Skip to content

С 79 упр 137: Упражнение 137 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Персональный сайт — каникулярная школа 3Б

27 марта

Скачать задания

Физкультураскачать

Английский язык. Подгруппа Шевченко К.С. — скачать задания

Задания для детей с ОВЗ  — от психолога, от логопеда, от дефектолога

26 марта

скачать задания

25 марта

скачать задания

Английский язык. Подгруппа Шевченко К.С. — скачать задания

24 марта

Музыка — скачать тест

задания скачать 

23 марта

Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. Повторяем правила по теме: «Имя прилагательное». Выполни упражнение 149 стр. 85/ Стр. 86 упр. 151 (по заданию).

Письменный разбор имени прилагательного:

Серебристом- прилаг. (каком?)

Н. ф. – серебристый, в м.р., в ед. ч., в П. п, втор. чл.

(пользуйся памяткой «Разборы 1, 2, 3, 4)

Литературное чтение — стр. 110-111 выразительное чтение, устно вопросы после стихотворений.

Изобразительное искусство и технология — Театр на столе. (учебник стр. 84, 87)

Английский язык. Подгруппа Шевченко К.С. — Самостоятельно: Пройти урок 25 My House на портале РЭШ (https://resh.edu.ru/subject/lesson/3607/start/173446/) стр. 95 упр.5 устно Домашнее задание: стр.95 упр.4 (письменно). Подгруппа Бабаниной Т.В. — скачать задания

Физкультура — скачать задания

20 марта

скачать задания

19 марта

скачать задания

18 марта

Математика —  (стр. 46). Прочитайте  материал рядом с красной чертой. ЗАПОМНИТЕ! Каждое следующее число на единицу больше предыдущего.

Выполните  письменно: №1,№2,№3,№4 и под чертой.

Русский язык — (стр. 78). Прочитайте   правило, запомните его. 

Выполните упражнение 136. Стр. 79- правило, запомните его. Упр. 137.

ЗАПОМНИТЕ! Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по родам.

Познакомимся с новым словарным словом. (ПОЭТ).

Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму. Составьте предложение со словом ПОЭТ, запишите его в тетрадь.

Английский язык. Подгруппа Шевченко К.С. — скачать задания

Урок по русскому языку:»Правописание частицы НЕ с глаголами» | План-конспект урока (2 класс):

Технологическая карта урока

Предмет: русский язык

Тема урока: Правописание частицы НЕ с глаголами

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала

Учитель: Деревякина С.В.

УМК «Школа России»

Тема: Правописание частицы не с глаголами

Тип: изучение нового материала

Задачи:

  • учить отличать частицу не от других частей речи;
  • учить писать частицу не с глаголами раздельно;
  • развивать орфографическую зоркость, умение находить орфограммы в словах, грамотно писать эти слова и проверять их написание

Планируемые результаты

Предметные:

  •  отличать частицу не от других частей речи;
  •  писать частицу не с глаголами раздельно;
  •  находить рифмующиеся слова;
  •  находить и объяснять написание слов с изученными орфограммами;

Метапредметные:

  • понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
  • делать вывод на основе наблюдения;
  • выполнять работу в паре, помогая друг другу;
  • проводить самопроверку и самооценку;

Личностные:

  • осознавать значимость получаемых знаний;
  • стремиться к самостоятельности в усвоении знаний;
  • выявлять и исправлять ошибки

Межпредметные связи: литературное чтение, работа над текстом и пословицами

Ресурсы урока: учебник, ч. 2, с.78, 79; электронное приложение (презентация).

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

  • Минутка чистописания
  • Словарная работа. Игра “Гласные сбежали”

— Из слов сбежали гласные. Догадайтесь какие. Запишите слова, подчеркните орфограммы.

лфвт,  джрнй,  крндш,  клсс,  пнл,  ттрдь,  чтльнц.

  • Найдите в словарных словах слово, состоящее из  5 слогов. Составьте предложение с этим словом  по схеме:

Кто? Что делает?  Кому?  Что?

  • Помогает сформулировать тему. Предлагает прослушать стихотворение А. Шибаева, определить, чему будут учиться на уроке.

        Не выучил

Из-за маленькой сестрицы

Я не выучил частицы.

Мне запомнилась вполне

Лишь одна частица “не”…

— Замолчи!

— Не замолчу!

