Skip to content

Сабвуфер хонда аккорд 8: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Установка усилителей, замена акустики, сабвуфер «стелс» в крыло в Хонде Аккорд

Наша очередная работа по установке звука в автомобиль. Перед нами была поставлена задача сделать в автомобиле HONDA Accord VIII качественную аудиосистему по звучанию превосходящую штатную, которая и сама по себе не является бюджетной (с завода на автомобиль устанавливается 8 динамиков, в том числе центральный канал и сабвуфер). При этом нужно было сохранить функциональность автомобиля для повседневного использования. Магнитола должна была остаться штатной. Естественно установке качественной аудиосистемы предшествовало полная и тотальная шумоизоляция автомобиля.

Тотальной шумо-виброизоляции подверглись все детали салона автомобиля: двери,

 

 

 Пол в салоне

 

пол в багажнике и колесные арки

 

 

 

Также был сделан полный антискрип всех пластиковых деталей салона. В качестве акустики были использованы динамики Focal из линейки Perfomance. Поскольку вся установка производилась в штатные места, потребовалось изготовление переходных подиумов.

 

Новая акустика была установлена взамен всех штатных динамиков в дверях и задней полке.

 

Твиттеры фронтальной акустики идеально вписались в штатные места украсив собою уголки передних дверей.

 

 

Сабвуфер по технологии стелс

Было решено делать сабвуфер по технологии «стелс». При этом корпус саба занимает собой внутренний обьем крыла не воруя у багажника место. Корпус был изготовлен из композитных материалов — стеклопластик в сочетании с многослойной авиационной фанерой. 

Такой вот корпус у нас получился. Шпаклюем его перед обтяжкой.

 

Тот же корпус вид сзади.

 

Устанавливаем его в заднее крыло. Нужно обеспечить его легкий демонтаж для замены лампочки стоп-сигнала в случае чего. Корпус обтянут материалом, практически точно повторяющим обшивку багажника.

 

Установка сабвуферного динамика Focal Sub P30

 Устанавливаем и подключаем сабвуферный динамик. Это Focal Sub P30 — отличная сабвуферная головка среднего ценового сегмента. При правильно рассчитанном корпусе он дает отличный бас. 

  

 

Для того чтобы динамик прослужил долго, закрываем его диффузор защитной сеткой.

 

 Как видите обьем багажника остался практически неизменны

 

 

Теперь переходим к усилителям. Чтобы не отнимать место в багажнике, они разместились снизу на задней полке. Оба усилка очень компактны по размерам. Слева миниатюрный, но очень мощный моноблок от фирмы JBL. Справа очень компактный 6ти канальный усилитель Mosconi Gladen. 

 

Установка звукового процессора Audison Bit Ten D

Ну и конечно сердце всей аудиосистемы — звуковой процессор  Audison Bit Ten D. Это универсальный инструмент , позволяющий подключать усилители к любой штатной или не штатной адиосистеме и производить любые настройки звука, управлять временными задержками и 31-полосным эквалайзером. Процессор мы установили в заднее правое крыло и от него расходятся все коммутации.  

Дисплей звукового процессора занял место в маленьком бардачке слева от руля. Он может потребоватся для оперативной настройке звучания, например для того чтобы увеличить или уменьшить уровень саба. 

 

Дисплей имеет собственную подстветку.

 

После того, как постройка аудиосистемы завершена, остается только настроить звуковой процессор с помощью тестовых дисков и отдать машину благодарному клиенту. Вот теперь автомобиль по-настоящему «зазвучал». За счет процессора удалось получить правильную звуковую сцену, фокусировку образов и тональность.

Аудиосистема в Honda Accord | журнал АвтоЗвук

Студия: Accent-Audio.
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Аккорд поёт,
В аккорде много нот.
Но пусть одна лишь нота не слышна
Аккорду этому уже не та цена
Аккорд уже не тот
И не поёт.

Вано Крыладзе

«Аккорд (фр. accord, итал. accordo, от позднелат. accordo — согласовываю) — созвучие из трёх и более разновысотных музыкальных звуков». Словарь так разъясняет, а то откуда бы нам знать…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный фронт тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: E.O.S. E 100AB, E.O.S. AE-920T, Challenger Ergo ER-70.2, Challenger Ergo ER1000.1D
  • Акустика: Eton WA1-160SG, Eton CX-280HG, E.O.S. Odeon
  • Сабвуфер: Alpine SWR-1223D

Ключевое слово здесь — созвучие, его-то и добиваются создатели аудиосистем. А создатели автомобиля, давая ему такое обязывающее имя, как-то упустили из виду это обстоятельство, неважнецки звучит заводская аудиосистема, диссонанс, одним словом (посмотрите в словаре, я свой уже куда-то убрал).

Поэтому появление новенькой Honda Accord в студии Accent-Audio было совершенно закономерным. А после публикации в февральском номере «АЗ» статьи «От винтажа» — даже предсказуемым с математической точностью. Заглянув без приглашения «на огонёк» и увидев в боксе сразу две «Хонды» — чёрную и белую, я понял, что «процесс пошёл», и описывается он уже не кривой имени старика Гаусса, а как-то иначе…

Свою кривую я пока не придумал, но не просто же так туда заехал, а в поисках «фактуры». Фактура была хороша — в каждой машине своя изюминка, но написать можно было только про одну. И оказался я в положении то ли Ходжи Насреддина, то ли капитана Врунгеля — «какого петуха резать, чёрного или белого»? К счастью, вопрос разрешился сам… Чёрный упорхнул, режем белого!

