Skip to content

Резина ия 170: Ия-170 резина новая СССР | Festima.Ru

История одной шины — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Эволюция

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

Этот материал задумывался как обычная справочная информация для читателей. Однако без подробного рассказа об истории рождения и эволюции

«НИИШП-Ралли» не обошлось, тем более что шине стукнуло 25 лет — возраст, достойный уважения.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

В начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером. Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако «сто семидесятая» оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали протектор «сто семидесятой» на характерные «шашки».

Дебют новинки ошеломил: в первой же гонке раллисты НИИШПа не оставили конкурентам никаких шансов, выиграв все грунтовые спецучастки. О новой шине заговорили, посыпались заявки от самых именитых гонщиков и команд. Электронож не справлялся со все возрастающим объемом заказов. Тогда молодые инженеры Александр Крымский и Виктор Игнатьев, поддерживаемые Александром Варенко (в те годы руководителем гоночной команды института) и ведущим конструктором легковых шин Александром Скепнером, решили делать совсем новую шину. Подпольно (не теперь — в те годы!) изготовили пресс-форму и сварили первую шину, впоследствии получившую официальное название «НИИШП-Ралли» (НР). Надо отдать должное руководству института: вызвав «подпольщиков» «на ковер» и выяснив суть дела, оно на свой страх и риск поддержало инициативу. И шина, что называется, пошла, мгновенно став предметом огромного дефицита среди спортсменов. Однако настоящий взрыв популярности ожидал НР с наступлением зимы. Ее возможности раскрылись на некогда популярном московском ралли «Снежинка» в 1976 году, где выяснилось, что никакая другая отечественная резина не в силах составить конкуренцию новинке. После этого НР размерности 165R13 надолго заняла господствующие позиции в автоспорте.

К сожалению, в то время НР не получила широкого распространения. Опытный завод выпускал несколько тысяч покрышек в год. Все они расходились в спортивные команды и «нужным людям».

Однако надолго замороженная в стенах опытного производства НР не захирела. В конце 70-х в ее конструкции появился металлокордный брекер и модель была, наконец, сертифицирована, правда, уже размерностью 175/70R13. Начались поиски оптимального состава резиновой смеси — проще говоря, рецептуры. В спортивной среде появилась новая добавка к сочетанию НР — «соленый». Это не метафора: в сырую резину, из которой варили шину, действительно добавляли соль. При контакте шины со снегом она постепенно вымывалась из массива, образуя мельчайшие шероховатости на поверхности протектора. Такие покрышки делали по специальному заказу — прежде всего, ведущим гонщикам страны.

Другое направление в развитии — применение мягких протекторных смесей. Таких шин едва хватало на одну зимнюю гонку, зато они феноменально «цеплялись» за все скользкое. НР имела твердость резины по Шору около 40 единиц — даже сегодня столь необычной рецептурой могут похвастать немногие, а тогда большинство зимних шин имело твердость 52–58 ед., и лишь чехи (основные конкуренты наших гонщиков по соцлагерю) пытались довести свой «Барум OR32» до подобного уровня.

Шло время, и с началом перестройки в жизни НР наступила эра коммерции.

Пресс-формы НР попали на Бобруйский шинный завод, который быстренько освоил ходовую продукцию, присовокупив к легендарному имени цифру 1. НР1 размерности 165/80R13 собиралась на каркасе массовой тогда МИ-16 — понятно, без каких-либо рецептурных изысков. Затем НР появилась в Воронеже, на Уральском шинном заводе… Новый производитель, сохранив товарную марку, забыл не только об оригинальных рецептурах. Шина собиралась на любом подходящем каркасе, даже на диагональном.

Потребитель, пройдя этап восторгов «зубастостью» необычной покрышки, стал замечать и недостатки. НР оказалась не только тяжелой, но и шумной, вибронагруженной. Да и в управлении шина перестала соответствовать рассказам «бывалых».

В институте, однако, про шину не забывали. В конце 70-х работы по НР возглавила Нина Ильинична Рябова. Тогда появились НР2 и НР5 — обе 175/70R14. Первая шина по идеологии полностью повторяла своих «боевых» предшественников, а вот НР5 вышла с несколько видоизмененным протектором, став ближе к запросам обычного потребителя. В экстремальных режимах она не могла соперничать с гоночными покрышками, но оказалась более комфортной в эксплуатации. Спустя годы семейство НР5 разрослось, включив основные «иномарочные» и даже «нивовские» размеры.

