Skip to content

Рестайлинг nissan patrol y62: Фарпост — доска объявлений

Тюнинг Nissan Patrol Y62 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Patrol Y62 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y62

Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y62 пользуется большим спросом у владельцев этого легендарного внедорожника. Зачастую, если хочется освежить внешний вид авто и сделать его более современным, устанавливается рестайлинг Nissan Patrol. Подробнее про переделку данного автомобиля расскажем на примере сделанного нами ранее рестайлинг Patrol Y62.

(Переделка Ниссан Патрол У62)

 

Тюнинг Патрол особенно актуален, если необходимо заменить бампер или требуется небольшой ремонт после ДТП – красивее и логичнее будет заменить старые детали на Nissan Patrol рестайлинг (бампер + фары от Y62). Самое главное, что по стоимости это будет дешевле, чем установка оригинальных деталей от дорестайла.

Главным преимуществом в рестайлинг Патрол является не только современный дизайн, соответствующий последнему поколению кузова, но и значительно улучшенная оптика, так как передние фары имеют светодиодные LED модули, а задние – LED стоп-сигналы. Подробный внешний обзор Вы можете посмотреть на видео:

В комплект рестайла Y 62 входят следующие компоненты:

— передний бампер

— хромированные окантовки противотуманных фар

— решетка радиатора с эмблемой Nissan

— передние фары со светодиодной LED оптикой

— задние светодиодные LED фары + стоп-сигналы

(Комплект на Патрол рестайлинг у62)

Первое, что бросается в глаза – это новый передний бампер и широкая хромированная решетка радиатора, именно такие, как и в рестайлинге Patrol. Бампер сделан из качественного ABS-пластика, что позволяет ему при случайных ударах и «бордюрной болезни» не трескаться (как на дешевых аналогах), а играть за счет своей эластичности.

(Бампер рестайлинг Nissan Patrol 62)

 

В центре решетки находится логотип с креплениями для фронтальной парковочной камеры с обратной стороны. Мы всегда советуем дооснастить решетку защитной сеткой, чтобы лучше защитить радиатор от камней и гравия, особенно если внедорожник часто ездит за пределами города.

(Решетка радиатора рестайлинг Патрол)

 

Дополняют всю картину хром-окантовки противотуманных фар, которые, в свою очередь, переставляются со старого бампера. Чаще всего, заказывая у нас рестайлинг Патрол, клиенты дополнительно устанавливают светодиодные лампы в противотуманки и дальний свет, как и на представленном в обзоре автомобиле. Это позволяет сделать их свет ярче и белого цвета, гармонируя с новыми головными LED фарами.

(Светодиодные фары на рестайлинг Patrol Y62)

 

Основными ключевыми элементами тюнинга и рестайлинга Nissan Patrol являются новые светодиодные LED фары головного света, оснащенные светодиодными модулями ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями DRL с функцией притухания и бегающими поворотниками. Качество освещения не оставляет никаких сомнений – данные фары освещают дорогу гораздо лучше ксенона, имеют ровную светотеневую границу и чистый белый дневной свет, полностью соответствую обновленной версии Y62. Наличие светодиодных ДХО с режимом притухания позволяют нет пользоваться ближним светов в дневное врмя суток, выглядят гораздо современнее и эстетичнее.

(Задние фары и стоп-сигналы на Ниссан Патрол рестайлинг)

 

Задние светодиодные фары и стоп-сигналы устанавливаются на штатные места без каких-либо кузовных доработок. Форма, дизайн и расположение светодиодных элементов полностью повторяют оригинальные фары. По умолчанию, в штатных фарах рестайлинг Patrol Y62 в задний ход устанавливаются галогенные лампы, но для улучшения обзора лучше также установить светодиоды.

(Рестайлинг фары Ниссан Патрол У62)

Так как у дорестайла нет дневных ходовых огней DRL, а в задних фарах нет светодиодных стоп-сигналов, для подключения новых фар требуется проделать небольшие работы с электрикой и подключением. Само собой, такие работы, как и установка всего комплекта рестайлинга Ниссан Патрол, должны выполняться опытными кузовными мастерами и автоэлектриком.

В нашем тюнинг-ателье мастера устанавливают рестайлинг Patrol профессионально и качественно. Покраска бампера осуществляется в собственной покрасочной камере с лабораторией по подбору краски, ведь даже стандартные черные и белые цвета со временем изменяют свои оттенки.

