Содержание
Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
- Главная
- Статьи
- Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
Автор:
Роман Зубко
Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.
Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».
Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
Легковые и внедорожные классы
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.
Что в итоге?
С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.
А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.
Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.
А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.
В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!
Читайте также:
практика
Mercedes-Benz
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
383
1
2
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
667
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
1000
1
1
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9741
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8586
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7893
8
9
07.04.2023
Купе Мерседес С-класс AMG. 4-е поколение, рестайлинг 2018 года | Мерседес: C-Class AMG, купе | 2018 года выпуска
Мерседес С-класс AMG — мощная спортивная серия компактных представительских автомобилей от немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускающихся с 1994 года. Основана на «Мерседесах» С-класса. В разное время серия была представлена в кузовах седан, универсал, 3-дверный хетчбэк, начиная с третьего поколения прибавился купе
Ольга Кокорина
Автобум
- Ольга Кокорина
- Fr En
© Mercedes-Benz
Мерседес С-класс AMG — мощная спортивная серия компактных представительских автомобилей от немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускающихся с 1994 года. Основана на «Мерседесах» С-класса. В разное время серия была представлена в кузовах седан, универсал, 3-дверный хетчбэк, начиная с третьего поколения прибавился купе, а в четвёртом появился кабриолет. В 2021 году выпускается четвёртое поколение автомобилей, вышедшее в 2013-м и уже облагороженное рестайлингом. Обновленные Mercedes-AMG C 43 4Matic и Mercedes-AMG C 63 вышли на рынок летом 2018-го. АМГ-семейство получило модернизированную техническую часть и несколько обновлений в интерьере. Сегодня С-класс АМГ представлен на израильском рынке в кузовах «купе» и «кабриолет» (данные на 2021 год). В нашем обзоре мы расскажем вам о новом купе Мерседес С-класс AMG.
Экстерьер
Внешний вид Мерседес С-класс AMG 2018/2019 года подвергся изменениям. Но рука художника касалась любимой многими спортверсии «цэшки» осторожно, с нежностью. Как утверждают в компании, этот рестайлинг характеризует «отточенный дизайн и более сильное отличие от серии AMG Line». На наш взгляд, самое заметное новшество — радиаторная решетка, которая поменяла свое оформление. Были слегка изменены бамперы и светотехника: головное освещение теперь по умолчанию светодиодное, с более эффективной секцией дальнего света, а в списке опций отныне значатся матричные фары, каждая из которых содержит 84 диода. Сзади поменялся узор фонарей. Обновленные машины с индексом C 63 (мотор 4 л) отличаются от более скромных С 43 AMG новой фирменной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, сзади увеличен диффузор и патрубки выпускной системы. Габаритные размеры 2-дверного 4-местного купе составляют: 4751 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1401 мм в высоту, колёсная база — 2840 мм. Купе чуть короче седана, но зато шире и ниже.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 17
Интерьер
Интерьер доработан заметнее, но большинство новинок оснащения предлагается за доплату. От старших моделей С-классу АМГ досталась виртуальная конфигурируемая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, причем с дополнительными AMG-конфигурациями, где центральную позицию занимает крупный тахометр. Забавная деталь: панель по-прежнему установлена за круглыми козырьками приборов, и единственная шкала, расположенная между сохранившимися физическими колодцами, выглядит нелогично.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 12
Необходимо отметить новый многофункциональный руль. Он получил дополнительные сенсорные панели на спицах для управления функциями мультимедийной системы. Вместо стандартного 7-дюймового экрана мультимедиа можно заказать увеличенный, диагональю 10,25 дюйма. Хотя сам отдельный «планшет» остался на прежнем месте. Управлять же им теперь можно голосовыми командами, новым тачпадом с тактильной обратной связью или вышеупомянутыми сенсорными панелями на руле. Кроме того, мультимедиасистема наконец-то получила функцию интеграции со смартфоном. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов.
Агрегаты
Рассказываем о модификациях купе Мерседес С-класс AMG, представленных в Израиле в 2021 году.
- В двигателях произошли незначительные изменения: у «заряженных» полноприводных версий Mercedes-AMG C 43 4Matic, оснащенных двигателем V6 объёмом 3 литра, мощность была увеличена с 367 до 390 л. с., крутящий момент остался прежним (на уровне 520 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин). На динамику это не повлияло: купе Мерседес-АМГ С 43 2019/2020 года разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Также были изменены настройки опционной адаптивной подвески Dynamic Body Control.
