Skip to content

Рулевые тяги фенокс отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

SP30173C3 Наконечник рулевой тяги ГАЗ-2217 в сборе наружный FENOX — SP30173C3 2217-3414041

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ГАЗ

Код для заказа: 159279


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: FENOX

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

159279

Артикулы

SP30173C3, 2217-3414041

Производитель

FENOX

Каталожная группа:


. .Управление рулевое
Механизмы управления

Ширина, м:


0.1

Высота, м:


0.06

Длина, м:


0.23

Вес, кг:


0.93


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

FENOX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 11 705

Товарных групп 25

www. fenox.com

 Fenox является одной из тех фирм, что делает упор на высокую технологичность производства. Запчасти производятся в России, Беларуси и Германии, причем немецкие заводы выпускают наиболее качественные товары. Товарная линия включает в себя детали ходовой, тормозной системы, элементы сцепления и системы охлаждения двигателя. Меньшие объем производства выделен под генераторы, рулевые рейки, датчики, катушки зажигания, проводку.

 На данный момент белорусская фирма Fenox производит большую часть качественных и при этом недорогих запчастей для классических авто ВАЗ. Исполнение запчастей можно оценить как «выше среднего», что приятно дополняется демократичной ценой. Ассортимент запчастей расширяется – уже сегодня Fenox может предложить все необходимое для ремонта ходовой, тормозов, рулевого управления? электрооборудования европейских автомобилей. 

 Продукцию Fenox нередко подделывают. Автолюбителям стоит обращать внимание на качество упаковочных материалов и на маркировку. Очень хороши белорусские помпы, тормозные диски и цилиндры, датчики, рулевые наконечники, подшипники. Хуже по исполнению генераторы, датчики, проводка, подушки двигателя, рычаги подвески, радиаторы. Если ваш бюджет ограничен и ремонтировать автомобиль вы планируете самостоятельно, то купив запчасти Fenox, вы разумно сэкономите. 

Сравнение Fenox с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Opel1603254 ) z-b a-h»>Маточина передньої підвіски (5 болт.) z-b a-hЗавтра188,70Показать
General Motors1603254СтупицыСегодня190,15Показать
Ruville5348Комплект підшипника ступицi колеса opel/vauxhall {0}»>Сегодня230,43Показать
SNRR15348Маточина колеса з інтегрованим підшипникомСегодня143,65Показать
Metelli192345 )»>19-2345 комплект підшипника metelli (шт.)В наличии60,49Показать
IljinIJ133022100% оригинал ——>підшипник призначений для монтажу на маточину, кульковий з елементами монтажу——>iljinСегодня97,89Показать
Triscan853024120Комплект подшипника ступицы колеса {0}»>В наличии47,81Показать
SKFVKBA3651Підшипник коліснийСегодня102,30Показать
GSP9333070KКомплект подшипника ступицы колеса {0}»>В наличии52,16Показать
Meyle6146520011Підшипник колеса,комплектВ наличии76,49Показать

Запчасти Fenox Фенокс

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Оптика — лампы — зеркала

    ЛампочкаЗеркало заднего вида правое

Тормозная система

    Трос ручного тормоза задний правый/левыйЖидкость тормознаяШланг тормозной передний левыйШланг тормознойШланг тормозной передний правыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийТрос ручного тормоза задний левыйУсилитель тормозов вакуумныйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Суппорт тормозной задний

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомОхлаждающая жидкостьКорпус термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний

Автохимия — масла — краски

    Смазка тормозных систем

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик давления маслаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик детонацииДатчик положения распредвалаКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик Холла

Передний мост — балка — подвеска

    Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок переднего верхнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаКронштейн передней балкиВтулка стабилизатора переднего, комплектРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок передней цапфы (кулака) Комплект рычагов передней подвескиПодшипник ступицы передней наружныйКронштейн крепления штанги передней подвески

Сцепление

    Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойКорзина сцепленияШланг сцепления

