Содержание
Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости
Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости
Scroll
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 самых дорогих авто в мире в 2021 году: цены, фото, марки
Речь об автомобилях, которые можно купить, стоимостью от 1 миллиона долларов.
Краткий ответ на главный вопрос «какой автомобиль самый дорогой в мире в 2021 году” – итальянский родстер Pagani Zonda HP Barchetta, цена которого составляет 17,5 миллиона долларов. Однако самым дорогим автомобилем всех времен является Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, проданный на аукционе за баснословные 70 миллионов долларов. Самым дорогим автомобильным брендом сегодня является Toyota, которая по данным Brand Finance в 2021 году стоит 59,47 миллиарда долларов.
Среди представителей высшего класса автомобилей годами доминируют несколько конкретных брендов, среди которых первыми на ум приходят Bugatti, Ferrari, Koenigsegg и Pagani. Они закрепились в пространстве суперкаров и гиперкаров, создавая для самых богатых клиентов самые быстрые, редкие, самые красивые и в данном случае самые дорогие машины на планете.
Смотрите также: ТОП 20 самых дорогих автомобилей в Украине в 2020 году
Чтобы узнать, какой из этих недостижимых для большинства автомобилей является самым дорогим, мы обыскали прайсы и обнаружили более 30 автомобилей, стоимостью более одного миллиона долларов. В список включены автомобили, которые на самом деле могут попасть в гараж покупателя в 2021 году, включая уникальные экземпляры, выпущенные ранее и машины, которые покупатели все еще ждут.
Доминирует в списке французский производитель гиперкаров Bugatti, имея шесть автомобилей в списке из 35 машин. Общая стоимость этих шести автомобилей, без учета персональных опций и налогов – 37,8 миллиона долларов. К слову, владельцем самого эксклюзивного и дорогого Bugatti ценой более 12 миллионов долларов стал известный футболист Криштиану Роналду. Второй самый дорогой автомобиль бренда – Bugatti Centodieci за 9 миллионов долларов, также принадлежит Роналду.
Итальянская марка Pagani представлена в списке четырьмя автомобилями, причем более старая модель дороже трех новых вместе взятых. Всего четыре машины Pagani тянут на 28,9 миллиона долларов.
Ferrari делит третье место с Koenigsegg – оба бренда имеют по три машины в этом списке. Итальянские суперкары «мешают» на 6,1 миллиона долларов, а шведские – на 9,6.
Aston Martin, McLaren, Lamborghini и W Motors выпустили по два супердорогих автомобиля. Остальные же бренды в списке представлены одной моделью.
“География” дорогих суперкаров такова: Италия – 10 автомобилей, Великобритания – 8, Франция – 6 (все Bugatti), Швеция – 3, Япония – 2, ОАЭ – 2 и по одному автомобилю от Германии, Дании, Хорватии и США.
Nissan GT-R50 by Italdesign: $1М
Ferrari LaFerrari: $1.4М
Pagani Huayra $1.4М
Aston Martin One-77: $1.4М
Zenvo TSR-S: $1.6М
McLaren Elva by MSO: $1.7M
W Motors Fenyr Supersport: $1.9 M
Bentley Bacalar by Mulliner: $2M
Koenigsegg One:1: $2M
Hennessey Venom F5: $2. 1М
Ferrari LaFerrari Aperta: $2.2М
McLaren Speedtail: $2.2М
Rimac C_Two: $2.4M
Pininfarina Battista: $2.5М
Ferrari F60 America: $2.5М
Mercedes-AMG Project One: $2.7M
Lotus Evija: $2.8M
Koenigsegg Jesko: $2.8M
Bugatti Bolide: $3М
Gordon Murray T.50: $3М
Aston Martin Valkyrie: $3.2M
W Motors Lykan Hypersport: $3.4М
Pagani Huayra Roadster BC: $3.5М
Aspark Owl: $3,56М
Lamborghini Sián FKP 37: $3. 6M
Bugatti Chiron Pur Sport: $3.6M
Bugatti Chiron Super Sport 300+: $3.9М
Lamborghini Veneno: $4.5М
Koenigsegg CCXR Trevita: $4.8М
Bugatti Divo: $5.8М
Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Bugatti Centodieci: $9М
Bugatti La Voiture Noire: $12.5М (18,7 з податками)
Rolls-Royce Sweptail: $12.8М
Pagani Zonda HP Barchetta: $17.5М
самых дорогих автомобилей в мире (обновление 2022 г.)
Послушать эту статью
Когда речь заходит о высокотехнологичных гиперкарах и супербыстрых суперкарах, в первую очередь на ум приходят несколько компаний: Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Rimac, и Пагани, среди прочих. Эти производители зарекомендовали себя как лидеры в области суперкаров и гиперкаров, предлагая своим самым богатым клиентам самые быстрые, самые редкие, самые красивые — и в данном случае — самые дорогие автомобили на планете.
Но чтобы выяснить, какой из этих недоступных для большинства автомобилей является самым дорогим, мы просмотрели листы счетов-фактур и обнаружили 40 автомобилей стоимостью 1 миллион долларов или более. В группу входят гибридные кабриолеты Ferrari, американский король скорости, несколько электрических гиперкаров и два единственных в своем роде автомобиля Rolls-Royce, созданных для королевской семьи.
Следует отметить, однако: Цены, указанные здесь, являются ценами на новые автомобили. Таким образом, мы не учитываем аукционные автомобили, такие как Ferrari 250 GTO, или продажи подержанных автомобилей по завышенным ценам. Но не волнуйтесь, здесь еще есть машины стоимостью в сотни миллионов, чтобы подогреть ваш аппетит.