В 1996-м появилась новая зимняя шина НР2000 размерности 175/70R13, ориентированная, в основном, на массового потребителя. Инженеры постарались максимально сгладить недостатки спортивной шины, но при этом сохранили бойцовский характер, свойственный всему семейству. Новинка изначально готовилась к широкому тиражированию и сегодня выпускается в 13-, 14- и 15-дюймовых вариантах.

Как видим, история шины «НИИШП-Ралли» получилась немного грустной. Сегодня в спорте задают тон другие модели. А рядовой покупатель старается выбрать что-нибудь помягче, покомфортнее и поуниверсальнее. Получается, «зубастые» покрышки стали несовременными, пригодными в основном для российской глубинки. Значит ли это, что время НР уходит в прошлое? И да, и нет. По крайней мере, в спорте эти покрышки еще поживут: пример тому — трековые гонки на приз памяти Константина Жигунова, немало поработавшего над доводкой и популяризацией НР.

История одной шины

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

История одной шины

История одной шины

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

История одной шины

Наше новое видео

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Отлично сохранившийся ВАЗ 2103 «обитает» в Киеве — новости на сайте AvtoBlog.ua

Почти вся жизнь Александра из Киева связана с автомобилями. Машины не только его хобби, но и работа — он менеджер по продажам авто. Большого увлечения к советскому автопрому он никогда не испытывал. Саша не коллекционировал модельки с советскими автомобилями, не собирал журналы о советской технике. Но однажды жизнь свела его с ВАЗ 2103…

Покупка этого автомобиля произошла по воле случая. Саша отправился на авторынок, посмотреть, что почем там продают. Уже собираясь домой, он увидел красную красотку. Это была любовь с первого взгляда. Ярко-красная ВАЗ 2103 1976 года выпуска была в первозданном состоянии и оригинальной краске. Первый хозяин автомобиля Слабоус Григорий Артемович (1925 г.р.) с особым вниманием проявлял заботу об автомобиле, поэтому в руках нового владельца был не только ВАЗ 2103, но и большая ответственность за сохранение первозданного вида и состояния автомобиля.

 Александр изначально знал, каким он хочет видеть свой автомобиль. Основной его целью было создать образа идеального авто времен СССР. «Машина в полном стоке, полный оригинал, все как делали в СССР, даже резина тех годов» — рассказывает о своем автомобиле Александр.
После покупки авто Александр стал делиться с друзьями новостью о покупке ВАЗ. Многие не разделяли его радость, по поводу покупки ВАЗа, представляя себе ржавый хлам на колесах, которому место только на свалке. Но увидев вживую — кардинально меняли свое мнение об автомобиле и жаждали прокатиться в стареньком Жигули.

Найти редкие запчасти производства СССР на обычный ВАЗ-2103 сейчас довольно сложно и дорого. Каждая добытая маленькая деталь была поводом огромной радости для Александра.

Все работы по авто владелец производит в гараже вместе со своим отцом. Там же машина и храниться. На ней редко куда выезжают, так как этот великолепный красненький ВАЗ 2103 хранится в семье как автомобиль выходного дня и для езды по выставкам и ретро-шоу.

Поскольку целью проекта было сохранить оригинальный советский дух автомобиля, то все проделанные работы заключаются в поддержании ВАЗ 2103 в отличном состоянии. Так, с момента приобретения автомобиля было: проведена профилактика карбюратора, заменено масло и фильтры, снята прокладка под 76 бензин, приобретены подфарники СССР (до этого стояли Россия), установлен оригинальный значок Жигули СССР, установлены колесные диски 2103 с заводской резиной ИЯ-170 (165/13) и заводской балансировкой, вайтволлы, трим-ринги, поменяны прежние колпаки с Ваз 2106 на колпаки Ваз 2103, куплены радиоприемник СССР «ВЭФ» 202 и портативная колонка Logitech Mini Boombox для смартфонов и планшетов. Есть в автомобиле даже ретро-холодильник 1978 года выпуска.

Техническая начинка автомобиля так же осталась без изменений, ее только поддерживают в хорошем состоянии: 1,5-литровый двигатель мощностью 77 л.с. остался стоковым. Единственной модификацией, которую позволил себе Александр, это хромированная тарелка карбюратора и клапанная крышка.

