Skip to content

Самая быстрая и надежная передача: основные виды и техника выполнения

Экспресс-доставка — быстрая доставка посылок и документов курьером

Рассчитать стоимость

Вызвать курьера

Отследить доставку

Найти офис

Заключить договор

Обратная связь


Экспресс — это быстро. Экспресс в логистике — это доставка на следующий день по большинству направлений. Мы гарантируем быструю доставку почты и грузов на 85% территории России.


Возможность срочно отправить письмо или документы доступна как для физических, так и для юридических лиц. Сроки доставки по основным направлениям по России – 1 день.

Преимущества услуги:


Оптимальная экспресс доставка по сроку и стоимости


Собственный автопарк


Допустимый вес отправления: от 0,5 кг без ограничения максимального веса

Рассчитайте стоимость и срок доставки

online Заключение договора с PONY EXPRESS

  • B2B клиентам
  • Онлайн-подключение за 1 день
  • Отправка – день-в-день


Несколько шагов, чтобы стать клиентом PONY EXPRESS:


1. Заполнение

формы


2. Подтверждение

e-mail


3. Проверка

данных


4. Получение данных

для авторизации в ЛК

Начать работать

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УСЛУГЕ


Вес


От 0,5 кг без ограничения максимального веса отправления:

  • максимальный вес одного места груза 80 кг
  • максимальные габариты одного места — одна сторона не более 120 см, 270 см по сумме трех измерений


География


Более 12 000 городов и населенных пунктов России и более

2 000 городов стран ближнего зарубежья


Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.


Доставка «до востребования» доступна только для отправлений весом до 20 кг в филиалах PONY EXPRESS. Срок хранения в офисе филиала — 1 месяц.


Сроки доставки


По основным направлениям средний срок экспресс доставки —

1 рабочий день


Срок доставки зависит от времени размещения заказа и передачи отправления курьеру. Узнать о сроке доставки по вашему направлению можно на странице расчета стоимости доставки.


Габариты/вес


На некоторых направлениях действуют специальные ограничения по весу и / или размерам отправления.


Уточняйте действующие ограничения на экспресс перевозку по вашему направлению при размещении заказа по телефону
8-800-234-22-40.


Доставка опасных грузов


Мы перевозим опасные грузы по договору с юридическими лицами. Заказ надо оформить через Личный кабинет, заполнив форму вызова курьера с соответствующей пометкой.


Пожалуйста, оформляйте заявку заранее — она требует обработки в отделе нестандартных заказов. Опасные грузы тарифицируются с надбавкой.


Оплата


Список населенных пунктов, где невозможна оплата за доставку отправлений за наличный расчет.Скачать (.pdf 2 МБ)


Список населенных пунктов, где невозможна оплата товаров при доставке, приобретенных в интернет-магазинах.Скачать (.pdf 2 МБ)


Возможность оплаты товара из интернет магазина вы всегда можете уточнить по бесплатному телефону контактного центра или в ближайшем офисе PONY EXPRESS.


Уточняйте действующие ограничения при размещении заказа по телефону 8-800-234-22-40.

DHL Express — Экспресс доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером по России и за рубежом, логистические услуги

Отправляйте грузы вместе с DHL Express

Доставка грузов специалистами в области международной экспресс-доставки

Рассчитать стоимость

Отследить груз

Доставка за границу для интернет-магазинов

Скорость доставки

Доставим ваш груз уже на следующий возможный рабочий день

Надежность и безопасность

Доставим груз «из рук в руки» быстро и надежно

Глобальная сеть

Доставка грузов и документов по всему миру

Профессиональная команда

Каждый сотрудник компании является международным сертифицированным специалистом

DHL не только предоставляет вам быструю и надежную экспресс‑доставку, но и предлагает участвовать в специальных промо‑программах

Отправьте груз в режиме онлайн!


Рассчитать стоимость, узнать срок доставки и вызвать курьера онлайн можно при помощи калькулятора.

Подробнее

Специальное предложение Robokassa для клиентов DHL Express!

ROBOKASSA и DHL Express объявили о старте нового партнерства, которое поможет российским предпринимателям легко и быстро выйти на международный рынок.

Подробнее

DHL EXPRESS EASY: 1 конверт – 1 цена!

При помощи данной услуги вы можете отправить документы за границу по специальному фиксированному тарифу.

Подробнее

Приложение DHL MyBill

DHL Express запустила новое приложение DHL MyBill для работы с электронными копиями счетов. С помощью DHL MyBill можно эффективно управлять процессом работы с документами от DHL Express в режиме онлайн.

