Содержание
Автомобильные инверторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- 220 вольт в автомобиле – все что нужно знать об инверторах
Автор:
Евгений Балабас
Лето – пора автопутешествий, и мы берем с собой в машину привычные домашние гаджеты, устройства и инструменты. Однако далеко не все из них можно зарядить от USB и прикуривателя – многие будут работать только от розетки 220 вольт… Для этого случая давно придуманы автомобильные инверторы – давайте разберемся, как они устроены, какими свойствами должны обладать и где пределы их возможностей.
Все больше электронных и электрических устройств, приборов и инструментов, прежде привязанных к розетке, становятся беспроводными. Однако окончательно беспроводной век еще не наступил, и огромный парк техники по-прежнему жестко зависим от питания или зарядки от электросети 220 вольт. Менять эту технику на более современную с целью приобрести возможность питать или заряжать ее в автомобиле нерационально и просто расточительно. И проблема необязательно распространяется лишь на устаревшее оборудование – к примеру, любой достаточно современный аккумуляторный инструмент (шуруповерт, «болгарка», лобзик, цепная пила и т. п.) штатно комплектуется сетевым зарядным устройством, но вот зарядник под гнездо автомобильного прикуривателя продается всегда опционально, стоит дорого, а в ассортименте многих брендов электроинструмента и вовсе отсутствует!
В подобных ситуациях поможет автомобильный инвертор – прибор, преобразующий постоянный ток 12 вольт в переменный, с напряжением 220 вольт и традиционной для квартиры двухгнездовой розеткой. В некоторых автомобилях такое устройство имеется штатно – оно интегрировано под обшивку, а розетка выведена наружу в салоне или в багажнике. Если же таковой опции нет, обзавестись преобразователем напряжения нетрудно. Давайте разберемся, какими бывают инверторы 12 вольт/220 вольт и каким должен быть правильный гаджет!
Розетка штатного инвертора в багажнике Toyota Land CruiserРозетка штатного инвертора в багажнике Volkswagen Tiguan
Внешний вид
Собственно, две взаимосвязанные между собой характеристики – это мощность и форма корпуса. Маломощные преобразователи-инверторы могут быть оформлены в виде крупного «адаптера», вставляемого непосредственно в прикуриватель, или в виде цилиндра, диаметром, как у банки газировки для установки в подстаканник – с кабелем в тот же прикуриватель. Такой формат весьма удобен, но существенно ограничен по мощности – у первого варианта она обычно не превышает 70-100 ватт, у второго – 100-150 ватт (хотя анонсировано может быть и больше – в зависимости от наглости производителя!). Охлаждение у таких гаджетов обычно естественное, безвентиляторное. Корпуса – безопасные, пластиковые.
Более мощные инверторы выпускаются в виде прямоугольных алюминиевых корпусов с радиаторными ребрами и с вентиляторами продувки. Как правило, модели до 200 ватт мощности еще имеют шнур в прикуриватель (и иногда могут даже быть безвентиляторными), но более мощные уже идут с проводами-«крокодилами» для подключения напрямую к клеммам аккумулятора под капотом и с эффективной системой охлаждения продувкой. Уход от легкого подключения в прикуриватель к не слишком удобному и непригодному для использования в движении подключению «крокодилами» связан с тем, что предохранитель в цепи прикуривателя на большинстве машин не превышает номинал в 15 ампер. С таким потребляемым током инвертор не может выдавать более двухсот ватт во избежание перегорания предохранителя.
Еще более могучие модели преобразователей напряжения ограничены по мощности фактически только возможностями аккумулятора и генератора среднестатистического автомобиля. В продаже есть инверторы на мощность до 1,5-2 киловатт, и даже выше. Рассмотрим взаимосвязь мощности и возможностей более подробно!
Мощность и нагрузка
Не станем глубоко вникать в КПД таких преобразователей – он весьма высок и для простоты будем считать написанную на корпусе мощность равно относящейся и к питаемой нагрузке, и к потребляемому от аккумулятора автомобиля току.
