Skip to content

Рольф авто с пробегом в москве алтуфьевское шоссе: Купить авто с пробегом в Москве

Содержание

РОЛЬФ Алтуфьево — официальный дилер

РОЛЬФ Алтуфьево — официальный дилер

Главная
|
Контакты
|

РОЛЬФ Алтуфьево

4.4

186 оценок

Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, стр.8

Телефон: +7 (495) 785-19-49

Режим работы:

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Написать директору

    Подборки:

    • Автомобили до 500 000 ₽
    • Внедорожники
    • С небольшим пробегом
    • Хэтчбеки
    • Малолитражные автомобили
    • С пробегом до 150 000 км

    Показать все 393 авто

    Jeep Cherokee

    РОЛЬФ Финанс

    Cherokee, 2014 г. в., 301 555 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 177 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 289 000 ₽

    от
    ₽/мес

    ŠKODA Octavia

    РОЛЬФ Финанс

    Octavia, 2016 г.в., 158 500 км, Лифтбек, РКПП, Бензин, 150 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 171 000 ₽

    1 199 000 ₽

    от
    ₽/мес

    ŠKODA Kodiaq

    РОЛЬФ Финанс

    Kodiaq, 2017 г.в., 146 058 км, Внедорожник 5 дв., РКПП, Дизель, 150 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    2 699 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Volkswagen Tiguan

    РОЛЬФ Финанс

    Tiguan, 2015 г.в., 99 857 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 170 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 322 000 ₽

    1 587 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Kia Ceed

    РОЛЬФ Финанс

    Ceed, 2019 г. в., 6 004 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 128 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 789 000 ₽

    2 077 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Chevrolet Spark

    РОЛЬФ Финанс

    Spark, 2012 г.в., 79 286 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 67 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    659 000 ₽

    699 000 ₽

    от
    ₽/мес

    LADA (ВАЗ) Kalina

    РОЛЬФ Финанс

    Kalina, 2009 г.в., 89 490 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 81 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    273 000 ₽

    297 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Hyundai Tucson

    РОЛЬФ Финанс

    Tucson, 2018 г.в., 28 281 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 150 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    2 050 000 ₽

    2 300 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Jeep Compass

    РОЛЬФ Финанс

    Compass, 2018 г. в., 99 693 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 180 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    2 050 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Kia Rio

    РОЛЬФ Финанс

    Rio, 2016 г.в., 99 038 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 123 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 059 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Подборки:

    • С пробегом до 200 000 км
    • Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
    • С небольшим пробегом

    Показать все 2 авто

    ГАЗ ГАЗель (3302)

    РОЛЬФ Финанс

    ГАЗель (3302), 2022 г.в., 2 970 км, Рефрижератор, МКПП, Бензин, 107 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    2 119 000 ₽

    2 697 000 ₽

    от
    ₽/мес

    ГАЗ ГАЗель (3302)

    РОЛЬФ Финанс

    ГАЗель (3302), 2021 г. в., 89 020 км, Бортовой грузовик, МКПП, Бензин, 78 лс

    РОЛЬФ Алтуфьево

    1 650 000 ₽

    1 800 000 ₽

    от
    ₽/мес

    Контакты автосалона Джип — официальный дилер Джип в Москве

    МОДЕЛИ JEEP®

    ИСТОРИЯ JEEP®

    Станьте частью Истории Jeep®


    ПАРТНЕРСТВО

    Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям


    TRAIL RATED®

    Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты,
    подтвердивших их внедорожные возможности.


    СИСТЕМЫ 4х4

    Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа
    ни кинула к Вашим ногам.

    JEEP® WORLD

    • История Jeep®

    ВОЗМОЖНОСТИ®

    • Trail Rated®
    • Системы 4х4
    • Гид по бездорожью
    • FAQ & Глоссарий

    ПАРТНЕРСТВО JEEP®

    • Jeep® & Juventus

    Подобрать сервисный контракт

    Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт

    ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ

    Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

    РЕМОНТ JEEP

    • Сервис
    • Ремонт Jeep Renegade
    • Ремонт Jeep Compass
    • Ремонт Jeep Cherokee
    • Ремонт Jeep Grand Cherokee
    • Ремонт Jeep Wrangler
    • Оригинальные запасные части

    СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

    • Техническое обслуживание
    • Диагностика
    • Кузовной ремонт
    • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт АКПП
    • Шиномонтаж

    бнэ IntelliNews — Владелец крупнейшего в России автосалона Рольф вынужден продать

    Поиск

    Сергей Петров начинал свою карьеру таксистом, а затем основал крупнейший в России автосалон Rolf/bne IntelliNews

    Автор: bne IntelliNews
    15 декабря 2021

    Крупнейший автодилер России «Рольф» Сергея Петрова продан конкуренту «КлючАвто» за неизвестную сумму, пишет The Bell со ссылкой на заявление Альфа-банка, который будет финансировать сделку. Неназванные источники оценивают сделку в $400–500 млн, что как минимум в три раза меньше, чем первоначально планировал получить Петров от продажи компании.

