Содержание
Звезда Столицы Варшавка — официальный дилер
Звезда Столицы Варшавка — официальный дилер
Главная
|
Контакты
|
Звезда Столицы Варшавка
4.9
1089 оценок
Москва, Варшавское ш., 127
Телефон: +7 (495) 974-22-22
Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Подборки:
- Автомобили до 500 000 ₽
- Внедорожники
- С небольшим пробегом
- Хэтчбеки
- Малолитражные автомобили
- С пробегом до 150 000 км
Показать все 88 авто
Smart Fortwo
Fortwo, 2013 г.в., 44 500 км, Хэтчбек 3 дв. , РКПП, Бензин, 71 лс
Звезда Столицы Варшавка
748 000 ₽
от
₽/мес
Infiniti QX70
QX70, 2013 г.в., 183 262 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 333 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 968 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes E-Класс
E-Класс, 2018 г.в., 66 801 км, Седан, АКПП, Дизель, 194 лс
Звезда Столицы Варшавка
3 228 000 ₽
3 348 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes GLC
GLC, 2019 г.в., 24 610 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 211 лс
Звезда Столицы Варшавка
3 640 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes CLA
CLA, 2019 г.в., 61 000 км, Седан, РКПП, Бензин, 150 лс
Звезда Столицы Варшавка
2 528 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai Creta
Creta, 2021 г. в., 7 323 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 150 лс
Звезда Столицы Варшавка
2 358 000 ₽
от
₽/мес
Audi A4
A4, 2019 г.в., 52 000 км, Седан, РКПП, Бензин, 150 лс
Звезда Столицы Варшавка
2 200 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes C-Класс
C-Класс, 2012 г.в., 151 397 км, Купе, АКПП, Бензин, 156 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 168 000 ₽
от
₽/мес
Ford Kuga
Kuga, 2017 г.в., 72 768 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 150 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 628 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai Grand Starex
Grand Starex, 2018 г.в., 42 320 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 175 лс
Звезда Столицы Варшавка
3 198 000 ₽
от
₽/мес
Подборки:
- С пробегом до 200 000 км
- Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
- С небольшим пробегом
Показать все 2 авто
Ford Transit
Transit, 2015 г. в., 161 910 км, Рефрижератор, МКПП, Дизель, 125 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 400 000 ₽
1 850 000 ₽
от
₽/мес
Ford Transit
Transit, 2015 г.в., 150 624 км, Рефрижератор, МКПП, Дизель, 125 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 350 000 ₽
от
₽/мес
Москва, Варшавское шоссе, 127 – официальный дилер Мерседес Бенс в г. Москва
К списку дилерских центров
РОЛЬФ — крупнейший дилерский холдинг России. Компания была основана в 1991 году. Портфель брендов РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2018 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.
МаркаAudiVolkswagenKiaHyundaiŠkodaMitsubishiRenaultMazdaАвтоВАЗ (Lada)ToyotaLifanHondaBMWFordOpelPeugeotSubaruNissanChevroletDaewooSuzukiVolvoCitroenSmartGeelyLexusInfinitiLand RoverVortexMiniDatsunPorscheSsangYongRavonGenesisЗАЗAcuraFiatУАЗZotyeCheryJeepCadillacDodgeGreat WallBYDSEATИЖТагАЗHummerChryslerAlfa RomeoLuxgenChanganJaguarHavalMercedes-BenzFAWGACМосквичSaabIsuzuBrillianceDaihatsuDongFengDW HowerГАЗHaimaMaseratiJACBentleyLincolnDSRover
БензиновыйДизельныйГазГибридный
КоробкаМеханикаАвтоматРоботВариатор
РульСлеваСправа
Модель
Год от3000202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192719251922192019161912190819061904
до3000203020222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351933193219311929192819271926192319121909
ПереднийЗаднийПолный
Таможенный статусНеважноНе растаможенРастаможен
СостояниеНе требуется ремонтТребуется ремонт или не на ходу
ДокументыДубликат ПТСОригинал ПТСНе указан
Владельцы123> 3
Выберите город
На гарантии
Только с фото
Возможность обмена
Экологический стандарт
EURO I
EURO II
EURO III
EURO IV
EURO V
EURO VI
Тип впуска
Common Rail
Инжектор
Карбюратор
Моновпрыск
Непосредственный впрыск
непосредственный впрыск (прямой)
Распределенный впрыск
Количество мест
Тип наддува
Twin-scroll
Битурбо
Компрессор
Три-турбо
Турбина + компрессор
Объявления дилера
Подходящих объявлений не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
Страхование авто
Кредит на авто
Выберите ваш город
Дорожная рулетка | Salon.com
B На второй день поездок по Литве я, наконец, чувствую, что попал в ритм автостопа, хотя мой прогресс (менее 100 миль) не был особенно впечатляющим. Стоя на окраине города под названием Мариямполе, подняв большой палец вверх, я сохраняю терпение, несмотря на то, что жду уже третий час поездки. Польская граница, моя цель на сегодня, все еще находится в 20 милях от меня.
Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, автостоп включает в себя свой собственный набор основных процедур: выбор безопасного места для посадки на обочине дороги, где движение транспорта достаточно медленное, чтобы его можно было остановить; отказ принимать поездки от пьяных или подозрительных или сумасшедших людей; оставаясь осторожным, принося карту, руководствуясь здравым смыслом. Терпение, эта замшелая старая добродетель, занимает центральное место во всем этом. При должном терпении автостоп может стать безопасным и интересным способом увидеть Европу и, самое главное, позволит вам общаться с людьми, которых вы никогда не встретите на туристических маршрутах.
Вдохновение заняться автостопом впервые пришло ко мне два дня назад, когда я листал свой путеводитель по Польше в Макдональдсе возле автовокзала Вильнюса. Я много слышал о Польше от других путешественников, но чем больше я читал о таких местах, как Гданьск, Познань и Ченстохова, тем больше я становился деморализованным. С точки зрения планирования Польша была слишком большой и интересной. Захватить Татры на юге — значит пропустить Беловежскую пущу на севере; посетить ренессансную деревню Замостье на востоке может означать, что вы упустите авангардный университетский город Вроцлав на западе; знакомство с космополитической культурой Варшавы или Кракова может означать отсутствие народной культуры сельской местности.
Иногда выбор представляет собой блестящий акт разрушения — устранения возможностей во имя решительности. Вот почему — на полпути к литовскому биг-маку — я решил отдать Польшу на волю случая, а не выбора: я решил просто найти шоссе, высунуть большой палец и позволить судьбе прокатить меня. Таким образом, превратив свои путешествия в своего рода дорожную рулетку, я мог проживать каждое мгновение Польши, не беспокоясь о том, где я нахожусь по отношению к точке А или Б.
Каждая новая поездка и случайная остановка, как я надеялся, будут открывать Польшу не просто как пункт назначения, а как постоянно раскрывающуюся тайну.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Самым непосредственным вызовом, когда я вчера начал автостоп, была попытка выбраться из Вильнюса, моей отправной точки. Проблема с Вильнюсом не в том, что литовцы не останавливаются на автостопщиках — проблема в том, что автостоп в Литве, кажется, очень популярное времяпрепровождение. Теплым воскресным днем в Вильнюсе конкуренция за аттракционы может быть сложной. Когда в полдень я подъехал к съезду с автомагистрали A1, меня встретила целая толпа литовских автостопщиков, растянувшихся по дороге. Соблюдая этикет, я занял место в 20 метрах от последнего человека, выставил большой палец и стал ждать.
И дождался.
Соревнуясь с другими попутчиками в теплый литовский день, быть мужчиной, соло и ростом 6 футов 3 дюйма вряд ли лучшая маркетинговая формула. После двух часов виляния большим пальцем в пробке у меня заболела рука и устали ноги. Свыше дюжины попутчиков впереди и позади меня уже были пойманы, почти все женщины. Попутчики-мужчины (включая меня) одиноко стояли в начале очереди, в то время как попутчики-женщины исчезали через несколько минут после прибытия.