От наиболее компактных устройств мощностью менее 100 ватт (к которым относятся и встроенные штатные инверторы) можно питать в лучшем случае зарядное устройство для ноутбука (да и то с не слишком мощной батареей), сетевой зарядник планшета, электробритву – если вы много времени проводите в авто, домашний фумигатор, чтобы выгнать перед ночевкой из салона комаров, и тому подобную слабосильную мелочевку.
У инверторов с мощностью 100-200 ватт ассортимент доступных питаемых устройств пошире, но не радикально. Практически никакой 220-вольтовый электроинструмент через инвертор с подключением в прикуриватель работать не сможет: самая хилая «болгарка» обычно требует не менее 400 ватт мощности, дрель – 300-350 ватт, и т. п. Дрель запустится, если нажимать на ее кнопку достаточно плавно, но при малейшей нагрузке от сверления на преобразователе сработает защита… С помощью инверторов с мощностью под 200 ватт можно запитать, к примеру, дешевенькую орбитальную (эксцентриковую) шлифмашинку – в принципе, это полезная возможность для желающих отполировать кузов, но не имеющих гаража с розеткой! Или мультифункциональный мини-гравер, позволяющий работать с небольшими сверлами, шарошками, борами, крошечными отрезными и шлифовальными кругами, что порой весьма выручает при ремонте автомобиля.
А вот инверторы на 400-500 ватт и выше уже существенно расширяют возможности автономности водителя. С их помощью можно включать в полевых условиях самый разный и относительно мощный электроинструмент – важно не забывать запускать мотор во избежание быстрой посадки аккумулятора. И помнить о главном – у многих мощных электроприборов (особенно с электродвигателями) кратковременный пусковой ток превышает рабочий ток в полтора-два раза. И инвертор должен быть на такой запас рассчитан!
Что же позволяют инверторы мощностью 800 ватт, 1000 ватт, 1500 ватт и выше? Можно подумать, что с ними автомобиль превращается в электростанцию, способную запитать здоровенную «болгарку» с 230-миллиметровым диском, небольшую тепловую пушку, полноценный пылесос и многое другое, но увы, это не так… Главный ограничивающий фактор – мощность генератора автомобиля! Даже если считать КПД преобразователя-инвертора за 100% (хотя и это не так), киловаттный инвертор при полной нагрузке потребует от бортсети автомобиля 70-80 ампер! Столь высокий ток невозможно безопасно и долговременно передавать через точечный контакт клемм-«крокодилов», да и многие генераторы при такой нагрузке будут работать на пределе, что совсем не полезно. Причем это касается не только генераторов с максимальным током отдачи 90 ампер, но и более мощных. С годами у запрессованных в мост выпрямительных диодов ухудшается теплопередача и повышается сопротивление в точке контакта, и на повышенных (однако не превышающих допустимый предел) токах начинается перегрев моста, и приближается выход его из строя.
Мощность потребителя, подключаемого к ЛЮБОМУ инвертору, всегда нужно выбирать как минимум на 25% меньше, чем предельное значение в ваттах, написанное на корпусе инвертора. А особо мощных преобразователей это касается даже в большей степени! Долговременно и надежно питать от инвертора-«киловаттника», подключенного к аккумулятору легкового автомобиля, можно в лучшем случае приборы и инструменты с мощностью 600-700 ватт – остальное закладывается на пиковые пусковые токи.
Защита от перегрузки
Очень важная характеристика любого инвертора – наличие качественной защиты от перегрузок по выходу. Подключение нагрузки с пусковым током выше номинального рабочего может спалить сам инвертор или как минимум выжечь предохранитель прикуривателя в блоке предохранителей машины. Хилая 400-ваттная болгарка под 115-й диск при включении на секунду берет ватт 500 и более, и даже маломощный зарядник для ноутбука с момента втыкания в розетку порождает кратковременный стартовый импульс высокого тока, сопровождающийся искрой и громким щелчком.
Дешевые инверторы для защиты от подключения слишком мощной нагрузки оснащаются простейшим плавким предохранителем, расположенным внутри штекера прикуривателя – менять его в случае перегорания муторно и не всегда возможно. Поэтому защита должна быть электронной и относительно «умной» – инвертору нужно кратковременно выдерживать пиковые перегрузки для запуска электроприборов и электроинструмента с высокими пусковыми токами, а при основательной перегрузке преобразователь выключается и с небольшой задержкой автоматически включается заново.