Присоединяйтесь к владельцам и любителям, обсуждающим эту тему на FerrariChat. com!
Цена: 1,2 миллиона долларов
Drako GTE — суперседан во всех смыслах этого слова. Обладая мощностью 1200 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 6 491 фунт-фут от полностью электрической трансмиссии, GTE может разогнаться до сотни всего за 2,0 секунды и развить максимальную скорость 206 миль в час. Стоимость этой семейной ракеты составляет 1,2 миллиона долларов.
Цена: 1,3 миллиона долларов
De Tomaso P72 — это воплощение красоты. Стройный суперкар дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году с двигателем Ford V8 с наддувом мощностью 700 лошадиных сил. P72 ознаменовал собой возвращение бренда DeTomaso после почти 30-летнего перерыва, и если вы хотите его, он будет стоить вам не менее 1,3 миллиона долларов.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Новый Ferrari LaFerrari за 1,4 миллиона долларов на самом деле является одним из самых доступных суперкаров в этом списке. Это выгодная сделка по сравнению с самым дорогим автомобилем здесь. Дебютировав в 2013 году с 950 гибридных лошадей (708 киловатт) и максимальная скорость около 220 миль в час (354 километра в час), это по-прежнему самая быстрая и мощная серийная модель Ferrari на сегодняшний день. В период с 2013 по 2016 год компания построила всего 499 экземпляров купе.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Бесспорно, один из самых красивых автомобилей в этом списке. Новый Pagani Huayra стоил 1,4 миллиона долларов. Как и LaFerrari, Pagani выпустила Huayra в крайне ограниченном количестве. В период с 2012 по 2018 год компания вручную построила всего 100 единиц купе, а в период с 2017 по 2019 год — еще 20 версий модели BC (что делает наш список ниже).. В каждом экземпляре был двигатель Mercedes-AMG V12 мощностью 720 лошадиных сил (537 киловатт).
Цена: 1,7 миллиона долларов
McLaren Elva — одно из последних дополнений к легендарному наследию британского производителя суперкаров. Даже без надлежащего ветрового стекла (хотя, без вариантов) или крыши, на которую можно положиться, Elva производит 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Первоначально McLaren анонсировала всего 399 единиц, но позже компания снизила эту цифру до еще более скудных 249 единиц.Примеры. В любом случае, большинству из вас никогда не достанется такой — Elva стоит 1,7 миллиона долларов.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Возможно, вы еще не знаете имя Czinger, но этот калифорнийский бутик-автопроизводитель создал суперкар 21C стоимостью 1,7 миллиона долларов. Обладая мощностью 1250 лошадиных сил благодаря 2,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, 21C может разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды, а его максимальная скорость составляет около 481 мили в час.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Как и McLaren Elva без крыши, Ferrari Monza SP1 и SP2 предназначены для езды на свежем воздухе. Как следует из названия, SP1 — это одноместный вариант, в то время как в SP2 достаточно места, чтобы взять с собой друга. Оба автомобиля оснащены одним и тем же безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил и крутящим моментом 530 фунт-футов. К сожалению для покупателей из США, ни одна из этих моделей не разрешена к эксплуатации в Штатах. Но если у вас есть средства, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью 1,75 миллиона долларов, попасть на трассу, вероятно, в любом случае не будет проблемой.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Второй и немного более доступный суперкар в новой линейке Гордона Мюррея — T.33. Обладая 607 лошадиными силами благодаря безнаддувному 3,9-литровому V12, T.33 развивает невероятные 10 500 об/мин. С ценой около 1,7 миллиона долларов по текущим коэффициентам конверсии компания Gordon Murray Automotive обещает продавать этот автомобиль по всему миру как с правым, так и с левым рулем. Жаль, что он уже распродан.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Одна из двух моделей Koenigsegg в этом списке, Gemera на самом деле является первым четырехместным автомобилем шведского производителя суперкаров. Но это не значит, что это семейный автомобиль. С 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом и тремя электродвигателями Gemera имеет мощность 1700 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды. Компания планирует построить всего 300 таких машин, каждая из которых будет стоить не менее 1,7 миллиона долларов.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Родом из Дании, Zenvo TSR-S дебютировал в 2018 году на Женевском автосалоне как самый экстремальный вариант в репертуаре суперкаров. Обладая 5,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, TSR-S производит 1177 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Будьте готовы заплатить не менее 1,7 миллиона долларов, чтобы получить в свои руки этот мощный и ограниченный суперкар.
Цена: 1,8 миллиона долларов
Hennessey Venom GT стал рекордсменом, установив мировой рекорд скорости в 265,7 миль в час. Но новый F5 планирует превзойти своего предшественника с расчетной максимальной скоростью в 311 миль в час, и вместе с этим идет и более высокая цена. По данным компании, Venom F5 стоит от 1,8 миллиона долларов, что делает его немного дороже, чем его предшественник за 1,2 миллиона долларов.
Цена: 1,9 миллиона долларов
Bentley Bacalar, выпущенный всего в 12 экземплярах, делает некоторые из «ограниченных» автомобилей в этом списке кажущимися многочисленными по сравнению с ними. Хотя роскошный дизайн автомобиля может быть первым, что привлечет ваше внимание, Bacalar также не уступает в плане производительности. Этот автомобиль с фирменным 6,0-литровым турбированным двигателем W12 Bentley с турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. Если у вас есть лишние 1,9 долларамиллионов валяется без дела и подумываете о покупке, вы уже опоздали — Bentley говорит, что каждый экземпляр теперь в руках клиентов.
