Содержание
Самая быстрая машина в мире: ТОП-6
Лошадиные силы долго оставались главным показателем для сравнения автомобилей друг с другом и откровенного хвастовства, однако в последнее время мощностные характеристики постепенно утратили свою привлекательность. Некоторые семейные универсалы теперь способны развивать более 600 л.с., а трехрядные внедорожники комплектуют двигателями с отдачей в 710 «сил».
Год за годом автопроизводители поднимают планку, выпуская все более мощные автомобили. Впрочем, некоторые из них продолжают гнаться за другой, более редкой цифрой – максимальной скорости. Редакция Daily-Motor.Ru собрала вместе самые быстрые серийные автомобили в мире.
- SSC Tuatara
- Bugatti Chiron Super Sport
- Hennessey Venom F5
- Koenigsegg Agera RS
- Hennessey Venom GT
- Bugatti Veyron Super Sport
Самая быстрая машина в мире – SSC Tuatara (508 км/ч)
Самая быстрая машина в мире на сегодняшний день – SSC Tuatara. Последнее официальное заявление от SSC, которое появлялось в Сети, касалось того, что Tuatara разогналась до скорости 482 километра в час. Это куда быстрее по сравнению с первоначальной цифрой 426 км/ч, когда автомобиль был представлен впервые.
Для американского гиперкара, оснащенного 5,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который способен выдавать 1750 лошадиных сил при работе на топливе E85, показатель в 482 километра в час не казался заоблачным. Судя по всему, в SSC преуменьшали возможности Tuatara, ведь впоследствии автомобиль разогнался до 532 км/ч и продемонстрировал среднюю скорость в 508,73 километра в час, легко перебив рекорды, установленные ранее Koenigsegg и Bugatti. Впрочем, именно тогда начались первые споры.
SSC выпустила два видеоролика о разгоне Tuatara до «максималки», оба из которых неточно отображали скорость гиперкара. Сюжеты вызвали у скептиков множество вопросов. Учитывая негодование пользователей интернета, генеральный директор компании Джерод Шелби пообещал, что вскоре SSC предпримет еще одну попытку. Если цифры подтвердятся, то Tuatara станет самой быстрой серийной машиной на планете, разрешенной для использования на общественных дорогах.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч)
В августе 2019 года Bugatti сверг с трона Henesey Venom F5. Более того, именно Chiron Super Sport 300+ стал первым, кто взял барьер в 482,8 километров в час, разогнавшись до максимальной скорости в 490,4 км/ч.
Bugatti решила отметить успех, выпустив ограниченную серию в 30 единиц по 3 миллиона 500 тысяч евро за штуку, что позволило автомобилю войти в список самых дорогих машин в мире. Правда, на клиентских купе максимальную скорость ограничили отметкой в 440 км/ч.
Позже в компании заявили: «Мы несколько раз доказали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях».
Hennessey Venom F5 (484 км/ч)
Hennessey Performance Engineering какое-то время занимала первое место в списке рекордсменов по скоростным характеристикам своих автомобилей с моделью Venom F5. Машина имеет теоретическую и заявленную максимальную скорость в 484 километра в час. Приводит в движение купе 7,4-литровый V8 с двойным «наддувом», выдающий 1842 л.с.
Впрочем, Hennessey еще только предстоит узаконить скоростные показатели серийного Venom F5. Это должно произойти в нынешнем году.
Koenigsegg Agera RS (447 км/ч)
В 2017 году именно этот гиперкар стал самым быстрым автомобилем в мире, разогнавшись до средней максимальной скорости в 447 километров в час. Причем в отличии от тех же Hennessey и SSC, рекорд «Агеры» носит официальный статус и занесен в Книгу Гиннеса.
Побившая рекорд машина была укомплектована 5-литровым битурбомотором V8, развивающим 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента.
Hennessey Venom GT (435 км/ч)
Этот гиперкар, оборудованный 7-литровым V8 с двумя турбинами (1400 л.с.) был выпущен для того, чтобы перебить рекорд скорости Bugatti Veyron, что в итоге и сделал. Однако, несмотря на то, что Книга рекордов Гиннеса одобрила продемонстрированный автомобилем результат (435,31 км/ч), он вызвал немало споров.
