Содержание
Шины для езды по камням
Шины для езды по камням должны обладать двумя основными характеристиками: иметь прочную боковину, и разреженный протектор, который не позволял бы камням застревать в нем.
Для этой цели хорошо подходят некоторые покрышки из категорий M/T (Mud Terrain) и Extrime. Некоторые из них можно купить или заказать только в специализированных магазинах, которые продают товары для настоящих внедорожников и спортивных соревнований, некоторые – только на вторичном рынке. Рассмотрим эти модели шин.
BFGoodrich Krawler T/A KX. Экстремальные внедорожные шины, предназначенные для каменного триала. Официально в России не продаются, можно приобрести только на вторичном рынке. Подходят и для использования на легких грузовиках. Соотношение распределение передвижения пересеченная местность/дороги общего пользования: 80/20.
BFGoodrich G2. Узкая резина многопрофильного назначения. Хорошо работает на камнях и песке. В РФ можно купить только на вторичном рынке.
Cooper Discoverer STT Pro. Исключительно прочная и надежная шина с усиленным каркасом. Блоки относительно далеко расположены друг от друга, что способствует хорошему очищению протектора от камней. Подходит для песка, камней и грязи.
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar. Может использоваться не только на бездорожье, но и на шоссе. С помощью Кевлара боковины шины укрепили, теперь они устойчивы к агрессивному внешнему воздействию, проколам и порезам. Силика в составе резины и ассиметричный рисунок протектора (внутренняя его часть мене разряжена) сделали ее годной для передвижения по асфальтированным дорогам.
Interco Irok. Диагональные покрышки с очень разреженным неглубоким протектором. Отлично подходят для сильно разряженных и каменистых грунтов. Хорошее самоочищение и, как следствие, проходимость. Специальный состав резиновой смеси повышает износостойкость протектора, с помощью массивных блоков плечевой зоны шина хорошо защищается от порезов и повреждений.
Interco TSL/SX. Диагональные покрышки с ненаправленным рисунком протектора, агрессивным, но в тоже время простым. Имеют очень прочные боковины, высокую степень самоочистки, и предназначены конкретно для езды по каменистым грунтам. Резиновая смесь шины эластичная, но в тоже время стойкая к истиранию и механическому воздействию. Сдуваются плохо, поэтому на легкие автомобили их устанавливать не рекомендуется. Продаются на вторичном рынке.
Interco LTB. Диагональная, ненаправленная экстремальная шина, разработанная для экстремального бездорожья, где нужно передвигаться с низким давлением в колесах — глины и камней. По этой причине боковины LTB — усиленные (8 слоев корда), на полуспущенных колесах они не боятся повреждений. Используются на серьезных внедорожных соревнованиях. На асфальте очень шумные, жесткие и быстро изнашиваются. Доступны только на вторичном рынке.
Interco Thornbird. Диагональная покрышка с агрессивным рисунком протектора и четырехслойной боковиной. На ней можно относительно комфортно передвигаться и по асфальтированному покрытию. Очень прочная резина, хорошо подходящая для езды по глиняной колее или по камням. Плохо поддается балансировке, доступна только на вторичном рынке, снята с производства.
Maxxis M-8090 Creepy Crawler. Диагональная ненаправленная покрышка, специально созданная для Рок Кроулинга. На глине работает не очень продуктивно, жесткая боковина не дает нормально сплющить шину. Обладает повышенной износостойкостью, отличной самоочищаемостью и проходимостью.
Maxxis M8060 Trepador Comp. Прочная покрышка с усиленной радиальной конструкцией. Состав резины специально создан для повышенного сцепления с камнями, но из-за этого быстро изнашивается на асфальтированной дороге. Сверхпрочная боковина обеспечивает безопасное движение по скалистым и лесным трассам.
Nokian Rockproof. Износоустойчивая шина, для езды по каменистым грунтовым покрытиям, песку и лесным участкам. Резиновая смесь имеет особый состав, позволяющий выдерживать даже самые экстремальные нагрузки. Боковины усилены арамидом, специальные выступы на дне дренажных канавок выталкивают застрявшие камни. Протектор не боится проколов и порезов.
Silverstone MT-117 Xtreme. Летняя экстремальная диагональная шина для внедорожников. Рисунок протектора — направленный. Шашки — небольшой высоты, расположены на относительно большом расстоянии друг от друга. Очень жесткая боковина, которая хорошо противостоит механическим повреждениям. Рекомендуется для камня и глиняной колеи. Доступна преимущественно на вторичном рынке.
