Skip to content

Роснефть цена на дизельное топливо сегодня: Региональные продажи

Содержание

официальный сайт, личный кабинет, карта заправок, адреса АЗС, топливная карта РН-Карт

НК «Роснефть» — один из лидеров России по добыче нефти и реализации нефтепродуктов для массового потребления. Компания владеет сетью АЗС и выпускает высококачественное фирменное горючее.

Содержание:

  1. АЗС Роснефть: официальный сайт
  2. АЗС Роснефть: карта и адреса
  3. Цены на АЗС Роснефть
  4. АЗС Роснефть: топливо
  5. Топливная карта Роснефть
  6. АЗС Роснефть: личный кабинет

АЗС Роснефть — официальный сайт

Компания Роснефть владеет несколькими ресурсами в Интернете, предоставляя информацию о деятельности компании, используемых технологиях и описание полного цикла производства бензинов, начиная от добычи сырья и заканчивая транспортировкой к местам реализации.

Корпоративные предложения гиганта индустрии доступны по адресу https://www.rn-card.ru/. Ресурс обеспечивает полный доступ к личному кабинету и тратам участника программы лояльности, содержит интерактивную карту заправок Роснефть и предлагает к ознакомлению подробный FAQ.

Партнеры корпорации Роснефть реализуют официальные топливные карты нефтяного предприятия. Компания Кардекс входит в число друзей НК, и использование топливных карт Кардекс Online расширяет список АЗС, включая в них точки заправки всех партнерских сетей.

АЗС Роснефть — карта заправок и адреса

Сеть АЗС компании Роснефть имеет довольно широкое покрытие и включает в себя 66 регионов Российской Федерации. Более 3000 точек АЗС работают под управлением НК Роснефть, получая для розничной реализации нефтепродукты, созданные на высокотехнологичных нефтеперерабатывающих заводах. Помимо России, топливо также находится в продаже в Киргизии, Абхазии и Белоруссии.

Адреса станций Роснефть доступны на интерактивной карте на сайте компании. Сервис содержит информацию о наличии дополнительных сервисов в каждой заправочной зоне и расстоянии до ближайшей АЗС Роснефть от пункта, где Вы находитесь.

Однако, на онлайн-карте расположены только станции указанной НК. Еще больше данных водители могут найти по адресу https://my. card-oil.ru/site/login. Эта карта Кардекс включает в себя более, чем 11400 точек заправки, которыми владеют Роснефть и другие вертикально-интегрированные компании, а также розничные предприятия, которые участвуют в программе топливных карт. Доступны GPS-данные каждой станции. В режиме онлайн можно проложить маршрут на любое расстояние, включив в него станции заправки с оптимальной стоимостью одного литра горючего или принадлежащие к конкретному бренду.

Список АЗС в текстовом формате доступен по ссылке https://card-oil.ru/set_azs/ с возможностью фильтрации по марке бензина и дизельного топлива или по владельцу станции.

Цены на АЗС Роснефть

Полностью сопровождая весь цикл производства, хранения, транспортировки и перелива бензина и дизеля в топливораздаточные колонны и осуществляя операции собственными силами, компания Роснефть устанавливает приятный ценник на нефтепродукты в розничной торговле.

Обновление текущих розничных цен происходит на АЗС локаторе Роснефть ежедневно. Доступен прайс по популярным маркам бензина и дизеля на конкретных заправках.

Будучи крупной нефтедобывающей компанией, Роснефть выпустила собственное брендированное топливо со специально разработанным коктейлем присадок под торговым наименованием Pulsar. Стоимость данного продукта выше, чем обычных марок бензина, но затраты окупаются за короткий срок благодаря улучшенным эксплуатационным свойствам состава. Подробнее о горючем Pulsar читайте ниже.

АЗС Роснефть — топливо

Компания Роснефть полностью отвечает за качество предоставляемого в точках розничной реализации топлива, обеспечивая многоступенчатую систему контроля выпуска продукта и работы операторов АЗС.