Во-первых, большинство подобных рекордов фиксируют по среднему результату из двух заездов в противоположных направлениях (как Koenigsegg продемонстрировал в случае с Agera RS). Кроме того, Venom GT – это мелкосерийный гиперкар ручной сборки, поэтому многие задаются вопросом, заслуживает ли он того, чтобы его причисляли к самым быстрым серийным машинам на планете.
Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч)
В определённый период времени Bugatti доминировала в самой быстрой категории автомобилей в мире. В отличие от конкурентов-выскочек, компания извлекала выгоду из огромных денежных резервов материнского концерна Volkswagen Group.
В 2010 году исполнение Super Sport установило мировой рекорд скорости, разогнавшись до скорости в 431 км/ч.
Экстремальная модификация гиперкара Bugatti Veyron была выпущена в количестве 48 экземпляров. Все машины оснащались 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1200 л.с.
Бонус: концепты или предсерийные машины
Devel Sixteen – расчетная максимальная скорость 560 километров в час;
Koenigsegg Jesko Absolut – заявлена максимальная скорость в 532 километра в час;
Dagger GT – заявлена «максималка» в 483 км/ч;
Rimac C_Two – расчетная максимальная скорость 415 км/ч.
Интересное по теме:
Рекомендуем:
Самая быстрая машина в мире
Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.
Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.
ТОП-10 самых быстрых машин в мире
В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:
- эффективная управляемость;
- высокая скорость;
- молниеносный разгон.
10 место: Ferrari Enzo
Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.
За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.
9 место: Pagani Huayra
Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.
Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.
8 место: McLaren F1
На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.
Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.
7 место: Saleen S7
Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.
Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.
6 место: Koenigsegg CCXR
Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.
Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.
5 место: SSC Ultimate Aero TT
Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.
О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.
4 место: Bugatti Veyron Super Sport
Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.
Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.
3 место: SSC Tuatara
Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.
Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.
2 место: Koenigsegg Agera R
«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.
Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.
Высшая ступень пьедестала: Hennessey Venom GT
«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.
Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:
- Hennessey Venom GT.
- Koenigsegg Agera R.
- SSC Tuatara.
Не автомобиль — ракета!
В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.
Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h3)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.
Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.
Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.
Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире (2023)
От нуля до 60, вероятно, самый реалистичный повседневный эталон производительности, но нет лучшего конечного фактора ранжирования, чем максимальная скорость – самая беззащитная, бешеная скорость Стат суперкар может иметь. Требуется много инженерного гения, чтобы так быстро проехать по полосе тротуара и не развалиться.
Вот список 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире ранжированных по максимальной скорости. Все автомобили, которые вы ожидаете, представлены здесь, от самых быстрых до самых медленных (хотя назвать любой из них медленным — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти автомобили разрешены для использования на дорогах.
#1: SSC Tuatara
Максимальная скорость: 282,9 миль в час
Двигатель: 1750 лошадиных сил
Мы слышали о SSC Tuatara, по крайней мере, 2011. Создан американским производителем суперкаров SSC (ранее Shelby SuperCars). , никакого отношения к Кэроллу Шелби), Tuatara не только превзошла следующий самый быстрый суперкар в списке, но и взорвала его из воды (или, так сказать, солончака).
10 октября 2020 года SSC Tuatara удалось претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до средней скорости 316,11 миль в час (508,73 км/ч), а также претендует на звание первого серийного автомобиля, преодолевшего барьер в 500 км/ч. Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и сделали еще один забег в январе 2021 года, на этот раз 9.0022 официально установил рекорд скорости 282,9 миль в час.
SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.
#2: Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость: 277,87 миль/ч
Двигатель: 1341 л.с. своего рода гибрид (нет, не такой гибрид). По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и добавлением некоторых из Agera S для хорошей меры.
Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. «Обычная» Agera RS, оснащенная 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдает 1160 лошадиных сил (заметьте, на обычном бензиновом насосе). Тем не менее, 11 счастливых владельцев смогли (теоретически) достичь максимальной скорости в 277 благодаря проверке специального пакета «1MW» при заказе своих пони, который увеличивает количество пони до 1341.
Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года, выпустив два последних экземпляра, названных Thor и Väder.
