Skip to content

Резина для горных дорог: Шины для езды по камням

Содержание

Шины для езды по камням

Если вы не планируете покупать новый комплект шин каждые несколько месяцев, крайне важно правильно выбрать шины для каменистой дороги для своего автомобиля. Лучшие шины обладают уникальными характеристиками управляемости, сверхпрочными боковинами и более узкими протекторами, что позволяет им с легкостью справляться с суровыми условиями каменистых дорог.

© shutterstock

Три особенности делают Continental TerrainContact A/T одной из лучших шин для каменистых дорог. Они включают в себя:

  • открытый рисунок протектора с большими устойчивыми блоками,
  • канавки сцепления с «зубцами» или острыми краями,
  • а также прочные плечевые зоны протектора, поддерживающие боковину.

Continental также снабдил эту шину стандартными TWI (индикаторами износа протектора). Это узкие резиновые стержни, расположенные внутри канавок TerrainContact A/T. Резиновые стержни изначально скрыты и становятся видимыми только по мере износа резины.

Плюсы:

 

  • Прочные и долговечные
  • Обеспечивают отличное сцепление
  • Отлично работают на камнях
  • Комфортная и бесшумная езда

Минусы:

 

  • Двухслойная конструкция означает, что они не идеальны для экстремального бездорожья

2.

Goodyear Wrangler SilentArmor

© shutterstock

Какой смысл покупать комплект шин премиум-класса для каменных дорог, если вы не получаете длительный срок службы, комфортные и изысканные ходовые качества и щедрую гарантию? Goodyear Wrangler SilentArmor предлагает все это и даже больше по привлекательной цене.

Конструкция этой покрышки не оставляет сомнений в том, что она может выдержать любые нагрузки. Слой кевлара и двойные высокопрочные стальные ремни позволяют Wrangler SilentArmor противостоять проколам. Они также защищают эту модель от повреждений, возникающих при движении по гравию и камням.

Плюсы:

 

  • Блестящие на камнях
  • Отличный комфорт при езде
  • Гарантия на протектор 80 000 км
  • Выдающийся в суровых зимних условиях

Минусы:

 

  • Большой вес может затруднить балансировку шин

3. BFGoodrich All Terrain T/A KO2

© shutterstock

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 — одна из лучших шин для каменистой дороги. Он доступен в различных размерах от 15 до 24 дюймов в диаметре. Впечатляющий размерный ряд означает, что вы можете установить эту шину на легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и даже на прицепы.

BFGoodrich оснастила KO2 протекторной смесью двойной толщины и конструкцией боковины Tri-Gard. Первый придает шине прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях. Последнее обеспечивает Т/А КО2 долговечностью.

Плюсы:

 

  • Прочный и долговечный протектор
  • Блестящие внедорожные характеристики
  • Очень, очень впечатляющий срок службы

Минусы:

 

  • Может быть шумно на высоких скоростях на камнях

4. Bridgestone Dueler A/T Revo 2

© shutterstock

Dueler A/T Revo 2 — первая шина Bridgestone в нашем списке. Уникальная резина, устойчивая к порезам и сколам, широкие открытые блоки в плечевой зоне и технология двойного слоя протектора в совокупности делают ее прочной и долговечной при движении по камнях.

Bridgestone постаралась защитить эту шину от последствий износа. Этого удалось добиться благодаря уникальному двойному протекторному слою, который обнажает новую резину по мере того, как протектор начинает изнашиваться. Это помогает шине сохранять свою первоначальную управляемость и прохождение поворотов по мере того, как пробегают километры.

Плюсы:

 

  • Ездовой комфорт выше среднего
  • Тихая шина для модели AT
  • Впечатляющая экономия топлива для шины своего класса

Минусы:

 

  • Тредлайф мог быть лучше

5. General Grabber HTS 60

© shutterstock

Кто сказал, что шоссейные шины плохо работают на каменистых дорогах? General Grabber HTS 60 является доказательством того, что эти шины намного прочнее, чем туристические или гранд-туристические шины. Это дополнительная прочность, которая поможет этой шине держать ваш автомобиль под контролем на каменных дорогах.

Однако все хорошее в этой шине не связано с грубой силой. Возьмем, к примеру, технологию DuraGen. Это заставляет вас обращать внимание на его присутствие через порезы в области протектора, которые обеспечивают HTS 60 отличную устойчивость к порезам и сколам.

Плюсы:

 

  • Блестящие всесезонные характеристики
  • Уверенный и точный отклик рулевого управления
  • Почти бесшумный
  • Ультракомфортный

Минусы:

 

  • Некоторые размеры дорогие

6. Falken Wildpeak AT3W

© shutterstock

Wildpeak AT3W — одна из самых прочных внедорожных шин, которые вы можете купить. В то же время его отточенность в дорожных условиях не даст вам почувствовать, что вы едете на АТ-шине. Звучит интересно, правда?

