Skip to content

С какого года берут в яндекс такси машины: Какие машины берут в Яндекс Такси

Изменения для такси с 1 февраля 2021

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 20.12.2020

С 1 февраля 2021 года меняются требования к автомобилям для работы в Яндекс.Такси.

Напомним, для работы в Яндекс.Такси автомобили должны соответствовать ряду требований:

  • должно быть не менее 4 дверей;
  • автомобили должны соответствовать требованиям по возрасту;
  • есть требования по цене автомобиля (от этого зависит класс такси).

С 1 февраля 2021 года Яндекс.Такси вводит новый перечень требований к маркам, моделям и году выпуска автомобилей для работы в такси. Часть моделей, которые сейчас допускаются для работы с этим агрегатором, с 2021 года будет исключена. Также будут ужесточены требования к возрасту некоторые моделей автомобилей. Поэтому, водителям такси лучше уже сейчас изучить новые требования Яндекс.Такси, чтобы в 2021 году неожиданно не остаться без работы.

Требования к автомобилям в Яндекс. Такси отличаются в разных регионах. К примеру, часть автомобилей, которые в Москве с 1 февраля 2021 года будут исключены даже из тарифа «Эконом», в некоторых регионах ещё можно спокойно эксплуатировать.

В качестве примера, приведём требования к автомобилям Яндекс.Такси с 1 февраля 2021 в Москве, так как это один из самых крупных рынков таксомоторных перевозок.

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ЯНДЕКС.ТАКСИ С 1 ФЕВРАЛЯ 2021 (МОСКВА)

Тарифы «Эконом» и uberX (марка, модель, год выпуска)

  • Audi A3 от 2013
  • Audi A4 от 2011
  • Audi Q3 от 2011
  • BMW 1er от 2013
  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • BMW 5er от 2007
  • Brilliance H530  от 2014
  • Chevrolet Cobalt от 2016
  • Chevrolet Cruze от 2011
  • Chevrolet Epica от 2011
  • Chevrolet Orlando от 2013
  • Citroen Berlingo от 2013
  • Citroen C-Elysee от 2013
  • Citroen C4 от 2013
  • Citroen C4 Picasso от 2014
  • Citroen C5 от 2011
  • Equus от 2009
  • Ford Explorer от 2011
  • Ford Focus от 2011
  • Ford Galaxy от 2011
  • Ford Kuga от 2013
  • Ford Mondeo от 2009
  • Geely Emgrand 7 от 2011
  • Geely Emgrand EC7 от 2011
  • Geely Emgrand X7 от 2012
  • Honda Accord от 2009
  • Honda Civic от 2011
  • Hyundai Avante от 2011
  • Hyundai Creta от 2016
  • Hyundai Elantra от 2011
  • Hyundai i30 от 2013
  • Hyundai i40 от 2011
  • Hyundai ix35 от 2011
  • Hyundai Santa Fe от 2011
  • Hyundai Solaris от 2014 (а также машины 2013 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Hyundai Sonata от 2009
  • Hyundai Tucson от 2011
  • JAC S3  от 2015
  • Kia Cee’d от 2011
  • Kia Cee’d GT от 2011
  • Kia Cerato от 2011
  • Kia Forte от 2011
  • Kia K5   от 2010
  • Kia Optima от 2009
  • Kia Rio  от 2013
  • Kia Soul от 2011
  • Kia Sportage от 2011
  • Lifan Cebrium (720) от 2013
  • Lifan Solano от 2016
  • Mazda 3 от 2013
  • Mazda 6 от 2009
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2007
  • Mitsubishi ASX от 2011
  • Mitsubishi Lancer от 2013
  • Mitsubishi Outlander от 2011
  • Nissan Almera  от 2016
  • Nissan Almera Classic от 2016
  • Nissan Qashqai от 2011
  • Nissan Sentra от 2011
  • Nissan Teana от 2011
  • Nissan Terrano от 2014
  • Nissan Tiida от 2013
  • Nissan X-Trail от 2011
  • Opel Astra от 2013
  • Opel Insignia от 2011
  • Peugeot 208 Запрещено
  • Peugeot 3008 от 2011
  • Peugeot 301 от 2013
  • Peugeot 408 от 2016
  • Peugeot 508 от 2011
  • Peugeot Partner от 2013
  • Renault Arkana от 2019
  • Renault Duster от 2016
  • Renault Fluence от 2011
  • Renault Kaptur от 2016
  • Renault Latitude от 2011
  • Renault Megane от 2011
  • Renault Sandero от 2016
  • Skoda Karoq от 2018
  • Skoda Kodiaq от 2017
  • Skoda Octavia от 2011
  • Skoda Octavia RS от 2011
  • Skoda Rapid от 2013
  • Skoda Superb от 2009
  • Skoda Yeti от 2014
  • SsangYong Actyon от 2013
  • Subaru Legacy от 2011
  • Suzuki SX4 от 2011
  • Toyota Camry  от 2009
  • Toyota Corolla  от 2011
  • Toyota Prius от 2011
  • Toyota RAV 4 от 2011
  • Volkswagen Caddy от 2016
  • Volkswagen Golf от 2011
  • Volkswagen Golf Plus от 2011
  • Volkswagen Jetta от 2011
  • Volkswagen Passat от 2009
  • Volkswagen Passat CC от 2009
  • Volkswagen Polo от 2013
  • Volkswagen Tiguan от 2011
  • Volkswagen Touran от 2013

