Skip to content

S класс старый: купить, продать и обменять машину

Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, Борис Ульзибат,

В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии — дизельная S 350, гибридная S 400 и бензиновая S 500.

В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса. За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне. Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии платформу укоротили. Именно поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся к длинным версиям.

В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S 400 весит 1945 кг, чуть более тяжёлый дизельный седан S 350 — 1975 кг, а S 500 — 2015 кг.

Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S 400. Модификация S 500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещают 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.

Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м). Позже в этом году к ним присоединится дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле будет меньше 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть менее 75 г/км.

Светодиодные фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, дабы в тёмное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

Все новые фишки W222 можно оценить в официальном пятиминутном ролике.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Мы ездим на каждом поколении Mercedes-Benz S-класса

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы ездили на каждом поколении (и ездили на модели последнего поколения) и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности.

По
Йенс Майнерс

Mercedes-Benz S-класса – это квинтэссенция роскошного седана, несмотря на рост числа конкурентов. У Штутгарта просто больше опыта. Чтобы мы не забыли, Mercedes-Benz позволил нам попробовать всю линейку всех девяти поколений S-класса из своей музейной коллекции, чтобы протестировать ее на очень подходящей территории: на общественных, но малонагруженных дорогах в районе Гогенлоэ, недалеко от замка Фридрихсруэ. Именно там компания тестировала управляемость прототипов до 1980-е годы. Мы управляли каждым поколением и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности, в строгом соответствии с известными принципами просачивающейся экономики.

Для сравнения, размеры и мощность относятся к моделям немецкого рынка, на которых мы ездили и фотографировали. В 1970-х и 1980-х годах модели в Соединенных Штатах иногда производили значительно меньше энергии из-за контроля выбросов; они также часто были длиннее из-за неуклюжего требования к бамперу со скоростью 5 миль в час. Кроме того, заявленные показатели производительности этих автомобилей взяты из различных источников того периода, в первую очередь от самого Mercedes-Benz и отличного 9 В. Роберта Нитске.0015 Книга серийных моделей Mercedes-Benz, 1946–1995 .

1 из 25

W180: Mercedes-Benz 220 приземлился в 1954 г. кодовое название W120), выпущенный в 1953 году, перешел на преобладающую трехсекционную конструкцию, которая продолжает развиваться и по сей день. Модель 180 с четырехцилиндровым двигателем была представлена ​​​​в 1953 году; в марте 1954 года Daimler добавил в модельный ряд более крупный шестицилиндровый двигатель 220a, который в 1919 году превратился в 220S.56. Номенклатура S-класса восходит к этим моделям (кодовое название W180), хотя она не использовалась до начала 1970-х годов. Два года спустя появился 220SE, выдающий замечательные 115 лошадиных сил. Но мы ездили на 220a начального уровня с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 85 лошадиных сил. При длине 185,6 дюйма, ширине 68,5 дюйма и высоте 61,4 дюйма он присутствовал на дорогах Германии в 1950-х годах, и даже по сегодняшним меркам это не крошечный автомобиль.

2 из 25

Скромный темп

Модель 220a не совсем быстрая. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час требует 19 секунд, а максимальная скорость составляет всего 93 мили в час. Но двигатель плавный и чувствует себя здоровым, и в любом случае ехать быстро не очень весело. Существует много кренов кузова, предупреждающих водителя, чтобы он успокоился.

3 из 25

Часть шарма

В 1954 году не было ни подголовников, ни ремней безопасности, а передняя скамья не обеспечивала сколько-нибудь значимой боковой поддержки. У W180 есть некоторые причуды, такие как поворотники, управляемые хромированным кольцом на рулевом колесе — элегантное решение, но не очевидное сегодня. Мощность передается через установленную на стойке четырехступенчатую механическую коробку передач, которая работает с поразительной точностью и легкостью.

4 из 25

W111: плавники вверх!