Вот только при покупке на Алиэкспресс (да и не только) тип защиты, алгоритм ее работы и адекватность срабатывания понять до приобретения достаточно сложно – описание не всегда отражает реальность, а отзывы неточны… Остается полагаться на лоты с большим количеством развернутых отзывов от людей, имеющих понимание в электрике, или просто надеяться на удачу…
Доработка инструмента для работы совместно с инвертором
Нередко бывает так, что ваш инвертор по заявленному току подходит для того устройства, которое планируется через него включать, но на деле постоянно вырубается из-за высокого пускового тока. Подобное частенько наблюдается при реализации такой распространенной прикладной задачи, как включение в полевых условиях «болгарки»… Если ваша «болгарка» или иной инструмент не имеет кнопки с зависимостью оборотов от степени нажатия, позволяющей запустить инструмент мягко, без броска тока, плавный пуск можно сделать своими руками. Для этого потребуется универсальный модуль для плавного пуска, который можно приобрести и легко за десять минут встроить практически в любое устройство. Выглядит такой модуль как крошечная коробочка с двумя проводами, и включается она в разрыв любого из двух проводов питания электроприбора – внутри корпуса или даже снаружи, на выносе! В сам инвертор ее, кстати, тоже можно встроить…
Опасен ли инвертор?
Многим кажется, что исходное напряжение в 12 вольт априори предполагает безопасность. Помните бородатую шутку: «Может ли убить человека 12-вольтовый аккумулятор? Может, но только если упадет со шкафа на голову…».
Увы, 220 вольт в инверторе столь же опасны, как и 220 вольт в домашней розетке. Преобразователь категорически нельзя брать и включать мокрыми руками, и, памятуя о тотальном китайско-безымянном происхождении большинства этих гаджетов, весьма желательно проверить утечку тока на корпус, если в вашей модели он металлический. Подключите к свежекупленному инвертору мультиметр в режиме вольтметра переменного тока: поочередно к каждому из выходных гнезд и к корпусу – напряжения на щупах тестера быть не должно!
практика
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
352
0
0
23. 12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…
628
0
1
23.12.2022
Статьи / Практика
И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы
Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…
425
0
0
23. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19719
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
15555
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12997
26
30
10.08.2022
Установка розетки 220 Вольт в автомобиль
Розетка 220 Вольт в машине — идеальное решение для частых путешествий, когда вам нужно использовать устройства, обычно питаемые от сети.
Установим розетку 220 вольт в вашем автомобиле. Сделаем в цвет салона автомобиля. Для создания используем инвертор напряжения с 12 на 220 Вольт.
Сделаем возможным подключение: игрового ноутбука, принтера, проектора, телевизора или другой техники для которой необходимо напряжение 220 Вольт.
Мощность нашего преобразователя примерно в 3-4 раза выше, чем у устройств для прикуривателя.
от 15.000 руб
Спрячем в любое место автомобиля. Сделаем в цвет
Преобразователи сети, также известные как инверторы, представляют собой устройства, которые изменяют напряжение на 220 В. Благодаря этому вы можете использовать любое бытовое электрическое устройство, где бы ни находились.
Вход 12/24 В
Чистый синусоид
Пакет безопасности
Модель с функцией ИБП
Бережное исполнение
Устройство разработано таким образом, чтобы его использование было максимально комфортным. Передняя часть преобразователя оснащена розеткой, адаптированной для вилок, используемых по всей Европе, и портом USB, благодаря которому мы можем заряжать наш смартфон, устройство для чтения электронных книг и любое другое устройство, которое можно подключить через порт USB.
Сзади инвертора находится вентилятор, который обеспечивает адекватное охлаждение устройства.
Все это закрыто в небольшом, но очень прочном корпусе. Он изготовлен из качественного алюминия, благодаря чему устойчив к любым механическим повреждениям и ударам во время поездки. Кроме того, благодаря используемым материалам преобразователь очень легкий.
