Содержание
рейтинг автокресел для новорождённых по безопасности
Для обеспечения безопасности малыша в дороге по всем нормам используются автолюльки. На рынке представлено множество моделей, которые отличаются по качеству и показателям краш-тестов. Чтобы правильно выбрать автокресло для новорожденного, необходимо ознакомиться с рейтингом и основными характеристиками той или иной модели.
Содержание
- 1 Лучшие недорогие модели
- 1.1 Zlatek Colibri
- 1.2 Bambola Nautilus
- 1.3 Baby Care Lora
- 2 Средний сегмент
- 2.1 Maxi-Cosi Citi
- 2.2 Heyner SuperProtect Aero
- 2.3 Reindeer 0+
- 3 Дорогой сегмент
- 3.1 BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size
- 3.2 Joie Spin 360
- 3.3 ForKiddy Lagun + Isofix Base
- 4 Самые безопасные
- 4.1 Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL
- 4.2 Maxi-Cosi Pebble Plus
- 4.3 Doona+
- 5 Самые легкие
- 5.1 ForKiddy Little One
- 5. 2 Lorelli Bodyguard
- 5.3 Maxi-Cosi CabrioFix
Лучшие недорогие модели
Zlatek Colibri
От 1700 ₽
Топ автолюлек для новорожденных открывает недорогая модель Zlatek Colibri. Изделие достаточно компактное – его вес составляет 2.5 кг, а размеры – 45/65/54 см (ш/г/в). Дополнительная фиксация ремнями и защита от боковых ударов повышает уровень безопасности. Регулируемая ручка в 5 положениях обеспечивает удобство.
Bambola Nautilus
От 1880 ₽
Автокресло привлекает своей продуманной конструкцией и привлекательной ценой. Присутствует поддержка головы новорожденного. Благодаря высоким бортикам малыш будет сидеть глубоко в кресле. Конструкцией предусмотрен защитный козырек от солнца. Небольшие размеры (36/60/37 см) и вес (3.5 кг) позволяют устанавливать изделие в малогабаритные машины.
Baby Care Lora
От 2100 ₽
Модель выглядит достаточно объемно, присутствует хорошая боковая поддержка. Производителем предусмотрена 3-уровневая регулировка высоты ручки. Модель очень легкая и удобная, ее вес оставляет всего 2.32 кг, размеры 36/60/37 см позволяют установить даже в малогабаритной машине. Мягкий вкладыш и съемный капюшон повышают степень удобства.
Средний сегмент
Maxi-Cosi Citi
От 7300 ₽
Бренд Maxi-Cosi выпустил качественную и безопасную модель Maxi-Cosi Citi. Изделие небольших размеров, но при этом достаточно прочное. Вес всего 2.7 кг, а габариты – 43.5/65/28 см. Регулируемая высота подголовника дает возможность подобрать индивидуально правильное положение для ребенка. В нижней части изделия размещается удобный отдел для хранения детских принадлежностей и игрушек.
Heyner SuperProtect Aero
От 4950 ₽
Автолюлька приобрела популярность благодаря неплохим показателям безопасности и небольшой цене как для своего сегмента. Ручка для переноски фиксируется в 4-х положениях. Порадовала комплектация модели — накидка на ноги, накладки на ремни, анатомическая подушка.
Reindeer 0+
От 7000 ₽
Кресло просторное и комфортное, подходит даже для крупных малышей. Обивка выполнена из приятного на ощупь натурального материала. Пользователь может установить на шасси от коляски Reindeer Mega, Reindeer Retro. Глубокая и эргономичная люлька обеспечивает безопасное положение ребенка. Модель прошла испытания в Европе, имеет неплохие результаты по безопасности.
Дорогой сегмент
BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size
От 18000 ₽
Рейтинг автолюлек дорогого сегмента открывает BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size. Основное отличие модели – соответствие новому стандарту i-Size. Изделие имеет высококачественную систему при боковом ударе, которая обеспечивает двухэтапную защиту. Запатентованная технология обеспечивает более комфортное и эргономичное положения малыша. Благодаря встроенному механизму регулируется угол лежачего положения.
Joie Spin 360
От 19500 ₽
Первое, что привлекает внимание в модели, – возможность поворота кресла на 360 градусов. Такая опция делает более легкой посадку ребенка, а переезд комфортнее. Производителем предусмотрена регулировка наклона спинки, подголовника и системы ремней. Кресло предоставляет непревзойденный комфорт во время поездки, отвечает высоким стандартам безопасности.
ForKiddy Lagun + Isofix Base
От 13500 ₽
Легкая и в то же время удобная автолюлька с высокой степенью защиты. Ее вес составляет 2.9 кг. Автолюлька с системой крепления Isofix имеет широкое место посадки – ребенку не будет тесно даже в зимней одежде. В модели есть все необходимые элементы – анатомическая подушка, накладки на ремни, тент от солнца. Удобная ручка для переноски и подголовник регулируется в 3-х положениях.
Самые безопасные
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL
От 6500 ₽
Одна из лучших автолюлек для новорожденного по безопасности – модель Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL. Автолюлька получила 5 баллов по результатам краш-тестов. Отдельное внимание заслуживает материал – микрофибра Comfort Dry с хорошими вентиляционными свойствами. Для новорожденных присутствует подушка-редуктор. Производителем предусмотрено специальное крепление для игрушек малыша.
