Skip to content

Сальник масляного фильтра: / 70 011 0020 (70172)

Содержание

Выдавливает масло через масляный фильтр вортекс эстина

По началу потекло из под сальника масленого насоса. Заменили. Через неделю опять потекло выдавило сальник. Заменили полностью насос. Через неделю потекло из под прокладки. Что то,,мастера,,делали,селиконили, подтягивали,с горем вроде бы устранили.Неделю отьездил,поставил машину на сутки на стоянку,утром завел моментально давануло масло из под фильтра,заменил фильтр та же история.Что делать, в каком направлении искать причину.Полгода назад делали головку,меняли прокладку.

  • Двигатель

  • Vortex
  • Estina

19 ответов

  • org/Answer»>
  • Здравствуйте, одна из возможных причин выдавливания масла эта забитая вентиляция карьерных газов. Скажите на работающем двигателе как откручивается маслозаливная крышка?

  • Вам стоит также проверить и давление масла механическим манометром. Из под фильтра масло может потечь именно от чрезмерного давления в масляной системе. Снижением давления занимается редукционный клапан. Он может заедать или засориться и не стравливать лишнее давление.

  • org/Answer»>

    Здравствуйте! Как правильно заметил мой коллега, нужно проверить систему вентиляции картера, т.к. если он забита, то это является причиной повышенного давления и как следствие выдавливания сальников. Особое внимание при проверке стоит уделить клапану систему вентиляции картерных газов, его расположение отмечено на рисунке ниже.

    Москва, Daewoo Nexia

  • А не подскажите где находится редукционны клапаню.

    Краснодар, Vortex Estina

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, а какого года авто, какой объем двигателя? Еще укажите дополнительно ВИН-код авто, его можно найти в ПТС.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Редукционный клапан редко устанавливается вне масляного насоса, но и такое встречается. Прежде чем вскрывать внутренности системы смазки, надлежит проверить давление, иначе труд будет лишним.

  • Машина 2010 г. 2 литра двиготель. вин x7moc14bma0008767

    Краснодар, Vortex Estina

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, у Вас масляный насос улиточного типа и как раз нем и стоит редукционный клапан избыточного давления.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо за помощь,пока не разобрались. Клапан вентиляции чистый. Сняли поддон,маслоприемник забит откуда то взялся мусор похожий на герметик остатки прокладки. До насоса еще не дошли.

    Краснодар, Vortex Estina

  • org/Answer»>

    Разобрали насос, сальник вывернут,клапан работает. Есть ли смысл собирать все на место или надо искать причину в другом направлении.

    Краснодар, Vortex Estina

  • А вы фактическое давление масла проверяли манометром?

    Балаково, Kia Ceed

  • Давление 6,5-7,0

    Краснодар, Vortex Estina

  • org/Answer»>

    Это на холостом ходу? Давление должно быть примерно таким:
    Низкие холостые обороты (800±50 об./мин.) 1,2-1,5
    Высокие холостые обороты (2000 об./мин.) 3,2-3,5
    Высокая скорость (4000 об./мин.) 3,7±0,5
    При давлении примерно 5 атм., клапан должен его сбрасывать. Перепроверьте клапан, получается он не корректно работает.

    Балаково, Kia Ceed

  • Насос новый.

    Краснодар, Vortex Estina

  • org/Answer»>

    Вы не пропустили сообщение Михаила с величинами давлений? Обратите на него внимание. Вам нужно добиться нормальных величин давления, превышение грозит выдавливанием уплотнений. Новизна деталей не имеет никакого значения.

  • Каким образом добиться нормализации давления.

    Краснодар, Vortex Estina

  • Снизить жёсткость пружины редукционного клапана, например. Это решать должен механик, проводящий ремонт. Ему должно быть виднее, какой спосо сподручнее реализовать на непосредственно этом агрегате.