Подробнее

О компании

Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.

Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.

DHL Express – одна из компаний лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз из России в более чем 220 стран мира.

Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.

Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:

  • вы формируете свой заказ с указанием параметров груза, а также адресов отправителя и получателя;
  • вы передаете груз курьеру DHL Express или в одно из сервисных отделений компании;
  • доставка груза происходит в соответствии с транзитным временем компании.

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.

Самые надежные и самые проблемные АКПП

В этой статье собрана информация о самых популярных АКПП.

Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие в автоматических коробках передач, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополнены изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.

Самый надежный автомат
передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до
капитальный ремонт составляет около 500 000 километров.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач
выпускается с 1992 года. Существует несколько модификаций этой трансмиссии
диапазон для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация
5НР30
в основном применялся в 8- и 12-цилиндровых автомобилях BMW премиум-класса. Кроме того, эти
автоматические коробки передач устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin,
Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до
560 Нм и выпускался до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустил 5НР24 с крутящим моментом до 440
Нм. Эта трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением
двигателей, таких как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А 1997 года выпуска, предназначена
для полноприводных автомобилей (AWD). Эта автоматическая коробка передач использовалась в Audi
Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF
трансмиссия до 430 Нм. Все другие автоматические коробки передач из ассортимента
5НР24/30 разрабатывались только для заднеприводных (RWD) автомобилей.

Серия 5-ступенчатых автоматических коробок передач
ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко сокращает срок службы
срок службы автоматической коробки передач. В случае с серией 5НР, особенно
модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь
рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


ГМ 5L40-E / 6L50

Пробег до капитального ремонта около 400 000 – 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM предназначена для двигателей объемом от 1,8 до 3,6 литров с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD). Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая работала в суровых условиях на автомобилях с массовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 предназначена для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы по параметрам надежности и долговечности. 6L50 легко доживает до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягкой и плавной работой.


Chrysler 545RFE

Пробег до
капитальный ремонт около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE
в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой
автоматическая коробка передач
45RFE, выпускался с 1999 года. Первоначально 545RFE был
устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки такие
как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта автоматическая коробка передач была
также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в автомобилях лондонского такси.
Chrysler назвал 545RFE «многоступенчатым автоматом».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях
подвергающихся повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией
редко жалуются на какие-либо проблемы. Эта автоматическая коробка передач является типичным
Американская трансмиссия, отличающаяся медленным переключением передач и высокой
ресурс эксплуатации. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега обязателен.
не сложный.


Тойота А340

Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство трансмиссии модели A340 (обозначенной как AW30-40LE/-70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. Для того чтобы выдержать 300-400 тысяч километров пробега этой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта трансмиссия может проехать такое же расстояние в милях. Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники – Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США). Соревнуясь с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, компания Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1919 году. 95 для заднеприводных (RWD) автомобилей Lexus разработан на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и была заменена на А650 в 1997 году.


Toyota A750

Пробег до
капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожниках Lexus и Toyota. Тойота выпускает эту АКПП с 2003 года. А750 не отличается оперативностью в эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что А750 постоянно работает под большими нагрузками. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях. Трудно найти машину с трансмиссией А750, которая требовала бы ремонта до пробега в 400 000 километров. Детали трансмиссии Toyota достаточно прочны и надежны. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано исчерпать свой ресурс (в первые годы), но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут рассчитывать на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.


Мерседес 722.4

Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Конструкция 722.4 практически «непобедима». Проблемы могут возникнуть в некоторых конкретных деталях трансмиссии Мерседес, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.


Jeep A904

Пробег до
капитальный ремонт 600 000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественником всех трансмиссий Chrysler. А904 — модифицированный вариант трансмиссии, разработанной в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка выпускают гидротрансформаторы, комплекты переключения гидроблоков, ремкомплекты и фрикционы для этой АКПП. Такой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о долговечности А9.04. Благодаря простой конструкции переборка трансмиссии Jeep не представляет особой сложности и может потребоваться после пробега в 600 000 км.


Mazda/Ford FN4A-EL/4F27E

Пробег до
капитальный ремонт 500000км.

Эта автоматическая коробка передач была разработана благодаря совместным усилиям инженеров Mazda и Ford. У обеих компаний разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL/Ford-4F27E). Разработанная в 2000 году, эта трансмиссия имеет всего 4 скорости и считается единственным недостатком этого продукта. Переключение передач осуществляется мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), что способствует снижению расхода топлива. Главным преимуществом этой АКПП является то, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.