После создания необходимого типа горючего на нефтеперерабатывающем предприятии отслеживание состояния готового продукта происходит несколько раз:

  • во время отгрузки объемов
  • при переливе из транспортного объекта в хранилища
  • контроль при переливе из хранилища для дальнейшей транспортировки
  • контроль при приемке на автозаправочной станции

В арсенале компании – собственные мобильные лаборатории, внушительный автопарк и система GPS-контроля за действиями ответственных водителей.

Практически в равных пропорциях предприятие реализует бензин и дизель (примерно по 35% от общего розничного объема), 10 процентов поставок включают в себя керосин для летательных судов и более 5% — мазут.

АЗС Роснефть – одна из немногих сетей, на которой в России можно заправиться топливом класса Евро-6. Состав отличается от предшественников следующими данными:

  • еще меньше суммарных вредных выбросов в атмосферу;
  • в химической формуле вещества снижено удельное количество ароматических углеводородов, что заметно снижает количество отложений на рабочих поверхностях;
  • вещество длительно не окисляется, тем самым продлевает ресурсный срок моторного узла и газового нейтрализатора.

Отличной альтернативой стандартным маркам горючего является инновационное топливо Пульсар. Сбалансированный состав присадок позволяет топливу защищать внутренние механизмы транспортного средства от оседания углеродистых отложений. Жидкость способствует очищению системы впрыска, что гарантирует плавное сгорание топлива и его своевременное обновление. Автомобиль улучшает свой разгон, управление машиной становится комфортным. В ближайшей перспективе (по отзывам, два-три месяца с начала использования) становятся очевидны финансовые выгоды от заливки Pulsar – горючее расходуется экономично, несмотря на чуть более высокую цену по сравнению с обычным бензином.

В линейке Pulsar представлено высокооктановое топливо Pulsar 100, подходящее для питания транспортных механизмов с прямым и традиционным впрыском. Постоянная заливка состава позволяет выйти на максимальные значения мощности моторов машин премиум-уровня или спортивного класса.

Топливная карта Роснефть

РН-карт – это коммерческое предложение компании для клиентов, которым могут воспользоваться представители малого или крупного бизнеса, а также бюджетные учреждения. Топливная карта обладает всем доступным функционалом данного вида партнерских программ, включая ЭДО, удаленную оплату, интеграцию с внутренними бухгалтерскими программами предприятия, управление с помощью приложения, интересные акции.

↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ РОСНЕФТЬ ДЛЯ ЮР ЛИЦ И ИП ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ РОСНЕФТЬ ДЛЯ ЮР ЛИЦ И ИП ↑

Недостаток программы – ограниченное число заправок, на которых можно использовать бонусы. Партнер поставщика компания Кардекс предлагает воспользоваться картой Кардекс Online – со всеми перечисленными привилегиями, но расширенным списком точек заправки, в которой входит более 11 тысяч позиций.

АЗС Роснефть — личный кабинет

Личный кабинет для пользователей топливных карт Роснефть – это настоящий многофункциональный центр, в котором одновременно можно совершать финансовые операции и корректировать маршрутные решения. Функционал позволяет контролировать сотрудников, хотя вероятность обмана со стороны водителей при использовании карт практически равна нулю.

Управление расширенным предложением Кардекс Online осуществляется через https://my.card-oil.ru/site/login. Это такой же личный кабинет с большим количеством полезных опций, в котором можно построить и изменить маршрут, выбрав среди тысяч заправок по всей территории России ближайшую АЗС, подходящую по режиму работы, предоставляемому сервису и ценнику на нефтепродукты.

