Содержание
Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Модели, выпускавшиеся ранее
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
000Z»>2 сентября 2020. Фото: Mercedes-Benz
Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм (+54 мм к прошлому поколению), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Ширина — «с обычными/потайными ручками дверей». Багажник — 550 л (+20).
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л. с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.
В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.
История Роберт Есенов и Давид Шенгелия
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!
В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4.7 (435 л.с.) и 5.5 (544 л.с. у S 63 AMG). Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Мы ездим на каждом поколении Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S-класса — это квинтэссенция роскошного седана, несмотря на инфляцию конкурентов. У Штутгарта просто больше опыта. Чтобы мы не забыли, Mercedes-Benz позволил нам попробовать всю линейку всех девяти поколений S-класса из своей музейной коллекции, чтобы протестировать ее на очень подходящей территории: на общественных, но малонагруженных дорогах в районе Гогенлоэ, недалеко от замка Фридрихсруэ. Именно там компания тестировала управляемость прототипов до 1980-е годы. Мы управляли каждым поколением и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности, в строгом соответствии с известными принципами просачивающейся экономики.
Для сравнения, размеры и мощность относятся к моделям немецкого рынка, на которых мы ездили и фотографировали. В 1970-х и 1980-х годах модели в Соединенных Штатах иногда производили значительно меньше энергии из-за контроля выбросов; они также часто были длиннее из-за неуклюжего требования к бамперу со скоростью 5 миль в час. Кроме того, заявленные показатели производительности этих автомобилей взяты из различных источников того периода, в первую очередь от самого Mercedes-Benz и отличного 9 В. Роберта Нитске.0005 Книга серийных моделей Mercedes-Benz, 1946–1995 .
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
W180: Mercedes-Benz 220 приземлился в 1954 году Седан «понтон» (кодовое название W120), запущенный в производство в 1953 году, перешел на трехобъемную конструкцию, которая преобладает и продолжает развиваться по сей день. Модель 180 с четырехцилиндровым двигателем была представлена в 1919 г.53; в марте 1954 года Daimler добавил в модельный ряд более крупный шестицилиндровый двигатель 220a, который в 1956 году превратился в 220S.
Номенклатура S-класса восходит к этим моделям (кодовое название W180), хотя она не стала широко использоваться до тех пор, пока начало 1970-х. Два года спустя появился 220SE, выдающий замечательные 115 лошадиных сил. Но мы ездили на 220a начального уровня с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 85 лошадиных сил. Имея длину 185,6 дюйма, ширину 68,5 дюйма и высоту 61,4 дюйма, он присутствовал на дорогах Германии в 19-м веке.50-х годов, да и по нынешним меркам это не крошечная машина.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Скромный темп
Модель 220a не совсем быстрая. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час требует 19 секунд, а максимальная скорость составляет всего 93 мили в час. Но двигатель плавный и чувствует себя здоровым, и в любом случае ехать быстро не очень весело. Существует много кренов кузова, предупреждающих водителя, чтобы он успокоился.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Часть очарования
В 1954 году не было ни подголовников, ни ремней безопасности, ни переднего сиденья, которое не могло обеспечить сколько-нибудь значимой боковой поддержки. У W180 есть некоторые причуды, такие как поворотники, управляемые хромированным кольцом на рулевом колесе — элегантное решение, но не очевидное сегодня. Мощность передается через установленную на стойке четырехступенчатую механическую коробку передач, которая работает с поразительной точностью и легкостью.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
W111: Плавники вверх!
В августе 1959 года Mercedes запустил модельный ряд W111, состоящий из моделей 220, 220S и 220SE — так называемого финтейла, американизированного по стилю и «захватывающей дух красоты», как заметил тогда один ведущий журналист. В 1961 году последовал хромированный 300SE (W112), и в то же время Daimler представила тесно связанные, меньшие по размеру четырехцилиндровые модели W110 с более короткой передней частью. По сравнению с W180 fintail S-класса значительно вырос: 191,9 дюйма в длину и 70,7 дюйма в ширину, но ниже на 59..1 дюйма. Также была версия 300SE с колесной базой на 3,9 дюйма длиннее, представленная в 1963 году. развивает впечатляющие 125 миль в час, 220SE 1963 года, на котором мы ездили, рассчитан на 107 миль в час, а спринт от нуля до 62 миль в час занимает 14 секунд. Но даже при мощности всего 120 лошадиных сил 220SE кажется достаточно мощным, не в последнюю очередь благодаря своему скромному весу: он весит всего 3131 фунт. Модель 220 начального уровня с механической коробкой передач была еще на 220 фунтов легче.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Хвостовые плавники до 71 года — действительно