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего верхнего рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок цапфы заднейРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний правыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСтупица задняя праваяТяга продольная задней подвескиКрестовина карданного вала заднегоСтупица задняя леваяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески поперечный левыйШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок стабилизатора заднегоВтулка стойки заднего стабилизатораКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяСайлентблок заднего рычага заднийРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок заднего рычага переднийПодшипник полуоси заднего мостаБолт крепления заднего нижнего рычага, комплектТяга продольная задней подвески леваяКомплект болтов задней подвескиТяга продольная задней подвески праваяКомплект рычагов задней подвескиЦапфа (поворотный кулак) задний левый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя верхняя

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая праваяКрестовина рулевого механизмаНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе леваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральнаяТрапеция рулевая, в сбореШаровая опора рулевой сошкиТяга рулевая в сборе

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняЦепь ГРМ

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Насос-мотор омывателя стекла переднего

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйШРУС наружный заднийПолуось (привод) передняя

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоАмортизаторыСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийВтулка штока амортизатора переднегоСайлентблок серьги рессоры

Зажигание — приборы

    Провода высоковольтные, комплектСвеча зажиганияМост диодный генератораБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Распределитель зажигания (трамблер)

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капота

Генератор и компоненты

    Подшипник генератораРеле-регулятор генератора (реле зарядки)Щетка генератора

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Насос системы отопления

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос магистральныйМодуль топливного насоса с датчиком уровня топлива

Коробка передач — раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Датчик скоростиВал карданный задний, в сборе

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартера

Кузовщина — крылья — панели

    Цилиндр опрокидывания кабиныНасос подъема кабины

Официальные дилеры

Какие рулевые тяги лучше всего подходят для вашего Can-Am X3? – Torney Race Concepts

Опубликовано Грегом Торни1 Комментарий о том, какие рулевые тяги лучше всего подходят для вашего Can-Am X3? Обзоры товаров

Когда дело доходит до выбора поперечной рулевой тяги, на самом деле все довольно сложно. Существует, казалось бы, бесконечное количество торговых марок, различных типов материалов, типа вилки (или нет) и, конечно же, широкий диапазон цен. К счастью для вас, мы протестировали несколько из них и собираемся разбить наши лучшие варианты. Будьте спокойны, зная, что наши рекомендации были полностью проверены. У нас было несколько серьезных гоночных миль на этих вещах, и мы готовы рассказать вам, какие из них работают, а какие нет, а какие слишком дороги (для большинства).

-Team Draco Motorsports

Вот как все будет:
  • Давайте поговорим об основах.
    • Необходимые материалы.
    • Подруливание и почему это отстой.
    • Надоедливые стандартные внутренние рулевые тяги (сохранять или нет).
  • Приступаем к делу.
    • Наши лучшие 4 выбора и почему.
  • Все учтено.
    • Подведение итогов и заключительная пища для размышлений.

ПРОКРУТИТЕ ДО КОНЦА , ЧТОБЫ НАШИ 4 СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТЯГИ ИЛИ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УМНЕЕ.

Давайте поговорим об основах.
Материалы

Итак, для начала вам может быть интересно, что означают все эти различные алюминиевые номера (6061, 7075 и т. д.) и как они складываются/складываются по сравнению со своими стальными аналогами. Числа рассказывают историю немного проще, поэтому вот таблица, чтобы все прояснить.

Тип материала Предел текучести, предельный предел текучести (psi) Модуль упругости (ksi)
6061 Алюминий ~37 000 – 42 000 ~10 000
7075 Алюминий ~67 000 – 76 000 ~10 400
DOM Сталь ~60 000 – 70 000 ~30 000
Хроммолибден ~63 000 – 97 000 ~30 000

http://www. matweb.com/search/QuickText.aspx ?SearchText=дорн & https://www.tottentubes.com/astm-a513-specification-information

Еще интересно?

Предел текучести — это величина давления, необходимая для начала постоянного изгиба компонентов. Предельный предел текучести — это количество давления, которое требуется, чтобы полностью сломать материал (также известный как ваша рулевая тяга) и привести к плохому дню. Модуль упругости используется для определения уровня деформации материала, но это уже другой разговор.

