Содержание
Самая быстрая Octavia в истории: ŠKODA представляет новую Octavia RS
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,8 секунд, а максимальная скорость достигает 248 километров в час. Самая быстрая Octavia комплектуется двумя новыми двигателями, которые выдают больше мощности, при этом потребляя меньше топлива и выбрасывая в атмосферу существенно меньше вредных веществ. Стартует производство самой быстрой Octavia в истории: мировая премьера новой ŠKODA Octavia RS состоится в рамках фестиваля скорости «Goodwood Festival of Speed» 10 июля 2013 года. Чешский автопроизводитель продолжает беспрецедентное в своей истории расширение модельного ряда. Третье поколение Octavia RS/Octavia Combi RS производит неизгладимое впечатление благодаря мощным и эффективным двигателям, спортивному дизайну и инновационным технологиям.«Новая ŠKODA Octavia RS представлена в высшей спортивной лиге, – отмечает глава ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Она одновременно мощная и эффективная, эмоциональная и рациональная. Никогда еще Octavia RS не была такой быстрой, динамичной и одновременно просторной, современной, безопасной и комфортной. Благодаря этой великолепной комбинации, новые Octavia RS и Octavia Combi RS повышают стандарты в компактном спортивном классе и олицетворяют на дороге спортивное наследие марки. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного использования и дарит водителю максимальную мощность, самые современные технологии и великолепное сочетание «цена-качество», – объясняет г-н Фаланд.Новая Octavia RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд и достигает максимальной скорости в 248 км/ч (для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач). Третье поколение модели обладает лучшими качествами нового поколения ŠKODA Octavia: высочайшей функциональностью, большим количеством свободного пространства, максимальной безопасностью, современными системами для повышения безопасности и комфорта и, конечно же, блестящим соотношением «цена-качество».Европейские продажи новой ŠKODA Octavia RS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.Третье поколение ŠKODA Octavia RS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 220 л.с. и дизельный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые двигатели выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями. Современная подвеска обеспечивает оптимальную управляемость этого компактного спорткара. Новая ŠKODA Octavia RS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi RS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой. Дизайн новой ŠKODA Octavia RS олицетворяет скорость, его девизом может служить слово «вперед!». Новое поколение Octavia RS и Octavia Combi RS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от ŠKODA. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Octavia RS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями. Новые легкосплавные колесные диски также придают внешности автомобиля спортивности. Для новой Octavia RS были разработаны четыре новых варианта исполнения дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Ободы колес также имеют яркий и запоминающийся спортивный двухцветный дизайн и выглядят легкими и утонченными до мельчайших деталей. Новая Octavia RS комплектуется новыми стандартными 17-дюймовыми дисками Dorado с шинами размерностью 225/45. В качестве опции доступны 18-дюймовые литые диски Gemini и Pictoris с шинами 225/40. Два цвета обода – «серебряный» и «антрацит» – доступны для версии Gemini. Любители спортивных колес оценят большое количество аксессуаров для Octavia RS, включая 19-дюймовые черные литые диски Xtrem. Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi RS становится продолжением крыши. Спортивный интерьер новой ŠKODA Octavia RS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.В дополнение к спортивным чертам автомобиля, новая ŠKODA Octavia RS может похвастаться и уникальными характеристиками, которые отличают новую Octavia в кузове лифтбэк и универсал, в числе которых беспрецедентное количество полезного пространства в салоне и бесчисленное количество «просто гениальных» решений. Высокое качество сборки автомобилей ŠKODA также присуще новой Octavia RS.Ни один другой автомобиль компактного класса не предлагает столько свободного пространства и не обладает такими показателями длины (1,782 мм), пространства для ног задних пассажиров (73 мм) и над головой (980 мм). Багажник новой Octavia RS также задает стандарты в классе: объем вырос на 5 литров до 590 литров, а в версии Combi RS он подрос до 610 литров.Новая Octavia RS также изобилует и другими «просто гениальными» решениями, такими как система складных креплений, которая помогает безопасно закрепить вещи на полу, двустороннее напольное покрытие, скребок для льда в крышке горловины топливного бака и светоотражающий жилет под водительским сиденьем. В салоне Octavia RS стандартно расположены контейнеры для мусора, держатели для устройств, многочисленные ящички и крючки. В новой Octavia Combi RS в качестве опции доступен регулируемый пол багажника. Полка для одежды под крышкой багажника – новая опция для Combi RS. Подвижная крышка также может быть убрана под регулируемый пол багажника. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60:40.Новая ŠKODA Octavia RS может похвастаться высочайшим уровнем безопасности. Среди систем безопасности, применяемых в автомобиле ассистент экстренного торможения, ассистент поддержания полосы, ассистент торможения при столкновении, ассистент защиты пассажиров при столкновении, а также ассистент контроля усталости водителя. В случае аварии, комплексный пакет систем пассивной безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров, включая девять подушек безопасности.Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая ŠKODA Octavia RS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на ŠKODA будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant. Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Octavia RS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.