Maxi-Cosi Pebble Plus
От 14 500 ₽
Автолюлька отвечает всем требованиям новейшего стандарта i-Size. Модель имеет вес – 4.5 кг, рассчитана на рост до 75 см. Чехол выполнен из практичной и гипоаллергенной ткани. Сзади кресло имеет небольшой кармашек для хранения предметов первой необходимости. Получил 4 балла («хорошо») по результатам краш-тестов.
Doona+
От 27900 ₽
Объединяет в себе функции автолюльки и прогулочной коляски. Устройство имеет уникальную систему складывания – колеса заводятся под сидение. В комплектацию входят мягкие накладки на ремни, регулируемый солнцезащитный козырек, матрасик для новорожденного. По оценкам краш-тестов изделие получило 4 балла («хорошо»).
Самые легкие
ForKiddy Little One
От 5500 ₽
ForKiddy Little One – самая легкая модель в рейтинге автолюлек для новорожденных. Ее вес составляет всего 2.3 кг. Изделие функционально не отличается от моделей своего ряда. Присутствует тент от солнца, регулируемая в 3-х положениях ручка, трехточеные ремни и накладки, анатомическая подушка. В комплект дополнительно входит накидка на ножки, также есть база для установки.
Lorelli Bodyguard
От 5000 ₽
Приспосабливается к потребностям ребенка и обеспечивает хорошую безопасность в дороге. У корпуса достаточно высокие бортики, которые обеспечивают защиту головы ребенка. Есть регулируемая спинка с установкой фиксируемого положения. Кресло имеет удобный наклон, легко устанавливается в машине.
Maxi-Cosi CabrioFix
От 9200 ₽
Maxi-Cosi CabrioFix – удобное кресло с высокими показателями по безопасности. У автолюльки есть дополнительная подушка для поддержки головы и спины, мягкие накладки на трехточечные ремни. Конструкцией предусмотрен карманчик для хранения вещей первой необходимости. Изделие крепится как на штатные ремни, так и на базу изофикс. Автокресло получило премию «Выбор родителей» 2016 г.
Автолюлька для новорожденного – необходимое приспособление для безопасности малыша в дороге. В обзоре участвовали модели разной ценовой категории и техническими данными. При выборе стоит учесть результаты краш-тестов, преимущества и недостатки, качество сборки, степень удобства автокресла.
Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
ГлавнаяБлогКраш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.
Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории. К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание.
Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.
59 бонусов
Автокресло-бустер Happy Baby «Booster Rider» lime
1 999
Детское автокресло Happy Baby Booster Rider
Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую. Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля. Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.
Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36
килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.
Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:
- Лёгкий и в то же время очень прочный;
- Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
- Покрытие гипоаллергенное;
- Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.
В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.
Отзывы владельцев
По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет. Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования. Впрочем, это исключительно косметическая проблема.
Испытания
Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.
323 бонуса
Автокресло Happy Baby «Mustang Isofix» 2015 Black
10 799
+
В корзину
Детское автокресло Happy Baby Mustang
Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.
Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.
Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в
следующем:
- Усиленная защита в области подголовника;
- Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
- Монолитный каркас без лишних деталей;
- Гипоаллергенная ткань покрытия;
- Различные варианты положения спинки и подлокотников.
Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.
Отзывы владельцев
Отзывы о Happy Baby Mustang положительные. В первую очередь отмечается универсальность кресла, из-за чего его можно купить ребёнку сразу на несколько лет. Модель хоть и компактная на вид, но вместительная. Даже полненькие дети чувствуют себя в нём предельно комфортно. О недостатках не слышно, разве что отмечают довольно ограниченную цветовую гамму покрытий — только серый, тёмно-зелёный и синий. Для разнообразия можно было бы добавить цветов повеселее, ведь модель же детская.
Испытания
Автокресло Happy Baby Mustang краш-тест прошло «на ура». Отмечается предельно высокая прочность спинки, особенно в области подголовника. Это обеспечивает максимальную безопасность маленького пассажира в случае ударов в машину сзади. Кресло крепится прямо, поэтому спинке и подголовнику уделено особое внимание.
260 бонусов
Удерживающее устройство для детей SIGER ART «Кокон» котики, гр. I/II, 9-25 кг, 1-7 лет
8 699
+
В корзину
Детское автокресло Siger Кокон-Isofix
Модель предназначена для детей весом от 9 до 25 килограммов и возрастом от 1 года до 7 лет. Считается вполне универсальной именно из-за этих показателей. Невысокая цена и целый ряд положительных достоинств ставят это кресло в один ряд с самыми популярными моделями средней и высокой стоимости. Кресло полностью соответствует нормативам ЕЭК ООН № 44-04 и отличается высокой надёжностью, что и доказали проведённые краш-тесты.
Достоинства этой модели заключаются в следующем:
- Возможность регулировать ремни под рост ребёнка в достаточно большом диапазоне;
- 6 положений спинки;
- Комфортная поездка благодаря ортопедической форме;
- Мощная боковая и тыльная защита, благодаря прочному монолитному каркасу.