Тарифы «Комфорт» и UberSELECT

  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • Citroen C4 Picasso  от 2019 (а также машины 2017-2018 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Ford Galaxy от 2014
  • Ford Mondeo от 2012
  • Hyundai Elantra от 2017
  • Hyundai Sonata от 2012
  • Kia Cee’d от 2016
  • Kia Cee’d GT от 2015
  • Kia Cerato от 2017
  • Kia K5 от 2012
  • Kia Optima от 2012
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2009
  • Skoda Octavia от 2017 (а также машины 2016 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Skoda Superb от 2012
  • Toyota Camry от 2012

Тарифы «Комфорт+» и UberSELECT+

  • Audi A6 от 2014
  • BMW 5er от 2014
  • Hyundai Sonata от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Kia K5 от 2020
  • Kia Optima от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Lexus ES от 2014
  • Mazda 6 от 2019
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2014
  • Mercedes-Benz E-klasse AMG от 2014
  • Skoda Superb от 2019
  • Toyota Camry от 2018 (а также машины 2016-2017 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Volkswagen Passat от 2019

Тариф Cruise

В тарифе может выполнять заказы автомобиль Mercedes-Benz V-klasse от 2016 года.

Ultima: тариф Business

  • Audi A6 от 2019
  • Audi A8 от 2019
  • BMW 5-er от 2017
  • BMW 7-er от 2016
  • Mercedes E-klasse от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016

Ultima: тариф Premier

  • BMW 7-er Long от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016

Ultima: тариф Élite

  • Bentley Flying Spur от 2016
  • Bentley Mulsanne  от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016
  • Rolls Royce Ghost от 2016
  • Rolls Royce Phantom от 2016

Требования к автомобилям для Вашего региона Вы можете посмотреть на сайте системы Яндекс.Про или обратившись в службу поддержки.

Онлайн регистрация в Яндекс Такси Казахстан |

Заполните и отправьте заявку или позвоните для подключения онлайн

` заявки 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для звонка нажмите на телефон

Простая регистрация

С помощью оператора

Зарегистрироваться

Полная регистрация

Вы заполняете данные сами

Зарегистрироваться

Требования к водителю и автомобилю.

  • Наличие Автомобиля;
  • Наличие планшета или телефона на операционной системе Android версией от 5.0.Х;
  • Подключаем всех желающих к системе Яндекс такси;
  • Желание работать и зарабатывать

Оферта

Работа в Яндекс Такси Алматы и ее основные преимущества

С помощью сервиса Яндекс Такси можно безо всяких проблем заказать автомобиль такси в любой точке города, где бы вы не находились. В Казахстане услугами данного такси стало пользоваться все большее количество людей. Чтобы вызвать автомобиль такси, достаточно позвонить диспетчеру или воспользоваться мобильным приложением Андроид платформы.

Работа в Яндекс такси Алматы позволяет не только удобно передвигаться по городу всем гостям и жильцам – это еще отличная возможность заработка для всех желающих автомобилистов. Заказать автомобиль можно на официальном сайте Яндекса. Машина должна прибыть в течение 5-10 минут с момента звонка или заказа автомобиля через официальное приложение. Отследить передвижение автомобиля можно через встроенную карту. Когда машина прибудет к месту назначения, клиент получит СМС уведомление.

