Содержание
Звезда Столицы Варшавка — официальный дилер
Звезда Столицы Варшавка — официальный дилер
Главная
|
Контакты
|
Звезда Столицы Варшавка
4.9
1295 оценок
Москва, Варшавское ш., 127
Телефон: +7 (495) 974-22-22
Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Написать директору
Подборки:
- Автомобили до 500 000 ₽
- Внедорожники
- С небольшим пробегом
- Хэтчбеки
- Малолитражные автомобили
- С пробегом до 150 000 км
Показать все 184 авто
Mercedes GLS
РОЛЬФ Финанс
GLS, 2017 г. в., 82 077 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 333 лс
Звезда Столицы Варшавка
4 785 000 ₽
4 997 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes C-Класс
РОЛЬФ Финанс
C-Класс, 2012 г.в., 58 742 км, Купе, АКПП, Бензин, 156 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 648 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes GLC
РОЛЬФ Финанс
GLC, 2019 г.в., 104 501 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 211 лс
Звезда Столицы Варшавка
2 930 000 ₽
3 177 000 ₽
от
₽/мес
BMW 7 серии
РОЛЬФ Финанс
7 серии, 2017 г.в., 129 277 км, Седан Long, АКПП, Бензин, 450 лс
Звезда Столицы Варшавка
3 050 000 ₽
3 457 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes E-Класс AMG
РОЛЬФ Финанс
E-Класс AMG, 2018 г. в., 36 874 км, Седан, АКПП, Бензин, 612 лс
Звезда Столицы Варшавка
7 250 000 ₽
7 297 000 ₽
от
₽/мес
Rolls-Royce Ghost
РОЛЬФ Финанс
Ghost, 2017 г.в., 36 673 км, Седан, АКПП, Бензин, 570 лс
Звезда Столицы Варшавка
19 000 000 ₽
от
₽/мес
Volvo XC90
РОЛЬФ Финанс
XC90, 2021 г.в., 2 943 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 235 лс
Звезда Столицы Варшавка
6 197 000 ₽
6 500 000 ₽
от
₽/мес
Mercedes GLK-Класс
РОЛЬФ Финанс
GLK-Класс, 2013 г.в., 135 240 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 249 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 690 000 ₽
1 857 000 ₽
от
₽/мес
Mini Hatch
РОЛЬФ Финанс
Hatch, 2020 г. в., 29 000 км, Хэтчбек 3 дв., РКПП, Бензин, 136 лс
Звезда Столицы Варшавка
1 985 000 ₽
1 997 000 ₽
от
₽/мес
Land Rover Range Rover Sport
РОЛЬФ Финанс
Range Rover Sport, 2018 г.в., 93 650 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 306 лс
Звезда Столицы Варшавка
5 665 000 ₽
от
₽/мес
Подборки:
- С пробегом до 200 000 км
- Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
- С небольшим пробегом
Показать все 1 авто
Volkswagen Crafter
РОЛЬФ Финанс
Crafter, 2017 г.в., 169 125 км, Микроавтобус, МКПП, Дизель, 140 лс
Звезда Столицы Варшавка
2 640 000 ₽
3 200 000 ₽
от
₽/мес
Звезда Столицы — автосалон, 38 отзывов — Москва, Варшавское шоссе, 127
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202320222021
org/PostalAddress» title=»адрес»>Москва, Варшавское шоссе, 127
- 8 (495) 974-22-22
www.zvezdastolitsi.ru
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосалона «Звезда Столицы» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202320222021
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличными
Фотографии
Добавить отзыв
Звезда Столицы — отзывы
Написать отзыв
Благодарна менеджерам автосалона РОЛЬФ Звезда столицы за компетентность и внимательное отношение к клиентам. Подобрали машину с пробегом точно в такой комплектации, как и хотела. Позже заехала в сервис и проверила, не скручен ли пробег. Все так, как и описывали. Огромное спасибо за честность. Кстати, вместе с машиной получила юридическую гарантию.
Отличный сервис. Все четко, быстро, о проведенных работах все подробно рассказывают, все замененные жидкости и детали демонстрируют. Вежливо, удобно, профессионально. Спасибо!
Приобрела б/у мерседес. Менеджер очень помог в подборе, без лишнего навязывания, автомобилем довольна.
Нашел в этом салоне неплохой мерседес С-класса. По деньгам немного не уложился. Но я готов был доплатить небольшую сумму. Езжу все норм
Ездил сюда на ремонт после дтп, говорили при встрече, что сделают за 4 дня, в итоге сделали за два! МОЛОДЦЫ!
Лучшее место для покупки автомобиля, прекрасное отношение со стороны персонала. Купили Е200, сделали хорошую скидку, выкупили машину в трейд ин, все прошло быстро и четко. Спасибо!!!
Шикарный салон. Очень приятно посещать. Обширный выбор мерседесов каких только можно представить. Кофе, чай, разный перекус. Короче, полное соответствие громкому имени Мерседес
Летом купил мерс в Звезде столицы, с наступлением морозов и снежной погоды поехал к ним же за комплекто зимней резины. Менеджер помог подобрать нужную, я выбрал еще диски из наличия. Пока меняли колеса, предложили кофе. Ну и в принципе почему еще поехал к ребятам за колесами, дак это сезонное хранение колес (у них сейчас это бесплатно, если берешь резину или колеса целиком). Считайте в багажник их не пихал, в квартиру не таскал и места в ней не занимал. Удобно! Ну и внешне приятно посмотреть на обновление.
Являюсь владельцем Мерседес S- класса. С электроникой в принципе дружу и разбираюсь в ней, а недавно возникло затруднение. Не смог привязать свой телефон к автомобилю по WI-FI. Не знал где взять пароль. Вопрос вроде пустячковый, но решил доехать до мастеров сервиса Звезды столицы и получить консультацию по этому моменту. По итогам посещения выражаю благодарность мастеру Андрею за оперативную и толковую помощь. Если кто столкнулся с подобной проблемой нужно забраться в меню и пойти следующим путем: меню «Автомобиль»-джостик вниз-меню « установки системы»-выбирайте пункт «WLAN»-далее пункт «соединить через защитный код»-защитный код появляется на экране. Вот так. Всем удачи и благ!
