Skip to content

Сайт рса проверка полиса: Российский Союз Автостраховщиков

Содержание

Проверить подлинность ОСАГО в РСА

Также рекомендуется воспользоваться формой проверки полной истории автомобиля, которая в том числе может показать сведения о ранее выданных полисах ОСАГО.

Также в настоящее время существует 2 альтернативных варианта проверки договора страхования по информационной базе данных, которая находится в ведении РСА. Эти способы можно использовать при наличии сбоев в основной форме проверки:

  • Проверка статуса страховки по ее серии и номеру;
  • Проверка застрахованного по номеру ОСАГО;

Определение номера договора по регистрационному номеру или VIN-номеру.

Проверка состояния бланка ОСАГО в соответствии с его номером

Серия бланка полиса ОСАГО * обязательное поле

XXXCCCMMMKKKEEEBBB

Номер бланка полиса ОСАГО * обязательное поле

Для ввода номера используйте только цифры

Здесь вы можете проверить статус и действительность бумажных и электронных договоров ОСАГО (е-ОСАГО — серия XXX, приобретается в режиме онлайн) по базе данных АИС ОСАГО.
Обычно, е-ОСАГО заносится в базу данных сразу же после приобретения, но иногда, из-за технических ограничений системы, на внесение сведений в базу данных может уйти пара дней.

Статус «бланк находится у страховщика» означает, что бланк полиса после приобретения все еще находится в руках страховой компании. В этом нет ничего плохого, а таком случае придется подождать, пока агент по страхованию не отправит изменения в базу АИС ОСАГО. Обычно процедура занимает не больше двух рабочих дней. Самые плохие статусы — это «истек срок действия ОСАГО» или «бланк полиса потерян». Если статус договора «напечатан производителем», то данный бланк еще не был передан страховой компании.

Описанная проверка не гарантирует вам подлинный документ (потому что мошенники могут сделать правдоподобную копию оригинального полиса ОСАГО), но она позволит избежать подделок в явном виде и краденых бланков. И здесь, чтобы исключить «копии», следует проверить, какое авто застраховано в полисе.

Для этого нужно воспользоваться 2-ым методом проверки:

Проверка сведений об автомобиле по гос номеру или VIN

Необходимо заполнить только одно из полей

VIN (ВИН-код)



Государственный регистрационный знак транспортного средства

Только цифры,буквы латиницы и кириллицы



Номер кузова

Номер шасси

Как проверить полис гражданской ответственности на подлинность

По закону все без исключения Страховщики обязаны вносить свои договоры ОСАГО — как оформленные на бумаге, так и в интернете — в базу АИС ОСАГО.

Также, чтобы проверить свой бумажный полис ОСАГО (не электронный), стоит обратить внимание на следующие характеристики:

  • Бумага немного длиннее обычного листа А4;
  • Вся область бланка обязана иметь водяной знак;
  • На полисе есть пятна рыжего ворса;
  • В левой части полиса имеется вертикальная полоса;
  • Цифры страхового номера ОСАГО должны быть выпуклыми и тактильными.

Справа, вверху должен появиться защитный QR-код.

Проверить полис ОСАГО на подлинность РСА

На нашем сайте Вы можете произвести расчет стоимости ОСАГО по нескольким страховым компаниям сразу и выбрать наилучшее предложение в разделе — ОСАГО.

Вы можете проверить полис ОСАГО на подлинность по базе данных РСА (Российского Союза Автостраховщиков), а также:

  • рассчитать стоимость ОСАГО
  • проверить штрафы ГИБДД
  • проверить КБМ
  • проверить авто по ВИН и госномеру

Проверка страхового бланка по номеру

Для проверки необходимо выбрать серию документа из выпадающего списка, указать его номер и дату, на которую необходимо предоставить данные. После подтверждения кода безопасности на экране отобразится статус запрашиваемого бланка. Стоит обратить внимание, что с 1 июля 2018 года при заключении договора автострахования выдаются только бланки ОСАГО сери ККК или МММ.

