Skip to content

Самая широкая резина на легковой автомобиль: Самые большие шины в мире от Лан не урчи за 22.11.2017 на Fishki.net

Содержание

Статьи о технической информации и характеристиках шин

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.


Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.


Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом


Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.



При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.


Зависимость ширины и наличия шипов


Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.



Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.


Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.


Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Мнения экспертов


В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.


Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.


Автор статьи: Команда Goodyear

Размер шин: лучше узкая или широкая?

Как выбирать шины?

Каждый автовладелец сталкивался с выбором шин для своего автомобиля. Ну, или почти каждый. И опытный водитель понимает, что шины нужны не просто для того, чтобы доставить его с одного места в другое, что это не просто четыре колеса, благодаря которым машина едет. Ведь качественные и главное, правильно подобранные шины — это залог в первую очередь безопасности водителя и пассажиров.

Что нужно учесть при выборе шин? В первую очередь — заводские рекомендации по выбору размера шин для вашего авто. Я думаю, вы знаете где их найти. Ну и основные характеристики шин — сезонность, тип протектора, индекс нагрузки и скорости. Также, немаловажным является такой параметр — как ширина шины. Кто-то берет более широкую шину — чтобы круче смотрелось, а кто-то узкую, так как она дешевле. Но как правильно? Как ведет себя шина с более узким или более широким протектором? Какая покрышка лучше для зимы? Именно об этом будет эта статья.

 

Что такое узкая и широкая шина?

Официальных цифр или норм, что такая-то шина считается узкой или широкой нет. Просто для каждого отдельного авто будет своя узкая или широкая шина. Например, для авто KIA CEED 2008 г.в. допустимые заводом размеры шин в профиле 185, 195 и 205. Шина шириною 185 будет считаться узкой, а с шириной 205 — широкой.

Кстати, вы знаете, как измеряется правильно ширина шины? Ширина шины не всегда равно ширине самого протектора, пятна контакта. Протектор может быть уже. Ширина шины — это расстояние от края одной боковины до края другой, когда шина накачана до оптимального давления. 

Не рекомендуется ставить шины другого размера, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Это опасно. Если установить шину большей ширины, чем положено — она может нарушить работу подвески, создавать проблемы при полном вывороте руля. А это уже чревато последствиями. 

А давайте сравним цены на узкую и широкую шину в разных типоразмерах — какие дешевле? Возьмем зимние шины Nokian Nordman 7 для автомобиля Skoda Octavia 2018 1.6. В размере 195/65R15 95T цена одного колеса 1297 грн, а в размере 225/45R17 94T — 2634 грн. Вывод — широкие шины большего типоразмера значительно дороже узких меньшего диаметра.

 

Как ширина шины влияет на поведение авто зимой? Примеры и тесты

Известно, что за комфортную езду, шумность, которую слышно/не слышно в салоне, управляемость автомобиля, не в последнюю очередь отвечают шины, которые вы поставили. В частности — их ширина. Широкие или узкие шины на дороге ведут себя по-разному. И это зависит от времени года и дорожных условий.

Бытует такое мнение:

  • летом лучше ездить на широкой резине, так как она больше подойдет для быстрой езды. Широкие шины не буксуют при старте и быстрее тормозят, меньше нагреваются на скорости. Курсовая устойчивость выше, так как широкая шина более тяжелая, чем узкая. 
  • зимой лучше узкие шины, так как они легче и быстрее проложат себе путь в замерзшей колее, “прорежут” снежную кашу, а также снизят расход топлива.  

Но давайте перейдем к конкретным тестам и посмотрим, что они говорят? Выясним, так ли это на самом деле. 

ТЕСТ 1. Возьмем мнение журналистов издания Auto24, которое основывается на испытаниях, проведенных независимыми экспертами-шинниками на двух шинах одной модели, но разной ширины –  205 и 225 мм. Однозначного ответа нет. На льду более эффективное торможение, а также разгон замечены на широкой шине. А на снегу (но не обледеневшем) лучше тормозит узкая шина, так как она в него проваливается и сам снег ее стопорит. А разница в тормозном пути (со скорости 50 км/ч) более 1,5 метра. Существенно. Вывод который напрашивается сам собой такой — выбирайте шину в зависимости от покрытия, по которому вы будете ездить. Но это практически нереально. Как знать — будет зима со снегом или нет?