 

С помощью Яндекс такси все жители и гости г. Нур-Султан могут быстро передвигаться по городу. Нур-Султан – первый город в Казахстане где начал функционировать сервис такси от Яндекса. Сегодня в таксопарке Яндекс такси, насчитывается порядка тысячи таксистов.

 

Как проводится

регистрация в Яндекс такси Алматы

Чтобы пройти процедуру регистрации в данной службе, понадобится иметь автомобиль, классом не ниже, чем Dewoo Lanos. На машине не должно быть видимых повреждений, включая видимые царапины, потертости и вмятины. Машина должна выглядеть презентабельно.

 

Срок стажа вождения для автомобилиста Яндекс такси, должен составлять не менее 2-х лет. Кроме этого, для полной регистрации в системе такси от Яндекса, автомобилисту придется обзавестись приложением для мобильного телефона, смартфона или планшета на системе управления – Андроид. Благодаря приложению от Яндекс Такси – водителям удобно выполнять заказы и брать новые в работу. Кроме этого, система Яндекс GO позволяет вести учет обработанных заказов и своевременно получать выплаты прямо на банковскую карточку. На этом, регистрация в Яндекс Такси Алматы может считаться завершенной.

 

Как получить

подключение Яндекс Такси Алматы

Для того, чтобы пройти подключение Яндекс Такси Андроид, нужно иметь любой медиа гаджет под управлением данной операционной системы и обратится в наш офис. Наша компания помогает за считанные минуты зарегистрироваться партнером такси от Яндекс и начать зарабатывать по-настоящему.

 

Работая в системе Яндекс такси, каждый автомобилист получает следующие преимущества:

  • свободный график работы, который каждый таксист выбирает исходя из своих личных потребностей и предпочтений;
  • огромное количество заказов, которые можно получать на протяжении всего рабочего дня и рабочей недели в целом.

 

Минимальная стоимость заказа Яндекс Такси в Казахстане, составляет 300 тенге за 1 километр дороги. Кроме этого, очередным плюсом работы в данной системе, выступает возможность автоматического распределения заказов по ближайшему месту следования водителя. Это очень выгодно тем, кто привык работать на себя, а не ждать часами напролет нового заказа от диспетчера.

 

Для автомобилистов, которые хотя работать в такси от Яндекс GO, корпорация проводит бесплатное обучение. Есть специальная программа по бесплатной техподдержке многих СТО, а также большие бонусы активным таксистам. Компания Яндекс всегда предоставляет своим работникам такси хорошие скидки на автомобильную мойку, СТО и страховку машин.

 

Яндекс такси Алматы и преимущества работы в нем

Если вас заинтересовало предложение работать в Яндекс Такси Алматы, все что нужно для начала работы – вы знаете. Это мобильное устройство под управлением операционной системы Андроид а также автомобиль не старше 2000-го года в исправном техническом состоянии с левым рулем.

 

Работа в Яндекс такси Алматы позволяет каждому водителю получать стабильное денежное вознаграждение и выбирать для себя удобный график работы. Можно не беспокоится за техническое обеспечение программы для медиа гаджета. Программа Яндекс GO обновляется своевременно и поддерживается практически на всех современных устройствах с Андроид системой.

 

Работать в Яндекс такси в Казахстане – выгодно для каждого водителя. Ведь можно не только увеличить свой доход, но и получить колоссальный опыт работы в крупной компании с современным клиентским сервисом и большой клиентской базой. Для начала работы вам достаточно пройти процедуру регистрации в системе Яндекс GO через наш сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего портала, которые постараются дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.

Работа в Яндекс Такси Караганда – основные этапы

Работа в такси от Яндекс сегодня пользуется широкой популярностью в странах постсоветского пространства. В Казахстане – это одни из лидеров сферы по предоставлению услуг перевозки пассажиров. Работа в Яндекс такси в Караганде  не требует никаких особых навыков. Все, что необходимо для прохождения регистрации на партнерство с Яндекс такси, так это соответствие определенным требованиям, среди которых:

  1. Наличие собственного автомобиля. Партнер Яндекс такси должен иметь собственный или арендованный автомобиль не старше 17 лет выпуска. Машина должна находится в рабочем состоянии. На корпусе автомобиля не должны присутствовать царапины, вмятины, трещины и другие физические повреждения.
  2. Возраст водителя должен быть младше 21 года. Водительский стаж нужен минимум 2 года. Будет большим плюсом если водитель уже имеет опыт работы таксистом, в таком случае процедура его регистрации пройдет значительно быстрее.
  3. Наличие медиа гаджета на базе Android системы. У водителя Яндекс такси должен быть смартфон или планшет под управлением операционной системы Android версии 4-6-х. Гаджеты с операционными системами IOS или Apple не подойдут.