    В 2019 году против Петрова и топ-менеджмента его компании было возбуждено уголовное дело, и с тех пор он пытается продать акции. За этой историей внимательно следил bne IntelliNews как пример того, насколько опасно быть успешным в России, омраченной потенциальными уголовными обвинениями и корпоративным рейдерством.

    Один из старейших автосалонов России, компания была создана бывшим таксистом Петровым в начале 90-х. Петров построил компанию с нуля, ведя честный бизнес и предлагая оптимальное соотношение цены и качества в то время, когда бизнес по продаже и импорту автомобилей был сильно коррумпирован, сказал он 9.0011 bne IntelliNews  в эксклюзивном интервью «Сергей Петров — российский продавец автомобилей-миллиардер». Компания была названа «Рольф», чтобы подчеркнуть ее иностранность, поскольку название «Рольф» никогда не используется в России.

    Петров также определил, что компания «Рольф Лизинг», которая была успешно выделена и продана фонду «Бэринг Восток» и «Дельта Лизинг» в 2004 году, стала ведущим российским лизинговым игроком «Европлан».

    Покупателем «Рольфа» является автомобильный дилер «КлычАвто», основанный Виктором Сергеевым в 2001 году на юге Краснодарского края как эксклюзивный дилерский центр Mercredes и быстро ставший одним из крупнейших игроков на рынке (пятое место с выручкой 110 млрд руб. (1,49 долл. США).млрд) в 2020 г. по сравнению с ведущим показателем Рольфа в 258 млрд руб.).

    «КличАвто» активно расширяется в другие регионы, только в 2020 году приобретя одного из крупнейших сибирских дилеров «Евразия Моторс» и петербургские активы дилера Inchcape, напоминает The Bell.

    Петров прокомментировал The Forbes, что после продажи будет сформирована «очень привлекательная компания» с оборотом около 500 млрд руб. и потенциалом первичного размещения акций (IPO). Напомним, что сам Петров рассматривал возможность IPO Рольфа как минимум в три раза дороже, чем он получил от продажи.

    Он сказал, что реинвестирует выручку в отрасль, где «можно [свободно] заниматься бизнесом, а не отгораживаться от абсурдных обвинений».

    The Bell напоминает, что обвинения в адрес Петрова юристы сочли абсурдными, а уголовное дело основано на простой валютной операции с офшорными дочерними компаниями. Дело было связано с рейдерством и политической деятельностью Петрова в составе «Справедливой России».

    #Russian

    Кишинев сосредоточится на отказе от соглашений с возглавляемым Россией блоком, которые несовместимы с его внешнеполитическими приоритетами, поскольку он переориентируется на интеграцию в ЕС.

    Режим Орбана пытается переложить вину за рост продовольственной инфляции на завышение цен и сверхприбыли иностранных ритейлеров.

    Контракт с американским Bechtel и турецким подрядчиком Enka держался в секрете, что привело к подозрениям в коррупции и разногласиям вокруг проекта.

    Тегеран уже разозлился на растущие связи соседнего Азербайджана с его заклятым врагом.

    Ранее на этой неделе МИБ признал, что не может выполнить свои обязательства перед партнерами, но объяснил трудности санкциями, а не кризисом ликвидности.

    Молдова подтверждает постепенный и выборочный выход из соглашений СНГ

    2 дня назад

    Венгрия расширяет пределы цен на продукты питания и заставляет продуктовые сети предлагать обязательные скидки

    2 дня назад

    Лидер оппозиции Северной Македонии критикует «скандальный» контракт на строительство автомагистрали на 1,3 млрд евро

    2 дня назад

    Иран возмущен открытием посольства Израиля в 11 милях от границы с Туркменистаном

    2 дня назад

    Подсанкционный российский банк МИБ возвращается в Москву

    3 дня назад

    В России «Особая дорога» помогает льготникам избегать пробок

    Европа|В России «Специальная магистраль» помогает привилегированным избежать пробок

    Продолжить чтение основного сюжета

    Московский журнал

    На дороге, соединяющей Кремль и официальную резиденцию президента России, центральная полоса отведена для автомобилей высокопоставленных лиц. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

    МОСКВА. Известна как «специальное шоссе» — широкая ровная дорога с переулком посередине, которая связывает Кремль с резиденцией президента Владимира Путина в сосновом лесу, в 14 милях от Москвы.

