Skip to content

Салон октавия а7 fl: Фото отчет по перетяжке салона Шкода Октавия А7

Замена сидений в А7 FL


  • Форум

  • Форум по моделям

  • Skoda Octavia A7 FL


  • Замена сидений в А7 FL


10Likes






  1. 02.01.2018, 16:34




    #11





    Я, тоже озадачен заменой водительского сидения, на сидение на тряпке но с электро приводом, неужели в Москве никто не делает?


    Ответить с цитированием












  2. 02.01.2018, 19:53




    #12





    Сообщение от xxxGresxxx

    Я, тоже озадачен заменой водительского сидения, на сидение на тряпке но с электро приводом, неужели в Москве никто не делает?

    я как то спрашивал товарищей которые делали сиденья на крузаки , сказали на шкоду меньше чем за 150 не возьмуться. проекты единичные — того не стоят. имхо искать на авито биты тачки( или списанные) и выкупать салоны.

    В закат….


    Ответить с цитированием









  3. 02.01.2018, 20:02




    #13





    Мда… даже и не ожидал, что настолько дорогое удовольствие. И малодоступное. Наверно все же придется колхозить с перетяжкой салона. Ну и менять одно водительское у официалов. На стороне стремно. Вдруг как-то подушки косячно вставят.. .а безопасность превыше всего.


    Ответить с цитированием









  4. 02.01.2018, 20:16




    #14





    Сообщение от MitiaTP

    Честно говоря можно было бы купить кожаные чехли или алкантру. .. но уж очень это по колхозному выглядит.. перетягивать кожей тоже удовольствие не дешевое если качественно это делать. Понятно дело что по уму надо заказывать с завода такие кресла, но машина корпоративная и всем покупают стандартную комплектацию. Шаг вправа, шаг влево — расстрел ))

    Ну, за такие деньги вполне приличный «колхоз»))))) Себе такие поставил, доволен…
    https://www.drive2.ru/l/2383290/


    Ответить с цитированием









  5. 02.01.2018, 20:39




    #15





    зачем на машину ставить чехлы? у вага и так приятная ткань. к чему это?

    В закат….


    Ответить с цитированием









  6. 02. 01.2018, 20:48




    #16





    Покатайтесь на авто лет так 6-7, гляньте на что она похожа становится)))))) Чехлы как раз сохраняют родную обивку.


    Ответить с цитированием









  7. 02.01.2018, 21:56




    #17





    Да мне как раз таки и не жалко те 67 тр доплаты которые требуют за кожаный салон но оригинальный. Чехлы действительно выглядят на фото более менее нормально, но это все равно не оригинальная установка. Про то, что сиденья изнашиваются честно говоря не очень понимаю. Вещи они для того и есть, чтоб изнашиваться, ими надр пользоваться и получать удовольствие. хотя всегда найдутся люди которые не снимают пленку с экрана мобильного телефона. .. чтоб тот не портился


    Ответить с цитированием









  8. 02.01.2018, 22:21




    #18





    на аллегро вбиваете в поиск » fotele skoda a7 ИЛИ III» это сиденья. А боковинки и салон целиком «tapicerki» Я именно так и нашел салон на ауди.


    Ответить с цитированием









  9. 02.01.2018, 22:23




    #19





    Сообщение от MitiaTP

    Да мне как раз таки и не жалко те 67 тр доплаты которые требуют за кожаный салон но оригинальный. Чехлы действительно выглядят на фото более менее нормально, но это все равно не оригинальная установка. Про то, что сиденья изнашиваются честно говоря не очень понимаю. Вещи они для того и есть, чтоб изнашиваться, ими надр пользоваться и получать удовольствие. хотя всегда найдутся люди которые не снимают пленку с экрана мобильного телефона… чтоб тот не портился

    Честно говоря можно было бы купить кожаные чехли или алкантру… но уж очень это по колхозному выглядит.. перетягивать кожей тоже удовольствие не дешевое если качественно это делать. Понятно дело что по уму надо заказывать с завода такие кресла, но машина корпоративная и всем покупают стандартную комплектацию. Шаг вправа, шаг влево — расстрел ))

    А зачем для корпоративной машины так заморачиваться??

    Это типа служебный авто в личное постоянное пользование?