Течь масла из-под масляного фильтра: причины и способы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему через сапун выдавливает масло. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах устранения такой поломки.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том,  по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Содержание статьи

  • Почему течет масло из-под масляного фильтра
  • Как устранить течь из-под масляного фильтра
  • Подведем итоги

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах масляных фильтров, а также какой масляный фильтр лучше всего приобрести с учетом тех или иных особенностей.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

Добавим, что очень часто во время монтажа автовладельцы и механики забывают смазать указанное выше уплотнительное резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра моторным маслом. Это приводит к тому, что после закручивания фильтра возможно неплотное его прилегание, уплотнитель может деформироваться или размещаться с перекосом.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении  приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д.  Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким,  тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Отметим, что если водитель постоянно использует один и тот же тип масла, фильтр не загрязнен, никаких значительных изменений в погодных условиях не произошло, а также отсутствуют явные неисправности ДВС,  тогда может иметь место факт заливки поддельного моторного масла в двигатель. Получается, некачественная смазка попросту не имеет заявленных свойств, в результате чего появляются течи.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев  может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и  других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки,  это говорит о прослаблении данного элемента. Также не  должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Снижение компрессии в цилиндрах укажет на возможный прорыв газов из камеры сгорания и рост давления в картере двигателя. Показания жидкостного манометра помогут быстрее определить отклонения по давлению в смазочной системе в случае их наличия.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Почему мой масляный фильтр протекает?

В результате утечки масла под двигателем может остаться несколько капель или большая лужа. Игнорирование протекающего масляного фильтра может быстро привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Существует семь распространенных причин, по которым протекает масляный фильтр. Знание возможных причин поможет вам определить, какие шаги следует предпринять для устранения проблемы.

Для удаления загрязнений до начала цикла смазки моторное масло подается непосредственно от масляного насоса через масляный фильтр. При полном давлении масла кажущаяся незначительной утечка масляного фильтра может быстро обернуться катастрофой. Если масло не хлещет из масляного фильтра, в большинстве случаев замена масляного фильтра — это операция своими руками. Никогда не пытайтесь ремонтировать или повторно использовать масляный фильтр.

На этой странице

Двойная прокладка

Наиболее распространенной ошибкой является ужасная «двойная прокладка» масляного фильтра. Это происходит при замене масляного фильтра. Старая прокладка фильтра приклеивается к двигателю, а новый масляный фильтр и прокладка устанавливаются поверх старого.

После снятия старого фильтра убедитесь, что его прокладка все еще установлена ​​на фильтре. Если вы случайно проложите масляный фильтр двойной прокладкой, есть надежда, что он лопнет (создав неприятный беспорядок), как только двигатель запустится, а не во время движения по дороге.

Прокладка масляного фильтра

Проверьте резиновую монтажную прокладку, чтобы убедиться, что она не порезана, не надрезана, не перекручена и не повреждена каким-либо образом, а также правильно установлена ​​и плотно прилегает к основанию фильтра. Всегда устанавливайте новый фильтр, если прокладка плохая.

Обязательно очистите область, где прокладка соприкасается с двигателем, от грязи и пыли и полностью удалите весь старый материал прокладки, который может прилипнуть к монтажной поверхности. Используйте обезжириватель для очистки поверхности контакта с прокладкой и пальцем нанесите тонкий слой нового масла на прокладку перед установкой нового фильтра.

Чрезмерное или недостаточное затягивание

Помимо того, что при замене масляного фильтра его сложно снять, чрезмерное затягивание может привести к повреждению прокладки фильтра, что приведет к утечке. Если не затянуть должным образом, любая деталь автомобиля, предназначенная для герметизации от утечек, ослабнет из-за обычной вибрации двигателя или движения и вызовет утечки.

Масляные фильтры должны быть затянуты вручную, а затем повернуты на четверть оборота, чтобы надежно закрепить их, но не слишком туго. Никогда не используйте ключ для масляного фильтра для затягивания масляного фильтра — только для его снятия.

