Содержание
РОЛЬФ Алтуфьево — официальный дилер
РОЛЬФ Алтуфьево — официальный дилер
Главная
|
Контакты
|
РОЛЬФ Алтуфьево
4.4
186 оценок
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, стр.8
Телефон: +7 (495) 785-19-49
Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Написать директору
Подборки:
- Автомобили до 500 000 ₽
- Внедорожники
- С небольшим пробегом
- Хэтчбеки
- Малолитражные автомобили
- С пробегом до 150 000 км
Показать все 393 авто
Jeep Cherokee
РОЛЬФ Финанс
Cherokee, 2014 г. в., 301 555 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 177 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 289 000 ₽
от
₽/мес
ŠKODA Octavia
РОЛЬФ Финанс
Octavia, 2016 г.в., 158 500 км, Лифтбек, РКПП, Бензин, 150 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 171 000 ₽
1 199 000 ₽
от
₽/мес
ŠKODA Kodiaq
РОЛЬФ Финанс
Kodiaq, 2017 г.в., 146 058 км, Внедорожник 5 дв., РКПП, Дизель, 150 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
2 699 000 ₽
от
₽/мес
Volkswagen Tiguan
РОЛЬФ Финанс
Tiguan, 2015 г.в., 99 857 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 170 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 322 000 ₽
1 587 000 ₽
от
₽/мес
Kia Ceed
РОЛЬФ Финанс
Ceed, 2019 г. в., 6 004 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 128 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 789 000 ₽
2 077 000 ₽
от
₽/мес
Chevrolet Spark
РОЛЬФ Финанс
Spark, 2012 г.в., 79 286 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 67 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
659 000 ₽
699 000 ₽
от
₽/мес
LADA (ВАЗ) Kalina
РОЛЬФ Финанс
Kalina, 2009 г.в., 89 490 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 81 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
273 000 ₽
297 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai Tucson
РОЛЬФ Финанс
Tucson, 2018 г.в., 28 281 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 150 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
2 050 000 ₽
2 300 000 ₽
от
₽/мес
Jeep Compass
РОЛЬФ Финанс
Compass, 2018 г. в., 99 693 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 180 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
2 050 000 ₽
от
₽/мес
Kia Rio
РОЛЬФ Финанс
Rio, 2016 г.в., 99 038 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 123 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 059 000 ₽
от
₽/мес
Подборки:
- С пробегом до 200 000 км
- Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
- С небольшим пробегом
Показать все 2 авто
ГАЗ ГАЗель (3302)
РОЛЬФ Финанс
ГАЗель (3302), 2022 г.в., 2 970 км, Рефрижератор, МКПП, Бензин, 107 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
2 119 000 ₽
2 697 000 ₽
от
₽/мес
ГАЗ ГАЗель (3302)
РОЛЬФ Финанс
ГАЗель (3302), 2021 г. в., 89 020 км, Бортовой грузовик, МКПП, Бензин, 78 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
1 650 000 ₽
1 800 000 ₽
от
₽/мес
Контакты автосалона Джип — официальный дилер Джип в Москве
МОДЕЛИ JEEP®
ИСТОРИЯ JEEP®
Станьте частью Истории Jeep®
ПАРТНЕРСТВО
Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
TRAIL RATED®
Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты,
подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа
ни кинула к Вашим ногам.
JEEP® WORLD
- История Jeep®
ВОЗМОЖНОСТИ®
- Trail Rated®
- Системы 4х4
- Гид по бездорожью
- FAQ & Глоссарий
ПАРТНЕРСТВО JEEP®
- Jeep® & Juventus
Подобрать сервисный контракт
Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ
Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
РЕМОНТ JEEP
- Сервис
- Ремонт Jeep Renegade
- Ремонт Jeep Compass
- Ремонт Jeep Cherokee
- Ремонт Jeep Grand Cherokee
- Ремонт Jeep Wrangler
- Оригинальные запасные части
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Шиномонтаж
бнэ IntelliNews — Владелец крупнейшего в России автосалона Рольф вынужден продать
Поиск
Сергей Петров начинал свою карьеру таксистом, а затем основал крупнейший в России автосалон Rolf/bne IntelliNews
Автор: bne IntelliNews
15 декабря 2021
Крупнейший автодилер России «Рольф» Сергея Петрова продан конкуренту «КлючАвто» за неизвестную сумму, пишет The Bell со ссылкой на заявление Альфа-банка, который будет финансировать сделку. Неназванные источники оценивают сделку в $400–500 млн, что как минимум в три раза меньше, чем первоначально планировал получить Петров от продажи компании.