#3: Хеннесси Веном GT
Максимальная скорость: 270,49 миль в час
Двигатель: 1244 лошадиных силы
Этот гиперкар от техасской компании Hennessey, мягко говоря, производит впечатление. Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы, Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды. .
Этот зверь может разогнаться до 100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и разогнаться до 200 миль в час всего за 14,51 секунды (тоже мировой рекорд). Hennessey утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость в 278 миль в час, если ему дать немного больше места для этого. Что касается Hennessey, все внимание теперь приковано к Venom F5 Revolution, которая может встряхнуть этот список.
#4: Bugatti Chiron
Максимальная скорость: 261 миль в час
Двигатель: 1479 лошадиных сил , построил Chiron в качестве преемника уже мировой рекордсмен Veyron Super Sport (ниже). Chiron оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что и Veyron, но модифицирован для увеличения мощности.
Но вот самое интересное. Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — составляет 9 км/ч.0022 с электронным ограничением из соображений безопасности. Проще говоря, никто не создавал шины, способные выдерживать скорость свыше 480 миль в час. Michelin говорит, что они работают над этим, но пока специалисты по шинам не наверстают упущенное, не ожидайте, что максимальная скорость превысит 480 миль в час.
Итак, как быстро может двигаться Хирон? Никто точно не знает (или не осмеливается попробовать), но спидометр идет до 500 км/ч (около 311 миль в час). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, показанный ниже, разогнался до 268 миль в час со снятым ограничителем скорости, мы собираемся немного схитрить и притвориться, что Chiron официально быстрее.
#5: Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 267,81 миль/ч
Двигатель: 1200 лошадиных сил
Превзойти Ultimate Aero, Buga от SSC tti установила более крупные турбины и интеркулеры на свой предыдущий мировой рекордсмен Veyron производить действительно впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащается тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, но на 200 лошадиных сил больше. Чтобы справиться с дополнительной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску.
Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Согласно Книге рекордов Гиннеса, электроника ограничивала скорость серийных автомобилей до 258 миль в час, хотя ограничитель скорости был снят, максимальная скорость оставалась в силе. Мы просто хотим, чтобы они позволили Хирону сделать то же самое.
#6: SSC Ultimate Aero TT
Максимальная скорость: 256,18 миль/ч
Двигатель: 1183 л.с. SC) выпустила Ultimate Aero в 2007 году, уничтожив более дорогой Bugatti Veyron. рекорд максимальной скорости. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировала Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 лошадиных сил, что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль/ч.
В SSC говорят, что если дорога будет достаточно длинной, они смогут разогнать машину до 270 миль в час. Это побьет рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, доберутся ли они до этого.
#7: Koenigsegg CCXR
Максимальная скорость: 249 миль/ч
Двигатель: 1004 л.с. дружественная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, он был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего мощность увеличилась с 79 л.с.5 до колоссальных 1004.
Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на кольцевой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное. Нам бы очень хотелось, чтобы шведская компания представила это на испытательном треке VW, который является тем же треком, на котором тестировался Veyron (и прямой линией, а не кругом).
#8: Saleen S7 Twin-Turbo
Максимальная скорость: 248 миль/ч
Двигатель: 750 лошадиных сил
Первый автомобиль Saleen не был основан на существующей модели, но суперкар S7 привлек много внимания, когда он был выпущен в 2000 году. Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 лошадиных сил и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предложил пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 лошадиных сил, что, по слухам, увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.
Интерес к S7 упал, но если они смогут вернуться и заявить о максимальной скорости, близкой к Bugatti, Hennessey или SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем. Был крутой концепт Saleen S5S Raptor в стиле ретро 80-х, который вышел в 2008 году, но так и не увидел свет.
#9: McLaren F1
Максимальная скорость: 240,14
Двигатель: 618 лошадиных сил
McLaren F1 впервые появился в 1993 году, и это до сих пор одна из самых быстрых машин в мире. Он также является одним из самых востребованных. Произведенный с 1993 по 1998 год, любой F1 будет продаваться сегодня по высокой цене, о чем свидетельствует этот дорожный автомобиль McLaren F1 1995 года. В августе 2021 года на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич он установил рекордную цену аукциона в размере 20,465 миллиона долларов.