В августе 1959 года Mercedes запустил модельный ряд W111, состоящий из моделей 220, 220S и 220SE — так называемого финтейла, американизированного по стилю и «захватывающей дух красоты», как заметил тогда один ведущий журналист. В 1961 году последовал хромированный 300SE (W112), и в то же время Daimler представила тесно связанные, меньшие по размеру четырехцилиндровые модели W110 с более короткой передней частью. По сравнению с W180 финтейл S-класса значительно подрос: 191,9 дюйма в длину и 70,7 дюйма в ширину, но ниже на 59,1 дюйма. Также существовала версия 300SE с увеличенной на 3,9 дюйма колесной базой, представленная в 1963 году. , 1963 220SE, на котором мы ездили, рассчитан на 107 миль в час, а спринт от нуля до 62 миль в час занимает 14 секунд. Но даже при мощности всего 120 лошадиных сил 220SE кажется достаточно мощным, не в последнюю очередь благодаря своему скромному весу: он весит всего 3131 фунт. Модель 220 начального уровня с механической коробкой передач была еще на 220 фунтов легче.

6 из 25

Хвостовые плавники До 1971 года — действительно

Даже после выпуска преемника модели с плавниками сохранялись еще несколько лет. Как и седан 230S, он производился до 1968 года, а версии купе и кабриолет выпускались до 1971 года. Один из наших выводов: не ожидайте потрясающей динамики, но управлять таким автомобилем в сегодняшнем трафике все равно весело.

7 из 25

W108: холодная элегантность

Гораздо более современный и европейский стиль, W108 S-класса из 1965 такой же длинный (192,9 дюйма) и широкий (71,3 дюйма), но ниже (56,7 дюйма), чем его предшественник. Модель 300SEL с длинной колесной базой имела собственный код кузова (W109), ее длина составляла 196,9 дюйма, и она поставлялась со стандартной пневматической подвеской. Передняя часть с вертикальными фарами и решеткой радиатора по-прежнему внушительна, но вид сбоку и задняя часть кажутся холодно элегантными и уменьшенными.

8 из 25

У вас мог бы быть V-8

Растущий модельный ряд включал модели 250S (130 л.с.) и 250SE (150 л.с.), оба с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, и 300SE. /SEL со 170-сильной 3,0-литровой шестеркой. В 1968, они были заменены на 280S (140 л.с.), 280SE/SEL (160 л.с.) и 300SEL (170 л. с.) с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Потрясающим флагманом модельного ряда был 300SEL 6.3 с 250-сильным 6,3-литровым двигателем M100 V-8 от величественного, но медленно продаваемого Mercedes-Benz 600. -8; год спустя последовал 280SE/SEL 3.5 с тем же двигателем. Только для рынка США Mercedes выпустил версии с еще более мощным 4,5-литровым V-8 мощностью 225 л.с., предназначенным для компенсации потери мощности, вызванной обязательной обработкой выхлопных газов.

9 из 25

The Mighty 6.3

Модель 300SEL 6.3 1969 года, на которой мы ездили, характеризуется огромным крутящим моментом и мощностью чистокровного спортивного автомобиля, предлагая при этом безупречную надежность и качество. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Внутри 6.3 гораздо менее устарел, чем хвостовой плавник S-класса, а его шасси, рулевое управление и тормоза явно лучше. Как и в свое время, это автомобиль, способный мчаться по проселочным дорогам со скоростью от 80 до 100 миль в час.

10 из 25

W116: Автомобиль 70-х

В 1971 году спортивные братья и сестры, родстер SL и купе SLC (R107), представили новый облик марки с широкими фарами (горизонтально расположенные блоки с закрытыми лучами для США) и большие рифленые поворотники и задние фонари. Стиль перекочевал в S-класс с моделью W116 в 1972 году. Для желаемого украшения Mercedes сохранил двойные хромированные бамперы. При длине 195,3 дюйма (SEL: 199,2), 73,4 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту S-класс снова вырос. (Модели в Соединенных Штатах были намного длиннее из-за бамперов со скоростью 5 миль в час.)

11 из 25

Doktor Diesel

За пределами США линейка двигателей началась с карбюраторного шестицилиндрового 280S (160 л.с.) и инжекторного 280SE/SEL (185 л.с.), до V-8 — с двигателями 350SE/SEL (200 л.с.) и 450SE/SEL (225 л.с., 201 л.с. в США). 450SEL 6.9, долгожданная замена 300SEL 6.3, наконец появился в 1975 году и имел мощность 286 лошадиных сил (250 в США). С другой стороны, в 1978 году на рынок США поступил 115-сильный турбодизель 300SD. В Европе дизельный роскошный автомобиль был еще немыслим.

