Содержание
TR-B20VS — teXet — цифровая техника
Компания «Электронные системы «Алкотел» противопоставляет самым современным радарным и лазерным измерителям скорости новый продукт – технологичный радар-детектор teXet TR-B20VS. Модель способна на расстоянии обнаруживать все типы радаров ГИБДД, в том числе и неуловимую «Стрелку». При многочисленных преимуществах и высоком качестве корейской сборки новинка, как и предыдущие модели компании, ориентирована на массовый рынок и имеет невысокую стоимость для своего функционала.
Совместные разработки teXet и корейских партнеров позволили создать радар-детектор на принципиально новой элементной базе, которая включает в себя высокопроизводительный контроллер, чувствительный к коротким импульсам радарного комплекса «Стрелка». Эффективное определение сигнала происходит на расстоянии 800 метров в попутном и встречном направлении, что дает возможность плавно сбросить скорость перед зоной действия прибора.
Кроме того, teXet TR-B20VS способен распознавать все основные типы российских радаров (Стрелка, Робот, Кордон, Беркут, Искра, Радис, Визир, Амата, ЛИСД, Арена, Сокол и др. ) с диапазонами X, K, Ka, в том числе Робот-Мультарадар, и работающих в импульсном режиме «POP». Эффективность устройства повышается за счет использования расширенных диапазонов. Модель имеет защиту от обнаружения VG2, а оптический сенсор обеспечивает круговое детектирование лазерных радаров.
Отдельное внимание было уделено защите от ложных срабатываний. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчика, выбирая между тремя режимами Город1/Город2/Трасса. Заданная конфигурация автоприглушения автоматически отключает уведомления о ближайших радарах, если в данный момент автомобиль движется без превышения скорости.
Новый радар-детектор устойчив к погодным перепадам и прекрасно функционирует в интервале температур от –20 °С до +70 °С.
В teXet TR-B20VS реализовано множество гибких параметров: отключение выбранных диапазонов, цифровой регулятор громкости и сохранение настроек в памяти, режим приглушения (Dimmer), настройка яркости индикации LED-дисплея и многое другое. Кроме стандартного звукового оповещения, модель поддерживает голосовое сопровождение – подсказки и информацию произносит приятный женский голос.
За счет компактных размеров детектор можно удобно расположить на стекле автомобиля, при этом не загораживая обзор водителю. Устройство обладает продуманным эргономичным дизайном, а корпус радар-детектора изготовлен из приятного на ощупь материала soft-touch.
В то время как большинство дорогостоящих радар-детекторов не в состоянии определять импульсы комплекса «Стрелка», teXet выводит на рынок TR-B20VS с корректным и заблаговременным распознаванием самых современных на сегодняшний день радаров ГИБДД. Оптимальные технические возможности и высокое качество комплектующих из Кореи сочетаются с доступной ценой новой модели.
Радар-детектор доступен в фирменных магазинах teXet и интернет-магазине бренда!
г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, дом 1, ТРК «Континент», ст. м. «Звездная»
тел. : (812) 383-56-12, время работы: с 10:00 до 22:00, без выходных
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 25, корп. 1, ТРК «Лето», 1 этаж, секция 1-035, ст. м. «Московская»
тел.: (812) 386-00-32, время работы: с 10:00 до 22:00, без выходных
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 8А, ст. м. «Кировский завод»
тел.: (812) 784-87-42, время работы: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной
Выбираем радар-детектор | ИНФОТЕХ
Необходимость радар-детектора при постоянно растущих штрафах за превышение скорости движения автомобиля бесспорна.
Вне зависимости от модели, торговой марки и ценовой категории, радар-детектор оправдает себя за несколько поездок, поможет сэкономить время и здоровье. Тем не менее, как выбрать хороший радар-детектор, который будет ловить все сигналы полицейских радаров, заблаговременно предупредит и поможет вовремя снизить скорость автомобиля?
Хороший радар-детектор обязан определять все применяемые диапазоны и режимы радаров ДПС. Полицейские радары бывают с постоянным излучением, лазерные пушки и импульсные устройства. Сегодня в России разрешены для использования несколько диапазонов частот: Х, К и La (лазерный). Существуют еще Ka и Ku диапазоны частот, но у нас они пока не практикуются. Поэтому при выборе устройства необходимо проверить, есть ли возможность отключения этих диапазонов с целью избегания ложных сигналов. В отличие от остальных, частота Х «устарела». Работающих в диапазоне Х радаров становится все меньше.