Привозил машину на очередное ТО и сразу хотел решить проблему. Чисто случайно обнаружил, что ILS перестал работать. Фары не поварачиваются при повороте руля как раньше. Ничего не делал, ошибок не выдавало, клему не сбрасывал. Поэтому непонятно, почему. Оставил машину на ТО и диагностику. Сказали, что причина в блоке управления. Все исправили по гарантии без проблем все работает. Мастеру Алексею спасибо. Вообще в Звезде обслуживаюсь уже 2 года и действительно доволен, никогда проблем не возникало.
В салоне «Звезда столицы» с вами действительно общаются очень внимательно и приветливо. И это действительно подкупает. Я был их постоянным и верным клиентом в течении 6 лет. Но, такое внимание к вам только до тех пор, пока вы к ним приезжаете на регулярное ТО или для устранения возникших в процессе эксплуатации автомобиля повреждений, не связанных с гарантийным случаем. Как только возникают гарантийные обязательства, в этом автосалоне вам очень вежливо откажут в его устранении под различными предлогами. Я приобретал в звезде столицы два автомобиля: С-180 в 2010г., и Е-200 в 2013г. На С-180 после года эксплуатации у меня начал загораться датчик «чек энджи». В звезде столицы меня вежливо убедили, что ничего страшного не происходит и датчик скоро сам погаснет, а на ближайшем ТО проблему устранят. В дальнейшем, датчик периодически тух и снова загорался. Проблему, из-за которой загорался «чек энджи» в звезде столицы так и не устранили, хоть и писали, что проводили какой-то ремонт и меняли какие-то приборы. Как выяснилось позже, проблема была в цепи ГРМ и это болезнь двигателей для С-180. Я не верю, что в звезде не знали об этой проблеме т.к. она очень распространена для данного автомобиля. А значит они умышленно дотянули устранение неисправности на послегарантийный ремонт вводя клиента в заблуждение. Цена вопроса на тот момент около 200 000р. На автомобиль Е-200 у меня расширенная трех летняя гарантия (еще на гарантии). Неожиданно для меня перестали работать передние фары. Обратился в звезду столицы для устранения гарантийного случая. Проблема оказалась в отсутствии герметичности корпуса правой фары, что привело к попаданию в нее влаги и перегоранию вспомогательных приборов и предохранителей. В гарантийном ремонте мне отказали т.к. обнаружили под днищем на бампере царапины, которые якобы привели к его деформации и повреждению герметичности фары. Мой автомобиль в комплектации AMG с низким просветом. На нем зацепить бордюр или наехать на кочку днищем проще простого. Царапина на днище бампера не может служить поводом для отказа в гарантийном ремонте. Стоимость замены фары (без стоимости работ) по ценам звезды столицы 255 000р. или 4 000$. В первом же магазине в интернете я нашел самую дорогую оригинальную фару и все необходимые приборы и предохранители к ней чуть менее 100 000р. или 1 500$. Разница по стоимости в 2,5 раза на оригинальные запчасти, это повод задуматься как страховым компаниям, так и нам потребителями, нужно ли нам переплачивать свои деньги в этом автосалоне. И стоит ли в звезду вообще обращаться за новым автомобилем или любым его ремонтом, если этот салон искажает законные гарантийные требования даже у клиента, который приобрел у них два новых автомобиля, делал все ТО и устранял по КАСКО последствия дорожных происшествий в течении шести лет. Я к ним точно больше не обращусь. Рольф остался Рольфом, хоть и приобрел гламурный лоск в виде «Звезды столицы». Кто сможет помочь устранить возникшую проблему с гарантийным ремонтом у «Звездой столицы» прошу писать на мою электронную почту [email protected] Буду рад любой помощи.
Приезжал на плановое ТО на своем glk220 дизельном , цены такие же как в других официальных сервисах, записался, согласовали перечень необходимых к замене расходных материалов, работы произвели как и планировали по времени, качество обслуживания на уровне.
В Москве уже все цветет, а у меня жуткая аллергия, поэтому решила заехать в Звезду (там покупала машину) и заменить воздушный фильтр. Раньше ездила летом на рециркуляции постоянно, чтобы пыльца не попадала в машину, а последние время я стала просто задыхаться в машине, знакомые порекомендовали поменять салонный фильтр. Удалось записаться уже на следующий день. Хочу сказать большое спасибо мастеру Николаю, рекомендовал еще сделать очистку кондиционера. Вообще в Звезде очень внимательный персонал. Мне потом показали, что скопилось у меня кондиционере, я была в ужасе. Теперь в машине могу нормально дышать.
Нравится обслуживаться у них, меня уже знают, машину тоже, да и отношение особое к постоянным клиентам, на себе почувствовал. 3 года уже вожу свою Б-шечку на обслуживание. Жалоб по отношении механики не было, только косметические работы (замена зеркала и удаление царапин), а также плановое ТО. Мастера очень хорошие и внимательные, особенно комплимент хочу сказать в адрес Семикина Алексея. Он последний раз ТО проводил. В целом, все хорошо, а если еще акции какие-то случаются со скидками, то вообще отлично.
Понравилось, советую всем, и вернусь сюда снова. Привозил к ним машину на эвакуаторе с подозрением на стартер, продиагностировали, подтвердили, тут же приняли. Стартер привез свой. Сделали быстро: оставил в обед, и уехал (у дочки был отчетный концерт, ждать не мог). Сказали, что могу забрать, когда угодно. Приехал на следующее утро. Мастер Андрей или Алексей, точно не помню. В общем, мне понравилось, буду сюда ездить на серьезные работы.