Цена: 1,9 миллиона долларов
Назвать Hispano Suiza Carmen Boulogne красивым было бы… преувеличением. Но этот интересно выглядящий суперкар дебютировал в США в этом году на конкурсе элегантности на острове Амелия. Он может похвастаться электрической трансмиссией мощностью 1114 лошадиных сил и временем 0-60 за 2,6 секунды. Изображенная здесь версия Boulogne — более легкая и мощная из двух — стоит около 1,9 доллара.млн.
Цена: 2,0 миллиона долларов
Приближается электрическая атака. Bentley заявляет, что к 2030 году он станет полностью электрическим автопроизводителем. Но до того, как люксовый бренд полностью перейдет на питание от аккумуляторов, Mulliner Batur помогает стильно вывести культовый двигатель W12. Благодаря 710 лошадиным силам этого двигателя с двойным турбонаддувом Batur является самым мощным Bentley за всю историю. А поскольку во всем мире выпущено всего 18 экземпляров, Batur стоит колоссальные 2,0 миллиона долларов.
Цена: 2,0 миллиона долларов
Deus Vayanne, возможно, не является нарицательным (пока), но полностью электрический гиперкар дебютировал ранее в этом году с 2200 лошадиными силами, временем 0-60 чуть менее 2,0 секунд и предполагаемым максимумом. скорость 248 миль в час. Deus планирует построить 99 экземпляров Vayanne, причем первые несколько экземпляров должны поступить в продажу в 2025 году.
Цена: 2,0 миллиона долларов*миль в час на своем гиперкаре Tuatara, побив мировой рекорд. Но Tuatara не только один из самых быстрых автомобилей на планете, но и один из самых дорогих. Стоимость всей этой скорости оценивается примерно в 2,0 миллиона долларов для базовой модели Tuatara, выпущенной всего 100 экземплярами по всему миру.
Цена: 2,1 миллиона долларов
С новым спортивным автомобилем Emira и электрическим внедорожником Eletre Lotus находится на грани возвращения. Автопроизводитель планирует выпустить ряд новых продуктов в течение следующих нескольких лет, частью этой стратегии является топовая модель Evija. Этот суперкар стоит 2,1 миллиона долларов и производит почти 2000 лошадиных сил с помощью четырех электродвигателей. Lotus планирует построить всего 130 дорожных экземпляров Evija.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Как и несколько других автомобилей в этом списке, Aston Martin Vulcan предназначался только для треков. Британский суперкар дебютировал в мире в 2015 году, оснащенный безнаддувным 7,0-литровым двигателем V12 мощностью 820 лошадиных сил, всего было выпущено всего 24 экземпляра по всему миру. Затем последовала еще более ориентированная на трек модель AMR Pro, но даже базовый Vulcan был дорогим товаром, стоившим около 2,4 миллиона долларов с завода.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Возможно, вы уже слышали о Delage. В начале 1900-х этот французский автопроизводитель конкурировал на трассе с Bugatti и Ferrari. Теперь Delage вернулся с прекрасным новым гиперкаром, получившим название D12. Оснащенный 7,6-литровым двигателем V12, новый D12 выдает более 1010 лошадиных сил и стоит 2,3 миллиона долларов.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Сколько бы вы заплатили за самый быстрый серийный McLaren? Ну, по крайней мере, 2,3 миллиона долларов. Благодаря бензиново-электрической гибридной трансмиссии V8 мощностью 1035 лошадиных сил Speedtail развивает максимальную скорость 250 миль в час и способен разогнаться до 186 миль в час всего за 12,8 секунды — на 2,7 секунды быстрее, чем P1. К сожалению, если в 2020 году вы не получили ни одной новинки, вам придется выложить серьезные деньги на рынке подержанных автомобилей. McLaren построила всего 106 экземпляров.
Цена: 2,4 миллиона долларов
Rimac Nevera берет титул самого дорогого электромобиля с ценой в 2,4 миллиона долларов, но лишь на несколько сотен тысяч долларов дороже, чем следующий самый дорогой электрический суперкар. Обладая мощностью 1914 л. Те, кому посчастливится заказать такой, должны увидеть его у себя на подъездной дорожке до конца 2022 года.
Цена: 2,5 миллиона долларов
Сначала появилась Zonda, затем Huayra, а теперь и Pagani Utopia. Обладая мощностью 852 лошадиных силы и доступной семиступенчатой механической коробкой передач, Utopia является самым мощным дорожным Pagani из когда-либо произведенных, и во всем мире выпущено всего 99 экземпляров. Стоимость одной составляет 2,5 миллиона долларов.