В 2019 году против Петрова и топ-менеджмента его компании было возбуждено уголовное дело, и с тех пор он пытается продать акции. За этой историей внимательно следил bne IntelliNews как пример того, насколько опасно быть успешным в России, омраченной потенциальными уголовными обвинениями и корпоративным рейдерством.
Один из старейших автосалонов России, компания была создана бывшим таксистом Петровым в начале 90-х. Петров построил компанию с нуля, ведя честный бизнес и предлагая оптимальное соотношение цены и качества в то время, когда бизнес по продаже и импорту автомобилей был сильно коррумпирован, сказал он 9.0011 bne IntelliNews в эксклюзивном интервью «Сергей Петров — российский продавец автомобилей-миллиардер». Компания была названа «Рольф», чтобы подчеркнуть ее иностранность, поскольку название «Рольф» никогда не используется в России.
Петров также определил, что компания «Рольф Лизинг», которая была успешно выделена и продана фонду «Бэринг Восток» и «Дельта Лизинг» в 2004 году, стала ведущим российским лизинговым игроком «Европлан».
Покупателем «Рольфа» является автомобильный дилер «КлычАвто», основанный Виктором Сергеевым в 2001 году на юге Краснодарского края как эксклюзивный дилерский центр Mercredes и быстро ставший одним из крупнейших игроков на рынке (пятое место с выручкой 110 млрд руб. (1,49 долл. США).млрд) в 2020 г. по сравнению с ведущим показателем Рольфа в 258 млрд руб.).
«КличАвто» активно расширяется в другие регионы, только в 2020 году приобретя одного из крупнейших сибирских дилеров «Евразия Моторс» и петербургские активы дилера Inchcape, напоминает The Bell.
Петров прокомментировал The Forbes, что после продажи будет сформирована «очень привлекательная компания» с оборотом около 500 млрд руб. и потенциалом первичного размещения акций (IPO). Напомним, что сам Петров рассматривал возможность IPO Рольфа как минимум в три раза дороже, чем он получил от продажи.
Он сказал, что реинвестирует выручку в отрасль, где «можно [свободно] заниматься бизнесом, а не отгораживаться от абсурдных обвинений».
The Bell напоминает, что обвинения в адрес Петрова юристы сочли абсурдными, а уголовное дело основано на простой валютной операции с офшорными дочерними компаниями. Дело было связано с рейдерством и политической деятельностью Петрова в составе «Справедливой России».
#Russian
Кишинев сосредоточится на отказе от соглашений с возглавляемым Россией блоком, которые несовместимы с его внешнеполитическими приоритетами, поскольку он переориентируется на интеграцию в ЕС.
Режим Орбана пытается переложить вину за рост продовольственной инфляции на завышение цен и сверхприбыли иностранных ритейлеров.
Контракт с американским Bechtel и турецким подрядчиком Enka держался в секрете, что привело к подозрениям в коррупции и разногласиям вокруг проекта.
Тегеран уже разозлился на растущие связи соседнего Азербайджана с его заклятым врагом.
Ранее на этой неделе МИБ признал, что не может выполнить свои обязательства перед партнерами, но объяснил трудности санкциями, а не кризисом ликвидности.
Молдова подтверждает постепенный и выборочный выход из соглашений СНГ
2 дня назад
Венгрия расширяет пределы цен на продукты питания и заставляет продуктовые сети предлагать обязательные скидки
2 дня назад
Лидер оппозиции Северной Македонии критикует «скандальный» контракт на строительство автомагистрали на 1,3 млрд евро
2 дня назад
Иран возмущен открытием посольства Израиля в 11 милях от границы с Туркменистаном
2 дня назад
Подсанкционный российский банк МИБ возвращается в Москву
3 дня назад
В России «Особая дорога» помогает льготникам избегать пробок
Европа|В России «Специальная магистраль» помогает привилегированным избежать пробок
Продолжить чтение основного сюжета
Московский журнал
На дороге, соединяющей Кремль и официальную резиденцию президента России, центральная полоса отведена для автомобилей высокопоставленных лиц. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times
МОСКВА. Известна как «специальное шоссе» — широкая ровная дорога с переулком посередине, которая связывает Кремль с резиденцией президента Владимира Путина в сосновом лесу, в 14 милях от Москвы.