PIT BULL Rocker. Резина, предназначенная для участия в каменном триале (Рок Кроулинге). Неплохо работает и на российском бездорожье. Очень прочная боковина, разреженный рисунок протектора с высокой степенью самоочистки. На отечественном рынке не продается официально. Искать ее стоит по объявлениям на вторичном рынке.
Летние шины для грунтовых дорог: какие лучше?
пятница, 27 мая 2016 г. 16:31:00 Europe/Moscow
Летние шины делятся на модели, предназначенные для езды по асфальтированному дорожному покрытию и бездорожью. Шины для бездорожья имеют свои особенности в зависимости от типа пересеченной местности. Это может быть:
Грунтовое покрытие («грунтовка», грунт и прочее)
Такое покрытие можно описать как любое земляное покрытие с минимальным присутствием камней. После сильных дождей грунтовая дорога раскисает и становится уже грязевым покрытием.
Особенности шин, подходящих для грунтового покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
значительный негативный профиль (т.е. имеется большое количество водоотводных каналов со значительной глубиной),
-
острые края блоков протектора.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Можно, но исключительно по сухому.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Гравийное покрытие
(«гравийка», каменистое покрытие, горные дороги без асфальтового покрытия и проч)
Это покрытие, основу которого составляют камни различного размера и форм, закрепленные песком или землей. Даже после обильных дождей «гравийка» остается твердым покрытием.
Особенности шин, подходящих для гравийного покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
высокая стойкость к абразивному износу,
-
увеличенная защита протектора и боковин шины от порезов.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Ограниченно, при этом стоит быть готовым к повышенному износу, а также к частичному разрушению протектора.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Tour HP, Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Почва с травой и/или мелким кустарником
Данная поверхность менее стабильна, чем гравийное покрытие, ее плотность невысокая, а свежая растительность препятствует нормальному сцеплению с покрытием. Самый маленький дождь существенно усложнит прохождение подобного участка бездорожья.
Особенности шин, подходящих для почвы:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
большое количество независимых блоков протектора,
-
значительная глубина протектора.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Очень ограниченно, при крайней необходимости.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Грязевое покрытие
Самое сложное для прохождения покрытие, характеризуется низкой стабильностью верхнего слоя и будет менять свои качества в зависимости от количества воды. Грязь способна «замыливать» рисунок протектора (т.е. забивать водоотводные каналы), снижая его характеристики проходимости.
Особенности шин, подходящих для грязевого покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
малочисленные блоки протектора должны быть массивными и крепкими,
-
максимальный негативный профиль и значительная глубина рисунка протектора,
-
увеличенная защита протектора и боковины от любых повреждений.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Не рекомендуется в связи с низкой технической оснащенностью.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Песчаное покрытие
Это покрытие самое нестабильное из всех вышеперечисленных, особенно коварно в сухом виде. Требует не только особенных шин, но и определенных навыков вождения!
Особенности шин, подходящих для песчаного покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
значительный негативный профиль,
-
большое количество независимых блоков протектора,
-
способность конструкции шины использоваться при особо низком давлении (около 0,5 бара), что позволяет протектору облегать нестабильное покрытие на максимальной площади при минимальном давлении в пятне контакта, что и позволяет работать по песку.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Не рекомендуется, так как каркас шины не способен выдержать деформацию при низком давлении.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
В заключение стоит отметить, что кроме специальных шин, активное вождение на указанных выше покрытиях требует еще и специально подготовленного и оснащенного автомобиля, а иногда и особых навыков вождения.
Внимание! Надпись «M+S» расшифровывается как «MUD + SNOW» и в переводе с английского обозначает «ГРЯЗЬ + СНЕГ». Шины с подобной маркировкой предназначены обеспечивать в условиях слякоти и свежевыпавшего или тающего снега лучшие сцепные свойства, чем обычные дорожные шины. Ее наличие на боковине говорит о том, что протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора и ламелей, а также большую ширину и глубину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в суровых зимних условиях, например, на льду или снегу, при низких температурах. Маркировка добровольно ставится самим шинным производителем и не должна подтверждаться тестами. Поэтому маркировка «M+S» — это всего лишь дополнительный признак «внедорожности» шины.