Ссылка на комплект: https://brillauto.ru/products/restayling-nissan-patrol-y62-iz-2010-2013-v-2014

Заказать рестайлинг Ниссан Патрол с установкой в Москве или комплект с доставкой по России можно в нашем тюнинг-ателье BrillAuto: +7 (925) 524-12-54

Технические характеристики Nissan Patrol Y62 2-й Facelift




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемая

Подвеска

Подвеска передняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Подвеска, Задний

 

Независимый

Двойной поперечный рычаг

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

5 315 мм

Ширина

1 995 мм

Высота

1 940 мм

Колесная база

3 075 мм

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Конструкция шасси

90 005 Unibody

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние Двери

Стандартные

Комплектация

Боковые зеркала

Тип зеркал

Стандартные

Регулировки

Электрика

Складывание

Электрика

Пользовательская память

Да

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Ветер Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом

Окна с подогревом

Задние

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Дополнительно

Другое оборудование

Количество выхлопных труб

1

Фары

Противотуманные фары

Да 9000 6

Передний

Да

Задний

Да

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Тип

Цвет

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Количество вентиляционных отверстий спереди

Освещение

Окружающее освещение

Дополнительно 9000 6

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD | MP3

Динамики

Марка динамика

Bose

Другое оборудование

Розетка 12 В

Передняя часть

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать

Медиа

Да

Ответить Телефон

Да

Каналы

900 05 Да

Громкость

Да

Отключение звука

Да

Усилитель руля

Гидравлический

Регулировки

Пользовательская память

Наклон

Электропривод

Телескоп

Электропривод

Материал

Кожа | Уретан | Вуд

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Барьерная сетка/решетка

Дополнительно

Плоская поверхность 9 0006

Да

Свет

Да

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водитель

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота 90 006

Да

Заднее сиденье

Второй ряд

Тип сиденья

Взрослый

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Датчики

Датчики парковки

Передние | Задняя

Подушки безопасности

9040 8

Водительская Пассажирская Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

9 0416

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о непристегнутом ремне
Преднатяжитель ремня

Защита детей

90 410 Задний

Пассажирский
Isofix

Другое

Классификация автомобилей 90 006

Американская классификация

Полноразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

Верхний большой внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Классификация Car. info

Большой внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

90 005 D2S (ксенон) | h21

Дальний свет

H9

Противотуманная фара, передняя

H8

Противотуманная фара, задняя

W3×16d (W21W)

Позиционирование/Парковка ing Lights, Front

W2.1×9.5d (W5W )

Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

WX3×16d (WY21W)

Указатели поворота, задние

WX3×16d (WY21W)

Индикатор чтения

W2.1×9,5d (W5W) 90 006

Входной светильник

W2. 1 × 9,5D (W5W)

Light Pilot Light

W2.1 × 9,5d (W5W)

2022 Nissan Patrol TI Review

Y62 Nissan Patrol был около Асси Терра Фирмы за декад. И все же, что касается новых продаж, они более популярны, чем когда-либо.

Конечно, отчасти это связано с проблемами с поставками его популярного врага Toyota LandCruiser 300 Series, но дело не только в этом. Он по-прежнему предлагает мощность V8, которой нет у его основного конкурента — это большой козырь.

То, что он есть, фунт за фунтом, более доступный в качестве диапазона — и при этом тонкий двухуровневый диапазон — добавляет приманки.

Это также явно вызывает большой интерес у покупателей, которые хотят быть «большими» во многих областях — мощность, вместительность, вместительность, дорожная недвижимость — но не все, что суетится из-за нового стиля или современных технологий.

Поскольку автомобили стремятся стать умнее благодаря естественной эволюции, многие находят все более привлекательным то, что становится все более простым очарованием старой школы.

. Его мощный 5,6-литровый V8 также имеет статус «получи, пока можешь», дни которого, несомненно, сочтены.

Действительно, вновь обретенная популярность Патруля не имеет ничего общего с обновлением 22 модельного года, настолько легким, что вы пропустите его, даже если осмелитесь моргнуть. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что в начале 2021 года запланирована масштабная реконструкция.0006

Здесь на тесте более доступный из двух доступных сортов, 2022 Nissan Patrol Ti , который содержит все мясо флагмана Ti-L, но с меньшим содержанием жира.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Павла о Patrol Ti-L

Сколько стоит Nissan Patrol Ti?

Ti-версия Bent-Eight Patrol стоит 82 160 долларов без учета дорожных расходов . И это значительно легче для кошелька, чем версия Ti-L более высокого класса, которая стоит 9 долларов.5115 список.