ТЕСТ 2. Теперь немного цифр. Возьмем тест от украинского издания “Автоцентр”. В конце зимнего сезона 2015/2016 эксперты журнала провели тестирование двух фрикционных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 225/45 R17 и 205/55 R16. Сравнивали разгон и эффективность торможения на льду и снегу. И опять результаты неоднозначные. 

На льду лучше разгоняются и тормозят широкие — 225/45 R17. Тут, конечно, сказывается большая суммарная длина ламелей, благодаря чему шины лучше цепляются за поверхность.  Но как видно по графику, производительность покрышек практически одинакова, разницы в цифрах почти нет.

Тест на снегу. Снег был немного укатан, и тут результаты противоположны. Узкие шины тормозят быстрее, еще раз доказывая,что меньшая площадь пятна контакта лучше продавливает снег. А вот разгоняются шины одинаково. 

ТЕСТ 3 Shina.Guide сообщает, что эксперты польского профильного издания «Auto Swiat» тоже проверяли, какие шины лучше подходят для зимы. Испытуемые — новые покрышки размеров 225/40 R18, 225/45 R17, 205/55 R16 и 195/65 R15, которые тестировались на снегу, мокром и сухом асфальте. 

Тест на снегу.
Все размеры шин показывают хорошую производительность и разница между ними небольшая. Но польские специалисты отдали предпочтение покрышке 225/45 R17, присвоив ей быстрые и точные реакции на команды водителя. Странно, но в этом тесте тормозной путь самой узкой шины оказался самым длинным.

Тест на мокрой дороге.
Первые в торможении оказались шины 225/40 R18. Они первые также в тесте на управляемость. А вот лучше всего сопротивляются аквапланированию самые узкие шины. Широкие всплывают раньше. 

Тест на сухой поверхности.

Как видите управляемость и торможение выиграли опять самые широкие шины.Но, чем шире шины, тем выше их сопротивление качению. Тем больше топлива они “тянут”. Учитывайте это. 

Результаты теста.
Первое место в этом заезде специалисты «Auto Swiat» отдали покрышке 225/40 R18. 

Узкая шина еще может составить конкуренцию на снежном покрытии, но на сухой или мокрой дороге она значительно проигрывает перед более широкими вариантами. 

 

Выводы и рекомендации зимних шин от AUTOMARKET

Вывод напрашивается такой — нужно понимать, по каким дорогам вам придется ездить, прежде чем выбирать шины. Широкий протектор лучше ведет себя на ровных поверхностях (асфальт, укатанный снег, лед), а узкий показывает лучшую управляемость на снежной каше. Плюс избежать аквапланирования будет легче на шине поуже.

А однозначного ответа на вопрос — на широкой или узкой шине ездить зимой — наверное, нет. Тем более, учитывая наши зимы сейчас, которые с каждым годом все больше похожи на европейские (прошлая зима была вообще без снега). И если вы ездите только по чистому городу, не лихачите — возможно и на широкой шине “перезимуете”. В общем, выбирайте шины в зависимости от дорог и стиля своей езды. 

Они должны максимально соответствовать погодным условиям вашего региона проживания. И нелишним будет зимой передвигаться с меньшей скоростью и обращать внимание на действия других водителей, чтобы вовремя среагировать.

Друзья, если вы сейчас как раз в поиске зимней резины — обратите внимание на такие модели.

Бюджетный сегмент:

Белшина Artmotion Snow бюджетная зимняя фрикционная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Больше ориентирована для езды по снегу. Цена у нас на сайте от 723 грн.

Premiorri ViaMaggiore зимняя бюджетная шина. Характеризуется хорошим сцеплением с мокрым и сухим асфальтом и средней проходимостью на снегу. Цена на сайте от 598 грн.

Средний сегмент:

Nokian Nordman RS2 зимняя шина для легковых автомобилей. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на заснеженных и обледенелых поверхностях. Цена у нас на сайте от 981 грн.

Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) зимняя шина среднего сегмента с направленным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов. Лучше проявляет себя на сухом асфальте и снегу, хуже на льду и мокром асфальте. Подходит для городского использования. Цена на нашем сайте от 1016 грн.

Bridgestone Blizzak Revo GZ зимняя шина среднего ценового сегмента для легковых авто. Характеризуется хорошими показателями сцепления на мокрой и скользкой дороге. Отличная курсовая устойчивость и низкая шумность. Цена на сайте AUTOMARKET от 1134 грн.