Кресло обеспечивает не только комфорт, а и защиту ребёнка. Специальные демпферы гасят удары на резких поворотах и при боковых столкновениях. Надёжная система крепления прочно удерживает кресло в заданном положении. Даже при самых сильных ударах на тестах ремни не рвались, а кресло не смещалось. При этом эластичность ремней хорошо гасит удары при резком торможении.
Отзывы владельцев
По отзывам модель автокресла Siger Кокон-Isofix очень хороша и удобна. Дети спокойно сидят в кресле и спят даже на неровных дорогах. Особенно отмечают специализированное крепление Isofix — многие владельцы приобрети это кресло именно по причине наличия такой особенности. Из недостатков отмечают слишком яркие поверхности в модельном ряду — разлить на них сок или лимонад, означает получить видимое пятно. Впрочем, всё довольно просто решается стиркой.
Испытания
Автокресло Siger Кокон краш-тест прошло на твёрдую пятёрку. Крепление без проблем выдержало удар, не менее отлично сработала защита в виде каркаса. При сильно столкновении будет неприятно, но при испытании манекен показал отсутствие серьёзных травм. Так что модель можно смело записывать в число отличных покупок причём за невысокую цену.
89 бонусов
Детское автомобильное кресло Zlatek «Atlantic» гр.1-2-3 (коричневый) Артикул 00000001012
2 990
Детское автокресло Zlatek Atlantic
Продолжаем рейтинг автокресел по краш-тестам и следующая модель предназначена уже для более старших детей, весом от 9 до 36 килограммов. Как и предыдущий вариант, эта покупка позволяет обеспечить безопасность ребёнка в машине и сэкономить на стоимости.
Автокресло Zlatek Atlantic 9-36 кг. имеет сидячий формат с анатомической формой спинки для удобства и комфорта во время поездок. В модели предусмотрен специальный мягкий вкладыш с гипоаллергенным покрытием. Удобный подголовник можно снимать. Ремни для фиксации крепятся в пяти точках, поэтому обеспечивают максимальную безопасность ребёнка во время резкого торможения или столкновения. Прочный каркас надёжно защищает малыша. Предусмотрена усиленная защита с двух сторон и со спины.
Ключевые особенности этой модели автокресла следующие:
- Небольшой вес — всего 5,3 кг;
- Прочный каркас монолитного типа, без лишних деталей;
- Прочные ремни с возможностью регулировки;
- Мягкие накладки.
Это достаточно универсальный вариант для детей от 1 года до 12 лет. Такая модель очень удобна именно благодаря возможности настроить её под рост и вес в довольно широких рамках. Кресло, как правило, покупают детям сразу не несколько лет, то есть «на вырост». Это ещё одно достоинство, позволяющее сэкономить.
Отзывы владельцев
По отзывам владельцев автокресла Zlatek Atlantic оно отличается отличным показателем прочности, удобства и возможности подстройки под вес и рост. Некоторые пользовались этим креслом несколько лет несмотря на то, что ребёнок довольно активно набирал в росте и весе. Из недостатков этой модели отмечают не самый лучший внешний вид чехла автокресла после его стирки, впрочем, учитывая стоимость, этот недостаток несущественный.
Испытания
Как и у предыдущей модели, краш-тесты этого кресла показали отличную прочность каркаса как для ударов со спины, так и сбоку. Монолитная конструкция выдерживала даже самые сильные нагрузки. Модель Atlantic довольно популярна на отечественном рынке именно благодаря особенностям безопасности.
98 бонусов
Детское автомобильное кресло Zlatek «Colibri» гр.0+ (серый) Артикул 00000001703
3 299
+
В корзину
Детское автокресло Zlatek Colibri
Модель предназначена для самых маленьких пассажиров весом до 13 килограммов и возрастом до 1,5 лет. Модельные ряды продукции бренда Zlatek проходят обязательную процедуру на соответствие стандарту ЕЭК ООН 44-04, поэтому считаются одними из самых безопасных автолюлек для маленьких детей.
Автокресло Zlatek Colibri 0-13 кг. устанавливается против хода движения, поэтому родителям удобно наблюдать за малышом, к тому же, это повышает безопасность. Крепление осуществляется специальным ремнём на трёх точках, ребёнок фиксируется мягким внутренними ремнём.
Среди особенностей модели выделяют следующие:
- Удобная подушка для поддержания головы малыша в удобном и безопасном положении;
- Мощная боковая защита прочными рамами;
- Прочный каркас с ортопедической формой для удобства ребёнка;
- Регулировка внутренней лямки;
- Гипоаллергенный и безопасный для здоровья материал покрытия.
Дополнительным очевидным преимуществом этого варианта будет доступная цена при надёжном качестве.
Отзывы владельцев
По многочисленным отзывам владельцев, это автокресло удобное и компактное. Легко может использоваться как переноска для малыша, благодаря удобной ручке. Корпус прочный и, в то же время, лёгкий. Касаемо безопасности отмечают надёжное крепление и мягкий внутренний слой — даже самое резкое торможение не причиняет неудобств ребёнку. Из недостатков отмечалось быстрое загрязнение ткани, но это легко решается стиркой и чисткой.