Цена: 2,5 миллиона долларов
Удачно названная в честь основателя компании Баттиста Фарина, модель Pininfarina Battista обладает такими характеристиками (и ценой!), которыми гордится ее тезка. Представлено на выставке 2019На Женевском автосалоне Battista полностью электрическая, ее мощность составляет 1827 лошадиных сил. Если время обычного суперкара от 0 до 60 кажется вам слишком неторопливым, компания говорит, что Battista доставит вас туда менее чем за 2,0 секунды. Pininfarina планирует построить 150 экземпляров Battista стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Конечно, вы могли бы купить обычный LaFerrari (который также попал в список ниже), но зачем довольствоваться таким приземленным суперкаром, если вместо этого вы можете забрать домой эту гоночную версию? Конечно, Ferrari FXX K Evo вышел в 2017 году, и его продажи давно прошли. Но когда он был новым, этот 1036-сильный Ferrari порвал трассу своим безнаддувным двигателем V12 и агрессивной аэродинамикой.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Если имя Гордона Мюррея звучит знакомо, то это потому, что именно он разработал дизайн легендарного McLaren F1. В наши дни у мистера Мюррея есть собственное предприятие по производству суперкаров, а красивый T.50 является жемчужиной линейки. T.50 стоит 2,6 миллиона долларов и оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 654 лошадиных силы. Сам автомобиль весит всего 2174 фунта, а при весе 392 фунта у T.50 самый легкий на сегодняшний день двигатель V12.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Имя Countach может быть культовым, но стоит ли оно 2,6 миллиона долларов? Lamborghini надеется, что именно столько вы потратите на новую модель на базе Aventador. Дебютировав в августе 2021 года, Countach LPI 800-4 оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с легким гибридным приводом, который дает ему колоссальные 803 лошадиных силы, что позволяет разгоняться до сотни за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость более 220 миль в час. .
Цена: 2,7 миллиона долларов
Mercedes уже давно обещает серийную версию гиперкара Project One. Первое официальное объявление было сделано в марте 2017 года, прежде чем в том же году дебютировала первая концепция. Но после почти пяти лет дразнилок кажется, что Project One наконец-то появится на дорогах общего пользования. И когда это произойдет, гибридный гиперкар будет иметь более 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и ценой в 2,7 миллиона долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Сотрудники Aston Martin кое-что знают об эксклюзивных автомобилях, и Victor может быть самым эксклюзивным проектом британского бренда на сегодняшний день. Основанный на платформе One-77, Victor использует детали от нескольких доноров Astons, включая трековый проект Vulcan и готовящуюся к выпуску Valkyrie. И если говорить об ограниченном выпуске — Victor является единственным в своем роде и, по слухам, стоит почти 3 миллиона долларов.
3,0 миллиона долларов
Тот же самый гиперкар Hennessey Venom F5, который мы все знаем и любим, но с меньшей крышей. Родстер F5 оснащен тем же 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и купе, мощностью 1817 лошадиных сил и крутящим моментом 1193 фунт-фут. Hennessey оценивает максимальную скорость более 300 миль в час, но если вы хотите ее, это будет стоить вам не менее 3,0 миллионов долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Koenigsegg Jesko является не только самым быстрым автомобилем, когда-либо созданным компанией, но и самым дорогим. Красивый гиперкар стоимостью 3,0 миллиона долларов из коробки имеет мощность 1600 лошадиных сил благодаря вездесущему 5,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Выберите модель Absolut, и теоретически Jesko сможет развивать скорость 300 миль в час.
Цена: 3,2 миллиона долларов
Предстоящий гибридный гиперкар Aston Martin еще даже не появился на рынке, но Valkyrie за 3,2 миллиона долларов уже продана. Что бы это ни стоило, Aston Martin официально не опубликовала цены. По оценкам, гиперкар может стоить от 2,6 до 3,9 миллионов долларов, но магическим числом кажется 3,2 миллиона долларов. В любом случае, эта машина впечатляет. Его 6,5-литровый V12 от Cosworth выдает 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров) крутящего момента, а это означает, что его максимальная скорость должна быть более 200 миль в час (321 километр в час). Компания построит всего 150 экземпляров стандартной Valkyrie, а позже будет выпущена модель AMR ограниченным тиражом в 25 экземпляров.
Цена: 3,4 миллиона долларов
Базирующаяся в Дубае компания W Motors потрясла мир своим стильным суперкаром Lykan Hypersport в 2013 году. Титановые светодиодные фары с 420 15-каратными бриллиантами и голографическим дисплеем на центральной консоли неудивительны. был третьим самым дорогим автомобилем, когда-либо новым. Здесь он занимает шестое место в нашем списке, но это все еще дикий гиперкар с мощным сердцем; 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом выдает 780 лошадиных сил (581 киловатт) и 708 (960 Ньютон-метров) крутящего момента.
3,5 миллиона долларов
Одно место, 829 лошадиных сил и максимальная скорость более 200 миль в час. Новый McLaren Solus настолько близок, насколько это возможно, к заводскому автомобилю Формулы-1, оснащенному безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По оценкам, McLaren Solus обойдется вам примерно в 3,5 миллиона долларов.
Цена: 3,5 миллиона долларов
Следуя предыдущей стратегии Pagani, родстер-версия свирепой Huayra BC была неизбежна. В прошлом году компания сделала это официально, продемонстрировав Huayra Roadster BC, топлесс-монстра мощностью 800 лошадиных сил (597 киловатт) и 774 фунт-фут крутящего момента (1049 ньютон-метров). Несколько удивительно, что Pagani дал родстеру на 50 лошадиных сил больше, чем его собрат-купе, запустив свой 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от AMG. В дополнение к радости услышать славный звук двигателя без крыши, владельцы должны чувствовать себя комфортно, зная, что их автомобиль очень редкий. Pagani ограничивает производство всего 40 экземплярами по цене 3,5 миллиона долларов каждый.