Новая Skoda Octavia RS: теперь буквально заряженная, но не очень быстрая
- Главная
- Новости
- Новая Skoda Octavia RS: теперь буквально заряженная, но не очень быстрая
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Skoda
Одна из самых ожидаемых новинок несостоявшегося Женевского автосалона – новая Skoda Octavia RS – представлена виртуально. Как и ожидалось, самая мощная модификация лифтбека и универсала стала plug-in гибридом и способна проехать на электротяге до 60 км.
Компания Skoda решительно разучилась делать сюрпризы: о новой «эр-эске», как и о всех других последних новинках ческой марки, практически всё было известно задолго до официальной премьеры, но теперь, когда модель полностью рассекречена, можно рассмотреть «зажигалку» в деталях и побрюзжать на тему произошедших с ней технических эволюций.
Итак, опасаясь безумных штрафов за превышение нормативов выбросов СО2 в Европе, концерн Volkswagen переводит всё, что только можно, на электротягу, и Skoda Octavia, как одна из наиболее массовых моделей (в одной только Европе в 2019 году продано 218 439 шт.), разумеется, тоже попала под раздачу. Модель четвёртого поколения дебютировала в ноябре прошлого года сразу с plug-in гибридной модификацией iV мощностью 204 л.с., а новая RS – это, по сути, просто более мощная вариация той же всефольксвагеновской силовой установки, и называется она теперь соответственно RS iV.
Ядром и главным источником энергии RS iV является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. В паре с ним работает гибридная 6-ступенчатая коробка передач DSG со встроенным 85-киловаттным электромотором, который питается от расположенной под задним сиденьем литий-ионной батареи ёмкостью 13 кВт·ч. Блок силовой электроники уместился под капотом, а топливный бак (40 л) занял место над задней подвеской, «съев» часть объёма багажника: у лифтбека он уменьшился с 600 до 450 л, у версии Combi – с 640 до 490 л.
Совокупная максимальная отдача силовой установки RS iV составляет 245 л.с. и 400 Нм, ведущие колёса – передние. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч. Для сравнения скажем что предыдущая, чисто бензиновая Skoda Octavia RS в наиболее мощном исполнении (245 л.с., 370 Нм) набирала первую «сотню» за 6,6-6,7 с, а «максималка» достигала 250 км/ч. Получается, что гибридизация с точки зрения динамики оказалась бременем (снаряженную массу новых «эр-эсок» Skoda, к слову, стыдливо умалчивает). Зато выхлоп такой, какой надо: всего 30 грамм СО2 на километр пробега (верхняя граница, предусмотренная действующими европейскими нормами токсичности, составляет 95 г/км).
Разумеется, максимальная динамика возможна лишь в гибридном режиме при условии полностью заряженной батареи. На электротяге RS iV превращается в обычный «овощной» семейный автомобиль, зато может проехать без выхлопа до 60 км. Динамические характеристики в электрическом режиме производитель тактично умалчивает.
К прочим особенностям новой «эр-эски» относятся перенастроенная под более скоростную езду подвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, агрессивные бамперы, чёрные элементы отделки экстерьера вместо хромированных, 18- либо 19-дюймовые колёса особого дизайна, небольшой спойлер на корме лифтбека.
В салоне появились передние кресла с развитой боковой поддержкой, пухлый руль с кожаной обивкой и третьей спицей (у младших Октавий руль двухспицевый), вставки из карбона и замши, атмосферная светодиодная подсветка, серебристые накладки на педалях и прочая псевдоспортивная атрибутика.