Это непрекращающееся явление уже было готово повергнуть меня в пессимизм и отчаяние, когда девушка-литовка вышла из местного автобуса кварталом ниже и подошла прямо к тому месту, где я стоял.
«Вы не возражаете, если я свяжусь с вами?» она спросила. «У меня есть привычка не цепляться одна».
Я посмотрел на девушку и моргнул. У нее была стрижка в стиле Бетти Буп, маленькая сумка через плечо, полная снаряжения, и фантастические зеленые глаза. Она подошла ко мне без тени опасения и каким-то образом узнала, что я говорю по-английски. Так как я видел такую удачу только в качестве коммерческого сюжета пива, я решил уточнить.
«Почему ты хочешь поехать со мной?»
«Ты американец», сказала она. «Иностранные путешественники всегда беспроигрышный вариант. К тому же вы говорите по-английски, как и я».
«Да, но как вы узнали, что я говорю по-английски? Как вы узнали, что я американец?»
«Ты выглядишь американкой», сказала она. «На тебе белые носки».
Моя новая напарница представилась Эдитой («прямо как начальник газеты», — сказала она) и приступила к работе. Стоя на краю дороги, она положила одну руку на сердце, подняла другую кверху и преувеличенно взмахнула ресницами, как будто изображала кокетливую сценическую лисицу. Через минуту к нам подъехал белый фургон и забрал нас.
— Ты молодец, — сказал я ей, когда мы забирались в фургон.
«В университете я увлеклась драмой», — сказала она. «Раньше я был застенчивым. Я до сих пор застенчивый по своей природе, но игра помогла мне стать сильнее. Кстати, я встретил тебя там».
«Браво», — сказал я.
Как назло, мы с Эдитой направлялись в город Каунас, где трасса А1, ведущая к Балтийскому морю, пересекается с трассой А5, ведущей в Польшу. Если бы мои мечты о пивной рекламе (которые к этому моменту уже достигли пика) осуществились, Эдита познакомила бы меня со стайкой своих подруг-актрис в бикини в каунасской гидромассажной ванне. Вместо этого Эдита дала мне что-то гораздо более тонкое, но столь же прекрасное: она взяла вечер, чтобы лично провести меня по своему городу.
Каунас – замечательное старинное поселение, спрятавшееся в небольшом ущелье на месте слияния двух самых широких рек Литвы. Некоторые из зданий и руин датируются днями, когда Литва — последний языческий оплот в Европе — была обращена в христианство в 14 веке. Каунас был сожжен дотла 13 раз за свою историю, и когда-то он служил национальной столицей, когда Вильнюс был захвачен поляками. В Каунасе есть одна улица (проспект Лайсвес), на которой запрещено курить сигареты со времен советской оккупации, и это единственный город в мире — насколько мне известно, по крайней мере — с музеем, посвященным полностью к народным фигуркам дьявола.
Следуя по 700-летней мощеной улице в район Старого города, Эдита поделилась со мной секретами Каунаса: как в 1812 году Наполеон начал свое злополучное вторжение в Россию с близлежащего холма; как забальзамированные тела литовских героев-авиаторов Теспораса Дарюса и Стасиса Гиренаса были тайно замурованы в стены местного лечебного учреждения при Сталине; как Ясир Арафат недавно отремонтировал свой личный вертолет на местном авиазаводе.
Наша прогулка по булыжной мостовой закончилась на площади Ротусес, где мы обнаружили, что в стенах церкви Святого Франциска в стиле барокко идет концерт органной музыки. По общему признанию, я знаю больше о мелодиях Муга, чем о мелодиях фуги, и я бы не узнал диапазон, даже если бы он ударил меня по голове. Но сложное, звучное гудение старого органа зачаровывало меня, когда я стоял с Эдитой в глубине переполненного святилища: мне казалось, что я приехал в Каунас только для того, чтобы услышать эту странную музыку с зеленоглазой девушкой.