Как это уже стало традицией для работ студии, свобода творчества, как и выбор решений, ограничивалась только рамками бюджета и сроками. К сожалению, и резиновый бюджет, и неограниченный выбор компонентов высшей пробы бывают только в мифах и легендах car audio. В реальной жизни сделать за неделю отлично звучащую и продуманную систему, не слишком отягощённую нулями в ценнике — это уже мастерство. Которое, как известно, не пропьешь и не потеряешь (здесь не пробовали, опираются на литературные данные).

Мастер складывает решение из проверенных «кирпичиков», и нужно их не так много. Как опять подсказывает математика, число возможных сочетаний растёт очень быстро — нот вообще только семь, а сколько божественных мелодий они нам подарили? Хотя одними проверенными решениями обойтись можно не всегда, приходится время от времени создавать новые. Как с нотами — сначала были только белые клавиши, потом маловато стало, чёрные появились, диезы там, бемоли…

Итак, сначала «знакомые нотки», проверенные во многих композициях «то вместе, то поврозь, а то попеременно».

На роль источника сигнала без обсуждений был принят Pioneer DEX-P99RS. Выбор очевиден — встроенный звуковой процессор с богатыми возможностями позволяет решить подавляющее большинство акустических проблем. То есть непосильные для него проблемы теоретически должны быть, но на практике такие случаи мне пока не попадались. Плюс к этому возможность воспроизведения через USB-порт не только mp3 (больно надо для этого брать топовый источник), но и несжатых wav-файлов (а вот для этого надо, только не всякий, даже топовый, возьмёшь). А где флэшка, — гласит старая ковбойская поговорка, — там и винчестер, а это уже совсем другой размах… Приятно и то, что кнопки на руле отлично совместились с интерфейсом управления и полностью сохранили функциональность, это давно проверено.

Фронт — две полосы с поканальным усилением, мидбасы в штатные места с соответствующей доработкой и архитектурной отделкой, пищалки — в треугольники зеркал. Мидбас — шестидюймовый Eton WA1-160SG, пищалка Eton CX-280HG. Проверено, мин нет. А поканалка позволит подобрать оптимальные задержки и уровни сигнала для каждого из динамиков, поэтому проблем со сценой и тональным балансом не предвидится.

Тыл… Ну не делайте вы такое грустное лицо, это вас старит. Тыл на самом деле — вторая зона обслуживания, она чуть проще, с широкополосным усилением. Если это не развеяло грусть, дополню: вторая зона быстро отключается в настройках «девяносто девятого», так что вы можете перестать переживать за «идейную чистоту» системы.

Блок климат-контроля делит систему на две почти независимые части

Здесь тоже две полосы, но динамики компактно установлены в передней части задних дверей с разворотом на слушателя (во сказанул, лучше бы пальцем показал, вот где-то здесь, на фото). Итог такой геометрии: и с тональным балансом, и со сценой всё вполне пристойно, хотя и не так гладко, как спереди. Акустика — двухполосный комплект E.O.S. Odeon с шестидюймовым мидбасом и пассивным кроссовером, «вторая зона» — практически единственное, на чём заметно экономили. На чём-то надо…

Саб — проверенный Alpine SWR-1223D. В багажнике, в закрытом корпусе. Доктора прописывают именно такой рецепт — уж очень хорошо стыкуется АЧХ закрытого ящика с передаточной характеристикой салона. Если уметь стыковать, разумеется. Установлен он лицом к спинке заднего сиденья, подробности на фото.

Усилители разместились на потолке багажного отсека (или под задней полкой, в седанах всё относительно, Эйнштейн, наверное, на таком и ездил), закрыты декоративной панелью и снабжены принудительным охлаждением. Тоже понятно. Зато полезное пространство багажника (от заднего бампера до колёсных арок) не претерпело никаких изменений — как, собственно, и заказывали.

Усилителей четыре — каждому своё. На фронтальные пищалки работает утончённый E.O.S. E 100AB, более «мускулистый» E.O.S. AE-920T обслуживает фронтальные мидбасы. Для дальнейшего повышения качества звучания этот усилитель твикнули — заменили массовые операционные усилители не просто аудиофильскими, а, не побоюсь этого слова, аудиоманьячными LME49720HA (из закромов, про закрома Accent-Audio я уже писал, не скрывая зависти). Коротко, для конспекта: круглый металлостеклянный корпус, соединения кристалла с выводами внутри корпуса — золотыми проволочками. Для звука лучше не придумаешь, недаром за микросхемами в таком исполнении охотятся все аудиоманьяки.

Для акустики второй зоны (не будем обзывать её тыловой, всё же не за спиной стоит) усилитель бюджетный и не особенно мощный — Challenger Ergo ER-70.2, для решения поставленной задачи самое то — негромко, но со вкусом. И для сабвуфера — цифровой моноблок Challenger Ergo ER1000.1D, тут на мощности уже не экономили.