Даже после запуска его преемника модели кузова с плавниками просуществовали еще несколько лет. Как и седан 230S, он производился до 1968 года, а версии купе и кабриолет выпускались до 1971 года. Один из наших выводов: не ожидайте потрясающей динамики, но управлять таким автомобилем в сегодняшнем трафике все равно весело.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
W108: холодная элегантность
Гораздо более современный и европейский по стилю, W108 S-класса 1965 года имеет такую же длину (192,9 дюйма) и ширину (71,3 дюйма), но ниже (56,7 дюйма), чем его предшественник. Модель 300SEL с длинной колесной базой имела собственный код кузова (W109), ее длина составляла 196,9 дюйма, и она поставлялась со стандартной пневматической подвеской. Передняя часть с вертикальными фарами и решеткой радиатора по-прежнему внушительна, но вид сбоку и задняя часть кажутся холодно элегантными и уменьшенными.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
У вас мог бы быть V-8
Растущий модельный ряд включал модели 250S (130 л.с.) и 250SE (150 л.с.), оба с 2,5-литровым рядным двигателем шесть и 300SE/SEL с 3,0-литровой шестеркой мощностью 170 л.с. В 1968 году они были заменены на 280S (140 л.с.), 280SE/SEL (160 л.с.) и 300SEL (170 л.с.) с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Потрясающим лидером модельного ряда был 300SEL 6.3 с 250-сильным 6,3-литровым двигателем M100 V-8 от величественного, но медленно продаваемого Mercedes-Benz 600. В 1969 Mercedes представил 300SEL 3.5 с 200-сильным 3,5-литровым V-8; год спустя последовал 280SE/SEL 3. 5 с тем же двигателем. Только для рынка США Mercedes выпустил версии с еще более мощным 4,5-литровым V-8 мощностью 225 л.с., предназначенным для компенсации потери мощности, вызванной обязательной обработкой выхлопных газов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
The Mighty 6.3
Модель 300SEL 6.3 1969 года, на которой мы ездили, характеризуется огромным крутящим моментом и мощностью чистокровного спортивного автомобиля, предлагая при этом безупречную надежность и качество. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Внутри 6.3 гораздо менее устарел, чем хвостовой плавник S-класса, а его шасси, рулевое управление и тормоза явно лучше. Как и в свое время, это автомобиль, способный мчаться по проселочным дорогам со скоростью от 80 до 100 миль в час.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
W116: автомобиль 70-х
В 1971 году спортивные братья и сестры, родстер SL и купе SLC (R107), представили новый облик бренда с широкими фарами (горизонтально расположенными герметичными). -лучевые блоки для США) и большие рифленые указатели поворота и задние фонари. Стиль перекочевал в S-класс с моделью W116 в 1972 году. Для желаемого украшения Mercedes сохранил двойные хромированные бамперы. При длине 195,3 дюйма (SEL: 199,2), 73,4 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту, S-класс снова вырос. (Модели в Соединенных Штатах были намного длиннее из-за бамперов со скоростью 5 миль в час.)
11
Doktor Diesel
За пределами США линейка двигателей началась с карбюраторного шестицилиндрового двигателя 280S. (160 л.с.) и 280SE/SEL с впрыском топлива (185 л.с.), простираясь до 350SE/SEL с двигателем V-8 (200 л.с.) и 450SE/SEL (225 л.с., 201 л.с. в США). 450SEL 6.9, долгожданная замена 300SEL 6.3, наконец появилась в 1975 году с мощностью 286 лошадиных сил (250 в США). С другой стороны, в 1978 году на рынок США поступил 115-сильный турбодизель 300SD. В Европе дизельный роскошный автомобиль был еще немыслим.
Реклама – Продолжить чтение ниже
12
Автоматическая установка Все еще опционально
Мы ездили на 350SE с оборудованием среднего уровня, автомобилем, который не вызывает особого энтузиазма, несмотря на время разгона до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальная скорость 127 миль в час. В Европу базовая версия 350SE поступала в разобранном виде: в качестве опции была доступна автоматическая коробка передач, тахометр и правое боковое зеркало. Нам нравится W116, но это должен быть проворный 280SE, возможно, с механической коробкой передач, или 450SEL с двигателем V-8.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
W126: Квинтэссенция
Если S-класс — это квинтэссенция роскошного седана, то W126 — квинтэссенция S-класса. Представленный в 1979 году, он был чистым, современным и прогрессивным по стилю, с безупречным качеством и множеством функций безопасности. Внешний вид был создан Йозефом Галлитцендорфером под руководством дизайнера Бруно Сакко. На международных рынках были 156-сильные 280S и 185-сильные 280SE/SEL (оба с шестицилиндровым двигателем), а также 218-сильные 380SE/SEL и 240-сильные 500SE/SEL (оба с V-образным двигателем). 8). На рынок США поступили турбодизель 300SD мощностью 125 л.с. и 380SE/SEL мощностью 155 л. с.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Прибытие соперников
Версия 6.9 предшественника не получила преемника, но благодаря превосходной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления 0,36 по сравнению с 0,41 у предыдущего автомобиля) модели 500 были такими же быстро — даже несмотря на то, что Mercedes-Benz снизил мощность моделей 380 и 500 вскоре после запуска до 204 и 231 лошадиных сил соответственно, чтобы повысить экономию топлива. К сожалению, модели для рынка США были гораздо менее мощными. W126 был последним S-классом с неуклюжими массивными бамперами и стандартизированными фарами с закрытым светом, которые были обязательными в то время. Европейские версии размером 196,6 дюйма в длину (SEL: 202,1), 71,6 дюйма в ширину и 56,5 дюйма в высоту.