- У Mercedes-AMG C 63 S 2019/2020 года двигатель не изменился. 8-цилиндровый наддувный мотор объемом 4 литра на этих автомобилях по-прежнему развивает 510 л. с. и 700 Нм. А вот реализовывать эту потрясающую мощность будет теперь новая коробка передач: 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену прежнему 7-ступенчатому агрегату той же серии. Самое мощное купе до 100 км/ч разгоняется быстрее всех в семействе С-класса: за 3,9 секунды. Еще был перенастроен ограничитель скорости: у купе он теперь настроен на 290 км/ч вместо 250 км/ч. Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники были слегка доработаны для усиления удовольствия от вождения.
Оснащение
У автомобилей после рестайлинга улучшенная камера и дальнобойный радар, работающий на полуавтономную систему управления. Был модернизирован навигатор, он подсказывает «автопилоту» о приближении к перекресткам или крутым поворотам.
Что бы предпочли вы?
Цвет кузова
+5 Цветов
Цена
₪ 709 900
Максимальная мощность
390 л.с.
Разгон до 100
4.7 с
Безопасность
Загрязнение воздуха
Седан Mercedes-Benz S-Класса: все модели года выпуска
Дом
org/ListItem»>Мерседес Бенц
«Мерседес-Бенц» S-класса седан
- Поколения седана S-класса
Легковые автомобили
Седан Mercedes-Benz S-Класса Список поколений:
2021 — Сейчас
W223 (7-е поколение)2018 — 2020
W222 (6-го поколения) рестайлинг2014 — 2017
W222 (6-е поколение)2010 — 2013 гг.
W221 (5-го поколения) рестайлинг2007 — 2009 гг.
W221 (5-е поколение)2003 — 2006 гг.
W220 (4-го поколения) рестайлинг2000 — 2002 гг.
W220 (4-е поколение)1995 — 1999 г.
W140 (3-го поколения) рестайлинг1992 — 1994 гг.
W140 (3-е поколение)1986 — 1991 гг.
W126 (2-го поколения) рестайлинг1980 — 1985 гг.
W126 (2-е поколение)1977 — 1979 гг.
W116 (1-е поколение)
2021 — Сейчас
Mercedes-Benz S-класса седан W223 (7-го поколения)
79
Подробнее
Двигатель
3,0 л Turbo Inline-6 Gas
4,0 л Twin-Turbo V8 Gas
Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Полный привод
5
5
5
5
5 Отделка
W223 S 500 4 MATIC Седан
2021 — Сейчас W223 S 500 4 MATIC Седан Продажа
3,0 л Turbo Inline-6 Gas
9-ступенчатая автоматическая
Полный привод
103 574 $ 103 574
1008983
4 014 W223 S 580 4MATIC Седан
2021 — Сейчас W223 S 580 4MATIC Седан Продается
4,0 л Twin-Turbo V8 Gas
9-ступенчатая автоматическая
Полный привод
109 792 долл.
W223 S 580 4 MATIC Седан
2023 — сейчас W223 S 580 4 MATIC седан на продажу
4,0 л Twin-Turbo V8 Gas
9-ступенчатая автоматическая
полный привод
2018 — 2020
Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения) рестайлинг
37
Подробнее
Двигатель
3,0 л Twin-Turbo V6 Газ
4,0 л Twin-Turbo V8 Gas
Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W222 S450 Седан
2018 — 2020 W222 S450 Седан Продажа
3.0L Twin-Turbo V6 Газ
RWD
3
3,0 л Twin-Turbo V6 Gas
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
-Турбо V8 Газ
9-ступенчатая автоматическая
задний привод
2018 — 2020 Седан W222 S560 4MATIC для продажи
4. 0L Twin-Turbo V8 Gas
9-ступенчатая автоматическая
Полный привод
62 964 долл. США
2014 — 2017
Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения)
19
Подробнее
Двигатель
4,7 л Twin-Turbo V8, газ
6,0 л Twin-Turbo V12, газ
Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая
9-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия 90heel
1 0015
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W222 S550 Седан 2014 — 2017 W222 S550 Седан Продажа | 4.7L Твин-Турбо V8 Газ | 7-ступенчатая Автоматическая 90S1014 90S15 Автоматическая | Задний | 39 002 долл. США | ||||
W222 S550 4MATIC Седан 2014 — 2017 W222 S550 4MATIC Седан Продажа | 4. 7L Twin-Turbo V8 Газ | 03 Автомат 9-ступенчатая автоматическая | Полный привод | $36 659 00 Седан на продажу | 6,0 л Twin-Turbo V12 Газ | 7- Скорость Автоматическая | RWD | 63 989 $ |
2010 — 2013 гг.