Шоссейные шины для горных велосипедов — BikeTiresDirect 17
У многих из нас, велосипедистов, есть старые, неуклюжие горные велосипеды, которые служат только для сбора пыли. У других есть MTB, которые в последнее время чаще используются на дорогах, избегая возможности получения травм на трассе или неидеальных грязных условиях.
Независимо от причины, если у вас есть горный скакун, который живет на дороге или может быть преобразован в пригородного поезда, у нас есть шины, чтобы сделать его езду веселой (и легкой).
Выбор подходящей шины для вашего конкретного стиля вождения может быть сложной задачей, поэтому мы сгруппировали выбор по категориям в зависимости от протектора и размера шин.
В этих категориях мы определяем «городские гладкие» шины как те, которые предназначены для чисто дорожной езды — у них нет выступов для сцепления с грязью, а вместо этого они обеспечивают низкое сопротивление качению. При этом городские гладкие шины по-прежнему обладают отличным сцеплением на мокрой дороге и обеспечивают надежную защиту от проколов.
С другой стороны, наши «цепкие гравийные» шины получили свою классификацию из-за их превосходных характеристик на велосипедных дорожках, дорогах с гравием и других неровных дорогах. Хотя эти шины подходят для самых разных поверхностей, они будут медленнее на ровных дорогах по сравнению с городскими шинами.
26 дюймов City Smooth
Одной из лучших моделей в этой категории является шина Schwalbe Big Apple 26 дюймов. Благодаря широким ламелям для сцепления на мокрой дороге и непревзойденной защите от проколов эти шины прослужат вам многие сезоны. Другой альтернативой является 26-дюймовая шина Continental Town And Country с перевернутым рисунком протектора, обеспечивающая надежное сцепление с низким сопротивлением качению. Оба варианта справятся с любыми поездками на работу или с асфальтом во время тренировки.
26-дюймовая Grippy Gravel
Для тех старых горных велосипедов, которые живут на гравийных велосипедных дорожках и дорогах с твердым покрытием, нет лучшего варианта, чем 26-дюймовая шина Continental Traffic и 26-дюймовая шина Maxxis Holy Roller. Continental Traffic немного сильнее и тяжелее, тогда как Holy Roller легче и быстрее катится. Holy Roller обычно используется в качестве покрышки для велосипедных парков из-за ее отличных характеристик на грязи и асфальте.
27,5 дюймов City Smooth
Независимо от того, едете ли вы по тротуару или катаетесь на любимой фитнес-петле, шины Maxxis Hookworm 27,5 дюймов и шины Michelin Country Rock 27,5 дюймов — отличный выбор для вашего горного велосипеда 27,5 дюймов. Hookworm имеет гладкий, но липкий протектор с отличными ламелями для сцепления и рассеивания воды на мокрой дороге. С другой стороны, Country Rock известна как самая быстрая и доступная туристическая шина Michelin. В качестве шины, которая великолепно ведет себя на асфальте, но не боится небольшого бездорожья, мы рекомендуем шину WTB Exposure TCS 700C Allroad. Этот зверь имеет гладкую, быстро катящуюся центральную линию и использует заштрихованные внешние края, чтобы обеспечить уверенное прохождение поворотов на неровных, непредсказуемых поверхностях.
27,5-дюймовая Grippy Gravel
Если вы превращаете свой 27,5-дюймовый MTB в гравийный велосипед, нет лучшего выбора, чем 27,5-дюймовая покрышка Schwalbe Johnny Watts MTB/E-Bike, которая является классической универсальной шиной, известной отличная защита от проколов, быстрое качение и сцепление на поворотах.Однако, если вы ищете шины с более традиционными характеристиками для гравия, мы рекомендуем обратить внимание на фильтр 650B (то же самое, что и 27,5 дюймов) на нашей странице гравийных шин. Город Гладкий
Колеса 29er идеально подходят для езды по шоссе, поскольку они имеют такой же диаметр, как и колеса 700c, используемые на шоссейных велосипедах. Больший диаметр колеса означает лучшую эффективность прокатки! Если вы экипируете 29-дюймовый MTB для дорожных или туристических целей, 29-дюймовая шина Michelin Wild Run’R или 29-дюймовая шина Schwalbe Marathon Supreme являются отличным выбором, или если у вас есть удобный круизер, которому нужны новые протекторы, Continental Ride Cruiser 700c/29 Inch Tire — отличный выбор за свои деньги.