Это дешевле, чем самый дешевый LandCruiser 300 GX (89 990 долларов) и все, что можно сравнить с конюшней Land Rover: бензиновый 3,0-литровый Discovery начального уровня стоит около 113 тысяч долларов.

Цена Nissan Patrol 2022 года:  

  • Nissan Patrol Ti: 82 160 долл. США
  • Nissan Patrol Ti-L: 95 115 долл. США

Цены не включают дорожные расходы

Как выглядит Nissan Patrol Ti внутри?

Во-первых, патруль большой, очень большой. Его длина составляет 5,2 метра, а высота составляет менее двух метров, и все это весит 2,8 с лишним тонны.

Любой, кроме тех, кто имеет высокий баскетбольный рост, будет подниматься, используя боковые подножки и ручку на передней стойке. Но, учитывая, что двери тоже огромные, для большинства параллельных парковок вам потребуется протискиваться через довольно узкий дверной проем для входа или выхода, потому что ширина Patrol почти два метра.

Это как забраться в капсулу времени или, может быть, в пещеру времени. Внутри есть ощутимое ощущение огромного пространства, отчасти потому, что вы уже сидите так высоко, и есть огромное количество регулировок высоты основания сиденья, чтобы при желании увеличить его.

Он кажется еще больше, когда вы опускаете передние сиденья низко, хотя внешний обзор начинает ухудшаться. Большая часть его дизайна кажется слишком большой, чтобы соответствовать формату, поэтому такие области, как корзина консоли, просто огромны.

Я уже писал это раньше, и давайте напишем еще раз: вы, вероятно, сочтете подход Patrol к дизайну салона очаровательным олдскульным или несколько безвкусным и устаревшим. Каждому свое.

Комбинация прочной кожи и кожзаменителя, которые мнутся в некоторых местах, таких как дверные вставки, и эффект глянцевой древесной фактуры — довольно старомодный подход к созданию роскошной атмосферы.

Это не очень убедительно, хотя бы потому, что многие элементы и детали салона кажутся взятыми из какой-то корзины новых-старых запасных частей. Тем не менее, в салоне Ti мало что выглядит или кажется более дешевым или более недорогим, чем в Ti-L.

На самом деле, особенно в первом ряду, два класса Patrol почти неразличимы, хотя базовая модель имеет много пустых панелей кнопок, предположительно из-за различных упущенных функций.

От приборов до рулевого колеса и средств управления мультимедиа — большая часть салона большая, простая и легкая в использовании, хотя и до боли устаревшая.

Монохромный экран водителя напоминает 1980-е годы. Но в общем удобстве нет ничего сложного, даже педаль тормоза — это такой возврат к старым временам, что вы часто забываете отключить его при взлете.

Информационно-развлекательная система заслуживает быстрого удара за неуспеваемость. Он медленный, неуклюжий, не очень интуитивно понятный в использовании, а то, что он предлагает — системы спутниковой навигации и камеры с обзором на 360 градусов — просто получает проходной балл за функциональность.

Нет DAB+ и зеркалирования со смартфона, но можно передавать аудио через Bluetooth.

Также нет индуктивной зарядки телефона, и хотя в центральной стойке есть два соседних порта USB-A, на самом деле некуда положить телефон, особенно большие устройства, которые популярны в настоящее время.

Как мы уже отмечали в прошлых обзорах, в американской версии этого автомобиля предлагается гораздо более элегантная и новая мультимедийная система, которая называется Armada.

Передние сиденья Patrol — это меньше ковшей и больше кресел, и они невероятно плоские по форме. Это не так уж плохо для комфорта в дальних поездках, так как вы можете легко отрегулировать осанку, но боковой поддержки практически нет.

Возможно, вы обнаружите, что они требуют много микрорегулировок, чтобы найти настройку, которая обеспечит естественное расслабление, а не постоянное использование ваших мышц, чтобы вы сидели достаточно хорошо.

Хранилища

достаточно, но его меньше, чем может предложить этот огромный 4WD. Большая консольная корзина не выровнена, поэтому мелкие вещи имеют тенденцию разбрасываться.

Дверные корзины в порядке, но вы, как правило, кладете бутылки на дно, чтобы они не дребезжали, и используете держатель для бутылок для мелких предметов, таких как бумажник. Они также установлены настолько низко, что некоторым будет довольно сложно добраться до дверных ящиков.

Неудивительно, что второй ряд очень просторный и подходит для трех взрослых. Горб хвостового вала минимален для хорошего пространства для ног, пространство для колен фантастическое, подоконники низкие и удобные для маленьких детей, а площадь остекления так велика, что атмосфера действительно очень легкая и воздушная.

