Skip to content

Рука вверх у регулировщика что значит: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.


ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.


СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?


У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:


правая рука вверх;


руки разведены;


правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА


Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.


Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.


Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.


Если палка смотрит влево — поезжай как королева.


«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.


Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться


Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:


Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.


Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться


Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:


Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.


Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:


Если палка смотрит влево — поезжай как королева.


В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!


Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».


Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено


Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».


Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Сигналы регулировщика | ПДД жесты регулировщика для водителей и пешеходов

Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.

Зачем нужен регулировщик?

Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.

Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:

  • военный автоинспектор;
  • сотрудник дорожной службы;
  • дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
  • специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.

Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.

Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.

Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.

Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке. Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.

ПДД о сигналах регулировщика

Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:

  • разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
  • запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
  • предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.

Все они применяются при определенных условиях.

Разрешающие жесты

Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:

  1. Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
  2. Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
  3. Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону. Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку. Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.

Запрещающие жесты

Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:

  1. Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
  2. Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.

Предупреждающие жесты

Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу. Движение при этом запрещается.

Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.

Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.

Сигналы для пешеходов

Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:

  • если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
  • если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
  • если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.

Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.

Как выучить сигналы регулировщика?

В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:

  • «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
  • «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
  • Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку. В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо.
  • «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.

Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.

Аварийные сигналы дорожной полиции для водителей — ездите в Малайзии

  • 5 июля 2022 г.
  • Гл. Махмуд Анвар

Учитывая высоту технического прогресса в области использования дорог, плохо то, что многие участники дорожного движения научились полагаться в основном только на светофоры, вертикальные дорожные знаки или дорожную разметку, не обращая особого внимания на полицейских, направляющих движение или обнаруживающих себя в дилемме, когда они сталкиваются с необычными ситуациями. Хотя полицейских, регулирующих движение на дорогах, становится все меньше, они часто присутствуют в больших городах, когда наблюдается высокая концентрация движения. Кроме того, они очень важны во время чрезвычайных ситуаций, например, при авариях, пробках, протокольных обязанностях и безопасности.

В большинстве случаев светофор может выйти из строя, и вам, возможно, придется реагировать на сигналы полицейских. Итак, вы должны ознакомиться со светофорами от дорожных контролеров, чтобы подыграть. Присутствие сотрудников полиции должно обеспечивать безопасность участников дорожного движения и направлять их по надлежащему использованию дорог. Управление дорожным движением было основной функцией полицейских до изобретения светофоров и других дорожных агентств, и в отсутствие светофоров или когда светофоры не могут идеально выполнять свою работу, дорожным полицейским приходится вручную контролировать движение и делать так, чтобы безопасная дорога для пользователей.

Поднятие рук для остановки приближающихся транспортных средств

Дорожные полицейские часто общаются, поднимая руки вертикально или горизонтально, чтобы сигнализировать о том, что приближающийся автомобиль должен остановиться. Это происходит в ситуациях, когда существует большое скопление транспортных средств с определенного направления, а светофор недоступен. Однако если бы гаишник поднял руку на перекрестке после того, как водитель въехал на него, водителю не нужно было бы останавливаться. Однако есть разные способы, которыми полицейские контролируют движение с помощью своих поз и положения рук. Например, если гаишник поднимает руку вертикально, это просто означает, что все транспортные средства, приближающиеся в этом направлении, должны остановиться. Есть и другая информация, которую офицер может передать в процессе. Различные приемы поднятия рук сотрудниками полиции объясняются ниже:

• Обе руки подняты вертикально

Поднятие обеих рук вертикально означает, что все транспортные средства, приближающиеся со всех сторон (справа, слева, сзади и спереди), должны остановиться.

• Вертикально поднята только правая рука

Когда регулировщик держит руку таким образом, это означает, что приближающиеся автомобили справа, спереди и сзади должны остановиться. Эта поза также указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся слева от гаишника, должны проехать.

• Правая рука была поднята горизонтально, а левая поднята вертикально

Когда гаишник стоит в этом положении, он показывает, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны остановиться, в том числе сзади и спереди. Это также означает, что регулировщик готов изменить сигнал, а транспортные средства, приближающиеся с правой стороны, должны быть готовы остановиться или притормозить.

• Левая рука, поднятая горизонтально

Это поднятие руки и поза означают, что приближающиеся автомобили спереди и сзади гаишника должны остановиться. Транспортные средства, которые приближаются с правой стороны полицейского участка, могут двигаться в этой ситуации. Также этот сигнал указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны быть готовы остановиться.