Испытания
Краш-тест недорогих автокресел проводится в условиях, схожих с проверкой других, более высоких ценовых категорий. Эта модель показала надёжную устойчивость корпуса даже при самых сильных ударах. Отмечалась хорошая эргономика внутреннего пространства люльки, которая не только создаёт удобство во время движения, но и препятствует выпадению ребёнка во время резкого торможения и ударов. Небольшой вес снижает риск разрыва ремней крепления. Отдельный плюс получили внутренние защитные лямки.
Бюджетные автокресла прошедшие краш-тест не такая уж и редкость — некоторые модели в плане безопасности не уступают дорогим. Многое
зависит от производителя, то есть от надёжности сборки и прочности материалов. Мы привели ТОП автокресел по краш-тестам, которые точно будут хорошими вариантами обеспечить ребёнку комфорт и безопасность в автомобиле.
Зачастую, в дорогих моделях в цену заложен бренд, точнее, его известность. Модели, разумеется, будут хорошими, но это не означает, что менее известные производители выпускают откровенно плохую продукцию. Если вы хотите недорого купить автокресло для своего ребёнка, смело выбирайте предложенные модели. Впрочем, можете и сами найти для себя подходящий вариант, благо информации, обзоров и отзывов предостаточно.
Как мы тестировали детские автокресла
Наш процесс испытаний детских автокресел начинается с траты десятков тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья в том же центре краш-тестов, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Но мы не останавливаемся на достигнутом. Детские автокресла, представленные в нашем обзоре, тестируются месяцами параллельных практических испытаний, чтобы объективно оценить их эффективность по каждому рейтинговому показателю. Каждое сиденье широко используется несколькими тестировщиками и в нескольких транспортных средствах. При первичном тестировании установки и простоты использования мы использовали самые разные марки и модели автомобилей, чтобы получить общее представление о функциональности и возможностях для целей установки. Каждое сиденье используется в соответствии с руководством производителя.
В начале испытаний мы привлекли Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS), чтобы помочь нам разработать комплексные испытания детских автокресел. Как и во всех наших обзорах, план тестирования автокресла и процесс тестирования проверяются и контролируются доктором Джульет Спурриер, нашим основателем, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.
Процесс краш-тестов
Мы исследовали и проанализировали данные краш-тестов в профессионально подготовленных отчетах, основанных на краш-тестах саней. BabyGearLab заключила контракт с тем же центром краш-тестов, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных кресел в соответствии с тем же протоколом испытаний NHTSA и в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы объединили данные наших испытаний с данными краш-тестов, полученными в результате собственных испытаний NHTSA, чтобы провести всесторонний анализ каждого сиденья.
На этой диаграмме показаны данные краш-теста датчика головы на тестовом манекене. В этом обзоре у Chicco были лучшие результаты краш-тестов по критерию травм головы.
Кредит: BabyGearLab, NHTSA
В краш-тестах используется тестовый манекен с датчиками перегрузки, расположенными в различных точках тела. Мы проанализировали данные и оценили места в сравнении друг с другом яблоки к яблокам. Чем больше место превышало федеральные стандарты безопасности, тем лучше оно оценивалось в нашем анализе. Важно помнить, что все сиденья соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое сиденье по-разному реагировало на испытания салазок, и в результате были получены оценки, которые, по нашему мнению, могут помочь отличить одно сиденье от другого для сравнения.
Вот один из наших краш-тестов, проведенных на Cybex Aton 2.
Система Safety 1st onBoard 35 Air, установленная с использованием системы LATCH, показана выше. с помощью ремня на базе. Phil and Teds Alpha и Peg Perego получили высшие баллы 9 из 10 за простоту установки с ремнем безопасности. UPPAbaby Mesa использует европейский путь ремня и предлагает путь ремня с цветовой маркировкой
Тестирование простоты установки
Мы устанавливали каждое сиденье в разные автомобили разных размеров и производителей, от малолитражки до пассажирского пикапа. Каждое сиденье устанавливали как минимум 2 разных тестировщика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к сиденью. Сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров проверил каждую установку, чтобы определить, правильно ли они установлены. Тестировщики ранжировали каждое рабочее место по простоте установки по сравнению с другими рабочими местами в группе, а баллы усреднялись по всем тестировщикам для получения окончательного балла по метрике. Эти испытания были повторены для установки с использованием системы LATCH, автомобильного ремня безопасности и без основания.
Проверка простоты использования
Для простоты использования сиденья используются так, как они используются в обычных условиях, а затем ранжируются по сравнению с другими блюдами в группе. Мы рассмотрели пряжки и нагрудные зажимы, затягивание и ослабление привязи, методы регулировки высоты привязи, простоту крепления переноски к основанию, варианты хранения LATCH, а также функциональность ручки и навеса. Каждое сиденье использовалось несколько раз, чтобы определить, насколько легко или сложно им пользоваться на самом деле.