Средняя полоса, предназначенная по закону для чрезвычайных ситуаций, используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для объезда транспорта. Иметь доступ к переулку стало символом статуса, главной валютой в современной России.
Но дорога, проходящая через Кутузовский проспект и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, здесь нет ограждений, разделяющих транспортные потоки и препятствующих нахождению пешеходов на проезжей части. Согласно отчетам полиции и экспертов по дорожному движению, это одна из самых смертоносных магистралей в городе.
Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году и еще два в этом году были связаны с отсутствием разделительного барьера. Одним из них был Сергей В. Грачев, сотрудник ГИБДД, 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и погиб на месте происшествия.
Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного ограждения говорит о микрокосме сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.
«Это маленькое зеркало, отражающее гораздо более широкие проблемы России, — сказал Михаил Юрьевич Блинкин, главный транспортный эксперт страны.
В России развита культура так называемых «понтов» — сленговое название системы символов и поведенческих паттернов, сигнализирующих о статусе. 35-летний Сергей С. Теплыгин активно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальное шоссе.
Сергей Медведев, профессор Высшей школы экономики в Москве, в своей квартире в Москве. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times
«Я хорошо знаю эту культуру, — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».
Господин Теплыгин ведет онлайн-сообщество из нескольких десятков энтузиастов, которые колесят по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, нарушающих правила дорожного движения, как бы демонстрируя свою неприкасаемость. Люди в его группе фотографируют автомобили и загружают их в сеть. На его онлайн-форуме есть специальная ветка, посвященная специальной трассе.
«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не проедете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургерной. «Обнаружение этого для нас похоже на спорт».
Шоссе было построено в 1950-х годах для соединения Кремля с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские дома, построенные для представителей советской элиты. Средняя полоса вначале тоже была зарезервирована для правительственных автомобилей, но в то время движение было намного меньше, поэтому аварий было не так много.
Сегодня дорога отражает иерархию, организующую жизнь в России по принципу «сверху вниз».
Полностью перекрыто движение автомобилей с г-ном Путиным и премьер-министром Дмитрием А. Медведевым. По средней полосе разрешено движение только некоторым автомобилям со специальными номерными знаками, а нарушителей оперативно оттесняет полиция, говорят защитники дорожного движения. Министры правительства едут в общем потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.
Специальный полк ГИБДД патрулирует дорогу, которая также усеяна камерами видеонаблюдения. В 2013 году Гаджи Н. Махачев, заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другой машине погибли.
Сергей А. Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (и никакого отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий у шоссе и повидал множество аварий на нем. Рядом жил Леонид И. Брежнев, бывший советский лидер.
«В России всегда нужно подтверждать свой статус, — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ездить сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной?»
Петр Шкуматов из Общества синих ведерков, сообщества водителей, протестующих против синих фонариков на государственных машинах и других привилегий на российских дорогах. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times
При старой советской системе, в зависимости от служебного положения, люди получали квартиры в том или ином доме или доступ к определенным санаторно-курортным или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для первых лиц и их клиентов — так называемая номенклатура.
Эта система исчезла на некоторое время после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.
Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при Путине, который лихо проехал по Новоарбатскому участку практически опустевшей спецтрассы в составе кортежа во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году9. 0003
Автомобиль, который в сентябре сбил г-на Грачева, сотрудника ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный за Федеральной службой безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерков, сообществом водителей, протестующих против синих фонариков на казенных машинах и прочих привилегий на российских дорогах. Г-н Шкуматов сказал, что опознал номерной знак по фотографиям с места крушения.
Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снял ее последствия на видео. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был снят вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с государственными номерными знаками. По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГИБДД.
В рапорте ГИБДД указано, что водитель скрылся с места происшествия, его личность не установлена.
Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но о результатах не сообщается. Ни одно из государственных учреждений, ответственных за расследование, не ответило на запрос о комментариях.