12 из 25

Автоматическая установка Все еще опционально

Мы ездили на 350SE с оборудованием среднего уровня, автомобилем, который не вызывает особого энтузиазма, несмотря на время разгона до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость 127 км/ч. миль в час В Европу базовая версия 350SE поступала в разобранном виде: в качестве опции была доступна автоматическая коробка передач, тахометр и правое боковое зеркало. Нам нравится W116, но это должен быть проворный 280SE, возможно, с механической коробкой передач, или 450SEL с двигателем V-8.

13 из 25

W126: квинтэссенция

Если S-класс — это квинтэссенция роскошного седана, то W126 — квинтэссенция S-класса. Представленный в 1979 году, он был чистым, современным и прогрессивным по стилю, с безупречным качеством и множеством функций безопасности. Внешний вид был создан Йозефом Галлитцендорфером под руководством дизайнера Бруно Сакко. На международных рынках были 156-сильные 280S и 185-сильные 280SE/SEL (оба с шестицилиндровым двигателем), а также 218-сильные 380SE/SEL и 240-сильные 500SE/SEL (оба с V-образным двигателем). 8). На рынок США поступили турбодизель 300SD мощностью 125 л.с. и 380SE/SEL мощностью 155 л.с.

14 из 25

Прибытие соперников

Версия 6.9 предшественника не получила преемника, но благодаря превосходной аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 по сравнению с 0,41 у ​​предыдущего автомобиля) модели 500 были такими же быстрыми, даже несмотря на то, что Mercedes -Benz снизил мощность моделей 380 и 500 вскоре после запуска до 204 и 231 лошадиных сил соответственно, чтобы повысить экономию топлива. К сожалению, модели для рынка США были гораздо менее мощными. W126 был последним S-классом с неуклюжими массивными бамперами и стандартизированными фарами с закрытым светом, которые были обязательными в то время. Европейские версии размером 196,6 дюйма в длину (SEL: 202,1), 71,6 дюйма в ширину и 56,5 дюйма в высоту.

15 из 25

The Classic

У этого автора теплые воспоминания о W126 S-классе, когда он разгонял 420SEL до предельной скорости в тот гордый день, когда получил водительские права, и регулярно возил своего крестного отца в поместье Берхтесгаден. в 240-сильном 500SE (в эпоху, когда S-класс пользовался большим уважением на автобанах). Сесть за руль белого 300SE — это приятное воспоминание о прошлом, а шелковисто-гладкая рядная шестерка на самом деле очень способный двигатель. Рулевое управление более точное, чем на W116, салон выглядит достаточно современно, но есть одна вещь, которая отличает его от любой современной машины: неповторимый звук сводчатых дверей, захлопывающихся в замки.

16 из 25

W140: размер XL

В Европе W140 S-класса по-прежнему вызывает недовольство: после его дебюта в 1991 году критическая публика считала, что Mercedes зашел слишком далеко. Завистливые массы были правы. Шестицилиндровый двигатель 300SE/SEL мощностью 231 л. Топовая версия 600SEL с 48-клапанным 6,0-литровым V-12 выдавала колоссальные 402 лошадиные силы.

17 из 25

Стремление к совершенству

В попытке ответить на вопрос о «лучшем автомобиле в мире» инженеры опрометчиво поддались своему стремлению к совершенству. Можно было даже приобрести салонное зеркало с электроприводом , хромированная ручка багажника появлялась и исчезала электрически, а при движении задним ходом из внешних углов багажника торчали две хромированные палочки для облегчения позиционирования автомобиля при парковке. При длине 201,2 или 205,2 дюйма, ширине 74,2 дюйма и высоте 58,6 дюйма W140 является действительно большим автомобилем даже сегодня. Первоначально Mercedes разработал его только как версию с длинной колесной базой, но затем струсил и добавил укороченную версию, продаваемую как стандартная длина. При всех размерах и показушности удивительно, что выхлопную систему спрятали. В Европе версии начального уровня по-прежнему были доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автомобили с ручным переключением передач — единороги. И хотя дизель потерял популярность в США, его история успеха началась в Европе с 300SD, первого дизельного автомобиля S-класса, официально проданного на континенте.