Внешняя боковая стенка вершины — это то место, где начинается самое интересное с AT3W. Сверхпрочная боковина является причиной того, что эта шина является сверхпрочной и так хорошо противостоит повреждениям и проколам. Он также действует как теплозащитный экран, предотвращая резкое повышение температуры при движении по шоссе.

Плюсы:

 

  • Длительный износ
  • Стабильное сцепление и тяга
  • Почти бесшумный
  • Устойчив к повреждениям, а также к проколам

Минусы:

 

  • Шина ревет на высоких скоростях

Грязевые шины для внедорожников. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной

Купив внедорожник, человек становится обладателем большой, мощной, имеющей различные возможности, машины. Особое внимание нужно акцентировать на определении ВНЕДОРОЖНИК. Т.е., изначально это автомобиль, призванный проезжать везде, где нужно владельцу.

Приобрести внедорожник и ездить на нем лишь в центре города от дома до офиса, это все равно, что купить iPhone и использовать его только как калькулятор.

Прежде всего, хозяину внедорожника стоит задуматься о смене шин. Т.к. в базовом варианте внедорожника часто стоят универсальные покрышки. Это означает, что они подходят и для города, и для грунтовых дорог. Но на самом деле далеки от идеала в обоих случаях.

К тому же, достаточно часто базовые шины ставят слишком маленького размера, что отрицательно сказывается на эстетике.

В статье «Шины для внедорожников» мы уже останавливались на том, что перед покупкой шин необходимо определиться, как именно будет использоваться автомобиль.

В этом отношении сравнение с iPhone не совсем корректно, поскольку использовать внедорожник исключительно в городе можно. Ничего в этом зазорного нет. Человек должен делать то, что устраивает в первую очередь его. Но тогда и шины нужно поставить шоссейные.

У нас же сейчас речь пойдет о водителях, которые при первой удобной возможности съезжают на бездорожье, чтобы ощутить всплеск адреналина в крови.

Для этой цели производители выпускают специальные грязевые шины, способные «вытащить» автомобиль отовсюду, превращая его в танк или трактор. Что представляют собой такие покрышки и на что может рассчитывать водитель?

1Грязевые шины для внедорожников:общие характеристики

Отличительная черта грязевых шин – это внешний вид. Их не спутаешь ни с какими другими покрышками. При одном взгляде на них у человека возникает ассоциация с трактором. Становится понятно, что грязевые шины для внедорожников – это мощь и агрессивность.

Общее название покрышек – Mud Terrain (M/T), что означает «грязевая местность».

Поле деятельности шин – песок, грязь, лесные чащи, горные дороги и т.п. Шины помогают автомобилю преодолевать эти препятствия за счет рисунка протектора, который, как уже отмечалось, напоминает тракторский.

Он позволяет грязевой шине не только самоочищаться, но и добираться до твердой поверхности. А дальше уже начинают работать грунтозацепы, «вытаскивающие» машину.

Следующий помощник – непосредственно сама резина. Она жесткая и плотная. Дополнительный плюс – высокая боковина. Это мера защиты, предохраняющая грязевые шины от боковых проколов и порезов.

Что касается использования подобных покрышек в городской среде, то делать это не рекомендуется.

  • 1 водитель испытывает дискомфорт, т.к. на асфальте грязевые шины характеризуются повышенной шумностью.
  • 2 у автомобиля существенно снижается управляемость.
  • 3 грязевые покрышки быстро изнашиваются.
  • 4 чем выше скорость транспортного средства, тем больше шумность, хуже управляемость, быстрей происходит износ.

Естественно, такое положение вещей не может удовлетворять владельцев джипов. Что делать человеку, который две недели ездит на внедорожнике по городу, а потом совершает рейд в лесную чащу? Не менять же через каждые полмесяца покрышки?

Производители эти моменты учли. Поэтому существует градация не просто внедорожных шин, а конкретно

«Легкие»грязевые шины

Имеется в виду не вес, а «облегченность» характеристик, о которых мы говорили выше. У таких колес менее глубокий протектор и уменьшенное расстояние между шашечками.

Примеры грязевых шин MT Light:

  • Goodyear Wrangler Duratrac
    (Обратите внимание на такое весомое преимущество покрышек, как встроенная защита от деформирования дисков)
  • Hankook RT03
    (Состав – армированный нейлоновый пояс, увеличивающий прочность покрышки и устойчивость автомобиля)

Классическиегрязевые шины для внедорожников

Вид у таких покрышек классический для внедорожных шин: шестиугольные шашечки и грунтозацепы по бокам. Обладает неплохой проходимостью и подходит в качестве летнего варианта для обычных городских дорог.