Как и спереди, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40, довольно плоское по своим контурам, но довольно удобное, и вы можете отрегулировать спинку сиденья по своему вкусу.

За исключением отсутствия развлечений второго ряда, у Ti не так много недостатков по сравнению с более дорогим Ti-L. Вы получаете специальный климат-контроль третьего ряда (который также можно настроить из первого ряда) с вентиляционными отверстиями на уровне пальцев ног и на крыше, последние также представлены в третьем ряду.

Варианты размещения в третьем ряду неоднозначны. Сиденья второго ряда откидываются вперед для удобного доступа к задней части, а последний ряд сидений также предлагает регулировку наклона.

Вы также получите четыре подстаканника, если захотите. Но, учитывая, что второй ряд не предлагает функции скольжения, сзади для взрослых довольно тесно, особенно для ног.

Как предполагаемый восьмиместный автомобиль, он должен вместить трех пассажиров с минимальным комфортом и практичным пространством. Вы получите там троих маленьких детей в абсолютном сжатии.

Даже при наличии трех рядов 467 литров багажника приличный объем багажника, который значительно увеличивается, как только вы начинаете укладывать сиденья. Как пятиместный, есть огромные 1413L .

Когда второй ряд также опрокинут вперед, объем становится пещерным 2623L , хотя пол багажного отделения создает небольшой наклон вверх.

Что под капотом?

Пять целых шесть литров бензиновой фурии. Держитесь за шляпы и бумажник.

Безнаддувный двигатель V8 выдает устрашающую мощность 298 кВт . Тем не менее, его пиковый крутящий момент в 560 Нм в эти вынужденные периоды на самом деле довольно скромный, и он не достигается полностью, пока не достигнет диапазона оборотов, при 4000 об / мин.

Он работает в паре с постоянным приводом 4×4 через обычную семиступенчатую автоматическую коробку передач. Привод можно переключать между 4-высоким диапазоном и 4-низким диапазоном, а задний дифференциал при желании можно заблокировать.

Водитель также может выбрать несколько различных режимов движения, включая калибровку сцепления с дорогой, песком, снегом и камнем. Он рассчитан на буксировку 3500 кг с тормозами.

Расход топлива? Претензия 14.4л/100км . На нашей неделе с Patrol Ti он редко опускался ниже 20 л / 100 км, когда на борту было не более двух взрослых. И он работает на 9Минимум 5 RON в его массивном 140-литровом баке .

Радиус действия 700 км. Но подумайте вот о чем: во время тестирования RON 95 стоил к северу от двух долларов за литр.

Даже по самым скромным подсчетам это 40 баксов за сотню кейсов. Или 280 долларов за заправку бака, по крайней мере. Это двое, без детей, без багажа и без прицепа…

Показывая ему некоторые ноги на открытой дороге, расход снижается до середины подросткового возраста, хотя говорят, что загородный расход составляет 11,1 л / 100 км. Хм…

Как ездит Nissan Patrol Ti?

Из-за своих потенциальных финансовых трудностей, черт возьми, этот большой бензиновый V8 вызывает удивительное привыкание.

Он плавный, характерный, тихий, когда это необходимо, и великолепно хриплый в саундтреке, когда вы пинаете его по планкам. Но самое приятное то, что из-за четкого безнаддувного отклика двигателя он кажется более крутящим, чем он есть на самом деле.

5.6 на самом деле довольно послушный с мягким нажатием на педаль газа, но он накапливает большое тяговое усилие и впечатляюще хорошо маскирует массу Patrol.

Ускорение резкое и линейное, и кажется совершенно быстрым , хотя большая часть этого вполне может быть эффектом плацебо такой большой машины, занимающей столько же места. Возможно, именно из-за того, что двигатель V8 приманивает меня, я изо всех сил старался удержать потребление ниже 20-х годов.

Тем не менее, он большой и довольно нечеткий по своим динамичным краям, большой зверь, который поощряет руководство, а не энергичный энтузиазм у руля. И все же на самом деле он более маневренный, чем вы ожидаете, его довольно легко размещать и направлять, хотя его легкое и несколько расплывчатое рулевое управление — не говоря уже о его огромной массе — делает переднюю часть не очень точной.

И это нормально. Если есть какая-то уступка машине, которая похожа на катящуюся гостиную, так это то, что от нее не ожидают высокой вовлеченности водителя.

Тем не менее, на самом деле это довольно приятная вещь, когда вы привыкаете к размеру и постоянной регулировке рулевого колеса.