Самый проблемный
автоматические коробки передач

Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии
около 1500$
.

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и т.д. механическая коробка передач. Конструкция TF-80 SC легкая и современная.

Однако со временем владельцы автомобилей с этой трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. При агрессивной езде гидротрансформатор включает режим проскальзывания, что приводит к повреждению фрикционных накладок. Засоряется и фильтр трансмиссии, который конструктивно может быть заменен при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потерям давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильным функционированием электромагнитных клапанов в гидроблоке. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы данной АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки. Он установлен во внешней магистрали системы охлаждения трансмиссии.


Jatco JF011E

Стоимость передачи
ремонт около 2500$

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конусообразных колесах. Теоретически этот тип трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет удерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя. Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел осуществляется плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что способствует высокому уровню комфорта во время вождения.

Благодаря своей конструкции этот вариатор имеет малые габариты и малый вес. Этот тип трансмиссии часто критикуют водители из-за неестественного режима работы, из-за которого обороты двигателя удерживают слишком высокие. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет немало проблем водителю.

Основным элементом вариатора является стальной ремень, который изнашивается конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях модуль управления CVT выходит из строя. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется эксплуатация автомобиля с вариатором в тяжелых условиях: а именно, высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.


Audi DL501

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 4000$.

Коммерческое название этой трансмиссии S-Tronic.
Эта автоматизированная коробка передач имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей.
модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550
Нм и полный привод (AWD) quattro.
DL501 имеет 7 передач и диапазон передач
соотношение может достигать 8:1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к
выход из строя пакета сцепления. Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi
(также обозначаемый как 0B5) реже связан с повреждением давления масла
датчики и датчики вилки переключения. Выход из строя вышеупомянутой трансмиссии Audi
частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и
датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть
поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Тоже надо взять
учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного
защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.
Эту специальную защиту может отключить только авторизованный дилер Audi.
процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте. Владельцы
автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Нет
все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая
довольно дорого.


ZF 6HP

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать около 1500 $.

Первая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. В настоящее время ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и полного (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Существует несколько модификаций этой трансмиссии, отличающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать эту трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями. Эта особенность является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Почти все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями повышенной мощности. Более того, инженеры совместили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым отказам ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при совместной работе трансмиссии автомобиля с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами, вызванные повреждением корзины первичного вала.

Эта коробка передач очень чувствительна к качеству смазки. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену поддонного фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 5000$.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была
разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или
ВЛ-300. Данная трансмиссия предназначена для автомобилей с продольно
расположение двигателя и передний привод (FWD). LUK
01J имеет крутящий момент
до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной.
пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования
этот вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на малых оборотах даже после
переход в режим «N» и мигание индикаторов режимов движения при переходе в
«Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров.
(и даже раньше при агрессивном стиле вождения). Стоимость ремонта может
доходить до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Наиболее частой причиной выхода из строя является износ
трансмиссия и конусообразные конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать
буксировка, поскольку она оказывает негативное воздействие на конусы и ломает их. Часто
специалистам по ремонту приходится разбираться с отказами ЭБУ, управляющего
операция передачи. Мультитроник рассчитан на эксплуатационный ресурс
равен 100 тысячам километров. Весь агрегат работает на масле, которое может
нагревают до 110° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут
нормально работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить
поврежден в результате небольшого столкновения. Для продления срока службы этого
трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор,
чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.


Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 2000$.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Данная трансмиссия предназначена для переднеприводных (FWD) автомобилей с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеют конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее характерных недостатков этой трансмиссии заключается в постоянных рывках при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при трогании с места.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссии решать эти проблемы. Причиной большинства проблем с переключением передач является выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Еще одна проблема возникает из-за течи из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло следует менять каждые 30 тысяч километров.


Jatco JF506

Стоимость передачи
ремонт около 1500р.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных (FWD) автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из фрикционных пакетов. Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают работать должным образом и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Выход из строя регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот элемент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и получается довольно дорого из-за высокой цены на запчасти. В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.


GM6T35/40/45


Стоимость передачи
ремонт около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП,
производства GM, известен под названием Hydra-Matic. Трансмиссия
предназначен для автомобилей с расположением двигателя восток-запад и мощностью от 1,4
до 3,2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют
разная мощность по крутящему моменту.