 

Актуальность работы в

Яндекс такси Караганда

Работая в Яндекс такси в городе Караганда, каждый партнер-автомобилист будет получать огромное количество заказов. В приложении имеется удобный интерфейс и множество полезных функций, благодаря которым поиск клиента становится проще и быстрее. Такси от Яндекс в Караганде имеет приятные цены. Для пользования широким спектром услуг от Яндекс такси, компания Yapartner приглашает всех водителе пройти регистрацию и получить достойную работу с хорошим уровнем оплаты.

 

Работая с нашей компанией, автомобилисты получат следующую тарифную сетку. Заказ автомобиля эконом класса обойдется в 200 тенге за километр дороги, а заказ машины хорошего качества будет стоить в 350 тенге за километр пути. Минимальный заказ такси от Яндекс в Караганде – составляет 3 км.

 

Для новичков в предусмотрено пошаговое и бесплатное обучение, в частности – разборка основных функций программного обеспечения для Android девайсов. Научившись уверенно пользоваться программой от Яндекс такси, таксисты значительно увеличат свой уровень дохода, за счет увеличения количества заказов.

 

Кроме этого, наша компания всегда проводит различные акции в рамках подключения к Яндекс такси. Для самых активных водителей у нас действует поощрительная система и гибкие условия сотрудничества. Работа в такси от Яндекс дает массу преимуществ, среди которых:

  • Гибкий график работы. Таксисты сами строят график своего рабочего дня. Можно работать несколько дней в неделю всего по 3-4 часа, а можно выходить на работу на 8-10-ти часовой рабочий день.
  • Своевременные выплаты. В конце каждого рабочего дня автомобилисты могут проверить свой баланс. Заработанные средства фиксируются в мобильном приложении. Снять деньги можно ежедневно на банковскую карточку.
  • Работа без простоя. Благодаря мобильному приложению Яндекс такси, автомобилисты получают огромный поток заказов. Даже когда водитель будет возвращаться домой после рабочего дня, программа подыщет для него клиентов, которым будет по пути с таксистом.

 

Как пройти

подключение Яндекс Такси Караганда

Если вы решили пройти подключение к Яндекс такси в Караганде, можете обратиться за помощью в нашу компанию – Yarartner. Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества. У нас международная компания, которая обслуживает порядка 30 000 клиентов. Наши водители могут совмещать работу в Яндекс такси со своей основной работой.

 

Мы предоставляем бесплатные консультации по вопросам сотрудничества и работы с мобильным приложением. Наши менеджеры готовы ответить на все, интересующие вас вопросы, в режиме 24/7. В компании Yapartner действует минимальная комиссия на выплаты. Получить заработанные средства водители могут в конце рабочего дня, сняв их на любую банковскую карточку. Вывод доступен из мобильного приложения.

 

Регистрация в Яндекс такси – сколько ждать времени

Процедура регистрации в Яндекс такси от компании Yapartner не займет у вас более 10-ти минут. Благодаря автоматизированной программе, все необходимые для регистрации данные, обрабатываются сотрудниками Яндекс GO за короткий промежуток времени. Никакой бумажной волокиты и многочисленных походов в офис. Водители не будут ждать по несколько дней, пока их зарегистрируют в системе Яндекс такси. Всего лишь 10 минут и можно приступать к работе.

 

Работа в Яндекс такси позволяет получить стабильный и хороший заработок, от 15 000 тенге в день. Это достигается за счет большого количества заказов, на которые не нужно тратить много времени. С помощью мобильного приложения работать с клиентами в Яндекс такси максимально просто. Нужно всего лишь приехать на вызов, забрать людей и доставить их в нужное место.

 

В Яндекс GO удобный график работы. Можно работать в любой день и с любого часа. Никаких строгих начальников, контролирующих каждый ваш шаг, только простое мобильное приложение и лояльное отношение сотрудников компании Yapartner. Работа в Яндекс такси вовсе не строгий и основной вид заработка, можно просто заниматься извозов, подрабатывая таким образов в удобное для себя время.

Наверх

Российский поисковый гигант «Яндекс» представляет свой проект беспилотного автомобиля

Тестирование беспилотных автомобилей — одно из самых захватывающих событий в автомобильном мире, поскольку беспилотные автомобили выходят на улицы Калифорнии, Мичигана, Аризоны и, как только год, Россия.