Примеры грязевых шин MT Classic:

  • Maxxis MT-762 и Maxxis MT-754
    (Оба варианта имеют ламели и отверстия для шипов)
  • Michelin 4×4 O/R XZL
    (Резина характеризуется уникальной устойчивостью к ударам и порезам)
  • Kumho Road Venture MT 834
    (Плюс этих шин в невысокой стоимости и отличной прочности резины)
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 и BFGoodrich Mud Terrain T/A
    (Превосходное качество резины, влияющее на эксплуатационные свойства и срок службы)
  • Dunlop GRANDTREK MT2 и Dunlop GRANDTREK MT1
    (В активе покрышек относительная малошумность на асфальте)
  • Hankook RT03
    (Ненамного уступает шоссейным шинам для внедорожников в комфорте)

Современныегрязевые шины

Отличия этих покрышек от предыдущей группы в том, что они при равной проходимости обеспечивают лучший уровень комфорта на городских дорогах. На подобное соотношение повлияли шашечки более сложной формы и ламели.

Примеры грязевых шин MT Modern:

  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
    (Покрышки не создают дискомфорта при езде на асфальте, поэтому подходят и для этой группы)
  • Cooper Discoverer STT
    У этой резины безупречное качество. Шины практически невозможно проколоть)
  • Mickey Thompson Baja MTZ Radial
    (Преимущества этих покрышек – устойчивость и управляемость)
  • Goodyear Wrangler MT/R
    (Специальная конструкция блоков защищает шину от ударов и проколов)
  • Hercules Trail Digger M/T
    (Массивные блоки колеса улучшают сцепление с любым покрытием)
  • Nitto Mud Grappler
    (Производитель смог добиться в шинах сочетания проходимости и эстетики)
  • Nokian Vatiiva M/T
    (Разреженность узора и глубокие канавки очищают шину от грязи и снега)

Направленныегрязевые шины

Эти шины для внедорожников благодаря глубине протектора, мягкости резины и расстоянию между шашечками, еще лучше самоочищаются от грязи и снега.

Примеры грязевых шин MT Directed:

  • Yokohama Geolandar M/T
    (Для таких шин не существует препятствий. Автомобиль проедет по любому бездорожью)
  • Mickey Thompson Baja Claw Radial
    (Покрышки характеризуются диагональным строением и многослойной боковиной. Поэтому проходимость на высшем уровне)
  • Kumho Road Venture MT KL71
    (Среди прочих преимуществ шин, связанных с проходимостью и сцеплением, выделяется наличие двойного металлического корда. Он обеспечивает превосходную прочность шины)
  • Maxxis M8060
    (Характерны агрессивным рисунком, который обеспечивает отличные тяговые свойства.)

Агрессивныегрязевые покрышки

Подобные шины отличаются от всех, которые мы упоминали выше. У них более глубокий или сильно разряженный протектор. Интересно, но благодаря радиальной конструкции корда, они могут ставиться и на внедорожники, ездящие по асфальту.

Примеры грязевых шин MT Aggressive:

  • Federal Couragia M/T
    (Специальный состав резины позволил этим внедорожным шинам в полной мере отвечать понятию «износоустойчивость»)

2Грязевые шины для внедорожников:общие характеристики

Теперь, когда на грязевых шинах для вас не осталось белых пятен, упомянем о нескольких простых, но чрезвычайно полезных советах.

Итак, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики внедорожной резины:

  • 1 При перевозке грузов, движении по каменной и щебневой поверхности или на большие расстояния по асфальту, повышайте давление в шинах на 0,3-0,5 атмосфер выше номинала.
  • 2 На такое же значение уменьшайте давление в шинах, если ваш путь преграждают песок, снег, заболоченная местность, грязь.
  • 3 Двигайтесь плавно и не превышайте скорость в 60 кмч.

Теперь вы знаете о подобных покрышках все. Остался последний штрих – купить грязевые шины для внедорожников. Эта задача после ознакомления с материалом упростилась максимально. Проходите по приведенным ссылкам и выбирайте. А если нужна помощь – обращайтесь к нам.

Другие публикации

Установка датчика давления HUF

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Шипы и шины

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Что такое вылет?

Читать полностью

Уход за шинами

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

Шоссейные шины для горных велосипедов — BikeTiresDirect 17

У многих из нас, велосипедистов, есть старые, неуклюжие горные велосипеды, которые служат только для сбора пыли. У других есть MTB, которые в последнее время чаще используются на дорогах, избегая перспективы травм на трассе или неидеальных грязных условиях.