Результатом его мягкого характера является то, что его совершенно не беспокоят самые ужасные выбоины и острые удары дорожных прыщей, и он неплохо справляется с подавлением большей части воздействия лежачих полицейских с прямоугольными краями.

Он предлагает такую ​​изоляцию и податливость, которые помогут в сложных гонках по бездорожью, и одним из главных достоинств Patrol является большая артикуляция колес, когда вам это нужно в более грубых условиях.

Но это не безошибочно. Одна уценка — это удивительное количество шумных «шлепков колес» по дорожным стыкам, которые вызывают заметный стук.

Некоторые электронные системы тоже оставляют желать лучшего. Адаптивный круиз-контроль работает нормально, но активное удержание полосы движения и смягчение последствий в большинстве случаев не требуется для вмешательства. Но где его следует лучше откалибровать и уточнить, так это в помощи при парковке.

В частности, передние датчики парковки срабатывают настолько медленно, что ждут, пока вы не проедете мимо близко расположенного объекта. Дисплей системы с 360 камерами также слишком мал и зернист для устройства, которое действительно требует их практически для любых требований городской парковки.

Не стоит недооценивать осторожность и терпение, которое Patrol требует параллельной парковки на улице, не говоря уже о том, чтобы рисковать в подземных парковках.

Он едва протискивается на парковку моего местного супермаркета (с предупреждением о высоте 2,05 метра). А на 12,5 м для его радиуса разворота нужен широкий причал для разворотов.

Хотя мы не рисковали ездить по бездорожью на Ti, его характеристики на бумаге ничем не уступают характеристикам Ti-L, который мы оценили в глуши. Посмотрите наш полный видеообзор здесь , чтобы увидеть, как версия более высокого класса справляется с проторенными дорогами.

Что вы получаете?

Особенности Patrol Ti:

  • 8-местная конфигурация
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Шины 265/70
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Светодиодные фары (датчик сумерек)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Спортивный передний бампер
  • Винтовой задний самоблокирующийся дифференциал
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
    • Спутниковая навигация с информацией о дорожном движении
    • CD/DVD
    • 9059 3 AM/FM-радио

    • MP3/USB /iPod
    • Телефон Bluetooth/потоковое аудио
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Трехзонный климат-контроль
  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • 6-позиционное сиденье пассажира с электроприводом место
  • Кожаная отделка сидений
  • Вход без ключа с кнопкой запуска
  • 360-градусный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов
  • Передние и задние датчики парковки

Ти-Л?

Не включены: регулировка колес с электроприводом, функции памяти для зеркал заднего вида и регулировки сидений, передний холодильник, задняя дверь с электроприводом, цифровое зеркало заднего вида, подогрев / охлаждение передних сидений, аудиосистема Bose с 13 динамиками и задняя развлекательная система.

Изящности, да, но не так уж много L-эффекта на самом деле так уж важно. Кроме того, Ti-L — это семиместный, а не восьмиместный автомобиль, как Ti.

Безопасен ли Nissan Patrol Ti?

После десяти лет на местной палубе Y62 Patrol еще не получил рейтинг ANCAP. Вы можете поспорить на что-то большое, что, вероятно, этого никогда не будет.

Стандартные функции безопасности включают: 

  • Автономное экстренное торможение (AEB)  
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о съезде с земли
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система 360-градусных камер
  • Парковка спереди и сзади датчики
  • Контроль давления в шинах
  • Адаптивный круиз-контроль

Patrol оснащен передними, боковыми и боковыми подушками безопасности для защиты коленей, а также внешними креплениями ISOFIX второго ряда.

Сколько стоит эксплуатация Nissan Patrol Ti?

На Patrol распространяется пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом .

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает плановое обслуживание по ограниченной цене в размере 90 583 долларов США 393, 502 долларов США, 483 долларов США, 791 долларов США и 425 долларов США 90 584 за первые пять посещений.

Кроме того, есть предоплаченные пакеты стоимостью $1378, $2168 и $2594 за три, четыре и пять лет соответственно.

Большое значение имеет расход топлива. Опять же, мы видели абсолютный максимум около 15 л / 100 км с (в основном) максимумами, плавающими около 20-литровой отметки во время смешанного вождения, довольно много на автомагистралях вокруг Сиднея и туда и обратно в Голубые горы.

Взгляд CarExpert на Nissan Patrol Ti

То, что Patrol — не самая свежая рыба в автомобильном пруду, довольно очевидно, а его подход к стилю и исполнению, особенно салон, — это дело вкуса, с которым вы быстро разберетесь.