Моя мама, не успев продлить страховку, попала в неприятную ситуацию. Большая ветка упала на крышку багажника. Вмятина осталась небольшая, но заметная. Машину купили всего год назад, очень обидно. Коллега на работе (у него уже второй мерседес) посоветовал поехать в Звезду столицы, с его слов там по кузовному ремонту очень хорошие специалисты и может быть красить не придется, так как смогут выправить. Поехал вместе с мамой к ним в сервис. Поговорили с мастером и объяснили ситуацию. Машину нашу приняли, мастер заверил, что покраска не понадобится, но машину сможем забрать на следующий день вечером, ввиду загруженности сервиса. На следующий день около 6 часов маме позвонили и сообщили о готовности. Все очень хорошо сделали, ничего не видно. Спасибо!
Покупали там C-шку пару месяцев назад. Время нынче такое, попросили дисконт, менеджер Павел Круглов постарался сделать все возможное, скидок больших на мерсы нет, но дали скидку на допы, ну мы сразу зимнюю резину взяли.
Вообще, отдельно бы отметил Павла, рекомендую обращаться к нему при покупке: всё предварительно рассказал о машине, не уставал от наших многочисленных вопросов, показал, долго объяснял как ухаживать за ней и когда лучше приезжать на ТО, дал свой телефон, хорошо шутил. Благодаря ИМЯ ставлю за обслуживание 5,хороший салон. Спасибо.
Год уже обслуживаюсь здесь. Не было так, чтобы я была недовольна качеством работ или персонал хамский попадался. Удобно, что можно онлайн на обслуживание записаться, и не нужно дозваниваться. Сам салон стильный, приятно находиться пока ждешь машину.
Брала подержанный автомобиль в этом салоне два года назад. Все в принципе понравилось, но ездить на сервис было далековато, поэтому обращалась в другой центр. Правда, когда возникла реальная проблема, решила снова обратиться в этот сервис, так как доверяю им. Обнаружила проблему с коробкой передач, переключаться как-то плохо стала. Думала, что ремонт мне обойдется в дикую сумму и долго по времени, но нет, всего за два дня мастер сделал. И по сумме приемлемо, так как не производилась замена деталей. Уже месяц прошел с тех пор, проблемы этой больше не было. Отличные мастера здесь, я довольна.
Начиная с конца прошлого года искал удачный момент, чтобы мой старенький мерседес С-класса поменять. Прочитав несколько аналитических сводок о курсах валют, решил, что момент этот настал, пока какой-нибудь очередной кризис не нагрянул. Так вот, у каждого официального дилера есть такая услуга, что можно старую машину продать салону и новую тут же выбрать. Конечно, имеет место наценка салона, зато делается все быстрее, чем самостоятельная продажа. Кстати, наценка не такая уж высокая, я ожидал, что менее выгодно для меня продажа пройдет. В итоге, машину продал, выбрал новую – е-класс, оплатил, оформил страховку всего за три визита в салон. Большое спасибо сотрудникам, которые мы помогали, и персонально менеджеру отдела трейд-ин Илье Гасилину.
На днях сопровождал родственников из Саратова, которые искали себе машину с пробегом приличную. Конечно, определяющим фактором была цена, вариант с кредитом в другом городе не очень интересным казался. После двух дней скитаний доехали до Звезды столицы на Варшавке и там то и нашли, что искали. B-класс 2010 года черный, состояние вполне приличное, не был в авариях. Все документы посмотрели, проверили и сразу оформили покупку. А забрали они машину потом перед отъездом самостоятельно. По-моему, идеальная покупка получилась. И в бюджет вписались, и подарки получили, и вариант очень хороший. Для мерседеса четыре года — это не возраст. Конечно, без помощи менеджеров не разобрались бы, спасибо им большое
29 сентября купил Ц-шку в салоне на Варшавке. Приехал в первую половину дня, народу было не много, поскольку был понедельник. Менеджер Александр со мной общался. Он сразу понял, что я знаю, что ищу, поэтому не грузил лишней информацией. По сути, надо было только внешний вид и состояние автомобиля оценить. Прокатались, я одобрил. Вопрос еще был в том, что в одном салоне мне не одобрили кредит, были опасения по этому поводу. Отправились в кредитный отдел, проконсультировались, девушки заявку отправили. Пока я кофе пил и с Александром беседы вел светские, одобрение из банка пришло. Сразу отправились договор оформлять. Процедура покупки была не очень долгой, к обеду я уже был свободен и обладателем новой машины стал.
Жена захотела продать свой а-класс, больше на корпоративной машине ездит. Хотя машина хорошая была и пробег небольшой. Чтобы время не терять с продажей, решил обратиться в Звезду столицы. Там посмотрели все, приняли, оценили. Цена, которую менеджер озвучил, не удивила, примерно на такую и рассчитывали. Зато очень порадовали сроки продажи. Машина ушла за 4 дня!!! Менеджеры предупреждали, что востребованное у них направление — авто с пробегом, но не думал, что настолько. Быстро все документы оформили, деньги перечислили. Все отлично, спасибо вам.
Приехал из Самарской области за новой машиной. Честно, не ожидал, что так сложно в Москве хороший салон найти. Везде были какие-то косяки. Либо выбор автомобилей небольшой, либо цены завышены и чаще всего, конечно, сервис огорчал. То никого не дозовешься в салоне, то налетят на тебя всем составом. Здесь как-то все эти критерии были уравновешены. И цены нормальные, и выбор достаточный и продавцы отличные. На самом деле по самим машинам у меня вопросов не было практически, тщательно изучил матчасть до этого. Зато по документам… Но менеджеры оказали помощь, разъяснили непонятные моменты. Купил Ц-шку седан и очень доволен покупкой
Долго искал варианты салонов, где мог бы продать свой старый мерседес. Хотя не такой и старый, 2008 года. Наткнулся на Звезду столицы. Позвонил, проконсультировался, как эта вся процедура проходит. Дмитрий (менеджер) мне все подробно рассказал, что и как, какие документы нужны, сколько времени это занимает, сказал ориентироваться на 2-3 недели. (за это время обычно продают б/у машины). Я привез все, что нужно, оставил машину в салоне и уехал в отпуск в другой город. Через 2 недели меня проинформировали, что скоро перечислят деньги за машину. Очень удобно и быстро, скоро поеду новую машину выбирать)
Продолжение плохого сервиса. В июне 2014 покупала здесь новый а класс! на авто спустя 2 месяца после покупки на левой передней двери вспучилась краска- посторонний предмет под ЛКП. Брак признали заводским. Предлагают перекрасить, я естественно отказываюсь, ссылаясь на то что ремонтная покраска отличается от заводской, чего они и не отрицают. Машина после покраски сразу потеряет в цене. Прошу хотя бы заменить дверь на новую окрашенную в заводских условиях. Отказываются. Все это накладывает ужасный отпечаток от покупки совершенной в ЗС Варшавка!