Независимо от причины, если у вас есть горный скакун, который живет на дороге или может быть превращен в пригородного пассажира, у нас есть шины, чтобы сделать его езду веселой (и легкой).

Выбрать подходящую шину для вашего конкретного стиля вождения может быть непросто, поэтому мы сгруппировали выбор по категориям в зависимости от протектора и размера шин.

В этих категориях мы определяем «городские гладкие» шины как те, которые предназначены для чисто дорожной езды — у них нет выступов для сцепления с грязью, а вместо этого основное внимание уделяется низкому сопротивлению качению. При этом городские гладкие шины по-прежнему обладают отличным сцеплением на мокрой дороге и обеспечивают надежную защиту от проколов.

С другой стороны, наши «цепкие гравийные» шины получили свою классификацию из-за их превосходных характеристик на велосипедных дорожках, дорогах с гравием и других неровных дорогах. Хотя эти шины подходят для самых разных поверхностей, они будут медленнее на ровных дорогах по сравнению с городскими шинами.

26 дюймов City Smooth

Одной из лучших моделей в этой категории является шина Schwalbe Big Apple 26 дюймов. Благодаря широким ламелям для сцепления на мокрой дороге и непревзойденной защите от проколов эти шины прослужат вам многие сезоны. Другой альтернативой является 26-дюймовая шина Continental Town And Country с перевернутым рисунком протектора, которая обеспечивает надежное сцепление с дорогой при низком сопротивлении качению. Оба варианта справятся с любыми поездками на работу или с асфальтом во время тренировки.

26-дюймовая Grippy Gravel

Для тех старых горных велосипедов, которые живут на гравийных велосипедных дорожках и дорогах с твердым покрытием, нет лучшего варианта, чем 26-дюймовая шина Continental Traffic и 26-дюймовая шина Maxxis Holy Roller. Continental Traffic немного сильнее и тяжелее, тогда как Holy Roller легче и быстрее катится. Holy Roller обычно используется в качестве покрышки для велосипедных парков из-за ее отличных характеристик на грязи и асфальте.

27,5 дюймов City Smooth

Независимо от того, едете ли вы по тротуару или катаетесь на любимой фитнес-петле, шины Maxxis Hookworm 27,5 дюймов и шины Michelin Country Rock 27,5 дюймов — отличный выбор для вашего горного велосипеда 27,5 дюймов. Hookworm имеет гладкий, но липкий протектор с отличными ламелями для сцепления и рассеивания воды на мокрой дороге. С другой стороны, Country Rock известна как самая быстрая и доступная туристическая шина Michelin. В качестве шины, которая прекрасно ведет себя на асфальте, но не боится небольшого бездорожья, мы рекомендуем шину WTB Exposure TCS 700C Allroad. Этот зверь имеет гладкую, быстро катящуюся центральную линию и использует заштрихованные внешние края, чтобы обеспечить уверенное прохождение поворотов на неровных, непредсказуемых поверхностях.

27,5-дюймовая покрышка Grippy Gravel

Если вы превращаете свой 27,5-дюймовый MTB в гравийный велосипед, нет лучшего выбора, чем 27,5-дюймовая покрышка Schwalbe Johnny Watts MTB/E-Bike, которая является классической универсальной шиной, известной отличная защита от проколов, быстрое качение и сцепление на поворотах.Однако, если вы ищете шины с более традиционными характеристиками для гравия, мы рекомендуем обратить внимание на фильтр 650B (то же самое, что и 27,5 дюйма) на нашей странице гравийных шин. Город Гладкий

Колеса 29er идеально подходят для езды по шоссе, поскольку они имеют такой же диаметр, как и колеса 700c, используемые на шоссейных велосипедах. Больший диаметр колеса означает лучшую эффективность прокатки! Если вы экипируете 29er MTB для дорожных или туристических целей, 29-дюймовая шина Michelin Wild Run’R или 29-дюймовая шина Schwalbe Marathon Supreme являются отличным выбором, или если у вас есть удобный круизер, которому нужны новые протекторы, Continental Ride Cruiser 700c/29 Inch Tire — отличный выбор за свои деньги.

29-дюймовый цепкий гравий

Одними из лучших гравийных велосипедов являются MTB 29er. Шины большого объема и горная геометрия идеально подходят для езды по грунтовым дорогам. MTB не всегда являются самыми быстрыми гравийными измельчителями, но они, безусловно, могут быть приятными. В сочетании с правильными шинами вы также можете быть удивлены их эффективностью при движении по асфальту. 29-дюймовая приключенческая покрышка Surly ExtraTerrestrial — идеальный выбор для тех, кто путешествует по проторенным дорогам, а 29-дюймовая покрышка Schwalbe Johnny Watts MTB/E-Bike отлично подходит для тех, кто предпочитает ездить по грунтовым дорогам и реже по дорогам.