Параметры, которые имеют значение
При поиске преобразователя обратите внимание на такие параметры, как напряжение [В] и мощность [Вт]. Это очень важно, потому что выбор преобразователя с неправильным входным напряжением или слишком малой мощностью не позволит нашим устройствам работать.
Напряжение
Первый параметр, который следует определить, — это напряжение нашей батареи, которое должно полностью соответствовать указанному на преобразователе. Чаще всего используется напряжение 12 В, которое используется в легковых автомобилях, кемпингах и некоторых грузовиках, и 24 В, которое в основном используется в грузовиках.
Мощность
После подбора напряжения нужно определиться, какая мощность инвертора будет подходящей. Если мы хотим подключить выбранное устройство к инвертору, мы должны проверить инструкцию, какую мощность он потребляет (если вы хотите подключить больше устройств, мощности должны быть суммированы). Мощность, потребляемая вашим устройством, не должна превышать 85% от номинальной мощности инвертора! Например, для ноутбука мощностью 100 Вт и нагревателя на 300 Вт подходящим преобразователем будет преобразователь мощностью 500 Вт и более.
Инвертор оснащен рядом необходимых защитных приспособлений для защиты пользователя и подключенных устройств. Это подтверждено сертификатами CE и RoHS, которые гарантируют безопасность.
Умный вентилятор
Интеллектуальный вентилятор следит за правильной температурой устройства, который автоматически включается, когда рабочая температура превышает допустимую. Благодаря использованию материалов высочайшего качества и идеальной подгонки к корпусу, он обеспечивает бескомпромиссную тишину при сохранении высокой эффективности.
Преобразователи от Автоподготовки имеют сменный предохранитель, который является необходимой защитой преобразователя и подключенных устройств. Его замена очень проста и не должна доставить никому никаких проблем. Мы прикрепляем запасные предохранители к каждому инвертору, чтобы гарантировать полную безопасность и максимально долгую работу оборудования.
Имя
Телефон *Пожалуйста, заполните необходимое поле.
Сообщение
Установим в любой автомобиль
Если вам нужна в автомобиле сеть 220 Вольт и в любом месте автомобиля вы хотите сделать розетку, мы решим эту проблему с установкой инвертора. Используя инвертор, вы получите обычную розетку 220 Вольт к которой вы можете подключить плитку, чайник или другой девайс.
Если у вас есть желание подключать к сети более сложные вещи, для нас нет с этим проблем реализуем проект от 1 до 3 дней в зависимости от его сложности. В таких проектах мы используем более мощный инвертор и на выходе вы получите обычную розетку 220 Вольт.
Нет ничего проще!
Представим себе такую ситуацию: нам нужно использовать ноутбук — мы включаем его и через некоторое время с ужасом замечаем, что аккумулятор «разрядился». Что делать? Разумеется, возвращаться к прерванной работе можно только после того, как дойдем до места и подключим ноутбук к розетке. И все же сценарий этой сцены мог бы быть другим, если бы у нас был преобразователь напряжения, также известный как автомобильный инвертер, который мог бы генерировать напряжение 220 В. Это устройство позволяет, среди прочего, использовать его для зарядки: мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер или ноутбуков. Благодаря тому, что преобразователи могут работать как в движении, так и нет, к ним также можно подключать портативные телевизоры или DVD-плееры.
На рынке, можно найти несколько десятков типов преобразователей разной мощности. При покупке стоит обратит на некоторые особенности. Наиболее важными из них являются системы защиты от перегрузки и короткого замыкания. Хороший преобразователь также должен иметь тепловую защиту: на практике он должен безупречно работать в широком диапазоне температур, от + 60 градусов С до — 5 градусов С. Он также должен иметь предохранитель для защиты от обратной полярности питающего напряжения, а также систему защиты от разряда батареи. В производимых в настоящее время преобразователях напряжения стандартом также является так называемый система «плавного пуска», которая защищает как преобразователь, так и приводимое устройство от пускового тока слишком высокого напряжения.
Как правильно выбрать конвертер?