Сколько будет стоить Skoda Octavia RS iV и когда появится в продаже, пока неизвестно, но для россиян эта информация представляет исключительно досуговый интерес, так как «эр-эски» с нашего рынка бесповоротно ушли ввиду низкого спроса, да и в целом Octavia четвёртого поколения в России ещё не дебютировала. В Европе же вслед за гибридной Octavia RS iV ожидаются обычные «горячие» модификации (бензиновая и дизельная), аналогичные таковым у нового VW Golf GTI/GTD, которого тоже в России не будет.
универсал
спортивные авто
новинки
лифтбек
Skoda
Skoda Octavia
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
765
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2643
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1766
0
4
05.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15508
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13130
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10212
26
30
10.08.2022
692 Skoda Octavia Стоковые фото, картинки и изображения
Половина передней части недавно сделанного красного легкового автомобиля. левая сторона пуста и подходит для текста. Европейский стиль. ПРЕМИУМ
Новый современный автомобиль skoda octavia в пробке в центре бухареста, румыния, 2020. PREMIUM
Москва, Россия — 04 апреля 2021 года skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. вид спереди крупным планом skoda octavia nx. внешние детали. ПРЕМИУМ
Германия — 11 мая 2018 года: вид на длинный грузовик, перевозящий новые автомобили skoda octavia и skoda superb и едущий по шоссе в солнечном свете под голубым небом. ПРЕМИУМ
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: синий седан skoda superb iv b8 type 3v, международный автосалон iaa, автомобильная выставка PREMIUM
Брно, Чехия — 17 ноября 2021 г.: деталь фары и лампочки на синем спортивном автомобиле припаркованном в гараже. PREMIUM
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 года: синий skoda superb 3-го поколения тип 5e универсал комбинированный семейный автомобиль, международная автомобильная выставка iaa. octavia rs car combi универсал на заснеженной парковке — плохая погода в горах ШварцвальдаPREMIUM
Брно, чехия — 17 ноября 2021 года: передняя часть синего спортивного автомобиля припаркована между двумя полосатыми колоннами в крытом подземном гараже. PREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами припаркован в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги. PREMIUM
Вид сзади новых легковых автомобилей универсал красного и черного цвета. виден задний красный фонарь и часть багажника и бампера. не в фокусе автомобили и деревья на заднем плане. закатный свет. парковка на гравии. вертикальный.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 6 марта 2021 года: белый автомобиль skoda octavia на городской улице. Автомобиль PREMIUM
Skoda octavia combi rs представлен на парижском автосалоне. Париж, Франция — 2 октября 2018 года.PREMIUM
Брко, Босния и Герцеговина — 23 июня 2019 года: детали skoda octavia, автомобиль 1963 года.PREMIUM
Bloemendaal, Нидерланды — 16 августа 2018 года: внутренний вид современного автомобиля с уверенная в себе молодая женщина за рулем на маленькой улице bloemendaalPREMIUM
Автомобиль Skoda octavia g-tec представлен на парижском автосалоне. Париж, Франция — 2 октября 2018. ПРЕМИУМ
Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г.: автомобиль skoda octavia rs представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2019
Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г.: автомобиль skoda octavia rs представлен на Франкфуртском автосалоне iaa 2019. PREMIUM
Брно, чехия — 17 ноября 2021 г.: синий спортивный автомобиль и черный мотоцикл припаркованы в подземном гараже. на борт автомобиля нанесены наклейки из черной глянцевой фольги.ПРЕМИУМ
Пальма-де-Майорка, Испания — 10 мая 2018 года: быстрое такси skoda octavia Estate Wagon быстро едет по шоссе в Пальма-де-Майорке в сумерках. бельгия — 18 января 2019 года.PREMIUM
синий спортивный автомобиль с черными колесами припаркован в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги. ПРЕМИУМ
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: синий skoda superb 3-го поколения тип 5e универсал комбинированный семейный автомобиль, международный автосалон iaa auto exhibtion.PREMIUM
Германия — 11 мая 2018 г. : доставка грузов новых автомобилей, перевозящих skoda octavia и skoda superb, доставка новых автомобилей и езда по шоссе в солнечном свете под голубым небом Бельгия — 12 января 2016 г.PREMIUM
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: синий skoda superb 3-го поколения тип 5e универсал комби семейный автомобиль, международная автомобильная выставка iaa.PREMIUM