Особый страх на автовладельцев наводят короткоимпульсные радары, которые радар-детекторы часто принимают за помехи и пропускают. К ним относятся радары Стрелка-СТ и Стрелка-М, а также новинка Робот. На самом деле, данный тип полицейских радаров отличается тем, что излучает короткие импульсы, длительность и периодичность которых постоянно меняется. Из-за этого обнаружить сигнал очень сложно даже хорошему радар-детектору. Но неужели нет выхода? Современные радар-детекторы оснащены технологией обнаружения импульсных радаров в диапазонах Х (Instant-on и Ultra-X), К (Ultra-K) и РОР, который позволяет с наибольшей вероятностью определять импульсные радары любого типа. Наличие сертифицированного POP режима позволит обнаружить даже самые современные радары «Искра», «Беркут», «Визир», «Радис», «Стрелка», «Робот» и др. К усовершенствованным радар-детекторам относятся новинки от Street Storm серии STR **20 EX. Модели серии EX — STR-5020EX, STR-6020EX, STR-7020EX, STR-8020EX и STR-9020EX уверенно ловят считавшийся неуловимым полицейский радар Срелка.
Еще одним критерием при выборе радар-детектора является дальность обнаружения сигнала радара. Здесь все зависит от мощности полицейского радара (слабые радары можно обнаружить за 2-3 км на трассе в условиях прямой видимости), класса детектора и погодных условий. Однозначно, радиус действия радар-детекторов превышает радиус действия радаров в 5-8 раз.
Полицейские радары могут поймать и зафиксировать скорость конкретного автотранспорта на расстоянии от 300 до 350 метров. Это означает, что даже со средним по качеству детектором можно успеть снизить скорость, избежать штрафа и неприятных встреч с сотрудниками ДПС.
В больших городах существует проблема ложных срабатываний радар-детекторов. Автоматические ворота, спутниковые антенны, рации, линии электропередач создают помехи для радар-детекторов, которые постоянно издают ложные сигналы, отвлекая и вводя водителя в заблуждение. Радар-детекторы среднего и высшего класса фильтруют помехи и отличают настоящий сигнал полицейского радара. В последних моделях радар-детекторов имеется режим, повышающий помехозащищенность. Для этого необходимо уменьшить чувствительность устройства.
Не стоит забывать, что полицейские радары в России постоянно совершенствуются. Наряду с ними, разработчики и производители стараются выпускать соответствующие им радар-детекторы. Поэтому при покупке надо выбирать современные и последние модели, созданные с учетом всех особенностей существующих на сегодня измерителей скорости. Но современный и дорогой не всегда значит хороший. Очень важно, чтобы устройства были адаптированы на Россию: ловили радары в диапазонах X, K, La, разрешенных в нашей стране. Так, известные и зарекомендовавшие себя как надежные радар-детекторы под брендом Whistler и Cobra выпустили целую линейку («RU») эксклюзивных устройств, адаптированных на российские дороги и радары. Whistler и Cobra – это старинные американские производители, о надежности и качестве работы которых автовладельцы знают не понаслышке. Еще один плюс данных устройств то, что все меню и настройки переведены на понятный русский язык, голосовое оповещение также на родном языке. Линейка радар-детекторов Inspector также была создана специально для России и стран СНГ. Приборы Inspector действительно обладают большими возможностями, способны предупреждать обо всех полицейских радарах, которые существуют и работают сегодня.
Многофункциональностью, высоким качеством работы отличаются радар-детекторы Stinger, они работают в разрешенных в России диапазонах Х, К и Ка, а также способны обнаружить лазерные и короткоимпульсные радары (сертифицированный режим POP™). Бюджетные варианты моделей представлены компаниями, производящими радар-детекторы под брендами Sho-Me и Cranch.
Как видим, выбор радар-детекторов сегодня очень большой: от самым простых и недорогих до многофункциональных и премиум-класса. Какой радар-детектор купить, пусть каждый автовладелец решает сам. Главное, чтобы они приносили пользу: помогали экономить финансы и время, предотвращали аварии и несчастные случаи на дороге.
Darth V3 360-градусный русско-английский светодиодный радар-детектор контроля скорости
В наличии · БЕСПЛАТНАЯ доставка!
В наличии · БЕСПЛАТНАЯ доставка!