    Средняя полоса, предназначенная по закону для чрезвычайных ситуаций, используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для объезда транспорта. Иметь доступ к переулку стало символом статуса, главной валютой в современной России.

    Но дорога, проходящая через Кутузовский проспект и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, здесь нет ограждений, разделяющих транспортные потоки и препятствующих нахождению пешеходов на проезжей части. Согласно отчетам полиции и экспертов по дорожному движению, это одна из самых смертоносных магистралей в городе.

    Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году и еще два в этом году были связаны с отсутствием разделительного барьера. Одним из них был Сергей В. Грачев, сотрудник ГИБДД, 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и погиб на месте происшествия.

    Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного ограждения говорит о микрокосме сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

    «Это маленькое зеркало, отражающее гораздо более широкие проблемы России, — сказал Михаил Юрьевич Блинкин, главный транспортный эксперт страны.

    В России развита культура так называемых «понтов» — сленговое название системы символов и поведенческих паттернов, сигнализирующих о статусе. 35-летний Сергей С. Теплыгин активно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальное шоссе.

    Сергей Медведев, профессор Высшей школы экономики в Москве, в своей квартире в Москве. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

    «Я хорошо знаю эту культуру, — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

    Господин Теплыгин ведет онлайн-сообщество из нескольких десятков энтузиастов, которые колесят по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, нарушающих правила дорожного движения, как бы демонстрируя свою неприкасаемость. Люди в его группе фотографируют автомобили и загружают их в сеть. На его онлайн-форуме есть специальная ветка, посвященная специальной трассе.

    «Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не проедете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургерной. «Обнаружение этого для нас похоже на спорт».

    Шоссе было построено в 1950-х годах для соединения Кремля с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские дома, построенные для представителей советской элиты. Средняя полоса вначале тоже была зарезервирована для правительственных автомобилей, но в то время движение было намного меньше, поэтому аварий было не так много.

    Сегодня дорога отражает иерархию, организующую жизнь в России по принципу «сверху вниз».

    Полностью перекрыто движение автомобилей с г-ном Путиным и премьер-министром Дмитрием А. Медведевым. По средней полосе разрешено движение только некоторым автомобилям со специальными номерными знаками, а нарушителей оперативно оттесняет полиция, говорят защитники дорожного движения. Министры правительства едут в общем потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

    Специальный полк ГИБДД патрулирует дорогу, которая также усеяна камерами видеонаблюдения. В 2013 году Гаджи Н. Махачев, заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другой машине погибли.

    Сергей А. Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (и никакого отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий у шоссе и повидал множество аварий на нем. Рядом жил Леонид И. Брежнев, бывший советский лидер.

    «В России всегда нужно подтверждать свой статус, — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ездить сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной?»

    Петр Шкуматов из Общества синих ведерков, сообщества водителей, протестующих против синих фонариков на государственных машинах и других привилегий на российских дорогах. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

    При старой советской системе, в зависимости от служебного положения, люди получали квартиры в том или ином доме или доступ к определенным санаторно-курортным или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для первых лиц и их клиентов — так называемая номенклатура.

    Эта система исчезла на некоторое время после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

    Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при Путине, который лихо проехал по Новоарбатскому участку практически опустевшей спецтрассы в составе кортежа во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году9. 0003

    Автомобиль, который в сентябре сбил г-на Грачева, сотрудника ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный за Федеральной службой безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерков, сообществом водителей, протестующих против синих фонариков на казенных машинах и прочих привилегий на российских дорогах. Г-н Шкуматов сказал, что опознал номерной знак по фотографиям с места крушения.

    Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снял ее последствия на видео. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был снят вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с государственными номерными знаками. По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГИБДД.

    В рапорте ГИБДД указано, что водитель скрылся с места происшествия, его личность не установлена.

    Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но о результатах не сообщается. Ни одно из государственных учреждений, ответственных за расследование, не ответило на запрос о комментариях.