Количество «новинок», которые McLaren представила дорожным автомобилям через Формулу-1, слишком велико, чтобы перечислять, но достаточно сказать, что в то время британская компания взорвала всех остальных. Когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь управлять одним из них.
#10: Pagani Huayra
Максимальная скорость: 238 миль/ч
Двигатель: 720 лошадиных сил
все время. Мы не большие поклонники стиля (или имени) Huayra по сравнению с Zonda, но, тем не менее, мы должны признать, что это невероятная машина.
6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от AMG для Huayra производит 720 лошадиных сил. С помощью семиступенчатой секвентальной коробки передач с одним сцеплением Huayra разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 238 миль в час. Вскоре Pagani снова окажется в этом списке — возможно, выше — со своим новым гиперкаром Utopia.
Почетное упоминание: Ferrari Enzo
Максимальная скорость: 221 миль в час
Двигатель: 651 лошадиная сила
Еще один из немногих безнаддувных автомобилей в этом списке, Ferrari Enzo оснащен 6,0-литровым двигателем. V12 мощностью 651 лошадиная сила. Только 399 Enzos были построены для продажи, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам по приглашению. Был построен еще один Enzo, но он был подарен Ватикану на благотворительность.
Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую же максимальную скорость, несмотря на то, что он значительно мощнее. Тем не менее, LaFerrari быстрее: время от нуля до 62 миль в час составляет 2,4 секунды, по сравнению со временем Enzo, равным 3,2 секунды.
Как рассчитывается максимальная скорость
Учитывая, насколько желанным является титул «Самая быстрая машина в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите быть официальным. Список де-факто взят из Книги рекордов Гиннеса, в которой есть некоторые особые требования, которые необходимо учитывать.
Во-первых, тест должен быть засвидетельствован независимой третьей стороной. Затем автомобиль совершает свой первый заезд в любом месте, выбранном для испытания. Желательно где-нибудь с длинной ровной дорогой, например, на частной испытательной трассе VW Ehra-Lessien в Северной Германии. Эта трасса имеет непрерывную прямую протяженностью 5,6 миль, которая настолько длинна, что вы не можете увидеть другой конец из-за кривизны Земли!
Затем автомобиль совершает еще один разгон на максимальной скорости в противоположном направлении, потому что могут быть некоторые различия в погоде, высоте над уровнем моря или другие факторы, которые могут повлиять на измерения в том или ином направлении. Используется среднее значение двух прогонов. Например, если автомобиль разгоняется до 220,7 миль в час в одном направлении и 219,1 миль в час в другом, зарегистрированная максимальная скорость составляет 219,9.
Самые дорогие новые автомобили в мире
Эти роскошные автомобили и суперкары — самый дорогой способ поставить себя на колеса.
К северу от 500 000 долларов это смехотворная сумма денег, которую можно потратить на автомобиль, особенно если вы используете его только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Однако есть те, кто готов потратить в три раза больше и больше, чтобы просто владейте чем-то, что могут сделать немногие другие, даже если на нем, вероятно, не будут ездить много, если вообще. Автомобильные компании создаются для удовлетворения спроса и получения прибыли, и если есть спрос на автомобиль или суперкар по семизначной цене и можно получить приличную прибыль от его продажи, значит, этот дорогой автомобиль будет построен.
Цены на автомобили в этом списке начинаются от 1,6 миллиона долларов и только увеличиваются, хотя почти во всех случаях можно потратить неисчислимые тысячи больше с помощью опций настройки. Кроме того, обратите внимание, что мы остановились на автомобилях, которые можно было бы считать «серийным производством» — то есть без разовых комиссий — от относительно авторитетных автопроизводителей с послужным списком поставок автомобилей. Мы находимся на территории покупательной способности «если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы не покупаете», но мы все равно стремились ответить на вопрос о самых дорогих автомобилях в мире. Без лишних слов, вот 20 самых дорогих автомобилей, которые вы можете купить: 9.0003
20. ССК Туатара | 1 600 000 долларов
Возможно, на данный момент это самый быстрый автомобиль в мире, но SSC Tuatara даже близко не подходит к тому, чтобы быть самым дорогим по цене. Он взял рекорд с некоторыми противоречиями, но со средней скоростью 482,9 миль в час и предполагаемой максимальной скоростью 315 миль в час Tuatara кажется выгодным гиперкаром за свою цену. Особенно с его 5,9-литровым турбированным V-8, выдающим на E85 1750 л. с. Однако, если вы немного скряга, вы всегда можете перейти на газ с октановым числом 91, чтобы получить «всего» 1350 л.с.