Спустя время владелец нашел госномер AA 2103 KK. Так ВАЗ 2103 сразу был поставлен на учет. Однако, вместе с автомобилем Александру достались оригинальные советские госномера. Они также были с особым вниманием отреставрированы и соответствуют гостам СССР, они красуются на автомобиле на ретро-выставках.

Взгляд на концепцию проекта у Александра не изменился – руки так и не тянутся изменять оригинальные решения советского ВАЗ 2103, а поддержание автомобиля из прошлого в хорошем состоянии тоже представляет из себя интересную задачу.

Источник: Proavto

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Видео дня: Range Rover Evoque против самого большого лежачего полицейского

Автопилот Tesla протаранил машину на скорости 219км/ч. (видео)

ДК: «полицейские на дороге как старые ГАИшники»

150# Полнолицевая красная резиновая прокладка

Загрузки:

  • Спецификация болтов и прокладок
  • Как установить прокладку

GFF — 150# полнолицевая красная резиновая прокладка

• 150# Полнолицевая красная резиновая прокладка
• 1/8″
• Размеры 2–24 дюйма

Без асбеста


Красная резина


Прокладка: тип APG CNA-750

  • Изготовлен из арамидных и других синтетических волокон и связан нитрильным каучуком (NBR).
  • Максимальная температура: 750 градусов по Фаренгейту
  • (Макс. постоянная температура: 460 градусов по Фаренгейту)
  • Максимальный предел давления: 1595 фунтов на квадратный дюйм
  • (макс. постоянное давление: 725 фунтов/кв. дюйм)
  • Подходит для: воды, воздуха и различных промышленных газов и жидкостей; подходит для пара в зависимости от условий эксплуатации
  • Соответствует ASTM F152
  • Сопоставимые продукты: Klinger C-4401, Garlock 3000
  • Болты: ASTM A307 Grade A оцинкованная углеродистая сталь
  • Минимальная прочность на растяжение: 60 000 фунтов на квадратный дюйм

Гайки: ASTM A563 шестигранная гайка из оцинкованной углеродистой стали с отделкой

  • (Есть еще один класс гаек, обозначаемый как «тяжелый шестигранник», который также используется в промышленности. Наши комплекты содержат «готовый шестигранник», который соответствует многим другим производителям наборов болтов и прокладок. )

Упаковка:

  • Коробка: Складной ярлычок белые крапчатые коробки
  • Болты упакованы в герметичные полиэтиленовые пакеты
  • .

  • Орехи упакованы в герметичные полиэтиленовые пакеты

Прокладка: тип APG 0700

  • Изготовлен из SBR (стирол-бутадиенового каучука)
  • Гладкая красная резиновая отделка в отличие от грубой тканевой отделки
  • Максимальный температурный рейтинг: от -20 до 170 градусов по Фаренгейту, 210 градусов по Фаренгейту с перерывами
  • Прочность на растяжение: 500 фунтов на квадратный дюйм
  • Подходит для: горячей и холодной воды, воздуха и нейтральных жидкостей
  • Соответствует ASTM D-1330

Болты: ASTM A307 Grade A оцинкованная углеродистая сталь

  • Минимальная прочность на растяжение: 60 000 фунтов на квадратный дюйм

Гайки: ASTM A563 шестигранная гайка из оцинкованной углеродистой стали

  • (Есть еще один класс гаек, обозначаемый как «тяжелый шестигранник», который также используется в промышленности. Наши комплекты содержат «готовый шестигранник», который соответствует многим другим производителям наборов болтов и прокладок.)

Упаковка:

  • Коробка: Складной ярлычок белые крапчатые коробки
  • Болты упакованы в герметичные полиэтиленовые пакеты
  • .

  • Орехи упакованы в герметичные полиэтиленовые пакеты
  • .

Фланцевые фитинги ASA
Чугунные фланцы и фитинги класса 125
Размеры чугунных фланцев, болтов и кольцевых прокладок