Покупая преобразователь напряжения, мы обязательно должны обращать внимание на входное напряжение. В случае преобразователей для легковых автомобилей или минивэнов оно должно быть 12 В. На рынке есть устройства, предназначенные для использования в грузовых автомобилях и, следовательно, адаптированные к входному напряжению 24 В. После того, как мы выбрали подходящий преобразователь для нашей машины, мы должны решить, каким он должен быть. его мощность (на рынке доступны преобразователи мощностью от 150 до 4000 Вт). Другими словами, вы должны учитывать, сколько электроприборов он может обслужить, а также учитывать емкость аккумулятора в вашем автомобиле. Второе условие особенно важно при использовании инвертора на парковке: устройство, мощность которого слишком велика для емкости автомобильного аккумулятора, он может разрядить его, и двигатель нельзя будет запустить повторно. Итак, как выбрать конвертер? Мы рекомендуем с аккумулятором емкостью 50 Ач использовать преобразователи мощностью от 150 до 300 Вт, а преобразователи мощностью 60 и 350-400 Вт. Для аккумуляторов емкостью 65 Ач рекомендуются устройства мощностью 500-600 Вт, а для 75-аккумуляторных батарей мощностью 800-1 200 Вт. В автомобилях, оборудованных аккумуляторами емкостью 85 Ач, можно использовать самые мощные преобразователи мощностью от 1500 до даже 4000 Вт.
Что нужно учитывать при покупке инвертора?
Есть два основных типа инверторов: IPS и синусоидальные. Первые оснащены электронной системой преобразования постоянного тока в переменный. Здесь так называемый — модифицированный синусоид.
Эти типы преобразователей не подходят для электрооборудования с двигателями — кухонной техники, инструментов (например, дрелей, насосов), а также некоторых люминесцентных ламп и трансформаторных источников питания. Здесь пригодятся преобразователи синусоидальной волны. Выходящий из них ток проходит точно так же, как синусоида, и соответствует тому, что есть в домашней розетке. Используя синусоидальный инвертор, мы можем запитать любое оборудование, не опасаясь его повредить. Они универсальные устройства, но немного дороже простых IPS.
Электронные преобразователи IPS
Преобразователи напряжения серии IPS производят так называемые модифицированная синусоида. Это переменное напряжение с прямоугольной волной, действующее значение которого идентично среднеквадратичному значению синусоидальной волны, возникающей в электросети. Используя этот метод генерации напряжения, можно значительно снизить цену и повысить надежность всего устройства.
Преобразователи напряжения IPS используются для питания электронных и электрических устройств с резистивной нагрузкой, таких как:
- лампочки,
- нагреватели,
- блоки питания для электронного оборудования,
- удио-видео оборудование и т. Д.
Они могут успешно питать ноутбук в машине или телевизор, хотя в некоторых моделях могут возникать искажения изображения или звука.
Преобразователи серии IPS нельзя подключать к устройствам, оборудованным трансформаторами или асинхронными двигателям, а именно:
- электроинструментам,
- бытовой технике,
- люминесцентным лампам,
- источникам питания трансформатора,
- насосам и т. Д.
Нужно ли специальное оборудование для зарядки электромобиля?
- Дом
- Блог
- Нужно ли специальное оборудование для зарядки электромобиля?
Можно ли зарядить электромобиль дома без дополнительного оборудования? Новичкам в области электромобилей (EV) бросают много терминов: как медленно/быстро заряжать электромобили, насколько дешево/дорого заряжать и насколько простыми/сложными могут быть настройки зарядки электромобилей. Хотя это не ракетостроение, есть немного базовой информации и несколько лучших практик, которые вы должны иметь в виду, когда будете ломать голову над настройкой зарядки.
Советы по зарядке электромобиля дома
Большинство электромобилей, доступных для потребителей, можно заряжать от стандартной настенной розетки на 120 вольт. Зарядка таким способом обычно называется зарядкой «Уровня 1». Но для практического использования автомобиля это занимает много времени и иногда не поспевает за использованием автомобиля. Чтобы решить эту проблему, домовладелец может установить зарядную станцию 220 В или «Уровень 2» или станцию быстрой зарядки, соответствующую его марке и модели.
Как «подключить» электромобиль?
