Содержание
Самокат Plank Magic 200 серый
ПРЕДОСТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ! ГАРАНТИРУЕМ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ В ИНТЕРНЕТЕ!
Все товары представленные в нашем магазине, сертифицирован в установленом законом порядке, имеет ОФИЦИАЛЬНУЮ гарантию производителя, реализуется строго в рамках постановления Правительства РФ N 612 от 27 сентября 2007 г.
Тип : самокат
Максимальная нагрузка : 100 кг
Возрастная группа, от : 8 лет
Конструкция
Кол-во колес : 2-колесный
Тип руля : классический
Материал деки : алюминий
Диаметр переднего колеса : 20 см
Диаметр заднего(их) колеса : 20 см
Колеса : полиуретановые
Подшипник : ABEC 9
Тормоз : ножной
Функции и возможности
Функции и возможности : складываемый
регулировка высоты руля
подставка
Общее
Максимальная высота : 106 см
Размеры платформы : 58х11 см
Вес : 4.8 кг
Официальный сайт : plank-sport.com
Начало продаж : июнь 2020
Маркировка производителя
P20-MAG200BKG
P20-MAG200BKP
P20-MAG200BKPU
Еще ↓
P20-MAG200BKW
P20-MAG200GRB
P20-MAG200WBK
*
Все сведения, указанные на сайте, включая характеристики товаров, наличия на складе, стоимости товаров, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой или иной офертой, определяемой положениями Статьи 435 и ст. 437 п. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
Приведенные в разделе розничные цены имеют ознакомительный характер и не являются обязательными к исполнению организацией.
Изображения товаров и видео представленные в каталоге на сайте, приведены только для иллюстрации и могут не соответствовать точной модели продукта.
Каталог на сайте не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы.
Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
Пожалуйста уточняйте подробную информацию о товаре при оформлении заказа и в инструкции при получении товара.
Вес самоката | 4. 8 кг |
Возрастная группа, от | 8 лет |
Диаметр заднего колеса | 20 см |
Диаметр переднего колеса | 20 см |
Колеса | полиуретановые |
Количество колес | 2-колесный |
Максимальная высота | 106 см |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Материал деки | алюминий |
Начало продаж | 2020 |
Официальный сайт | plank-sport.com |
Подставка | да |
Подшипник | ABEC 9 |
Размеры платформы | 58х11 см |
Регулировка высоты руля | да |
Складываемый | да |
Тип руля | классический |
Тормоз | ножной |
Функции и возможности | складываемый | регулировка высоты руля | подставка |
Тип | самокат |
Цвет | серый |
Написать отзыв
Plank Magic 200 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Опции регулируемый руль, ножной тормоз, подножка
- Возраст ребенка от 7 лет (рост от 122 см)
- Пол ребенка для мальчиков, для девочек
- Материал рамы алюминиевый сплав
- Тип городской самокат детский
- Максимальная нагрузка 100 кг
- Размер колес диаметр 200 мм, толщина 30 мм
- Количество 2
- Класс подшипника ABEC 9
- Материал полиуретан
- Показать все
Видео обзоры Plank Magic 200
Характеристики Plank Magic 200
Подробные характеристики
*
Цвет | белый/черный,серый/синий,черный/белый,черный/зеленый,черный/фиолетовый |
Основные характеристики
*
Опции | регулируемый руль, ножной тормоз, подножка |
Возраст ребенка | от 7 лет (рост от 122 см) |
Пол ребенка | для мальчиков, для девочек |
Складной | да |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Тип | городской самокат детский |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Колеса
*
Размер колес | диаметр 200 мм, толщина 30 мм |
Количество | 2 |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Материал | полиуретан |
Размеры и вес
*
Вес | 4. 8 кг |
Размер деки | ширина 11.20 см, длина 58.50 см |
Высота рулевой стойки | 83 — 106 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Plank Magic 200
Покупал на подарок. Ребёнок доволен гоняет уже две недели. Полёт нормальный.