Премиум сегмент:

Nokian Hakkapeliitta 8 зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Шина демонстрирует мощное сцепление, как на рыхлом, так и на укатанном снегу, в гололед и на мокрой дорожной поверхности, малошумный и мягкий ход. Цена у нас на сайте от 1399 грн.

Continental WinterContact TS860 зимняя премиум шина с направленным рисунком, предназначена для легковых авто. Шина обладает преимущественно плюсами. Хорошо себя ведет на снегу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, характеризуется отличной управляемостью и экономичностью. Недостаток — слабая боковая устойчивость на сухой поверхности. Цена на сайте от 1697 грн.

Goodyear UltraGrip Ice 2 зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу. Цена на сайте от 1112 грн.

Goodyear UltraGrip 9 зимняя премиум шина с направленным рисунком, предназначена для легковых авто. Характеризуется хорошей боковой устойчивостью на мокром асфальте и  коротким тормозным путем. На снегу обеспечивает высокое тяговое усилие. На сухом асфальте ведет себя не так хорошо. Цена на сайте от 1259 грн.

 

Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста

15 автомобилей с самыми широкими шинами с завода

За последние несколько десятилетий в автомобильной промышленности произошел всплеск технических достижений. Инженерам и дизайнерам пришлось усилить свою игру, чтобы удовлетворить потребности людей в более быстрых и мощных автомобилях, одновременно предлагая решения проблем, возникающих при этом. Пример тому — современный дизайн суперкаров. Эти автомобили достигли самых высоких скоростей в истории.

Производители решили проблему баланса на таких скоростях, введя новые автомобильные детали, такие как спойлеры, которые работают с воздухом, чтобы приклеить автомобили к земле. Они также позаботились о том, чтобы создать конструкцию корпуса, которая очень обтекаема для легкого прохождения по воздуху.

Пожалуй, одним из главных нововведений является введение более широких шин для лучшего баланса автомобилей на поворотах и ​​поворотах на высоких скоростях. Круто, правда? Ну, это 15 таких машин с самой широкой резиной с завода.

15/15 McLaren P1: задние шины 315 мм

Via Wikimedia

McLaren P1 — это самое дорогое предложение производителя, и оно стоит каждого доллара. Эта красота — не что иное, как то, что ожидается от людей, чьи знания об автомобилях начались с гоночных автомобилей. Двигатель этой машины выдает безумные 903 лошадиных силы, а максимальная скорость автомобиля составляет 217 миль в час. Эти статистические данные показывают, насколько автомобилю нужны эти огромные задние шины для поддержания баланса на дороге.

14/15 Porsche 918 Spyder: задние шины 325 мм

Via Wikimedia

Когда двигатель автомобиля выдает 887 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, для приручения такого зверя потребуются не только обычные шины. Вот почему Porsche оснастил этот автомобиль огромными 325-миллиметровыми задними колесами, искусной инженерной мыслью. Когда вы действительно работаете с этим автомобилем, он может развивать максимальную скорость в 211 миль в час.

13/15 Chevrolet Corvette Z06: 335 мм

Через Hearstapps

Этот автомобиль стоимостью 80 000 долларов был создан после гоночного автомобиля C7.R. Он может похвастаться мощностью около 650 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-фут. Большие задние колеса диаметром 335 мм помогают удерживать равновесие автомобиля от воздействия его двигателя с наддувом, особенно когда автомобиль проходит повороты на довольно высоких скоростях.

Связанный: Эти дорогие спортивные автомобили на самом деле дешевы в обслуживании

12/15 Ferrari F12tdf: 315 мм

Через двигатель 1

Ferrari F12tdf не просто выглядит убого; у него тоже средняя производительность. Так можно было бы описать действия двигателя мощностью 770 лошадиных сил. Каждый миллиметр задних колес необходим, чтобы справиться со скоростью, заносами и резкими торможениями этого захватывающего автомобиля.

15/11 Porsche 911 GT3 RS: 325 мм

Через Hearstapps

Огромная задняя часть этого автомобиля шириной 325 мм такая же, как у Porsche 918. На первый взгляд это может показаться многовато для такого маленького автомобиля. Однако, учитывая, что двигатель этого автомобиля выдает разумные 493 лошадиных силы, эти огромные задние части и ярко выраженный задний спойлер — очень рациональные части дизайна. Они также завершают спортивный вид этого автомобиля.

