Skip to content

Руль гоночной машины: Лучшие спортивные рули для автомобиля в 2021 году

Как устроен руль гоночного болида


  • 02.08.2018
  • /


  • Автоспорт,
    Автоспорт
  • /



  • Игорь Титов

Давным давно, на заре развития автоспорта, руль гоночного болида изготавливался лишь из металла и дерева и кроме функции управления передними колесами никаких задач более не нес. 


 


Казалось бы, этого и достаточно, руль – он и в Африке руль, но технологический прогресс и ожесточенная конкуренция в различных гоночных сериях не давали инженерам покоя, поэтому теперь руль спортивного болида делается из карбона, титана и алюминия и отвечает за огромное количество систем автомобиля. Стоимость его достигает нескольких десятков тысяч долларов. 



Итак, давайте вместе разберемся, как устроен руль гоночного болида.


«Формула-1»

 

«Формула-1» является самой престижной и самой затратной гоночной серией мира. Соответственно и руль здесь самый «навороченный» и технологически продвинутый. 


Каждый сезон участия в «Королевских гонках» команде обходится в несколько сотен миллионов долларов, а руль стоит более 10 тысяч долларов. 


В командах используют разные рули: все они отличаются расположением кнопок и роликов. Однако у всех участников на руле расположен примерно одинаковый набор функций. В них мы сейчас и разберемся. В качестве примера мы возьмем руль от гоночного болида Renault R.S.18. 



Все кнопки и рычаги на нем раскрашены разными цветами. Делается это для того, чтобы пилоту легче было мимолетным взглядом найти нужную ему кнопку. 


Начнем по порядку. В первую очередь в глаза бросается большой экран. Это LCD-дисплей, на который могут выводиться не только скорость и количество оборотов двигателя, но и давление в шинах, температура масла, настройки дифференциала, а также закодированные сообщения от команды с мостика.



Непосредственно над экраном расположены светодиоды. На горизонтальной строке показываются обороты двигателя и индикация момента переключения передач. Три вертикальных светодиода справа показывают уровень заряда гибридной системы рекуперации энергии KERS. Три таких же лампочки слева от дисплея указывают пилоту, когда можно включить DRS — во время активации данной системы угол заднего антикрыла меняется, снижая уровень прижимной силы болида, и он может развить более высокую максимальную скорость на прямой. 


Под дисплеем находится 5 роликов. Обозначения самого большого из них, центрального, засекречены, о них мы можем лишь догадываться. Судя по обозначениям, при помощи выбора одной из 14 позиций пилот может сообщить команде о возникших с одной из систем болида проблемах. Слева от центрального переключателя находится ролик «SOC» — он отвечает за выбор режима работы гибридной установки автомобиля. Рядом с ним переключатель «Fuel» — выбор режима расхода топлива.  


С правой стороны также находится два ролика. Первый из них, «PU» отвечает за режим работы силовой установки, а рядом с ним, второй, «Exit», может регулировать сразу несколько систем болида для оптимальной настройки поведения болида на выходе из поворота. 


В верхней части руля на ручках по обеим сторонам находятся два черных «барабанчика». Слева — «Torque» — настраивает режим работы двигателя болида, а справа — «Scenario», один из ключевых переключателей, на котором запрограммировано сразу несколько систем болида, чтобы пилоту не приходилось регулировать каждую отельной кнопкой. 


Пониже, в средней части руля по обеим сторонам, находится еще два ролика. Слева — Brake, выбирает режим работы тормозной системы и баланс усилий передней и задней систем. Справа находится переключатель «Entry». Он работает примерно так же, как и вращающийся селектор «Exit» в центре руля, только отвечает за поведение болида на входе в поворот.



Все кнопки расположены максимально приближенно к правой и левой сторонам руля. Сделано это специально для того, чтобы пилот мог большим пальцем руки дотянуться до любой нужной ему кнопки.