Пришёл с царапинами…обидно,новая вещь,куплен в подарок…
Повторю, что за такие деньги хотелось бы ожидать качества и безопасности, но знаю, что это маловероятно нынче. В целом же, радость от использования у меня конкретно есть и всё хорошо, но можно и лучше. Оценка 3.5 — 4*
Разобрал руль смазал два подшипника обильно, протянул все болты затянул хорошо ролевую штангу , ну и все готово для безопасного катания ребёнка, такие мероприятия необходимы с данной техникой для безопасности.
Брали самокат в подарок на д. р. Девочки 8 лет — восторг! Спасибо за отличный товар.
Покупали весной. Через месяц сломалась подножка (отвалилась пружина). А осенью сломался руль — выворачивался в разные стороны, видимо, сломался крепёж. Также, при езде у самоката отваливались ручки неожиданно, несколько раз. Ребёнок, 9 лет, несколько раз падал с из-за этого. Надеялись, что самокат прослужит, как минимум, года два. В итоге — всего-то пол года. Очень обидно.
Другие модели
PLANK RIO 180 черно-красный
PLANK SNAP 230 ЧЕРНО/КРАСНЫЙ
Plank 360 зелено/бирюзовый
9400 ₽
PLANK CYBER, голубой
Plank Snap 230
6300 ₽
Plank Hop фиолетовый
5800 ₽
PLANK Track Mini
5900 ₽
PLANK Track
7800 ₽
PLANK TRACK MINI, BLUE
5900 ₽
PLANK PLANK RIO 180 СЕРО-ОРАНЖЕВЫЙ
5700 ₽
Motorcycle.
com Первый обзор езды на 2021 Aprilia RS660
2021 Aprilia RS660
Редактор: 87,0%
ДВИГАТЕЛЬ | 18,5/200012 | |
ДВИГАТЕЛЬ | 18,5/200012 | |
. | ||
Трансмиссия/сцепление | 8.5/10 | |
Тормоза | 8.5/10 | |
Инструменты/Управление | 4.0/5 | |
ERGONMICS/COMEST 900/5 | ||
ERGONMICS/COMEST | ||
/COMEST | ||
/COMEST | 0012 | 9.0/10 |
Appearance/Quality | 9.5/10 | |
Desirability | 9.5/10 | |
Value | 7.5/10 | |
Overall Score | 87/ 100 |
Я знал, что этот день рано или поздно наступит. Я не ожидал, что это займет так много времени, но я полагаю, что хороших вещей, таких как Aprilia RS660, стоит ждать. Видите ли, как владелец Suzuki SV650, который почти достиг совершеннолетия (и бывший владелец Kawasaki Versys 650), я питаю слабость к мотоциклам этой категории среднего веса. Они попали в золотую середину между мощностью, производительностью и ценой — мощности достаточно, чтобы поддерживать интерес, умеренные характеристики, чтобы подчеркнуть важность навыков гонщика, и, ну… SV очень дешевы. Спустя столько времени я так и не нашел веских причин сменить свой верный маленький Сузуки.
Вся моя парадигма изменилась всего через 200 ярдов во время моей первой поездки на новом RS660, когда я подумал про себя: «О, этот мотоцикл хорош». Это чувство продолжалось в течение следующих восьми часов езды на горячо ожидаемом близнеце среднего веса Aprilia. Впервые за долгое время мне пришла в голову мысль расстаться с моим верным СВ.
А теперь, разумеется, Aprilia * на самом деле * хочет, чтобы вы знали, что RS660 — это в первую очередь городской спортбайк с упором на удобство и практичность. Но вы не стилизуете мотоцикл в таком стиле, не утверждаете, что на него сильно повлияла другая моя любимая Aprilia — готовая к треку RSV4 1100 — и не ожидаете, что у таких людей, как я, потекут слюнки от возможности свернуть ему шею на гоночной трассе.
Все, что вы хотите знать о Aprilia RS660
(кроме того, каково это ездить)
Но, может быть, я забегаю вперед. Давайте на минутку поиграем в игру Aprilia и поговорим о том, на что похож новый RS660 на улице. Напоминаем, что мы уже рассмотрели все технические подробности об Aprilia в другой статье. Нажмите здесь, чтобы прочитать все об этом, если вы еще этого не сделали, и будьте в курсе. Это о том, каково это ездить (наконец-то).
Что такое уличный спортбайк?