До сих пор сегодняшний день не был таким очаровательным. Этим утром я совершил две короткие поездки из Каунаса на съезд A5 в Гарляве; затем мне пришлось ждать три часа, прежде чем человек в синей «Мазде» увез меня за 35 миль по закоулкам Мариямполя. Все трое водителей были дружелюбны, но никто из них не говорил по-английски и особо не общался. Теперь, на южной окраине города — почти в нескольких минутах ходьбы от польской границы — моя рука снова начинает уставать.
Пессимизм закрадывается, когда мимо меня проносятся машины. Солнце садится в свою предвечернюю канавку, и я обдумываю свой запасной план: отказаться от поездки и прогуляться несколько часов за чертой города, чтобы найти безопасное место для ночлега. Поскольку у меня есть гамак и бивачный мешок Gore-Tex, я полагаю, что будет легко слиться с лесом для вечернего сна. Тогда я смогу пройти оставшуюся часть пути до границы завтра и дождаться машин, направляющихся в Польшу, когда они проедут через контрольно-пропускной пункт.
Пока я обдумывал эту возможность, белый «Форд-Фокус» останавливается на обочине, и девушка студенческого возраста высовывает голову из пассажирского окна. «Ты говоришь на английском?» она спрашивает.
«Конечно», говорю я. «Я американец.»
«Хорошо, потому что мы с друзьями плохо говорим по-литовски. Мы просто приехали из Венгрии. Едем в Краков. А ты куда?»
«Мне просто нужно попасть в Польшу. Везде через границу все в порядке.»
«Ну тогда, пожалуйста, входите. Я Кристина, а это мой парень Эрвин и наш друг Сепи.»
Поблагодарив Кристину, я отвязываю рюкзак, пока венгры перекладывают вещи в машине. В «Форд-Фокус» столько еды и снаряжения, что им требуется 10 минут, прежде чем они успевают переложить достаточно вещей, чтобы освободить место для меня.
— Тебе сегодня очень повезло, — говорит мне Кристина, пока мы пытаемся запихнуть мой рюкзак в багажник.
«Почему?» Я спрашиваю.
«Потому что вы первый автостопщик на новой машине Эрвина. Он всегда ездил автостопом — однажды даже добрался до Амстердама. Теперь, когда он за рулем, он наконец-то может сказать спасибо всем людям, которые его подобрали. .Может быть, это будет лучшая поездка в твоей жизни!»
Как только я втискиваюсь на заднее сиденье, у меня на коленях так много сосисок, дынь и коробок с жирными пятнами от печенья, что я едва могу пошевелиться. Сепи, коренастый бородатый парень, который делит со мной заднее сиденье, уверяет меня, что есть один простой способ освободить передышку. «Ты выглядишь голодным», — говорит он.
Сепи раздает пластиковые тарелки и раздает еду по машине, пока мимо катится болотистая литовская лесная земля. Понемногу мы съедаем себе немного места.
«Почему у тебя так много еды?» — спрашиваю я, осторожно откусывая кусок арбуза.
«Наши литовские друзья поженились в Мариямполе на этих выходных», — говорит Сепи, нарезая толстый ломтик ветчинной колбасы на кусок хлеба. «Литовцы замечательные. Когда семья наших женатых друзей узнала, что мы приехали из Венгрии, они относились к нам как к братьям. Когда все закончилось, они дали нам всю эту еду».
«В доме наших друзей не было места для сна, — добавляет Кристина, — поэтому мы просто ночевали в свадебном зале. На следующее утро все гости вернулись, и мы снова начали есть, пить и танцевать. Столько счастья. .»
«Слишком много счастья», — говорит Эрвин. «Если бы у меня не было этой машины, чтобы отвезти нас домой, они бы заставили нас остаться там навсегда».