Российский поисковый гигант и конкурент Google Яндекс объявил во вторник, что работает над созданием собственной транспортной службы по требованию, Яндекс.Такси.

«На данный момент десятки компаний по всему миру строят собственные беспилотные автомобили, но лишь немногие из них имеют компоненты, необходимые для воплощения этого проекта в жизнь», — заявил руководитель проекта Дмитрий Полищук. «Эти компоненты включают набор надежных технологий и алгоритмов, инженерный опыт и ресурсы, а также доступ к рынку беспилотных транспортных средств. Яндекс.Такси при поддержке Яндекса — один из немногих игроков, который может похвастаться всем этим».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новое видео показывает, как беспилотный автомобиль «видит» мир сложным образом

В Яндекс. Такси команда Яндекса будет стремиться к автономии 5-го уровня, устанавливая максимально высокую планку с самого начала проекта. Эталон означает, что система автомобиля сможет обрабатывать все аспекты вождения без необходимости ручного вмешательства человека. Большинство других разрабатываемых проектов беспилотных автомобилей сначала нацелены на нижние уровни, чтобы установить базовый уровень, прежде чем переходить к верхним уровням.

Чтобы разработать технологию, платформа Яндекса тестируется на навороченной Toyota Prius V с датчиками и камерами, которые обычно устанавливаются на демонстрационных автомобилях ранних стадий.

Проект нацелен на начало испытаний на дорогах общего пользования в следующем году и будет искать партнеров в автомобильной промышленности для ускорения разработки.

Этот шаг перекликается с собственными проектами Uber и Google в области беспилотного вождения — Яндекс.Такси конкурирует с Uber и Gett за звание одного из самых популярных приложений для заказа такси в России (хотя для своего парка он сотрудничает с независимыми таксопарками, а не заключение контрактов с отдельными водителями), в то время как Яндекс будет использовать технологию своих собственных картографических приложений, таких как Яндекс. Навигатор и Яндекс.Карты, для создания системы.

Яндекс — не единственная российская компания, занимающаяся беспилотными автомобилями. Cognitive Technologies, еще одна российская компания, также работает над автономной системой, но у нее нет такого узнаваемого имени или ресурсов, как у бренда Яндекс.

В то время как самые заметные игроки в автономном автомобильном пространстве находятся в США, остальной мир не сильно отстает. Южная Корея строит собственный исследовательский центр K-City, финансируемый государством, чтобы помочь таким компаниям, как Kia и Hyundai, тестировать свои системы, а в Сингапуре с прошлого года размещаются беспилотные такси от nuTonomy, дочерней компании MIT, и проводятся испытания Peugeot. У Volvo есть собственные семейные тесты в Швеции, а у Daimler и Volkswagen есть еще более далеко идущие планы автономного будущего.

Российская фирма «Яндекс» ставит райдшеринг на место водителя

Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто с отвращением смотрел на нее из своего московского окна.

Его имущество не использовалось более 90 процентов времени, высасывая деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.

В конце концов он достал калькулятор, подсчитал все расходы и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на сервисы каршеринга, такие как Яндекс Драйв, который предлагает автомобили, начиная от базовых моделей Kia и заканчивая яркими Porsche.

«Эта инвестиция не принесла мне ничего, кроме неприятностей», — сказал г-н Барков, проезжая по заснеженным улицам Москвы в белом седане «Шкода» с ярко-желтой полосой на боку и программным обеспечением «Яндекса» на приборной панели. «Теперь я просто плачу за использование».

Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (29 филсов) в минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку. Это сопоставимо с 41 центом в минуту для Daimler Car2Go в Нью-Йорке и является слишком хорошим предложением, чтобы отказаться от него для растущего числа москвичей.

Яндекс — это российская версия Google, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики для углубления связей с потребителями с помощью различных услуг, от сайтов для покупок до потоковой передачи музыки. Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для вызова такси «Яндекс Такси» в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России. Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.

Практически ниоткуда каршеринг в Москве пережил бум: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем в три раза. Сейчас в городе самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, предоставляя план того, как богатый технологический игрок может быстро двигаться, чтобы привлечь потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилем.

«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову», — сказала Швета Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan. «Автопроизводители рискуют стать простыми поставщиками общих услуг мобильности и потерять прямые отношения с клиентами. Это непривлекательное предложение».