Проверка доступна как для бумажных, так и для электронных бланков. Полис может иметь несколько статусов:

  • «находится у страхователя» – документ подлинный и передан страхователю.
  • «находится у страховщика» – документ еще находится у страховщика или же страховщик еще не подал информацию в АИС РСА. По этой причине лучше проверить бланк страхования ОСАГО на подлинность спустя несколько дней после заключения договора.
  • «утратил силу» – полис более недействителен. Причину, по которой документ утратил свою силу, можно узнать, проверив, какое транспортное средство застраховано по этому документу.
  • «утерян» – страхователь передал страховщику информацию об утере документа.
  • «напечатан производителем» – бланк для заполнения еще не был передан в работу страховщику.

К сожалению, мошенники могут подделать действительный полис ОСАГО, поэтому чтобы убедиться в подлинности документа, стоит дополнительно проверить, какой автомобиль указан в страховом бланке.

Проверка информации о транспортном средстве, застрахованном договором ОСАГО

Для этого необходимо заполнить информацию о серии бланка, вписать его номер и указать дату, на которую необходимо предоставить данные. После подтверждения кода безопасно на экране отобразится информация о застрахованном автомобиле: госномер и VIN-код.

Проверка «от обратного»: уточнение номера полиса по данным автомобиля.

Для такой проверки понадобится указать VIN-номер, госномер, номер кузова и шасси автомобиля. При указании госномера код региона указывается в конце, все данные вводятся без пробелов и дополнительных символов. После указания всех данных на странице отобразится информация о названии страховой компании, номере страхового бланка и типе договора страхования.

Если заключен договор страхования с допущением к управлению транспортным средством ограниченного круга лиц, на втором этапе проверки система предложит проверить, вписан ли конкретный водитель в полис. Для этого необходимо будет указать серию и номер его водительского удостоверения. Стоит отметить, что если изменения в данные полиса вносились недавно (1-2 дня назад), они могли еще не успеть отобразиться в электронной системе, поэтому стоит вернуться к проверке информации чуть позже.

Кроме возможности проверить полис ОСАГО на подлинность на сайте РСА находится памятка для автолюбителей, предостерегающая от мошенников. Чтобы не стать обладателем поддельного бланка автострахования стоит:

  • проверить наличие у страховой компании действующей лицензии на право осуществления ОСАГО на сайте Банка России;
  • оформлять документы только в офисах продаж страховых компаний;
  • проверять документы брокеров и агентов, подтверждающие их право на реализацию полисов, на официальных сайтах страховых;
  • не стоит приобретать страховые докуметы через курьеров, которые привозят заполненные бланки на дом;
  • не стоит оплачивать услуги наличными.

Информация из поддельного документа не передается в ИАС РСА, потому владелец такого бланка не сможет воспользоваться накопительной системой КБМ. Естественно, в случае ДТП по такому документу не предусмотрена страховая выплата и все возможные финансовые издержки перекладываются на водителя. В соответствии с Уголовным кодексом РФ, использование поддельного полиса и предъявление его сотруднику Госавтоинспекции является составом преступления.

Если после проверки полиса ОСАГО на подлинность на сайте РСА оказалось, что страхователь является владельцем поддельного документа, необходимо немедленно обратиться в органы внутренних дел с заявлением о совершенном против него мошенничестве.

Руководство по политике | Администрация реабилитационных услуг

Полный список указаний по политике RSA см. в Sub-Regulatory Guidance.

В следующих руководящих документах реализована система отчетности по результатам WIOA для программы State VR Services, как того требует раздел 116 WIOA и совместные правила в подразделе E 34 CFR 361: Отчетность по результатам в соответствии с разделом I WIOA. RSA разработала несколько таких руководств совместно со своими федеральными партнерами из Управления занятости и обучения Министерства труда США и Управления карьеры, технического образования и образования взрослых Министерства образования США. Совместное политическое руководство помечено как таковое, и эти документы также применяются к другим пяти основным программам WIOA.