Основная проблема в АКПП выпускаемых
до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменена
измененный. Первоочередной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта.
весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает остальные
элементы трансмиссии. В этом случае стоимость ремонта может достигать 2
тысяч долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за
вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать, и соленоиды дают больше
давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, т.к.
грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью
заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежденный планетарный ряд
и перегретые поршни. Трансмиссия была разработана, когда у GM были финансовые
проблем, поэтому у этой АКПП было много недостатков. Но
начиная с 2010 года он был обновлен.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает
частая замена масла, контроль качества масла, установка доп.
радиатор, двигаясь без достижения высоких крутящих моментов и избегая агрессивных
ускорения.

Consumer Reports раскрывает самые надежные автомобильные бренды, говорит, что новые коробки передач — головная боль стандарты экономики, но они также требуют больше поездок в ремонтную мастерскую.

Проблемы с коробкой передач сбили с толку Honda, Nissan, Jeep и другие бренды в ежегодном обзоре надежности Consumer Reports. Водители сообщали о жестком переключении передач, выходе из строя сцепления и даже трансмиссии, которую пришлось менять дважды за первый год владения автомобилем.

Lexus и Toyota, которые полагаются на более старые трансмиссии во многих своих моделях, были лучшими брендами в опросе. Lexus или Toyota лидируют в опросе с 2011 года. Audi, Mazda и Subaru замыкают пятерку лидеров. Наихудшими оказались Infiniti, Cadillac, Ram, Jeep и Fiat среди 28 брендов.

Опрос прогнозирует надежность легковых и грузовых автомобилей 2016 года на основе опроса его подписчиков. Опрос этого года был основан на ответах владельцев 740 000 автомобилей. Автомобильная промышленность внимательно следит за ежегодным обзором Consumer Reports, поскольку многие потенциальные покупатели следуют рекомендациям компании из Йонкерс, Нью-Йорк.

Трансмиссии с большим количеством передач помогают двигателям работать более эффективно. По данным Агентства по охране окружающей среды США, автомобиль с восьмиступенчатой ​​коробкой передач экономит топливо примерно на 8 процентов лучше, чем автомобиль с четырехступенчатой. Коробки передач с двойным сцеплением используют отдельные сцепления для нечетных и четных передач, что позволяет быстрее переключаться. А бесступенчатые трансмиссии вообще отказываются от фиксированных передач, вместо этого полагаясь на систему шкивов, позволяющую создавать бесконечное разнообразие комбинаций двигателя и скорости вращения колеса.

Но новые технологии могут вызвать проблемы. Honda Motor Co. пошла на риск и установила две новые трансмиссии — восьмиступенчатую с двойным сцеплением и девятиступенчатую — в свой седан Acura TLX 2015 года. Consumer Reports сообщил, что у них было несколько проблем, и бренд Acura опустился на семь позиций до 18-го места в опросе этого года. Бренд Honda остается в первой десятке, но впервые опустился ниже Kia из-за проблем с трансмиссией, а также сбоев в ее информационно-развлекательной системе.

Jeep тоже остался в конце опроса из-за проблем с девятиступенчатой ​​коробкой передач в его новом внедорожнике Cherokee, который производится той же компанией, что поставляет Acura. А бесступенчатая трансмиссия создавала проблемы для Nissan и его роскошного брата Infiniti.

Автопроизводители часто позволяют покупателям выбирать комбинации двигателя и трансмиссии, чтобы покупатели могли избежать проблем, выбрав более старую и проверенную трансмиссию, говорит Джейк Фишер, директор Consumer Reports по тестированию автомобилей. Бренды, которые имеют стабильно высокие показатели надежности, также будут иметь лучшие трансмиссии. Например, у Toyota было мало проблем с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которую она представила на Corolla 2014 года.

«Часто все зависит от производителя, — сказал Фишер. «Если Lexus начнет выпускать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, все будет в порядке».

Компания Ford в этом году стала лидером по результатам опроса. Фишер сказал, что Ford устранил проблемы с трансмиссией и информационно-развлекательными системами, которые возникли несколько лет назад, когда автопроизводитель представил множество новых автомобилей. Volkswagen и Hyundai также улучшали свои модели по мере старения.

General Motors Co. имела неоднозначную репутацию. Его бренд Buick является одним из самых надежных, но Cadillac опустился на семь позиций до 25-го из-за проблем с информационно-развлекательной системой на приборной панели.

Производитель электромобилей Tesla Motors не попал в рейтинг, потому что у него есть только один продукт — седан Model S.