В любом случае, разница между максимальным и обычным выходом подчеркивает ключевую характеристику между алюминием и сталью. Ваши стальные детали будут гнуться и деформироваться в течение некоторого времени, прежде чем они ОТРЕЗУЮТСЯ и отпустят. С алюминием не так уж много справедливых предостережений — как только этот уровень доходности будет достигнут, все быстро сломается.

Что касается алюминия, 6061 или 7075 — это обычная дилемма, с которой вы столкнетесь при поиске рулевых тяг. Очевидно, что 7075 НАМНОГО прочнее, но его обработка значительно дороже, и, следовательно, это более дорогой вариант. Еще одно преимущество алюминия 7075 заключается в том, что он гораздо более гибкий, чем его аналог 6061. Однако не заблуждайтесь, алюминий 6061 далеко не «слабый».

Подруливание и почему это отстой.

Это не полноценная техническая статья, поэтому мы будем краткими. По сути, подруливание происходит, когда на рулевое управление непреднамеренно воздействуют на протяжении всего хода подвески. По сути, когда длина или угол наклона рулевой тяги не совсем совпадают для всех компонентов рулевого управления, колесо втягивается (или выталкивается) для компенсации. Основная проблема Bump-steer заключается в том, что он снижает стабильность/комфорт на высокой скорости. У Can-Am X3 есть небольшая проблема с углом наклона, когда дело доходит до подруливания: обычно вы сталкиваетесь с несоосностью при подруливании, которая пытается исправить это (обычно в комплекте с рулевой рейкой). стержень и крепится к наружному кромочному суставу).

Внутренние рулевые тяги (фиксировать или нет).

В большинстве рулевых тяг для вашего UTV будет повторно использоваться стандартная внутренняя «шаровая головка», которая крепится к рулевой рейке. Если вы ведете агрессивно, рассчитывайте на частую замену этих внутренних блоков. К счастью, чтобы полностью сломать заводские внутренние детали вашего Can-Am X3, требуется ОЧЕНЬ МНОГО. Там намного сложнее, чем ожидает большинство людей, но потребуется нечастое обслуживание, чтобы обеспечить минимальную «небрежность». На более высоких рулевых тягах вы, возможно, заметили внутреннюю часть типа вилки: они экспоненциально прочнее и сохранят рулевое управление красивым и плотным в течение очень долгого времени. Лично мы используем стандартные внутренние типы (шаровое гнездо), потому что вилка может способствовать небольшому уровню подруливания (по крайней мере, мы слышали об этом).

Приступаем к делу.
Наши лучшие 4 выбора и почему.

1. CA TECHNOLOGIES
ЦЕНА

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 5 из 5.

ПРОЧНОСТЬ

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 4,5 из 5.

ВИДЫ

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 5 из 5.

Серьезно, эти штуки КРУТЫЕ. У нас было несколько интенсивных гонок на этих вещах, и рулевые тяги CA даже не думали о сгибании. Нам это очень нравится, а шестиугольная трубка — это вишенка на торте, насколько это возможно. На рынке нет другой рулевой тяги, которая выглядит так и стоит 19 долларов.0, цена почти такая же хорошая, как и получается.

2. CT RACE WORX
ЦЕНА

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 5 из 5.

ПРОЧНОСТЬ

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 4,5 из 5.

ВИДЫ

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

Честно говоря, рулевая тяга CT легко занимает первое место: единственная причина, по которой она занимает второе место в списке, заключается в том, что рулевые тяги CA выглядят просто потрясающе. Технически рулевые тяги CT даже прочнее , так как они сделаны из алюминия 7075. Цена такая же невероятная — около 190 долларов. Мы провели несколько гоночных сезонов на этих рулевых тягах и получили невероятный опыт.

https://www.ctraceworx.com/maverick-x3-64-race-tie-rods-1.html

3. ZRP
ЦЕНА

⭐⭐⭐

Рейтинг: 3 из 5.

ПРОЧНОСТЬ

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 5 из 5.

ВИДЫ

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 5 из 5.