Возможно, вы удивитесь, узнав, что зарядные устройства для электромобилей находятся на борту автомобиля. Зарядное устройство — это не то, что висит на стене, а встроенное в автомобиль оборудование, которое преобразует переменный ток из вашего дома в постоянный для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Коробка, шнур и вилка, которые крепятся к стене вашего дома и подают электричество в ваш автомобиль, на самом деле называются оборудованием для обслуживания электромобилей или EVSE (хотя почти все называют его «зарядным устройством»). Хотя технически вы можете заряжать свой автомобиль от стандартной 120-вольтовой розетки, вы, вероятно, захотите установить EVSE у себя дома.
EVSE делает зарядку «EZ»
Подача электроэнергии 240 вольт, добавление EVSE может сократить время зарядки вдвое, а также позволит вам лучше использовать «время дня» или выключение -пиковые скидки от вашей электрической компании. В зависимости от сезона/времени суток электрические компании взимают меньшую плату за электроэнергию в периоды более низкого спроса. Это, в свою очередь, снижает ваши счета за электроэнергию, затраты на вождение за милю и снижает воздействие на окружающую среду. При подключении к электромобилю EVSE может…
- Безопасное включение/выключение подачи электроэнергии в автомобиль.
- Сообщите количество доступной электроэнергии.
- Убедитесь в отсутствии проблем с электричеством.
- В некоторых моделях планируйте зарядку на основе доступных дневных скидок на электроэнергию.
- Предоставлять отчеты об использовании.
Функции, на которые следует обратить внимание в EVSE
Особенности, на которые следует обратить внимание:
- 30-амперный сервис
Это дает возможность увеличить радиус действия на 30 миль примерно за час. Если ваш текущий электромобиль не может в полной мере воспользоваться этой более высокой скоростью и в настоящее время принимает зарядку только на уровне 16 ампер, это нормально — вы не хотите обновлять свой EVSE позже, когда вы покупаете новый электромобиль с более быстрой скоростью. -платное зарядное устройство. - Зарядный кабель подходящего размера
Большинство моделей работает на расстоянии 15–25 футов. Если этого недостаточно для того, чтобы вы могли легко добраться до своего автомобиля, вы можете переосмыслить удобство вашего местоположения EVSE. - Возможности подключения
EVSE с поддержкой Wi-Fi и сенсорными экранами стоят дороже, но предлагают дистанционно управляемые функции для измерения, мониторинга и изменения событий зарядки (некоторые из которых уже могут управляться из вашего автомобиля или других мобильных приложений).
Популярные модели EVSE включают:
- Доступный и полнофункциональный
Siemens VersiCharge VC30GRYU - Почти неразрушимый
ClipperCreek HCS-40 - Подключение к сети Wi-Fi
JuiceBox Pro 40 - Набор инструментов для автомобиля в холодную погоду
TurboCord от AeroVironment
Могу ли я установить EVSE самостоятельно?
Профессиональная установка лицензированным, обученным электриком Mr. Electric рекомендуется для безопасности вашего дома, семьи и автомобиля. Стоимость варьируется от нескольких сотен долларов за простую установку рядом с электрическим щитком до пары тысяч, когда необходимо обновление электроснабжения. Однако это капля в море по сравнению со стоимостью вашего автомобиля, дома и семьи.
Нужна помощь в подготовке к пополнению в вашей семье? Обеспечьте плавный переход с бензинового автомобиля на электрический с помощью Mr. Electric уже сегодня.
Этот блог предоставляется компанией Mr. Electric в образовательных целях только для того, чтобы дать читателю общую информацию и общее представление о конкретном предмете, указанном выше. Блог не должен использоваться в качестве замены лицензированного специалиста по электротехнике в вашем штате или регионе. Перед выполнением любого домашнего проекта ознакомьтесь с законами города и штата.
Типы электрических розеток для зарядных устройств электромобилей
Зарядка электромобиля (EV) поначалу может показаться немного сложной, однако после некоторого опыта это станет очень привычным. Одна из тем, которая может сбить с толку многих потенциальных или начинающих водителей электромобилей, — это правильные электрические розетки для зарядных устройств электромобилей.