Вид с воздуха на две машины, припаркованные перед двумя гаражами — toyota yaris и skoda fabiaPREMIUM
Брчко, босния и герцеговина — 23 июня 2019 г.: детали skoda octavia, автомобиль 1963 года. PREMIUM
Прага, чехия — 25 марта 2018 г.: логотип производителя автомобилей skoda auto из группы volkswagen на новом серебряном автомобиле 25 марта , 2018 г. в праге, чехия. PREMIUM
Франкфурт-19 сентября: ретро skoda octavia на международном автосалоне во Франкфурте 19 сентября 2019 г. во франкфурте, германия на шоссе в высокогорье в летний день на фоне лесаPREMIUM
Брюссель — 9 января 2020 г.: новая модель автомобиля Skoda Octavia представлена на автосалоне в Брюсселе 2020. PREMIUM
Тюмень, Россия-8 июня 2021 г.: производитель автомобилей skoda auto из группы компаний Volkswagen. — 25 февраля 2018 г.: солнечный вид сзади на красивый синий окрашенный универсал skoda octavia на немецкой улице на закате. PREMIUM
Германия — 25 февраля 2018 г.: универсал skoda octavia 4×4 быстро едет в зимний день по немецкому автобану в направлении оффенбург, базель , ФранкфуртПРЕМИУМ
Mulghouse — Франция — 4 ноября 2020 г. — вид сзади на синюю skoda octavia, припаркованную на улице дождливым днем exhibtion.PREMIUM
Франкфурт-19 сентября: ретро skoda octavia на международном автосалоне во Франкфурте 19 сентября 2019 года во Франкфурте, ГерманияPREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами, припаркованный в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.ПРЕМИУМ
Автомобиль Skoda Octavia rs на автосалоне в Брюсселе. Бельгия — 18 января 2019 г. PREMIUM
Роппенхайм, Франция — 7 октября 2017 г. : автомобиль skoda octavia припаркован в открытом поле с женщиной-водителем, разговаривающей по телефону внутри автомобиля. автомобиль skoda new octavia на автосалоне, автомобильный салон. Skoda — чешский производитель автомобилей. ПРЕМИУМ
Автомобиль Skoda Octavia g-tec, представленный на Парижском автосалоне. Париж, Франция — 2 октября 2018. ПРЕМИУМ
Овервен, Нидерланды — 16 августа 2018 года: вид сзади новой skoda octavia, припаркованной на пляжном парковом месте в нидерландах на площади облачного дня imagePREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами, припаркованный в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.PREMIUM
Мюлуз — Франция — 4 ноября 2020 г. — вид профиля синей skoda octavia, припаркованной на улице в дождливый день.PREMIUM
Париж, франция — 29 марта 2020 г.: вид сбоку нового автомобиля skoda octavia перед желтым шкафчиком amazon — служба доставки посылок самообслуживания, предлагаемая интернет-магазином amazonPREMIUM
Брюссель — 10 января 2018 года: автомобиль skoda octavia scout wagon представлен на автосалоне в Брюсселе. PREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами припаркован в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.PREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами, припаркованный в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.0003
Синяя спортивная машина с черными колесами припаркована в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги. PREMIUM
Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г.: автомобиль skoda octavia rs представлен на Франкфуртском автосалоне iaa 2019. PREMIUM
Брко, босния и герцеговина — 23 июня, 2019: детали skoda octavia, автомобиль 1963 года.PREMIUM
Синий спортивный автомобиль с черными колесами, припаркованный в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.ПРЕМИУМ
Синяя спортивная машина с черными колесами припаркована в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги. новой skoda octavia, припаркованной на пляжном парковом месте в нидерландах в пасмурный день на фоне дюн. 0003
Синяя спортивная машина с черными колесами припаркована в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги. ПРЕМИУМ
Валлелунга, Италия — 6 июня 2017 г.: skoda octavia rs 245 в Валлелунге, Италия, 6 июня 2017 г. ПРЕМИУМ
Skoda octavia combi car на автосалоне в Брюсселе автосалон. бельгия — 18 января 2019 года.PREMIUM
синий спортивный автомобиль с черными колесами припаркован в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.ПРЕМИУМ
Майорка, Испания — 10 мая 2018 г.: белое такси skoda octavia Estate быстро едет по испанскому шоссе, перевозя клиентов. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. skoda octavia nx вид сбоку крупным планом. экстерьерные детали.PREMIUM
Винтажный автомобиль в автомузее skodaPREMIUM
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: стенд skoda с синим kodiaq и octavia, международная автомобильная выставка iaa. PREMIUM
