Skip to content

Рулевые наконечники сидем отзывы на рено логан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Рулевой наконечник левый SIDEM (производства Бельгия) 5630

  • Главная
  • Рулевые наконечники
  • 5630 SIDEM

0 отзывов

Производитель
SIDEM
(Бельгия)
Каталожный номер
5630
Сторона установки
слева
Покатость конуса
1/5
Длина [мм]
213
Размер резьбы
FM14X1. 5R
Размер конуса [мм]
12.1
Размер резьбы 1
MM10X1.25R
Парные номера артикулов
5631
  • Доставка по Украине

     на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в —
    подробнее →

  • Оплата при получении
    или другим удобным способом,
    подробнее →

  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней,
    подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Dacia:
Logan
Renault:
Logan, Sandero
Товарная группа:
— Подвеска и Рулевое Рулевые наконечники

Аналоги «5630 SIDEM»:

515 грн.

 сегодня

380 грн.

 сегодня

420 грн.

 сегодня

720 грн.

 сегодня

490 грн.

 сегодня

620 грн.

 сегодня

790 грн.

 сегодня

455 грн.

 сегодня

690 грн.

 сегодня

735 грн.

 сегодня

370 грн.

 сегодня

Оригинальные номера

RENAULT:

6001547610

АВТОВАЗ:

6001550442

Какие рулевые наконечники на Рено Логан лучше: фото, аналитика

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке. Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

Источник: как заменить рулевые наконечники на Рено Логан своими руками.

Содержание

  • 1 Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
    • 1.1 Аналог для 6001550442
    • 1.2 Аналог для 6001550443
    • 1.3 Аналог для 485200410R
    • 1.4 Аналог для 485202867R
    • 1.5 Промежуточный вывод
  • 2 Какие лучше выбрать?
    • 2.1 Ещё бренды
  • 3 Что делать, если после замены слышны хрусты?
  • 4 Больше информации по выбору наконечников, теперь на видео

Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан

Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.

Две почти одинаковых детали для авто из поколения «I»

Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.

А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.

Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.

Аналог для 6001550442

  • ASAM 30138 или 30666
  • DELPHI TA2329
  • FENOX SP30040
  • RTS 91-02401-2
  • PROFIT 2302-0474
  • SASIC 4006158
  • MAPCO 49192 (4 шт.)
  • TRW JTE1136
  • SWAG 60 92 9623

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502001
  • FEBI 29623
  • BIRTH RS4654
  • MOOG RE-ES-3755
  • RUVILLE 919700
  • DENCKERMANN D130276
  • KAMOKA 995630
  • MONROE L25132
  • LEMFORDER 30936
  • SIDEM 5630
  • MANOVER MR154610611 (пара)
  • SFEC SR029623
  • NK 5033985
  • STELLOX 51-04494-SX
  • MEYLE 16-16 020 0011
  • OCAP 0282450
  • LEX DC0301
  • OPTIMAL G1-1261
  • FRANCECAR FCR210290
  • FEBEST 2421LOGLH
  • LEX DC0302
  • KRONER K301064
  • DYS 22025122
  • PILENGA TSP1186
  • LYNXauto C4147L
  • MGA DR8843
  • KLAXCAR FRANCE 47001z
  • MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
  • TRISCAN 8500 25132
  • OCAP 0292450
  • METZGER 54034301
  • FLENNOR FL0150-B
  • FORTUNE LINE FZ1032
  • TEKNOROT DC302

[/spoiler]

Аналог для 6001550443

  • ASAM 30139 или 30665
  • DELPHI TA2330
  • FENOX SP30041
  • RTS 91-02401-1
  • PROFIT 2302-0475
  • SASIC 4006157
  • MAPCO 49193 (3 шт. )
  • TRW JTE1135
  • SWAG 60 92 9624