Цена: 3,6 миллиона долларов
Еще одна демонстрационная модель Женевского автосалона, которой никогда не было, Bugatti Chiron Pur Sport. Это специальная версия Chiron с акцентом на аэродинамику, снижение веса и распределение мощности. Под капотом тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, но теперь он работает в паре с перекалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной на уровне 1500 лошадиных сил (1103 кВт), красная черта оборотов была установлена на 200 об/мин выше, до 6900 об/мин. Pur Sport также имеет слегка переработанный кузов с увеличенным задним крылом и более аэродинамической передней панелью. Начало производства в конце 2020 года, стоимость Bugatti начинается от 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,6 миллиона долларов
Во многих смыслах Sian представляет собой мостик в будущее Lamborghini. Хотя он основан на Aventador SVJ, этот дико выглядящий Lambo является первым серийным электрифицированным предложением бренда. В дополнение к 6,5-литровому V12 от SVJ, Sian использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Общая мощность системы составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт), что также делает его самым мощным Lamborghini за всю историю. Как подтверждают 63 автомобиля, застрявших по обеим сторонам крыла Sian, Lamborghini выпустит всего 63 единицы. И каждый из них будет стоить намного дороже, чем Aventador SVJ — 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,7 миллиона долларов
Koenigsegg CC850 был, конечно, сюрпризом, но долгожданным. Заимствуя 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Jesko, он достигает мощности до 1385 лошадиных сил и 1022 фунт-фут крутящего момента с так называемой трансмиссией «TWMPAFMPC», которая переключается (каламбур) между ручным и автоматическим функциями. Конечно, все эти высокопроизводительные технологии будут стоить вам денег; CC850 начинается с 3,7 миллиона долларов.
Цена: 3,9 миллиона долларов
Ранее в этом году Bugatti привлекла коллективное внимание автомобильного мира, объявив, что она преодолела барьер в 300 миль в час с модифицированной версией Chiron. Super Sport 300+ — это дорожная версия этого автомобиля, созданная для празднования этого события. Модель Super Sport 300+, выпущенная всего 30 экземплярами, представляет собой красивую версию Chiron с плавным, скользким кузовом и милым полосатым мотивом. Даже с цифрой 300 в названии Bugatti ограничивает максимальную скорость каждого автомобиля до «всего» 277 миль в час. Производство стартует в этом году.
Цена: 4,5 миллиона долларов
Lamborghini построила всего 14 экземпляров Veneno на базе Aventador в период с 2014 по 2015 год. Каждый стоил около 4,5 миллиона долларов, в зависимости от спецификации, и был доступен как в кузове кабриолет, так и в кузове купе. конфигурации. Под капотом Lamborghini установлена более мощная версия 6,5-литрового двигателя V12 от Aventador, который теперь выдает 740 лошадиных сил (552 киловатта) и 509 фунт-футов (609 ньютон-метров) крутящего момента, что дает ему возможность разгоняться до 60 миль в час. (96 километров в час) за 2,9 секунды. На сегодняшний день это самый дорогой новый Lamborghini.
Цена: 4,7 миллиона долларов
Произведенный в крайне ограниченном количестве на кузове Chiron, неудивительно, что один из 40 трековых автомобилей Bugatti Bolide стоит так дорого. Гиперкар мощностью 1824 лошадиных силы стоимостью 4,7 миллиона долларов обладает большей мощностью, чем Chiron Super Sport 300+, и более экстремальным кузовом, позволяющим ему преодолевать такие трассы, как Нюрбургринг, в рекордно короткие сроки (теоретически). Bugatti говорит, что Bolide сможет покорить «Кольцо» в рекордно короткие сроки.
Цена: 5,0 миллионов долларов
Bugatti Mistral стильно передает культовый двигатель W16. Обладая мощностью 1577 лошадиных сил и не имея крыши, Mistral берет лучшее от Chiron и заимствует элементы у Bolide и Divo, чтобы создать действительно уникальный родстер. Конечно, Bugatti планирует построить в США всего 99 экземпляров Mistral стоимостью около 5 миллионов долларов, и все они уже учтены.
Цена: 5,4 миллиона долларов
Несмотря на то, что новая Utopia знаменует собой следующий большой шаг для Pagani, Huayra Imola обладает почти такой же мощностью благодаря 6,0-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом мощностью 827 л. крутящий момент. Новый Huayra Imola оценивается примерно в 5,4 миллиона долларов, что делает его вторым самым дорогим Pagani всех времен.
Цена: 5,8 миллиона долларов
Среди недавно представленных автомобилей Bugatti Divo является фаворитом сотрудников. Хотя он имеет много общего со своим более дешевым (!) братом Chiron, у Divo есть много преимуществ, чтобы оправдать дополнительные деньги. Добавив более легкие колеса, промежуточный охладитель из углеродного волокна и убрав некоторую шумоизоляцию, Bugatti сделала Divo на 77 фунтов легче, чем Chiron. Хотя мощность не изменилась по сравнению с 1500 пони Chiron (1119 киловатт), Divo имеет другую аэродинамическую настройку, которая делает его на 8 секунд быстрее на испытательном треке Нардо. Наконец, момент, которого вы ждали: Bugatti производит 40 экземпляров автомобиля, каждый из которых стоит 5,8 миллиона долларов.
Цена: 6,4 миллиона долларов
SP Automotive (сокращение от Spyros Panopoulos) — новое имя в мире гиперкаров, но 2000-сильный бренд стоимостью 6,4 миллиона долларов, метко названный Chaos, уже произвел впечатление. Базовый SP Automotive Chaos с 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке, опережая многие Lamborghini и Bugatti, но есть еще более дорогая версия этого автомобиля, которая стоит умопомрачительные 14,4 миллиона долларов. . Сообщается, что эта версия имеет мощность 3000 л.с.
