Skip to content

Рун флат технология что это: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

О технологии безопасных шин RunFlat


1 Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).


2 Что такое RSC шины?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.


3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)


4 Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.


5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.


6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе


7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)


Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т. к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.


8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.


9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).


10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)


11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Что такое RunFlat? Плюсы и минусы технологии Run Flat — статьи на ShinaDiski

    Что такое RunFlat? Плюсы и минусы технологии Run Flat — статьи на ShinaDiski

    Главная
    Публикации
    Что такое RunFlat? Плюсы и минусы

    Шины RunFlat – это шины, которые позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины (при проколе, при порезе). Это шины, на которых можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч, даже при полном падении давления в шине. Преимущество в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но стоит учитывать то, что каждый производитель шин RunFlat, указывает сколько можно проехать (от 50 до 150 км).

    Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске.

    Единое обозначение для всех производителей шин RunFlat — RSC (в кружочке) на боковине шины. Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т.д.

    ПЛЮСЫ:

    Преимущество шин RunFlat, о котором мы уже упомянули выше, в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса.

    Также достоинством шин RunFlat является то, что при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.

    МИНУСЫ:

    Главный минус шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики авто. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля.

    Шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму.

    Есть еще одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащенность авто системой контроля давления в шинах.

    Что интересно и важно, недавние испытания показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, привело к резкому ухудшению устойчивости и управляемости авто. Очевидная причина этого – разница в жесткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах.

    ВАЖНО!

    Не устанавливайте шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Если вы сомневаетесь в приобретении шин RunFlat и вам необходима консультация, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда готовы вам помочь!

    Грузовые шины

    Резина на квадроциклы

    Мотошины

    Аккумуляторы

    Крепеж

    Инструменты

    Скидки на шины

    Шиномонтаж

    Автошины в кредит

    Сезонное хранение шин и дисков

    Акции на шины

    Вернуться к покупкам

    Что в руне? – Джина Конкл

    Руны викингов сочетают в себе мистику и практичность. Кто они такие? Алфавит Vendel и Viking Age . По мере того как менялись народы викингов, менялись и руны.

     

    Когда вы слышите слово «викинг», вы думаете о рейдерах, этих горячих гигантских блондинах с севера, верно? Они заработали свой размер и выносливость благодаря трудностям… выживанию сильнейших. Знать руны — значит знать историю викингов, начиная с Рима — точнее, римлян против варваров и Возраст миграции .

     

    Эпоха переселения народов в Европе  прошла две фазы, начиная с первой фазы около 300 г. н.э. Рим завоевал некоторых варваров, и были те, кого Рим не мог подавить.

    Угадайте, куда делись выжившие?

     

    «Франки» (старонемецкое слово «свободный») остались в некоторых частях Западной Европы, уклоняясь от римлян. Группы выносливых ушли на север и обосновались в «Скандинавии». Готы и вестготы заполнили первую волну. Вы знаете, что это были крепкие племена, потому что вождь германских вестготов Аларих разграбил Рим в 410 году нашей эры. 0007

     

    Вторая волна пришла из славянских стран (наше современное слово раб  берет свое начало в славянском языке).

     

    Затем наступила Эпоха Венделя примерно с 550 по 790 год нашей эры. Викинги все еще были разрозненными, более племенными. Многие люди жили в общих длинных домах. Устные традиции учили людей религии и истории, обогащая их жизнь рассказами у костра. Они не были большими читателями и писателями. Это была эпоха выживания. Их алфавит в это время состоял из 24 букв, или 9.0003 руны. Эти руны считались магическими и служили практическим целям.

     

    Но примерно в 790 году нашей эры что-то произошло.

     

    Корабли викингов стали лучше. Судостроители использовали новую технологию под названием «кили». Саксы и фризы по-прежнему использовали лодки с плоским дном, из-за чего они часто переворачивались. Приходилось держаться близко к берегу. Кили, однако, позволили викингам отправиться далеко в океан. Некоторые историки говорят, что примерно в это время викинги начали использовать паруса.

     

    Мы знаем, что Линдисфарн был. Именно тогда люди начали писать об этих свирепых северянах. Что приводит нас к викингам и их алфавиту.

     

    Викинги говорили на одном языке в районах, известных нам как Швеция, Норвегия, Дания, а затем и Исландия (поселились в конце 800-х годов). Семьи викингов начали жить в своих собственных длинных домах и фермах, и сформировалась идентичность норманнов — викингов. Конечно, были набеги, но были и мирные занятия, такие как искусство резьбы по дереву и работе с металлом.

    Рунический алфавит: 24 буквы

    А когда началась эпоха викингов , рунический алфавит изменился с 24 букв на 16. Может быть, когда вы отправляетесь в рейд, вам нужно общаться стенографией?