Пока мы медленно проходим через таможню, я рассказываю своим новым венгерским друзьям о своей стратегии автостопа. «Я хочу увидеть Польшу на большом пальце», — говорю я. «Я подумал, что вы могли бы просто отвезти меня в первый польский город после пограничной станции. На карте написано, что это город под названием Сувалки».
«Почему ты хочешь на этом остановиться?» — спрашивает Эрвин.
«Ну, я хочу открывать для себя вещи такими, какие они есть в Польше, и это хорошее место для начала. Я просто хочу сохранять непринужденный настрой и идти туда, куда меня ведут судьба и случай. Это лучший способ открывать для себя вещи, Думаю, дорожная рулетка.
«Рулетка, да, как азартные игры», — говорит Сепи. «Я думаю, это звучит романтично. Но что такое «непринужденность»?»
«Расслабленно, непринужденно», — говорю я. «Не беспокоясь о голах».
Эрвин оглядывается на меня с места водителя, в его глазах горит озорство. «Но как можно расслабиться, — говорит он, — если вы хотите выйти из машины в Сувалках и ждать другой поездки? Это цель, да? Мы уже едем в Краков. , ты пойдешь с нами».
Сепи серьезно кивает. «Вы должны приехать в Краков».
«Но Краков совсем на другом конце страны. Если я поеду туда сейчас, то пропущу большую часть Польши.»
«Краков — это не конец Польши», — говорит Эрвин. «Краков находится на юге Польши. Если вы хотите увидеть больше Польши после Кракова, просто поезжайте на север».
«Я знаю рулетку, — добавляет Сепи, — и я думаю, что ты не можешь изменить свой номер сейчас. Если Эрвин подобрал тебя, то ты должен идти туда, куда идет Эрвин».
Венгры поставили мне мат: утверждать обратное на данном этапе значило бы противоречить импульсу, который в первую очередь привел меня к заминке. — Значит, это Краков, — пожимаю я плечами.
Несколько десятков миль вглубь Польши, день меркнет; мы несемся на юг по затемненной дороге. Венгры, кажется, так же воодушевлены моим присутствием, как и я их гостеприимством, и вскоре я прохожу ускоренный курс восточноевропейской истории и политики с венгерским уклоном. Кристина, Эрвин и Сепи учатся в элитном Университете экономических наук в Будапеште, и я поражен не только их социально-политическими знаниями, но и их беспечным умением обсуждать эти вопросы на английском языке.
Самым забавным аспектом этого свободного культурного урока является то, что Кристина, Эрвин и Сепи не могут прийти к соглашению по поводу какой-либо интерпретации мира. Когда Сепи пытается рассказать мне подробности Будапештской революции 1956 года, Эрвин и Кристина спорят о тактической мудрости Имре Надя в противостоянии Советам. Когда Кристина пытается рассказать мне о новой прогрессивной политике Венгрии в отношении цыган, Сепи и Эрвин спорят о том, являются ли социальные недостатки цыган результатом культуры или предрассудков. Когда Эрвин описывает, как недавний экономический рост и реформы привели Венгрию к новому золотому веку, Кристина и Сепи спорят, был ли последним великим веком в Венгрии 19-й век.монархический союз XV века с Австрией или империя XV века при короле Матиасе Корвине. Всякий раз, когда такие дебаты становятся слишком жаркими, все переходят на венгерский, и мне приходится ждать несколько минут, прежде чем они переведут свои выводы на английский. Я как завороженный сижу на заднем сиденье под грудой недоеденных литовских сосисок.
Глубокой ночью, примерно в 45 минутах езды к югу от Варшавы, Сепи рассказывает о судьбе 3 миллионов этнических венгров, проживающих в Трансильвании в Румынии, когда Эрвин останавливает машину на обочине. Он говорит что-то по-венгерски, и Сепи протягивает ему большую пластиковую чашку с заднего сиденья. Очень деловито Эрвин берет чашку, открывает дверь и выпрыгивает наружу. Я смотрю в заднее окно, когда он бежит обратно по шоссе, как сумасшедший супергерой.