Кабели… Понятно, что не из магазина «Электротовары». Сигнальные Solo 250 SHSV, акустический — четырёхжильный Klotz 415BL. Силовые кабели Art Sound 4 и 8 калибра. Вся машина, само собой, прошла тотальную шумо- и виброизоляцию. Багажник отделали так, чтобы весь грузовой отсек представлял собой законченный ансамбль — боковины, крышка, полка.

Знакомые ноты кончились, теперь в партитуре появляются новые. Куда будем ставить источник сигнала?

Начну с того, что в дополнение к штатной аудиосистеме автомобиль уже был укомплектован мультимедийным расширением — DVD-приводом, сенсорным дисплеем и навигационной системой. Монитор с навигацией расположился в предназначенном для него месте в центре торпедо. Интерфейсная плата и DVD-привод были установлены в отдельном коробе размером 2DIN в нижней части центральной консоли. То есть в наличии уже есть две «головы», если ещё и третью поставить — натуральный Змей Горыныч выйдет… Но ставить уже некуда, а выбрасывать ничего нельзя: по частям навигационная система не работает, а отказываться от неё хозяин не хотел.

Решение пришло в стиле Микеланджело: типа отсекаем всё лишнее. Поскольку для воспроизведения музыки предназначался Pioneer DEX-P99RS, лишним оказался CD-привод заводского головного устройства. На его место отлично встал DVD-привод навигационной и мультимедийной систем, да и для интерфейсной платы место нашлось там же. Пришлось только организовать выброс диска, пустив сигнал от кнопки выброса напрямую на интерфейсную плату, в обход цепей управления снятого дисковода. В результате заводская «голова» лишилась возможности читать музыкальные диски, получив взамен медийные функции. Внешний вид остался без изменений. А на освободившемся месте в низу центральной консоли встал «девяносто девятый» Pioneer.

Для воспроизведения подсказок навигационной системы и звукового сопровождения фильмов под торпедо установили два немудрящих широкополосных динамика. В принципе, не составляло проблем завести аудиосигнал в Pioneer («просто добавь интерфейсный кабель»), но против такого решения возразил сам хозяин: нужна только навигация, а кино — так и быть, пусть остаётся, неважно, с каким звуком. В результате музыкальная и медийная системы связаны только в одной точке — на руле. Часть кнопок рулевого пульта отвечает за навигацию, а часть — за музыку. Причём и то, и другое работает отлично — дополняя друг друга до гармоничного целого, как и положено в аккорде, который есть (не забыли ещё?) «созвучие разновысотных звуков».

Самый современный элемент системы, как всегда — в самом укромном месте

Фронтальные акустические компоненты — с верхушки модельного ряда Eton, на фронте не экономят

Из текста не совсем понятно, кто на кого развёрнут. Здесь — понятнее…

Сабвуфер — проверенный, можно сказать, классический, Alpine

Место для «девяносто девятого» вырубили по методу Микеланджело. Или Родена, одним словом — «всё лишнее…»

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках (на уровне левого и правого ушей и напротив носа) с последующим выведением средних значений.

Ход АЧХ в области нижних частот, можно сказать, классический, с плавным подъёмом ниже 150 Гц. В районе 50 Гц сабвуфер делает не слишком уверенную попытку взбрыкнуть, но, быстро одумавшись, продолжает работать ниже по частоте, даже с нарастающим усердием. На более высоких частотах всё достаточно гладко, хотя и не слишком ровно. Но мы же не АЧХ слушаем, а музыку. Главное, что нет выбросов — их ухо замечает сразу. А локальный провал на слух (и то не очень уверенно) был обнаружен где-то в области верхней середины. Вот он, полоса от 3,15 до 5 кГц немного провалена — вероятнее всего, стык мидбаса и пищалки. Зато дальше, вплоть до 20 кГц, всё практически с одним уровнем.

Корпус сабвуфера занимает только середину отведенного ему пространства. А усилители «под крышей» багажника — почти совсем ничего не занимают

Усилители и сабвуфер до завершения декора, для ясности

При «кучной» компоновке усилителей позаботиться о принудительном охлаждении особенно важно

Звучание я оценивал с диска AMT с «обязательной программой». Думаю, что и винчестер дал бы результаты как минимум не хуже, но тестовые записи я не готовил. Впрочем, прослушанный в качестве «произвольной программы» Pink Floyd впечатлил даже больше, чем тридцать лет назад. Вторая зона, естественно, была отключена — на неё высокие стандарты не распространяются.

Сцена — великолепная. Поскольку подобное акустическое решение уже описывалось, повторю вкратце. При такой посадке слушателя разность расстояний до динамиков невелика, поэтому и временная коррекция неглубокая. В результате зависимость положения сцены от положения головы слабая, высота сцены — стабильная, заметно выше торпедо, локализация по глубине хорошая.

Тональный баланс практически без замечаний подряд по всем трекам — от нижнего мидбаса до вертолётного ультразвука. Небольшие шероховатости лишь в области верхней середины — но заметно лишь на отдельных эпизодах, и не очень отчётливо. Ну надо же мне к чему-то придраться, а то скажете — перехваливаю…

Суббас вкусный и чистый, без утробных призвуков. Он выделяется в общем сигнале только на трудных тестовых записях, и далеко не на всех. Так что на это глаза закроем.

Трио контрабасов (с диска AMT) было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими. Скрипки звучали ровно и слитно, без эксцессов, флейта — мягко, но детально — значит, в области средних частот всё гладко. На женском вокале проявилась некоторая «солидность», чуть не хватило «яркости».