Сначала пройдемся по правому ряду:


  • Cиняя кнопка с желтым ободком «OV» (Overtake). Самая расточительная. Гонщик нажимает ее во время обгона, либо атаки от соперника сзади. Она усиливают отдачу всех систем болида, но при этом уменьшает ресурс агрегатов, поэтому ее использование ограничено несколькими секундами. 
  • Красная «R» (Radio). Пилот зажимает ее для радиопереговоров. Пока он держит ее нажатой, на капитанском мостике его слышат. 
  • Оранжевая «+1». Как и кнопка с левой стороны руля «+10/-1», она участвует в настройке систем болида во время гонки. С их помощью можно уменьшить на один пункт или прибавить сразу 10 единиц к какому-то конкретному показателю. 
  • Зеленая «OIL» выводит на экран температуру и давление масла в двигателе. Хотя за этим показателем следят инженеры, пилот может посмотреть на приборы во время гонки, в случае подозрения на какую-то поломку ДВС.  
  • При помощи белой кнопки «ОК» пилот подтверждает переданные ему данные по изменению тактики или настроек машины. 
  • И наконец бирюзовая «N» (Neutral) переключает коробку передач автомобиля на нейтральную скорость. Кнопки заднего хода на руле болида нет. Для того, чтобы ее включить на кокпите есть специальный рычаг.

С левой стороны руля также расположено 6 кнопок: 


  • Cамая верхняя «PIT», желтая с синей окантовкой, включает ограничение скорости на пит-лейне (60 км/ч). 
  • Зеленая «RW» (Rear Wing) активирует DRS, о котором мы уже рассказывали ранее. 
  • Голубая «RCH» меняет режим работы аккумуляторов гибридной системы. Если они заряжены, пилот может воспользоваться ими для увеличения мощности на 200 лошадиных сил примерно на 30 секунд. Повторное нажатие на кнопку активирует режим зарядки батареи. 
  • Фиолетовая «BO» используется на прогревочном круге или во время FCY (виртуальная машина безопасности) для пробуксовки и нагрева задних покрышек.
  • Желтая «D» (Drink) активирует подачу изотонического напитка в шлем пилота. «Мохито с малиной» не ждите: спустя 15 минут жидкость становится слишком горячей, поэтому наливают ее лишь с запасом на четверть часа для экономии массы. 

На этом еще не все! С обратной стороны руля находится 6 лепестков. Два верхних рычага команда может программировать согласно пожеланиям гонщика (Например, можно установить включение системы DRS или режима обгона). Два лепестка по середине отвечают за переключение передач: правый повышает, а левый понижает ступень. Нижние рычаги выполняют функцию сцепления. Пилот может использовать любой из двух. 


Руль болида класса LMP2



Автомобили класса LMP2 участвуют в чемпионатах мира и Европы по гонкам на выносливость. Список функций на руле здесь немного отличается, но основные позиции все равно остаются на своем месте. 



  • Кнопка «PIT» включает/отключает ограничение скорости на пит-лейне (60 км/ч).  
  • Рядом с ней розовая кнопка — подача воды на лобовое стекло болида. 
  • Чуть ниже, оранжевая кнопка KILL — глушит двигатель. Желтая FCY (full course yellow) — ограничение скорости во время выезда машины безопасности (80 км/ч). 
  • И последняя справа, зеленая кнопка включения двигателя. 

  •  

Слева находятся кнопки: 


  • Оранжевая ACK — сброс всех ошибок на дисплее. 
  • Зелёная P+ — перелистывание страниц на экране. 
  • Розовая кнопка — подача воды в питьевую трубку. Она находится рядом с головой пилота, до нее можно дотянуться. 
  • Верхняя слева, желтая — дальний свет для обгона «круговых» болидов. 
  • И наконец, крайняя слева, зеленая RAD — связь пилота с командным мостиком. 

Кроме кнопок на руле находятся еще несколько переключателей и индикаторов. Желтый ролик GAIN с правой стороны руля регулирует мощность Traction Control, а слева, точно такой же, оранжевый, регулирует момент его подключения.



В центральной части руля есть 4 регулировки: 


  • Оранжевая Engine: смена топливных карт болида;
  • Розовая PPS: отвечает за чувствительность педали газа;
  • Зеленая EPS: настройка электроусилителя руля;
  • Желтая Mode: регулировка всех систем болида. Ее настраивают инженеры в зависимости от пожеланий пилотов и конфигурации трассы.

