Skip to content

Сальники грм: Зачем менять сальники ГРМ | Hondavodam.ru

Зачем менять сальники ГРМ | Hondavodam.ru

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / ГРМ / замена / информация / обслуживание / рекомендации / сальники / хонда


Сегодняшнюю короткую статью мы посвятим многократно поднимаемой и обсуждаемой проблеме обслуживания автомобилей Honda, — необходимости замены сальников распредвала, коленвала, а также балансирного вала, при регламентной замене ремня ГРМ .

Многие владельцы Honda, в чьих моторах установлена ременная система ГРМ, всерьез уверены в отсутствии необходимости замены вышеперечисленных сальников. Если бы Вы знали, какое количество раз в нам приходилось доказывать необходимость их регулярной профилактической замены при замене ремней и роликов ГРМ. Не верят люди, говорят, что ничего страшного, — нет необходимости их менять хоть тресни. Сальники могут работать вечно, а потому трогать их смысла нет. Что ж, на нет и суда нет. Однако…

Сегодня в наш сервис зашел Accord CF4 с течью масла из под крышки защиты ремня ГРМ. Заказ клиента был следующий, — установить источник течи, устранить его, заодно посмотреть по мере необходимости, надо ли менять ремень ГРМ, или все обошлось. При вскрытии выяснилось, что в предыдущую замену ремня не были заменены сальники. Течь из под них была на столько сильная, что масло было разбрызгано ровным слоем по всему пространству лобовины двигателя, в том числе, в масле были и ремни, и ролики, и крышка узла ГРМ. Вся лобовина двигателя была покрыта таким слоем “мха” из масла и мусора, что мастеру потребовался час только для того, чтобы отмыть ее до более или менее приличного состояния. Осмотр ремней подтвердил худшие опасения, — не обошлось. Ремень, замененный менее 50 000 км назад был в отвратительном состоянии.

В общем, смотрите фотографии, делайте выводы.

Состояние узла после снятия крышки ГРМ. Масло висит “бахромой” во всех местах, где ему удалось зацепиться.


Течь обнаружилась как из под сальника коленвала, так и из под сальника балансирного вала.

Сальник коленвала (слева, под большим шкивом) явно нуждался в срочной замене.

Старый и новый ремни ГРМ. Мало того,что старый ремень весь в трещинах и лопинах снаружи, так еще и на ощупь он был просто отвратительный, — растворенная маслом резина (верхний слой ремня) оставалась на руках.

А ремень-то был оригинальный…

Балансирному ремню тоже крепко досталось. Причины и следствия те же. Обратите внимание на края ремня, — их разъело маслом как кислотой.

Резюме.

Приведенные выше фотографии наглядно показывают, что происходит с ремнями ГРМ, или балансирными, если на них попадает масло.

Конечно, «опытные специалисты» могут в очередной раз отнести эту заметку к разряду провокационных, и направленных на увеличение доходов сервисов, но давайте будем откровенными, как бы мы ни спорили, ремни от масла приходят в негодность. Масло попадает на них только в случае, если его “продавило” через “неменянный” сальник. В общем, менять сальники, или нет, конечно, личное дело каждого, но замена сальников значительно уменьшает риск “продавливания” масла на ремень ГРМ, и как следствие, уменьшает вероятность необходимости повторной его замены.

А тем, кто считает, что замена сальников, это способ “развести клиента на деньги”, следует, наверное напомнить и другой вариант развития событий. Как говорил наш знакомый сотрудник одного автосервиса, — “лично мне выгодно, когда клиент не меняет сальники, — у него порвется ремень, и я заработаю намного больше денег на ремонте его ГБЦ”… Вот и делайте выводы, о том, кто сколько раз платит…

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Замена ремня ГРМ в Москве


Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.

Именно он обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше.


Записаться на услуги

Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 000 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются. Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Все это ведет к обрыву ремня и разрушению роликов ГРМ.

Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависят от следующих факторов:

  • Правильная установка и состояние натяжных и свободных роликов,
  • Наличие утечек масла с сальников коленчатого вала и распределительного вала,
  • Визуальные повреждения и признаки износа ремня ГРМ.

Последствия обрыва ремня ГРМ

В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ, поршень встречается с клапаном, со страшной силой по нему ударяет и гнет его. Все это в 99% случаев приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. А это в разы дороже обычной замены ремня ГРМ.