Опираясь на наш опыт, мы можем заверить вас, что пара сликовых или полусликовых шин может спасти велосипед от пыльных глубин гаража и сделать езду НАСТОЛЬКО увлекательной. Здесь, в BikeTiresDirect, мы верим, что правильный выбор шин может изменить велосипед. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки клиентов в часы, указанные ниже.

Купить шины Slick и Semi-Slick для горных велосипедов.

Счастливого пути!

Электронная почта
[электронная почта защищена]

Телефон
1-800-682-0570

Часы работы: Пн-Сб 8:00-17:00 по тихоокеанскому времени

Как выбрать велосипедные шины — горные, шоссейные и другие

Шоколад, ваниль или клубника? Точно так же, как нет неправильного ответа на вопрос, какое мороженое вы любите, нет неправильного ответа на вопрос, какие шины вы должны установить на свой велосипед, просто убедитесь, что у вас есть подходящая резина для настроения. Выбор правильных велосипедных шин заключается в том, чтобы подобрать шину к типу велосипеда и стилю езды. Итак, запрыгивайте, и мы расскажем о различных типах велосипедных шин, от шин с шипами для горных велосипедов до гладких и гладких шин для шоссейных велосипедов, а также о том, как выбрать лучшие шины для вашего велосипеда и стиля езды.

  • Типы шин
  • Как выбрать шину правильного размера?
  • Камеры и клапаны
  • Когда менять велосипедные шины
  • Как выбрать шины для горных велосипедов
  • Рисунок протектора велосипедных шин

Типы велосипедных шин

Есть тонны различных велосипедных шин, созданных для самых разных целей. виды велосипедов, все, от узких шоссейных гоночных сликов до шин для больших грузовиков-монстров. В общем, велосипедные шины можно разделить на несколько разных категорий, организованных по типу езды.

Шины для шоссейных велосипедов

Короли асфальта и спандекса, шины для шоссейных велосипедов будут гладкими и быстрыми, как продавец подержанных автомобилей. Относительная постоянство дорожных условий и стремление к эффективности означает, что эти шины могут быть более тонкими и гладкими, чтобы они катились быстрее. Шины для шоссейных велосипедов обычно имеют размер от 18c (или мм) до 32c и работают при высоком давлении от 80 до 120 фунтов на квадратный дюйм для максимальной производительности. Настоящей необходимости в текстуре также нет, но ваши межсезонные шины могут иметь небольшую текстуру, чтобы держать вас резиновой стороной вниз в луже или скользком пятне.

Шины для городских/пригородных велосипедов

Определение термина «пригородный велосипед» довольно гибкое, поэтому и шины будут такими же. Некоторые люди, путешествующие на большие расстояния, в основном будут ездить на дорожных шинах, в то время как кому-то, кто мчится по кампусу, может понадобиться немного сцепления на лужайке капризного соседа. Большинство «пригородных» шин остаются относительно гладкими для эффективности, но имеют более широкую ширину для дополнительного объема и комфорта для неровных / потрескавшихся улиц, а также функции защиты от проколов, чтобы вы не отставали от графика.

Шины для гравийных велосипедов и циклокроссовых шин

Относительно новая категория для мазохистских велогонщиков, а также любителей приключений и велосипедистов. Многие из этих шин представляют собой облегченные версии протекторов для горных велосипедов XC. Думайте о шинах для гравия и велокросса как о чем-то среднем между шинами для шоссейных и горных велосипедов. Это также может быть хорошим вариантом для пассажиров, которым нужно немного больше сцепления. Шины для гравийных велосипедов часто имеют более низкий профиль протектора в центре шины для снижения сопротивления качению и более агрессивные выступы на внешней стороне шины для лучшей управляемости и сцепления на поворотах.

Шины для горных велосипедов

Вероятно, это самый разнообразный тип шин, так как типы условий также различны. Твердая грязь, суглинок, ил, глина и камни требуют разных рисунков ручек, чтобы удерживать вас на велосипеде и наполнять вашу страницу в Instagram для ваших поклонников. В целом, шины для горных велосипедов намного шире, чем шины для других типов велосипедов, а большой объем обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и более мягкую езду. Думайте о воздухе в шинах как о дополнительном амортизаторе. Кроме того, рисунок протектора шин для горных велосипедов будет гораздо более агрессивным, что поможет вам избежать скольжения даже в самых сложных ситуациях.