В верхней части руля расположен индикатор оборотов двигателя из нескольких светодиодов, а по бокам, в виде треугольников, индикация флагов.



Фотографии руля болида Renault R.S.18 взяты с сайтов Watch Daily и Racefans.net.


Лучший спортивный руль для автомобиля

Практически каждый автовладелец стремится улучшить и усовершенствовать собственное транспортное средство. Кто-то начинает с экстерьера, другие плотно занимаются вопросами доработки интерьера.

Спортивный руль Momo Competition 350

Одной из распространённых идей по тюнингу салона выступает установка спортивного руля. Переоценить значение удобного и эргономичного рулевого колеса сложно. Благодаря ему водитель может контролировать поведение машины, уверенно маневрировать и осуществлять обгоны.

Если автомобиль предусматривает наличие солидного количества лошадиных сил, либо тюнинг направлен на спортивную тематику, тогда новый руль обязательно выбирают из категории спортивных.

Только при выборе такого элемента не стоит полагаться исключительно на внешние аспекты, и покупать спортивный руль лишь за счёт его привлекательности или соответствия стилю интерьера машины. Здесь важно обращать внимание на качество, удобство использования, эргономику, тактильные ощущения и функциональные возможности.

Требования к спортивному рулю

Подбирая рулевое колесо для своей машины, обязательно учитывайте личные предпочтения и характеристики, которым обязан соответствовать подобный аксессуар.

Если выбрать подходящий размер для приобретаемого спортивного руля, а также диаметр, соответствующий особенностям вашего хвата, длине рук и конструктивных нюансов самого салона автомобиля, водитель будет чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Но когда к покупке спортивного руля подходят сугубо с позиции внешнего вида, у автомобилиста начинаются проблемы при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Можно выделить несколько первоочередных рекомендаций, которые обязательно нужно соблюдать при покупке такого аксессуара:

  • Рулевое колесо не должно заслонять ни один из подрулевых переключателей. Доступ к ним обязан сохраняться удобным настолько, насколько это возможно. Потому предварительная примерка никогда лишней не будет.
  • Если ваш стандартный руль оснащался подушкой безопасности, в спортивных вариантах такого механизма уже не будет. Это важно учитывать, поскольку тут вопрос вашей личной безопасности.
  • Не рекомендуется брать руль со слишком маленьким диаметром. Особенно при условии, что на машине отсутствует гидроусилитель или электроусилитель. Иначе вращать баранку окажется крайне сложно.

Ключевыми вопросами выбора считаются эргономика, удобство хвата и правильно подобранный размер.

Для обтяжки спортивного руля могут использоваться различные материалы. Представим наиболее популярные и распространённые.

  1. Кожа. Натуральный материал, обладающий широким перечнем преимуществ. Дорого, престижно и благородно. Но важно выбирать изделия на основе автомобильной кожи, которая обладает повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Тонкий материал быстро протирается и рвётся, на руле появляются трещины и прочие признаки низкокачественного материала.
  2. Кожзам. Заменитель натуральной кожи активно применяется при производстве спортивных баранок. При этом материал перфорируется, имеет приятную текстуру, обладает свойствами натуральной кожи, но уступает ей в цене. Действительно хороший кожзам станет превосходной альтернативой.
  3. Алькантара. Не боится сигаретного дыма, пыли, материал устойчив к износу и истиранию. Ещё алькантара не выгорает на солнце, не перегревается и дарит приятные ощущения при соприкосновении с руками водителя.
  4. Пластик и резина. Подойдёт для детского спортивного руля, но никак не для взрослого мужчины и его автомобиля, под капотом которого скрывается целый табун лошадей. Контролировать движение рулём из пластика не удастся. Материалы проскальзывают в руках, потому легко можно потерять управление.
  5. Комбинирование материалов. Современный и очень распространённый подход к обивке спортивных рулей.

Экономить на материале обтяжки рулевого колеса нельзя. Такую покупку совершают раз и на много лет.

Претензий к ведущим производителям автомобильных аксессуаров нет, поскольку они всегда стараются использовать лишь самые лучшие материалы, аккуратно их подгонять и создавать максимально приятные ощущения для водителя.