Совместное руководство для системы отчетности по результатам WIOA

15 сентября 2022 г. RSA переиздало TAC 17-01: Руководство по отчетности по результатам для основных программ WIOA. В этом совместном политическом руководстве подробно излагаются требования к отчетности по результатам, изложенные в разделе 116 WIOA, Совместное окончательное правило WIOA, и требования к отчетности по результатам.

Часто задаваемые вопросы об услугах после трудоустройства

14 марта 2022 г. RSA выпустило FAQ-22-03: Услуги после трудоустройства в ответ на вопросы агентств виртуальной реальности о том, как предоставлять услуги после трудоустройства лицам с ограниченными возможностями, которые достигли результаты трудоустройства и как сообщать об этих услугах в Отчете об обслуживании (RSA-911), особенно из-за требований к отчетности в Разделе 116 WIOA и его правил. В частности, агентства VR спрашивали, как сообщать об услугах после трудоустройства, поскольку, как объясняется в этих часто задаваемых вопросах, агентства VR не могут повторно открывать записи об услугах «участников», чей «выход» из программы VR был зарегистрирован через RSA-911 в соответствии с WIOA. система ответственности за результативность.

Совместная Оценка подотчетности основной программы WIOA в 2020 и 2021 КГ

27 октября 2021 г. RSA выпустило FAQ-22-01, в котором сообщается, что министерства труда и образования США (министерства) определили, что министерство труда уместно и разумно начать оценку эффективности по двум показателям эффективности в соответствии с WIOA. основные программы разделов I и III на 2020 и 2021 годы в соответствии с поэтапным подходом к оценке эффективности, описанным в RSA-TAC-20-02. Департаменты, в соответствии с разделом 503 (a) WIOA, сочли разумным отложить оценку эффективности с целью наложения санкций за оставшиеся показатели эффективности, чтобы обеспечить упорядоченный переход от требований Закона об инвестициях в рабочую силу от 19 г. 98 к WIOA.

Часто задаваемые вопросы о COVID-19, связанные с отчетностью о результатах деятельности 19-03 и Модель статистической корректировки программы VR для измеримой скорости повышения квалификации.

26 марта 2020 г. RSA выпустила этот документ с часто задаваемыми вопросами, чтобы ответить на два вопроса, заданных агентствами виртуальной реальности, связанные с положениями WIOA об ответственности за эффективность.

Совместное руководство по переговорам и санкциям

6 февраля 2020 г. RSA выпустило TAC 20-02: Руководство по переговорам и санкциям для основных программ WIOA. В совместном политическом руководстве описывается процесс согласования уровней производительности в соответствии с требованиями раздела 116(b)(3)(A)(iv) WIOA. В руководстве также дается объяснение двух случаев, в которых государство может быть подвергнуто санкциям — за сбой в работе или за непредставление отчета. Раздел 116 WIOA, правила его реализации и настоящее руководство регулируют, как Департаменты будут определять, когда необходимо применить санкции к штату, что по закону требуется WIOA.

Совместное руководство по проверке данных

19 декабря 2018 г. RSA выпустило TAC 19-01: Руководство по проверке совместно необходимых данных о производительности, представленных в соответствии с WIOA. Это совместное политическое руководство предоставляет государствам общую основу для проверки данных. В частности, RSA и ее федеральные партнеры разработали это совместное политическое руководство в соответствии с разделом 116 (d) (5) WIOA, который требует создания руководящих принципов проверки данных, чтобы гарантировать, что информация, содержащаяся в программных отчетах, является достоверной и надежной. Государства, включая программы виртуальной реальности, должны разработать процедуры проверки данных в соответствии с этими рекомендациями.