#АЗС#Топливо#Топливные карты

Статьи по теме

АЗС Тебойл (Teboil): сайт, АЗС Тебойл в России, карта заправок, топливо, цены, отзывы#АЗС
50567 просмотров

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС
17901 просмотр

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС
16953 просмотра

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3610 просмотров

Бензин G Drive Газпромнефть: что это такое, отзывы, АЗС#АЗС#Бензин
3155 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2453 просмотра

На трёх сетях АЗС во Владивостоке бензин подешевел от 60 копеек до 4,5 рубля – Новости Владивостока на VL.

ru

«Октант», «Бензо» и «RS-Нефть» за прошедший месяц снизили цены на бензин. Ряд АЗС к этому не присоединились, в том числе две самые крупные сети – «ННК» и «Роснефть». Но зато есть и хорошая новость – с февраля топливо не подорожало нигде. 

31 января в Дальневосточном федеральном округе заработал механизм субсидирования поставок топлива по железной дороге. Его разрабатывали в течение нескольких лет. 3 февраля первые субсидированные государством партии отправились в регион. Однако поставщики предупреждают, что если оптовая цена на топливо будет расти, субсидия не поможет.

Пока на сетях «ННК-Приморнефтепродукт» и «Роснефть» цены остались на уровне 7 февраля, у них ничего не изменилось. В начале февраля обе компании повышали цены.





АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

7 февраля

50,22

50,92

55,64

55,98

2 марта

50,22

50,92

55,64

55,98

% роста

0

0

0

0

 





«Роснефть»

АИ-92

АИ-95

АИ-100

ДТ

7 февраля

50,40

51,40

62,70

57,65

2 марта

50,40

51,40

62,70

57,65

% роста

0

0

0

0


Некоторые небольшие сети и заправки тоже пока ничего не меняли в ценниках. К ним относятся «Восток-Ойл» и Östwald.





«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

7 февраля

50

54

62,50

60

2 марта

50

54

62,50

60

% роста

0

0

0

0

 





Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

7 февраля

48,90

49,90

55,90

2 марта

48,90

49,90

55,90

% роста

0

0

0


Самое серьёзное изменение цен, причём приятное для потребителей, произошло на сети «Октант». Все виды топлива здесь подешевели: АИ-92 почти на рубль, АИ-95 – на 1,4 рубля, дизель на 2,4 рубля. Значительнее всего снизилась цена на АИ-100 – 4,5 рубля за литр.





«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-100

ДТ

7 февраля

51,77

54,77

65,97

67,97

2 марта

50,87

53,37

61,57

65,57

% роста

-1,73%

-2,5%

-6,6%

-3,5%


Только на один вид топлива изменила цену «Бензо». На заправках сети АИ-95 подешевел на 1,5%, или на 80 копеек за литр. Другие виды бензина, а также дизельное топливо остались по прежней цене.





«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

7 февраля

50,17

52,77

58,77

66,77

2 марта

50,17

51,97

58,77

66,77

% роста

0

-1,5%

0

0


Сеть «RS-Нефть» снизила цены на АИ-92 и АИ-95 на 60 копеек за литр, или на 1,2%. Стоимость дизельного топлива осталась неизменной.





«RS-Нефть»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

7 февраля

48,50

49,50

55,90

2 марта

47,90

48,90

55,90

% роста

-1,2%

-1,2%

0

This Week in Petroleum — Управление энергетической информации США (EIA)

Танкерные ставки достигли многолетнего максимума

Танкерные ставки на сырую нефть, нефтепродукты и сжиженный нефтяной газ (СНГ) достигли рекордно высокого уровня в ноябре 2022 года. Это увеличение было в значительной степени обусловлено некоторыми последствиями полномасштабного вторжения России в Украину а также задержки на Панамском канале. Танкерные ставки могут увеличиться в течение зимы, поскольку 5 декабря 2022 года вступил в силу запрет ЕС на импорт сырой нефти из России морским путем, а «Большая семерка» установила предел закупочной цены на сырую нефть в размере 60 долларов за баррель для стран, покупающих российскую сырую нефть с использованием европейских банки, страховые компании или службы доставки.