• Правая рука скрещена на груди, а левая рука поднята вертикально

В этой позе полицейский сигнализирует, что транспортное средство впереди него должно повернуть направо, а другие поворачивающие направо транспортные средства перед полицией офицер должен двигаться дальше, а транспортные средства, приближающиеся с других направлений, должны остановиться.

• Стоя, обе руки опущены

Эта поза и положение рук указывает на то, что транспортные средства как спереди, так и сзади офицера должны остановиться, а транспортные средства с обеих сторон (слева и справа) должны проехать.

Сигналы рукой для подзыва транспортных средств

Помимо того, что полицейские поднимают руки, чтобы остановить транспортные средства с разных направлений, дорожные полицейские используют сигналы рук, чтобы подзывать автомобили и уводить их. Такие приемы позы и сигналов рукой включают:

• Поднятие руки вверх и махание в сторону морщины

Когда полицейский стоит в этой позе, это сигнализирует о том, что транспортные средства, находящиеся впереди, могут двигаться вперед или продолжать движение.

• Подача автомобиля задним ходом и небольшое поднятие и опускание стрелы

Когда гаишники стоят в этой позе и немного отводят машины назад, слегка приподняв левую руку, это сигнализирует о том, что машины сзади гаишника могут двигаться. Это делается вместо того, чтобы поворачиваться лицом к приближающимся транспортным средствам.

• Стоя лицом влево или вправо и поднимая руку, чтобы подзывать транспортные средства

Гаишники в этой позе и стратегии поднятия рук подзывают транспортные средства либо слева, либо справа, в зависимости от положения, в котором стоит полицейский.

Уделение надлежащего внимания сигналам светофора, а также изучение и сосредоточение внимания на знаках дорожных инспекторов способствует взаимопониманию и помогает участникам дорожного движения хорошо относиться друг к другу. Соблюдение правил дорожного движения помогает предотвратить или уменьшить путаницу, и, следовательно, количество аварий и пробок может быть значительно снижено. Присутствие регулировщиков дорожного движения также гарантирует, что дорога безопасна для пользователей, так что потенциальных преступников легко обнаружить, и они помогают соблюдать правила дорожного движения. Мы рекомендуем водителям из Малайзии и другим водителям из стран АСЕАН обратить внимание на то, чтобы выучить сигналы дорожной полиции, чтобы сгладить их дорожный опыт.

Не забудьте написать ценный комментарий, если вам понравился пост.

Как работает передача обслуживания между авиадиспетчерами?

Ответ на ваш вопрос сильно зависит от юрисдикции, которую вы не указываете. Я отвечу за Европу-Грецию, где у меня есть некоторые знания. Процедуры могут отличаться в зависимости от ANSP и могут быть изменены.

как диспетчер может знать, что нет другого воздушного судна, приближающегося за пределами зоны действия, которое находится на пути столкновения с воздушным судном, покидающим, приближающимся или пересекающим границу его зоны действия?

На это влияет несколько факторов, и я бы сказал, что это часть работы:

Обучение и персонал

В Греции я знаю, что диспетчеров специально просят настроить свои CWP таким образом, чтобы они могли видеть по крайней мере 10 морских миль от границы контролируемой зоны и, безусловно, они должны постоянно видеть весь сектор. Кроме того, если какая-то область довольно занята, у них есть дополнительный экран радара (представьте, что это похоже на PIP), который может фокусироваться на этой области. Таким образом, они могут хорошо видеть многолюдные места, не теряя полной картины.

Также не один контроллер на сектор, а два. РО (оператор РЛС) и планировщик. Работа планировщика (среди прочего) заключается в том, чтобы согласовывать с соседними секторами траекторию всех прибывающих рейсов, и если будут значительные отклонения, они уведомят RO.

Фактическая процедура передачи обслуживания

Когда рейс приближается к границе (географической или вертикальной, и то, и другое может произойти и является действительным), RO инициирует в своем CWP последовательность передачи. При этом они переключают плоскость на частоту следующего сектора. Другой диспетчер не должен брать на себя управление полетом, пока его не вызовет самолет (да, могут быть ошибки в переключении частот, поэтому у самолетов на пульте связи стоит резервная частота). Когда самолет вызывает следующий сектор, диспетчер берет на себя управление, заканчивает последовательность раздаточных материалов, и самолет официально становится их и больше не принадлежит предыдущему диспетчеру.

Если следующий диспетчер не принимает раздаточный материал, рейс возвращается к предыдущему диспетчеру сектора . Детали этого процесса изменились после аварии Helios 552; (1) , поэтому я сказал, что процедуры могут измениться по усмотрению ANSP.