Выбирал между двумя вариантами — B 180 и C-Класс купе. Участвовал в нескольких тестах, долго форумы и отзывы изучил, спрашивал мнения у владельцев. В итоге выбрал С-класс. Салон этот посоветовали друзья, цены тут нормальные, да и на форумах неплохо о нем отзывались. В общем, отзывы подтвердились, салоном и машиной доволен. Сейчас сам могу рекомендации давать, так что если есть вопросы, обращайтесь, расскажу
В июне 2014 покупала здесь новый а класс!после двух недель езды, руль машины вело влево, поехала к ним в сервис! Мастер приемщик машины поехал со мной на пробную поездку, в которой как хотел издевался над машиной, а именно педаль газа а пол,хотя у меня еще период обкатки и это строго запрещено, а также резко переключал коробку из D на R , машина не успевала тормозить!
R320 был куплен в Звезде столицы в сентябре (2011 г. в.). Единственное, что пришлось поменять — коврики, так как не люблю резиновые. В остальном соответствует ожиданиям и описанию продавца.
Возможно, не самый дешёвый сервис, но «Мерседесы» знают и делают нормально. Общее впечатление от сервиса положительное, пока ничего не отвалилось (делал полностью подвеску, замену колодок и ещё мелочь).
Чинили подсветку в двери и звука с той же стороны не было. Перетерлись провода — починили. Нашел потом бит под ковриком, не поленился и заехал вернуть, они на меня как-то странно посмотрели:)
Сервис у них просто отличный. Несколько раз пользовался их услугами и всегда делали быстро и качественно, причем за нормальную цену, если не гарантийка. Если сравнивать расценки с другими сервисами, то конечно есть дороже и дешевле, но лично я понял одно – такие машины должны ремонтироваться только профессионалами, которые знают свое дело. Еще на поиск запчастей не тратишь время, потому что в тут они всегда есть, а это опять же экономия общего времени ремонта.
За последний год я был там уже 4 раза. B-класс оказался хреновой машиной. Сначала передняя стойка потекла — заменили. Потом коробка першла в аварийный режим — поменяли масляный насос, масло и фильтры. Далее замок передней двери. Далее водительский стеклоподъемник — поменяли моторчик. Развлекаюсь по полной, сервисмены уже в лицо узнают, здороваются.
Заехал к ним после продолжительных мытарств по окрестным дилерам. Искал б.у. Ешку, нет нигде в нормальной комплектации, то напичканые по самое немогу, то совсем пустые, ну и цены, соответственно, в половине случаев мне не подходят. Ну так вот, а в Звезде стоит вроде бы то, что мне нужно, правда пробег пимерно 63 тыс. — не маленький. Думал-думал, мялся, спросил, как проверяли-тестировали. Ну в общем оказалось, что у них на все авто с пробегом действует дополнительная гарантия 1 год. Ну тут и думать нечего — взял. Вот уже 3 месяца катаюсь без проблем!
Хороший салон, с грамотным персоналом и удобной планировкой помещений. Езжу туда без негативных эмоций, если бы даже был какой-то негатив, то скорее всего ездил бы туда же, потому что он мне подходит по расположению.
Из позитивных моментов отмечу, что про клиента не забывают, особенно если ты сообщишь что ждать машину будешь здесь.
Отличный салон — всё время прохожу у них ТО, в последний раз менял много по подвеске, делают очень быстро, но при этом качественно. Всё сделали за несколько часов. Вообще очень приятно сюда общаться — полное понимание всех проблем, предупредительность, всё на высоком уровне. Ни разу не пожалел!
Покупал в этом салоне свою Е-шку. Рассматривал вместе с мерсом беху и ауди. Но как-то с последними двумя не срослось. К ауди внешне душа не легла, хотя салон у нее достаточно хорош (правда, если придираться, то до мерсовского все равно не дотягивает). С бмв же наоборот. Снаружи выглядит так, что не придраться, а вот салон, такое впечатление, что минимум на класс ниже. Вот и получилось что, путем не долгих сравнений и раздумий остановился на мерседесе, о чем не пожалел еще ни разу.
Покупал именно в этом дилерском центре, так как присмотрел модельку, устраивающую меня по параметрам в наличии.
Машина у меня не новая, с пробегом (2005 г). Купил у знакомого, осень обкатал, на днях вот делал первое совместное с ней ТО (230000). Дилера выбирал по-ближе к дому, чтобы через весь город в пробках не стоять, так выбор и пал на Звезду столицы. Вышло на самом деле не так дорого, как я думал. Заменил масло, фильтра, провел общую диагностику, за все про все отдал чуть более 8 тр (основная часть покрытия масло, которого надо 9 литров). В целом работа дилерской СТО понравилась.
Добавление нового отзыва
Вы:
Новый пользователь
Пользователь АвтоТочек
Ваш e-mail:
Ваша оценка:
покупали автомобиль:
Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Выберите модель
Ваш отзыв:
Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.
Схема проезда:
автосалон «Звезда Столицы»,
расположенный по адресу
«Москва, Варшавское шоссе, 127»
Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.
