Содержание
Двигатель Рено Логан 1.6 K7M
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.
6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Моторесурс двигателя Рено Логан
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?
Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.
Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.
Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.
Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?
Содержание
- 1 Ответ эксперта
- 1.1 Ресурс мотора Рено Логан
- 1.2 Рекомендации по увеличению моторесурса
- 1.3 Недостатки мотора Рено Логан
- 2 Выводы
Ответ эксперта
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!
Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!
Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.
Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.
Ресурс мотора Рено Логан
Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.
Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.
Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.
Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!
Рекомендации по увеличению моторесурса
Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:
- правильно подобранное моторное масло и его количество;
- свечи зажигания;
- топливо и ГСМ;
- регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
- регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
- регулярная проверка и замена ремня ГРМ, иначе произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
- двигатель троит и работает нестабильно;
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя.
Недостатки мотора Рено Логан
Убегает масло через прокладку крышки
Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.
Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.
Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.
Выводы
Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.
Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.
Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.
Mahindra Renault Logan – Изучение удобства использования, Обзор – vinodvv , мощность, Обзоры продуктов, Удобство использования продукта, Ресурсы, райдер, райдеры, дорога, безопасность дорожного движения, безопасность, безопасность, Дети, Удобство использования, пользовательский опыт
Ненавижу говорить, что, будучи владельцем нового Mahindra Renault Logan 1. 4 GLX , У меня есть машина, которая полностью не используется. Вещи, которые меня беспокоят.
Является ли водитель, хозяин стеклоподъемников, он полностью контролирует.
Mahindra Renault Logan Приборная панель с элементами управления только передними стеклоподъемниками
Ниже приведен главный элемент управления стеклоподъемниками рядом с окном водителя для Hyundai Accent.
Выполняет ли «предохранительная защелка» двери Mahindra Renault Logan свою функциональность? Безопасен ли мой ребенок в этой машине?
Посмотрите первое и второе видео.
Как работает защелка двери Mahindra Renault Logan даже при включенном замке от детей.
adobe.com/go/getflashplayer»/>
Замок безопасности автомобиля Hyundai, как он работает
Эй, дорогой, если я водитель, как мне открыть капот, просто кричи на попутчика, чтобы он потянул за рычаг. Рычаг размещен на левом краю водителя.
Hyundai Капот двигателя и рычаг крышки бензобака прямо у ноги водителя.
Просто вытяните руки, повертите возле ноги. Вы можете отрегулировать световой пучок.
Регулятор луча Mahindra Renault Logan
Maruti Swift Переключатель уровня освещения автомобиля, где водитель может легко добраться до органов управления
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если у вас есть Mahindra Renault Logan.
Как только вы поворачиваете ключи в машине и включаете кондиционер, вы слышите свистящий звук.
Похоже, это из-за насоса гидроусилителя руля, из-за которого машина разбивается, заставляя тебя стыдиться перед друзьями. Новенькая машина и это тоже с гидроусилителем руля, значит либо ты плохой водитель, что ты облажался с машиной, либо машина тебя облажала, либо владелец облажался в конце концов.
Ужасные брызговики.
не знаю, то ли это инженеры Mahindra Renault Logan, то ли люди в автосалоне не сделали надлежащую фурнитуру
Скоро сообщу фотографии.
Что ж, инженерам Mahindra Renault Logan не нужно злиться на меня. По крайней мере, я сделал за них домашнюю работу. Вещи можно принимать в правильном настроении.
Вот мой опыт тест-драйва на Mahindra Renault Logan
Еще несколько постов о Mahindra Renault Logan
- Как я купил свой новый Mahindra Logan – пространство, соотношение цены и качества
- Почему Mahindra Logan, Renault Logan, Dacia Logan?
- Ваш Mahindra Logan в надежных руках – послепродажное обслуживание, какое обслуживание
- Махиндра Логан – обратите внимание на новую версию
- Бесплатная услуга Mahindra Renault Logan — представлена
- Дьявол в моей Mahindra Renault Logan
- Протестировано на животных – Mahindra Renault Logan
Technorati Теги: Renault, Logan, Mahindra Renault Logan, Обзор, безопасность, дети, удобство использования, автомобиль, Ченнаи, дилер, Howto, лучший, бензин, дизель, страх, маркетинг, продажи, экономия, автомобили
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано vinodvv
Место, где я живу — Город — Ченнаи, Штат — Тамилнад, Страна — Индия.
IOS-разработчик, фотограф-фрилансер
Отказ от ответственности
Этот мой фотоблог содержит мои личные мысли и мнения о фотографии. Ни в коем случае это не отражает что-либо из моих работодателей или кого-либо еще, если только с указанием авторства.
Все права защищены. Право собственности и права на использование принадлежат Виноду В.В. Любое использование этой работы в печатном или электронном виде или передача должны осуществляться с явного письменного согласия Винода В.В. Невыполнение этого требования приведет к нарушению статьи 63 Закона об авторских правах Индии, 19.57 и подлог, мошенничество, введение в заблуждение и дезинформацию в соответствии с разделом 420 Уголовного кодекса Индии, что приводит к серьезным юридическим последствиям.
Посмотреть все сообщения от vinodvv
Mahindra Renault представляет новые варианты Logan на девятой выставке Auto Expo
автомобильный
Mahindra Renault, совместное предприятие Mahindra & Mahindra Ltd. девятая Auto Expo в Нью-Дели.