«Что происходит?» Я спрашиваю.
«У нас кончилось топливо», — говорит Сепи. «Эрвин всегда забывает проверить датчики на своей новой машине. Он говорит, что видел заправочную станцию в нескольких километрах назад».
Пока мы ждем, пока Эрвин завершит свою миссию, Кристина расстелила одеяло на траве у дороги, и мы перекусили еще литовскими свадебными деликатесами. Сепи выуживает из багажника пару бутылок красного вина и смешивает винтаж с кока-колой.
«Почему ты смешиваешь вино и колу?» Я спросил его.
«Это красное вино», — говорит он. «Лучше всего он сочетается с кока-колой. Спрайт лучше всего подходит к белому вину».
«Это нормально — смешивать вино и безалкогольные напитки?»
Сепи пожимает плечами. «Венгрия славится вином, и мы начинаем пить его, когда очень молоды. Для детей оно вкуснее с кока-колой. Так что, может быть, сейчас мы просто пьем, как дети».
Сидя на обочине дороги, я пью свой первый коктейль из вина и колы, а Сепи и Кристина обсуждают устойчивый рост, ликвидацию государственного сектора и лучшие способы привлечения иностранных инвестиций.
В этот момент мне приходит в голову, что я сижу на польской обочине с будущими лидерами Венгрии: что Сепи и Кристина (и Эрвин) однажды станут частью мозгового треста, который поможет их стране войти в Европейский Союз — в следующий век. И тот факт, что они такие приземленные и живые, тот факт, что они проедут через четыре страны, чтобы увидеть, как их литовские друзья женятся, или научить автостопщиков своей экономике (или, если уж на то пошло, подсластить свое вино). с кока-колой, потому что она вкуснее — честный популистский жест, если я когда-либо ее видел) — заставляет меня подозревать, что венгерская демократия будет прекрасно себя чувствовать в следующем столетии.
Через тридцать минут пикника Эрвин возвращается с полной чашкой бензина. Он осторожно выливает воду из стакана в бак, и мы, брызгая слюной, бредем обратно по дороге к заправочной станции. Пока Кристина оттирает ветровое стекло, а Эрвин включает бензонасос, я понимаю, что целый день, проведенный в автостопе с коктейлями из вина и колы, заставил меня заснуть.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К тому времени, когда меня будит Сепи, машина стоит на узкой городской улице, и уже рассвело. Хоть я и был в полусне всю ночь, я до сих пор не уверен, что только что произошло.
— Мы здесь, — говорит Сепи, будя меня. «Эрвин и Кристина уже ушли спать в свою квартиру. Я провожу вас в общежитие на Горанского, и вы можете остаться там в одной из пустых комнат».
Что-то в этом нет никакого смысла. «У Кристины и Эрвина есть квартира в Кракове?» Я спрашиваю.
Сепи смеется. «Я думаю, ты уже давно спишь. Это не Краков. Это Будапешт».
Я пытаюсь нарисовать в уме карту, чтобы понять, как Краков может превратиться в Будапешт без моего ведома, но для этого слишком рано. — Я думал, мы собираемся остановиться в Кракове, — говорю я.
«Мы остановились в Кракове, но звонить туда нашим друзьям было уже поздно, а Эрвину хотелось еще покататься. Так что мы поехали в Словакию.»
Моя ментальная карта все еще не материализуется. «Что случилось в Словакии?» Я спрашиваю.
«Не знаю, я заснул еще до того, как мы туда приехали. Словакия не очень большая, так что, думаю, Эрвину захотелось ехать домой. Он любит свою новую машину, знаете ли». Сепи делает паузу на мгновение и стреляет в меня довольно извиняющейся улыбкой. — Кто знает? Он может даже отвезти тебя обратно в Польшу, если ты этого хочешь.