Найти
другие автосалоны на карте
Также по адресу «Москва, Варшавское шоссе, 127»
Автосервис «Автомир на Варшавке»
Москва, Варшавское шоссе, 127Автосалон «Автомир на Варшавке»
Москва, Варшавское шоссе, 127Автомойка «около м. Южная»
Москва, Варшавское шоссе, 127Магазин автозапчастей «Автомир на Варшавке»
Москва, Варшавское шоссе, 127
Ближайшие автосалоны
Автосалон «MDM-Motors»
Москва, Днепропетровский проезд, 5Автосалон «Фаворит Моторс Юг»
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4Автосалон «АвтоЛидер»
Москва, Кировоградская улица, 22Автосалон «Автопрага Favorit Motors»
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4Автосалон «Мас моторс»
Москва, Варшавское шоссе, 132
Другие точки в пределах 5 минут езды
Автосервис «Бастион»
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1Автосервис «Смарт Дизель»
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1Автосервис «Защита от угона — центр установки противоугонных систем и дооснащения автомобилей»
Москва, Днепропетровский проезд, 5Автосервис «Тесей»
Москва, Днепропетровский проезд, 5Автосервис «АвтоГермес — Варшавское шоссе»
Москва, Варшавское шоссе, 125, строение 1 В
Полезно? Расскажите друзьям!
Дорожная рулетка | Salon.
com
B На второй день поездок по Литве я, наконец, чувствую, что попал в ритм автостопа, хотя мой прогресс (менее 100 миль) не был особенно впечатляющим. Стоя на окраине города под названием Мариямполе, подняв большой палец вверх, я сохраняю терпение, несмотря на то, что жду уже третий час поездки. Польская граница, моя цель на сегодня, все еще находится в 20 милях от меня.
Независимо от того, в какой части света вы находитесь, автостоп включает в себя свой собственный набор основных процедур: выбор безопасного места для посадки на обочине дороги, где движение достаточно медленное, чтобы его можно было остановить; отказ принимать поездки от пьяных или подозрительных или сумасшедших людей; оставаясь осторожным, принося карту, руководствуясь здравым смыслом. Терпение, эта замшелая старая добродетель, занимает центральное место во всем этом. При должном терпении автостоп может стать безопасным и интересным способом увидеть Европу и, самое главное, позволит вам общаться с людьми, которых вы никогда не встретите на туристических маршрутах.
Вдохновение заняться автостопом впервые пришло ко мне два дня назад, когда я листал свой путеводитель по Польше в Макдональдсе возле автовокзала Вильнюса. Я много слышал о Польше от других путешественников, но чем больше я читал о таких местах, как Гданьск, Познань и Ченстохова, тем больше я становился деморализованным. С точки зрения планирования Польша была слишком большой и интересной. Захватить Татры на юге — значит пропустить Беловежскую пущу на севере; посетить ренессансную деревню Замостье на востоке может означать, что вы упустите авангардный университетский город Вроцлав на западе; знакомство с космополитической культурой Варшавы или Кракова может означать отсутствие народной культуры сельской местности.
Иногда выбор представляет собой блестящий акт разрушения — устранения возможностей во имя решительности. Вот почему — на полпути к литовскому биг-маку — я решил отдать Польшу на волю случая, а не выбора: я решил просто найти магистраль, высунуть большой палец и позволить судьбе прокатить меня. Таким образом, превратив свои путешествия в своего рода дорожную рулетку, я мог проживать каждое мгновение Польши, не беспокоясь о том, где я нахожусь по отношению к точке А или Б.
Каждая новая поездка и случайная остановка, как я надеялся, будут открывать Польшу не просто как пункт назначения, а как постоянно раскрывающуюся тайну.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Самым непосредственным вызовом, когда я вчера начал автостоп, была попытка выбраться из Вильнюса, моей отправной точки. Проблема с Вильнюсом не в том, что литовцы не останавливаются на автостопщиках — проблема в том, что автостоп в Литве, кажется, очень популярное времяпрепровождение. Теплым воскресным днем в Вильнюсе конкуренция за аттракционы может быть сложной. Когда в полдень я подъехал к съезду с автомагистрали A1, меня встретила целая толпа литовских автостопщиков, растянувшихся по дороге. Соблюдая этикет, я занял место в 20 метрах от последнего человека, выставил большой палец и стал ждать.
И дождался.
Соревнуясь с другими попутчиками в теплый литовский день, быть мужчиной, соло и ростом 6 футов 3 дюйма вряд ли лучшая маркетинговая формула. После двух часов виляния большим пальцем в пробке у меня заболела рука и устали ноги. Свыше дюжины попутчиков впереди и позади меня уже были пойманы, почти все женщины. Попутчики-мужчины (включая меня) одиноко стояли в начале очереди, в то время как попутчики-женщины исчезали через несколько минут после прибытия.
Это непрекращающееся явление было готово повергнуть меня в пессимизм и отчаяние, когда девушка из Литвы вышла из местного автобуса в квартале ниже и подошла прямо к тому месту, где я стоял.
«Вы не возражаете, если я свяжусь с вами?» она спросила. «У меня есть привычка не цепляться одна».
Я посмотрел на девушку и моргнул. У нее была стрижка в стиле Бетти Буп, маленькая сумка через плечо, полная снаряжения, и фантастические зеленые глаза. Она подошла ко мне без тени опасения и каким-то образом узнала, что я говорю по-английски. Так как я видел такую удачу только в качестве коммерческого сюжета пива, я решил уточнить.
«Почему ты хочешь поехать со мной?»
«Ты американец», сказала она. «Иностранные путешественники всегда беспроигрышный вариант. К тому же вы говорите по-английски, как и я».
«Да, но как вы узнали, что я говорю по-английски? Как вы узнали, что я американец?»
«Ты выглядишь американкой», сказала она. «На тебе белые носки».
Моя новая напарница представилась Эдитой («прямо как начальник газеты», — сказала она) и приступила к работе. Стоя на краю дороги, она положила одну руку на сердце, подняла другую вверх и преувеличенно затрепетала ресницами, как будто изображала кокетливую сценическую лисицу. Через минуту к нам подъехал белый фургон и забрал нас.
— Ты молодец, — сказал я ей, когда мы забирались в фургон.