10 января 2007 г. | Индия
- Махиндра Рено
- Логан
Нью-Дели: Mahindra Renault, совместное предприятие Mahindra & Mahindra Ltd. и Renault SA в соотношении 51:49, сегодня представила новые варианты своего очень успешного легкового автомобиля Logan на девятой выставке Auto Expo в Нью-Дели. На выставке были представлены Logan Emerald (концепция LPG Car-Eco), полностью загруженный Logan (версия с аксессуарами) и STEPPE (вместительный концепт-кар, предназначенный для дальних поездок).0007
‘Logan имел огромный успех с момента его запуска в начале прошлого года, и клиенты восприняли его как превосходное предложение. Варианты, представленные на Auto Expo, основаны как на отзывах клиентов, так и на будущих тенденциях в автомобильной промышленности.
Сегодня, с увеличением количества транспортных средств на дорогах, такие проблемы, как глобальное потепление, приобретают все большее значение. Logan Emerald является частью наших усилий по сокращению углеродного следа за счет повышения эффективности использования топлива, сокращения выбросов CO2 и разработки реальных альтернатив бензину и дизельному топливу», — сказал г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd.
Logan Emerald
Logan Emerald — это первый автомобиль Mahindra Renault, работающий на сжиженном нефтяном газе. Экономичный и экологичный, Logan Emerald оснащен комплектом LPG, разработанным в техническом сотрудничестве с инженерами Renault и Landi Renzo. В настоящее время комплект проходит оценочные испытания, и Mahindra Renault надеется представить его во втором квартале этого календарного года. Стоимость комплекта будет ок. рупий 35 000 — рупий. 45 000 с баком объемом 42 литра.
Многоточечная секвентальная система двигателя автомобиля, впервые использованная в Индии, предлагает ряд преимуществ, включая более длительный срок службы двигателя, более экономичную эксплуатацию, плавность хода и соответствие строгим нормам Евро-4.
Полностью укомплектованный Logan с аксессуарами
Изысканные фиолетовые тона и совершенно новые интерьеры и экстерьеры полностью укомплектованного Logan с аксессуарами придают автомобилю королевский и стильный оттенок. 14-дюймовые легкосплавные диски автомобиля повышают его общую привлекательность, а оригинальные брызговики не только сохраняют чистоту экстерьера, но и придают ему стильный вид. Гладкая хромированная насадка на глушитель не только украшает внешний вид, но и предотвращает коррозию выхлопной трубы. Специальный датчик парковки «Park Master» подает звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, насколько близко вы находитесь к препятствию. 9№ 0007
Обивка из кожи Special Grain придает салону богатый внешний вид, а центральная консоль с отделкой под дерево добавляет элегантности. Logan с полной комплектацией аксессуаров также может похвастаться полной развлекательной системой, состоящей из музыкальной системы 45 x 4 Вт, которая воспроизводит компакт-диски и совместима с MP3. Вы также можете использовать Bluetooth и интерфейс iPod. Уникальный термохолодильник и подогреватель позволяет хранить продукты и напитки при температуре по вашему выбору.
СТЕПЬ
Своими коричневыми, зелеными и нежно-голубыми оттенками СТЕПЬ вызывает ощущение единения с природой. Просторный концепт-кар создан для прогулок с друзьями и семьей. Автомобиль был разработан, чтобы вызвать чувство тепла, энергии и веселья. Цвета экстерьера дополняются интерьером автомобиля с органичной линией отделки, рельефными текстурами листьев и тенями деревьев, отражающими ощущение единения с природой.
STEPPE эффективно использует пространство и предлагает гибкие варианты сидений для семи взрослых. Сиденья второго и третьего ряда можно легко разделить, чтобы освободить больше места. Дополнительное раскладывающееся заднее сиденье только добавляет удовольствия. Специальный багажник на крыше и ящики для хранения в задней части позволяют перевозить больше снаряжения для походов, а синее светодиодное освещение придает автомобилю дополнительный стиль. Задние дефлекторы кондиционера, поручни, спицы колес и съемный ЖК-монитор в задней части автомобиля улучшают впечатления от СТЕПИ.
О Logan
Logan получил огромный отклик с момента своего запуска, и каждый месяц показывает стабильные цифры продаж. Он входит в тройку самых продаваемых седанов в Индии. Logan также получил несколько престижных отраслевых наград с момента своего запуска восемь месяцев назад. Он был назван «Автомобилем 2007 года» изданием HT Cars & Bikes, являющимся приложением к Hindustan Times, а также недавно получил награду жюри Business Standard Motoring Award 2008.
Исследование начального качества J.D. Power Asia Pacific 2007 в Индии оценило Logan как «Лучший автомобиль среднего размера начального уровня в начальном качестве», что является высшим показателем качества. Logan получил самый низкий балл 65 PP100, т.е. проблем на 100 автомобилей, опередив другие ведущие легковые автомобили, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов. Он также был объявлен лидером в своем сегменте по дизайну и характеристикам новых автомобилей в Индии, согласно исследованию индийских автомобильных характеристик, исполнения и компоновки J.D. Power Asia Pacific 2007 года (APEAL). Исследование общей удовлетворенности клиентов четырехколесных транспортных средств, проведенное в 2007 году ведущим поставщиком рыночной информации TNS, поставило Mahindra Renault Logan Diesel на первое место в сегменте «Автомобили среднего размера — дизельные автомобили» с исключительной оценкой 9.6.
О Mahindra Renault
В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault.
Современное предприятие Logan в Нашике включает в себя кузовной цех, штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.