Содержание
Зачем менять сальники ГРМ | Hondavodam.ru
в Статьи про обслуживание помечено Honda / ГРМ / замена / информация / обслуживание / рекомендации / сальники / хонда
Сегодняшнюю короткую статью мы посвятим многократно поднимаемой и обсуждаемой проблеме обслуживания автомобилей Honda, — необходимости замены сальников распредвала, коленвала, а также балансирного вала, при регламентной замене ремня ГРМ .
Многие владельцы Honda, в чьих моторах установлена ременная система ГРМ, всерьез уверены в отсутствии необходимости замены вышеперечисленных сальников. Если бы Вы знали, какое количество раз в нам приходилось доказывать необходимость их регулярной профилактической замены при замене ремней и роликов ГРМ. Не верят люди, говорят, что ничего страшного, — нет необходимости их менять хоть тресни. Сальники могут работать вечно, а потому трогать их смысла нет. Что ж, на нет и суда нет. Однако…
Сегодня в наш сервис зашел Accord CF4 с течью масла из под крышки защиты ремня ГРМ. Заказ клиента был следующий, — установить источник течи, устранить его, заодно посмотреть по мере необходимости, надо ли менять ремень ГРМ, или все обошлось. При вскрытии выяснилось, что в предыдущую замену ремня не были заменены сальники. Течь из под них была на столько сильная, что масло было разбрызгано ровным слоем по всему пространству лобовины двигателя, в том числе, в масле были и ремни, и ролики, и крышка узла ГРМ. Вся лобовина двигателя была покрыта таким слоем “мха” из масла и мусора, что мастеру потребовался час только для того, чтобы отмыть ее до более или менее приличного состояния. Осмотр ремней подтвердил худшие опасения, — не обошлось. Ремень, замененный менее 50 000 км назад был в отвратительном состоянии.
В общем, смотрите фотографии, делайте выводы.
Состояние узла после снятия крышки ГРМ. Масло висит “бахромой” во всех местах, где ему удалось зацепиться.
Течь обнаружилась как из под сальника коленвала, так и из под сальника балансирного вала.
Сальник коленвала (слева, под большим шкивом) явно нуждался в срочной замене.
Старый и новый ремни ГРМ. Мало того,что старый ремень весь в трещинах и лопинах снаружи, так еще и на ощупь он был просто отвратительный, — растворенная маслом резина (верхний слой ремня) оставалась на руках.
А ремень-то был оригинальный…
Балансирному ремню тоже крепко досталось. Причины и следствия те же. Обратите внимание на края ремня, — их разъело маслом как кислотой.
Резюме.
Приведенные выше фотографии наглядно показывают, что происходит с ремнями ГРМ, или балансирными, если на них попадает масло.
Конечно, «опытные специалисты» могут в очередной раз отнести эту заметку к разряду провокационных, и направленных на увеличение доходов сервисов, но давайте будем откровенными, как бы мы ни спорили, ремни от масла приходят в негодность. Масло попадает на них только в случае, если его “продавило” через “неменянный” сальник. В общем, менять сальники, или нет, конечно, личное дело каждого, но замена сальников значительно уменьшает риск “продавливания” масла на ремень ГРМ, и как следствие, уменьшает вероятность необходимости повторной его замены.