     

    Мы также знаем, что викинги не беспокоились о свитках и тому подобном, как и весь остальной мир, но они отправляли сообщения друг другу с помощью доски и воска. Лист воска покрывал кусок дерева, и писатель писал свое послание чем-то вроде стилуса. Если требовался ответ, получатель расплавлял воск и давал ему затвердеть. Затем он стирал свое сообщение. К сожалению, большинство из них утеряно для нас. Действительно, стереотип о викингах как о безграмотных скотинах неверен.

     

    Каменные маркеры с рунами, подобные изображенному справа, — это совсем другая история. У нас еще остались рунические камни, но в основном это были указатели и памятники.

     

    Рунический Алфавит: 16 Букв

    Руны (буквы) по-прежнему хранили таинственность. Викинги не были большими писателями и читателями. Они были делателями. Точно так же их алфавит служил двум целям: сообщать и предсказывать. Буква, вырезанная на куске дерева, кости или небольшого камня, использовалась для предсказания судьбы. Оно имело мистический смысл. Тем не менее, те же самые буквы обозначали указатели типа «Поверните налево, чтобы добраться до усадьбы Свена». В этом нет ничего волшебного.

     

    Эти качели олицетворяют викингов — смелых и постоянно меняющихся, приспосабливающихся к окружающей среде. Норманы свели жизнь к необходимости с некоторой долей удивления, просто чтобы все было интересно.

     

    Хонда Руне | Cycle World

    HONDA RUNE

    Каждое десятилетие или около того Honda напрягает свои мускулы и бросает песок перед лицом своих конкурентов. На этот раз, однако, дело не в технологии двигателя.

    СТИВ АНДЕРСОН

    CB750. CBX. CX500 Турбо. NR750. Время от времени Honda выпускает мотоцикл, который является чистым корпоративным тестостероном, декларацией того, кто на самом деле находится на вершине двухколесной пищевой цепи. «Посмотрите на этот байк и содрогнетесь», — говорится в обращении к его конкурентам. «Мы можем спроектировать и построить что угодно, просто потому, что мы этого хотим».

    Последним дополнением к этому чрезвычайно избранному списку является Руна, и это также первое. В то время как каждый из его предшественников был основан на рекордных технологиях двигателей — первая серийная «четверка» современной эпохи, первая японская рядная «шестерка», первая серийная турбодвигатель со сложным электронным управлением, первая (и последняя) серийная Двигатель с овальными поршнями — Rune довольствуется визуально улучшенной и лишь немного более крутящей версией 1832-кубового оппозитного шестицилиндрового двигателя, который приводил в движение Gold Wings в течение последних трех лет. Нет, Rune не о технологии двигателя. Это касается стиля и внешнего вида. Это шоубайк Honda, который дошел до конвейера со всем своим характером.

    У Руны была долгая и сложная беременность. По словам Рэя Бланка, вице-президента по мотоциклам американской Honda, его корни восходят к выездным встречам на гоночной трассе Laguna Seca Raceway, которые проводились более десяти лет назад и на которых присутствовали сотрудники American Honda и Honda Research of America (отдельные маркетинговые исследования и дизайн). компания, принадлежащая Honda). Бланк говорит, что целью этих встреч было ответить на два вопроса: 1) Что такое кастомный мотоцикл в производственных условиях? 2) Есть ли у Хонды кастомный мотоцикл? «В то время мы не считали, что у нас есть нестандартная машина, которая была бы исключительно нашей собственной», — вспоминает Бланк.

    После этого Honda создала шестицилиндровый Valkyrie из первого шестицилиндрового Gold Wing, в результате чего получилась уникальная машина, завоевавшая верных поклонников. Когда GL1800 Gold Wing заменил GL1500, многие предполагали, что Honda также обновит Valkyrie. Но, говорит Бланк, замена должна была быть чем-то особенным. Honda наблюдала, как развивается ограниченный рынок для кастомов стоимостью более 30 000 долларов, построенных на платформах Harley-Davidson, машин, разработанных настоящими кастомайзерами. Мечта заключалась в том, чтобы как можно дальше продвинуть преемника Valkyrie в этом направлении, чтобы он стал абсолютным противоречием в терминах: настоящим производственным обычаем.