В целом, вот что вы можете ожидать от современных велосипедных шин в каждой категории: er Шины   Шины для гравийных велосипедов Горный велосипед Шины     Ширина  18c — 38c  Разные  32c — 40c

901 00 2,0–3 дюйма+   Размер колеса  700c  Разное  700c, 27,5″ 26″, 27,5″, 29″   901 03 Протектор  Гладкий  Полугладкий  Маленькие выступы  Очень выпуклый

Как выбрать шину правильного размера?

После того, как вы выберете нужный тип велосипедной шины, убедитесь, что она подходит для вашего велосипеда. Выбор шины правильного размера зависит от двух основных аспектов измерения. Ширина и диаметр. Поиск идеальной шины Златовласки может потребовать некоторых экспериментов и испытаний, а также некоторого самоанализа, чтобы выяснить, что именно вы пытаетесь получить от своего опыта вождения.

Диаметр довольно прост — это размер ваших колес. Если вы горный байкер, вам нужны 26, 27,5 или 29 дюймов. Почти все современные шоссейные велосипеды имеют размер 700c, что на самом деле соответствует 29-дюймовому. Если вы носите винтажную европейскую стальную модель, которая сочетается с вашим жилетом, усами на руле и хипстерским видом, вполне возможно, что это еще один эзотерический старый размер. Один из верных способов получить велосипедную шину нужного размера — это проверить характеристики на боковой стороне обода и / или старой шины, чтобы понять, с каким диаметром вы работаете. Диаметр не является предпочтительным, он либо подходит к колесу, либо нет.

Выбрать правильную ширину велосипедной шины может быть немного сложнее. К сожалению, несоответствия между производителями шин могут усложнить это, потому что, по-видимому, 2 дюйма в Kenda не означают то же самое, что и в Maxxis или Continental. Быстрый обходной путь — посмотреть на стандартную марку / характеристики шин для велосипеда или вилки, для которой вы хотите приобрести шину, и использовать ее в качестве основы. Имейте в виду, что вам нужно пространство для гибкости колес и рамы, крыльев, очистки от грязи и возможной очистки от лесных существ. Если вы едете на шоссейном велосипеде с суппортными тормозами, вы также должны очищать стопоры.

Ширина шины также влияет на производительность, так как изменяет размер пятна контакта с землей, а также общий объем шины. Чем больше шина, тем ниже давление, при котором вы работаете, и вы можете предотвратить удары обода о землю, что означает большее сцепление с дорогой. Это влияет на прохождение поворотов, сопротивление качению и общую тягу, а также на комфорт при езде. Компромисс, как правило, заключается в эффективности — более толстые шины будут тяжелее и катятся медленнее при заданном давлении, чем более тонкие шины.


Узнать больше

Правильный выбор ширины велосипедной камеры и длины клапана

Велосипедные камеры довольно гибкие и допускают ошибки, но почему бы не сделать все правильно с самого начала? Как и в случае с размером шины, вы выберете диаметр и ширину, которые подходят для используемой шины. Не переживайте слишком сильно, внутренние камеры растягиваются так сильно, что вполне можно накачать 29-дюймовую шину с 26-дюймовой камерой в крайнем случае.

Клапан может быть немного хитрым. Посмотрите на свой обод и посмотрите, не просверлен ли он для клапана Шредера или клапана Presta. Вы можете вставить клапан presta в отверстие, просверленное по шредеру, но не наоборот. Это будет немного свободная посадка, но ваше колесо должно поставляться с адаптером, который компенсирует провисание. Если вы используете клапан presta, длина клапана, который вы используете, также имеет значение. Большинство стержней клапанов будут в диапазоне 40-50 мм и будут проходить через подавляющее большинство ободов. Если вы используете супер-технические ободья с аэродинамическим глубоким V-образным вырезом, проверьте глубину обода на сайте производителя и убедитесь, что шток клапана на 5 мм больше или около того, чтобы очистить его.

Когда менять велосипедные шины?

Замените свои шины, когда они начинают вести себя как мертвый представитель DMV; Не выполняют свою работу или, по крайней мере, не в восторге от нее. Это может быть по разным причинам, в том числе из-за того, что ваши мечты исчезают. Пришло время заменить шины вашего велосипеда, если вы видите следующие знаки:

  • Воздух не задерживается?
  • Не обеспечивает необходимую тормозную силу?
  • Боковинам больше не доверяешь?
  • Блуждать по углам?
Когда заменять шины для горного велосипеда:
  • Повреждение или отсутствие боковых ручек
  • Общий износ центральных ручек
  • Повреждение боковины
  • Повреждение борта (особенно для бескамерных установок)
  • Dam возраст корпуса
  • Общая деформация или вздутия
Когда менять шины для шоссейных велосипедов
  • Отсутствие протектора
  • Порезы или прорези
  • Скругление профиля шины (износ)
  • Повреждение каркаса
  • Застрявшая проволока, стекло или другой мусор

Что делать со старыми велосипедными шинами?