А тем, кто считает, что замена сальников, это способ “развести клиента на деньги”, следует, наверное напомнить и другой вариант развития событий. Как говорил наш знакомый сотрудник одного автосервиса, — “лично мне выгодно, когда клиент не меняет сальники, — у него порвется ремень, и я заработаю намного больше денег на ремонте его ГБЦ”… Вот и делайте выводы, о том, кто сколько раз платит…
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Замена ремня ГРМ
З
амена ремня привода ГРМ (ремень привода газораспределительного механизма) плановая процедура в рамках так называемого «большого Т.О.» производится обычно в диапазоне от 80000 до 150000 км пробега, в зависимости от типа двигателя и рекомендаций производителя. Помимо ремня ГРМ обязательной замене, согласно указаниям производителя, подлежат также водяная помпа и натяжитель ремня, дополнительно возможно потребуют замены сальники распределительных валов — рекомендации по замене сальников даются мастером после вскрытия защитного кожуха и визуального осмотра. Водяная помпа рекомендуется к замене даже при отсутствии течи т.к. впоследствии, когда помпа потечёт, ремень может быть повреждён антифризом, тоже самое относится и к маслу, вытекающему через сальники распредвалов (реже коленвала) — агрессивная среда разрушает материал из которого изготовлен ремень привода ГРМ и процедуру придётся повторить вновь
Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine (service engine soon) кодами ошибок рассинхронизации распределительного и коленчатого валов. Например, самый распространённый: obdII codes P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A, а также P0014; P0015; P0017; P0018; P0019 и т.д.
Стоимость замены ремня ГРМ даже на одной модели двигателя может существенно отличаться, сейчас объясню почему. Возьмём, например, самый распространённый четырехцилиндровый двигатель Chrysler World Gasoline Engine DOHC объёмом 2,4 литра — замена ремня ГРМ на этом моторе зависит от модели автомобиля, на котором он установлен — так самой бюджетной эта работа будет на Jeep Wrangler TJ 2004 (2,5 нормо-часа), поскольку двигатель установлен продольно и доступ к системе привода ГРМ там более, чем достаточен. А вот работы по замене ремня ГРМ на этом же двигателе, но стоящем на Plymouth Voyager/ Dodge Caravan/Chrysler Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze/Jeep Liberty/Compass/Patriot, а также Volga GAZ 31105 обойдутся почти вдвое дороже (4,8 нормо-часа) из за неудобства доступа. Ещё дороже эта же процедура на том же самом двс обойдётся владельцам Chrysler PT Cruiser (8,0 нормо-часов), поскольку придётся демонтировать опору и вывесить силовой агрегат для проведения работ, но это в любом случае дешевле вызова эвакуатора, ремонта ГБЦ и потраченного времени!
На многих современных автомобилях замена ремня ГРМ сознательно осложнена производителем, чтобы исключить обслуживание в не профильном сервисе или частной мастерской — отсутствие меток на валах, двойной взвод пружины натяжителя ремня и ещё много мелких нюансов, которые так или иначе усложнят жизнь мастеру не имеющему special tools и service manual так, что по старинке — как снял так и поставил здесь может не сработать, а последствия будут катастрофическими. Выбирайте автосервис специализирующийся на бренде производителя именно вашего авто, тем самым вы обезопасите себя от опытов (читай тренировка) над вашим железным конём. Не хочу говорить ничего плохого про мультибрендовые сервисы, но знать всё банально невозможно. Стоит ли рисковать?
Где брать запчасти? Вопрос не риторический и волнует практически каждого, что вполне понятно — ценообразование везде разное. Не буду останавливаться на производителях, естественно оригинал в приоритете, но и по цене выше, а вот с точки зрения гарантии всё не так однозначно. Итак о чём я? Вот смотрите — вы приобрели комплект для замены ремня ГРМ, например в Exist.ru, в любом другом сетевом магазине или лично заказали с аукциона Ebay.com (не важно) — в этом случае сервис, производящий замену, может дать гарантию исключительно на выполненную работу, что естественно. Продавец также гарантирует качество запчастей, но вот тут и кроется подвох — тот же Exist без проблем поменяет не качественную запчасть или вернет деньги. ..за ЗАПЧАСТИ! Не будем совсем о грустном, когда клапана встретились с поршнем, но вот распушившийся ремень, потекшая водяная помпа или сальники не редкость — за повторную работу продавец деньги не вернет никогда, проверено. А сервис вторично бесплатно запчасти менять не будет, что так же естественно — уловили мысль? Помните у Райкина — к пуговицам претензии есть? Тот классический монолог о пошиве костюма, где за каждую операцию отвечал отдельный персонаж, а в целом спросить было не с кого. Вот здесь примерно тоже самое. Автосервис Вита-Моторс, в отличие от большинства сервисов, готов взять на себя ответственность за сторонние запчасти, но только при условии наличия сертификата соответствия и допуска производителя, либо при покупке запчастей в магазинах-партнёрах, чем выгодно отличается от конкурентов. А на будущее просто возьмите на заметку — получить гарантию и предьявить претензию одной организации гораздо проще, как и получить «сатисфакцию»!