Переходник для крепления масляного фильтра (корпус фильтра)

Для установки масляного фильтра некоторые производители используют переходник или корпус фильтра, который крепится болтами к двигателю, а не прикрепляется непосредственно к двигателю. Чрезмерная затяжка фильтра может повредить не только прокладку масляного фильтра, но и прокладку между адаптером и двигателем.

Убедитесь, что ниппель, на который навинчивается фильтр, затянут внутри адаптера. Ниппели могут иметь резьбу с обеих сторон и могут ослабевать при откручивании старого масляного фильтра. Прокладка фильтра может не полностью прилегать, если резьба ослаблена и протекает. Оставьте это исправление вашему механику.

Поврежденная резьба

Резьба опорной пластины масляного фильтра мягче, чем резьба на монтажном ниппеле, и может иметь перекрестную резьбу, если масляный фильтр при установке закручен криво. Вам нужно будет установить новый фильтр, если резьба повреждена. Если вы без проблем закрутите новый фильтр и нет явных утечек масла, это все еще , неплохо, чтобы ваш механик проверил резьбу ниппеля крепления фильтра на наличие повреждений.

Неправильный фильтр

Проверьте в руководстве пользователя правильный номер фильтра для вашего конкретного двигателя. Фильтр может показаться тугим при установке, но резьба может не совпадать с резьбой монтажного ниппеля. Это приведет к тому, что фильтр со временем ослабнет и начнет течь.

Кроме того, неправильный фильтр может иметь неправильный перепускной клапан. Значение байпаса открывается, чтобы защитить двигатель от масляного голодания, если фильтр засорится. Если вы не уверены, что устанавливаете правильный фильтр, доверьте это своему механику.

Повреждение корпуса масляного фильтра

Камни, камни или дорожный мусор могут пробить внешнюю оболочку корпуса масляного фильтра. Если из фильтра вытекает масло, выключите двигатель и немедленно вызовите эвакуатор в ремонтную мастерскую.

Это фильтр?

Масло из датчика давления масла или практически любой другой прокладки или уплотнения двигателя может вытекать через масляный фильтр. Если сам масляный фильтр не протекает, важно, чтобы ваш механик проверил, какое уплотнение или прокладка являются виновниками.

Наиболее частая причина утечек масла — отсутствие технического обслуживания. Слишком длинные интервалы между заменами масла приводят к тому, что масло разрушается и загрязняется. Загрязненное масло разъедает и разрушает прокладки и уплотнения, что приводит к утечкам масла.

Масляный фильтр удаляет загрязнения из моторного масла. Замена масляного фильтра при каждой замене масла является одним из наименее дорогих и наиболее эффективных способов продлить срок службы двигателя. Всегда следуйте местным инструкциям по правильной утилизации отработанного моторного масла и фильтров. Если вы не уверены, что вызывает утечку, попросите вашего механика проверить это. Устранение течи убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Боб Лацивита

Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Прокладка масляного фильтра | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Прокладка масляного насоса Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного фильтра Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного фильтра Fel-Pro

Сравнить

Прокладка маслоохладителя Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного фильтра Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Прокладка масляного фильтра WIX

Сравнить

Оригинальная литая резиновая прокладка масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Оригинальная бумажная прокладка масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Оригинальная формованная резиновая прокладка масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Оригинальный комплект уплотнений корпуса масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Оригинальный комплект уплотнений корпуса масляного фильтра MAHLE из формованной резины

Сравнить

Оригинальный комплект уплотнений корпуса масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Оригинальный комплект уплотнений корпуса масляного фильтра MAHLE

Сравнить

Детали URO Прокладка корпуса масляного фильтра

Сравнить

Детали URO Прокладка корпуса масляного фильтра двигателя

Сравнить

Детали URO Алюминиевый композит (ACM) Прокладка корпуса масляного фильтра двигателя

Прокладка масляного фильтра обеспечивает герметичное уплотнение между фильтром и корпусом масляного фильтра на двигателе.