Область самых верхних частот, проблемная для многих пищалок, воспроизводилась великолепно — и щётки по тарелкам, и треугольник, и свист лопастей вертолёта. И стакан для виски (у Нины Хаген на отметке 1:26) разбился правильно, и осколки летели куда надо.

Макро- и микродинамика — великолепны. Даже предельно насыщенное скоростное звучание Nightwish не пыталось сбиться в кашу, вокал не испытывал интермодуляционных искажений — вот что значит многополосное усиление, да ещё и с раздельными усилителями. В целом вердикт — очень достойно, удовольствие от прослушивания полное. А немного придушенная середина с приподнятыми краями диапазона поколению хард-рока особенно по душе…


Теги: AlpineChallengerE. O.S.EtonHondaPioneerСтудия: Accent-Audio

Модернизация стереосистемы в седане Honda Accord 2008-2012 гг.

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продукции об автомобильной, морской и аудиосистеме для квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Выздоравливающий журналист — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола динамики на 2023 год

Лучшие автомобильные аксессуары на 2023 год

Лучшие морские стереосистемы на 2023 год

Новая аудиосистема в Wendy’s Jeep Wrangler 2013

2014-up Jeep Cherokee

Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Accord и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Штатная стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Аккорда

Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком автомобилей, чтобы найти механизм, который подойдет для вашей Honda.

Обзор седана Honda Accord

Если в Северной Америке есть автостоянка, на которой сейчас нет седана Accord 2008–2012 годов, значит, либо он уже в пути, либо участок только что отремонтировали, а асфальт еще слишком мокрый для автомобилей. Здесь, в Кратчфилде, на наших парковках стоят многочисленные Аккорды, каждым из которых управляет умный человек, который никогда не останавливается из-за проблем с машиной.

Судя по количеству Accord, проданных за время эксплуатации этой модели, умных людей гораздо больше, чем вы думаете. Аккорды, в любом случае, в стандартной комплектации, конечно, не самые экзотические автомобили, но они работают как часы и на самом деле довольно красивы в тонком смысле. Accord — это интеллектуальный пакет во всех отношениях, поэтому неудивительно, что он нравится людям.

Заводские стереосистемы так же надежны, как и любая другая деталь Accord, но они не совсем крутые. Если у вас все в порядке с нормальным звуком, заводское оборудование, вероятно, будет качать его до тех пор, пока вы и следующие три владельца попросите об этом. Но поскольку вы читаете это, мы предполагаем, что «хорошо», вероятно, недостаточно хорошо. Мы покажем вам, как получить желаемую производительность.

Навигационный приемник входил в заводскую комплектацию Accord (фото исследования Кратчфилда)

Заводская стереосистема

Седан и купе Accord имеют одинаковый дизайн приборной панели и заводские радиоприемники. Стандартной частью был проигрыватель AM/FM/CD/MP3/WMA, подключенный к шести динамикам. В систему Premium Audio добавлен сабвуфер, всего семь динамиков. Навигационный приемник также был опцией.

Топовый пакет также включал в себя активную систему контроля шума Honda, которая включалась в диапазоне 1500-2400 об/мин и посылала отменяющий сигнал, снижающий низкочастотный шум автомобиля. Два микрофона подключены к заводскому радиоприемнику, поэтому вы потеряете эту функцию при установке новой стереосистемы. В зависимости от того, как изначально был оборудован ваш автомобиль, вы также потеряете заводские функции, такие как вход AUX, спутниковое радио, камера заднего вида, навигация, интерфейс мобильного телефона с громкой связью и компас/часы.

Хорошей новостью является то, что вы сможете восстановить (и, честно говоря, обновить) большинство или все функции, перечисленные выше. Разнообразные приемники с одним DIN (высотой 2 дюйма) или двойным DIN (высотой 4 дюйма) подходят для Accord, так что у вас есть большой выбор.

Заводской усилитель расположен над боковой панелью пассажира. Доступ к жгутам можно получить, не снимая усилитель или обшивку кикборда. Если вы планируете использовать этот усилитель со своей новой системой, выберите ресивер с выходами предусилителя на передний и задний динамики и на сабвуфер.

Это не так сложно, как кажется (фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводского радио

Независимо от того, имеете ли вы дело с базовым радио или навигационным блоком, снять заводское радио с Accord не сложно, но это несколько усложняется из-за большого количества шагов. Приборная панель и консоль плавно интегрированы, поэтому вам придется начать с консоли и перейти к радио. Ни один из отдельных шагов не является таким сложным, но их много, поэтому работайте осторожно и будьте организованными.

Honda славится отличной подгонкой и отделкой, поэтому панели, которые вы будете снимать здесь (и в остальной части автомобиля), несомненно, будут плотно соединены. Будьте терпеливы, потому что эти удерживающие зажимы очень серьезно относятся к своей работе.

Вам понадобится комплект для крепления вашего нового радиоприемника, и он включен в комплект со значительной скидкой при покупке стереосистемы в Crutchfield. Этот комплект, который позволяет вам сохранить заводские климат-контроли, соответствует цвету пластика салона вашей Honda, поэтому он будет гармонировать с настоящим заводским видом. Вы также значительно сэкономите на жгуте проводов, который вам понадобится для подключения нового приемника к проводке автомобиля.

Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков

Наш эксклюзивный справочник Crutchfield MasterSheet™ с пошаговыми инструкциями по разборке и большим количеством подробных фотографий избавит вас от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

Инструкции по разборке можно найти в MasterSheet, но если у вас возникнут проблемы, вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки семь дней в неделю и получить квалифицированную консультацию от реального человека.

Примечание: Перед включением зажигания для проверки приемника убедитесь, что жгуты проводов, связанные с подушкой безопасности, подсоединены. Если они не подключены, загорится индикатор подушки безопасности, и вам нужно будет посетить местного дилера для сброса настроек.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, головка на 8 мм, трещотка и удлинитель, маленькая отвертка с плоским лезвием

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для Honda Accord EX

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить управление аудиосистемой на рулевом колесе, когда вы устанавливаете новую стереосистему в свой Accord. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Чтобы добраться до динамиков передних дверей, вам потребуется снять дверную панель (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводских динамиков

Седан Accord оснащен динамиками в передних дверях и задней части салона. Также был доступен дополнительный сабвуфер. Инструкции по разборке можно найти в MasterSheet, но здесь мы коснемся некоторых важных моментов.

ВЧ-динамики прикреплены к панелям паруса (фото исследования Кратчфилда)

ВЧ-динамики передних дверей

Процесс снятия динамиков начинается с твитеров, установленных в панелях паруса. Вы начнете с того, что подденете панель паруса, начиная сверху. Отсоедините жгут и вытащите панель паруса/твитер в сторону.

Некоторые действительно потрясающие компонентные акустические системы подходят к Accord, и в большинстве случаев вы сможете использовать заводские решетки твитеров. Вам понадобится ремешок, горячий клей, силикон или какой-либо другой метод, чтобы закрепить новые твитеры. Кроме того, для этого места нет жгута проводов, поэтому вам потребуется набор разъемов для динамиков Posi-Product, чтобы подключиться к проводке.

Необходимые инструменты: Маленькая отвертка с плоским лезвием

Монтажные кронштейны входят в комплект поставки акустической системы Crutchfield (фото исследования Crutchfield). . Нажмите на крышку винта за фиксатором дверцы, а затем снимите крышку. Это обнажит два винта с крестообразным шлицем, которые вам также нужно будет удалить.

Начиная с заднего края, приподнимите панель переключателей параметров питания, чтобы освободить один зажим. Отсоедините жгут проводов и снимите панель. Приподнимите крышку винта за дверной ручкой и удалите открытый винт с крестообразным шлицем. Вы закончите, поддев боковые и нижние части дверной панели, чтобы освободить удерживающие зажимы, затем отсоедините жгут проводов и дверной замок и тросы разблокировки. После того, как вы сняли дверную панель, вы можете начать снимать заводской динамик.

Удалите один винт с крестообразным шлицем в верхней части динамика, затем подденьте верхнюю часть динамика. Поднимите его, отсоедините жгут проводов и снимите его. Затем закрепите новый низкочастотный динамик 5-1/4 дюйма или 6-1/2 дюйма на кронштейне адаптера и подсоедините жгут проводов. Оба этих установочных аксессуара входят в комплект со скидкой при покупке динамика Crutchfield.

Примечание: При отсоединении обратите особое внимание на положение заводского выступа на тросе замка двери. Это поможет обеспечить правильное выравнивание при переустановке дверной панели. Кроме того, перед заменой дверных панелей обязательно проверьте замки и убедитесь, что проводка не мешает окнам.

Возможно, запасные динамики не поставляются с винтами. Возможно, потребуется приобрести монтажное оборудование.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, крестообразная отвертка, маленькая отвертка с плоским лезвием

В задней части салона установлены два динамика, а в некоторых автомобилях — центральный сабвуфер (фото исследования Кратчфилда) 4-дюймовые тыловые динамики довольно легко достать и заменить. Сначала нужно приподнять внешний передний угол каждой решетки динамика, чтобы освободить защелки. Снимите решетку, затем открутите один винт с крестообразным шлицем, крепящий динамик. Поднимите динамик. и нажмите на него по направлению к центру заднего стекла, пока он не освободится. Отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

У нас есть широкий выбор динамиков 6-1/2″ или 5-1/4″, которые подойдут для этого места. Вам понадобится кронштейн адаптера, который входит в комплект поставки динамика Crutchfield. Если вы обнаружите, что вашему динамику требуется большая высота установки, кольцо на задней стороне решетки можно обрезать, чтобы вместить большинство динамиков. Наш инструмент Outfit My Car предупредит вас, если это будет проблемой.

Как отмечалось ранее, ваши новые динамики могут не поставляться с винтами, поэтому установите флажок. Если вам нужны винты, лучше сбегать в магазин скобяных изделий, прежде чем начинать проект.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, крестообразная отвертка под прямым углом

Приобретите динамики, подходящие для вашего Honda Accord EX

Сабвуфер, установленный на стальной задней деке (фото исследования Crutchfield)

Бас в вашем Accord

Accord седан был доступен с дополнительным заводским сабвуфером. Если этого недостаточно, в багажнике достаточно места для баса.