Почему рекомендуется проводить замену ремня ГРМ на сервисе, а не в гараже, где стоимость операции может быть дешевле? Ну во первых цена вопроса не всегда в пользу частника, тем более если у частника оформлено ИП (платятся налоги) и есть хороший профессиональный инструмент (редкость, но случается и такое), во вторых специализированный сервис 100% располагает всем необходимым оборудованием и технической литературой вкупе с программами производителя, а в гараже можно полагаться, как правило, исключительно на профессионализм исполнителя и то, что есть под рукой. В третьих ГАРАНТИЯ — что может гарантировать мастер-одиночка? Вернее так — гарантировать то он конечно может, но в случае гарантийного обращения, например, при обрыве ремня ГРМ и необходимости дорогостоящего ремонта он попросту разведёт руками, даже если он порядочный человек — ведь выложить одномоментно кругленькую сумму и, оставив остальные заказы, приняться исправлять по гарантии мотор он априори не сможет и….вам придётся, в лучшем случае, ждать «у моря погоды», в худшем вас будут «кормить завтраками» без конца и края. Ни один частный мастер никогда не выдаст вам кассовый чек и заказ-наряд с выполненными работами, как это сделает любой уважающий себя автосервис, и предьявить претензии вы сможете только полагаясь на честное слово мастера. С сервисом всё гораздо проще и прозрачнее — гарантийное обращение — минимальное ожидание — гарантийный ремонт — довольный клиент. И даже на не порядочный сервис всегда можно найти управу, как вариант в суде, ведь у вас на руках весь пакет необходимых документов, но до этого никто доводить не любит. А в случае с частным мастером все ваши претензии могут закончиться вызовом в полицию и заявлением мастера о вымогательстве — таких случаев не мало, а на дворе не 90-е! Выбирать конечно вам, я попытался просто разъяснить все «за» и «против». Кто-то естественно хмыкнет, кто-то задумается, кто-то изменит своё решение….предупреждён значит вооружён, в любом случае выбор за вами! Кстати, всё вышеизложенное справедливо даже для таких, казалось бы, простейших операций, как замена масла в двигателе или замена колодок, поверьте многолетнему опыту и при выполнении этих процедур случаются чудеса с не дешевыми последствиями!!! Прошу прощения за лирическое отступление от основной темы.
Кстати, не стоит думать, что цепной привод газораспределительного механизма вечный — лучший тому пример Cadillac SRX/Cadillac CTS и их аналоги с самым распространённым 3,6L V6 (16 нормо-часов только работа, плюс более дорогие запчасти, чем на любом ременном приводе ГРМ!), об этом можно почитать в обзоре соответствующих моделей.
Сальник: узнайте все подробности об этом компоненте
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Основы и их важность
Сальник, также известный как Фиксатор коленчатого вала , представляет собой небольшое устройство, но необходимое для обеспечения правильной работы двигателя. Он играет ключевую роль во всех движущихся частях двигателя, выступая в качестве физического барьера. Это механическое уплотнение выполняет двойную функцию: герметизирует вращающийся вал, обеспечивая необходимую смазку (предотвращая утечки) и предотвращая попадание других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании вращающегося вала.
Обычно используется в соединении двух смазанных частей, чтобы обеспечить герметичность с обеих сторон. Таким образом, он гарантирует правильную работу двигателя и помогает поддерживать распределительную систему автомобиля в лучшем состоянии.