На самом деле существует множество различных электрических розеток для зарядных устройств электромобилей. Некоторые из них имеют низкую мощность для зарядки уровня 1, а другие — более высокую мощность для зарядки уровня 2.
Выбор правильного оборудования для электромобилей (EVSE или «зарядное устройство») или указание электрику установить правильную розетку требует надлежащего образования. Если вы приобрели неправильное зарядное устройство или установили неправильную розетку, вы можете не получить зарядку.
Давайте рассмотрим все типы электрических розеток для зарядных устройств для электромобилей, чтобы вы лучше подготовились к настройке домашнего зарядного устройства для электромобилей. Обратите внимание, что электрическое содержание этой статьи относится только к США и Канаде.
Сводка:
- Типы 120 Вольт. Типы розеток на 120 В
Хорошим способом представления электрических розеток является их группировка по классу напряжения. В жилых помещениях есть два напряжения: 120 В (В) и 240 В. В общем, чем меньше вольт, тем меньше мощность.
Начнем с маломощной группы, 120В. Розетка на 120 В — стандартная бытовая розетка. Вы используете их почти для всех своих устройств (телевизор, зарядное устройство для телефона, блендер и т. д.).
Есть несколько розеток на 120 В, однако наиболее распространенной является NEMA 6-15. NEMA — это аббревиатура Национальной ассоциации производителей электроэнергии. Первый набор цифр — это класс розетки (6), а второй набор — максимальный ток (15 ампер).
Обычная бытовая розетка NEMA 6-15 — это шокированное лицо, которое вы видели всю свою жизнь. Он был рядом с вами (буквально), когда вам это было нужно больше всего.
Есть еще несколько розеток на 120 В, однако они гораздо реже встречаются в жилищном строительстве.
Смотрите, это просто!
Типы розеток на 240 В
Далее идут розетки на 240 В. К сожалению, существует множество различных типов розеток на 240 В. Для тех из вас, у кого есть электрическая сушилка, плита, сварочный аппарат и т. д., вы, возможно, видели их раньше, однако для других эти розетки могут выглядеть совершенно незнакомыми.
В настоящее время самыми популярными розетками на 240 В являются NEMA 14-30, 14-50 и 6-50. Как и напряжение, чем больше ампер, тем больше мощность.
Электроприборы 240 В для тяжелых условий эксплуатации с соответствующими розетками NEMA и скоростью зарядки электромобиля Визуальная диаграмма типов розеток NEMA / Tesla Розетки NEMA 240 В со скоростью зарядки модели Tesla / Tesla
Розетка 120В от розетки 240В по размеру розетки. В большинстве случаев розетка на 240 В больше.
Также стоит отметить, что газовые приборы используют питание 120В, поэтому не могут быть преобразованы в 240В.
Лучшие электрические розетки для зарядных устройств электромобилей
Уровень 1
Итак, теперь, когда вы знакомы с распространенными розетками, какие типы электрических розеток лучше всего подходят для зарядных устройств электромобилей?
Для зарядных устройств уровня 1 лучше всего использовать розетку NEMA 6-15. Ну, это действительно ваш единственный вариант для 120В. Тем не менее, с зарядным устройством уровня 1 вы можете рассчитывать на зарядку электромобиля со скоростью 4 мили в час.
Выход NEMA 6-15 | Клинт Паттерсон
Имейте в виду, что зарядное устройство уровня 1 входит в стандартную комплектацию каждого электромобиля. Таким образом, начать работу с зарядкой уровня 1 довольно просто, поскольку вы подключаете зарядное устройство к любой доступной бытовой розетке и начинаете заряжаться, хотя и в медленном темпе.
Чтобы представить это в перспективе, чтобы зарядить Tesla Model 3 от пустого до полного на зарядном устройстве уровня 1, потребуется около 35 часов. Для более быстрой зарядки обратите внимание на зарядку уровня 2 с розеткой 240 В.
Уровень 2
Лучшими электрическими розетками 240 В (Уровень 2) для зарядных устройств электромобилей являются NEMA 14-30, 14-50, 10-30, 10-50 и 6-50. В зависимости от силы тока зарядное устройство уровня 2 может обеспечить запас хода около 20-30 миль в час. Цепи на 30 А (например, розетка NEMA 14-30) обеспечивают дальность действия около 20 миль в час, а цепи на 50 А (например, розетка NEMA 14-50) обеспечивают около 30 миль в час.