Чего не скажешь о сомнительных фирмах, которые вроде и выпускают рули спортивного типа, но в итоге они быстро изнашиваются, теряют первозданный внешний вид.

На отечественные автомобили, лишённые усилителя рулевого управления, довольно часто устанавливают спортивные баранки с диаметром 35 сантиметров. Если же усилитель есть, вне зависимости от его типа, то маневрировать по узким улочкам и занимать места на ограниченном пространстве парковки удастся с лёгкостью даже при диаметре колеса 33 сантиметра.

В некоторых ситуациях для полноценной замены стандартного руля на спортивный требуется использовать специальный переходник. Он гарантирует качественное подключение, а также позволит в полной мере контролировать ситуацию, ощущая истинные преимущества и предназначение руля со спортивными параметрами.

Что важно знать при установке спортивного руля

При установке спортивного руля важно помнить, что если обычный руль фиксируется к рулевому валу, то для монтажа спортивного потребуется специальный переходник. Что касается непосредственной коммуникации с колесами, то в конкретном случае рулевой вал будет соединен с ними шарнирами карандашного типа или же эластичной муфтой. И преимуществ у такой конструкции масса. В том числе, это поможет реальной безопасности в случае аварии. Обычно, штатный руль при столкновении не складывается и выдвигается навстречу водителю. В большинстве случаев именно рулевое колесо становится причиной смерти автомобилиста. В случае со спортивным колесом все не так. Оно имеет способность при ударе складываться и не выдвигаться навстречу водителю.

Высококачественные спортивные рули, выпускаемые для авто от ведущих производителей, проходят комплексную и тщательную проверку. Для этого проводятся различные автомобильные тесты, испытания и анализ поведения изделия в различных дорожных ситуациях.

Оценивается не только изменение поведения машины и ощущения водителя, но также и вопросы безопасности. Спортивный руль обязан соответствовать строгим правилам и нормам, которые не позволяют ему становиться причиной травм и смерти водителя при ДТП. Потому инженеры детально продумывают конструкцию, не забывая о вопросах комфорта и приятных ощущений, словно за рулём настоящего гоночного болида.

Преимущества установки спортивного руля

Руль обеспечивает тонкую связь автомобилиста с его транспортным средством. Только рулевое колесо способно обеспечить понимание того, как ведёт себя машина и в каком состоянии она находится.

Не удивительно, что замена руля стала настолько популярной и востребованной процедурой в рамках тюнинга. Но прежде чем менять стандартную баранку на спортивный руль, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны такого решения.

Стоит выделить несколько очевидных достоинств.

  1. Внешний вид и изменённый дизайн салона. Здесь особые пояснения не нужны. Даже в обычном городском седане из бюджетной категории салон будет выглядеть совершенно иначе, нежели при использовании штатного рулевого колеса. Причём довольно часто простая замена лишь руля приводит к существенному улучшению восприятия интерьера.
  2. Максимально удобный хват и комфортная посадка. Спортивные рули специально разрабатывают так, чтобы обеспечить эти качества. Здесь предусмотрены места для пальцев, создающие удобный и надёжный хват. Также свою роль играет обивка и оптимально выбранный диаметр.
  3. Приятное и комфортное вождение. Уменьшение радиуса рулевого колеса позволяет избавиться от необходимости размахивать руками в разные стороны, маневрируя среди других машин, либо объезжая какие-то препятствия в виде луж и ям. Спортивный аксессуар обеспечивает возможность совершить небольшое, но быстрое и уверенное движение. В итоге удаётся лучше маневрировать, двигаясь на высокой скорости.
  4. Увеличение свободного пространства. Поскольку спортивный руль по размерам обычно меньше стандартного, то и места он будет занимать меньше, параллельно освобождая пространство вокруг себя. Это особенно важно для маленьких машин или крупных водителей. Посадка в водительском кресле, когда руль компактный, но обеспечивающий уверенную манёвренность, значительно лучше.

Это весомые аргументы в пользу того, чтобы снять заводскую баранку, и установить на её место качественный спортивный руль.

