Skip to content

Сайлентблоки амортизатора: Купить Втулки Бублики Сайлентблоки Амортизаторов по низкой цене от 50 руб.

Сайлентблоки амортизатора SS20.42.03.000-05 для а/м ВАЗ 2101-07, 2121, 2123

Преимущества подушек амортизатора SS20

  • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
  • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
  • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
  • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
  • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
  • оригинальный состав резины, оптимальный для данного узла.

Гарантия

2 года

 

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
  • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов – 
  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.

Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

**Подушки амортизатора SS20** полностью взаимозаменяемы с заводской конструкцией и не требуют каких-либо доработок.

Сайлентблоки передних и задних амортизаторов SS20 ВАЗ 2101-2107.

Преимущества сайлентблоков SS20:

  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –20˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспече…

Преимущества сайлентблоков SS20:

  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –20˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа. Все это отразиться на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

Станок для установки сайлентблоков в амортизаторы

Станок для установки сайлентблоков в амортизаторы

Ваш партнер по исследованиям, разработкам и инновациям

ВУТС

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
    • Машины специального назначения
      • Испытание на герметичность
      • Линия промывки
      • Клеевой аппликатор KB-LEP1
      • Ручная станция
      • Автоматическая линия передачи FRUSHING
      • 0010

      • Линия для нанесения резинового уплотнения
      • Машина для сбора 3D вращающихся экранов FVP-600 CNC
      • Сборные станции
      • Формирующие машины для алюминиевых труб
      • Тестирование и управляющие станции
      • шлифовальные машины
      • Машины сортрирования
      • Grind
      • . ЧПУ
      • Устройство доохлаждения B479
      • Станок рабочий ST001
      • Станок для установки сайлентблоков в амортизаторы
    • Текстильное оборудование
    • Периферия к станкам
    • Инспекционные приспособления
    • Измерительное оборудование
    • Осевые и радиальные кулачки
    • Шатовые коробки передач
    • Электронные кулачки
    • Инновационные муфты
  • Предложение услуг
  • Акционные сцепления
  • Предложение сервисов
  • Акционно -инновационные муфты
  • . Предложение сервисов
  • .

    Станок предназначен для установки сайлентблоков в амортизаторы автомобильной техники. Поскольку диапазон типоразмеров и исполнений амортизаторов широк, машина сконструирована таким образом, чтобы можно было легко и быстро менять конфигурацию машины под различные типы амортизаторов и сайлентблоков. В частности, сюда входят:

    • Регулируемая скорость шлифовальной оправки – оптимальная скорость оправки зависит от размера и геометрии сайлент-блока.
    • Легко заменяемые инструменты – доска с инструментами, взаимозаменяемыми с помощью быстрозажимных зажимов, доступна для каждой пары амортизатор – сайлентблок в принадлежностях машины
    • Легко регулируемый ход пневматического цилиндра зажимного приспособления
    • Переменная сила зажима, достигаемая за счет изменения передаточного отношения зажимного механизма
    • Любые другие настройки по запросу

    В целом, благодаря прочной конструкции, машина отличается долговечностью, надежностью и высокой производительностью. К машине стандартно прилагается сопроводительная документация, содержащая инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, оценку риска безопасности оператора, оценку безопасности с точки зрения поражения электрическим током и декларацию соответствия машины применимым директивам и стандарты.

     

    Адрес: VÚTS, a.s. | Сваровска 619 | Либерец XI — Ружодол 1 | 460 01, Либерец XI | Чехия

    Контакт: Телефон: +420 485 301 111 | Факс: +420 485 302 402 | Электронная почта: vuts@vuts. cz |

     

     

    Copyright © 2022 — ВУТС Либерец

    Производство сполечность Nový Web s.r.o.

    Комплект сайлентблоков верхнего заднего амортизатора -CLAUSS STUDIOS- Vespa GT, GTS, GTL, GTV 125-300 | Резиновые детали | Резиновые детали | Кадр

    Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

    Session:

    Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.

    Merkzettel:

    Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

    Gerätezuordnung:

    Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

    CSRF-Token:

    Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

    Токен для входа:

    Токен для входа в систему dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

    Cache Ausnahme:

    Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Cookies Active Prüfung:

    Das Cookies wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

    Cookie Einstellungen:

    Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

    Herkunftsinformationen:

    Das Cookies speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

    Cache Ausnahme Versandart:

    Das Cache Ausnahme Versandart Куки-файлы являются индивидуальными Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinnuter für Betenweg für Betenweg.

    Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten den hinwezerg für. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und Auswahl über alle Seiten denernut zu hinweg für.