Номинальный размер трубы Диам. фланца Толщина¹ фланцев (мин.) 90 160

Диам. болтового круга Количество² болтов Диам. болтов Диаметр² отверстий под болты Длина4,4 болтов Размер прокладки с плоским кольцом Размер полнолицевой кольцевой прокладки
1/2 4 1/2 27/32 х 3-1/2
3/4 4 1/2 1-1/6 х 3-7/8
1 4 1/4 16. 07. 3 1/8 4 1/2 5/8 1 3/4 1 х 2-5/8 1-5/16 х 4-1/4
1 1/4 4 5/8 1/2 3 1/2 4 1/2 5/8 2 1-1/4 х 3
1 1/2 5 16 сентября 3 7/8 4 1/2 5/8 2 1-1/2 х 3-3/8 1-29/32 х 5
2 6 5/8 4 3/4 4 5/8 3/4 2 1/4 2 х 4-1/8 2-3/8 х 6
2 1/2 7 16. 11. 5 1/2 4 5/8 3/4 3 2-1/2 х 4-7/8 2-7/8 х 7
3 7 1/2 3/4 6 4 5/8 3/4 3 3 х 5-3/8 3-1/2 х 7-1/2
3 1/2 8 1/2 13/16 7 8 5/8 3/4 3 3-1/2 х 6-3/8
4 9 15/16 7 1/2 8 5/8 3/4 3 4 х 6-7/8 4-1/2 х 9
5 10 15/16 8 1/2 8 3/4 7/8 3 5 х 7-3/4 5-9/16 х 10
6 11 1 9 1/2 8 3/4 7/8 3 1/2 6 х 8-3/4 6-5/8 х 11
8 13 1/2 1 1/3 11 3/4 8 3/4 7/8 3 1/2 8 х 11 5-5/8 х 13-1/2
10 16 1  3/16 14 1/4 12 7/8 1 4 10 х 13-3/8 10-3/4 х 16
12 19 1 1/4 17 12 7/8 1 4 12 х 16-1/8 12-3/4 х 19
14 ОД 21 1 3/8 18 3/4 12 1 1 1/8 4 1/2 14 х 17-3/4 14 х 21
16 ОД 23 1/2 1  16 июля21 1/4 16 1 1 1/8 4 1/2 16 х 20-1/4 16 х 23-1/2
18 ОД 25 1  9/16 22 3/4 16 1 1/8 1 1/4 5 18 х 21-5/8 18 х 25
20 ОД 27 1/2 1 16. 11. 25 20 1 1/8 1 1/4 5 20 х 23-7/8 20 х 27-1/2
24 ОД 32 1 7/8 29 1/2 20 1 1/4 1 3/8 5 1/2 24 х 28-1/4 24 х 32

Фланцевые фитинги ASA
Чугунные фланцы класса 300
Размеры чугунных фланцев и болтов

Номинальный размер трубы Диам. фланца Толщина фланцев (мин.) Диам. круга болта Количество болтов Диам. болтов Диам. отверстий под болты Длина болтов
1/2 3 3/4 2,62 4 0,50 0,62
3/4 4 5/8 3,25 4 0,62 0,75
1 4 7/8 3,50 4 0,62 0,75
1 1/4 3,88 4 0,62 0,75
1 1/2 6 1/8 4,50 4 0,75 0,88
2 6 1/2 5/8 5. 00 8 0,62 0,75 3
2 1/2 7 1/2 3/4 5,88 8 0,75 0,88 3 1/4
3 8 1/4 3/4 6,62 8 0,75 0,88 3 1/2
3 1/2 7.25 8 0,75 0,88
4 10 3/4 7,88 8 0,75 0,88 3 3/4
5 11 3/4 9. 25 8 0,75 0,88 4
6 12 1/2 3/4 10,62 12 0,75 0,88 4 1/4
8 15 7/8 13.00 12 0,88 1,00 4 3/4
10 17 1/2 15.25 16 1,00 1.12
12 20 1/2 17,75 16 1.12 1,25
14 23 20. 25 20 1,12 1,25
16 25 1/2 22.50 20 1,25 1,38
18 28 24,75 24 1,25 1,38
20 30 1/2 27.00 24 1,25 1,38
24 36 32.00 24 1,50 1,62

Моменты затяжки

8
Номинальный диаметр (дюймы)

Резьбы на дюйм Зажимная нагрузка (фунты) ASTM A307 класс A
Момент затяжки
K = 0,15 (со смазкой) K = 0,17 (с покрытием) К = 0,20 (Обычный)
1/2″ 13 3831 24 27 32
5/8″ 11 6102 48 54 64
3/4″ 10 9030 85 96 113
7/8″ 9 12467 136 155 182

 

Вернуться к началу

GOMACO, Производитель оборудования для укладки бетона со скользящими формами: Укладчик на резиновых гусеницах RTP-500

GOMACO, Производитель оборудования для укладки бетона со скользящими формами: Укладчик на резиновых гусеницах RTP-500

 

 

 

Укладочный конвейер RTP-500 обеспечивает высокую производительность

Высокие производственные результаты достигаются за счет универсальности длинного укладочного конвейера.