Но торопиться с решением не стоит. Ещё нужно посмотреть на контраргументы или просто на недостатки такого тюнинга.

Недостатки

Слабые стороны у установки спортивного руля тоже есть. И их следует обязательно учитывать, планируя провести подобный тюнинг своего транспортного средства.

Уменьшение радиуса даёт не только плюсы, но и определённые минусы. Водитель может столкнуться со сложностями поворота руля. Хотя это в большей степени касается машин, лишённых электрического или гидравлического усилителя.

Основой для изготовления рамы спортивного руля зачастую выступает металл. Удары об него способны нанести серьёзные травмы. В вопросах травмпоопасности спортивные модели заметно уступают стандартным рулевым колёсам.

Конструкция штатного руля, продуманная до мелочей в плане безопасности. В нём предусмотрены специальные деформируемые зоны, способные сминаться и складываться в момент удара при столкновениях и ДТП. Это сделано с целью уменьшения травматизма.

Спортивные модели изначально были разработаны для того, чтобы участвовать в гоночных заездах. В спортивных машинах предусмотрены соответствующие сиденья, особые ремни безопасности и дополнительно шлем. Это позволяет исключить вероятность удара о руль. В гражданской машине всего этого нет, а потому риск получить травму от удара об руль повышается, устанавливая более твёрдую спортивную модель.

Хотя за последнее время начался активный выпуск более адаптированных под обычную городскую езду спортивных вариантов рулевых колёс. Они стали мягче, эластичнее, обладают аналогичными деформирующимися элементами. Но при этом остаются верными дизайнерским особенностям, характерных для спортивного руля.

Большая проблема заключается в том, что на рынке присутствует огромное количество подделок. Приобретая изначально высококачественный руль от ведущего производителя, на практике оказывается, что это дешёвая и крайне плохо выполненная подделка. Отсутствие сертификатов и соответствий государственным стандартам ведёт к печальным последствиям при авариях и ДТП.

Учитывая конструктивные особенности спортивных рулей, ожидать наличия в них подушки безопасности не стоит. Это ещё одна причина опасаться аварий и столкновений.

Есть некоторые модели, которые за счёт своей конструкции и дизайнерских решений могут загораживать обзор приборной панели, мешать переключению подрулевых узлов и пр. Это скорее вопрос неправильного выбора, но также можно считать недостатком.

И ещё одна проблема. Это технический осмотр. Наличие в гражданской машине спортивного руля зачастую приводит к тому, что ТО пройти не удаётся, и эксперты заставляют заменить рулевое колесо, вернув на место штатное изделие.

Объективно спортивные рули обладают существенными недостатками, хотя и преимущества у них есть. Стоит устанавливать такое изделие себе в машину или нет, дело лично каждого. Но водителю точно следует оценить все плюсы и минусы, разумно выбирая между внешним видом салона и собственной безопасностью.

Актуальный рейтинг

Никто не будет спорить с тем фактом, что спортивный руль прекрасно смотрится практически в любой машине. Но и тут важно соблюдать чувство вкуса и меры.

Если и покупать себе подобный аксессуар, то выбирать лишь среди лучших и проверенных производителей.

Можно выделить несколько актуальных фаворитов, которые заслужили высокие места в рейтинге лучших спортивных рулей.