Безусловно, автопроизводители стараются снизить риск. Daimler и BMW объединили свои предприятия по совместному использованию автомобилей, чтобы увеличить масштабы. Volkswagen тестирует свой сервис райдшеринга MOIA в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.

Все как-то соскучились по самому большому городу России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group не явились на рынок, хотя их печально известные забитые улицы (Москва занимает второе место в мире по пробкам на дорогах) созрели для разрушения, а власти практически умоляли компании по совместному использованию автомобилей инвестировать.

Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, которое обучает жителей использовать функции смартфона для транспортных нужд. День парковки у обочины может стоить около 30 долларов, что делает его самой большой ежедневной статьей расходов для многих российских водителей. Провайдеры каршеринга получают скидку около 400 долларов в год.

Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-й серии и даже спортивные автомобили Porsche 911. Благодаря агрессивным инвестициям компания стала лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.

По состоянию на конец 2018 года в городе насчитывалось 16 500 автомобилей каршеринга, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их число будет увеличиваться на 5 000 автомобилей ежегодно. Расширение автопарка сопровождалось бумом пользователей, поскольку количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.

«Каршеринг в России начался позже, чем в других странах, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава «Яндекс Диска», который в декабре расширился до Санкт-Петербурга. «Сейчас российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и выход крупных международных игроков маловероятен».

Подробнее

Ford и Walmart создадут беспилотный автомобиль для доставки продуктов

Toyota вложит 500 млн долларов в Uber для разработки роботизированного автомобиля

Но производители автомобилей могут принять участие в меняющемся облике владельцев автомобилей. Совместное использование автомобилей — это следующий шаг к тому, чтобы в конечном итоге предложить услугу робо-такси — цель Waymo от Alphabet, согласно Bloomberg. Согласно источникам, Waymo ведет переговоры о разработке автономных автомобилей с Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors, чтобы присоединиться к крупнейшему в мире автомобильному альянсу.

Сделка между тремя автопроизводителями и беспилотным подразделением Alphabet может включать производство беспилотных такси, сообщил один из источников. Соглашение может быть достигнуто уже весной Nikkei сообщал ранее.

Компания Waymo ранее объявила о заключении сделок с Fiat Chrysler Automobiles и Tata Motors Jaguar Land Rover. Объединение с французско-японским альянсом будет самым большим на сегодняшний день, поскольку в него будут добавлены партнеры, которые вместе производят миллионы автомобилей в год — наравне с крупнейшими автопроизводителями, Volkswagen и Toyota.

Представитель Альянса Николас Творк сказал, что отчет основан на слухах. Waymo отказался от комментариев.

Для Renault и Nissan сотрудничество с Waymo принесет передовые технологии как раз в разгар гонки по разработке автономных транспортных средств. Это также станет положительным моментом для французских и японских производителей, чье партнерство на протяжении двух десятилетий было окружено напряженностью после ареста в ноябре бывшего лидера Карлоса Гона в Японии по обвинению в финансовых нарушениях.

В прошлом месяце Nissan заявил, что его правление по-прежнему привержено альянсу автопроизводителя с Renault и Mitsubishi, сообщило агентство Reuters, после того, как директора встретились, чтобы обсудить продолжающееся расследование в отношении бывшего председателя Карлоса Гона и способы укрепления управления.

Согласно документам, обнародованным в прошлом месяце, в 2016 году Waymo встретилась с более чем 12 автопроизводителями в поисках партнеров-производителей для своей технологии автономных транспортных средств.

Начав с каршеринга, Яндекс получает пул клиентов, которые легко переключаются с вождения автомобилей компании на поездки на них. Компания также разрабатывает ноу-хау по управлению и обслуживанию большого автопарка.

«Сейчас мы видим, что сценарии использования такси и каршеринга разные, — сказал г-н Рязанов. «Но понятно, что через несколько лет, когда технологии беспилотного вождения получат широкое распространение, эти две услуги со временем станут одной. У тебя будет выбор — либо сесть на заднее сиденье, а робот поведет, либо сесть за руль самому».

Как и большинство других сервисов каршеринга, бронирование автомобилей осуществляется через приложение. У Яндекса есть функция «радар», которая пингует пользователей, когда рядом появляется машина. Тарифы на московские услуги могут повышаться, когда спрос высок, а автомобилей не хватает, но обычно они составляют около 8 рублей в минуту за базовую машину и 16 рублей за высококлассную модель.