Замена заводского сабвуфера

Дополнительный сабвуфер Accord диаметром примерно 8 дюймов расположен между двумя динамиками задней панели. и заменить его довольно сложно.Работа, конечно, не такая уж техническая, но ее довольно много, и вам нужно будет изготовить монтажный кронштейн для того, что вы туда поставите. идея иметь рядом друга, который поможет вам с этой работой, если это вообще возможно.0003

Снятие панели пола и задней панели отделки требует осторожности. Эти панели устанавливаются с обычным для Honda уровнем прилегания («плотно»), поэтому работайте медленно и не теряйте терпения. Они выйдут вовремя. Полные инструкции можно найти в нашем MasterSheet для Accord.

Вырез стандартного переводника довольно узкий, поэтому переводники вторичного рынка с большими корзинами могут не подойти без модификации. Вам также может понадобиться обрезать заднюю часть заводской решетки, чтобы увеличить ее высоту. Еще раз, инструмент Outfit My Car от Crutchfield поможет вам выбрать лучший сабвуфер для этого места.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 10 мм, трещотка и удлинитель

Добавление корпуса сабвуфера

Самый простой способ добиться еще большего качества, более мощного баса — поместить корпус сабвуфера в багажник. Седан Accord предлагает место в багажнике размером 22″ Ш x 15″ В x 18″ Г. Мы измерили переднюю часть багажника, потому что предполагаем, что вы захотите оставить немного грузового пространства. Но если вам нужно еще больше активный сабвуфер — отличный выбор для повседневной и еженедельной работы.0003

Защитите ковровое покрытие вашего Accord с помощью напольных покрытий WeatherTech DigitalFit®

Другие опции для вашего Accord

Существует множество других способов улучшить ваш Accord. Вот лишь несколько способов, которыми может помочь Кратчфилд.

Адаптеры для iPod® и спутниковое радио

Улучшенный звук — это прекрасно, но не все готовы заменить штатный ресивер. Не проблема. Вы по-прежнему можете добавить своему Accord универсальности и великолепного звука. Мы предлагаем несколько адаптеров, которые позволят вам использовать iPod или другое музыкальное устройство с заводской системой. У нас также есть множество спутниковых радиостанций, которые можно подключить и использовать, чтобы расширить ваши музыкальные возможности. Вы можете обновить динамики позже для еще лучшего звука.

Напольные коврики WeatherTech

Заводские напольные коврики предназначены для максимально дешевого заполнения пространства, поэтому они выглядят паршиво и быстро изнашиваются. Замена изношенных старых ковриков качественными ковриками WeatherTech поможет защитить ковровое покрытие вашего Accord от грязи, повреждений и всего, что вам подбросит жизнь.

Дистанционный запуск и системы безопасности

Добавление возможности дистанционного запуска вашего автомобиля позволяет прогревать его зимой или охлаждать летом. Система iDatastart невероятно удобна и упрощает установку системы удаленного запуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем ее. Для модуля требуется Т-образный жгут для конкретного автомобиля (продается отдельно) для подключения к компьютеру вашего автомобиля, системам безопасности и зажигания, поэтому мы просим вас позвонить, чтобы заказать, чтобы мы могли убедиться, что вы получите правильный жгут для вашей поездки.

Вы также можете поговорить со своим советником по Кратчфилду о системе безопасности. Их не так просто установить (обычно мы предлагаем поручить эту работу профессионалам), но мы можем помочь вам выбрать систему, которая будет работать в вашем автомобиле.

Начнем!

Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте

Модернизация стереосистемы в Honda Accord Sedan 9 2008–2012 гг.0001

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продукции об автомобильной, морской и аудиосистеме для квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Выздоравливающий журналист — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола динамики на 2023 год

Лучшие автомобильные аксессуары на 2023 год

Лучшие морские стереосистемы на 2023 год

Новая аудиосистема в Wendy’s Jeep Wrangler 2013

2014-up Jeep Cherokee

Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Accord и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Штатная стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Аккорда

Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком автомобилей, чтобы найти механизм, который подойдет для вашей Honda.

Обзор седана Honda Accord

Если в Северной Америке есть автостоянка, на которой сейчас нет седана Accord 2008–2012 годов, значит, либо он уже в пути, либо участок только что отремонтировали, а асфальт еще слишком мокрый для автомобилей. Здесь, в Кратчфилде, на наших парковках стоят многочисленные Аккорды, каждым из которых управляет умный человек, который никогда не останавливается из-за проблем с машиной.

Судя по количеству Accord, проданных за время эксплуатации этой модели, умных людей гораздо больше, чем вы думаете. Аккорды, в любом случае, в стандартной комплектации, конечно, не самые экзотические автомобили, но они работают как часы и на самом деле довольно красивы в тонком смысле. Accord — это интеллектуальный пакет во всех отношениях, поэтому неудивительно, что он нравится людям.

Заводские стереосистемы так же надежны, как и любая другая деталь Accord, но они не совсем крутые. Если у вас все в порядке с нормальным звуком, заводское оборудование, вероятно, будет качать его до тех пор, пока вы и следующие три владельца попросите об этом. Но поскольку вы читаете это, мы предполагаем, что «хорошо», вероятно, недостаточно хорошо. Мы покажем вам, как получить желаемую производительность.