    Это то, что было поручено создать Мартину Манчестеру, главе отдела дизайна мотоциклов в HRA. Команды разработчиков придумали три первоначальных направления, прозаично обозначенных Т1, Т2 и Т3. Это был хот-род Valkyrie. Многие из его стилевых решений, отмечает Манчестер, перешли в серию VTX, «ослабив силу стиля». T3 был выполнен в более дрэг-стиле с открытой рамой из круглых труб. Но именно Т2 зажег конструкторов. В нем использовалась обтекаемая современная тема 1930-х годов, которую Манчестер описывает как «нео-ретро». Он очень хорошо уловил взаимодействие между этими ранними конструкциями и тем, что делают современные производители хот-родов.0007

    к этим традиционным формам. У T2 были полные крылья для «хлопающего» вида, низкий, длинный внешний вид, который можно легко увидеть на таких мероприятиях, как шоу родстеров в Окленде, где автомобили настолько опущены, что их крылья почти скрывают их шины. Точно так же решетка радиатора T2, сложная и изогнутая форма, навеяна автомобильной тематикой 1930-х годов.

    Визуально сложная передняя подвеска T2 с продольными рычагами была заимствована у Honda Zodia, шоу-байка 1995 года, который был слишком радикальным для производства, но вдохновил американскую Honda пойти дальше и заменить Valkyrie. На Зодиа передние стойки с продольными рычагами были даже больше 9.0007

    возмутительный элемент дизайна плавной формы, напоминающей ятаган. В T2 дизайнеры немного отодвинули этот принцип и сделали каждый stmt похожим на ножку вилки с ложным шагом, отражающим интерфейс между обычной трубкой и слайдером. И они наклонили трубы гораздо сильнее, чем рулевую колонку, тот же трюк, который Харли использовал на VRod, чтобы придать ему чрезвычайно наклонный вид, не достигнув прежнего анти-управляемости чоппера.

    Совершенно очевидно, что в компании Honda существовали различные группировки, выступавшие за альтернативный дизайн. Хот-род Tl было легко понять неамериканцам и относительно легко запустить в производство. По словам Масанори Аоки, инженера, который был LPL (лидером крупного проекта) над Rune и человеком, ответственным за переход замены Valkyrie от концепции к производству: «Мы надеялись, что макет Tl будет самым популярным [в выставка мотоциклов Cycle World 2000 года в Лонг-Бич, Калифорния], потому что разработка новой модели уже началась на основе Tl. Но люди на выставке, которые видели макет T2, выразили необычайное волнение. Реакция клиентов была настолько сильной, что многим японцам было трудно понять такой энтузиазм. T2 был более чем в четыре раза популярнее любого другого дизайна. Это был бесспорный фаворит».

    Энтузиазм на выставке и в фокус-группах Honda укрепил решение:

    Honda построит Rune на основе дизайна T2. По словам Бланка, «отдел отдела разработки сказал, что мотоцикл нельзя собрать на конвейере, и что дилерские центры не могут его обслуживать. Но чтобы быть Honda, она должна быть исправной, надежной, такой, на которой можно ездить даже в проливной ливень». В конце концов, говорит Бланк, сверху донесся слух, что сумасшедшие из American Honda «мечтают, и мы хотим, чтобы они это сделали. Мы хотим построить Руну». Единственная проблема заключалась в том, чтобы понять, как это сделать.

    Это была работа Аоки. Он перечисляет 11 новых технологий, которые Honda пришлось создать или адаптировать, чтобы сделать Rune серийным. Некоторые из них были относительно простыми, например тормозные магистрали в стальной оплетке и тросы дроссельной заслонки (обратите внимание на другие модели Honda, говорит Аоки). Другие были более сложными, например, хромированные колеса, которые до сих пор доставляют головную боль производственному отделу из-за большого количества брака. Но было также несколько фундаментальных трудностей при переносе дизайна Т2 — в конце концов, это было сделано стилистами с небольшим инженерным вкладом — в работающий мотоцикл.

    «Я думал, что массовое производство невозможно без изменения дизайна, — говорит Аоки. «Как инженер, я думал, что процесс был полностью обратным». Honda обычно проектирует мотоциклы, а затем дает стилистам технические ограничения, в которых они должны работать. Для Руны процесс был прямо противоположным.

    Тремя основными проблемами, которые необходимо было решить, были система охлаждения, положение водителя и выхлоп. Размер радиатора, который выбрали стилисты, соответствовал 22 лошадиным силам, что немного меньше, чем 118 лошадиных сил, которые, как говорят, производит Rune. Его пришлось увеличить, но тщательная работа дизайнеров в сотрудничестве с инженерами сохранила общий вид T2, обеспечив при этом необходимую большую охлаждающую способность. Положение для верховой езды было более проблематичным. Дизайнеры снабдили T2 алюминиевым рулем/крылом в форме бумеранга, в которое также входили приборы. Низкий, вытянутый вид и шестицилиндровый двигатель помещали водителя далеко назад на машине, поэтому любому на T2 приходилось наклоняться далеко вперед. Это была не та посадка, которая подходила для крейсера. Но перекладина бумеранга выглядела ужасно, если ее растянуть, чтобы отодвинуть рукоятки дальше. Это одна из областей, где дизайнеры уступили, выбрав обычный руль и переместив спидометр в углубление в бензобаке. Короткие треугольные выхлопные трубы были ключом к дизайну T2, и именно здесь стилисты отказались идти на компромисс. Итак, Аоки и его команда нашли инженерные решения, в том числе удивительно дорогое: трудные для формовки торцевые крышки глушителя представляют собой цельные отливки по выплавляемым моделям, что, несомненно, является первым для мотоциклетного глушителя. В конце концов, разработка и производство в Honda сдвинули горы, чтобы сохранить Rune в соответствии с дизайном T2.