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Классический
У этого автора теплые воспоминания о W126 S-классе, когда он разгонял 420SEL до предельных скоростей в тот гордый день, когда получил водительские права, и регулярно возил свое крестный отец поместья Берхтесгаден на 240-сильном 500SE (в эпоху, когда S-класс пользовался большим уважением на автобанах). Сесть за руль белого 300SE — это приятное воспоминание о прошлом, а шелковисто-гладкая рядная шестерка на самом деле очень способный двигатель. Рулевое управление более точное, чем на W116, салон выглядит достаточно современно, но есть одна вещь, которая отличает его от любой современной машины: неподражаемый звук сводчатых дверей, захлопывающихся в замки.
Реклама – Продолжить чтение ниже. . Завистливые массы были правы. Шестицилиндровый двигатель 300SE/SEL мощностью 231 л. Топовая версия 600SEL с 48-клапанным 6,0-литровым V-12 выдавала колоссальные 402 лошадиные силы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
Стремление к совершенству
В попытке ответить на вопрос о «лучшем автомобиле в мире» инженеры опрометчиво поддались своему стремлению к совершенству. Можно было даже приобрести салонное зеркало с электроприводом , хромированная ручка багажника появлялась и исчезала электрически, а при движении задним ходом из внешних углов багажника торчали две хромированные палочки для облегчения позиционирования автомобиля при парковке. При длине 201,2 или 205,2 дюйма, ширине 74,2 дюйма и высоте 58,6 дюйма W140 является действительно большим автомобилем даже сегодня. Первоначально Mercedes разработал его только как версию с длинной колесной базой, но затем струсил и добавил укороченную версию, продаваемую как стандартная длина. При всех размерах и показушности удивительно, что выхлопную систему спрятали. В Европе версии начального уровня по-прежнему были доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, но автомобили с ручным переключением передач — единороги. И хотя дизель потерял популярность в США, его история успеха началась в Европе с 300SD, первого дизельного автомобиля S-класса, официально проданного на континенте.
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
Лучше на дюжину
Мерседес заставил нас прокатиться на ранней модели 600SEL, наполненной опциями и построенной до того, как Daimler начал удешевлять комплектующие и материалы, что произошло еще во время серийного производства W140. Он звучит шелковисто гладко и похоже на рядную шестерку, он любит обороты и двигает этим бегемотом с невероятной живостью. Модель 400 или 500 может быть лучшим универсальным автомобилем, но очарование этого V-12 невозможно сравнить.
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
W220: Смирение до преуменьшения
W220 S-класса, выпущенный в 1998 году, был чрезмерной реакцией на критику W140 на немецком рынке. При длине 198,5 или 203,1 дюйма и ширине 73,1 дюйма он был значительно компактнее предшественника, гораздо скромнее по стилю и оснащался двигателем нового, менее мощного поколения с тремя клапанами на цилиндр вместо четырех. Традиционные рядные шестерки уступили место V-6. Механическая коробка передач тоже исчезла навсегда.
Реклама — Продолжить чтение ниже
20
Прибытие принудительной индукции
Подтяжка лица 2002 года привела к принудительному кормлению самых мощных моделей. И S600, теперь с двойным турбонаддувом, и S55 AMG, теперь с наддувом, выдавали 494 лошадиные силы. Только S65 AMG мог сделать это лучше: его твин-турбо V-12 был рассчитан на более чем 600 лошадиных сил.
1973 Мерседес-Бенц 280SE 4.5 | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 17 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Mercedes-Benz S550 Седан | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 17 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц S550 4MATIC | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Мерседес-Бенц 500SEL | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц S500 | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 18 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Mercedes-Benz 220S купе 4-ступенчатая | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц S600 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Мерседес-Бенц 220С | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1995 года выпуска | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес 300 SE | НА ПРОДАЖУ | Рынок от Bonhams Аукцион | 19 апр. 2023 г. Окончание через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 560SEL | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 19 апр. 2023 г. Окончание через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 350SDL | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 20 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2022 Мерседес-Бенц S580 4MATIC | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 20 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 380 SE | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 20 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Мерседес-Бенц 280SE | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Мерседес-Бенц 560SEL | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Мерседес-Бенц 300SEL 4.5 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц S430 4MATIC | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 26 апр. 2023 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мерседес-Бенц 560SEC | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 26 апр. 2023 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Мерседес-Бенц S 450 4MATIC | НА ПРОДАЖУ 51 500 долларов США | Автомобильная классика Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мерседес-Бенц 420SEL | НА ПРОДАЖУ 18 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 600SEL | НА ПРОДАЖУ 31 000 долларов | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц S420 | НА ПРОДАЖУ $11 284 | Энтузиаст Автохаус Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2017 Мерседес-Бенц S 550 4MATIC | НА ПРОДАЖУ $52,990 | Vantage Авто Коллекция Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. |