29-дюймовый цепкий гравий
Одними из лучших гравийных велосипедов являются MTB 29er. Шины большого объема и горная геометрия идеально подходят для езды по грунтовым дорогам. MTB не всегда являются самыми быстрыми гравийными измельчителями, но они, безусловно, могут быть приятными. В сочетании с правильными шинами вы также можете быть удивлены их эффективностью при движении по асфальту. 29-дюймовая приключенческая покрышка Surly ExtraTerrestrial — идеальный выбор для тех, кто путешествует по проторенным дорогам, а 29-дюймовая покрышка Schwalbe Johnny Watts MTB/E-Bike отлично подходит для тех, кто предпочитает ездить по грунтовым дорогам и реже по дорогам.
Опираясь на наш опыт, мы можем заверить вас, что пара сликовых или полусликовых шин может спасти велосипед от пыльных глубин гаража и сделать езду НАСТОЛЬКО увлекательной. Здесь, в BikeTiresDirect, мы верим, что правильный выбор шин может изменить велосипед. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки клиентов в часы, указанные ниже.
Купить шины Slick и Semi-Slick для горных велосипедов.
Счастливого пути!
Электронная почта
[электронная почта защищена]
Телефон
1-800-682-0570
Часы работы: Пн-Сб 8:00-17:00 по тихоокеанскому времени
Можно ли поставить шоссейные шины на горный велосипед?
Это частый вопрос многих любителей горных велосипедов. Многие люди хотят использовать свои трейловые велосипеды дома, чтобы выполнять поручения или ездить на работу, и все мы знаем, что шоссейные и горные велосипеды сильно отличаются друг от друга. Итак, можно ли поставить опорные колеса на горный велосипед?
Прямо к делу
Краткий ответ: да, вы можете установить опорные колеса на горный велосипед, но из-за того, что конструкция горного велосипеда сильно отличается от конструкции шоссейного велосипеда, вам также необходимо внести некоторые другие коррективы и изменить конструкцию велосипед во внимание, чтобы сделать этот переход работать.
Рекомендуемые шоссейные шины для вашего горного велосипеда
Maxxis Grifter Urban Assault
Отличный выбор для вашего горного велосипеда с широкой покрышкой для смягчения движения. Если вы заблокируете подвеску, чтобы повысить эффективность педали, велосипед будет ехать тяжело. У шоссейных велосипедов подвеска встроена в раму, а вилка изгибается. Горный велосипед спроектирован так, чтобы быть жестким для прочности, поэтому гонщик это почувствует.
Подробнее о Grifter, он тяжелый, боковые стенки и гусеницы толстые. Это отлично подходит для защиты от износа и проколов, но не так быстро, как более легкая шина. Идеальный выбор для превращения горного велосипеда в ежедневный пригородный велосипед.
Получите Grifter на AMAZON, вот ссылка — Maxxis Grifter Urban Assault Tyre
Maxxis Grifter — отличная покрышка MTB для шоссе
Grifter не предназначен для использования без камер. Так что, если ваш парень или девушка без камер, подумайте о дополнительном комплекте колес. У меня есть старый MTB, который я переоборудовал в удобный шоссейный велосипед. В этой статье вы найдете больше советов, как сделать ваш MTB более комфортным в дороге. 11 способов сделать ваш MTB более дружелюбным к дороге
Покрышка WTB Slick 2.2 Comp
Покрышка Slick 2.2 легкая, быстрая, с гладким центром и низким сопротивлением качению. Боковые стенки и основная часть протектора тоньше, поэтому могут возникнуть проблемы с плоским экраном. Я не рекомендую ездить по бездорожью с этими шинами. Качества, которые делают их быстрыми, заставят их скользить по грязи.
Если бы я ехал далеко по дороге на работу, это был бы вариант. Найдите эту шину на AMAZON по этой ссылке — Покрышка WTB Slick 2.2 Comp
Шина изготовлена из ДНК-каучука и представляет собой запатентованную резиновую смесь 60A, обеспечивающую идеальное сочетание характеристик плавного движения по дороге и хороших характеристик движения по пересеченной местности и пересеченной местности. Резина DNA хорошо известна своей универсальностью и долговечностью.
Сможет ли шоссейная шина ускорить мой MTB?