«В университете я увлеклась драмой», — сказала она. «Раньше я был застенчивым. Я до сих пор застенчивый по своей природе, но игра помогла мне стать сильнее. Кстати, я встретил тебя там».
«Браво», — сказал я.
Как назло, мы с Эдитой направлялись в город Каунас, где трасса А1, ведущая к Балтийскому морю, пересекается с трассой А5, ведущей в Польшу. Если бы мои мечты о пивной рекламе (которые к этому моменту уже достигли пика) осуществились, Эдита познакомила бы меня со стайкой своих подруг-актрис в бикини в каунасской гидромассажной ванне. Вместо этого Эдита дала мне что-то гораздо более тонкое, но столь же прекрасное: она взяла вечер, чтобы лично провести меня по своему городу.
Каунас – замечательное старинное поселение, спрятавшееся в небольшом ущелье на месте слияния двух самых широких рек Литвы. Некоторые из зданий и руин датируются днями, когда Литва — последний языческий оплот в Европе — была обращена в христианство в 14 веке. Каунас был сожжен дотла 13 раз за свою историю, и когда-то он служил национальной столицей, когда Вильнюс был захвачен поляками. В Каунасе есть одна улица (проспект Лайсвес), на которой запрещено курить сигареты со времен советской оккупации, и это единственный город в мире — насколько мне известно, по крайней мере — с музеем, посвященным полностью к народным фигуркам дьявола.
Следуя по мощеной 700-летней улице в район Старого города, Эдита поделилась со мной секретами Каунаса: как в 1812 году Наполеон начал свое злополучное вторжение в Россию с близлежащего холма; как забальзамированные тела литовских героев-авиаторов Теспораса Дарюса и Стасиса Гиренаса были тайно замурованы в стены местного лечебного корпуса во время правления Сталина; как Ясир Арафат недавно отремонтировал свой личный вертолет на местном авиазаводе.
Наша прогулка по булыжной мостовой закончилась на площади Ротусес, где мы обнаружили концерт органной музыки в барочном стиле церкви Святого Франциска. По общему признанию, я знаю больше о мелодиях Муга, чем о мелодиях фуги, и я бы не узнал диапазон, даже если бы он ударил меня по голове. Но сложное, звучное гудение старого органа зачаровывало меня, когда я стоял с Эдитой в глубине переполненного святилища: мне казалось, что я приехал в Каунас только для того, чтобы послушать эту странную музыку с зеленоглазой девушкой.
До сих пор сегодняшний день не был таким очаровательным. Этим утром я совершил две короткие поездки из Каунаса на съезд A5 в Гарляве; затем мне пришлось ждать три часа, прежде чем человек в синей «Мазде» увез меня за 35 миль по закоулкам Мариямполя. Все трое водителей были дружелюбны, но никто из них не говорил по-английски и особо не общался. Теперь, на южной окраине города — почти в нескольких минутах ходьбы от польской границы — моя рука снова начинает уставать.
Пессимизм закрадывается, когда мимо меня проносятся машины. Солнце садится в свою предвечернюю канавку, и я обдумываю свой запасной план: отказаться от поездки и прогуляться несколько часов за чертой города, чтобы найти безопасное место для ночлега. Поскольку у меня есть гамак и бивачный мешок Gore-Tex, я полагаю, что будет легко слиться с лесом для вечернего сна. Тогда я смогу пройти оставшуюся часть пути до границы завтра и дождаться машин, направляющихся в Польшу, когда они проедут через контрольно-пропускной пункт.
Пока я обдумывал эту возможность, белый «Форд-Фокус» останавливается на обочине, и девушка студенческого возраста высовывает голову из пассажирского окна. «Вы говорите по-английски?» она спрашивает.
«Конечно», говорю я. «Я американец.»
«Хорошо, потому что мы с друзьями плохо говорим по-литовски. Мы просто приехали из Венгрии. Едем в Краков. А ты куда?»
«Мне просто нужно попасть в Польшу. Везде через границу все в порядке.»
«Ну тогда, пожалуйста, входите. Я Кристина, а это мой парень Эрвин и наш друг Сепи.»
Поблагодарив Кристину, я отвязываю рюкзак, пока венгры перекладывают вещи в машине. В «Форд-Фокус» столько еды и снаряжения, что им требуется 10 минут, прежде чем они успевают переложить достаточно вещей, чтобы освободить место для меня.
— Тебе сегодня очень повезло, — говорит мне Кристина, пока мы пытаемся запихнуть мой рюкзак в багажник.
«Почему?» Я спрашиваю.
«Потому что вы первый автостопщик на новой машине Эрвина. Он все время ездил автостопом — однажды даже добрался до Амстердама. Теперь, когда он за рулем, он, наконец, может сказать спасибо всем людям, которые его подобрали. .Может быть, это будет лучшая поездка в твоей жизни!»
Как только я втискиваюсь на заднее сиденье, у меня на коленях так много сосисок, дынь и коробок с жирными пятнами от печенья, что я едва могу пошевелиться. Сепи, коренастый бородатый парень, который делит со мной заднее сиденье, уверяет меня, что есть один простой способ освободить передышку. «Ты выглядишь голодным», — говорит он.
Сепи раздает пластиковые тарелки и раздает еду по машине, пока мимо катится болотистая литовская лесная земля. Понемногу мы съедаем себе немного места.
«Почему у тебя так много еды?» — спрашиваю я, осторожно откусывая кусок арбуза.
«Наши литовские друзья поженились в Мариямполе на этих выходных», — говорит Сепи, нарезая толстый ломтик ветчинной колбасы на кусок хлеба. «Литовцы замечательные. Когда семья наших женатых друзей узнала, что мы приехали из Венгрии, они относились к нам как к братьям. Когда все закончилось, они дали нам всю эту еду».
«В доме наших друзей не было места для сна, — добавляет Кристина, — поэтому мы просто ночевали в свадебном зале. На следующее утро все гости вернулись, и мы снова начали есть, пить и танцевать. Столько счастья. .»