Сложности при замене ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ в современных автомобилях необходим специальный инструмент: фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ и подъемник. Очень важно правильно натянуть ремень. Слишком слабая натяжка приведет к его провисанию и ремень может перескочить, что приведет к вышеописанным последствиям. Слишком сильно натянутый ремень может лопнуть в процессе работы.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Если у Вашего автомобиля барахлит водяной насос/помпа, то рекомендуем выполнить сразу две процедуры: замену ремня ГРМ и замену водяного насоса (помпы). При замене ремня открывается доступ помпе и, соответственно, Вам не придется платить за одну и ту же работу дважды. Само собой, при замене ремня ГРМ стоит поменять все ролики ГРМ. А так же обратить внимание на течи сальников. Попадание масла на ремень ГРМ приводит к его разъеданию, что резко сокращает срок его службы.

Стоимость замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) во многом зависит от модели автомобиля, что влияет на трудоемкость работ. Цену замены ГРМ конкретно для Вашего автомобиля Вы можете узнать у специалистов сервиса КОЛЕСО. Наши квалифицированные мастера используют в своей работе специализированное оборудование, что позволяет провести замену ремня ГРМ максимально качественно.


Фотогалерея


Крышка ГРМ Утечка масла

Утечки масла бывает трудно отследить точное место утечки. Они также могут сильно различаться по стоимости ремонта от менее 100 до более 1000 долларов. Кроме того, если вы не видите капель на земле, вам действительно нужно это исправить?

Мы поговорим об утечке масла из крышки ГРМ, возможных способах ее устранения и о том, как решить, стоит ли тратить деньги на автомобиль, чтобы помочь вам жить без утечек!

Ремонт течи масла крышки ГРМ, как правило, является одним из самых дорогих ремонтов течи масла, которые вы можете сделать на своем автомобиле. Чтобы понять, почему важно понимать, каково ваше тайминговое покрытие. Крышка ГРМ на вашем двигателе находится спереди и представляет собой большую крышку, которая закрывает компоненты синхронизации распредвала, чаще всего цепь ГРМ. Если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, нет необходимости в крышке ГРМ на вашем двигателе, поскольку компоненты ГРМ не смазываются моторным маслом.

Крышка ГРМ является печально известным местом утечки на многих автомобилях из-за большого размера крышки ГРМ, неудобной формы и множества соединений, которые необходимо герметизировать. Кроме того, ваша крышка привода ГРМ также будет иметь сальник в том месте, где гармонический балансир прикреплен к передней части коленчатого вала. Перед тем, как снять крышку ГРМ с , убедитесь, что утечка масла на самом деле не происходит из-за этого уплотнения! Уплотнение гармонического балансира намного легче заменить, чем прокладку крышки ГРМ, поэтому, если вы сможете доказать, что именно уплотнение является местом утечки, вы сэкономите много времени и денег!

Если у вас все-таки возникла утечка масла из крышки ГРМ, хорошая новость заключается в том, что она, вероятно, не такая серьезная. Поскольку крышка ГРМ — это просто крышка, за ней нет масла под давлением, поэтому утечки часто происходят относительно медленно, а это означает, что если вам это абсолютно необходимо, вы можете продолжать движение с этой утечкой, пока следите за уровнем масла. Реальная опасность вождения с утечкой масла из крышки ГРМ, помимо низкого уровня масла, заключается в попадании моторного масла на ремень двигателя. Масло быстро изнашивает ремень двигателя и может привести к его проскальзыванию на шкивах, которые он приводит в движение, что вызывает новый набор проблем и может оставить вас в затруднительном положении и повредить двигатель. Если у вас замасленный ремень двигателя, устраните утечку масла в крышке ГРМ как можно скорее!

Устранение утечки масла в крышке привода ГРМ

Единственными двумя способами устранения утечки масла в крышке привода ГРМ является восстановление или замена прокладки. BlueDevil Oil Stop Leak может восстановить прокладку крышки ГРМ или переднее уплотнение кривошипа, остановив утечку масла, если замена прокладки не имеет смысла на вашем автомобиле.

Замена прокладки крышки ГРМ часто требует снятия прокладок клапанной крышки и прокладок масляного поддона, поэтому самое время их заменить! Выполнение этой работы, как правило, оставит ваш двигатель полностью свободным от утечек и будет выглядеть как новый!

Вы можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • Pep 902 Boys 904 Auto Parts
  • Canadian Tire
  • Walmart

Фотографии предоставлены:

oily_engine.jpg – By Undefined – Licensed By Getty Images – Orignal Link

 

9001

Сальник: узнайте все подробности об этом компоненте

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Основы и их важность

 

Сальник, также известный как фиксатор коленчатого вала , представляет собой небольшое устройство, но необходимое для обеспечения правильной работы двигателя. Он играет ключевую роль во всех движущихся частях двигателя, выступая в качестве физического барьера. Это механическое уплотнение выполняет двойную функцию: герметизирует вращающийся вал, обеспечивая необходимую смазку (предотвращая утечки) и предотвращая попадание других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании вращающегося вала.