    Всё равно не ясно зачем в него вкладывать свои деньги ( подобные) меняя кресла или зачехляя??



    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.01.2018 в 22:36.

    . ..октавушка была отличным автомобилем…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/


    Ответить с цитированием









  10. 03.01.2018, 02:09




    #20





    Сообщение от map

    на аллегро вбиваете в поиск » fotele skoda a7 ИЛИ III» это сиденья. А боковинки и салон целиком «tapicerki» Я именно так и нашел салон на ауди.

    Алегро конечно хорошо, но даже если я его там найду то подключать, прошивать и т.д. опять проблема, а в Польшу ехать (как предложили ранее) мне не вариант.

    Сама замена сидения мне конечно очень актуальна т.к. постоянно с женой меняемся и начинается подстройка руль, зеркала, сиденье… ((( жалко поторопился с покупкой, не хотел долго ждать и взял комплектацию которая уже на пол пути в салон по приезду была.


    Ответить с цитированием






«
Пробег у новой машины
|
Нужна эл. схема проводки Canton
»

Метки этой темы

замена,

кожа,

память,

сиденья,

электропривод


Просмотреть облако меток



Ваши права

Лампы для Skoda Octavia A7 / хетчбек. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  

  3. Лампы для Skoda
  4.   »  

  5. Octavia
  6.   »  

  7. A7 / хетчбек

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы

Дневные ходовые огни

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка ног

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка перчаточного ящика

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка для чтения

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Skoda Octavia A7 / хетчбек (2012-.

..)

Информация актуальна для дорестайлинга (2012 — 2017) и рестайлинга (2017 — …).

Модификации: 5E3, NL3, NR3.

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельFabiaFeliciaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiВыберите кузовA7 / универсал (12-…)A7 / хетчбек (12-…)A5 / универсал (04-13)A5 / хетчбек (04-13)A4 / универсал (98-10)A4 / хетчбек (96-10)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Все модели SKODA Octavia по годам (с 1997 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 17 мая 2023 г.

Поколения: 6
Год выпуска: 1997
Двигатели: Бензин, гибрид, природный газ, дизель

90 002 Четвертое поколение Skoda Octavia было представлено за пределами автосалоне и за несколько месяцев до фактического поступления в продажу. Имея родословную, которая делает ее самой успешной моделью Skoda в истории, новая Octavia теперь больше почти во всех отношениях по сравнению со своей предшественницей, а новые системы связи и помощи оказались частью ее нового пакета.

Седан-хэтчбек теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем старая Octavia. Благодаря увеличенным габаритам и без того гигантский объем багажного отделения увеличился до 600 литров, что на 10 литров больше, чем раньше. Совершенно новый внешний дизайн теперь включает в себя более узкие фары со светодиодной технологией для ближнего и дальнего света и дневного света в стандартной комплектации, а скульптурная форма обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24, один из самых низких в своем сегменте. Его новый интерьер оснащен многоуровневой приборной панелью со светодиодной подсветкой и отдельно стоящим центральным дисплеем. Система отображения на лобовом стекле впервые в модели Skoda не является обязательной. Новое рулевое колесо с двумя спицами можно настроить в зависимости от уровня отделки салона с обогревом и/или новыми кнопками управления с колесиками с накаткой, что делает его по-настоящему многофункциональным.

полное описание и технические характеристики

Skoda продолжила сагу Octavia в 2017 году, представив фейслифтинг третьего поколения, удививший покупателей своим дизайном.

Octavia была одним из самых успешных автомобилей, выпущенных чешским автопроизводителем Skoda, и в ней использовалась платформа MQB, которую Volkswagen использовал для многих других автомобилей группы, таких как Golf VII, Audi A3 или Seat. Леон.

Одной из самых спорных частей автомобиля была его передняя часть, где Octavia отличалась раздельной фарой. Некоторые считали, что он напоминает те, что устанавливались на Mercedes-Benz E-Class того же периода, но Skoda утверждала, что он следует стилю кубистического дизайна. Пространство между ними заполняла широкая решетка с черными вертикальными планками, а на ее вершине была небольшая вмятина для значка. Несмотря на то, что Octavia выглядела как седан, она все же была хэтчбеком с длинной наклонной задней дверью. Его четкие задние фонари имели затемненные линзы.