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: светло-зеленый семейный автомобиль skoda scala Estate Wagon Combi на основе видения rs, международный автосалон iaa auto exhibtion.PREMIUM
Кель, Германия — 25 февраля 2018 г.: вид сзади красивого синего окрашенного автомобиля skoda octavia wagon на немецкой улице на закате. ПРЕМИУМ
Брчко, босния и герцеговина — 23 июня 2019 г.: детали skoda octavia, автомобиль 1963 года. PREMIUM
Острава, чехия — 28.05.2022: низкий угол обзора автомобиля ветерана aqua skoda octavia, припаркованного во время митинга ветеранов в городе центр. классический старый автомобиль.ПРЕМИУМ
Париж, Франция — 29 марта 2020 г.: вид сбоку на новый коричневый автомобиль Skoda Octavia перед желтым шкафчиком Amazon — служба доставки посылок самообслуживания, предлагаемая интернет-магазином amazonPREMIUM
Москва. Россия. 12 февраля 2021 г. водитель такси чистит лобовое стекло и щетки стеклоочистителя ото льда и снега во время снегопада. избирательный фокус. центр города. зимний день. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. skoda octavia nx вид сзади крупным планом. детали экстерьера.ПРЕМИУМ
Баден-Вюртемберг, Германия — 25 февраля 2018 г.: вид сзади красивого синего автомобиля Skoda Octavia Wagon на немецком автобане, очень быстрое движение. и гостиница в городе гаррахов в северной богемииPREMIUM
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г.: светло-зеленый семейный автомобиль skoda scala Estate Wagon Combi на базе Vision rs, международный автосалон iaa auto exhibtion.PREMIUM
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. ПРЕМИУМ
Киев, украина — 27 апреля 2022 года: чешская новая модель автомобиля skoda octavia припаркована на открытом воздухе перед современным офисом дилерской компании. skoda — производитель автомобилей, базирующийся в чехии. PREMIUM
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. skoda octavia nx вид спереди крупным планом. детали экстерьера.ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. PREMIUM
Острава, чехия — 28.05.2022: низкий угол обзора задней части автомобиля-ветерана skoda octavia, припаркованного во время митинга ветеранов в центре города. классический старый автомобиль. ПРЕМИУМ
Синий спортивный автомобиль с черными колесами, припаркованный в подземном гараже. сбоку наклеены наклейки из черной глянцевой фольги.PREMIUM
Гётеборг, швеция — 27 августа 2018 г.: синий семейный универсал skoda octavia припаркован в гетеборге, швеция. в Швеции зарегистрировано 4,8 миллиона легковых автомобилей. PREMIUM
Skoda octavia combi, type 993 c в музее skoda, млада-болеслав, чехияPREMIUM
Вроцлав, Польша, 28 мая 2016 г . 28 мая 2016 г. в польшеPREMIUM
Прага, чехия — 25 февраля 2021 г.: руль автомобиля skoda в праге, чехия, 25 февраля 2021 г.PREMIUM
Ройтлинген, Германия — 20 августа 2017 г.: 1962 автомобиль skoda octavia oldtimer на мероприятии reutlinger oldtimertag 20 августа 2017 г. в Ройтлингене, Германия. PREMIUM
Москва, Россия четвертое — 04 апреля 2021 г. Интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. PREMIUM
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. ПРЕМИУМ
Прага, Чехия — 23 июля 2017 г.: такси ааа желтые автомобили Skoda ждут пассажиров на стоянке такси на знаменитой площади республики возле муниципального дома (зал Сметана) ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. PREMIUM
Острава, чехия — 28.05.2022: широкоугольный снимок задней части двух автомобилей-ветеранов skoda octavia, припаркованных во время митинга ветеранов в центре города. классические старые автомобили. PREMIUM
Острава, чехия — 28.05.2022: низкий угол обзора автомобиля-ветерана aqua skoda octavia, припаркованного во время митинга ветеранов в центре города. классический старый автомобиль.ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 апреля 2021 г. skoda octavia четвертого поколения, модельный год 2021. интерьер skoda octavia nx крупным планом. детали интерьера. ПРЕМИУМ
Прага, Чехия — 9 июня 2019 года: желтое такси или такси ждут на Вацлавской площади, называемой вацлавской намести в Чехии, ночью в Праге. ПРЕМИУМ
Ройтлинген, Германия — 20 августа 2017 года: skoda octavia oldtimer автомобиль на мероприятии reutlinger oldtimertag 20 августа 2017 года в ройтлингене, германия. PREMIUM
Острава, чехия — 28.05.2022: высокоугольный снимок автомобиля-ветерана skoda octavia, подготовленного к старту во время ралли ветеранов в центре города. классический старый автомобиль.ПРЕМИУМ
Skoda 645 в музее Skoda, млада-болеслав, чехияPREMIUM
Почему Volkswagen не привозит Skoda в США
Автор
Дэвид О’Каллаган
Volkswagen останется в Северной Америке надолго, но дизельные двигатели вряд ли вернутся в ближайшее время.