64,99 €
Количество
Darth V3 360-градусный русско-английский светодиодный радар-детектор контроля скорости
Бесплатная доставка
Безопасная оплата
Легкий возврат
Гарантия возврата денег
Описание
Целенаправленное обнаружение, лучшее предотвращение — представляем Darth V3
Радар-детекторы отлично помогают предотвратить штрафы за превышение скорости на дороге. Тем не менее, когда он начинает распознавать все частоты в этом районе, включая K-диапазоны с частотно-модулированной непрерывной волной (FMCW), установленные в новых автомобилях, это начинает раздражать. Представьте, что вас прослушивают ложные срабатывания каждый раз, когда вы отправляетесь на прогулку? Да, это скорее всего так, если вы получаете радар-детектор без FDSR или TFSR.
Проблема с радар-детекторами с функциями FDSR или TFSR, они часто дорого обходятся. Ваше лучшее решение? Наш радар-детектор Darth V3. Наш дизайн фокусируется только на двух частотах — K и Ka — чтобы обеспечить более точное обнаружение. Этот тип обнаружения радаров имеет два существенных преимущества:
- Он распознает две наиболее распространенные частоты, используемые полицейскими радарами: K и Ka-диапазон.
- Отклонение сигнала или датчика не требуется.
Примечание: Darth V3 работает только с K- или Ka-частотами и подаст сигнал тревоги только при обнаружении указанных частот, включая скрытые ловушки скорости. Но звуковой сигнал не подается, когда частота отличается, поэтому не каждая точка измерения скорости будет работать. Пожалуйста, покупайте с осторожностью.
Функция:
- Обнаружение любого движущегося радарного монитора скорости спереди.
- Детектирует любое движение с камеры наблюдения (вокруг светофора) сверху.
- Руководство по безопасному вождению и предотвращению штрафов за нарушение правил дорожного движения.
- Технические услуги ODM и OEM для разных местоположений и клиентов.
- Обеспечьте голосовое оповещение на английском/русском языке, язык OEM и голос.
- Прост в установке и управлении, может устанавливаться и использоваться независимо.
- Полный 16-ти ресивер.
- Две версии: английская/русская.
Другие детали:
Эта модель оснащена светодиодным экраном, который отображает обнаруженный диапазон радара. Светодиод также мигает при обнаружении сигнала радара. Он также включает голосовую подсказку на английском или русском языках.
1. О сигнале:
- Darth V3 поддерживает диапазоны XK Ka, Ku и VG-2. (В настоящее время в Европе используются радары Ku-диапазона. Если вы находитесь в России, этот диапазон не будет обнаружен).
- Наша модель поддерживает только обнаружение потока и не может обнаруживать дорожные камеры.
- Эта модель может обнаруживать полицейские радары на расстоянии от 200 до 800 метров
- В зависимости от условий движения ландшафт, климат и дальность обнаружения будут немного отличаться.
- Если дальность обнаружения не соблюдается, отрегулируйте положение и угол радиолокационного оборудования. Чем меньше интерференция, тем больше расстояние реакции. Вы также можете использовать волновой усилитель, если это возможно.
2. О настройке режима:
Два режима:
- Городской режим: Отображение сигнала светофора. При нажатии кнопки «+» звук передается каждые 10 секунд. Когда сигнал движения исчезнет, он вернется к настройке по умолчанию.
- Высокоскоростной режим: Настройка по умолчанию подает сигнал тревоги только при получении сигнала высокой чувствительности.
Кнопки управления:
- «+»: нажмите эту кнопку, чтобы увеличить громкость
- Кнопка «M» также увеличивает громкость или переключает между городским режимом и режимом высоких частот. Эта кнопка также переключает отчетность между английским и русским языками (при нажатии более 3 секунд).
- «-»: нажмите эту кнопку, чтобы уменьшить громкость
Ограничения:
- Данная конструкция имеет две настройки режима (город/трасса). Чувствительность «городской модели» относительно ниже, чем у «дорожной модели».
- Этот продукт не имеет автоматической системы отключения звука и не может практически исключить ложные тревоги.
Многие подобные сигналы радаров в городе могут мешать работе радар-детекторов и даже вызывать ложные срабатывания. Сюда входят помехи от других автомобильных радар-детекторов, камер и автоматических дверей на рынке или в банке. Это нормально и этого нельзя избежать. Мы рекомендуем вам вручную переключиться в городской режим и уменьшить громкость.