Если вы не хотите, чтобы у вас на заднем дворе горел черный сигнальный огонь, многие велосипедные магазины и розничные продавцы имеют программы утилизации, по которым их можно утилизировать экологически безопасным способом. Сделав доброе дело за год, вы можете вознаградить себя рожком мороженого.


Велосипедные шины с проволочным бортом и складным бортом

Борт обода — это часть шины, которая сопрягается с ободом. Существует два основных стиля бортов велосипедных шин: проволочные и складные. Проволочные бусины менее затратны в производстве. Они, как правило, намного тяжелее и менее гибкие, чем складные бусины, из-за более низкого TPI. Это усложняет их установку на диски. Складные борта чаще всего встречаются на шинах более высокого класса, которые более гибкие, имеют более высокий TPI и обеспечивают большее сцепление с дорогой.

Подробнее

Что такое TPI для велосипедных шин? Почему это имеет значение?

TPI Обозначает количество витков на дюйм. Технически, количество нитей на квадратный дюйм, но TPSI не скатывается с кончика языка, как TPI, не так ли? Если вы знакомы с количеством нитей в своих простынях, оно похоже и свидетельствует о качестве.

Как вы уже хорошо знаете, велосипедные покрышки сделаны не только из резины, но и для хорошей покрышки используется целый ряд материалов. Одной из таких вещей являются нейлоновые или арамидные волокна или «нити», которые мы здесь считаем. В корпусах с более низким TPI используется более толстая резьба, которая менее гибкая, но дешевле в производстве. Оболочки с высоким TPI гибкие, как штатный инструктор по хатха-йоге, одетый в лулулемон. Это позволяет корпусу шины соответствовать и изгибаться по дороге или тропе, по которой вы едете. Кроме того, подобно жилету из кевлара, он обеспечивает защиту от проколов, удерживая весь воздух и жидкости там, где они должны быть, чтобы функционировать.

Чем выше TPI, тем легче вес шины и тем более «гибкой» она будет ощущаться. Эмпирическое правило здесь заключается в том, чтобы просто купить такой высокий TPI, какой вы можете себе позволить. Это, как правило, является более важным фактором для дорожных шин, поскольку в остальном происходит меньше (с точки зрения рисунка протектора и т. д.).


Велосипедные шины для бескамерного использования / Готовые к бескамерному использованию

Некоторые шины помечены как «специально для бескамерных» или «готовые к бескамерному использованию». Это просто означает, что шина сделана специально или может работать с бескамерными установками. Физически это видно, так как борт шины обычно имеет немного дополнительного герметизирующего материала.

Идея здесь в том, что трудно проткнуть внутреннюю камеру, если у вас ее нет. Бескамерные установки удаляют одно из самых слабых звеньев в системе колесо/шина. Вы можете в значительной степени попрощаться с защемлением квартир и медленными утечками, заменив внутреннюю камеру шиной, готовой к бескамерному использованию, уплотнительной лентой для обода и клапаном.

Если у вас есть обод, предназначенный для работы с бескамерными шинами, вы можете узнать больше из нашего руководства о том, как перейти на бескамерные велосипедные шины. Эти шины также будут хорошо работать с камерами, но, как маленький Джимми, сидящий на скамейке запасных в младшей лиге, вы на самом деле не видите шины в полной мере.


Как выбрать шины для горного велосипеда

Просто возьмите Maxxis Minion DHF с максимально широким и толстым корпусом спереди и Highroller 2 с размером 2,3 дюйма сзади. Шучу, но не совсем. Вы обнаружите, что опытные горные байкеры очень разборчивы в выборе шин, которые они устанавливают на свои велосипеды. Причина этого в том, что выбор шин зависит от личных предпочтений и стиля вождения. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

Кожух и защита боковины шины для горного велосипеда

Если вы едете по каменистой, сланцевой или шоссейной дороге, дополнительная защита боковины может иметь большое значение для защиты ваших шин и дисков. У большинства брендов есть своего рода двухслойный корпус или более легкая защита боковин. Maxxis называет их «Maxx Shield» или «Double Down», а Continental называет их «Protection» или «Vectran». Как правило, единственным недостатком является вес, поэтому взвесьте это с учетом того, как вы обычно ездите. Если вы парковая крыса, двигайтесь так тяжело, как только можете. XC ботаник? Держите его легким и выбирайте чистые линии на пути вниз.