19. Макларен Эльва | 1 800 000 долларов США
McLaren Elva предлагает крышу и ветровое стекло в обмен на острые ощущения от вождения под открытым небом. Стоит ли Elva на 700 000 долларов больше, чем концептуально аналогичный Aston Martin V12 Speedster? Ну, это решать состоятельному покупателю. Тем не менее, у Elva со средним расположением двигателя в рукаве есть хитрость, которая поможет ему выделиться из толпы: система активного управления воздухом McLaren (AAMS). AAMS состоит из панели в передней части Elva, которая поднимается, создавая воздушную завесу вокруг салона. Подумайте об этом так: это работает как «виртуальное» лобовое стекло. Это тоже хорошо, поскольку 804-сильная Elva стремится разогнаться до воздушной скорости. Короче говоря, дорогая Elva позволяет состоятельным людям получить свой пирог и съесть его: она дает им опыт без ветрового стекла, опыт под открытым небом, который они так желают, без дискомфорта, который возникает, ну, в общем, отказ от ветрового стекла.
18. McLaren Senna GTR | 1 800 000 долларов
Всего будет построено 75 автомобилей Senna GTR, стартовая стоимость которых составит 1 800 000 долларов. Его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 814 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Это всего на 25 л.с. больше, чем у дорожной Senna, но все же делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания McLaren за всю историю, и только P1 и P1 GTR были мощнее благодаря гибридной технологии. Обладая более чем 800 лошадьми и весом 2619 фунтов в сухом состоянии, Senna GTR имеет удельную мощность 684 л.с. на тонну.
17. Bentley Continental Mulliner Bacalar | 1 900 000 долларов США
Bentley Mulliner Bacalar сочетает в себе экстравагантную производительность и высококачественную отделку в одном привлекательном пакете. Основанный на Bentley Continental GT, Bacalar открывает новую эру стиля и изысканности в Bentley. Хотя двигатель W-12 мощностью 650 л. Например, приборная панель украшена 5000-летней древесиной, а стегание двух сидений состоит из почти 300 000 отдельных стежков. Такое излишество не обходится дешево, и Bentley просит клиентов Bacalar раскошелиться как минимум на 1,9 доллара.00 000, чтобы претендовать на право собственности на один из 12 экземпляров, которые компания планирует произвести.
16. Кенигсегг Регера | 1 900 000 долларов
Koenigsegg представил свой дорогой гиперкар Regera на Женевском автосалоне 2015 года. Несмотря на то, что его обтекаемый стиль, безусловно, привлекает всеобщее внимание, настоящим украшением Regera является его трансмиссия. Бензиново-электрическая гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей и 5,0-литрового V-8 с турбонаддувом, обеспечивает суммарную мощность 1500 л.с. непосредственно на задние колеса. В нем также отсутствует традиционная трансмиссия, так как двигатель напрямую вращает одну фиксированную передачу. В итоге получился автомобиль, способный разогнаться до 249миль в час с места менее чем за 20 секунд, по данным автопроизводителя. Эта избыточная производительность имеет высокую цену: Koenigsegg взимает дорогостоящие 1 900 000 долларов, прежде чем вы даже добавите опции. Удачи вам, поскольку Koenigsegg уже нашел покупателей для 80 Regeras, которые он планирует построить.