Nuna имеет один из самых толстых и плотных пенопластов в обзоре
Авторы и права: Abriah Wofford
Тестирование комфорта/качества
Чтобы оценить комфорт и качество, мы сравнили каждое сиденье и ранжировали их по сравнению с другими продуктами. в группе. Мы рассмотрели набивку, ткань, дополнительные вставки для позиционирования, размер и долговечность купола, а также общую посадку и отделку сиденья. Отзывы тестировщиков усреднялись, чтобы определить окончательный балл по метрике.
Вес Safety 1st onBoard 35 Air близок к среднему весу 15 протестированных нами автомобильных кресел с весом 90,46 фунта При весе менее 7 фунтов кресло Cosco Light ‘n Comfy является самым легким сиденьем в этом обзоре.
Испытательный вес
Каждое основание сиденья и переноска взвешивались отдельно на одних и тех же весах одним и тем же тестером. Веса носителей были ранжированы от самого легкого до самого тяжелого, и баллы были присвоены соответствующим образом.
Обзор Cybex Aton 2 | Протестировано BabyGearLab
Привлекательное качественное сиденье с дополнительными функциями безопасности и лучшим результатом краш-теста
This Product | Peg Perego Primo Viaggio 4-35 | Chicco KeyFit 35 | Chicco KeyFit 30 | Baby Trend EZ Flex-Loc | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||||||
Цена | 320 долларов, список 299,95 долларов на Amazon | 300 долларов, список 29 долларов9,99 на Amazon | 270 долларов, список 260,20 долларов, на Amazon | 230 долларов, список 229,99 долларов, на Amazon | 120 долларов, список 109,99 долларов, на Amazon | ||||
Всего 5 баллов 6 0075 | |||||||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
| ||||
Плюсы | Наилучшие результаты при столкновении, легкая ЗАЩЕЛКА, дополнительные функции безопасности, удобство | Лучшие результаты краш-тестов, защита от отскока, простая установка | Разумная цена, лучшие результаты краш-тестов, очень простая установка ЗАЩЕЛКОЙ | Простая установка ЗАЩЕЛКОЙ, лучшие результаты краш-тестов, цена установить двумя способами | |||||
Минусы | Более высокая цена, сложность в использовании | Более тяжелая, сложная в установке система LATCH, совместимы несколько колясок | Более тяжелая, навес/ручка трется | Грубая ткань, более тяжелая, трудная для установки без основы | Меньше набивки, более низкое качество, трудная для установки с ремнем | ||||
Нижняя линия | Привлекательное качественное сиденье с дополнительными функциями безопасности и лучшим результатом краш-тестов | Отличное универсальное сиденье с хорошими результатами краш-тестов, но с ограниченными возможностями коляски | Действительно хорошее сиденье с улучшенным анализом краш-тестов и разумной ценой, но это может быть слишком тяжело для некоторых пользователей | Результаты краш-тестов, простота установки и привлекательная цена делают его хорошим выбором для большинства семей. | Сайбекс Атон 2 | Peg Perego Primo Ви… | Chicco KeyFit 35 | Chicco KeyFit 30 | Baby Trend EZ Flex-Loc |
Краш-тест (20%) | |||||||||
Простота установки — ЗАЩЕЛКА (20%) | |||||||||
Простота установки — ремень (10%) | |||||||||
Простота установки — без основания (5%) | |||||||||
Простота использования (15%) | |||||||||
Комфорт/Качество (15%) | |||||||||
Вес/размер (15%) | |||||||||
Технические характеристики | Сайбекс Атон 2 | Peg Perego Primo Ви. .. | Chicco KeyFit 35 | Chicco KeyFit 30 | Baby Trend EZ Flex-Loc | ||||
Оценка краш-теста HIC | 340 | 491 | 342 | 330 | 617 | ||||
Грудь для краш-тестов G Clip | 44 | 46 | 51 | 50,5 | 51 | ||||
Минимальный вес пассажира | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | ||||
Максимальный вес пассажира | 35 фунтов | 35 фунтов | 35 фунтов | 30 фунтов | 30 фунтов | ||||
Максимальный рост пассажира | 30 дюймов | 32 дюйма | 32 дюйма | 30 дюймов | 30 дюймов | ||||
Тип направляющей ремня | Европейский | Европейский | Европейский | Американский | Европейский | ||||
Вес сиденья | 9,3 фунта | 9,6 фунта | 10,9 фунта | 10,1 фунта | 8,6 фунта | ||||
Позиции наклона спинки | 4 | Бесконечный | 5 | 5 | 4 | ||||
Положения плечевого ремня | 3 | 6 | 5 | 3 | 3 | ||||
Положения промежностного ремня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Встроенная блокировка | Да | Да | Да | Да | № | ||||
Устройство защиты от рикошета | Подставка с высокой спинкой | Да | Да Встроен в | Подставка с высокой спинкой | № | ||||
Грузовая опора | Да | № | № | № | № | ||||
Фиксация положения ручки | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | ||||
Допустимые положения ручки для автоматического перемещения | Положение для переноски | 1 для базовой установки (даже с верхней частью сиденья), 1 для установки только на сиденье (до упора вперед) | Положение для переноски Стационарное положение Положение для качания | Любой | Нет в списке | ||||
Подголовник | Да | Да | Да | Да | Да | ||||
Вкладыш для новорожденных | Да | Да | Да | Да | Да | ||||
Жгут без перетяжки | № | Да | Да | № | № | ||||
Хранение инструкций на борту | В кармане под сиденьем. | Хранится в жестком откидном кармане на спинке сиденья. | Отсек для хранения в передней части основания. | Отсек для хранения на передней части основания. | На спинке сиденья ближе к низу. | ||||
Индикатор уровня на основании | Шарик в трубке | Пузырьковый флакон | Индикатор пузырьков | Пузырьковый флакон | Нет | ||||
Индикатор уровня на сиденье | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Индикатор подвешивания |
Компания Cybex, основанная в Германии, стала частью Goodbaby International Holdings Ltd. В 2014 году Cybex является производителем автомобильных сидений, переносок и колясок высшего класса для детей, созданных с учетом городской жизни. Компания фокусируется на функциональности, безопасности и дизайне для создания инновационного снаряжения.