Навигационный приемник входил в заводскую комплектацию Accord (фото исследования Кратчфилда)

Заводская стереосистема

Седан и купе Accord имеют одинаковый дизайн приборной панели и заводские радиоприемники. Стандартной частью был проигрыватель AM/FM/CD/MP3/WMA, подключенный к шести динамикам. В систему Premium Audio добавлен сабвуфер, всего семь динамиков. Навигационный приемник также был опцией.

Топовый пакет также включал в себя активную систему контроля шума Honda, которая включалась в диапазоне 1500-2400 об/мин и посылала отменяющий сигнал, снижающий низкочастотный шум автомобиля. Два микрофона подключены к заводскому радиоприемнику, поэтому вы потеряете эту функцию при установке новой стереосистемы. В зависимости от того, как изначально был оборудован ваш автомобиль, вы также потеряете заводские функции, такие как вход AUX, спутниковое радио, камера заднего вида, навигация, интерфейс мобильного телефона с громкой связью и компас/часы.

Хорошей новостью является то, что вы сможете восстановить (и, честно говоря, обновить) большинство или все функции, перечисленные выше. Разнообразные приемники с одним DIN (высотой 2 дюйма) или двойным DIN (высотой 4 дюйма) подходят для Accord, так что у вас есть большой выбор.

Заводской усилитель расположен над боковой панелью пассажира. Доступ к жгутам можно получить, не снимая усилитель или обшивку кикборда. Если вы планируете использовать этот усилитель со своей новой системой, выберите ресивер с выходами предусилителя на передний и задний динамики и на сабвуфер.

Это не так сложно, как кажется (фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводского радио

Независимо от того, имеете ли вы дело с базовым радио или навигационным блоком, снять заводское радио с Accord не сложно, но это несколько усложняется из-за большого количества шагов. Приборная панель и консоль плавно интегрированы, поэтому вам придется начать с консоли и перейти к радио. Ни один из отдельных шагов не является таким сложным, но их много, поэтому работайте осторожно и будьте организованными.

Honda славится отличной подгонкой и отделкой, поэтому панели, которые вы будете снимать здесь (и в остальной части автомобиля), несомненно, будут плотно соединены. Будьте терпеливы, потому что эти удерживающие зажимы очень серьезно относятся к своей работе.

Вам понадобится комплект для крепления вашего нового радиоприемника, и он включен в комплект со значительной скидкой при покупке стереосистемы в Crutchfield. Этот комплект, который позволяет вам сохранить заводские климат-контроли, соответствует цвету пластика салона вашей Honda, поэтому он будет гармонировать с настоящим заводским видом. Вы также значительно сэкономите на жгуте проводов, который вам понадобится для подключения нового приемника к проводке автомобиля.

Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков

Наш эксклюзивный справочник Crutchfield MasterSheet™ с пошаговыми инструкциями по разборке и большим количеством подробных фотографий избавит вас от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

Инструкции по разборке можно найти в MasterSheet, но если у вас возникнут проблемы, вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки семь дней в неделю и получить квалифицированную консультацию от реального человека.

Примечание: Перед включением зажигания для проверки приемника убедитесь, что жгуты проводов, связанные с подушкой безопасности, подсоединены. Если они не подключены, загорится индикатор подушки безопасности, и вам нужно будет посетить местного дилера для сброса настроек.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, головка на 8 мм, трещотка и удлинитель, маленькая отвертка с плоским лезвием

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для Honda Accord EX

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить управление аудиосистемой на рулевом колесе, когда вы устанавливаете новую стереосистему в свой Accord. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Чтобы добраться до динамиков передних дверей, вам потребуется снять дверную панель (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводских динамиков

Седан Accord оснащен динамиками в передних дверях и задней части салона. Также был доступен дополнительный сабвуфер. Инструкции по разборке можно найти в MasterSheet, но здесь мы коснемся некоторых важных моментов.

ВЧ-динамики прикреплены к панелям паруса (фото исследования Кратчфилда)

ВЧ-динамики передних дверей

Процесс снятия динамиков начинается с твитеров, установленных в панелях паруса. Вы начнете с того, что подденете панель паруса, начиная сверху. Отсоедините жгут и вытащите панель паруса/твитер в сторону.

Некоторые действительно потрясающие компонентные акустические системы подходят к Accord, и в большинстве случаев вы сможете использовать заводские решетки твитеров. Вам понадобится ремешок, горячий клей, силикон или какой-либо другой метод, чтобы закрепить новые твитеры. Кроме того, для этого места нет жгута проводов, поэтому вам потребуется набор разъемов для динамиков Posi-Product, чтобы подключиться к проводке.

Необходимые инструменты: Маленькая отвертка с плоским лезвием

Монтажные кронштейны входят в комплект поставки акустической системы Crutchfield (фото исследования Crutchfield). . Нажмите на крышку винта за фиксатором дверцы, а затем снимите крышку. Это обнажит два винта с крестообразным шлицем, которые вам также нужно будет удалить.

Начиная с заднего края, приподнимите панель переключателей параметров питания, чтобы освободить один зажим. Отсоедините жгут проводов и снимите панель. Приподнимите крышку винта за дверной ручкой и удалите открытый винт с крестообразным шлицем. Вы закончите, поддев боковые и нижние части дверной панели, чтобы освободить удерживающие зажимы, затем отсоедините жгут проводов и дверной замок и тросы разблокировки. После того, как вы сняли дверную панель, вы можете начать снимать заводской динамик.