«Слишком много счастья», — говорит Эрвин. «Если бы у меня не было этой машины, чтобы отвезти нас домой, они бы заставили нас остаться там навсегда».
Пока мы медленно проходим через таможню, я рассказываю своим новым венгерским друзьям о своей стратегии автостопа. «Я хочу увидеть Польшу на большом пальце», — говорю я. «Я подумал, что вы могли бы просто отвезти меня в первый польский город после пограничной станции. На карте написано, что это город под названием Сувалки».
«Почему ты хочешь на этом остановиться?» — спрашивает Эрвин.
«Ну, я хочу открывать для себя вещи такими, какие они есть в Польше, и это хорошее место для начала. Я просто хочу сохранять непринужденный настрой и идти туда, куда меня ведут судьба и случай. Это лучший способ открывать для себя вещи, Думаю, дорожная рулетка.
«Рулетка, да, как азартные игры», — говорит Сепи. «Я думаю, это звучит романтично. Но что такое «непринужденность»?»
«Расслабленно, непринужденно», — говорю я. «Не беспокоясь о голах».
Эрвин оглядывается на меня с места водителя, в его глазах горит озорство. «Но как можно расслабиться, — говорит он, — если вы хотите выйти из машины в Сувалках и ждать другой поездки? Это цель, да? Мы уже едем в Краков. , ты пойдешь с нами».
Сепи серьезно кивает. «Вы должны приехать в Краков».
«Но Краков совсем на другом конце страны. Если я поеду туда сейчас, то пропущу большую часть Польши.»
«Краков — это не конец Польши», — говорит Эрвин. «Краков находится на юге Польши. Если вы хотите увидеть больше Польши после Кракова, просто поезжайте на север».
«Я знаю рулетку, — добавляет Сепи, — и я думаю, что ты не можешь изменить свой номер сейчас. Если Эрвин подобрал тебя, то ты должен идти туда, куда идет Эрвин».
Венгры поставили мне мат: утверждать обратное на данном этапе значило бы противоречить импульсу, который в первую очередь привел меня к заминке. — Значит, это Краков, — пожимаю я плечами.
Несколько десятков миль вглубь Польши, день меркнет; мы несемся на юг по затемненной дороге. Венгры, кажется, так же воодушевлены моим присутствием, как и я их гостеприимством, и вскоре я прохожу ускоренный курс восточноевропейской истории и политики с венгерским уклоном. Кристина, Эрвин и Сепи учатся в элитном Университете экономических наук в Будапеште, и я поражен не только их социально-политическими знаниями, но и их беспечным умением обсуждать эти вопросы на английском языке.
Самым забавным аспектом этого свободного культурного урока является то, что Кристина, Эрвин и Сепи не могут прийти к соглашению по поводу какой-либо интерпретации мира. Когда Сепи пытается рассказать мне подробности Будапештской революции 1956 года, Эрвин и Кристина спорят о тактической мудрости Имре Надя в противостоянии Советам. Когда Кристина пытается рассказать мне о новой прогрессивной политике Венгрии в отношении цыган, Сепи и Эрвин спорят о том, являются ли социальные недостатки цыган результатом культуры или предрассудков. Когда Эрвин описывает, как недавний экономический рост и реформы привели Венгрию к новому золотому веку, Кристина и Сепи спорят, был ли последним великим веком в Венгрии 19-й век.монархический союз XV века с Австрией или империя XV века при короле Матиасе Корвине. Всякий раз, когда такие дебаты становятся слишком жаркими, все переходят на венгерский, и мне приходится ждать несколько минут, прежде чем они переведут свои выводы на английский. Я как завороженный сижу на заднем сиденье под грудой недоеденных литовских сосисок.
Глубокой ночью, примерно в 45 минутах езды к югу от Варшавы, Сепи рассказывает о судьбе 3 миллионов этнических венгров, проживающих в Трансильвании в Румынии, когда Эрвин останавливает машину на обочине. Он говорит что-то по-венгерски, и Сепи протягивает ему большую пластиковую чашку с заднего сиденья. Очень деловито Эрвин берет чашку, открывает дверь и выпрыгивает наружу. Я смотрю в заднее окно, когда он бежит обратно по шоссе, как сумасшедший супергерой.
«Что происходит?» Я спрашиваю.
«У нас кончилось топливо», — говорит Сепи. «Эрвин всегда забывает проверить датчики на своей новой машине. Он говорит, что видел заправочную станцию в нескольких километрах назад».
Пока мы ждем, пока Эрвин завершит свою миссию, Кристина расстелила одеяло на траве у дороги, и мы перекусили еще литовскими свадебными деликатесами. Сепи выуживает из багажника пару бутылок красного вина и смешивает винтаж с кока-колой.
«Почему ты смешиваешь вино и колу?» Я спросил его.
«Это красное вино», — говорит он. «Лучше всего он сочетается с кока-колой. Спрайт лучше всего подходит к белому вину».
«Это нормально — смешивать вино и безалкогольные напитки?»
Сепи пожимает плечами. «Венгрия славится вином, и мы начинаем пить его, когда очень молоды. Для детей оно вкуснее с кока-колой. Так что, может быть, сейчас мы просто пьем, как дети».
Сидя на обочине дороги, я пью свой первый коктейль из вина и колы, а Сепи и Кристина обсуждают устойчивый рост, ликвидацию государственного сектора и лучшие способы привлечения иностранных инвестиций.
В этот момент мне приходит в голову, что я сижу на польской обочине с будущими лидерами Венгрии: что Сепи и Кристина (и Эрвин) однажды станут частью мозгового треста, который поможет их стране войти в Европейский Союз — в следующий век. И тот факт, что они такие приземленные и живые, тот факт, что они проедут через четыре страны, чтобы увидеть, как их литовские друзья женятся, или научить автостопщиков своей экономике (или, если уж на то пошло, подсластить свое вино). с кока-колой, потому что она вкуснее — честный популистский жест, если я когда-либо ее видел) — заставляет меня подозревать, что венгерская демократия будет прекрасно себя чувствовать в следующем столетии.