18 из 25

Лучше на дюжину

Мерседес заставил нас прокатиться на раннем 600SEL, наполненном опциями и построенном до того, как Daimler начал удешевлять комплектующие и материалы, что произошло еще во время производственного цикла W140. Он звучит шелковисто гладко и похоже на рядную шестерку, он любит обороты и двигает этим бегемотом с невероятной живостью. Модель 400 или 500 может быть лучшим универсальным автомобилем, но очарование этого V-12 невозможно сравнить.

19 из 25

W220: Смирение до преуменьшения

W220 S-класса, выпущенный в 1998 году, был чрезмерной реакцией на критику W140 на немецком рынке. При длине 198,5 или 203,1 дюйма и ширине 73,1 дюйма он был значительно компактнее предшественника, гораздо скромнее по стилю и оснащался двигателем нового, менее мощного поколения с тремя клапанами на цилиндр вместо четырех. Традиционные рядные шестерки уступили место V-6. Механическая коробка передач тоже исчезла навсегда.

20 из 25

Прибытие принудительной индукции

Фейслифтинг 2002 года привел к принудительному кормлению самых мощных моделей. И S600, теперь с двойным турбонаддувом, и S55 AMG, теперь с наддувом, выдавали 494 лошадиные силы. Только S65 AMG мог сделать это лучше: его твин-турбо V-12 был рассчитан на более чем 600 лошадиных сил.

21 из 25

Деградированные материалы

Автомобиль, на котором мы ездили, был гораздо более скромной последней моделью S350 4Matic, оснащенной 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. и полным приводом. Это мягкое, безмятежное вождение, но качество материала нас не впечатлило. Фактически, у W220 были проблемы с качеством в полевых условиях. Если бы мы хотели W220, мы бы получили поздний S600, который обеспечивает бесшумную мощность в своем самом замечательном виде, или — в Европе — S400 CDI.

22 из 25

W221: большая сделка

Исправив чрезмерное уменьшение размеров предшественника, S-класс снова вырос в 2005 году с поколением W221 — до 199,4 или 205,0 дюймов в длину, 73,7 дюймов в ширину и 58,0 дюймов в высоту. Ассортимент двигателей был более диверсифицирован, чем когда-либо; в зависимости от рынка он включал бензиновые двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также дизельные двигатели с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Появился и гибрид V-6.

23 из 25

Ready for Revision

Модель S500 4Matic 2013 года выпуска с малым пробегом, которую мы использовали, является одной из последних построенных машин, а ее 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом — особенная вещь. Это автомобиль, который по-прежнему превосходит многих конкурентов, но его стиль раздражает. Последний S-класс, разработанный Питером Пфайффером, W221 не имеет правильных пропорций, а приборная панель с большим прикрепленным центральным экраном выглядит странно. Каким бы хорошим ни был W221, пришло время для преемника.

24 из 25

W222: больше и смелее

Самый большой S-класс за всю историю (длина 201,4 или 206,6 дюйма, ширина 74,8 дюйма, высота 58,9 дюйма), W222 полон электроники, и он был еще больше модернизирован благодаря фейслифтингу 2018 года. Первоначально оснащенный многими двигателями предшественника, S-класс теперь имеет новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей, которые заменяют предыдущие двигатели V-6 (доступны пока только в Европе), а также двухцилиндровый двигатель AMG. 4,0-литровый V-8. Бренд Maybach вернулся в 2015 году в качестве суббренда Mercedes (он появлялся с 2002 по 2012 год на моделях 57 и 62, производных от W140). На 2019 годесть новый дизайн решетки радиатора для моделей Maybach, которые в остальном в основном отличаются своим вытянутым корпусом.

Mercedes-Benz

25 из 25

W223: Переход на цифровые технологии в эпоху электромобилей

С каждым поколением S-класса приходит новая волна новых технологий, и новые технологии внутри S-класса 2021 года просто потрясающие. Уловка для комбинации приборов позволяет изменить то, что она отображает с двухмерного экрана, на трехмерное представление. Автомобиль следит за глазами водителя и вернется к двухмерному дисплею, если он больше не смотрит. Новая опциональная система управления всеми колесами может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов, что облегчает поворот длинного седана и делает его короче. Система также улучшает устойчивость на высоких скоростях, поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние. Новый S-класс будет оснащаться стандартной рядной шестеркой с дополнительным 4,0-литровым двигателем V-8. Планируется подключаемый гибрид, а версия AMG получит 4,0-литровый V-8 мощностью более 600 л.с. Мы отчитаемся после того, как проедем настоящую машину.