Мы делим нефтяные танкеры на две группы: чистые танкеры и грязные танкеры . Чистые танкеры перевозят нефтепродукты с низким содержанием серы, в том числе продукты нефтепереработки, такие как автомобильный бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нафта. Грязные танкеры в основном перевозят сырую нефть, но они также могут перевозить нефтепродукты с высоким содержанием серы, такие как мазут. Танкеры для сжиженного нефтяного газа представляют собой тип газовоза, который перевозит сжиженный нефтяной газ, обычно пропан, и самые большие из этих перевозчиков называются очень большими газовозами (VLGC).

Исторически так сложилось, что ставки на танкеры увеличиваются в периоды низкого спроса на нефть, когда наполняются береговые хранилища и увеличивается спрос на танкеры как источник гибкого плавучего хранилища. В апреле 2020 года избыточное предложение сырой нефти и нефтепродуктов в результате снижения спроса, связанного с реагированием на COVID-19, привело к тому, что количество чистых и грязных танкеров достигло рекордно высокого уровня. Ставки на танкеры снизились после увеличения спроса на нефть и сокращения добычи и оставались относительно низкими с сентября 2020 г. по сентябрь 2021 г. В феврале 2022 г. ставки как на чистые, так и на грязные танкеры выросли из-за геополитической нестабильности, связанной с полномасштабным вторжением России в Украину и ростом бункерного топлива. Цены. Ставки грязных танкеров продолжают расти с февраля 2022 года (рис. 1).

Ставки грязных танкеров для очень больших нефтевозов (VLCC) выросли больше всего. Ставки VLCC от Ближневосточного залива до побережья Мексиканского залива США (USGC) и Азиатско-Тихоокеанского региона более чем утроились с февраля 2022 года по ноябрь 2022 года. В то же время ставка VLCC от USGC до Роттердама утроилась, увеличившись с более чем 8,00 долларов США за метрику. тонна (мт) до почти 27,00 долларов США за тонну. Ставки на суда Suezmax (на один размерный класс меньше, чем VLCC) из USGC в Европу выросли почти втрое до почти 34 долларов за тонну в ноябре 2022 года, что примерно на 6 долларов за тонну больше, чем на аналогичном маршруте для более крупных судов VLCC. Тарифы на грязные танкеры для рейсов, отправляющихся из российских морских портов на Балтийском море (Приморск) и Черном море (Новороссийск), значительно выросли с января по апрель 2022 года после страховой премии за риск, связанный с полномасштабным вторжением России в Украину, а также более высоким уровнем бункерного топлива. расходы. Однако с апреля 2022 г. по ноябрь 2022 г. ставки из Приморска снизились примерно на 46%, а из Новороссийска — примерно на 4%. Несмотря на это снижение, в настоящее время ставки по-прежнему более чем вдвое превышают уровень февраля 2022 года9.0003

С февраля 2022 года чистые танкерные ставки для судов, работающих в портах, тесно связанных с Россией и Европой, также выросли из-за геополитической неопределенности и страховых премий за риск. Чистые нефтепродукты обычно перевозятся танкерами средней дальности (MR), которые, как правило, меньше, чем грязные танкеры. Ставки чистых танкеров MR выросли до рекордно высокого уровня с апреля 2020 года и оставались высокими по состоянию на ноябрь 2022 года (рис. 2). По мере увеличения танкерных ставок европейские страны покупают дистиллят в странах, находящихся дальше от России, а увеличение времени рейса увеличивает стоимость фрахта судна, увеличивая стоимость метрической тонны.

Танкерные ставки для судов MR на маршруте Балтика-Великобритания (UKC) удвоились с февраля по май 2022 года, достигнув более $36,00/т. В конце апреля «Роснефть» (вторая по величине компания России, контролируемая государством) объявила, что в мае прекратит экспорт дизельного топлива из балтийского порта Приморск. Ставки на чистые танкеры на маршруте Балтика-UKC выросли еще на 22% с мая по июль, достигнув $44,00/т. Чтобы компенсировать сокращение импорта дизельного топлива из России, Европа увеличила импорт из других источников, особенно из США, по данным торговой прессы и служб отслеживания судов. Еженедельный экспорт дистиллятного топлива из США по всем направлениям был близок или превышал верхний предел пятилетнего (2017─2021) диапазона с мая по сентябрь, но с тех пор он снизился до средних объемов. С мая по ноябрь 2022 года ставки из USGC / Карибского бассейна в UKC и с Атлантического побережья США (USAC) в UKC упали на 6% и 7% соответственно. Между тем ставки от UKC до USAC за тот же период выросли на 2%.