— Слезь со стула!

— Не хочу!

— Упадёшь!

— Не упаду!

— Отойди!

— Не отойду!

  • Прописывают заглавные и строчные буквы Н и Е.  
  • Записывают словарные слова, вставляя пропущенные   гласные, проверяют орфограммы.
  • Составляют предложение по предложенной схеме.
  •  Слушают учителя, делают вывод о том, что на уроке узнают о частицы не

Актуализация необходимых знаний

  • Предлагает собрать пословицы, объяснить их смысл, определить место затруднения, назвать учебную задачу.

Новых друзей наживай…            что можно сделать сегодня.

Тот (не) ошибется …                   кто ни чего (не) делает.

(Не) откладывай назавтра то,…          а старых (не) теряй.

  • Собирают и читают пословицы. Объясняют их смысл. Выделяют проблемный вопрос: частица не с глаголами пишется слитно или раздельно? Ставят учебную задачу.

Знакомятся с правилом в учебнике с. 78.

Организация познавательной деятельности

  • Создаёт условия для самостоятельного наблюдения за правописанием частицы не с глаголами по заданию к упр. 135 (с.78)

.

  • Создаёт условие для подготовки в парах и записи текста по заданию к упр. 137 (с.79)
  • Учитель сообщает  о словах исключениях, в которых “не” пишется слитно.
  • Организует работу в парах сменного состава по выполнению задания на  карточках.
  • Читают стихотворение, определяют, почему автор выбрал такое название. Рассуждают о хороших привычках. Выписывают глаголы с частицей не, подчеркивают её. Проверка —  обмен тетрадями. Взаимооценка.
  • Самостоятельно читают текст. В парах объясняют, что такое рифма, находят рифмующиеся слова. Вслушиваются в звучание, делают вывод, какое звукосочетание слышат в конце рифмующихся слов. Уточняют, что частица не пишется раздельно. Записывают текст по заданию.
  •  Узнают о словах исключениях. Записывают их под диктовку в тетрадь.
  • Знакомятся с заданием. Обсуждают в паре. Вспоминают правило. Записывают в тетрадь слова, делят  их на две группы и  раскрывают скобки. Самопроверка.  Сверка с образцом на доске.

Подведение итогов

  • Просит рассказать, что узнали о правописании частицы не с глаголами, чему учились на уроке ещё.
  • Предлагает оценить итоги работы в классе
  • Предлагает рассмотреть домашнее задание – уч. с. 79 упр. 138
  • Обсуждают сведения по изученной теме. Вспоминают, о чём говорили, чему учились
  • Оценивают результаты работы на уроке, продолжая фразы: Сегодня на уроке я узнал(а)…; Сегодня на уроке я научился (-ась)…; Сегодня на уроке мне удалось…
  • Читают задание. Определяют последовательность действий.

Диагностика достижений планируемых результатов:  отгадайте и запишите загадки, раскрыв скобки.

(Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает .  

(Не) куст , а с листочками, (не) рубаха,  а сшита, (не) человек,  а рассказывает.

  • Самопроверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью светофора.

Домашнее задание:  уч. с.78, правило, с.79 упр. 138

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

Артериальное давление после тренировки: какое нормальное?

Высокое кровяное давление часто не вызывает заметных симптомов, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как болезни сердца или инсульт. Достижение и поддержание здорового артериального давления может помочь предотвратить эти проблемы.

Высокое кровяное давление или гипертония очень распространены, от них страдают около 25% населения мира.

Исследования показывают, что упражнения особенно эффективны для снижения артериального давления. Это так, независимо от того, является ли упражнение интенсивным или умеренным.

Упражнения также снижают стресс и способствуют снижению веса, в то время как стресс и увеличение веса увеличивают риск гипертонии и связанных с ней осложнений.

В этой статье мы опишем оптимальные уровни артериального давления. Мы также даем советы по снижению артериального давления с помощью упражнений и других изменений образа жизни.

Показания артериального давления состоят из двух чисел: одно представляет собой систолическое артериальное давление, а другое — диастолическое артериальное давление.

При измерении систолического артериального давления измеряется сила давления крови на стенки артерий при сжатии двух нижних камер сердца. Показание диастолического артериального давления измеряет ту же силу крови между ударами, когда сердце расслабляется.

Когда врач регистрирует кровяное давление, он пишет систолическое значение перед диастолическим значением.