Внутри Skoda установила новые информационно-развлекательные блоки с сенсорными дисплеями с диагональю до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня отделки салона. Они также позволяли подключаться к сети 4G/LTE и имели встроенную флэш-память на 64 ГБ. Чешский автопроизводитель сделал значительный шаг вперед в автомобилестроении. подключение, добавив приложение Skoda Connect, которое позволяло водителю удаленно проверять окна или уровень топлива со смартфона.Octavia 2017 года также отличалась улучшенными системами активной и пассивной безопасности, такими как распознавание дорожных знаков или City Emergency Brake, включая защиту пешеходов.

Под капотом Skoda заменила прежние 1,2-литровые бензиновые агрегаты на еще меньший 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Что касается турбодизельных агрегатов, он ограничил свое предложение всего двумя вместо пяти, как у версии без фейслифтинга.

полное описание и технические характеристики

В 2013 году Skoda представила третье поколение своего бестселлера Octavia, и это был один из лучших вариантов для семей в своем ценовом диапазоне.

Чешский автопроизводитель сделал Octavia на той же платформе MQB, что и Golf 7 или Audi A3 третьего поколения. Он также имел некоторые общие черты со своими старшими братьями и сестрами, Superb и Kodiaq. Благодаря этому техническому решению цены на него были снижены, но без ущерба для комфорта и безопасности. Как и в предыдущих поколениях, Octavia была доступна как хэтчбек, так и универсал.

В стиле кубизма преобладают прямые линии и четкие грани. Octavia отличалась передней панелью с фарами угловатой формы. Они обрамляли решетку радиатора, украшенную 21 вертикальной планкой. Позади него автопроизводитель установил радар для адаптивного круиз-контроля и AEBS, если они были установлены. В нижней части бампера у автомобиля была широкая дополнительная решетка, необходимая для дополнительной зоны охлаждения, в которой также находились противотуманные фары. Сзади задняя дверь предлагала обширное грузовое пространство.

В салоне автомобиля использованы приятные материалы выше его ценовой категории. Спереди ковшеобразные сиденья, разработанные для комфорта, обеспечивали минимальную боковую поддержку. Приборная панель отличалась минималистским дизайном, с закругленной приборной панелью, где Skoda установила большие циферблаты для спидометра и тахометра, между которыми располагался TFT-дисплей. На центральной консоли, в зависимости от опций, Octavia имела сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Сзади было достаточно места для ног и над головой для трех пассажиров, хотя внутренняя ширина автомобиля была не так велика. За ним большой багажник конкурировал размерами с более крупными автомобилями. Кроме того, его можно было расширить, опустив раздельно-складывающееся заднее многоместное сиденье.

Под капотом Skoda устанавливалась очень широкая линейка турбированных бензиновых и дизельных двигателей в паре с механической или автоматической коробкой передач.

полное описание и технические характеристики

Skoda, входящая в группу VW, которая была одним из самых респектабельных автопроизводителей в Европе, решила, что пришло время обновить дизайн своего бестселлера.

Были переработаны как экстерьер, так и интерьер, а также для фейслифтинговой версии стали доступны новые технологии.

Спереди фары стали смелее, решетка радиатора рестайлинговая и сделана более прочной. В задней части основными изменениями стали новые крышки фонарей и новый бампер.

Для салона была предложена новая более качественная аудиосистема вместе с новой навигационной системой.

Повышено качество используемых материалов и переработан руль с приборной панелью и органами управления HVAC. Была доступна новая тканевая обивка.

С точки зрения безопасности опыт был улучшен благодаря новым адаптивным ксеноновым фарам и добавлению подголовников WOKS для лучшей защиты от удара сзади.

В 2009 году появился новый двигатель TSI объемом 1,4 литра, развивающий мощность 90 кВт. Другими вариантами двигателей были 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый бензиновый, оба опционально сочетались с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Octavia была не самой стильной машиной на рынке и не самой оснащенной передовыми технологиями, но одной из самых вместительных и экономичных, удобных и удобных для жизни автомобилей, и все это по хорошей цене.

полное описание и технические характеристики

Skoda представила второе поколение Octavia на Женевском автосалоне 2004 года, доказав, что успех, достигнутый с ее предшественницей, не был случайностью.