Конвейер имеет длину 35 футов (10,67 м) и ширину 36 дюймов (914 мм), с гидравлическим поворотом на 170 градусов и гидравлической регулировкой высоты на 12 футов (3,66 м).

Укладочный конвейер обеспечивает быструю и точную укладку материала с подъёмной дороги, над канатом или другими препятствиями и проходит через уклон. Дефлектор конвейера направляет поток бетона на разгрузочный конец конвейера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GOMACO RTP-500 Rubber-Tracked Placer
7 minutes 52 seconds

 

 

GOMACO Rock Hopper With GOMACO Гусеничная россыпь RTP-500
6 минут 40 секунд

GOMACO RTP-500 Гусеничная россыпь
Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти; Ромулус, Мичиган
12 минут 21 секунда

 

 

 

 

 

 

Приемный бункер рассчитан на максимальную пропускную способность

Приемный бункер шнекового типа имеет ширину 10,75 футов (3,28 м) и рабочий объем 4,75 ярда 3 (3,63 м 3 3 9). Он обладает прочностью и долговечностью, чтобы справляться с большими объемами работ по укладке тротуарной плитки с торцевой разгрузкой. Бункер имеет гидравлическую регулировку по вертикали на 12 дюймов (305 мм), что позволяет регулировать высоту ворот на самосвалах. Шнек диаметром 14 дюймов (356 мм) с раздельным витком и скоростью вращения до 88 об/мин быстро перемещает материал на передающий конвейер. Установленные на валу эксцентриковые вибраторы обеспечивают вибрацию для опорожнения бункера после каждой загрузки и повышенную текучесть. Уплотнение бункера/грузовика поддерживается гидравлически натянутым тросом для надежной герметизации различных кузовов самосвалов. 36 дюймов (9Передаточный конвейер шириной 14 м и длиной 16,6 футов (5,06 м) перемещает материал на задний укладочный конвейер со скоростью до 608 футов в минуту (185 миль в минуту). Оба конвейера активируются одним переключателем и имеют индивидуальную регулировку скорости.

 

 

Бункер имеет 12-дюймовую (305 мм) гидравлическую регулировку по вертикали, что позволяет регулировать высоту ворот самосвалов. Уплотнение бункера/тележки выдвигается для дополнительной очистки.

 

Тяговое усилие RTP-500 позволяет толкать грузовики, а его резиновые гусеницы проходят там, где не осмеливаются шины.

 

 

 

Ступенька на боковой стороне бункера обеспечивает место для координатора управления грузовиком, чтобы следить за бункером во время выгрузки бетона, а также направлять грузовики, когда они возвращаются в положение для разгрузки. РТП-500. Дистанционное управление бункером позволяет координатору управления грузовиком поднимать и опускать бункер, включать и выключать вибраторы, регулировать регулируемую высоту заслонки, управлять замком сцепки и включать или выключать подачу воды под высоким давлением.

Узнайте больше об этом проекте в GOMACO World 42.1.

 

 

 

G+® Controls

Плоский дисплей с диагональю 6,5 дюймов (165 мм) и антибликовым покрытием оснащен датчиком уровня подсветки, обеспечивающим превосходную видимость в любых условиях эксплуатации. Экран имеет прочную и ударопрочную конструкцию для защиты от пыли, влаги и дождя. G+ обеспечивает полноцветный дисплей на панели управления для иллюстрации различных аспектов работы россыпной установки. Новые значки и цветная графика упрощают понимание и определение целевых функций. Элементы управления G+ содержат подробную историю сбоев с отметкой времени, датой и информацией для отслеживания момента возникновения каждого сбоя. Система управления GOMACO G+ зарекомендовала себя во всем мире.

 

 

 

Универсальность позиционирования консоли

Платформа оператора обеспечивает панорамный обзор всей операции. Консоль и кресло передвигаются слева направо по платформе, обеспечивая оператору больший комфорт и обзор. Универсальную консоль можно установить в пяти разных положениях. Его можно расположить прямо вперед или повернуть на 90 градусов влево или вправо.

 

 

левая сторона прямо вперед

Левый центр с 90 градусов.

Центр прямой прямой позиции

Правая сторона.