10/15 Pagani Huayra: 335 мм

Через Hgmssites

Pagani Huayra может выглядеть гладким, но с точки зрения производительности он не утонченный. Двигатель мощностью 750 л.с. при работе на полную мощность полагается на высокотехнологичную аэродинамическую систему, предотвращающую отрыв автомобиля от земли. Даже в этом случае вклад задних шин 335 мм в баланс и управляемость очень важен.

9/15 Lamborghini Aventador SV: 335 мм

Через блог Super Car

Это свирепо выглядящая, быстрая машина, которая только и ждет, чтобы педаль газа нажала на газ, чтобы выступить. 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 691 л.с. гарантирует, что водители смогут бросить все на своем пути, когда придет время. Задние шины диаметром 335 мм выполняют свою работу по сцеплению каждого дюйма дороги именно тогда, когда это необходимо.

8/15 Ferrari LaFerarri: 345 мм

Через Wikimedia

Задние шины этого гибридного автомобиля гораздо более заметны, чем у других автомобилей в этой категории быстрых автомобилей. Это связано с тем, что совместное усилие его 6,3-литрового двигателя V12 и электродвигателя производит 949 лошадиных сил; более чем достаточно, чтобы заставить водителя и автомобиль скользить по дороге на поворотах с обычными шинами. Отсюда и огромные задние секции 345 на этом Ferrari.

Связано: Мощность против крутящего момента: что вам на самом деле нужно знать

15.07.2016 Dodge Viper ACR: 335 мм

Через netdna-ssl.com

История гласит, что Dodge Viper ACR 2016 года установил рекорд круга на тринадцати гоночных трассах. Это немалый подвиг, и он является свидетельством того, почему автомобилю нужен каждый миллиметр задней части, чтобы держать его на линии. Под капотом автомобиля находится 8,4-литровый двигатель V10, выдающий около 645 лошадиных сил; У водителей наверняка есть достаточно, чтобы быть благодарными за эти задние шины.

6/15 Koenigsegg One:1: 345 мм

Через Pinterest

Статистика производительности этого автомобиля просто ошеломляет. Во-первых, Koenigsegg one:1 выдает 1340 лошадиных сил, что равно его весу в килограммах. Отсюда и соотношение 1:1 в его названии. Такой безумный технологический подвиг заслуживает только 345-миллиметровых шин, которыми его оснастили производители; мудрый выбор по многим стандартам.

15/5 2004 Ferrari Enzo: 345 мм

Через отчет Робба

Этот фантастический автомобиль, названный в честь основателя автомобильной компании Ferrari, не чужд широкой задней части и шинам. Автомобиль весом 3260 фунтов оснащен 6,0-литровым двигателем V12 и выдает 651 лошадиную силу. Он достигает максимальной скорости 218 миль в час и преодолевает четверть мили за 11 секунд.

15/4 2018 Ford GT: 325 мм

Через Wikimedia

Ford GT занял первое, третье и четвертое места в предыдущих гонках Ле-Мана; вполне ожидаемо для самого быстрого серийного автомобиля Ford. Этому автомобилю понадобился бы каждый миллиметр задних шин, чтобы достичь этого. Его двигатель имеет мощность 647 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Он достигает максимальной скорости 217 миль в час и преодолевает четверть мили за 10,9 секунды.

3/15 Lamborghini Murcielago 2010 Родстер: 335 мм

Виа Бентли Голд-Кост

Довольно много знаменитостей имеют Lamborghini Murcielago в своей коллекции автомобилей, и не зря. Автомобиль весом 4100 фунтов оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 632 лошадиных силы. Его максимальная скорость составляет около 205 миль в час, а разгон с 0 до 60 миль в час занимает 3,4 секунды. Внешний вид автомобиля делает смелое заявление, а задние шины диаметром 335 мм уравновешивают его характеристики.

Связано: 10 вещей, которые нужно знать о шинах

15.02.2006 Maserati MC12: 330 мм

Через Automind.net

Maserati MC12 был создан только для использования на треке и не совсем разрешен для использования на дорогах общего пользования. Такой замысел производителя виден в характеристиках автомобиля; 104 лошадиные силы, так как вырабатывается 6,0-литровым двигателем V12. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. Это автомобиль ограниченной серии.