  • OMP Corsica. Трёхспицевая модель спортивного рулевого колеса от итальянского производителя. Используется замшевая обивка. Стоит отметить глубокую ступицу 95 мм. и диаметр в 350 мм. Всего существует 5 вариантом исполнения такого руля.
  • R333 производства фирмы Sparco. Отличная модель в замшевом чехле с вылетом 39 мм. и диаметром 330 миллиметров.
  • OMP Rally. Ещё один представитель итальянского бренда, который активно завоёвывает рынок. Предлагает оригинальный двухспицевый руль с классическим диаметром 350 мм. Ступица может быть выполнена в чёрном или синем цвете.
  • R383 от Sparco. Похожая на предыдущий вариант модель рулевого колеса трёхспицевого типа с диаметром 330 мм. Имеет более интересный дизайн, как утверждают сами потребители. Никаких существенных отличий в плане характеристик нет.
  • GTR2. Универсальный спортивный руль производства компании Momo. Диаметр изделия составляет 350 мм. Выполнен из чёрной кожи с серебристыми спицами. Дополнительно предусмотрены вставки из алькантары.
  • L550 Monza. Крайне интересный вариант спортивного руля с вылетом 63 мм. и диаметром 350 мм. Заключён в кожу, имеет белую ступицу с чёрным ободом. Помимо потрясающего внешнего вида, руль обеспечивает превосходный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Модель Drifting производства фирмы Sparco. Название модели совершенно соответствует назначению аксессуара. Специально созданная для дрифта версия рулевого колеса. Ступица чёрная анодированная. Имеется специальное силиконовое покрытие, гарантирующее прочный и уверенный хват. Диаметр составляет 350 миллиметров, а вылет 78 мм.
  • Sabelt GT. Замшевый спортивный руль с диаметром 330 миллиметров и нулевым вылетом. Обладает оригинальным дизайном, напоминающим устройство гоночных автомобилей.
  • L360 Ring. Рулевое колесо, предназначенное для кольцевых гонок и езды по шоссе. Отличный выбор для владельцев достаточно мощных автомобилей. В роли производителя выступает компания Sparco. Диаметр руля составляет 330 миллиметров. Модель представлена в кожаном и замшевом вариантах исполнения.
  • Competition 350. Разработка компании Momo, выполненная в виде чёрного трёхспицевого спортивного рулевого колеса. Обивка изготовлена на основе высококачественной кожи. Крайне удобный обхват, создающий прочный контакт между рулём и руками водителя. Крепление сделано на основе нержавеющей стали. Из названия модели уже понятно, что диаметр составляет 350 мм.
  • Trecento. Кожаный спортивный руль компактных размеров производства фирмы OMP. Диаметр составляет всего 300 миллиметров.
  • Sardinia SW699. Отличный вариант спортивного руля в исполнении компании Sabelt. Обивка изготовлена из замшевого материала, а диаметр подойдёт для большинства автомобилей, имеющих электрический или гидравлический усилитель, и составляет 330 мм.
  • Quark Black. Ещё один достойный представитель бренда Momo. Это руль с диаметром 350 миллиметров, изготовленный на основе полиуретана с чёрной кожаной обивкой, дополненной цветными вставками.

Это лишь малая часть ассортимента, представленного на рынке в сегменте спортивных рулевых колёс. Но эти бренды успели о себе заявить, сформировать хорошую репутацию и справедливо завоевать доверие со стороны потребителей.

Если вы всё же решились приобрести спортивный руль для своей машины, не экономьте на таком изделии, покупайте лишь высококачественные устройства от сертифицированных продавцов.

Стоит понимать, какие положительные и отрицательные моменты таит в себе установка спортивного руля. Потому будьте внимательными, тщательно взвешивайте все решения. Куда правильнее ставить в салон такой руль по мере необходимости, выезжая на специализированные трассы, дополнительно пристёгиваясь и даже надевая шлем. В повседневной жизни спортивное рулевое колесо не такая уж необходимая вещь. Ещё на этапе проектирования каждый автопроизводитель старается продумать конструкцию штатной баранки, чтобы обеспечить все условия для комфортной и безопасной езды. Выбор за вами.

Racing Steering Wheels

Показаны 1-19 из 19 позиций

Показаны 1-19 из 19 позиций

Гоночные рули

Цена

Из:
399,00 $

  • НОВИНКА

Гоночные рули

Обычная цена
249 долларов.00
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
19 долларов9. 20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
279,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$223,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249 долларов. 00
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
19 долларов9.20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
435,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$348. 00

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
435,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$348.00

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249 долларов.00
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
19 долларов9. 20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Гоночные рули

Обычная цена
249,00 долларов США
-20%

Цена

Из:
$199,20

  • ПРОДАЖА

Наверх

лучших гоночных рулей для игр PS5 и PS4 — GT7 и не только

Почувствуйте еще большую связь с дорогами с помощью специального контроллера гоночного руля от лицензированных партнеров PlayStation.