Совместное руководство , связанное с представлением годового отчета о результатах деятельности WIOA

11 сентября 2017 г. RSA выпустило TAC 17-05: представление годового отчета о результатах деятельности WIOA, в котором министерства труда и образования США (совместно именуемые министерствами) осуществили переход полномочие в соответствии с разделом 503 (a) WIOA информировать штаты о том, что Департаменты будут рассматривать отчеты о результатах деятельности WIOA на уровне штата и на местном уровне (форма ETA-9169), представленные до 16 октября 2017 г. , как своевременные. Для всех последующих PY государства должны представить отчет о результатах деятельности WIOA на уровне штата и на местном уровне до 1 октября, чтобы считаться своевременным, в соответствии с запросом на сбор информации «Система отчетности, информации и отчетности WIOA».

Совместное Руководство по использованию дополнительной информации о заработной плате

1 июня 2017 г. RSA выпустило TAC 17-04: Руководство по использованию дополнительной информации о заработной плате для реализации требований отчетности по результатам работы в соответствии с WIOA. В этом совместном руководстве разъясняется использование дополнительной информации о заработной плате, связанной с проверкой и отчетностью по трем показателям эффективности, связанным с занятостью (уровень занятости во втором квартале после выхода из программы; уровень занятости в четвертом квартале после выхода из программы; и медиана прибыли во втором квартале после выхода из программы). Руководство также применимо к той части показателя аттестации, которая связана с трудоустройством.

Совместное руководство по сопоставлению данных для облегчения отчетности и оценки эффективности WIOA 

Это совместное руководство представляет собой ресурс для предоставления информации в помощь государственным агентствам (включая агентства виртуальной реальности и агентства по развитию рабочей силы), образовательным агентствам и учреждениям, а также поставщикам услуг в требования к отчетности и оценке эффективности согласно WIOA. В соответствии с WIOA государства обязаны использовать информацию об образовании и ежеквартальные отчеты о заработной плате для оценки эффективности шести основных программ и других программ раздела I, утвержденных WIOA, что поднимает сложные вопросы, связанные с обменом данными и конфиденциальностью. Это руководство предоставляет государствам информацию о применимых требованиях, а также процедурах и вариантах сопоставления конфиденциальной информации о пособиях по безработице из записей о заработной плате с личной информацией из записей VR и информации, позволяющей установить личность, из записей об образовании, а также для защиты конфиденциальности информации, содержащейся в таких документах. записи.

RSA-911 Требования к сопроводительной документации 

31 марта 2017 года RSA выпустило руководство по сопроводительной документации для отчета о сервисном обслуживании (RSA-911), чтобы помочь агентствам виртуальной реальности хранить соответствующую сопроводительную документацию в служебных записях. Примеры подтверждающей документации в этих рекомендациях иллюстрируют типы документов, которые RSA будет рассматривать для демонстрации достоверности и точности определенных ключевых данных, сообщаемых через RSA-911.

Часто задаваемые вопросы по RSA, связанные с RSA-911 Changes

8 августа 2016 г. RSA опубликовало набор часто задаваемых вопросов, связанных с RSA-911, в которых излагаются изменения в отчетах об обслуживании, необходимые для отражения требований к производительности в соответствии с WIOA.

Отчет об обслуживании (RSA-911) | Управление реабилитационных услуг

Текущая версия RSA-911

Агентства виртуальной реальности представили данные RSA-911, соответствующие PD 19-03, за 2020 и 2021 КГ. Агентства ВР продолжают сообщать эти данные в течение 2022 КГ и будут сообщать те же данные за 2023 КГ. Эта версия РСА-911 также доступен в виде файла Excel.