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502000
  • FEBI 29624 или 37622
  • BIRTH RD4654
  • MOOG RE-ES-3756
  • RUVILLE 919701
  • FLENNOR FL0159-B
  • MONROE L25131
  • KAMOKA 995631
  • LEMFORDER 30937
  • SIDEM 5631
  • AKITAKA 2421LOGR
  • SASIC 7674019
  • DYS 22025121
  • OPTIMAL G1-1260
  • MEYLE 16-16 020 0012
  • OCAP 0282450
  • EGT 301961EGT
  • AMIWA 1228706
  • FRANCECAR FCR210289
  • MEYLE 16-16 020 0012/HD или 16-16 020 0012
  • AKRADO AK6001550443
  • BUENQ BU6001550443RN
  • DETAZOR DTZ4523
  • AYWIPARTS AW1310205R
  • NPA NP51103212
  • PILENGA TSP1187
  • TORQUE RD011
  • SFEC SR029624
  • STELLOX 5104459ASX
  • NK 5033986
  • SOLIDO 0608501
  • HQ HQ6001547611
  • STARLINE 1712720
  • LEX DC0301
  • KRONER K301065
  • OCAP 282450
  • SAT ST6001550443
  • PATRON PS1146R
  • TSN 3689
  • DITAS A2-5098
  • 3RG 32629
  • A. B.S. 230729
  • FEBI 37622
  • LYNXauto C4147R
  • MGA DR7843
  • KLAXCAR FRANCE 47002z
  • FORTUNE LINE FZ1033
  • TRISCAN 8500 25131
  • METZGER 84034202 или 54034202
  • MASTER-SPORT 30937-PCS-MS
  • STELLOX 51-04459-SX
  • TEKNOROT DC301

[/spoiler]

Аналог для 485200410R

  • FRANCECAR FCR211163
  • NK 5033986
  • SASIC 7674019
  • MONROE L25131
  • SWAG 60 92 9624
  • LEMFORDER 30937 01
  • TALOSA 42-06384
  • FEBI 29624
  • RUVILLE 919700
  • RTS 91-02414-110

Аналог для 485202867R

  • FRANCECAR FCR211162
  • NK 5033985
  • SASIC 7674018
  • MONROE L25132
  • SWAG 60 92 9623
  • LEMFORDER 30936 01
  • TALOSA 42-06383
  • FEBI 29623
  • RUVILLE 919701
  • RTS 91-02414-210

Промежуточный вывод

Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:

  1. Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
  2. Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует. 

Кстати, «второе имя» бренда TRW – это LUCAS.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

  • SASIC – очень низкая цена и неплохая надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом снижена более, чем в два раза;
  • MOOG – качество и долговечность, близкая к оригиналу, ну и низкая цена.

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, ASAM, TRW, SIDEM
  • MOOG
  • SASIC

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

Что делать, если после замены слышны хрусты?

Если после замены рулевых наконечников всё ещё слышны хрусты и стуки при повороте руля, значит у Вас проблемы с рулевой рейкой, можно попробовать её подтянуть.

Больше информации по выбору наконечников, теперь на видео

Замена рулевых наконечников «Рено Логан» своими руками

Одной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевая. От его состояния зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. На «Рено Логан» используется реечное управление. Передача усилий на колеса производится через тяги и наконечники. Эти детали имеют свой ресурс. Если вы проиграете с их заменой, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники «Рено Логан» своими руками.

Симптомы

Основными признаками выхода из строя этого элемента являются вялое поведение автомобиля. В руле сильный люфт. Водителю приходится ловить машину буквально на каждом метре. Кроме того, присутствует биение руля. Оно может происходить как при вращении, так и при прямолинейном движении. Следующий признак, говорящий о грядущей замене рулевых наконечников «Рено Логан», – это посторонние шумы. В передней части кузова будут слышны посторонние звуки и удары. Все это говорит о неисправном рулевом управлении.

Визуальный осмотр

Как проверить этот пункт своими руками? На месте сделать это будет очень сложно, т. к. элемент спрятан за ведущим колесом. Сначала нужно получить доступ к нижней части. Для этого загоняем машину на яму или подъемник. Далее подбираемся к самому наконечнику. Он выходит прямо из граблей и выглядит как на фото ниже. Сначала протираем его от грязи и прочего налета. Для этого нужно использовать универсальную смазку ВД-40 или ее аналог от фирмы «Маннол» (стоит дешевле, а эффект тот же). Затем протрите насухо мягкой тканью. Обратите внимание на места крепления. Именно в них чаще всего скрыта неисправность. Пыльник также приходит в негодность. Его деформация и трещины недопустимы. Не допускается и люфт. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги. Если он разболтался, значит, нужно заменить левый наконечник рулевой тяги Renault Legan (или правый). Менять эти элементы лучше парами. Так как пара тысяч обязательно подведет соседние. Элемент необходимо заменять даже при минимальном люфте (от 1,5 миллиметров). Попутно можно проверить состояние других элементов:

  • Внутренний и наружный пыльники ШРУСа.
  • Пыльник эмалевой.
  • Шаровые опоры (верхние и нижние).
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты

Для успешной замены рулевых наконечников Рено Логан нам потребуется набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, балонник и съемник.