Резиновые смеси для шин горных велосипедов

Точно так же, как для хорошего бургера требуется 100% полностью американская говядина, для хорошей шины с самого начала требуется резина хорошего качества. В основном это связано с гибкостью и долговечностью резины. Вообще говоря, резина более низкого качества будет тверже и не будет соответствовать дороге или тропе, а сцепление будет жертвовать ради лучшей износостойкости, превращая этот мокрый поворот в операцию на плече. Более мягкие составы и смеси этих более мягких составов используются в некоторых шинах более высокого качества. Некоторые будут использовать мягкую, цепкую резину на боковых рукоятках, где они видят меньше действий, но в ситуациях с более серьезными последствиями и оставят прочный, долговечный материал посередине. У других брендов есть некоторые составы черной магии, созданные в ангаре Зоны 51, которые могут каким-то образом поддерживать оба этих качества, но могут немного сильнее ударить по кошельку. Это баланс между сопротивлением качению, сцеплением и повреждением чека.

Подробнее

Рисунок протектора велосипедной шины

Хотя это может показаться сложным, на самом деле довольно интуитивно понятно, как рисунок протектора влияет на поведение шины. В основном это касается того, когда и где вы обмениваете сопротивление качению на сцепление.

Боковые выступы обеспечивают поддержку и сцепление при резких поворотах. Большие блоки последовательно расположенных ручек обеспечат хорошее сцепление на поворотах, но не слишком сильно повлияют на эффективность движения по прямой. Прорези или небольшие прорези на боковых ручках могут увеличить сцепление, но сократить срок службы. Шины с меньшим количеством боковых выступов эффективно обменивают способность проходить повороты на меньший вес и сопротивление качению.

Узоры центральных блоков довольно разнообразны, но, как правило, существуют различия в размерах и интервалах между центральными блоками. Рельефные ручки также меняют сцепление на повышенную тягу при качении. Эти ручки влияют на то, как велосипед едет по прямой или при торможении. Они также будут изнашиваться быстрее всего, так как шина больше всего времени проводит с землей.

Кроме того, размер центральных блоков позволяет шине цепляться за более мягкую местность, такую ​​как суглинистые или грязные тропы. Меньшие блоки более эффективны на местности с твердым покрытием, где у вас может быть только тонкий слой песка или пыли поверх твердого покрытия, через который можно прокусить.

Что касается промежуточных плечевых ручек — здесь тоже много вариаций, но эти ручки влияют на то, как мотоцикл едет менее агрессивно при поворотах, когда вы рулите или подрезываете в поворотах. В то время как меньшее количество блоков здесь может снизить сопротивление качению, они также могут создать «мертвую зону», где сцепление с дорогой при переходе к жесткому наклону сомнительно.

Велосипедные покрышки с широким протектором

Это конструктивная особенность, которую некоторые бренды предлагают теперь, когда в наши дни в ходу несколько мегашироких дисков. Это тот же рисунок и форма протектора, но они расположены дальше, чтобы обеспечить более округлый профиль при использовании сверхшироких дисков. Если вы используете обод с внутренней шириной более 30 мм, стоит проверить велосипедные шины с широким протектором.

Подробнее

Узнайте больше в других наших руководствах по велосипедам:

  • Горные велосипеды — как выбрать
  • Горные велосипеды — Руководство по размеру и посадке
  • Горные велосипеды — с чего начать катание на горных велосипедах
  • Горные велосипеды — как Выберите размер колеса
  • Горные велосипеды. Основные сведения о подвеске
  • Горные велосипеды. Выбор стойки для горных велосипедов
  • Горные велосипеды. Выбор руля для горных велосипедов
  • Горные велосипеды. Выбор педалей для горных велосипедов
  • Горные велосипеды — Как сменить велосипедные педали
  • горных велосипедов — Как почистить
  • горных велосипедов — как кровоточить тормоза SRAM
  • Горные велосипеды — Как кровоточить Shimano тормоза
  • горных велоси
  • Горные велосипеды — Как заменить внутреннюю оболочку троса
  • Горные велосипеды — Как отрегулировать задний переключатель
  • Горные велосипеды — Как прокачать подседельный штырь RockShox Reverb
  • Горные велосипеды — Как обслуживать нижние вилки Fox и RockShox
  • Горный велосипед — Что для катания на горных велосипедах
  • Горных велосипедов — Что носить катание на горных велосипедах
  • Горные велосипеды — Как выбрать коленные прокладки
  • велосипеды — размер и подготовительный гид
  • ГВАВЕТА — Как начать Gravel Bikes
  • ГВЛЕК
  • Электровелосипеды — классы, характеристики и многое другое
  • Электровелосипеды — Где кататься на электровелосипедах
  • Велосипедные аксессуары — Руководство по размеру и посадке шлема
  • Велоаксессуары — Как выбрать велосипедную обувь
  • Велосипеды — Как выбрать велосипедные шины
  • Велосипеды.