3. О языковой адаптации:
Этот продукт озвучен на английском и русском языках. (Нажмите кнопку «МЕНЮ» на 3 секунды, чтобы изменить язык разговора.)
Спецификация:
- Язык экранного меню: английский, русский
- Интерфейс: Mini USB, порт зарядки постоянного тока
- Особенности: Светодиодный дисплей
- Гуманизированное интеллектуальное голосовое вещание в режиме реального времени.
- Светодиодный экран может отображать частоту, скорость, скорость и настройки кнопки функции компаса, чувствительные и быстрые.
- Номер модели: V3
- Применение в автомобиле: универсальный
- Группа обнаружения полного спектра.
- X-диапазон 10,42–10,62 ГГц.
- K-диапазон 23,9–24,3 ГГц.
- КУ-ДИАПАЗОН 13,32–13,54 ГГц.
- КА-ДИАПАЗОН 34,100–35,82 ГГц.
- Лазерная велосиметрия 904мн + 33МГц.
- Anti VG2 обнаружение 11,150 МГц.
- Скорость обнаружения полного угла 360 градусов, очень высокая точность.
- Напряжение питания: 12 В
- Дальность обнаружения: 200-800 м
Комплект поставки:
- 1 детектор в подарок V3 Ra
- 1 разъем для автомобильного зарядного устройства
- 1 противоскользящий коврик
- 1 x Руководство пользователя
Эта штука ПОТРЯСАЮЩАЯ!
Купил это, потому что мне нужно было ехать из Южного Техаса в Миссури в один уик-энд, затем в Майами и обратно. Это спасало меня, я не знаю, сколько раз. Это дает отличное заблаговременное предупреждение о радиолокационных ловушках… всех видов. Я бы купил его снова в биении сердца!
Великолепное соотношение цены и качества
Великолепное качество плюс отличное качество — это ОДИН довольный клиент. Если вы ищете радар-детектор, который работает одинаково; это выбор.
По цене это радар-детектор, который вам нужен…
По цене это радар-детектор, который вам нужен! Этот пункт действительно работает хорошо. Я использую его каждый день в городе и беру с собой в каждую поездку, в которую отправляюсь! Спас меня от нескольких билетов!
Отличный радар-детектор
Точность отличная, каждый раз, когда я видел полицейского, я заранее слышал его на радаре. В остальном 0 недостатков! Очень счастлив.
Отличный продукт!
Мне нравится этот радар-детектор, он еще ни разу меня не подводил! Он приклеивается прямо на приборную панель на небольшом количестве клея и по большей части остается на месте. Я экономлю много на билетах, и за это я благодарен!
12
, рекламируемый как «детектор F-35», Украина уничтожает высокотехнологичный российский радар ОВЧ-диапазона Nebo-SVU AESA
Очень продвинутый российский радар очень высокой частоты (ОВЧ) диапазона с активной электронно-управляемой решеткой (АФАР), который, как утверждается, способен обнаруживать даже малозаметные цели, такие как самолет-невидимка F-35, кажется, был уничтожен в Украине.
В соцсетях гуляет видео, на котором видно, что это остатки разрушенной РЛС 1Л119 «Небо-СВУ». Вооруженные силы Украины опубликовали видео, на котором видны обломки антенны радара и кабины управления.
Вероятно, это первый документально подтвержденный случай применения такого типа РЛС в продолжающемся конфликте на Украине.
Во всем мире российские военные, как известно, являются основным пользователем радаров диапазона VHF (Very High Frequency). Происхождение этой особой симпатии к радарам УКВ-диапазона можно проследить до конца 1940-х годов, когда советские конструкторы наткнулись на трофейное немецкое оборудование, в том числе оборудование УКВ-диапазона GEMA Wasserman и GEMA Mammut с фазированной антенной решеткой.
В 1950-х и 1919В 60-х годах советская оборонная промышленность разработала и изготовила несколько радаров диапазона УКВ, из которых наиболее производимыми были радары серий Knife Rest и Spoon Rest, которые использовались для поддержки фронтовых боевых самолетов и в качестве радаров обнаружения для ранних С-75 Двина / SA-2. Зенитно-ракетный комплекс (ЗРК).
Трехмерный УКВ-радар AESA 1L119 NEBO SVU
Из них радар P-12NA серии Spoon Rest хорошо известен тем, что обнаружил Lockheed Martin F-117 Nighthawk, первый американский боевой самолет, разработанный с использованием технологии невидимости.