Характеристики сальников
При выборе сальников необходимо учитывать несколько переменных . Физические размеры и материалы будут варьироваться в зависимости от среды использования. Кроме того, сальники должны оставаться легкими, компактными и демонстрировать высокие характеристики самосмазывания.
Большинство сальников состоят из некоторых основных элементов, определяющих их конструкцию, таких как уплотнительный элемент, металлический корпус и пружина:
- Пылезащитная кромка : предотвращает попадание частиц на уплотнительную кромку .
- Уплотнительная кромка : гарантирует динамическое и статическое уплотнение.
- Металлический корпус : металлический корпус поддерживает уплотнение вращающегося вала, обеспечивая устойчивость конструкции.
- Пружина : спиральная, обеспечивает постоянное давление и поддерживает оптимальное усилие на валу.
Аспекты, которые следует учитывать при выборе сальников
Условия эксплуатации , такие как температура двигателя, положение, размер, давление и частота вращения вала, в значительной степени определяют, какой состав сальника наиболее подходит для каждого отдельного применения.
Некоторые аспекты, которые следует учитывать при выборе этого компонента:
- Температура: Температура в среде сальника является основным фактором, определяющим состав сальника. Как правило, существует диапазон заданных температур, оптимальных для данного материала. Если рабочая среда слишком холодная, уплотнение может стать хрупким, а при высоких температурах материал уплотнения может проявить повышенную эластичность и стать негерметичным.
- Давление: По мере увеличения давления увеличивается радиальная нагрузка и трение уплотнительной кромки при контакте с валом. Как и в случае с температурой, у каждого масляного уплотнения есть рекомендуемое давление для оптимальной работы. Чрезмерное давление приводит к более быстрому износу уплотнений и, следовательно, к сокращению срока их службы.
- Скорость вала: Скорость, при которой сальник может эффективно работать, зависит от ранее описанных условий, а также от конструкции самого уплотнения. Некоторые конструкции допускают диапазон максимальных окружных скоростей и поэтому больше подходят для валов большего диаметра. Скорости ниже и выше рекомендуемого диапазона могут вызвать трение и, таким образом, повлиять на уплотнительный материал.
Распространенные причины выхода из строя сальника
Как и любой элемент двигателя, сальники подвержены износу. Со временем они могут привести к возможным утечкам смазочной жидкости.
Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сальника:
- Неточности при установке , такие как размещение уплотнения в неправильном положении в корпусе или неправильное обращение с ним.
- Неправильное использование герметиков .
- Дефекты на валу (заусенцы, коррозия и т.д.), которые будут напрямую влиять на срок службы сальника.
- Трещины или вздутие компонента из-за экстремальных температур, вызывающих преждевременный износ материала сальника.
- Другие факторы обслуживания, такие как недостаточная смазка внутри двигателя.
Утечка масла: самый частый выход из строя сальника
Обнаружение масляных пятен под припаркованным автомобилем может быть как тревогой, так и стрессом для любого владельца транспортного средства. Если утечка через уплотнение небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но по мере того, как утечка становится больше, утечка масла становится видимой в передней части двигателя.
Износ и потеря масла остаются двумя из наиболее частых признаков выхода из строя уплотнения двигателя и, если на это не обратить внимание, это может привести к поломке в системе автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла сводят к минимуму проблемы, связанные с сальниками и возможными потерями масла.
Продолжайте читать: Эффективная смазка, ключевой фактор цепи
Dolz, ваш выбор безопасности
Масляные уплотнения, входящие в комплекты цепи привода ГРМ Dolz, представляют собой легкие, высокоточные уплотнения с износостойкостью, изготовленные из материалов высочайшего качества.
рекомендуется заменять все элементы газораспределительного механизма за одну операцию , обеспечивая оптимальное соединение компонентов и тем самым избегая преждевременного старения и возможного выхода двигателя из строя в будущем.
Компания Dolz предлагает к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы обеспечить оптимальную замену ваших компонентов.
Вы ищете лучшие решения для продажи вашего автомобиля?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте продукции!