Сравнение производительности
В стандартную комплектацию Cybex Aton 2 входит грузовая опора. Мы провели краш-тесты двух кресел «Атон-2»: одно без развернутой опоры, а второе — с опорой. Мы обнаружили, что нагрузочная опора Cybex очень эффективна для значительного улучшения результатов краш-тестов.
Предоставлено: Abriah Wofford
Краш-тест
Результаты краш-теста Cybex показывают, что он обеспечивает лучший уровень защиты, чем многие конкурирующие кресла, для сил, регистрируемых головными и грудными датчиками краш-манекена.
В то время как все сиденья соответствуют минимальным требованиям для краш-тестов, некоторые из них, по-видимому, предлагают дополнительный уровень защиты с баллами, далекими от максимально допустимого на федеральном уровне. Aton 2 был средним по результатам краш-тестов без опоры. Однако он работает лучше при использовании нагрузочного плеча, и поэтому, по логике, его следует использовать вместе с нагрузочным плечом.
Aton имеет второй лучший результат HIC в группе, соперничая только с Chicco Keyfit 30 при сравнении 340 против 330.
Авторы и права: Персонал BabyGearLab, MGA Research с 44.
Авторы и права: BabyGearLab Staff, MGA Research
На приведенных выше диаграммах сравнивается Cybex с опорой для груза (черный цвет) с сиденьями с лучшими результатами краш-тестов (зеленый цвет) на основе головы (HIC) и датчики силы грудной клетки (g clip) манекена для краш-тестов. Ниже приведена диаграмма результатов нагрудного датчика для каждого протестированного сиденья.
У Cybex лучший результат нагрудного датчика (зажим 44 г) в группе, где максимально допустимое значение равно 60, и чем меньше число, тем лучше. Ниже представлена диаграмма HIC, показывающая результаты для всех протестированных продуктов.
Aton2 имеет второй лучший результат HIC (340 HIC) в группе, где максимально допустимое значение равно 1000, и чем меньше число, тем лучше. Только Chicco Keyfit 30 имеет результат ниже 330. Результаты обоих датчиков значительно лучше, чем федеральные требования, и, таким образом, их можно рассматривать как обеспечивающие дополнительный уровень защиты по сравнению с конкурентами.
У Cybex есть уникальное устройство бокового удара, расположенное на ручке, которое, по их маркетинговым заявлениям, уменьшает или переносит ударную силу на корпус сиденья. Хотя у нас нет доказательств того, что это работает так, как рекламируется, это уникальная функция Cybex. Вы можете использовать его только в том случае, если рядом с сиденьем нет пассажиров.
На этом фото показана несущая опора Cybex Aton 2 в действии ). Согласно нашим краш-тестам с опорой и без нее, Aton 2 выигрывает от использования опоры.
Установка Aton 2 с разъемами LATCH включает в себя односторонний стяжной ремень.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — ЗАЩЕЛКА
Cybex — один из самых простых вариантов установки с использованием метода ЗАЩЕЛКИ.
Aton 2 — одно из немногих сидений с пластиковыми карманами для облегчения доступа к фиксаторам LATCH на автомобиле.
Авторы и права: Abriah Wofford
Автокресло Cybex поставляется с направляющими LATCH, которые помогают сделать доступ к U-образным креплениям автомобиля более заметным и легким. Эти направляющие сделаны из пластика и, по сути, создают карман для разъемов, поэтому у вас есть лучший доступ.
Идея нам понравилась, и она несколько упрощает процесс, но направляющие не остаются на месте и обычно отваливаются от автомобильного сиденья, поэтому в результате они плавают на ремне. Это плавание не имеет большого значения, и вы все равно можете их использовать, но это раздражает, и было бы полезнее, если бы они оставались в щели сиденья.
Aton имеет более простые в использовании нажимные разъемы для LATCH.
Авторы и права: Abriah Wofford
У Cybex есть кнопочные разъемы для LATCH. Мы думаем, что этот стиль легче подключать и отключать. Они хорошо работали с гидами и были просты в использовании. Ремни также удобнее затягивать и ослаблять, чем у конкурентов. В целом, это сиденье легко установить и закрепить в любой машине, которую мы использовали.
При установке Aton 2 с помощью автомобильного ремня и базы используется блокировка на базе, и это второй по простоте способ установки Aton.