P-12NA значительно отличался от базового P-12 и был переименован в P-18 Spoon Rest D и поступил на вооружение в начале 1970-х годов. P-18 был развернут в войсках ПВО Советской Армии и широко экспортировался в государства-клиенты СССР и страны Варшавского договора.
В марте 1999 года во время бомбардировок НАТО территории, которая тогда называлась Союзной Республикой Югославией, в рамках войны в Косово полковник Золтан Дани, в то время командир 3-й батареи 250-й бригады ПВО Союзной Республики Югославии. , удалось обнаружить и сбить истребитель-невидимку F-117 с помощью УКВ-радара P-18.
Согласно The Aviationist, югославы провели ряд полевых модификаций своих радаров P-18, что еще больше уменьшило частоту и увеличило длину волны этих радаров, что позволило радару под командованием Дани обнаруживать F -117 на дальность от 50 до 60 километров.
РЛС П-18 (Википедия)
После этого самолет-невидимка был сбит ракетным комплексом С-125 «Нева» (по классификации НАТО SA-3 «Гоа») на дальности около 12,8 км. По словам сержанта Драгана Матича, оператора этой ракетной системы, радар класса «земля-воздух» был включен всего на 17 секунд, чтобы объект не был обнаружен самолетами НАТО SEAD (подавление противовоздушной обороны).
К концу 1970-х советское военное командование искало более мощную мобильную 2D УКВ РЛС, что привело к разработке РЛС 1Л13 Небо СВ Российским радиотехническим институтом имени Горького (ГНИИРТ) под руководством главного конструктора И.Г. Крылова.
РЛС 1Л119 «Небо-СВУ» является усовершенствованной версией РЛС 1Л13 Небо СВ. Этот радар, также разработанный Крыловым, был впервые представлен в 2001 году. Это первый российский радар ОВЧ-диапазона с активной антенной решеткой с электронным управлением (АФАР).
Радары диапазона ОВЧ обычно работают в диапазоне длин волн от одного до трех метров. Известно, что электромагнитное излучение рассеивается от тел, размер которых меньше их длины волны. Это явление называется рэлеевским рассеянием.
Российская 3D УКВ РЛС AESA 1L119 NEBO SVU была обнаружена и уничтожена украинской армией. pic.twitter.com/0n0JLoJghW
— Clash Report (@clashreport) 9 апреля 2023 г.
Однако из-за относительно большой длины волны УКВ-радарам обычно не хватает точности для наведения ракеты на цель. Российские разработчики стремятся обеспечить достаточную точность УКВ-радара, чтобы указывать общую близость целей с низкой ЭПР.
Таким образом, СВУ «Небо» УКВ-диапазона может давать сигнал РЛС управления огнем истребителей, например РЛС «Ирбис-Э» на борту Су-35, тем самым обеспечивая более узкую область поиска и, следовательно, большую дальность обнаружения на фоне очень малозаметных (VLO) или малозаметные самолеты, такие как американские самолеты-невидимки F-35, как подробно обсуждалось EurAsian Times.
Объединенный ударный истребитель F-35 (JSF) в 2-метровом диапазоне
Критики F-35 отмечают, что носовая часть самолета, входное сопло и соединения между фюзеляжем, крыльями и хвостовыми частями будут представлять собой центры рассеивания рэлеевского режима, поскольку они меньше двухметрового диапазона, предпочитаемого российскими конструкторами УКВ-радаров.
По оценкам специалистов, дальность обнаружения СВУ «Небо» цели площадью радиолокационного сечения (ЭПР) 2,5 м², летящей на высоте 10 000 метров, составляет 270 километров. Исходя из этого, СВУ NEBO должна быть в состоянии обнаружить F-35, расчетная ЭПР которого составляет 0,25 м² в диапазоне ОВЧ, на расстоянии около 152 километров.
File Image: F-35
И поэтому уничтожение СВУ «Небо» украинскими войсками имеет большое значение, так как представляет собой очень совершенную наземную радиолокационную систему дальнего обнаружения для вооруженных сил России.
Тем не менее, остается неясным, как именно украинским военным удалось обнаружить и уничтожить эту радиолокационную систему, поскольку российские разработчики утверждают, что радары диапазона УКВ обычно находятся значительно ниже частотного охвата противорадиолокационных ракет, таких как AGM-88 HARM.