Обычно используется в соединении двух смазанных частей, чтобы обеспечить герметичность с обеих сторон. Таким образом, он гарантирует правильную работу двигателя и помогает поддерживать распределительную систему автомобиля в лучшем состоянии.

 

 

Характеристики сальников

 

При выборе сальников необходимо учитывать несколько переменных . Физические размеры и материалы будут варьироваться в зависимости от среды использования. Кроме того, сальники должны оставаться легкими, компактными и демонстрировать высокие характеристики самосмазывания.

Большинство сальников состоят из некоторых основных элементов, определяющих их структуру, таких как уплотнительный элемент, металлический корпус и пружина:

 

 

  1. Пылезащитная кромка : предотвращает попадание частиц на уплотнительную кромку .
  2. Уплотнительная кромка : гарантирует динамическое и статическое уплотнение.
  3. Металлический корпус : металлический корпус поддерживает уплотнение вращающегося вала, обеспечивая устойчивость конструкции.
  4. Пружина : спиральная, обеспечивает постоянное давление и поддерживает оптимальное усилие на валу.

 

 

Аспекты, которые необходимо учитывать при выборе сальников

 

Условия эксплуатации , такие как температура двигателя, положение, размер, давление и частота вращения вала, в значительной степени определяют, какой состав сальника наиболее подходит для каждого отдельного применения.

Некоторые аспекты, которые следует учитывать при выборе этого компонента:

  • Температура: Температура окружающей среды сальника является основным фактором, определяющим состав сальника. Как правило, существует диапазон заданных температур, оптимальных для данного материала. Если рабочая среда слишком холодная, уплотнение может стать хрупким, а при высоких температурах материал уплотнения может проявить повышенную эластичность и стать негерметичным.
  • Давление: По мере увеличения давления увеличивается радиальная нагрузка и трение уплотнительной кромки при контакте с валом. Как и в случае с температурой, у каждого масляного уплотнения есть рекомендуемое давление для оптимальной работы. Чрезмерное давление приводит к более быстрому износу уплотнений и, следовательно, к сокращению срока их службы.
  • Скорость вала: Скорость, при которой сальник может эффективно работать, зависит от ранее описанных условий, а также от конструкции самого уплотнения. Некоторые конструкции допускают диапазон максимальных окружных скоростей и поэтому больше подходят для валов большего диаметра. Скорости ниже и выше рекомендуемого диапазона могут вызвать трение и, таким образом, повлиять на уплотнительный материал.

 

 

Распространенные причины выхода из строя сальника

 

Как и любой элемент двигателя, сальники подвержены износу. Со временем они могут привести к возможным утечкам смазочной жидкости.

Наиболее распространенными причинами выхода из строя сальника являются:

  • Неточности при установке , такие как размещение уплотнения в неправильном положении в корпусе или неправильное обращение с ним.
  • Неправильное использование герметиков .
  • Дефекты на валу (заусенцы, коррозия и т.п.), которые будут напрямую влиять на срок службы сальника.
  • Трещины или вздутие компонента из-за экстремальных температур, вызывающих преждевременный износ материала сальника.
  • Другие факторы обслуживания, такие как недостаточная смазка внутри двигателя.

 

 

Утечка масла: наиболее частый выход из строя сальника

 

Обнаружение масляных пятен под припаркованным автомобилем может быть как тревожным, так и стрессовым для любого владельца транспортного средства. Если утечка через уплотнение небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но по мере того, как утечка становится больше, утечка масла становится видимой в передней части двигателя.

Износ и потеря масла остаются двумя из наиболее частых признаков выхода из строя уплотнения двигателя и, если на это не обратить внимание, это может привести к поломке в системе автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла сводят к минимуму проблемы, связанные с сальниками и возможными потерями масла.

 

 

Продолжайте читать: Эффективная смазка, ключевой фактор цепи

 

 

Dolz, ваш выбор безопасности

 

Масляные уплотнения, входящие в комплекты цепи привода ГРМ Dolz, представляют собой легкие, высокоточные уплотнения с износостойкостью, изготовленные из материалов высочайшего качества.

Рекомендуется заменять все элементы газораспределительного механизма за одну операцию , обеспечивая оптимальное соединение компонентов и тем самым избегая преждевременного старения и возможного выхода двигателя из строя в будущем.

Компания Dolz предлагает к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы обеспечить оптимальную замену ваших компонентов.

Вы ищете лучшие решения для продажи вашего автомобиля?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте продукции!

 

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт
    18 апреля 2023 г.
  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
    31 марта 2023 г.
  • Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя
    28 марта 2023 г.
  • Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования?
    27 марта 2023 г.
  • Важность центровки шкива и ремня
    21 марта 2023 г.

Архивировать по дате

Архивировать по датеВыбрать месяц Апрель 2023 г. (1) Март 2023 г. (7) Февраль 2023 г.