15. Кенигсегг Гемера | 2 000 000 долларов США
Koenigsegg Gemera — это гибрид во многих отношениях. Это гибрид в том смысле, что он опирается на три электродвигателя и 2,0-литровый двигатель I-3 с двойным турбонаддувом, который выдает в общей сложности 1677 л.с. Но это также гибрид в том смысле, что он сочетает в себе производительность, подобную гиперкару, с оснащением, подобным роскошному автомобилю. Мы говорим об автомобиле, способном развивать скорость до 248 миль в час и перевозить четырех человек в удобных кожаных и замшевых сиденьях, при этом напитки этих людей поддерживаются при надлежащей температуре благодаря восьми подстаканникам с подогревом и охлаждением (по два на человека). Есть также необходимые элементы роскоши, такие как три климатические зоны, информационно-развлекательные экраны на задних сиденьях и беспроводные зарядные устройства. Роскошная и чрезвычайно быстрая, дорогая Gemera кажется выгодной сделкой, начиная с 2 000 000 долларов.
14. Лотус Эвия | 2 100 000 долларов США
Будущее Lotus за электричеством, и грядущая Evija должна открыть его. Оснащенная четырьмя электродвигателями общей мощностью 1 972 л. секунды. Ожидайте дальность пробега около 200 миль по циклу EPA, если все пойдет по плану, хотя мы держим пари, что этот малообъемный электромобиль (Lotus планирует произвести всего 130 Evijas) разряжает аккумулятор за гораздо меньшее время при движении с тяжелым правым колесом. ступня.
13. McLaren Speedtail | 2 200 000 долл. США
Возьмите безумный, ориентированный на производительность характер легендарного McLaren F1, добавьте немного ориентированного на эффективность дизайна Volkswagen XL1, и вы получите суть McLaren Speedtail. Как и F1 прошлого, дорогой Speedtail оснащен центральным сиденьем водителя и двумя пассажирскими сиденьями, расположенными по бокам от водителя. По оценкам производителя, разгон до 60 миль в час занимает 2,9 секунды благодаря гибридной трансмиссии мощностью 1055 л.с. с электродвигателем между 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом и коробкой передач. С относительно легким 3530-фунтовым снаряженным весом и аэродинамической каплевидной формой с тонкими камерами заднего вида над громоздкими зеркалами, Speedtail достигает максимальной скорости 250 миль в час. Неудивительно, что McLaren просит примерно 2 200 000 долларов за один из 106 Speedtail, которые она планирует выпустить.
12. Римак Невера | 2 400 000 долларов США
Гиперкар Rimac Nevera, работающий только на электричестве, создан для того, чтобы быть быстрым. Крошечный хорватский автопроизводитель обещает, что Nevera станет самым разгоняющимся автомобилем и самым быстрым электромобилем в мире с максимальной скоростью 258 миль в час. Под кузовом из углеродного волокна Nevera находятся четыре самодельных электродвигателя с постоянными магнитами. В совокупности они производят ошеломляющие 1914 лошадиных сил и 1741 фунт-фут крутящего момента. Эти двигатели способны мгновенно изменять вектор крутящего момента и могут переключаться между передним и задним приводом одним поворотом ручки.
11. Пининфарина Баттиста | $2 500 000
Pininfarina выходит на рынок электрических гиперкаров со своей дорогой Battista. Обладая мощностью 1874 л.с. благодаря четырем электродвигателям, Battista обещает разогнаться до 62 миль в час менее чем за 2,0 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч, которая, по утверждению компании, позволяет Battista проехать более 300 миль при полной зарядке. Сообщается, что Pininfarina прикрепляет к этому монстру ценник в 2 500 000 долларов, и хотя характеристики Battista впечатляют, его внешний вид оставляет желать лучшего. Имейте в виду, мы думаем, что Battista — привлекательная машина. Нам также кажется, что он больше похож на автомобиль с ценой, близкой к цене Ferrari F8 Tributo и Lamborghini Huracan стоимостью менее 300 000 долларов.
10. Mercedes-AMG One | 2 720 000 долларов США (оценка)
Mercedes-AMG еще не доставил клиенту ни одной единицы своего будущего One (ну, по крайней мере, насколько нам известно), но гибридный гиперкар должен более чем соответствовать заявленной цене в 2 700 000 долларов. Оснащенный электродвигателями и крошечным 1,6-литровым двигателем V-6, который, как говорят, раскручивается до красной черты в 11 000 об/мин, дорогой One должен позволить водителю почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном, ускоряющимся к другому миру Формулы-1. чемпионат.