В Америке есть много производителей автомобилей, некоторые из этих брендов, таких как Ford и Chrysler, тесно связаны с остальным миром.
Но переезжайте в Европу, где находятся некоторые из самых известных и успешных автопроизводителей: Peugeot, Citroën и Renault во Франции, Aston Martin, Lotus и TVR родом из Великобритании, Mercedes и BMW из Германии и… Seat, Skoda, Фольксваген и Ауди.
Последние производители автомобилей из Испании, Чехии и Германии; но на самом деле они все под одной крышей: Volkswagen Group.
СВЯЗАННЫЙ: Skoda Enyaq Coupe IV делает электромобили элегантными и увеличивает запас хода
Привезет ли Skoda в США интересные и стильные автомобили?
Через: Шкода
Как уже известно большинству людей, такие бренды, как Seat из Испании и Skoda из Чехии, используют немецкие двигатели и трансмиссии, электронику и технологии от более престижных брендов, таких как Audi и VW.
Skoda, находящаяся в нижней части корпоративного уровня в группе VW, приобрела популярность благодаря своей более низкой цене входа в красивые и мощные автомобили с немецкими технологиями, так что вы могли бы подумать, что Volkswagen переживает резкий спад репутации после Dieselgate; что такие бренды, как Skoda, могут вмешаться, чтобы соблазнить покупателей в США своим свежим лицом и новым модельным рядом?
В конце концов, линейка Octavia vRS от Skoda не зря занимает свое место в зале славы спортивных автомобилей.
Выпущенная в 1996 году Octavia — по сути, VW Passat или Jetta — имела успех, но, к счастью, они превратили этот дешевый немецкий седан в нечто более интересное: vRS.
Обладая мощностью 180 л.с., он был достаточно быстр для своего времени, за ним последуют более мощные модели; в том числе и с полным приводом.
Таким образом, с немецким дизайном и европейским колоритом автомобили Skoda должны быть обречены на успех.
Но, возможно, то же самое, что положило конец Peugeot, Renault или Citroën в Северной Америке, — это та самая надпись на стене, к которой с тех пор прислушиваются европейские автопроизводители.
СВЯЗАННЫЙ: Как электрическое купе Enyaq RS — самая мощная Skoda
В конце концов, Skoda не перелетит через Атлантику
Via: Skoda
Без дилерской сети, без репутации и модельного ряда, который нужно было бы настроить, чтобы легально и культурно работать в США, плюс собственное присутствие VW там уже нет, для Skoda там нет реальной привлекательности; то же самое можно сказать и о Seat.
Поскольку Skoda суждено стать важным игроком в России, Индии, Африке и некоторых частях Азии, Латинской Америки и Тихоокеанского региона, у нее, по сути, тоже полно забот.
Skoda Enyaq, Octavia, Fabia и многие другие — это не просто продукты Volkswagen с обновленной оболочкой, у них есть собственная индивидуальность, стиль, и некоторые люди выработали лояльность к этим автопроизводителям.
Возможно, вы можете понять это так: вам может нравиться Volkswagen Golf, но он слишком пресный, Seat Leon, возможно, предлагает большую часть технологий Golf в пакете, гораздо более привлекательном для более молодой аудитории.