Цена: 7,4 миллиона долларов
Длинный список дорогих (новых) Pagani заканчивается Codualunga. Вдохновленный итальянским кузовостроением 1960-х годов, потрясающий внешний вид и интерьер в стиле стимпанк — не менее впечатляющие — являются лишь частью того, что делает этот Pagani таким дорогим. Под капотом находится 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, производящий 829 лошадиных сил и 809 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой секвентальной коробкой передач для ощущения настоящего гоночного автомобиля. Стоимость этого единственного из пяти Pagani составляет 7,4 миллиона долларов.
Цена: 8,0 миллионов долларов
Как и многие другие модели до него, Mercedes-Benz Maybach Exelero является уникальным. По заказу Fulda, немецкой дочерней компании Goodyear, для тестирования своих новых шин, Exlero дебютировал в 2004 году. Mercedes построил Exelero на основе Maybach и оснастил его тем же двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил (510 киловатт). и 752 фунт-фута (1020 ньютон-метров) крутящего момента. Максимальная скорость указана в 218 милях в час (350 километров в час) и с поправкой на инфляцию, Exelero будет стоить более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах.
Цена: 9,0 миллионов долларов
Bugatti представила Centodieci на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич, представив миру еще одну сверхредкую и сверхдорогую модель. Ограниченный тиражом всего 10 единиц, автомобиль представляет собой современный возврат к Bugatti EB110. В то же время он предназначен для празднования знаменательного 110-летнего юбилея Bugatti. Его уникальный стиль не заставит всех влюбиться в него, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что вы встретите еще один на дороге. Цена чуть меньше 9 долларовмиллионов, Centodiece — один из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных.
Цена: 12,8 млн долларов
Rolls-Royce, как и ожидалось, занимает две из трех первых позиций в этом списке, а потрясающая модель Sweptail 2017 года занимает третье место. С монументальной ценой в 13 миллионов долларов на момент своего дебюта он был самым дорогим новым автомобилем за всю историю. С тех пор его цена была ниже, но 453-сильный роскошный автомобиль по-прежнему вызывает восхищение.
Цена: 13,4 миллиона долларов
Уникальный Bugatti La Voiture Noire стоимостью 13,4 миллиона долларов официально является самым дорогим новым Bugatti из когда-либо созданных. И это понятно. Современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, La Voiture Noire использует тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, мощностью 1479 лошадиных сил. У него шесть — правильно, шесть выхлопных патрубков, радикально новые колеса, агрессивная, сделанная на заказ передняя панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Конечно, у этого единственного в своем роде Bugatti уже есть дом.
Цена: 28,0 миллионов долларов США (ориентировочная стоимость)
Компания Rolls-Royce возвращается в кузовостроение с новым великолепным кузовом Boat Tail. Преемник потрясающего Sweptail 2017 года, который сам по себе стоил 12,8 миллиона долларов, Boat Tail имеет уникальный двухцветный внешний вид, нестандартную высококачественную отделку внутри и даже «хостинг-люкс» с холодильником для шампанского и встроенными в зонтике от солнца. Хотя Rolls-Royce официально не объявляет цены на такие одноразовые сборки, как эта, ходят слухи, что новый Boat Tail стоил колоссальные 28 миллионов долларов.
Часто задаваемые вопросы
Какая самая дорогая машина в мире?
Самый дорогой автомобиль в мире — официально — это Bugatti La Voiture Noire. С ценой в 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем за всю историю.
Самая дорогая машина из когда-либо проданных?
Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных — Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданный на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году за 48,4 миллиона долларов. До этого отдельный 250 GTO был продан на аукционе Bonham’s в 2014 году за 38,1 миллиона долларов.
Какая марка автомобиля самая дорогая?
По состоянию на 2022 год Tesla по-прежнему остается самым дорогим автомобильным брендом в мире с оценкой в 694 миллиарда долларов. Toyota, на втором месте, оценивается в 216 миллиардов долларов, но значительно превосходит Tesla по продажам во всем мире.
- Drako GTE — $1. 2 Million
- DeTomaso P72: $1.3 Million
- Ferrari LaFerrari — $1.4 Million
- Pagani Huayra — $1.4 Million
- Czinger 21C — $1.7 Million
- Ferrari Monza — $1.7 Million
- Gordon Murray T.33 — $1.7 Million
- Koenigsegg Gemera — $1.7 Million
- McLaren Elva — $1.7 Million
- Zenvo TSR-S — $1.7 Million
- Hennessey Venom F5 — $1.8 Million
- Bentley Bacalar — $1.9 Million
- Hispano Suiza Carmen Boulogne: 1,9 млн долларов
- Bentley Mulliner Batur: 2,0 млн долларов
- Deus Vayanne: 2,0 млн долларов
- SSC Tuatara — 2,0 млн долларов*
- Lotus Evija — 2,1 млн долларов
- Aston Martin Vulcan — 2,3 млн. Долл. США
- DEDAGE D12: 2,3 млн. Долл. США
- MCLAREN SPEEDTHAIL — 2,3 млн. Долл. 2,6 миллиона долларов
- Gordon Murray T.50 — 2,6 миллиона долларов
- Lamborghini Countach — 2,6 миллиона долларов
- Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов
- Aston Martin Victor — 3,0 миллиона долларов
- Hennessey Venom F5 Roadster: $3. 0 Million
- Koenigsegg Jesko — $3.0 Million
- Aston Martin Valkyrie — $3.2 Million
- W Motors Lykan Hypersport — $3.4 Million
- McLaren Solus: $3.5 Million
- Pagani Huayra Roadster BC — $3.5 Million
- Bugatti Chiron Pur Sport — 3,6 миллиона долларов
- Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов
- Koenigsegg CC850: 3,7 миллиона долларов
- Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 доллараМиллион
- Lamborghini Veneno — 4,5 млн. Долл. США
- Bugatti Bolide — 4,7 млн. Долл. США
- Bugatti Mistral: 5,0 млн. Долл. США
- Pagani Huayra Imola: 5,4 млн. Долл. США
- Mercedes-Maybach Exelero — 8,0 млн долларов
- Bugatti Centodieci — 9,0 млн долларов
- Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов
- Bugatti La Voiture Noire — 13,4 млн долларов
- Rolls-Royce Boat Tail — 28,0 млн долларов*
330 Authatti Divo -Divo -$ -$ — $ 5.8 млн.
.