Построенная на платформе PQ35, используемой в Volkswagen Golf V, Octavia II стала значительным шагом вперед для чешского автопроизводителя. В то время как первое поколение больше походило на бюджетный автомобиль, его преемник уже был в другой лиге. Volkswagen уже подготовил Skoda к конкуренции с более известными автопроизводителями, такими как Renault, Opel или Fiat. Skoda больше не была Золушкой группы VW.

Octavia отличалась более смелой передней панелью с наклоненной назад решеткой радиатора с вертикальными планками. Его клиновидные фары следовали тенденции дизайна кубизма и создавали фирменный стиль чешского автопроизводителя. Как и его предшественник, он имел кузов в стиле хэтчбек с наклонной задней дверью. В его задних фонарях красовался четкий С-образный фонарь заднего хода, который стоял от «Умника».

Внутри он был больше, чем некоторые седаны среднего размера на рынке. Спереди новая приборная панель отличалась изогнутыми линиями и алюминиевыми накладками на дверных панелях и центральной консоли. Его центральная консоль была высокой и имела приличное отделение для хранения вещей и рычаг переключения передач (или селектор передач для версии с автоматической коробкой передач). Octavia предлагала пятерых сидений с двумя ковшеобразными сиденьями спереди и раскладывающейся скамьей сзади, что увеличивало багажник с 560 литров (19от 0,8 куб. футов) до 1420 литров (50,1 куб. футов).

Под капотом Skoda предлагался выбор из семи двигателей, заимствованных у Volkswagen. Автопроизводитель сочетал их с механической или автоматической (с двойным сцеплением) коробкой передач, в зависимости от уровня отделки салона и мощности.

полное описание и технические характеристики

После того, как Volkswagen купил Skoda, первым проектом было усовершенствование уже существующего Favorit и превращение его в Felicia. Но это было сделано только для того, чтобы выиграть время и создать Octavia, первый большой успех Skoda на европейском рынке.

Octavia базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Golf IV, Audi A3 и Audi TT. Он был доступен в двух версиях кузова, хэтчбек и универсал, и был доступен с широким диапазоном двигателей. Более того, машина попала в чемпионат мира по ралли, но без каких-либо заметных результатов. Но он был там, за одним столом с Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza и Ford Focus WRC.

В 1996 году автопроизводитель выпустил Octavia как самую большую модель в линейке Skoda. Его стиль был вдохновлен тенденцией чешского кубизма с угловатыми формами и плоскими, слегка изогнутыми поверхностями. Спереди черные вертикальные планки на решетке были окружены хромированным ободком с зеленым логотипом в верхней средней части. Черный пластиковый молдинг защищал бамперы от царапин. В профиль видна наклонная задняя дверь, украшенная небольшим крылом, в зависимости от версии.

Внутри пользователи нашли его очень похожим на Volkswagen, с большими циферблатами для спидометра и тахометра и двумя меньшими датчиками между ними. Кроме того, ЖК-дисплей заполнял центр приборной панели информацией от бортового компьютера. На центральной консоли размещалась звуковая система и, как вариант, элементы управления кондиционером. Его передние сиденья были слегка усилены. Сзади задние пассажиры могли сидеть на раздельно-складывающейся скамье, которая увеличивала багажник до 1328 литров (46,7 кубических футов).

Под капотом версии начального уровня находился медленный, но экономичный 1,6-литровый силовой агрегат. На другом конце шкалы стояла Octavia RS с турбонаддувом мощностью 180 л.с., заимствованным у TT.

полное описание и технические характеристики

Skoda Octavia (2013 — 2020) обзор — Практичность, комфорт и объем багажника 2023

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Октавия
  • Октавия Хэтчбек
  • Skoda Octavia (2013 — 2020) отзыв

от: Auto Express team

6 апр 2020

6 апр 2020

    901 10 1

    Вердикт

  • 2

    Двигатели, характеристики и привод

  • 3

    Миль на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажнике – сейчас читается

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4,0 из 5

Практичность, комфорт и объем багажника Рейтинг

4,7 из 5

Цена

5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свою Skoda Octavia

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Найдите свой идеальный новый автомобиль

От: 261 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 10 600 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Нынешнее поколение Skoda Octavia намного больше, чем предыдущая модель, и маркетинговая линия «Simply Clever», прикрепленная к автомобилю, не просто раскручивается , это действительно звучит правдоподобно.