Срок подачи заявок на 2022 год

  • 1-й квартал (1 июля 2022 г. — 30 сентября 2022 г.): до 15 ноября 2022 г.
  • 2-й квартал (1 октября 2022 г. — 31 декабря 2022 г.): срок погашения — 15 февраля 2023 г.
  • 3 квартал (1 января 2023 г. — 31 марта 2023 г.): срок погашения — 15 мая 2023 г.
  • Четвертый квартал (1 апреля 2023 г. — 30 июня 2023 г.): срок погашения — 15 августа 2023 г.
  • Годовой отчет WIOA (ETA-9169): до 2 октября 2023 г. (1 октября 2023 г. приходится на воскресенье)

RSA-911 Проверка правок

RSA предоставляет предыдущую и текущую версии проверок правок в соответствии с PD 19-03, здесь:

  • Версия 1 (выпущена 14 мая 2020 г.)
  • V2 (выпущено 26 июня 2020 г.)
  • V3 (выпущено 25 августа 2020 г. RSA использовало V3 для отчетов за первый квартал 2020 финансового года)
  • , версия 4 (выпущена 8 декабря 2020 г. ; RSA использовала версию 4 для отчетов за второй квартал 2020 года) 
  • , версия 5 (выпущена 1 марта 2021 г.; RSA использовала версию 5 для отчетов за третий квартал 2020 года) 
  • V6 (выпущено 21 июня 2021 г. RSA использовало V6 для отчетов за четвертый квартал PY2020)
  • V7 (выпущено 6 июля 2021 г.; RSA использовало V7 для отчетов за первый и второй кварталы PY2021)
  • V8 (выпущено 22 февраля 2022 г.; RSA использовало V8 для отчетов PY2021 Q3 и Q4)
  • V9 (выпущено 15 сентября 2022 г.; RSA планирует использовать V9 для отчетов за 2022 год)

PD 19-03 Контрольный список внедрения

Этот контрольный список включает ключевые компоненты внедрения пересмотренного RSA-911, которые агентства VR могут учитывать при обучении персонала, обновлении систем управления делами и совершенствовании своих внутренних средств контроля для сбора данных и отчетности.

RSA-911 Переход изменений: от PD 16-04 до PD 19-03

Чтобы помочь агентствам виртуальной реальности собирать и сообщать данные программы виртуальной реальности, RSA разработала переход изменений, внесенных в RSA-911, начиная с PD-16-04. к ПД-19-03. Эти изменения касаются некоторых элементов данных RSA-911 и различных кодовых значений, указанных в приложениях.

RSA-911 Инструмент причин выхода

Этот инструмент описывает элементы данных, используемые для сообщения о закрытии дела и выходе из программы VR, а также информацию о конкретных кодах, требуемых Приложением 6 к PD 19.-03. Инструмент также предоставляет примеры, когда использование этих кодов может быть уместным для сообщения о лицах, покидающих программу VR.

Процедуры исправления RSA-911 для агентств VR

Несмотря на строгий внутренний контроль, который агентства VR внедрили и постоянно совершенствуют в отношении сбора и предоставления точной информации в RSA-911, RSA признает, что агентства VR иногда сообщают неверную информацию. В результате RSA установила три способа, которыми VR-агентства могут решать их, как указано в отчете о рассмотрении дел (RSA-9).11) Процедуры исправления и обновлено 17 февраля 2023 года.  Когда агентство по виртуальной реальности выявляет ошибку в отчете и независимо от конкретной процедуры исправления, которую оно использует для исправления ошибки, RSA рекомендует агентству по виртуальной реальности провести повторную оценку эффективности своих внутренних средств контроля, чтобы сообщить, действительно ли они должны быть улучшены, чтобы избежать ошибок в отчетности в будущем.

Закон о сокращении бумажной работы

Чтобы расширить или пересмотреть RSA-911, RSA придерживается Закона о сокращении бумажной работы от 1995 года и публикует уведомления в Федеральном реестре, требуя общественного мнения. Просмотр истории контрольных номеров OMB для RSA-911 (контрольный номер OMB: 1820-0508).