Предоставлено: Abriah Wofford
Простота установки — ремень
Установить Cybex с помощью автомобильного ремня несколько сложнее.
Его производительность выше среднего и, возможно, достаточно хороша для того, что вам может не понадобиться.
Замок автомобильного ремня безопасности на базе Aton 2 разработан, чтобы помочь родителям затянуть ремень при установке.
Предоставлено: Abriah Wofford
У Cybex есть интересная система блокировки ремня, которая помогает родителям добиться плотной и надежной установки с помощью автомобильного ремня. Блокировка относительно проста в использовании, а конвейерная лента с цветовой маркировкой делает ее простой. Блокировка делает / удерживает ремень очень туго, почти слишком туго, и иногда у нас были проблемы с его застегиванием. Нет причин бороться с автомобильным ремнем, чтобы получить плотное прилегание, и родители, которым не хватает силы верхней части тела, оценят функцию, которая предотвращает разочарование.
Уровень на Aton 2 представляет собой шарик в желобке, который обычно хорошо работает и легко читается.
Авторы и права: Abriah Wofford
У этого сиденья есть уровень на основании, чтобы помочь найти правильный угол установки. Маленький шарик уровня имеет тенденцию зацепляться за внутреннюю часть корпуса, и мы думаем, что было бы лучше, если бы шарик был металлическим или уровень был жидкостно-пузырьковым. Тем не менее, это лучше, чем линия на стороне сиденья.
Основание сиденья Aton 2 можно отрегулировать, чтобы подобрать правильный угол для установки.
Авторы и права: Abriah Wofford
Основание имеет регулируемую ножку, которую можно изменить для облегчения установки. Это один из самых простых в использовании в обзоре и может быть отрегулирован даже после того, как вы прикрутили базу к сиденью автомобиля.
Установка Aton без базы несколько сложнее, чем у конкурентов, что делает его потенциально плохим выбором, если вы планируете часто обходиться без базы.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — без базы
Самым сложным методом установки Cybex была установка без базы из-за проблемы с резьбой и менее стабильного конечного результата, чем у некоторых конкурентов. Это означает, что это может быть плохим выбором для тех, кто планирует часто пользоваться общественным транспортом.
Европейский путь ремня включает использование плечевого ремня автомобиля вокруг задней части багажника, чтобы плотно притянуть его к сиденью автомобиля.
Предоставлено: Abriah Wofford
Cybex имеет европейскую ленточную дорожку с цветовой маркировкой. Мы предпочитаем этот метод, потому что он более надежен, когда плечевой ремень обернут вокруг переноски. Некоторым тестерам было сложно продеть ремень, и нам пришлось использовать полотенце в нашем тестовом грузовике, но не в седане или внедорожнике. Также значительно труднее отстегнуть ремень, когда вы готовы снять держатель, так как это может потребовать некоторых усилий.
Увеличенные крючки для продевания ремня в нижней части Cybex облегчают установку без базы, чем у некоторых конкурентов.
Фото: Abriah Wofford
часть носителя, которая несколько более прямолинейна. Если среднее сиденье вашего автомобиля оснащено только поясным ремнем, вы все равно можете установить сиденье без основания. К сожалению, после установки этот носитель не чувствует себя таким стабильным, и это повлияло на его оценку установки.
Фонарь на Aton 2 маленький, а пластиковый визор не обеспечивает дополнительной защиты.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота использования
Aton 2 сложнее в использовании, чем среднее кресло в этом обзоре.
Пряжка Aton 2 и нагрудный зажим просты в использовании и не требуют дополнительной силы или ловкости.
Предоставлено: Abriah Wofford
Привязь
Пряжка на Cybex проста в использовании и не такая жесткая, как у большинства конкурентов. Его легче отпустить, чем пристегнуть, но нам это все равно нравится. Две стороны зажима груди/фиксатора легко стыкуются, и у нас не возникло никаких трудностей.
Натяжение и ослабление ремней безопасности на Aton 2 осуществляется с помощью ремня и кнопки на ножке переноски.
Предоставлено: Abriah Wofford
Ремешок на привязи очень жесткий. Мы не могли понять, почему, но тянуть ремешок значительно труднее. Набивка на плечевых ремнях также вызывает проблемы, и мы не смогли достаточно затянуть ремни для маленьких детей. Ослабление ремней стало более управляемым, а кнопка легко нажимается и удобно расположена.
Регулировка высоты плечевых ремней требует повторной протяжки лямок, сняв их с Т-образного разъема на спинке сиденья. Ремни можно отсоединить от разветвителя, протянуть через прорези сзади, а затем переместить в новый прорез и снова прикрепить к разветвителю. На ремнях есть небольшие петли, из-за чего надевать и снимать их сложнее, чем у некоторых конкурентов. Тем не менее, мы предпочитаем варианты без повторной резьбы, когда вы можете изменить высоту, когда ребенок сидит в кресле. Cybex имеет три варианта высоты и одно положение пахового ремня. У Cybex может быть недостаточно регулировок, чтобы подобрать подходящую подгонку для каждого ребенка.