Правый центр с поворотом на 90 градусов0002 RTP-500 с резиновыми гусеницами шириной 19 дюймов (483 мм) и длиной 13,5 футов (4,11 м) может преодолевать любую местность, чтобы выполнить работу с управлением джойстиком рядом с креслом оператора.

 

 

Укладка больших объемов с высокой скоростью мобильности

Быстрая мобильность на рабочей площадке с резиновыми гусеницами

Модель GOMACO RTP-500, оснащенная дизельным двигателем John Deere 6068H с турбонаддувом, отличается высокой мобильностью на рабочей площадке, скоростью движения до семи миль в час (11 км/ч) и рабочей скоростью до 110 футов в минуту. (33,5 миль/мин). Резиновые гусеницы могут пройти там, где резиновые шины не осмелятся.

 

 

 

Гидравлически складывающийся задний конвейер минимизирует транспортные требования

Гидравлически складываемый задний конвейер минимизирует транспортные требования на RTP-500. Общая транспортировочная длина составляет 37,25 футов (11,35 м), ширина — 11,8 футов (3,6 м) с прикрепленным бункером, 10,3 фута (3,14 м) без бункера и высота 11,7 футов (3,57 м) со сложенным конвейером.

 

 

 

 

 

Универсальность

Рассыпная машина GOMACO RTP-500 с резиновыми гусеницами обеспечивает большую универсальность при укладке различных материалов.

 

Этот RTP-500, оснащенный термостойкими лентами, используется для укладки асфальта на этом магистральном проекте по укладке дорожного покрытия.

 

 

 

GOMACO RTP-500 укладывает материал в траншею для заполнения вокруг большого трубопровода.

 

 

 

GOMACO RTP-500 укладывает бетон перед асфальтоукладчиком GHP-2800 во время работы в международном аэропорту имени Тургуда Маршалла в Балтиморе/Вашингтоне в Балтиморе, штат Мэриленд.

 

 

 

Укладочный конвейер обеспечивает быструю и точную укладку материала с подъёмной дороги, над струной или другими препятствиями и выходит за пределы уклона. Дефлектор конвейера направляет поток бетона на разгрузочный конец конвейера.

 

 

 

Для скользящей опалубки этой стены в этом проекте в Арканзасе потребовалось большое количество бетона. Концевые самосвалы и RTP-500 снабжали Commander III.

Узнайте больше об этом проекте в GOMACO World 32.2.

 

 

 

Укладчик на резиновых гусеницах GOMACO RTP-500 и двухгусеничный асфальтоукладчик GP-2600 этого подрядчика укладывают скользящие опалубки на плантации сахарной свеклы в Северной Дакоте.

Узнайте больше об этом проекте в GOMACO World 39.1.

 

Этот RTP-500 укладывает материал для обратной засыпки трубопровода водоснабжения в Белл Гарденс, Калифорния.

 

 

 

Укладчик на резиновых гусеницах РТП-500 работает с подъездной дороги, укладывая бетон на отметку и по заданным корзинам для дюбелей.

Узнайте больше об этом проекте в GOMACO World 37.2.

 

 

 

Этот RTP-500 движется по новому дорожному покрытию, в стороне от уклона, укладывая бетон перед Commander III на этом проекте в Индиане.

Узнайте больше об этом проекте в GOMACO World 33.2.

 

 

 

Этот RTP-500 укладывает бетон на конвейер барьерной стены GT-3600 в Сент-Луисе, штат Миссури.

 

 

 

 

 

Задний конвейер с гидравлическим складыванием минимизирует требования к транспортировке RTP-500. Общая транспортировочная длина составляет 37,25 футов (11,35 м), ширина — 11,8 футов (3,6 м) с прикрепленным бункером, 10,3 фута (3,14 м) без бункера и высота 11,7 футов (3,57 м) со сложенным конвейером.

RTP-500

*Все размеры являются номинальными.

 

 

Средства безопасности

Конвейер должен быть отцентрирован и сложен, прежде чем средства управления G+® позволят регулировать скорость движения. В скорости движения нет встречного вращения гусениц. Чувствительность рулевого управления запрограммирована для обеспечения сбалансированного рулевого управления на низких или высоких скоростях, предотвращая избыточную поворачиваемость оператором на высоких скоростях. Пять кнопок аварийной остановки (E-stop) расположены в стратегических зонах машины. G+ имеет блокировку управления для предотвращения неожиданных движений при запуске. RTP-500 имеет множество других функций безопасности, в том числе мигающую лампочку на конце конвейера, сигнализацию перекоса ленты, сигнал заднего хода, звуковой сигнал оператора и дистанционное управление бункером.