Mercedes-Benz S-Класс Седан W221 (5-е поколение) Рестайлинг
39
Подробнее
Двигатель
4,6 л V8 Газ
5,5 л V8 Газ
3,0 л Turbo V6 Дизель
5,5 л Turbo V12 Газ
5,5 л V12 Газ
1 Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W221 S550 Седан 2010 — 2013 W221 S550 Седан Продажа | 4. 6L V8 Газ 5-04 5.5L V8 Газ 710013 5 Скорость Автоматическая | Задний привод | 18 598 долл. США | |||||
W221 S350 BlueTEC 4MATIC Седан 2012 — 2013 W221 S350 BlueTEC 4MATIC Седан Продажа | 3.0L Turbo V6 Diesel | 7-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 2010 — 2013 Седан В221 С550 4МАТИК для продажи | 4.6Л В8 Газ 5.5Л В8 Газ | 7-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 18 312 $ |
0 W2 10 — 2013 W221 S600 седан на продажу | 5,5 л Turbo V12 Gas 5,5 л V12 Gas | 5-ступенчатая автоматическая | RWD 6 15 90,90 900 $ 0103 |
2007 — 2009 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W221 (5-го поколения)
21
Подробнее
Двигатель
5,5 л V8, газ
5,5 л V12, газ
Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
Полный привод
0 Триммер 9 Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у Цена W221 S550 Седан
2008 — 2009 W221 S550 Седан Продажа
5,5 л V8 Газ
7-ступенчатая Автоматическая0015
RWD
3
5,5 л V8 Газ
7-ступенчатая автоматическая
4X4
Полный привод
12 Газ
5-ступенчатая автоматическая
RWD
14 485 $
2003 — 2006 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения) рестайлинг
W221 S550 Седан
2008 — 2009 W221 S550 Седан Продажа
5,5 л V8 Газ
7-ступенчатая Автоматическая0015
RWD
3
5,5 л V8 Газ
7-ступенчатая автоматическая
4X4
Полный привод
12 Газ
5-ступенчатая автоматическая
RWD
14 485 $
Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения) рестайлинг
42
Подробнее
2000 — 2002 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения)
1995 — 1999 г.
Mercedes-Benz S-Класс Седан W140 (3-го поколения) Рестайлинг
1992 — 1994 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W140 (3-го поколения)
43
Подробнее
1986 — 1991 гг.
Mercedes-Benz S-Класс седан W126 (2-го поколения) рестайлинг
1980 — 1985 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W126 (2-го поколения)
28
Подробнее
1977 — 1979 гг.
Mercedes-Benz S-класса седан W116 (1-го поколения)
26
Подробнее
2006 Мерседес-Бенц S430 4MATIC25 374 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Альбукерке, Нью-Мексико, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 26 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц S350 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 27 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц С55 АМГ | НА ПРОДАЖУ 31 500 долларов США | Vantage Авто Коллекция Фиксированная цена | 15 апр. 2023 г. Обновлено 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Мерседес Бенц С55 АМГ | НА ПРОДАЖУ 14 995 долларов США | Уличная классика Фиксированная цена | 21 апр. 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz S500 AMG Спорт пакет | НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США | Загородные классические автомобили Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц С55 АМГ | НА ПРОДАЖУ 21 500 долларов США | Голливуд Моторс Фиксированная цена | 31 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц S430 | 16 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 13 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц С55 АМГ | 12 751 долл. США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 10 апр. 2023 г. 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес-Бенц S600 | 15 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 апр. 2023 г. 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Мерседес-Бенц S430 | Лагуна Классические Автомобили Фиксированная цена | 2 апр. 2023 г. 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2001 Мерседес-Бенц С500 Л | 4 355 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 31 марта 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес-Бенц S500 | 8800 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес-Бенц S500 | 11 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 27 марта 2023 г. 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес Бенц S600 | $15 777 ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 23 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес-Бенц S430 | 4 150 канадских долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Формула Аукционы Аукцион | 22 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц С55 АМГ | 20 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 17 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц S600 | НЕ ПРОДАНО | Аукционы АКК Аукцион | 10 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц S500 | 14 800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Мерседес Бенц С55 АМГ | 3500 долларов США ПРОДАЛ | ГАА Аукцион | 23 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц С500 Л | 4 900 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 22 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц С65 АМГ | 28 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Мерседес-Бенц S500 | 4550 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 10 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Мерседес-Бенц S 500 л | 20 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 9 февраля 2023 г. |