Тарифы VLGC сильно зависят от сезона; они увеличиваются зимой, когда спрос на пропан в качестве топлива для отопления самый высокий, и уменьшаются летом, когда спрос на отопление снижается. Спрос на нефтехимию также влияет на ставки VLGC, поскольку пропан используется в качестве сырья для нефтехимии. Ставки VLGC резко выросли в декабре 2020 года в результате крупнейшего за всю историю экспорта пропана из США — 1,6 млн баррелей в сутки (б/с) (рис. 3). Точно так же показатели VLGC зимой 2021–2022 годов были относительно высокими; Экспорт зимнего пропана из США в среднем составлял около 1,3 миллиона баррелей в сутки с октября 2021 года по февраль 2022 года, что является вторым по величине показателем за этот период после зимы 2020–2021 годов. В мае 2022 года ставки VLGC выросли из-за задержек с Панамским каналом, что привело к сокращению флота VLGC и удержанию судов на рынке. В октябре 2022 года ставки на всех трех эталонных маршрутах VLGC превысили предыдущий пик декабря 2020 года из-за дальнейших задержек, связанных с Панамским каналом, а также из-за более высокого спроса на пропан в нефтехимической промышленности. В Китае производительность установок дегидрирования пропана, которые используют пропан в качестве сырья для производства пропилена, увеличилась с примерно 60% в сентябре до примерно 80% в октябре. Экспорт пропана из США постоянно превышает пятилетний диапазон с конца мая 2022 года, согласно еженедельным данным. Сокращение поставок из России после ее полномасштабного вторжения в Украину заставляет покупателей в Европе искать поставщиков в Соединенных Штатах, а экспорт пропана из США в Европу в этом году увеличился.

По вопросам, связанным с This Week in Petroleum, обращайтесь в отдел рынков нефти и жидкого топлива по телефону 202-586-5840.

Метки:
сырая нефть,
морской транспорт,
масло/нефть,
нефтяные продукты,
Цены,
пропан

Нажмите, чтобы просмотреть эту серию. 3,390 -0,144стрелка вниз 0,049стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 3,354 -0,114стрелка вниз 0,056стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 3.212 -0,162стрелка вниз 0,105стрелка вверх
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива 2,808 -0,107стрелка вниз -0,181стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 3.404 -0,135стрелка вниз -0,064стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 4,369 -0,223стрелка вниз 0,187стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. 4,967 -0,174стрелка вниз 1.293стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 5.191 -0,145стрелка вниз 1.533стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 4,907 -0,201стрелка вниз 1.371стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту серию Побережье Мексиканского залива 4,524 -0,175стрелка вниз 1.122стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 5.250 -0,142стрелка вниз 1.470стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 5.502 -0,164стрелка вниз 1.086стрелка вверх
Щелкните, чтобы просмотреть схему этой серииМасло для обогрева 4,861 -0,281стрелка вниз 1. 540стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюПропан 2,674 -0,005стрелка вниз -0,037стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 79,98 3,70стрелка вверх 13,72стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 2,280 -0,048стрелка вниз 0,327стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюМасло для обогрева 3,169 -0,070стрелка вниз 1.071стрелка вверх
*Примечание: Цена сырой нефти в долларах за баррель.