 

 

 

Россыпь на резиновых гусеницах RTP-500 Технические характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Марка: John Deere 6068H.
Количество цилиндров: 6.
Рабочий объем: 6,8 л (415 в 3 ).
Мощность: 250 л.с. (186,5 кВт).

 

ОБЪЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Топливный бак: 85 галлонов. (322 л).
Резервуар для гидравлического масла: 100 галлонов. (379 л).
Резервуар для воды: 130 галлонов. (492 л).

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Тип: Электронно-гидравлическая.
Система управления G+: Самодиагностика и интеллектуальное рулевое управление для простоты эксплуатации. Включает контроллер графического дисплея с поддержкой нескольких языков.
Консоль оператора: Обеспечивает максимальный обзор оператора в течение всей операции. Консоль оператора передвигается слева направо по платформе, обеспечивая оператору больше комфорта и обзорности. Консоль можно установить в пяти разных положениях. Его можно расположить прямо вперед или повернуть 90 градусов влево или вправо.

 

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Тип: Бункер шнекового типа.
Ширина: 3,28 м (10,75 футов).
Рабочий объем: 4,75 ярда 3 (3,63 м 3 ).
Толкатель грузовика: Поворотный ролик или дополнительное быстросъемное устройство.
Гидравлическая регулировка по вертикали: Гидравлическая регулировка по вертикали на 12 дюймов (305 мм) для регулировки высоты ворот самосвалов.
Вибрация: Установленные на валу эксцентриковые вибраторы обеспечивают вибрацию для опорожнения бункера после каждой загрузки и повышенную текучесть.
Резиновое уплотнение бункера/грузовика: Уплотнение бункера/тележки поддерживается гидравлически натянутым тросом для надежного уплотнения на различных кузовах самосвалов.

 

ШНЕК
Размер: Диаметр 14 дюймов (356 мм) x шаг 14 дюймов (356 мм).
Скорость: До 88 об/мин.
Крылья: Приварные или на болтах.

 

КОНВЕЙЕРЫ (передающий конвейер и задний конвейер с гидравлическим складыванием)
Элементы управления: Оба конвейера активируются одним переключателем и имеют индивидуальные регуляторы скорости.
Скорость ленты: 608 футов в минуту (185 миль в минуту).
Ширина передающего конвейера: 36 дюймов (914 мм).
Ширина заднего конвейера: 36 дюймов (914 мм).
Длина заднего конвейера: 35 футов (10,67 м).
Гидравлический подъем заднего конвейера: 12 футов (3,66 м).
Гидравлический поворот заднего конвейера: 170 градусов.

 

СИСТЕМА ГУСЕНИЦ
Тип: Две резиновые гусеницы с фрикционным приводом GOMACO.
Ширина гусеницы: 19 дюймов (483 мм).
Длина гусеницы: 13,5 футов (4,11 м).
Автоматическое натяжение: Гидравлическое.
Колеса тележки: Диаметр 13 дюймов (330 мм), 12 на гусеницу, сталь/резина, качающиеся, общий вертикальный ход 2 дюйма (51 мм) на колесо.
Направляющие колеса: Диаметр 24 дюйма (610 мм), по два на гусеницу, сталь/резина.
Бортовая передача: Угловая двухскоростная планетарная со стояночным тормозом.
Насос и двигатели: Danfoss для тяжелых условий эксплуатации с замкнутым контуром.
Тяговое усилие: 20 000 фунтов силы. (88 964 Н).
Скорость передвижения: До 7 миль/ч (11 км/ч).
Рабочая скорость: До 110 футов в минуту (33,5 миль в минуту).
Давление на грунт: 50 000 фунтов (22 680 кг) без груза: 10,1 фунта на кв. дюйм (70 кПа).
64 000 фунтов (29 030 кг) с нагрузкой: 13,2 фунта на кв. дюйм (91 кПа).

 

РАЗМЕРЫ
Транспортная ширина с бункером: 11,8 футов (3,6 м).
Транспортная ширина без бункера: 3,14 м (10,3 фута).
Транспортировочная высота со сложенным конвейером: 11,7 футов (3,57 м).
Высота без конвейера в сложенном виде: 9,5 футов (2,9 м).
Транспортная длина со сложенным конвейером: 37,25 футов (11,35 м).