Drako GTE 2020 года показан как потрясающий электромобиль со скоростью 206 миль в час гиперкар
Прослушать эту статью
автомобиль не поставляется Fisker, как говорится в пресс-релизе.
Есть новый электрический гиперкар, и он выглядит очень многообещающе. Он построен калифорнийской компанией Drako и имеет довольно простое название — GTE. Автомобиль дебютирует сегодня в Пеббл-Бич, но, согласно пресс-релизу Драко, GTE — это что-то 9.0436, а просто. Такие фантастические характеристики от пока еще неизвестного автопроизводителя на самом деле не редкость, но прежде чем приписывать это еще одному суперкару на электромобиле, вы должны посмотреть видео выше. Эта машина очень быстрая, и она очень настоящая.
Что это за фантастические характеристики, о которых мы упоминали? Во-первых, GTE получает четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — которые производят в совокупности 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и 8800 ньютон-метров крутящего момента. Нет, это не опечатка, и мы не удивимся, если вы обнаружите, что эта цифра немного завышена. Тем не менее, электродвигатели, безусловно, известны тем, что предлагают огромный мгновенный крутящий момент, и наблюдение за тем, как этот автомобиль ускоряется между поворотами на веб-сайте Драко, говорит нам, что цифра, вероятно, чертовски точна. Говорят, что этот электромобиль разгоняется до 206 миль в час.
Галерея: 2020 Drako GTE
13 фотографий
Наличие четырех отдельных двигателей также означает, что GTE может широко использовать векторизацию крутящего момента. Каждый двигатель передает мощность через коробку передач с прямым приводом, а шикарная компьютерная система может точно управлять мощностью каждого колеса. Драко говорит, что его алгоритмы векторизации крутящего момента были разработаны на Нюрбургринге и могут регулировать крутящий момент на каждом колесе более 1000 раз в секунду. Это число не кажется нам довольно фантастическим, но опять же, видео на трассе показывает автомобиль, который выглядит очень застегнутым в поворотах.
На данный момент мы, вероятно, должны обратиться к чему-то очевидному. Если эта четырехдверка подозрительно похожа на седан Karma, вы не ошиблись. Знакомый дизайн позаимствован у Drako GTE, и да, это должен быть дорожный гиперкар с размещением четырех человек. Аккумулятор емкостью 90 кВт·ч удерживает мощность и способен быстро заряжаться от розеток мощностью 150 кВт. Драко, однако, кажется, больше заинтересован в том, чтобы поделиться впечатляющими характеристиками GTE на треке, потому что нам не дают статистику по дальности или времени перезарядки.
Честно говоря, такие вещи вряд ли будут иметь значение для покупателей GTE. Компания планирует построить всего 25 моделей по цене 1,25 млн долларов каждая, а поставки начнутся в 2020 году.
Автор: Кристофер Смит
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз : 1200 HP
QUAD MOTOR ARCHITECTURE, МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 206 МИЛЬ/Ч И РОСКОШЬ НА ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ —
16 АВГУСТА 2019 ГОДА |
Производитель суперкаров из Силиконовой долины, Drako Motors, представляет свой первый электрический суперкар Drako GTE ограниченного производства. Мировая премьера состоится на престижном мероприятии Quail Motorsports Gathering в Кармеле, Калифорния. GTE является кульминацией почти десятилетнего неустанного проектирования, проектирования и разработки гусениц командой мирового класса, собранной основателями Drako Motors, Дином Драко и Шивом Сикандом. Руководствуясь миссией компании по созданию потрясающих суперкаров, ориентированных на водителя, которые обеспечивают волнующую производительность с максимальным контролем и безопасностью — на дороге и на трассе, GTE — это четырехместный ультра-роскошный суперкар с четырехмоторной архитектурой мощностью 1200 л. точность прохождения поворотов в отличие от любого другого суперкара на дороге сегодня.
Представленный на выставке Drako GTE представляет собой полностью функциональный серийный суперкар, доставленный на сцену
непосредственно с трассы, это не концепция дизайна или прототип. GTE запускает серийное производство
после мировой премьеры Quail, и держатели депозитов получат возможность лично убедиться в производительности
GTE на трассе на мероприятии для клиентов в ноябре этого года.
ЧЕТЫРЕХМОТОРНАЯ АРХИТЕКТУРА
Благодаря полностью электрической четырехмоторной архитектуре GTE был разработан, чтобы поднять современного водителя на новый уровень
выходит на совершенно новый уровень. Четыре гибридных синхронных двигателя с постоянными магнитами
развивают колоссальную мощность 1200 л. Каждое колесо GTE соединено с двигателем через
отдельных коробок передач с прямым приводом, позволяющих управлять отдельными колесами для чрезвычайно точной передачи крутящего момента
.