  • Ознакомьтесь с 60-дневным уведомлением Федерального реестра (от 20 апреля 2023 г.), касающимся предложения RSA о продлении срока действия RSA-911 с внесенными в него изменениями еще на три года.
  • Ознакомьтесь с 60-дневным уведомлением Федерального реестра (10 декабря 2020 г.) и 30-дневным уведомлением Федерального реестра (6 апреля 2021 г.), касающимися предложения RSA о продлении RSA-911, изложенного в PD 19-03, без изменений для дополнительный трехлетний период. 18 мая 2021 г. OMB утвердило предложенное RSA продление до 31 мая 2024 г. 
  • Ознакомьтесь с 60-дневным уведомлением Федерального реестра (1 октября 2018 г.) и 30-дневным уведомлением Федерального реестра (15 февраля 2019 г. ), касающимися изменений, внесенных RSA в RSA-911 с PD 16-04 по PD 19-03. 5 апреля 2019 г. OMB одобрило предложенные RSA поправки до 30 апреля 2022 г. 

Предыдущие версии RSA-911

В приведенных ниже директивах описывается представление данных RSA-911 с 1992 финансового года: 

  • PD-16-04 (14 июня 2017 г.)
    • VR-агентства сообщили в соответствии с PD-16-04 для PY 2017, 2018 и 2019 годов.(с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2020 г.). Этот временной интервал представляет собой начало сбора данных и отчетности WIOA. Агентства VR ежеквартально сообщали эти данные как по открытым, так и по закрытым делам.
  • ПД-14-01 (25 октября 2013 г.)
    • Агентства виртуальной реальности отчитались в соответствии с PD-14-01 за финансовый финансовый год 2016 года (с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года) и за первые три квартала финансового года 2017 (1 октября 2016 года – 30 июня 2017 года). Агентства VR ежегодно сообщали эти данные только по закрытым делам.
  • ПД 13-05 (10.07.2013)
    • VR-агентства сообщили в соответствии с PD 13-05 для FFY 2014 и 2015 годов (с 1 октября 2013 г. по 30 сентября 2015 г.). Агентства VR ежегодно сообщали эти данные только по закрытым делам.
  • ПД 12-05 (8 февраля 2012 г.)
  • ПД 09-01 (9 декабря 2008 г.)
  • ПД 07-01 (5 октября 2006 г.)
  • ПД 06-01 (25 октября 2005 г.)
  • ПД 04-04 (30 сентября 2004 г.)
  • ПД 03-07 (25.09.2003)
  • ПД 00-06 (16 марта 2000 г.)
  • ПД 99-09 (8 сентября 1999 г.)
  • ПД 97-02 (12 марта 1997 г.)
  • ПД 95-04 (1 мая 1995 г.)
  • ПД 93-02 (10 ноября 1992 г.)

Система записей RSA-911

31 июля 2020 г. RSA опубликовала уведомление об измененной системе записей под названием «Отчет о рассмотрении дела (RSA-911)» в Федеральном реестре (PDF). Эта система записей заменяет предыдущую систему, опубликованную в Федеральном реестре 8 апреля 2004 г. (PDF). RSA поддерживает эту систему записей для целей отчетности, исследований, мониторинга и оценки, требуемых Законом о реабилитации от 19 года.73 с поправками, внесенными разделом IV WIOA и разделом I WIOA. Эта система содержит информацию о лицах, которые участвуют или вышли из программ VR и Supported Employment, если это применимо.

Уведомление о системе записей — это официальное уведомление для общественности, в котором указывается цель, для которой собирается личная информация (PII), от кого и какого типа PII собирается, как PII передается извне (обычное использование), и как получить доступ и исправить любую PII, поддерживаемую Министерством образования США.

Оценка воздействия на конфиденциальность RSAMIS

27 мая 2022 года Министерство образования США обновило Оценку воздействия на конфиденциальность (PIA) для Информационной системы управления RSA (RSAMIS), через которую агентства VR сообщают RSA данные RSA-911.

Раздел 208 Закона об электронном правительстве от 2002 г.