1/15 Lamborghini Urus 2019: 315 мм

Через сайты Hgmsites

Хотя этот автомобиль отличается от других тем, что он является внедорожником, он оснащен шинами шириной 315 мм, и значительно больше. Размер автомобиля и мощный двигатель требуют таких массивных задних шин, которые устанавливаются производителями, чтобы удерживать его на дороге, когда его вес приходится на повороты и повороты; такая замечательная техника.

Далее: 20 фотографий спортивных автомобилей, у которых пропали шины (потому что они были украдены)

11 новых автомобилей с самыми широкими задними шинами

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Иногда самый простой способ справиться с большой мощностью — мультяшно широкие задние шины

Автор
Кристен Ли

Chrysler Media

Мы живем в славный век автомобилей без недостатка мощности. Чтобы справиться с этим неприличным количеством энергии, инженеры прибегают к всевозможным волшебным средствам, таким как контроль устойчивости и бортовая электроника, помогающие своим автомобилям держаться прямо и узко. Но иногда лучший трюк так же прост, как мультяшно широкие задние шины.

1 из 11

McLaren P1: 315 мм

McLaren P1 — это первоклассное предложение McLaren. И от парней, которые узнали все, что они знают об автомобилях, из гонок, это настолько серьезная дорожная машина, насколько это возможно. Он развивает мощность 903 л.с. и нуждается в каждом миллиметре этих огромных задних шин, чтобы держать его в курсе.

2 из 11

Ferrari F12tdf: 315 мм

F12tdf — непростая в управлении машина. С 770 л.с. на задние колеса, это не машина для новичков.

3 из 11

Porsche 918 Spyder: 325 мм

Несмотря на то, что на все четыре колеса приходится 887 л.с., задние шины 918 Spyder по-прежнему смехотворно широки. Передние колеса приводятся в движение электродвигателем, помогающему автомобилю разогнаться до 0–62 км/ч за 2,6 секунды и проехать Нюрбургринг всего за 6:57.

Porsche

4 из 11

Porsche GT3 RS: 325 мм

Широкая задняя часть GT3 RS, такая же, как у Porsche 918) не удивительно. А с 493 л.с. от 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя мощность определенно будет эффективно снижена. Этот огромный спойлер и вес двигателя сзади помогают шинам крепко сцепляться с дорогой.

5 из 11

Chevrolet Corvette Z06: 335 мм

Z06 — фантастический суперкар, который был одним из участников нашего конкурса «Автомобиль года 2016». Это автомобиль, который затмит всю остальную итальянскую экзотику, и стоит он менее 80 000 долларов. Эта мощность в 650 л.с. с наддувом тоже довольно привлекательна.

Alex PenfoldYouTube

6 из 11

Lamborghini Aventador: 335 мм

Внешний вид Aventador напоминает истребитель: все острые углы и заостренные шестиугольники. А 691 л.с. от 6,5-литрового V12 – это не шутки. Хотя у него также есть полный привод, толстые задние колеса определенно помогают ему найти сцепление, когда вам это нужно.

7 из 11

Pagani Huayra: 335 мм

730-сильный Huayra оснащен активной аэродинамической системой, которая удерживает его прижатым к земле на высоких скоростях и при торможении. Будут ли у хардкорного Pagani Huayra BC шины еще большего размера? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Дин Смит

8 из 11

Ferrari LaFerrari: 345 мм

Гибридный гиперкар Ferrari может развивать скорость до смехотворно высоких 9250 об/мин. Сам по себе 6,3-литровый двигатель V12 развивает мощность 788 л.с. Но затем вы добавляете 161 л.с. от электродвигателя и получаете в сумме 949 л.с. Вы будете благодарны этим большим задним шинам, если случайно слишком сильно нажмете на педаль газа на выходе из поворота.

9 из 11

Koenigsegg One:1: 345 мм

Автомобиль Koenigsegg One:1 в превосходной степени развивает мощность 1340 л.с. при весе чуть менее 3000 фунтов. Названный по соотношению мощности к весу — 1340 л.с. при перемещении равного количества килограммов, чуть менее 3000 фунтов — это абсолютно дико слушать.

Chrysler Media

10 из 11

Dodge Viper: 355 мм

Tom Salt

11 из 11

Lamborghini Aventador SV: 355 мм

Lamborghini.