Нормальные показания артериального давления обычно составляют менее 120 для систолического давления и менее 80 для диастолического давления. Типичный способ записи: менее 120/80 миллиметров ртутного столба (мм рт. ст.).

Показания выше 140/90 мм рт. ст. указывают на гипертонию или высокое кровяное давление.

Показания между 120/80 мм рт.ст. и 139/89 мм рт.ст. указывают на предгипертонию.

С возрастом может повышаться уровень артериального давления. Исследователи сообщают, что у большинства людей в Соединенных Штатах, которые доживают до «старости», развивается высокое кровяное давление.

Чтобы снизить высокое кровяное давление, человек может попробовать:

  • повысить уровень физической активности и упражнений
  • похудеть
  • изменить диету
  • бросить курить
  • принимать лекарства от кровяного давления

повышать физическую активность и заниматься спортом

Работа многих людей связана с длительным сидением. В свободное время человек может также предпочесть сидячий образ жизни, например, смотреть телевизор или играть в компьютерные игры. Некоторые исследования обнаружили связь между малоподвижным образом жизни и гипертонией.

Один из лучших способов предотвратить или устранить гипертонию — быть как можно более физически активным.

В метаанализе 2016 года изучалось непосредственное влияние физических упражнений на артериальное давление. Анализ, который включал 65 исследований, показал, что показатели артериального давления были значительно ниже после физических упражнений.

Это снижение было больше у:

  • мужчин
  • людей, которые уже были физически активными
  • людей, которые не принимали лекарства для контроля гипертонии

По данным Национального института сердца, легких и крови, масса тела может помочь снизить кровяное давление.

Что касается интенсивности упражнений, исследователи обнаружили, что интенсивная и умеренная физическая активность одинаково эффективна для снижения артериального давления. Это означает, что человеку могут быть полезны более короткие или менее интенсивные тренировки.

Несмотря на то, что любая физическая активность полезна, официальные рекомендации для взрослых таковы:

Аэробная активность, такая как ходьба или бег :

  • Человек должен заниматься умеренной активностью не менее 150–300 минут или 75–75 минут. 150 минут активной деятельности в неделю.

Укрепление мышц :

  • Человек должен работать над укреплением всех основных групп мышц 2 или более дней в неделю.

Выполнение умеренных упражнений в большем количестве, чем рекомендовано, может принести дополнительные преимущества. В идеале человек должен заниматься умеренной физической активностью в течение недели.

Кроме того, исследования показали, что люди с хорошей кардиореспираторной тренировкой имеют более низкий риск развития гипертонии.

Однако стоит отметить, что у 20–25% людей с АГ не наблюдается снижения АД после физической нагрузки.

Другие методы снижения высокого артериального давления:

Изменение диеты

Всем, кто хочет снизить артериальное давление, могут быть полезны:

Уменьшение потребления натрия

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют людям употреблять не более 2300 миллиграммов соли или натрия в день.

Следуя диете DISH

Диетические подходы к остановке гипертонии (DASH) диета включает в себя употребление большого количества:

  • Овощи
  • Фрукты
  • Whole Grains
  • Диета Dean
  • ОВЕДА. включает отказ от:

    • насыщенных жиров
    • полножирные продукты
    • сахар
    • подслащенные продукты

    Умеренное потребление алкоголя

    Центры по контролю и профилактике заболеваний определяют умеренное потребление алкоголя как употребление до двух алкогольных напитков в день для мужчин и до одного в день для женщин.

    Прием лекарств от артериального давления

    Если изменение образа жизни само по себе не приводит показатели артериального давления в нормальный диапазон, врач может назначить лекарства, такие как:

    • диуретики
    • блокаторы кальциевых каналов
    • ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента, более известные как ингибиторы АПФ

    Высокое кровяное давление обычно не вызывает симптомов. Только тест, который является быстрым и безболезненным, может дать показания артериального давления.

    Человек может сдавать обычные анализы артериального давления в местной клинике или контролировать артериальное давление дома с помощью специального прибора.

    Если показатели высокие, первым делом попробуйте изменить образ жизни. Затем человеку придется регулярно проверять свое кровяное давление, чтобы определить, эффективны ли изменения. Если показатели артериального давления остаются высокими, обратитесь к врачу.