Нажатие светло-серых кнопок с обеих сторон рукоятки позволяет поворачивать рукоятку Aton 2.
Авторы и права: Abriah Wofford форма более удобная, чем у большинства носителей с более острыми углами. Для управления рукояткой необходимо нажать кнопки с обеих сторон, расположенные рядом с точкой поворота, и повернуть ее в нужное положение. Ручка имеет четыре возможных положения и должна находиться в положении для переноски во время вождения.
Меньшая серая ручка в нижней части основания Aton 2 — это защелка держателя. Зеленая часть на ручке указывает на то, что держатель правильно установлен на базе.
Предоставлено: Abriah Wofford
Соединение багажника и базы
Багажник Cybex сложнее установить на базу, чем большинство конкурентов. Если он не встает на место, вам нужно наклонить его «просто так», чтобы он щелкнул. Мы боролись с этим время от времени и чувствовали, что это может беспокоить из-за веса на сиденье и борющегося ребенка, чтобы сохранять спокойствие. Тем не менее, он имеет визуальный индикатор того, что держатель прикреплен правильно, поэтому, как только вам удастся установить его на базу, вы можете быть уверены, что он прикреплен. На серой кнопке разблокировки на передней части основания есть зеленая кнопка, которая указывает на надежное соединение. По нашему опыту, он никогда не давал ложных срабатываний.
Для снятия коляски с основания необходимо нажать зеленую кнопку (функция безопасности) на серой кнопке освобождения, а затем нажать серую кнопку на передней части сиденья. После этого вы можете снять переноску с основания. Вам нужно будет снять переднюю часть основания, а затем поднять сиденье. Этот процесс более сложен, чем у большинства сидений, у которых есть ручка разблокировки на задней части багажника.
Руководство пользователя Антон 2 хранится под сиденьем переноски и не мешается.
Предоставлено: Abriah Wofford
Фиксатор LATCH и место для хранения рук
Анкеры LATCH хранятся под ножкой для наклона, а ножку для наклона необходимо выдвигать, чтобы хранить или снимать их. Висячие ремни от анкеров потенциально могут помешать установке переноски на основание, поэтому родители должны быть осторожны. Руководство хранится под переноской в специально отведенном слоте.
Пена, поглощающая энергию на Aton 2, является стандартной для большинства конкурентов.
Предоставлено: Abriah Wofford
Комфорт/Качество
Cybex — это качественный вариант с функциями для комфорта. Cybex имеет приятную набивку и мягкую ткань, но набивка немного тонкая. Ткань трикотаж джерси приятная на ощупь.
Эти факторы помогают Cybex добиться хорошей посадки и отделки. Ткань хорошо облегает сумку и придает ей строгий общий вид. Капюшон хорошо вписывается в раму, плавно открывается и закрывается и выглядит великолепно. К сожалению, качество и долговечность корпуса не так впечатляют, как остальная часть носителя. Он кажется тонким и не таким прочным, как некоторые из конкурентов. Выглядит красиво, но в целом это не то качество, которое мы ожидаем от этой цены.
Капюшон Cybex имеет жесткую пластиковую кромку и слишком мал, чтобы защитить ребенка от всего.
Предоставлено: Abriah Wofford
Капюшон небольшой, с жестким откидным козырьком, который обеспечивает большую защиту, но он не самый лучший. Смотрового окошка нет, но вряд ли оно вам понадобится, так как купол — один из самых маленьких в группе.
Вес Cybex ниже среднего в группе, но он все же тяжелее некоторых конкурентов.
Авторы и права: Abriah Wofford
Вес
Cybex весит 9,32 фунта, что ниже среднего для группы, но все же относительно легкий, если учесть, что некоторые из них весят более 10 фунтов. Вес для Cybex является хорошим для группы и никоим образом не разубедил нас.
Совместимость с колясками
Коляска Aton 2 совместима с несколькими хорошими моделями, включая «Выбор редакции» UPPAbaby Cruz и победителем в номинации «Лучший выбор за универсальность» — модель 9. 0003 UPPAbaby Vista . Обе коляски просты в использовании, имеют большие навесы и большие ящики для хранения с грузоподъемностью 25 и 30 фунтов соответственно. Вы можете найти больше потенциальных комбинаций в нашем обзоре комбинированных колясок с автокреслами, где она превосходно сочетается с UPPAbaby Minu Combo и Thule Urban Glide 2 Combo , предоставляя вам отличный выбор легкой или беговой коляски.
Стоит ли покупать Aton2?
Если вам нужно детское кресло с самыми лучшими результатами комбинированных краш-тестов, Aton2 — это то, что вам нужно. Нам нравится Aton2 за его результаты краш-тестов и простоту установки с использованием метода LATCH. Он предлагает достаточно комфорта, чтобы малышу было уютно, и имеет приятный внешний вид. Если вы согласитесь с тем, что оно не совместимо со многими колясками, и, возможно, вместо этого выберете детскую переноску, мы думаем, что в этом автокресле есть что любить.
Какое еще детское автокресло выбрать?
Несмотря на то, что Cybex имеет впечатляющие результаты краш-тестов, он не совместим со многими полноразмерными колясками высшего класса, и его не так просто установить любым способом.