Для бескомпромиссного гонщика это, без сомнения, самые прочные рулевые тяги, которые можно купить за деньги для вашего Can-Am X3 (или Polaris RZR). Период. Внутренние блоки вилочного типа, алюминий 7075, центры с шестигранной головкой для максимальной полезности, термообработка, пожизненная гарантия: здесь есть все, что вам нужно для рулевой тяги. Нам еще предстоит участвовать в гонках на этих наборах, но, судя по всему, что мы слышали, мы чувствуем, что они будут «прямо дома». Недостаток? Цена 49 долларов9.

https://zollingerracingproducts.com/can-am/x3-desert-series-tie-rods-1/

4. LM UTV
ЦЕНА

⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 3,5 из 5.

ПРОЧНОСТЬ

⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 5 из 5.

ВИДЫ

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

LM-UTV — небольшая компания из Аризоны, производящая феноменальные рулевые тяги. Мы никогда не участвовали в гонках на таких комплектах, но заказали их для другого автомобиля и были очень впечатлены качеством. Цена немного более достижима — 329 долларов.. Учитывая все обстоятельства, это, вероятно, ближайший конкурент ZRP, но без гоночного наследия и громкого имени. Мы предвзято относимся к ZRP, поскольку они представляют собой феноменальную группу людей и, возможно, более преданы развитию спорта (и их клиентов), чем почти все их конкуренты.

https://lm-utv.com/collections/utv-tie-rods-lmutv/products/can-am-maverick-x3-2017-steering-tie-rods-heim-style

Все учтено.

Мы не получаем НИКАКОЙ поддержки ни от НИ ОДНОЙ из ранее упомянутых компаний. Мы очень серьезно относимся к нашим рекомендациям и твердо убеждены, что четыре упомянутые выше рулевые тяги являются лучшими продуктами на рынке для вашего UTV. На рынке есть много вещей, некоторые даже дешевле, чем наши варианты № 1 и № 2, но просто помните, что вы всегда получаете то, за что платите.

Вот и все. Говори скорее.

Фото предоставлено: philip casper

Нравится:

Нравится Загрузка…

Водитель #428 Draco Motorsports Polaris RZR. Штурман Can-Am X3 № 804 во время King of the Hammers. Ультра4!!

Отзывы клиентов — шасси Apex

Я очень рад отправиться в путь с новым комплектом алюминиевых рулевых тяг и тяг…

Краткий обзор

Две недели назад я установил рулевую тягу, а вчера — тягу. . Основываясь на примерно 100 милях, которые я проехал с этими обновлениями, я очень впечатлен. Рулевое управление кажется намного жестче и имеет меньший люфт, чем стандартные детали. Детали были просты в установке и выглядели великолепно. Выравнивание было легко отрегулировать и быстро настроить. В целом, у меня отличный опыт работы с этой компанией и отличными запчастями.

Качественный продукт

Очень нравится, он выглядит потрясающе и его совсем не сложно установить, определенно можно почувствовать разницу с бегущими 35s

TR-118 Наконечник штока со штоком

Отличная деталь выглядит хорошо, я рекомендую это, если вы установите 1-тонное рулевое управление на свой джип wj

ВАУ!!!!

Мясистый, красивый и солидный!

Трек-бар Jeep JL U ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Отличный продукт, быстрая доставка и прекрасный заказ.

Отличный апгрейд

Пришло время заменить тироды, изначально я смотрел на криптонит, но стоимость и неизвестное время доставки меня не устроили, я наткнулся на шасси Apex и подумал, что это тироды, цена за качество была отличной. Доставка для меня была буквально на следующий день. Установка прошла легко, я не профессиональный механик, но я горжусь тем, что поворачиваю свои собственные гаечные ключи, и я смог заменить их на подъездной дорожке. Это заметно более мощное обновление, включающее качественное оборудование. Я не заядлый внедорожник или внедорожник, но я определенно уверен, что они выдержат суровую местность Южной Аризоны. Я рад, что нашел Apex Chassis, и горжусь тем, что поддерживаю компанию из Аризоны. Я обязательно обращусь к ним в первую очередь для всех моих будущих потребностей в подвеске.

написано на банке.

отличное качество сборки, идеальная посадка, кажется, что он переживет все остальные.