Отличные розетки для автомобильных зарядок!
Помните: нумерация проста: первый набор цифр — это класс розетки, а второй набор — максимальный ток (ампер), который можно потреблять.
Теперь это намного быстрее, чем уровень 1. За ночь зарядное устройство уровня 2 может легко зарядить любой электромобиль до 100%. Вот почему многие водители электромобилей предпочитают устанавливать зарядное устройство Уровня 2 вместо Уровня 1. При зарядке Уровня 1 полностью электрический автомобиль может не заряжаться полностью за ночь, однако с Уровнем 2 это определенно произойдет.
В отличие от стандартного зарядного устройства уровня 1, зарядное устройство уровня 2 необходимо приобретать отдельно. Кроме того, в большинстве гаражей может не быть запасной розетки на 240 В. Поэтому вам нужно будет нанять электрика, чтобы установить новую розетку и, возможно, обновить электрощит. Все это может стоить от сотен до тысяч долларов, если требуется обновление панели. Нет буэно!
К счастью, для тех, у кого существующая розетка 240 В в настоящее время занята электроприбором или зарядным устройством для электромобиля, есть более разумное и доступное решение, чем установка новой цепи! Умный разветвитель 240 В от NeoCharge подключается к существующей розетке 240 В, чтобы создать две розетки из одной.
Smart Splitter от NeoCharge может питать электроприбор и зарядное устройство электромобиля от одной розетки!
Smart Splitter разумно и автоматически направляет питание на нужное устройство. Другими словами, Smart Splitter похож на смарт-разветвитель для мощных устройств. Кроме того, Smart Splitter совместим со всеми моделями электромобилей, зарядными устройствами для электромобилей, электроприборами и любой розеткой на 240 В. Узнайте больше об умном разветвителе.
Электрические розетки не подходят для зарядных устройств для электромобилей
Как упоминалось выше, других розеток на 120 В не так уж и много, поэтому трудно ошибиться, если вам нужно найти розетку для зарядки уровня 1. 240В, с другой стороны, немного сложнее.
NEMA 1-15 и 6-15 не подходят для электрических автомобильных зарядных устройств. В частности, розетка 1-15 — это старый стиль без заземляющего проводника. Современная электропроводка включает в себя заземляющий провод для обеспечения безопасности. На самом деле само зарядное устройство электромобиля требует заземления, поэтому не будет работать с розеткой, не имеющей заземляющего проводника.
Розетка NEMA 6-15 — еще одна розетка, которая не подходит для зарядного устройства электромобиля. Эта розетка обычно используется для оконных кондиционеров, но не обеспечивает большой силы тока (тока), а это означает, что она не будет заряжать автомобиль так быстро, как розетка с более высоким током, такая как 50A NEMA 14-50.
Если по какой-либо причине у вас есть какая-либо из этих нестандартных розеток для электромобилей, есть два варианта:
Первый вариант — заменить розетку на розетку, подходящую для зарядного устройства электромобиля. Конечно, выключатель и провод ограничивают максимальный ток, поэтому вам нужно будет выбрать соответствующую розетку, соответствующую силе тока цепи.
Второй вариант — использовать интеллектуальный разветвитель NeoCharge. Как упоминалось выше, Smart Splitter можно настроить в соответствии с существующей розеткой в вашем доме и предоставить вам две розетки для зарядки. Во многих случаях это будет наиболее экономичным вариантом.
Перед выполнением любых работ настоятельно рекомендуется проконсультироваться с электриком. Конечно, с Smart Splitter электрик не требуется, поскольку вы просто подключаете устройство к существующей розетке.
Заключительные мысли
Поздравляем! Если вы зашли так далеко, вы многое узнали о лучших и не очень хороших электрических розетках для зарядных устройств для электромобилей.
Независимо от того, используете ли вы зарядку уровня 1 или уровня 2, наличие постоянного и надежного места для зарядки электромобиля значительно облегчит владение электромобилем.