Начало работы

Стоит отметить, что замена левой рулевой рейки Рено Логан ничем не отличается от замены правой. Поэтому эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.

Итак, сначала ставим машину на ровную площадку (а лучше — на смотровую яму). Далее устанавливаем «Рено» на ручник. Таким образом мы заблокируем задние колеса. Затем сорвите болты на передних колесах и поддомкратьте правую часть автомобиля. Снимаем колеса и добираемся до самих наконечников. Если раньше их не осмотрели, брызгали ВД-40 и протирали от грязи. Затем работаем с самими болтами. При необходимости используйте щетку по металлу. Важно очистить резьбу от грязи. Если вы этого не сделаете, вы можете легко сорвать болты. И скрутить их будет очень сложно.

Как производится замена рулевых наконечников Рено Логан своими руками? Затем нужно ослабить контргайку на тяге. Затем отверните гайку на поворотном кулачке. Палец можно прокручивать. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник для шаровых опор. Инструмент стоит около 850 рублей. Он универсален для всех автомобилей.

Затем нужно вынуть палец из розетки. На этом демонтаж старого элемента закончен.

Сборка

Теперь установите палец в гнездо и затяните гайку до упора. Для удобства используем гидравлический домкрат. Учтите, что тяга закручивается на то количество оборотов, которое она ранее открутила. Иначе можно сломать углы развала или схождения колес (при замене они все равно меняются, но так можно спокойно доехать до сервиса, без жора резины). Также тщательно затяните все крепления. Контргайка закручивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Штифт — с крутящим моментом 37 Нм. На этом замена рулевых наконечников «Рено Логан» успешно завершена. По окончании работы собираем колесо, опускаем машину с домкрата и идем на развал-схождение.

Полезные советы

Если съемника нет, можно использовать деревянную балку соответствующего размера. Элемент укладываем на посадочное отверстие пальца и ударяем молотком. Штанга должна поглощать сильные удары и плавно передавать их на палец. Молотки не могут напрямую ударять по элементу. Это может серьезно повредить деталь.

При установке рулевых тяг «Логнана» помните, что каждая из них имеет свою резьбу. Слева — слева, а справа — справа.

Срок службы, каталожный номер

Сколько служат рулевые наконечники на Рено Логан? Как и в случае с другими деталями в ходовой части, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому пробег в ресурсе здесь колоссальный. У кого-то рули разбиты на 40 тысяч, а кто-то и на 150 уже не менял. Как продлить их срок? Единственное правильное правило – это осторожная езда. Плавно проезжайте ямы и старайтесь не летать по неровностям дороги (а по возможности вообще их избегать). Менять лучше на оригинал. Каталожный номер — 600155044. У левой цифры следующая цифра — 2, у правой — 3. Также есть проверенный аналог от фирмы «Сасик». Подходит для Dacia и Renault Logan. Фирма выпускает как тяги, так и наконечники. По ресурсу элементы близки к оригиналу.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена рулевых наконечников на Рено Логан. Процедуру можно выполнить самостоятельно с минимальным набором инструментов. Среди специальных приспособлений стоит отметить съемник шарового и динамометрического ключа. С этими инструментами вы сделаете замену максимально качественно в условиях профессионального СТО.

Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор

Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.

Вот мой взгляд на то, чтобы лично выбрать этот автомобиль, так как я был одним из тех, кто был очень заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ / ДЕРЖАТЬ)

Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — КУПИТЬ, если мы хотим шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие телевизионные обзоры, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.

Критические показатели для оценки

Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.

Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.

Дорожный просвет — это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.

Я проехал на машине по извилистым дорогам в аэропорту Бангалора и поехал в объезд по проселочным дорогам — она хорошо управлялась.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg

Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).

Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!

Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg

Вид сзади при движении задним ходом – это довольно плохо. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg

Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg

Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.

Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для высококлассных вариантов, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, который отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg

Интерьер – отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg 

Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).

Это красноречиво говорит о том, что японские производители автомобилей отличаются от других, таких как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.

Цена Logan

1. Logan 1.4 Petrol GL Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950

Цена на дороге – рупий. 502928

2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 477890

Цена на дороге – рупий. 553241

3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III

9Рекомендованная производителем розничная цена 0002 или цена на наклейке — рупий.