Если крутить педали сильнее и быстрее (знаю, дайте мне пощечину за очевидное), ваш велосипед будет ехать быстрее. Но при прочих равных дорожные шины сыграют важную роль в том, чтобы сделать ваш MTB быстрее «на дороге». Более высокое давление, меньшее пятно контакта и меньшее сопротивление качению при меньшем весе.
Подумайте о том, как тяжело крутить педали на горном велосипеде, когда давление в шинах падает. Это прекрасный пример того, как шина для шоссейного велосипеда увеличивает вашу скорость.
Получение большей скорости от вашего MTB
Посмотрите на блокировку подвески, чтобы увеличить скорость. Полная подвеска отлично поглощает капли и камни, но одно и то же движение поглощает часть мощности вашего хода педали. Еще один трюк — немного поднять давление в шинах. Я могу безопасно поставить 50 фунтов на квадратный дюйм в шины для горных велосипедов с тяжелым протектором. Это уменьшит сцепление с дорогой, поэтому будьте осторожны.
На что следует обратить внимание перед установкой шоссейных шин
- Ходовые качества — Шоссейные шины накачиваются до более высокого давления 50 фунтов на квадратный дюйм и выше по сравнению с ниже 35 фунтов на квадратный дюйм для трейловых шин. Это приведет к «жесткой» езде.
- Сцепление. Обычно дорожная шина имеет небольшие выступы с гладким центром для снижения сопротивления качению.
Это в сочетании с более высоким давлением в дорожной шине делает пятно контакта намного меньше, что приводит к снижению сцепления с дорогой.
- Меньшая ширина — дорожные шины имеют меньшую ширину, что делает их легче и быстрее.
Узнайте больше о давлении в шинах MTB в этой статье — Какое давление в шинах лучше всего подходит для моего горного велосипеда?
Ключевой характеристикой шины является «размер» шины. Три распространенных размера: шины 26, 27,5 и 29 дюймов. Ширина дорожной шины обычно меньше, чем у шины для горного велосипеда. Например, мой велосипед имеет размер 29 дюймов и ширину 2,3 дюйма.
Цифры на стороне покрышки для горного велосипеда
Большинство «дорожных» шин для MTB будут иметь меньшую ширину. Maxxis делает то, что я считаю идеальной дорожной шиной для горного велосипеда. Он называется Grifter и поставляется с шинами двух размеров (2,0 и 2,5).
Ищите 1,75 дюйма и больше для своего горного велосипеда, они довольно распространены по сравнению с прошлыми годами, и с ростом популярности катания по гравию стали более распространенными.
Второй комплект колес к вашим дорожным шинам
Если вы можете себе это позволить, самый простой вариант действий — купить дополнительный комплект колес и шин, что позволит вам заменить ваши протекторные шины для бездорожья. шины на дорожные шины, когда вам нужно. Пожалуйста, дважды проверьте свой переключатель и тормоза.
Если вы решите использовать комплект запасных шин, обязательно обновите свои инструменты или комплекты запасных шин с камерами, чтобы они также подходили для новых шин.
При этом следует помнить о том, что если вы предпочитаете ровные дороги, вы также можете выбрать легкое колесо. Это тонкий баланс, потому что легкие колеса могут быть более хрупкими, поэтому придерживайтесь только ровных дорог.
Замена передач для более быстрого шоссейного горного велосипеда
Настройки передач горного и шоссейного велосипедов существенно различаются. Шоссейные велосипеды имеют больше передач, установленных на более близком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить небольшие постепенные изменения.
Эти небольшие изменения отлично подходят для регулировки различных наклонов, с которыми вы сталкиваетесь, чтобы обеспечить плавное и легкое вращение педалей.
С другой стороны, у горных велосипедов есть передачи, подходящие для езды по пересеченной местности и для более низких скоростей с более высокими передаточными числами. Эти более высокие передаточные числа означают, что для достижения оптимальной скорости, которая легко достигается на шоссейном велосипеде, вам, скорее всего, придется крутить педали быстрее с передачами горного велосипеда.
Если вы меняете заднюю кассету или переднее кольцо, дважды проверьте длину цепи. «Более высокие» шестерни на передней звездочке быстро потребуют более длинной цепи или добавления основного звена.
Благодаря современным технологиям замена кассеты задней передачи на кассету, предназначенную для езды по дорогам, довольно проста.