JK Алюминиевая стяжка 1 тонна

Отличная замена/модернизация. отличная посадка и отделка, качественный товар. Улучшение рулевого управления заметно даже на новом. Обслуживание клиентов было на высшем уровне и очень быстрая доставка. Спасибо!!!

Твердый комплект

Такая простая установка для такой большой разницы в обращении. Это путь!

Apex 2,5-тонная рулевая тяга, тяга, трак и шаровые шарниры.

Абсолютно доволен готовым продуктом. Больше нет предсмертного колебания, и все кажется намного плотнее и сильнее. Определенно рекомендую всем, кто хочет обновить или заменить рабочие детали!

Работал отлично

Получил зажим для моего 2,5-тонного рулевого управления, и он работал отлично. Определенно высокое качество и тяжелая работа.

Очень высокое качество

Только что получено и установлено. Материалы и отделка высшего качества. С нетерпением жду серьезных 4-колесных поездок с моим новым комплектом рулевого управления от Apex. Моя единственная жалоба на то, что было бы неплохо иметь видео установки, так как я занимаюсь своими руками.

Выглядит великолепно!!

Я был очень взволнован, увидев его лично, видя, что полированная рулевая тяга превзошла все ожидания. В паре со стабилизатором рулевого управления ATS fox. Гладиатор намного лучше справляется с 37-ми на шоссе. Отличное обслуживание клиентов

Отличная покупка

DL и TR — отличное дополнение к моей сборке JL. Обслуживание клиентов было выдающимся. Мне удалось поговорить с представителем сервисной службы, который помог мне исправить ошибку, допущенную при установке деталей.

Essential Product

На поднятых/выровненных грузовиках SD с шинами 35 дюймов и выше этот комплект необходим. Не хочу сказать, что мой грузовик едет как дорожный мастер, но для Diesel SD, выровненного на 35-х (Carli Backcountry Level Kit), он едет очень плавно. Железнодорожные пути, компенсаторы, стиральные доски и т. д. — все это не проблема. Грузовик реагирует так, как должен. Нет неожиданное движение рулевого колеса. Безопасное и плавное. Детали Apex ТЯЖЕЛЫЕ. Абсолютно необходимое обновление, если вам нужна прочная передняя часть. Если вам нужен неаккуратный, непредсказуемый, опасный SD, тогда не покупайте этот продукт.

Жалоб нет

Вообще-то один. Хотелось бы, чтобы их было легче менять. В остальном отличный продукт. Я еще не закончил другую сторону, но уже вижу разницу. Поменял подвеску так же и это как новый джип.

Пожалуйста!!

Рулевой комплект был установлен и вау-вау! Какая разница, ночь и день. Я очень рекомендую. Спасибо!

Instagram.com/__landnsea__

Отличный продукт с невероятной поддержкой

Комплект рулевого управления установлен без проблем, и мне нравится, насколько он крепкий. У меня был вопрос о том, сколько резьбовой части торчало из рулевой тяги, поэтому я отправил электронное письмо в пятницу вечером, не ожидая ответа до понедельника. 5 или 6 электронных писем и телефонный звонок той ночью, и немного более длинная средняя часть была в пути, просто на всякий случай. Я приеду сюда первым, когда мне понадобятся запчасти для моего джипа, уже купил и установил их шаровые опоры.

DC107 — стандартный зажим стабилизатора, цинк, внутренний диаметр 2 дюйма,

Отличное обслуживание клиентов!

На самом деле я не использовал детали. Я заказал их, а затем отменил заказ, но Донетт действительно убедилась, что обо мне позаботятся, и она была надежной и быстрой в своем ответе по электронной почте.

Не могу порекомендовать достаточно!!!!

Мне очень нравится мой комплект рулевого управления Apex, с момента установки он работает как скала!

Ремонт предсмертного колебания

На данный момент этот комплект исправил предсмертное колебание, которое у меня было во время моей супердолжности

01 Jeep Cherokee XJ

Купил их для своего XJ, и они потрясающие! Установить было супер просто! Это подтянуло мою подвеску и рулевое управление.