Skoda очень разумно подошла к интерьеру Octavia, в нем много мест для хранения вещей и ящиков. Подстаканники, держатели для ботинок, трансформируемый пол багажника, зонтики в передних дверях, урна для мусора и даже скребок для льда, спрятанный в крышке топливного бака, — все эти мелочи добавляют Skoda Octavia практичности и привлекательности.

Но это тоже удобно. Все модели имеют рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет множество регулировок. Обзорность вперед хорошая, но вы, скорее всего, будете полагаться на датчики парковки сзади, так как свес довольно большой. Если вы выберете версию с кузовом «универсал», вы окажетесь в раю для перевозки грузов — его интерьер похож на пещеру.

Размер

Skoda Octavia имеет больше внутреннего пространства, чем Volkswagen Golf или Ford Focus. Фактически, по практичности он может сравниться с более крупными автомобилями, такими как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Это настоящий аргумент в пользу Octavia, привлекающий множество потенциальных покупателей

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: обзор двойного теста 2022 года
Подробные обзоры
    9011 0 Skoda Octavia обзор
Долгосрочные тесты
  • Skoda Octavia 1. 5 TSI: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Skoda Octavia vRS (Mk1, 2000-2006) icon обзор
  • Новая Skoda Octavia iV 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia e-TEC 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Skoda Octavia (Mk4, 2020-дата) обзор
  • 9 0120

    Так как же они на самом деле соответствуют ? Пятидверный хэтчбек Octavia длиной 4670 мм уступает пятидверному Ford Mondeo всего в 20 см, но на 40 см длиннее пятидверного VW Golf. Переключитесь на универсал, и цифры будут одинаковыми для Octavia и Mondeo, но VW наносит ответный удар, давая своему универсалу Golf более длинный кузов, чем хэтчбек — он почти идентичен Octavia с 4657 мм.

    Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

    Интерьер Octavia просторен, предлагая пассажирам такое пространство для ног и над головой, какое вы ожидаете в классе выше. Неудивительно, что эта модель была многолетним фаворитом мини-кэбберов. Задние двери тоже широко открываются, а в автомобилях SE L даже сзади есть подстаканники.

    Багажник

    У хэтчбека Octavia огромный багажник объемом 590 литров, который увеличивается до 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Универсал может вместить 610 литров с сиденьями, которые все еще на месте, но действительно становится самостоятельным благодаря сложенному заднему дивану, разделенному в пропорции 60:40 — внезапно вы оказываетесь в бизнесе по перевозке грузов с замечательными 1740 литрами.

    Но не только пространство впечатляет. Мысль «Просто умно» означает, что багажники как хэтчбека, так и универсала оснащены крючками для сумок, 12-вольтовым блоком питания и парой ярких фонарей грузового отсека — именно то, что нужно, когда вам нужно распаковать багажник, чтобы заменить спущенное колесо в багажнике. темно (стоит отметить, что запасное колесо для экономии места является опцией). В универсале также есть безопасное место для хранения под съемной палубой, на заднем сиденье есть люк для лыж, и вы также можете потратить дополнительные деньги на заднюю дверь с электроприводом.

    Буксировка

    Универсальная Octavia может буксировать до 2000 кг, но если это намного превышает ваши потребности в буксировке, есть альтернативы, ограниченные всего 1500 кг. Если вам нужна максимальная мощность, то вам нужно выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 148 или 181 л.с. с полным приводом и коробкой передач DSG.

    В этом обзоре
    • 1

      Вердикт Skoda Octavia — изящная альтернатива Volkswagen Golf, предлагающая больше места и лучшую цену

    • 2

      Двигатели, производительность и приводЛинейка двигателей впечатляет эффективностью, а Octavia интереснее, чем кажется

    • 3

      Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходыВпечатляющая экономичность — одна из сильных сторон дизельного двигателя Octavia

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологииСдержанный и продуманный стиль сочетает в себе множество технологических опций

    • 5

      Практичность, комфорт и место в багажнике — сейчас читают. Это довольно просто.