Через тридцать минут пикника Эрвин возвращается с полной чашкой бензина. Он осторожно выливает воду из стакана в бак, и мы, брызгая слюной, бредем обратно по дороге к заправочной станции. Пока Кристина оттирает ветровое стекло, а Эрвин включает бензонасос, я понимаю, что целый день, проведенный в автостопе с коктейлями из вина и колы, заставил меня заснуть.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К тому времени, когда меня будит Сепи, машина стоит на узкой городской улице, и уже рассвело. Хоть я и был в полусне всю ночь, я до сих пор не уверен, что только что произошло.
— Мы здесь, — говорит Сепи, будя меня. «Эрвин и Кристина уже ушли спать в свою квартиру. Я провожу вас в общежитие на Горанского, и вы можете остаться там в одной из пустых комнат».
Что-то в этом нет никакого смысла. «У Кристины и Эрвина есть квартира в Кракове?» Я спрашиваю.
Сепи смеется. «Я думаю, ты уже давно спишь. Это не Краков. Это Будапешт».
Я пытаюсь нарисовать в уме карту, чтобы понять, как Краков может превратиться в Будапешт без моего ведома, но для этого слишком рано. — Я думал, мы собираемся остановиться в Кракове, — говорю я.
«Мы остановились в Кракове, но звонить туда нашим друзьям было уже поздно, а Эрвину хотелось еще покататься. Так что мы поехали в Словакию.»
Моя ментальная карта все еще не материализуется. «Что случилось в Словакии?» Я спрашиваю.
«Не знаю, я заснул еще до того, как мы приехали. Словакия не очень большая, так что, думаю, Эрвину захотелось ехать домой. Он любит свою новую машину, знаете ли». Сепи делает паузу на мгновение и стреляет в меня довольно извиняющейся улыбкой. — Кто знает? Он может даже отвезти тебя обратно в Польшу, если ты этого хочешь.
Какое-то время я сажусь, чтобы обдумать этот неожиданный сдвиг в географии. Отдав Польшу на волю случая, попытавшись разгадать тайну Польши на пальцах и молитве, я, кажется, открыл нечто совершенно неожиданное: Венгрию.
Решив, что всегда лучше предположить, что ты сорвал джекпот, чем зацикливаться на том, что могло бы быть, я вытаскиваю свой рюкзак из битком набитого багажника «Форда». Когда я следую за Сепи к своему месту отдыха в Будапеште, я чувствую небольшой, неописуемый прилив радости от того, что случилось, что привело меня сюда.
Дорожная рулетка, да.
60 лет назад Mercedes-Benz одержал единственную победу в ралли Монте-Карло • Petrolicious
Джеймс Гент
23 января 2020 г.
23 января 1960 года Вальтер Шок вместе со штурманом Рольфом Моллем преодолели почти 2000-километровую поездку от начальной точки в Варшаве до клетчатого флага в Монте-Карло, чтобы обеспечить первая раллийная победа Mercedes-Benz в заводской комплектации. Чтобы еще больше закрепить результаты серебряных стрел, за парой последовали немецкие соотечественники и другие бегуны Mercedes, Ойген Бёрингер (со штурманом Германом Зохером) и Эберхард Мале (Роланд Отт), которые также стартовали в Варшаве.
Это была первая победа Шока на ралли Монте-Карло , в котором он упустил победу на 220 «Ponton» всего на 1,1 секунды в 1956 году, первая победа в заголовках для Mercedes-Benz с тех пор его уход из Гран-при и гонок спортивных автомобилей после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, а также ознаменовал собой первый раз, когда какой-либо производитель финишировал 1 , 2 и 3 на мероприятии. Это также был результат, который подтвердил неожиданное превосходство 220 SE в качестве раллийного оружия.
Будучи просторным роскошным автомобилем, хотя и весомым в 1310 кг, седан длиной почти 16 футов был, несомненно, крепче по сравнению с более миниатюрными Sunbeam Rapier и Ford Zephyr, которые заняли 4 -е место и 6 -е место соответственно (220 SE также претендует на 5 й любезно). Кроме того, он был на удивление быстрым благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 2195 куб. см, закрепленному болтами под капотом, и четырехступенчатой механической коробке передач, к которой он был подключен, способной развивать скорость «более 170 км/ч» при полной нагрузке. Прочная подвеска на двойных поперечных рычагах и новые барабанные тормоза также обеспечили великолепное сцепление с дорогой и тормозную способность, что необходимо не только для марафона по Европе, но и, в частности, для знаменитого перевала Турини в Монте-Карло.
На этом успех «Мерседеса» не закончился. Шок одержал победы на ралли в Польше, Сестриере и Акрополе, а также занял 3 и места на ралли Tulpenrally, что обеспечило ему второй чемпионат Европы по ралли в конце года (первый с 1956 года).
*Изображения предоставлены Mercedes-Benz
Метки
220 SE/ Mercedes/ Mercedes 220 SE/ Mercedes-Benz/ Mercedes-Benz 220 SE/ Ралли Монте-Карло/ Ралли Монте-Карло
Присоединяйтесь к беседе
Новости
Радуйтесь! Drive To Survive Сезон 2 выйдет на Netflix в феврале
Новости
Этот TDF-1 — настоящий автомобиль F1. И он может стать вашим за 1,95 миллиона долларов
Похожие
16
Новости
Mercedes собирается вновь открыть свой великолепный музей в Штутгарте
8 мая 2020 г.
44
Избранное
50 лет назад на этой неделе Mercedes C 111-II дебютировал в Женеве
23 марта 2020 г.
20
Новости
AMG представила 2700-сильную сигаретную лодку с соответствующим G63
16 февраля 2020 г.
10
Новости
Mercedes-Benz строит ледяной гараж для своего трека по замерзшему озеру в Манитобе
10 февраля 2020 г.
23
Новости
Довоенный Mercedes-Benz 710 SS может быть продан за 9 миллионов долларов на Rétromobile
6 февраля 2020 г.