9. Koenigsegg Jesko/Jesko Absolut | $2,800,000
Слова «просто» просто нет в лексиконе Кристиана фон Кенигсегга. Не ищите ничего, кроме Koenigsegg Jesko стоимостью почти 2 800 000 долларов в качестве доказательства. Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1280 л.с., дорогой Jesko может показаться не более чем глупым суперкаром с большим крылом и аппетитом к длинным участкам асфальта. Однако копните глубже в Jesko, и вы обнаружите, что это настоящий технологический тур-де-форс. Light Speed Transmission (LST) — это коробка передач, которая использует семь сцеплений для переключения между девятью передаточными числами. Мало того, что LST переключается на скоростях, конкурирующих с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением, но также умудряется делать это непоследовательно. Конечно, трансмиссия Jesko — лишь часть привлекательности этого дорогостоящего гиперкара. Тем не менее, это часть, которая впечатляет нас больше всего.
8. Астон Мартин Валькирия | $3,000,000
Valkyrie от Aston Martin собирается бросить вызов Mercedes-AMG One, как только начнутся поставки британского гиперкара – вероятно, до конца года. По слухам, его цена составляет около 3 000 000 долларов, и ограниченный тираж Aston (будет выпущено всего 150 единиц) гибрида Aston попытается перенести на улицы опыт вождения болида F1. Из-за его цены и ограниченной доступности маловероятно, что среднестатистический автолюбитель когда-либо получит возможность управлять Valkyrie, не говоря уже о том, чтобы владеть ею. Тем не менее, его высокооборотистый 6,5-литровый двигатель V-12 должен издавать такую сладкую песню, что она будет щекотать уши прохожих. Опять же, это предполагает, что владельцы этих дорогих машин действительно время от времени пускают в ход свои соответствующие Валькирии. Зачем владеть одной из самых дорогих машин в мире, если вы никогда не будете на ней ездить?
7. Pagani Huayra БК | 3 000 000 долларов
Pagani продолжает сокращать модельный ряд Huayra. Исчезла заурядная модель. Вместо этого итальянская компания на 2021 год выпускает только две дорожные модели: Huayra Roadster BC и Tricolore. Первый был представлен в 2020 году, но завершение выпуска 40 единиц продолжается в 2021 году. Ориентировочная цена этого дорогого родстера составляет 3 700 000 долларов США. Этот дорогой родстер оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 791 л.с. Tricolore поднимает планку на новый уровень благодаря дополнительным 38 лошадям. Tricolore, выпущенный всего тремя экземплярами, стоит около 6 500 000 долларов. И все же это не самая дорогая машина в мире.
6. Бугатти Хирон Спорт | 3 200 000 долларов США
Когда стандартный Chiron не подходит, необходимо перейти на Sport. По-прежнему оснащенный тем же 8,0-литровым двигателем W-16 с турбонаддувом мощностью 1479 л. с., Bugatti Chiron Sport дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году. динамическая система векторизации крутящего момента. Дополнительные легкие материалы, включая колеса и заднее стекло, помогли Chiron Sport сбросить 40 фунтов. Результат: улучшенная управляемость и более быстрое время прохождения круга.
5. Пагани Хуайра R | 3 500 000 долларов
Pagani Huayra R 2022 года является духовным преемником легендарной Zonda R, предназначенной только для треков. Это почти совершенно новый автомобиль, но структурно и механически он имеет больше общего с Zonda R, чем с любой другой Huayra. В частности, Huayra R имеет только три общих черты с «обычной» Huayra: боковые зеркала, титановые болты с маркировкой Pagani и название. Безнаддувный 6,0-литровый двигатель V-12 Huayra R представляет собой чистую конструкцию, созданную немецкой компанией HWA, производящей гоночные автомобили Mercedes DTM. Хочу один? Все 30 Huayra R стоимостью 3 500 000 долларов проданы, и только 14 прибудут в США. 0003
4. Bugatti Chiron Pur Sport 2021 | 3 600 000 долларов
Если вы готовы пожертвовать максимальной скоростью ради большей боковой устойчивости, то вам стоит взглянуть на Chiron Pur Sport за 3 959 000 долларов. Несмотря на то, что максимальная скорость составляет всего 217 миль в час, дорогой Pur Sport, возможно, является лучшим вариантом Chiron из всех, поскольку он невероятно быстр и доставляет удовольствие на поворотах.