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Эволюция производственных затрат
10 ноября 2022 г. - Диагностика ремня привода вспомогательных агрегатов: симптомы износа
9 ноября 2022 г. - Litens Automotive Group приобретает контрольный пакет акций производителя водяных насосов Industrias Dolz
7 ноября 2022 г. - Водяной насос двигателя: что он делает и почему он является ключевым компонентом
24 октября 2022 г. - 3 причины заменить ремень ГРМ и помпу одновременно
24 октября 2022 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (2)Dolz (115)Notas de Prensa (24)Термостаты (2)Комплекты ремней ГРМ (4)Комплекты цепей ГРМ (2)Без категорий (4)Вода насосы (8)
Перейти к началу
Крышка газораспределительного механизма для устранения утечек масла
Утечки масла бывает трудно отследить точное место утечки. Они также могут сильно различаться по стоимости ремонта от менее 100 до более 1000 долларов. Кроме того, если вы не видите капель на земле, вам действительно нужно это исправить?
Мы поговорим об утечке масла из крышки ГРМ, возможных способах ее устранения и о том, как решить, стоит ли тратить деньги на ремонт вашего автомобиля, чтобы помочь вам жить без утечек!
Ремонт течи масла крышки ГРМ, как правило, является одним из самых дорогих ремонтов течи масла, которые вы можете сделать на своем автомобиле. Чтобы понять, почему важно понимать, каково ваше тайминговое покрытие. Крышка ГРМ на вашем двигателе находится спереди и представляет собой большую крышку, которая закрывает компоненты синхронизации распредвала, чаще всего цепь ГРМ. Если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, нет необходимости в крышке ГРМ на вашем двигателе, поскольку компоненты ГРМ не смазываются моторным маслом.
Крышка ГРМ является печально известным местом утечки на многих автомобилях из-за большого размера крышки ГРМ, неудобной формы и множества соединений, которые необходимо герметизировать. Кроме того, ваша крышка привода ГРМ также будет иметь сальник в том месте, где гармонический балансир прикреплен к передней части коленчатого вала. Прежде чем снимать крышку ГРМ с , убедитесь, что утечка масла на самом деле не происходит из-за этого уплотнения! Уплотнение гармонического балансира намного легче заменить, чем прокладку крышки ГРМ, поэтому, если вы сможете доказать, что именно уплотнение является местом утечки, вы сэкономите много времени и денег!
Если у вас все-таки возникла утечка масла из крышки ГРМ, хорошая новость заключается в том, что она, вероятно, не такая серьезная. Поскольку крышка ГРМ — это просто крышка, за ней нет масла под давлением, поэтому утечки часто происходят относительно медленно, а это означает, что если вам это абсолютно необходимо, вы можете продолжать движение с этой утечкой, пока следите за уровнем масла. Реальная опасность вождения с утечкой масла из крышки ГРМ, помимо низкого уровня масла, заключается в попадании моторного масла на ремень двигателя. Масло быстро изнашивает ремень двигателя и может привести к его проскальзыванию на шкивах, которые он приводит в движение, что вызывает новый набор проблем и может оставить вас в затруднительном положении и повредить двигатель. Если у вас замасленный ремень двигателя, устраните утечку масла в крышке ГРМ как можно скорее!
Устранение утечки масла в крышке привода ГРМ
Единственными двумя способами устранения утечки масла в крышке привода ГРМ является восстановление или замена прокладки. BlueDevil Oil Stop Leak может восстановить прокладку крышки ГРМ или переднее уплотнение кривошипа, остановив утечку масла, если замена прокладки не имеет смысла на вашем автомобиле.
Замена прокладки крышки ГРМ часто требует снятия прокладок клапанной крышки и прокладок масляного поддона, поэтому самое время их заменить! Выполнение этой работы, как правило, оставит ваш двигатель полностью свободным от утечек и будет выглядеть как новый!
Вы можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- Pep 9006 Auto Parts
- Canadian Tire
- Walmart
Фотографии предоставлены:
oily_engine.