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 413,9 -5.2стрелка вниз -19.0стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 219,1 5. 3стрелка вверх -0.2стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюДистиллят 118,8 6.2стрелка вверх -7,8стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюПропан 89,678 -0,955стрелка вниз 16.406стрелка вверх
  • Подпишитесь на уведомления по электронной почте

Индия ведет переговоры об увеличении импорта российской нефти от «Роснефти»

Уцененная российская нефть принесла Индии некоторое облегчение, когда инфляция стремительно растет вместе с ростом цен на все, от продуктов питания до топлива.

Автор: Bloomberg

Индия надеется удвоить свой импорт российской нефти, поскольку государственные нефтеперерабатывающие заводы стремятся получить более дешевые поставки от ПАО «Роснефть», поскольку международные игроки отказываются от сотрудничества с Москвой в связи с ее вторжением в Украину. Государственные переработчики совместно работают над заключением и обеспечением новых шестимесячных контрактов на поставку российской нефти в Индию, сообщили люди, знакомые с планами закупок компаний. По их словам, грузы запрашиваются на условиях доставки от «Роснефти», а продавец должен заниматься вопросами доставки и страхования.

Эти соглашения о поставках, если они будут заключены, будут отдельными и в дополнение к поставкам, которые Индия уже покупает у России по другим сделкам. Подробности об объемах и ценах все еще обсуждаются с индийскими банками, которые должны полностью финансировать все грузы, заявили люди, пожелавшие остаться неназванными, поскольку обсуждение носит конфиденциальный характер. Они добавили, что индийские нефтепереработчики будут все чаще закупать сырье непосредственно у российских компаний, таких как «Роснефть», поскольку ведущие международные трейдеры, такие как Glencore Plc, сворачивают свои сделки.

Государственные нефтепереработчики включают Indian Oil Corp, Hindustan Petroleum и Bharat Petroleum, а частные переработчики — Reliance Industries и Nayara Energy, частично принадлежащие «Роснефти». Закупочная деятельность для государственных и частных компаний осуществляется самостоятельно. Представители трех крупнейших государственных компаний не смогли сразу прокомментировать ситуацию.

Медвежий рынок нефти, ОПЕК, добыча в России упадет; трейдеры ждут сигналов от ФРС США

Золото: настроения оптимистичны, в основном за счет данных на следующей неделе

Цены на бензин и дизельное топливо Сегодня, 9 декабря: Цены на топливо не изменились; Узнать цены в Дели, Мумбаи, других городах

Стоимость бензина и дизельного топлива Сегодня, 11 декабря: цены на топливо стабильны; Проверьте цены в Дели, Мумбаи, других городах

Как государственные, так и частные нефтеперерабатывающие заводы в Индии наращивают закупки российской нефти, поскольку санкции и торговые ограничения, введенные США, Великобританией и Европейским Союзом, заставили большинство покупателей бежать и предлагать уровни, чтобы разбиться. В прошлом месяце беспрецедентное количество российской нефти направлялось в Индию и Китай, поскольку европейские покупатели искали замену и добрались до Объединенных Арабских Эмиратов в поисках альтернатив. Последовавшая за этим паника и изменение маршрута глобальных потоков нефти привели к подъему нефти более чем на 20% с конца февраля, когда Россия вторглась в Украину.

Нефтепереработчики во втором по величине потребителе нефти в Азии получают повышенную прибыль от переработки дешевой сырой нефти в топливо, которое продается на внутреннем рынке, а также на экспортных рынках клиентам в Европе и США. Российская нефть составляет лишь часть общей корзины сырой нефти Индии, наряду с другими долгосрочными и спотовыми закупками на Ближнем Востоке и в Африке.

Потенциальное увеличение закупок российской нефти, вероятно, отразится на спотовом импорте южноазиатской страны, говорят люди. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на торговых данных, Индия купила более 40 млн баррелей российской нефти в период с конца февраля по начало мая, что примерно на 20% больше, чем за весь 2021 год. Согласно данным Kpler, поставки российской нефти в Индию в мае составили 740 000 баррелей в день по сравнению с 284 000 баррелей в апреле и 34 000 баррелей годом ранее.