    Любой, кто не знает, находится ли его кровяное давление в пределах нормы, должен обратиться к врачу для обследования, особенно если он также испытывает головную боль и тошноту. Это могут быть редкие признаки высокого кровяного давления.

    У большинства людей артериальное давление снижается после физической нагрузки.

    Исследования показывают, что умеренные физические нагрузки столь же эффективны, как и интенсивные, когда речь идет о снижении артериального давления.

    Человек должен стараться заниматься умеренными аэробными упражнениями не менее 150 минут в неделю.

    Если человек больше занимается физическими упражнениями и вносит другие изменения в образ жизни, но его кровяное давление остается высоким, ему следует обратиться к врачу. Некоторые люди нуждаются в лекарствах для лечения гипертонии.

    Измерение реакции сердца на тренировку

    Целевая частота сердечных сокращений

    Целевая частота сердечных сокращений — это ориентир, который может помочь вам оставаться в безопасном диапазоне частоты сердечных сокращений при выполнении упражнений. Это поможет вам улучшить вашу кардиореспираторную выносливость. Это означает, что ваше сердце и легкие станут сильнее. С возрастом ваша целевая частота сердечных сокращений будет уменьшаться.

    Узнайте, как измерить свой пульс/частоту сердечных сокращений.

    Целевая частота сердечных сокращений, также известная как THR, основана на 60–80 процентах от максимальной частоты сердечных сокращений. Чтобы рассчитать свой THR, используйте таблицу на этой странице.

    • Если вы будете поддерживать частоту сердечных сокращений в нижнем диапазоне рекомендуемых значений, вы сможете тренироваться дольше и добиться большего снижения веса.
    • Если вы держите частоту сердечных сокращений в более высоком диапазоне нормы, у вас будет лучшая кардиореспираторная подготовка.

    Если вы только начинаете тренироваться, вы можете начать с 60-70 процентов от вашего THR. По мере того, как вы становитесь лучше, вы можете захотеть перейти на 70-80 процентов от вашего THR.

    Узнайте больше о хороших рекомендациях по упражнениям.

    Некоторые лекарства снижают частоту сердечных сокращений. Обязательно поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо вопросы.

    Возраст 60% 65% 70% 75% 80%
    20 120 130 140 150 160
    21 119 129 139 149 159
    22 119 129 139 149 158
    23 118 128 138 148 158
    24 118 127 137 147 157
    25 117 127 137 146 156
    26 116 126 136 146 155
    27 116 125 135 145 154
    28 115 125 134 144 154
    29 115 124 134 143 153
    30 114 124 133 143 152
    31 113 123 132 142 151
    32 113 122 132 141 150
    33 112 122 131 140 150
    34 112 121 130 140 149
    35 111 120 130 139 148
    36 110 120 129 138 147
    37 110 119 128 137 146
    38 109 118 127 137 146
    39 109 118 127 136 145
    40 108 117 126 135 144
    41 107 116 125 134 143
    42 107 116 125 134 142
    43 106 115 124 133 142
    44 106 114 123 132 141
    45 105 114 123 131 140
    46 104 113 122 131 139
    47 104 112 121 130 138
    48 103 112 120 129 138
    49 103 111 120 128 137
    50 102 111 119 128 136
    51 101 110 118 127 135
    52 101 109 118 126 134
    53 100 109 117 125 134
    54 100 108 116 125 133
    55 99 107 116 124 132
    56 98 107 115 123 131
    57 98 106 114 122 130
    58 97 105 113 122 130
    59 97 105 113 121 129
    60 96 104 112 120 128
    61 95 103 111 119 127
    62 95 103 111 119 126
    63 94 102 110 118 126
    64 94 101 109 117 125
    65 93 101 109 116 124
    66 92 100 108 116 123
    67 92 99 107 115 122
    68 91 99 107 114 122
    69 91 98 106 113 121
    70 90 98 105 113 120
    71 89 97 104 112 119
    72 89 96 104 111 118
    73 88 96 103 110 118
    74 88 95 102 110 117
    75 87 94 102 109 116
    76 86 94 101 108 115
    77 86 93 100 107 114
    78 85 92 99 107
    79 85 92 99 106
    80 84 91 98 105

    Измерение эквивалента метаболической энергии (МЭТ)

    Эквивалент метаболической энергии (МЭТ) измеряет, сколько усилий требует от вас деятельность.