Есть исключения и ничего не высечено в камне:
У полета могут быть запросы, которые текущий диспетчер не может безопасно выполнить: высота, выше или ниже. Направить в какую-то точку за пределами сектора. Изменение скорости, например, снятие ограничения скорости на 250 узлов для участков подхода. Затем диспетчер, который в настоящее время управляет полетом, может передать полет в следующий сектор с согласованием или без согласования со следующим диспетчером в зависимости от ситуации.

Дизайн РПИ

Также обратите внимание, что дизайн РПИ (секторы, воздушные трассы и точки) выполняется не случайным образом, а таким образом, чтобы не было конфликтных точек на границе сектора, но ближе к его ядру. Так что сюрпризы на секторных швах сведены к минимуму. Подробный пример см. в приложении.

Наконец, для секторов, где передача полетов с набором высоты или снижением является обычной (например, TMA), существуют предопределенные высоты для передачи. Например, при пересечении границы сектора полет должен находиться на эшелоне FL210. Опять же, ничего не высечено в камне, и могут быть небольшие отклонения. Если есть большие отклонения, то секторы согласовываются так, как я упоминал ранее.

Координация между РПИ

Все вышеперечисленное происходит между контрольными секторами в одном РПИ . При передаче управления другим РПИ это совсем другая история. Полеты координируются по каналу связи либо вручную (по телефону), либо автоматически (по протоколам типа OLDI). Диспетчер пограничного сектора следующего РПИ ожидает полет в определенную точку в определенное время. Если рейс не появляется, его начинают искать… Звонят с положенной частотой, звонят в ЧП, звонят в предыдущий РПИ (и не обязательно в таком порядке).

откуда каждый центр знает, кто контролирует самолет и могут ли возникнуть ситуации, когда никого нет…?

Нет такого понятия, что никто не контролирует , когда мы говорим об УВД на маршруте . Полет находится под контролем сектора (и, следовательно, FIR), который «содержит» полет в трехмерном пространстве. Тот факт, что вы «видите» полет, не означает, что вы его контролируете. Это означает, что вы знаете о его присутствии, что хорошо.

Я должен предположить, что в более загруженных центрах управления работает больше одного человека, и все они работают вместе. Как это управляется? Кто что контролирует?

См. комментарий выше о RO и планировщике. Есть и другие очень хорошие ответы на этот конкретный вопрос, например, этот, где вы можете увидеть где-то в конце

Типовая секторная радиолокационная команда

состоит из двух человек, и, насколько я вижу, левый — эквивалент RO, а правый — эквивалент планировщика.

Вот пример из сектора Милос (он же AC5) в Греции. Чтобы не загромождать карту, я скрыл береговую линию и показал только аэродромы. Сектор — это черная область, а остальная часть РПИ — серая. Обратите внимание, что на самом деле это не так, я просто изменил настройку цвета, чтобы выделить интересующую область.

Чтобы лучше понять местность, вот что отображается. Остров Милос находится в центре.

Не вдаваясь в детали сектора, поскольку это будет не по теме, вы можете видеть, что точка конфликта, о которой я говорил, находится там, где красная стрелка. Это MIL VOR-DME, расположенный на острове Милос. Там у вас есть 10 авиалиний (2) , сходящихся, «питаемых» аэропортом Афин (LGAV) на севере и аэропортом Ираклиона (LGIR) на юге (зеленые стрелки). Как я уже говорил, точка конфликта находится практически в центре сектора. Прямо в глазах диспетчера, вдали от «неоднозначности» границы сектора.

Можно утверждать, что есть еще 2 точки, где сходятся воздушные трассы, одна на севере (KEA VOR-DME, название не показано) и одна на северо-западе (DDM VOR-DME, название не показано), которые находятся очень близко к следующему сектору. граница. Хотя это правда, точки не являются такими большими конфликтными точками, как MIL VOR-DME, потому что

  1. KEA и DDM являются основными навигационными средствами для Афинского TMA, и ожидается, что к ним будет сходиться столько же воздушных трасс, а
  2. большинство рейсов, которые пересекают эти точки свыше 250 (вертикальный предел TMA в Афинах), будут обычно быть на маршруте, следовательно, нет неожиданных изменений курса и высоты

Также обратите внимание, что Афины TMA (светлая коралловая линия) перекрываются с AC5. Это означает, что отправления из LGAV в южном направлении будут переданы AC5, когда они будут далеко в секторе, вдали от границы.


Примечания

(1) Многие спрашивают, как авария Helios 552 может быть связана с процессом. Это не связано напрямую . Перед аварией Helios процесс был следующим: Предложить самолету следующий сектор. Следующий сектор принимает предложение. Предыдущий сектор это видит и переключает частоту.