Фанатек

Gran Turismo DD Pro

Официальный руль с прямым приводом для Gran Turismo®, сочетающий производительность консоли PlayStation 5 с технологией FANATEC® Direct Drive для четкой и отзывчивой обратной связи.

Уникальный руль, разработанный в сотрудничестве с Polyphony Digital, включает в себя четыре джойстика для использования в Gran Turismo®. Этот готовый к гонке комплект включает в себя все необходимое для начала: рулевое колесо, колесную базу, педали и зажим для стола. Компактный двигатель имеет максимальный крутящий момент 5 Нм, который можно увеличить до 8 Нм с помощью Boost Kit 180 (продается отдельно).

Узнать больше

Гоночный руль Podium F1®

Наиболее реалистичная система силовой обратной связи для PlayStation, технология прямого привода FANATEC® класса Podium использует двигатель промышленной мощности, разработанный специально для гоночных симуляторов. С максимальным крутящим моментом 20 Нм его широкий динамический диапазон обеспечивает невероятно реалистичную силовую обратную связь. Прилагаемое рулевое колесо F1® оснащено огромным набором входов, включая тумблеры, энкодеры и магнитную систему переключения передач с функцией двойного аналогового сцепления.

Узнать больше

Получите больше впечатлений от Gran Turismo® 7 с помощью гоночного руля

Испытайте свои навыки вождения в новой части знаменитой гоночной серии, которая уже вышла на PS4 и PS5.

Узнать больше

Thrustmaster

T-GT II

Гоночный руль T-GT II — это средоточие чрезвычайно инновационных технологий, созданных в результате глубокого изучения всех необходимых ощущений, необходимых для ультрареалистичных автомобильных гонок. Наслаждайтесь совершенно новыми уровнями точности и долговечности.

Официально лицензированный как для PlayStation 5, так и для Gran Turismo, гоночный руль T-GT II обеспечивает ключевые преимущества и реалистичные ощущения в GT Sport благодаря новаторским технологиям, включая T-DFB (трехмерное восприятие эффектов силовой обратной связи).

Узнать больше

T300RS GT Edition

Гоночный руль Thrustmaster T300RS GT Force Feedback позволяет геймерам оттачивать свои навыки и повышать производительность благодаря быстрой, мощной и чрезвычайно плавной системе с двумя ремнями, которая совместима с экосистемой Thrustmaster.

Технология бесщеточного двигателя T300RS GT Edition обеспечивает чрезвычайно тихую гонку, а выносливость бесщеточного двигателя позволяет гоночному рулю поддерживать постоянную интенсивность и мощность с точки зрения силовой обратной связи, избегая потери ощущений даже во время очень длительных игровых сессий.

Узнать больше

T248

Разработанный для всех геймеров, T248 представляет собой гоночный руль с акцентом на производительность и погружение в игру для тех, кто хочет улучшить свои навыки.

Официально лицензированная для PlayStation 5 и PlayStation 4 и совместимая с ПК, T248 имеет три типа гибридной обратной связи по усилию (включая предустановки), совместима со всеми играми и может изменяться на лету прямо на руле через дисплей:

  • FFB 1: Силовая обратная связь на 100% пропорциональна силе, запрошенной игрой.
  • FFB 2: улучшенная обратная связь по усилию для лучшего контроля заноса.
  • FFB 3: усиленная силовая обратная связь, позволяющая пользователям ясно ощущать все эффекты гонок на трассе, такие как бордюры, занос вне трассы и многое другое.

Узнать больше

Логитек

G923

Технология TRUEFORCE нового поколения G923 подключается к игровым движкам для обратной связи в высоком разрешении. Испытайте непревзойденные впечатления от вождения с обработкой управления двигателем со скоростью 4000 раз в секунду. Выходите на старт чище и быстрее благодаря программируемому двойному сцеплению, которое имитирует помощь при трогании с места в реальном гоночном автомобиле.

Точная настройка скорости с помощью встроенного в G923 светодиодного индикатора оборотов, встроенных элементов управления игрой, 24-позиционного переключателя и прогрессивной тормозной пружины. Кроме того, обновленный дизайн Logitech G Gear включает в себя высококачественные материалы, такие как прошитый вручную черный кожаный чехол для руля и полированные металлические педали.