    Конечно, все это означало, что Rune на самом деле не была заменой Valkyrie, потому что бескомпромиссный дизайн вытеснил цену (24 499 долларов за базовую модель, 26 999 долларов с хромированными колесами) за пределы территории Valkyrie. И даже тогда, когда его спросили, сможет ли Honda получить прибыль от Rune, Бланк фыркнул: «Боже, нет!» Руна будет производиться в достаточном количестве, чтобы заполнить существующие депозиты и чтобы каждый дилер получил хотя бы одну, но она не предназначена для того, чтобы стать лидером по объемам. Бланк даже намекает, что он может выпускаться всего пару лет. Речь идет о том, чтобы сделать заявление.

    Итак, на что похоже это утверждение? Во-первых, Руна в металле выглядит иначе, чем на картинках: меньше, ниже и длиннее, невероятно хорошо обработана и детализирована. Когда вы садитесь на него,

    вы чувствуете, что он легче, чем его заявленный сухой вес в 794 фунта, и вы сразу же замечаете, насколько низким на самом деле является 27,2-дюймовое сиденье. Двигатель заводится мгновенно и быстро набирает обороты. Если вы внимательно прислушаетесь, то сможете сказать, что у Аоки были проблемы с выхлопом; он проложил трубы от цилиндров 4-5-2 к левому глушителю, от цилиндров 3-6-1 к правому, что означает, что три импульса достигают левого, а затем три импульса достигают правого для максимального приближения к V-Twin. бить, что любой Шестерка когда-либо сделать.

    При этом Rune работает не так, как любой V-Twin. Шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки помогают ему развивать больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем Gold Wing (который справляется с двумя корпусами дроссельных заслонок). Он сильно тянет с абсурдно низких оборотов — вы можете тянуть его значительно ниже 1000 оборотов в минуту на высшей передаче и при этом плавно трогаться — а затем набирает обороты еще сильнее. Неся такой большой вес, Rune не будет быстрым по стандартам спортивных мотоциклов, но он кажется быстрым и сильным по сравнению с любым круизером по эту сторону от Yamaha V-Max. И почти само собой разумеется, что «шестерка» устрашающе плавная.

    Первое, что вы замечаете, когда уезжаете, — это огромная длина, простирающаяся перед вами; почти вся длина Buell Lightning начинается от задней части сиденья Rune и доходит до кончика фары. Очень похоже на управление большим кораблем с помощью румпеля, и чтобы привыкнуть к этому, требуется больше, чем несколько оборотов. Но Rune легко катится в ответ на легкие движения руля, и как только вы адаптируетесь к его уникальным характеристикам, управление становится надежным и стабильным. Вы можете почувствовать массивность передней подвески при маневрах на очень низкой скорости, так же, как вы чувствуете дополнительный вес передней части Springer на оборудованных ею Harley Softail.

    В дороге на высшей передаче можно любоваться собой в фиксаторе руля, который имеет выпуклую блестящую поверхность, идеально отражающую голову водителя. Вращения на высшей передаче пугающе быстры. Это одна машина, которую вы не будете часто переключать. Положение при езде остается несколько скомпрометированным из-за конструкции: подножки расположены довольно близко, и даже более длинный руль на версии с хромированными колесами требует очень небольшого наклона вперед. Точно так же относительно короткий ход подвески приводит к адекватной езде в большинстве случаев, но жесткой на больших неровностях или неровностях с острыми краями.

    В целом, Rune впечатляет тем, насколько легко он справляется с обычным мотоциклетным бизнесом. Система впрыска топлива обеспечивает плавный отклик, связанные тормоза сильно и надежно останавливают машину, а управляемость в пределах 32-градусного наклона, допускаемых низкой конструкцией, внушает доверие. Rune может быть попыткой создать настоящий кастом, но в первую очередь он остается Honda.

    Таким образом, Руна — это визуальное выражение, которое работает как мотоцикл. Это стилистическая крайность, которая привлечет одних гонщиков так же сильно, как и оттолкнет других. Это именно то, что Хонда задумала.