Многие горные велосипеды имеют одиночные звездочки, которые можно заменить на более крупные или даже на совершенно другую систему шатунов.
Дополнительные советы о том, как сделать ваш горный велосипед достойным дороги
Если вы собираетесь много ездить на горном велосипеде по шоссе, вам следует подумать о том, чтобы опустить руль. Опускание руля помогает свести сопротивление ветру к минимуму и, как вы, вероятно, уже знаете, является важной конструктивной особенностью шоссейных велосипедов, в отличие от более высоких настроек руля, которые помогают в управлении и управлении при езде по бездорожью.
Это изменение может быть сделано за считанные минуты, что позволяет вам устанавливать планки ниже или выше, когда вам нужно.
Высота сиденья, скорее всего, также нуждается в регулировке. В большинстве случаев вам придется поднять сиденье для оптимального комфорта и производительности. Делайте это, делая короткие приращения, пока не будете удовлетворены; просто убедитесь, что вы не поднимаетесь слишком высоко, иначе ваши бедра будут качаться.
Добавьте зеркало заднего вида, чтобы лучше видеть приближающийся сзади транспорт. Это может показаться неудобным для тех, кто катается на горных велосипедах по бездорожью, но если вы ежедневно ездите на велосипеде на работу, вам следует подумать о безопасности и сделать ее главным приоритетом.
Брызговики и крылья могут стать отличной идеей для борьбы с неблагоприятными погодными условиями, особенно если вы собираетесь куда-то и хотите сохранить презентабельный вид. В противном случае вы можете прибыть в пункт назначения с полосой грязи на спине. Существует множество вторичных брызговиков и крыльев, которые вы можете легко добавить или снять при необходимости.
Прочтите эту статью: 11 способов сделать ваш MTB более удобным для движения по дорогам
Идеальная покрышка для шоссе и бездорожья?
Если вы думаете, что хотите сбалансировать шоссе и бездорожье в одной шине, учтите, что вам придется пойти на некоторые компромиссы.
Тяжелые протекторы обеспечивают отличное сцепление, но более высокое сопротивление качению. В трейловых шинах используется низкое давление для увеличения сцепления с дорогой, но, с другой стороны, это создает более высокое сопротивление качению.
Если бы мне нужно было выбрать одну шину для улицы и трейла, это была бы Continental ProTection Cross King.
Лучшая шина для шоссе и бездорожья Continental Cross King
Что следует учитывать при выборе покрышки для горного велосипеда
При замене шин и регулировке подвески вы заметите, что езда на велосипеде становится более жесткой, чем при езде по бездорожью. Это нормально и даже полезно.
Шоссейные шины имеют значительно меньшее сцепление с дорогой, чем шины для бездорожья. Имейте это в виду, если вы находитесь на неровных участках, из бетона или асфальта.
Дорожные шины также обычно имеют меньшую ширину и меньшее давление на грунт. Узкие шины увеличат вашу скорость на дорогах, а также сделают ваш велосипед легче.
Давайте сократим то, что мы обсуждали выше, о том, что нужно делать при переходе с протекторных шин для горных велосипедов на шины для шоссейных велосипедов, а также другие советы, которые следует учитывать, не упомянутые выше.
- Регулировка давления воздуха
- Седло и позиционирование сиденья
- Подвеска блокировки
- Gearing
- Регулировка высоты руля
- Добавление зеркала
- ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕМЕНИ (ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАЗИВЫ В ТРЕБОВАЕ ИЗМЕНИЕ ПЛАЗИВА ПРИБОРИ УДАЛЕНИЯ ПЛАЗИВОГО ПЛАНИЗА ОБРАЩЕНИЯ ПЛАНИЗА ОБРАЩЕНИЯ ПЛАНИЗА ОБРАЩЕНИЯ ПЛАНИЗА ОБРАЩЕНИЯ ПЛАНИЗА СПОРИТИ СЛУЧАЯ ПЛАНИКА ПЛАЗИВОРИ.
Запуск двигателя для горных велосипедов на дороге
Переход от замены внедорожных шин к дорожным не обязательно сложен, и когда вы выполняете изменения, упомянутые в этой статье, это можно сделать быстро и гладко. Это может быть отличным вариантом, если вы не хотите тратить деньги на шоссейный велосипед и по-прежнему хотите ездить на работу в свой город или город, а когда придет время отправиться в путь, вы можете легко поменять свои компоненты и сесть.