Визуальная история Ford Bronco

Классический Mercedes-Benz S-класса для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 27 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 2.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Низкий-высокий

Результатов на странице

15

30

60

Дилерский центр

CC-1661185 

1962 Mercedes-Benz S-класса

Очистить CARFAX. Синий 1962 Mercedes-Benz S-Class 220S RWD, 4-ступенчатая механическая коробка передач, красный кожаный ковш

7 830 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1658624 

2015 Мерседес-Бенц S-класса

Теперь это лучшая машина для вождения, которую вы можете себе позволить, и вау, посмотрите на цену. 2015 S550 А

39 900 $

Дилерский центр

CC-1659664 

2016 Мерседес-Бенц S-класса

2016 MERCEDES-MAYBACH S600 ОТДЕЛКИ В ЧЕРНОМ МЕТАЛЛИКЕ ПО УГОЛЬНОМУ ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ИНТЕРЬЕРУ ИЗ НАППАЛЬНОЙ КОЖИ.

Связаться с продавцом

Дилерский центр

CC-1659007 

2013 Мерседес-Бенц S-класса

24 980 долларов США

Дилерский центр

CC-1658638 

2011 Мерседес-Бенц S-класса

Спасибо, что ознакомились с еще одним замечательным предложением автомобилей класса люкс от Canyon State Classics. Это S63

$39 900

Дилерский центр

CC-1658054 

2011 Мерседес-Бенц S-класса

MSRP 102 745 долларов США. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С СЕРТИФИКАЦИЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА 3 МЕСЯЦА НА 3 ТЫСЯЧИ МИЛЬ.

22 495 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1638627 

1956 Mercedes-Benz S-класса

1956 Mercedes 220S ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ https://youtu.be/pKvyZmnWP2o Продается Мерс 1956 года

1500 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1609365 

2022 Mercedes-Benz S-класса

2022 MERCEDES-MAYBACH S580 4MATIC ОТДЕЛКА ЧЕРНЫЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ КРИСТАЛЛ БЕЛЫЙ / СЕРЫЙ ЖЕМЧУГ НАППА

269 900 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1634727 

1979 Mercedes-Benz S-класса

Это по-настоящему прекрасный седан Mercedes 450SEL европейского стандарта. Окончено в неметаллическом цвете «Темно-синий» (код:

40 000 долларов

Дилерский центр представлен

CC-1653185 

2021 Мерседес-Бенц S-класса

РЕДКИЙ В ПРОШЛОМ ГОДУ S63 КУПЕ, НЕБОЛЬШОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПО СЛУХАМ, НИЖЕ 100, ПОСТРОЕНО НА 2021 ГОД МЕНЕЕ 7500 М
. ..

$184 900

Дилерский центр

CC-1654356 

2015 Мерседес-Бенц S-класса

GLCC с гордостью предлагает этот удивительный роскошный седан S550 4-Matic от Mercedes-Benz с чистым приветом от Carfax.

49 995 долларов

Дилерский центр

CC-1656801 

2015 Мерседес-Бенц S-Класс

Пакет Sport, пакет Premium, пакет помощи водителю, DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления, Heads-U

48 900 $

Дилерский центр

CC-1656235 

2015 Мерседес-Бенц S-класса

Маленький пробег 2015 Mercedes-Benz S65 AMG, последний год выпуска V12 BiTurbo! Этот великолепный S65 AMG

98 995 $

Дилерский центр

CC-1644657 

2019 Мерседес-Бенц S-Класс

GR Auto Gallery рада представить этот 2019 год.Вашему вниманию представлен седан Mercedes Benz S 560. Чт

84 900 $

Дилерский центр

CC-1643094 

2017 Мерседес-Бенц S-класса

2017 MERCEDES-BENZ S550 CABRIOLETОТДЕЛКА ЧЕРНЫЙ ПО ЧЕРНОЙ КОЖЕ НАППА С ЧЕРНЫМ ДЕРЕВО ТОПОЛЯ ФУТБОЛКА
.