Удалите один винт с крестообразным шлицем в верхней части динамика, затем подденьте верхнюю часть динамика. Поднимите его, отсоедините жгут проводов и снимите его. Затем закрепите новый низкочастотный динамик 5-1/4 дюйма или 6-1/2 дюйма на кронштейне адаптера и подсоедините жгут проводов. Оба этих установочных аксессуара входят в комплект со скидкой при покупке динамика Crutchfield.

Примечание: При отсоединении обратите особое внимание на положение заводского выступа на тросе замка двери. Это поможет обеспечить правильное выравнивание при переустановке дверной панели. Кроме того, перед заменой дверных панелей обязательно проверьте замки и убедитесь, что проводка не мешает окнам.

Возможно, запасные динамики не поставляются с винтами. Возможно, потребуется приобрести монтажное оборудование.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, крестообразная отвертка, маленькая отвертка с плоским лезвием

В задней части салона установлены два динамика, а в некоторых автомобилях — центральный сабвуфер (фото исследования Кратчфилда) 4-дюймовые тыловые динамики довольно легко достать и заменить. Сначала нужно приподнять внешний передний угол каждой решетки динамика, чтобы освободить защелки. Снимите решетку, затем открутите один винт с крестообразным шлицем, крепящий динамик. Поднимите динамик. и нажмите на него по направлению к центру заднего стекла, пока он не освободится. Отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

У нас есть широкий выбор динамиков 6-1/2″ или 5-1/4″, которые подойдут для этого места. Вам понадобится кронштейн адаптера, который входит в комплект поставки динамика Crutchfield. Если вы обнаружите, что вашему динамику требуется большая высота установки, кольцо на задней стороне решетки можно обрезать, чтобы вместить большинство динамиков. Наш инструмент Outfit My Car предупредит вас, если это будет проблемой.

Как отмечалось ранее, ваши новые динамики могут не поставляться с винтами, поэтому установите флажок. Если вам нужны винты, лучше сбегать в магазин скобяных изделий, прежде чем начинать проект.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, крестообразная отвертка под прямым углом

Приобретите динамики, подходящие для вашего Honda Accord EX

Сабвуфер, установленный на стальной задней деке (фото исследования Crutchfield)

Бас в вашем Accord

Accord седан был доступен с дополнительным заводским сабвуфером. Если этого недостаточно, в багажнике достаточно места для баса.

Замена заводского сабвуфера

Дополнительный сабвуфер Accord диаметром примерно 8 дюймов расположен между двумя динамиками задней панели. и заменить его довольно сложно.Работа, конечно, не такая уж техническая, но ее довольно много, и вам нужно будет изготовить монтажный кронштейн для того, что вы туда поставите. идея иметь рядом друга, который поможет вам с этой работой, если это вообще возможно.0003

Снятие панели пола и задней панели отделки требует осторожности. Эти панели устанавливаются с обычным для Honda уровнем прилегания («плотно»), поэтому работайте медленно и не теряйте терпения. Они выйдут вовремя. Полные инструкции можно найти в нашем MasterSheet для Accord.

Вырез стандартного переводника довольно узкий, поэтому переводники вторичного рынка с большими корзинами могут не подойти без модификации. Вам также может понадобиться обрезать заднюю часть заводской решетки, чтобы увеличить ее высоту. Еще раз, инструмент Outfit My Car от Crutchfield поможет вам выбрать лучший сабвуфер для этого места.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 10 мм, трещотка и удлинитель

Добавление корпуса сабвуфера

Самый простой способ добиться еще большего качества, более мощного баса — поместить корпус сабвуфера в багажник. Седан Accord предлагает место в багажнике размером 22″ Ш x 15″ В x 18″ Г. Мы измерили переднюю часть багажника, потому что предполагаем, что вы захотите оставить немного грузового пространства. Но если вам нужно еще больше активный сабвуфер — отличный выбор для повседневной и еженедельной работы.0003

Защитите ковровое покрытие вашего Accord с помощью напольных покрытий WeatherTech DigitalFit®

Другие опции для вашего Accord

Существует множество других способов улучшить ваш Accord. Вот лишь несколько способов, которыми может помочь Кратчфилд.

Адаптеры для iPod® и спутниковое радио

Улучшенный звук — это прекрасно, но не все готовы заменить штатный ресивер. Не проблема. Вы по-прежнему можете добавить своему Accord универсальности и великолепного звука. Мы предлагаем несколько адаптеров, которые позволят вам использовать iPod или другое музыкальное устройство с заводской системой. У нас также есть множество спутниковых радиостанций, которые можно подключить и использовать, чтобы расширить ваши музыкальные возможности. Вы можете обновить динамики позже для еще лучшего звука.

Напольные коврики WeatherTech

Заводские напольные коврики предназначены для максимально дешевого заполнения пространства, поэтому они выглядят паршиво и быстро изнашиваются. Замена изношенных старых ковриков качественными ковриками WeatherTech поможет защитить ковровое покрытие вашего Accord от грязи, повреждений и всего, что вам подбросит жизнь.

Дистанционный запуск и системы безопасности

Добавление возможности дистанционного запуска вашего автомобиля позволяет прогревать его зимой или охлаждать летом. Система iDatastart невероятно удобна и упрощает установку системы удаленного запуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем ее.