3. 2021 Lamborghini Sian FKP 37 | 3 600 000 долларов США
Если Lamborghini Aventador SVJ просто не подходит вам, то, возможно, Sián FKP 37 подойдет. Дорогой гибридный гиперкар Lamborghini поднимает планку на новый уровень благодаря комбинированному двигателю мощностью 807 л.с. от электродвигателя и 6,5-литрового двигателя V-12. Электродвигатель служит более важной цели, чем просто добавление нескольких дополнительных лошадей в конюшню, поскольку он в первую очередь предназначен для смягчения ударов при переключении передач, связанных с семиступенчатой автоматической механической коробкой передач Lamborghini. Однако эта высокотехнологичная технология имеет свою цену, поскольку Lamborghini просит 3 000 000 долларов за владение одним из 63 купе Sián FKP 37, которые она планирует продать.
2. Bugatti Chiron Super Sport 300 | 3 900 000 долларов США
Если вы ищете чистую скорость и не боитесь потерять активное крыло Bugatti Chiron, вы можете выбрать версию Super Sport 300+ по крутой цене 4 000 000 долларов США. Автомобиль оснащен тем же двигателем W-16 с турбонаддувом мощностью 1580 л.с. и выхлопной системой, что и Bugatti Centodieci. Он также оснащен модифицированной коробкой передач с более длинными передаточными числами, а также передним и задним бамперами, оптимизированными для аэродинамики на высокой скорости, в результате чего общая длина автомобиля увеличилась примерно на 9.0,8 дюйма. К сожалению, он ограничен всего лишь 273 милями в час электронным ограничителем, который не может быть отключен Bugatti даже в скоростных заездах. Тем не менее, он способен разогнаться с 0 до 124 миль в час всего за 5,8 секунды, а с 0 до 186 миль в час всего за 12,1 секунды.
1. GMA T.50s Ники Лауда | 4 360 000 долларов США
Дорогой GMA T.50s Ники Лауда переносит дух революционного гиперкара McLaren F1 GTR в 21 век. Ничего удивительного, учитывая, что отпечатки пальцев Гордона Мюррея есть на обеих машинах. T.50s, кажется, развивает стиль F1, пока вы не доберетесь до его задней части, которая включает в себя 15,7-дюймовый вентилятор, работающий от электродвигателя мощностью 8,5 кВт, который увеличивает прижимную силу по мере необходимости. T.50 обладает большой мощностью благодаря своему двигателю V-12, который развивает мощность 725 л. При снаряженной массе 1878 фунтов T.50 должен разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды. GMA взимает предсказуемо высокую цену в размере около 4 360 000 долларов за один из 25 T.50, которые она намеревается построить сразу после того, как будет произведено 100 гиперкаров T.50.
Самые дорогие автомобили в мире
- SSC Tuatara: 1 600 000 долларов
- McLaren Elva: 1 800 000 долларов
- McLaren Senna GTR: 1 800 000 долларов США
- Bentley Continental GT Mulliner: 1 900 000 долларов США
- Koenigsegg Regera: 1 900 000 долларов
- Koenigsegg Gemera: 2 000 000 долларов США
- Lotus Evija: 2 100 000 долларов США
- McLaren Speedtail: 2 200 000 долларов
- Римак Невера: 2 400 000 долларов
- Пининфарина Баттиста: 2 500 000 долларов США
- Mercedes-AMG One: 2 720 000 долларов
- Koenigsegg Jesko / Jesko Абсолют: 2 800 000 долларов США
- Астон Мартин Валькирия: 3 000 000 долларов
- Pagani Huayra BC: 3 000 000 долларов США
- Bugatti Chiron Sport: 3 200 000 долларов США
- Pagani Huayra R: 3 500 000 долларов США
- Bugatti Chiron Pur Sport: 3 600 000 долларов США
- Lamborghini Sian FKP 37: 3 600 000 долларов США
- Bugatti Chiron Super Sport: 3 900 000 долларов США
- Gordon Murray Automotive T.