Какое-то время я сажусь, чтобы обдумать этот неожиданный сдвиг в географии. Отдав Польшу на волю случая, попытавшись разгадать тайну Польши на пальцах и молитве, я, кажется, открыл нечто совершенно неожиданное: Венгрию.
Решив, что всегда лучше предположить, что ты сорвал джекпот, чем зацикливаться на том, что могло бы быть, я вытаскиваю свой рюкзак из битком набитого багажника «Форда». Когда я следую за Сепи к своему месту отдыха в Будапеште, я чувствую небольшой, неописуемый прилив радости от того, что случилось, что привело меня сюда.
Дорожная рулетка, да.
60 лет назад Mercedes-Benz одержал единственную победу в ралли Монте-Карло • Petrolicious
Джеймс Гент
23 января 2020 г.
23 января 1960 года Вальтер Шок вместе со штурманом Рольфом Моллем преодолели почти 2000 км пути от стартовой точки в Варшаве до клетчатого флага в Монте-Карло, чтобы обеспечить первая раллийная победа Mercedes-Benz в заводской комплектации. Чтобы еще больше закрепить результаты серебряных стрел, за парой последовали немецкие соотечественники и другие бегуны Mercedes, Ойген Берингер (со штурманом Германом Зохером) и Эберхард Мале (Роланд Отт), которые также стартовали в Варшаве.
Это была первая победа Шока на ралли Монте-Карло , в котором он упустил победу на 220 «Ponton» всего на 1,1 секунды в 1956 году, первая победа в заголовках для Mercedes-Benz с тех пор его уход из Гран-при и гонок спортивных автомобилей после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, а также ознаменовал собой первый раз, когда какой-либо производитель финишировал 1 , 2 и 3 на мероприятии. Это также был результат, который подтвердил неожиданное превосходство 220 SE в качестве раллийного оружия.
Будучи просторным роскошным автомобилем, хотя и весомым в 1310 кг, седан длиной почти 16 футов был, несомненно, крепче по сравнению с более миниатюрными Sunbeam Rapier и Ford Zephyr, которые заняли 4 -е место и 6 -е место соответственно (220 SE также претендует на 5 й любезно). Кроме того, он был на удивление быстрым благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 2195 куб. см, закрепленному болтами под капотом, и четырехступенчатой механической коробке передач, к которой он был подключен, способной развивать скорость «более 170 км/ч» при полной нагрузке. Прочная подвеска на двойных поперечных рычагах и новые барабанные тормоза также обеспечили великолепное сцепление с дорогой и тормозную способность, что необходимо не только для марафона по Европе, но и, в частности, для знаменитого перевала Турини в Монте-Карло.
На этом успех «Мерседеса» не закончился. Шок одержал победы на ралли в Польше, Сестриере и Акрополе, а также занял 3 и места на ралли Tulpenrally, что обеспечило ему второй чемпионат Европы по ралли в конце года (первый с 1956 года).
*Изображения предоставлены Mercedes-Benz
Метки
220 SE/ Mercedes/ Mercedes 220 SE/ Mercedes-Benz/ Mercedes-Benz 220 SE/ Ралли Монте-Карло/ Ралли Монте-Карло
Присоединяйтесь к беседе
Новости
Радуйтесь! Drive To Survive Сезон 2 выйдет на Netflix в феврале
Новости
Этот TDF-1 — настоящий автомобиль F1. И он может стать вашим за 1,95 миллиона долларов
Похожие
16
Новости
Mercedes собирается вновь открыть свой великолепный музей в Штутгарте
8 мая 2020 г.
44
Избранное
50 лет назад на этой неделе Mercedes C 111-II дебютировал в Женеве
23 марта 2020 г.
20
Новости
AMG представила 2700-сильную сигаретную лодку с соответствующим G63
16 февраля 2020 г.
10
Новости
Mercedes-Benz строит ледяной гараж для своего трека по замерзшему озеру в Манитобе
10 февраля 2020 г.