carina ED (T200) , 2 Поколение, Седан, Годы: 10.1993 — 07.1995, Кузов: ST200, ST201, ST202, ST203, ST205 9124 Toyota Carina ED 9124 (T200) , 2 поколение рестайлинг, Седан, Годы: 08. 1995 — 12.1998, Кузов: ST200, ST202, ST203, ST205
Годы: 1990, 1991, 1992, 197, 1993, 1994, 1994 , 1998 г., 1999
Компания Rising Tuning предлагает удобный способ быстро и легко увеличить проходимость вашего автомобиля — для этого рекомендуем купить проставки для увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет – характеристика, во многом определяющая способность автомобиля двигаться по неровным дорогам и грунтовым дорогам, заезжать на бордюры и другие препятствия. Чем ниже посадка автомобиля, тем менее уверенно чувствует себя водитель на бездорожье – купив проставки, можно решить эту проблему. 9Автопроставки 1245 изготавливаются в заводских условиях из высокопрочного сплава полиуретана , что гарантирует безопасность и долговечность эксплуатации.
Полиуретановые проставки имеют уникальные преимущества перед металлическими изделиями:
✅Дополнительный демпфирующий эффект
✅Долговечность материала (отсутствие эффекта естественной коррозии)
✅Более доступная цена по сравнению с металлическими проставками
Ваш автомобиль получает ряд неоспоримых преимуществ при установке проставок :
• Увеличен дорожный просвет, что повышает внедорожные качества
• Увеличение возможной нагрузки автомобиля
• Также часто используются прокладки при установке грязезащитной резины на внедорожные колеса
• Снижается риск механического повреждения корпуса двигателя и других элементов моторного отсека
• Риск появления царапин от бамперов и сведено к минимуму застревание низко расположенных частей кузова в кустах и траве
• Сэкономьте деньги на замене изношенных витков, просто установив эти доступные распорки для стоек и вернув кузов автомобиля в исходное положение.
• Выравнивание углов установки колес (развал/схождение).
Простая установка:
Проставки для задних и передних пружин легко устанавливаются 30 мм на Toyota Camry [V30, V40] & Vista [V30, V40] & Carina ED [T180, T200] & Corona Exiv [T180 , T200] (1001-W8/01-15-001/30) , с ним справится любой, кто сможет снять амортизатор с автомобиля. Выполнить установку можно как в мастерской (СТО), так и своими силами (при наличии соответствующих навыков).
Важные особенности при установке:
*Имейте в виду, что после того, как вы наденете этот подъемник, вам нужно будет выполнить выравнивание.
*Толщина проставок не всегда соответствует полученному увеличению дорожного просвета. В большинстве случаев вы получите больше из-за особенностей подвески автомобиля, в частности из-за сужения колеи после установки лифт-кита.
*Если вы решите произвести установку самостоятельно, вам понадобится инструмент — сжиматель пружин.