Ведущие в отрасли алгоритмы векторизации крутящего момента Drako, разработанные на Нюрбургринге, используют многие
для упреждающей регулировки положительного и отрицательного крутящего момента на каждом колесе более тысячи
раз в секунду. Помимо достижения максимальной тяги при прямолинейном ускорении, водители GTE
испытывают непревзойденную способность поворачивать и невероятную безопасность на любом дорожном покрытии — ощущение
почти так, как будто законы физики были нарушены.
ПОТРЯСАЮЩИЙ ДИЗАЙН GT
Дизайн Drako GTE является визуальным выражением чистых эмоций, которые возникают при вождении.
Мощный, маневренный и прочно стоящий на земле. Дизайн, который сочетает в себе мускулистый четырехместный кузов
с элегантностью и чувственностью настоящего автомобиля GT, выраженными в плавности его линий и изысканности поверхностей.
В передней панели GTE преобладают три воздухозаборника, которые окружены полными и непрерывными поверхностями
, позволяющими глазу ласкать автомобиль без перерывов. Различные элементы
соединены игрой линий, которые создают характерные детали и тонкие огни, которые
вместе создают уверенное выражение лица и агрессивную направленность на дорогу вперед.
Будучи по-настоящему мощным автомобилем, аэродинамика играла центральную роль в конструкции GTE.
Это видно по плавным формам и архетипическому дизайну «coda tronca» (или Kamm Tail) задней части
. Но именно низкий сплиттер спереди и выдающийся диффузор сзади раскрывают истинную ДНК спортивного автомобиля
GTE.
Снятие цельного капота GTE, полностью выполненного из углеродного волокна, открывает великолепный вид, не похожий ни на какой другой
когда-либо созданный электромобиль. Сделанные на заказ инверторы, система охлаждения и компоненты подвески GTE
полностью видны любителям автомобилей.
УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ ПО НАБОРУ
Quattro Manettino Drako, ориентированный на водителя, состоит из четырех переключателей, установленных на консоли, для управления каждым аспектом вождения. Полный контроль над распределением крутящего момента и контролем проскальзывания, распределением мощности между передними и задними колесами по схеме
, а также точным управлением рекуперативным торможением позволяют водителям регулировать
характеристики силового агрегата, соответствующие их стилю вождения. Quattro Manettino также предоставляет
возможность выбора одного из шести условий дорожного покрытия — ГОНКА, ТРЕК, СУХАЯ, ДОЖДЬ, СНЕГ, ЛЕД —
оптимизируя производительность GTE в любых условиях вождения.
БАТАРЕЯ С МАССИВНЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
Аккумулятор GTE был разработан с нуля для обеспечения мегаваттной выходной мощности, а также возможностей охлаждения
, чтобы выдерживать производительность трекового уровня на самых сложных трассах мира. С
Энергоемкость 90 кВтч и способность выдавать 1800 непрерывных и 2200 пиковых ампер, батарея
GTE предназначена для питания четырех двигателей GTE непрерывной мощностью 900 кВт.
Внутренняя массивно-параллельная архитектура охлаждения объединяет многочисленные охлаждающие каналы
, окружающие каждую отдельную ячейку батареи, для быстрого отвода тепла круг за кругом. Три больших радиатора
в передней части автомобиля обеспечивают достаточный поток воздуха через агрессивную переднюю панель GTE из трех секций
, чтобы гарантировать, что перегрев не повлияет на время прохождения круга.
GTE совместим с текущей доступной инфраструктурой зарядки электромобилей. Стандартная зарядка переменным током использует протокол
J1772 с бортовым зарядным устройством автомобиля мощностью 15 кВт. Быстрая зарядка постоянным током доступна с
Chademo или CCS (Combined Charging System) до 150 кВт, обеспечивая высокую скорость
зарядки и удобство в поездках на дальние расстояния.
TRACK LEVEL POWER ELECTRONICS
Каждый из четырех двигателей GTE соединен с отдельным контроллером двигателя большой мощности, в частности
разработан для выносливости на экстремальных треках и динамичного вождения. С четырьмя независимыми контроллерами
GTE может точно распределять огромный диапазон потенциальной мощности
от +225 кВт до -225 кВт через каждый двигатель с миллисекундной скоростью и точностью. Это обеспечивает немедленный ответ на ввод драйвера
практически с нулевой задержкой.
ШАССИ, ГОТОВОЕ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ПУТЕШЕСТВИЙ
Шасси GTE оснащено компонентами высшего уровня. Подвеска Öhlins обеспечивает
обеспечивает превосходное самообладание и плавность хода на дороге, а также предлагает полную четырехстороннюю регулировку для
трассы. Передние и задние углеродно-керамические тормоза Brembo обеспечивают феноменальную тормозную способность
без потери качества во время длительных гонок. 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup2 используются в качестве гусеничных шин
, а 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают улучшенные дорожные характеристики.
Конструкция шасси от Fisker была специально выбрана для GTE, поскольку платформа соответствовала конструктивным и конструктивным критериям
для невероятного грандиозного купе. Длинная колесная база комфортно
вмещает четырех пассажиров, а также четырехмоторную трансмиссию GTE и аккумуляторную батарею
, установленную на полу, что способствует чрезвычайно низкому центру тяжести для превосходной управляемости и динамики движения
.
ЛЮКС ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ПАССАЖИРОВ
Являясь универсальным суперкаром ультра-премиум класса, GTE роскошно вмещает
четырех пассажиров и их багаж, обеспечивая при этом достаточно места для ног и удобный вход и выход.