Короче говоря, RS представляет собой первый в линейке мотоциклов, построенный на этой платформе. По словам Априлии, двигатель представляет собой совершенно новый 659-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, который, по словам Априлии, получил сильное конструктивное и техническое влияние от RSV4 1100, но с половиной цилиндров. Утверждается, что он развивает мощность 100 (коленчатый вал) при 10 500 об/мин и 49,4 фунт-фут крутящего момента при 8 500 об/мин. Что еще более важно, особенно для уличной среды, для которой Aprilia разработала этот мотоцикл, 80% его крутящего момента доступны уже при 4000 об/мин.
Это первый кивок в пользу Aprilia, если сравнивать RS660 с другими мотоциклами среднего веса, на которые гонщик может захотеть перейти после того, как освоит основы на своем первом мотоцикле. С традиционным 600-кубовым суперспортом, который показывает лучшие результаты на бумаге, вся эта производительность не используется по-настоящему, пока вы не достигнете стратосферных оборотов двигателя. Не говоря уже о том, что эти велосипеды ставят вас в правильное положение при езде, которое лучше всего оставить на трассе. Между тем, другие двухцилиндровые двигатели среднего веса, такие как SV650 или Yamaha MT-07, развивают отличный крутящий момент на низких оборотах и довольно удобны, но выходят из строя довольно быстро и на них не так приятно смотреть.
TFT-дисплей занимает центральное место в кабине, но если посмотреть немного ниже, вы заметите выступы, выступающие над тройным зажимом для дополнительного комфорта. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что крепление для штанги отлито как часть конструкции тройного зажима.
RS660 прекрасно вписывается посередине. Сидя на нем, 403-фунтовый RS чувствует себя легким между вашими ногами. Как только вы потянетесь вниз, чтобы схватиться за стержни, вы заметите, что не тянетесь слишком далеко, так как стержни подняты над тройным зажимом. Подножки удобно расположены и расположены очень близко друг к другу — мне казалось, что я могу почти щелкнуть пятками вместе — отчасти благодаря тому, что они установлены через (регулируемый) шарнир маятника. Это хитрый трюк с упаковкой, но если/когда придет время менять колышки, вы будете просматривать свой словарь итальянских ругательств…
Верхом на нем
Вернуться к власти. Независимо от того, какой из пяти режимов вождения вы выберете (три для улицы, два для трека), 660 целеустремленно съезжает с траектории, а при езде по городу, по шоссе или по узким извилистым дорогам а рычание на средних оборотах впечатляет для твина со средним рабочим объемом, ничуть не уступая упомянутым выше Suzuki или Yamaha, и гораздо более полезно (смею сказать, доставляет удовольствие?), чем урожай высоконапряженных суперспортсменов. Если вы привыкли к более крупным байкам и переходите на 660, то вы можете чаще переключаться на пониженную передачу, чтобы удерживать Aprilia в ее сладком месте, но это достаточно легко, учитывая стандартный квикшифтер вверх / вниз. Конечно, он немного зазубренный, с чуть более длительным временем выключения зажигания, чем мне бы хотелось, но это далеко не критичный момент. Вы также можете изменить его на передачу заднего хода (первая передача вверху, остальные вниз), просто перевернув рычаг переключения передач и изменив программное обеспечение квикшифтера. Никакого дополнительного оборудования не требуется.
Компактный характер мотоцикла распространяется и на двигатель, где вы можете увидеть регулируемый поворотный шарнир, закрепленный болтами через заднюю часть кожуха двигателя. На этом изображении также хорошо видно крепление подножки непосредственно через шарнир маятника. Это помогает достичь компактных целей, поставленных Aprilia, сохраняя при этом относительно низкое и удобное положение подножки без ущерба для дорожного просвета. Но это будет больно, если вы захотите или вам понадобится заменить колышки. Обратите также внимание на квикшифтер вверх/вниз.
Учитывая достаточно места, чтобы размять ноги, у RS достаточно двигателя, чтобы оставить позади SV или MT, и все это при прекрасном звуке стандартного выхлопа, который исходит от 270-градусного параллельного твина в полной песне. Это действительно звучит как ребенок RSV4! В отличие от RSV4, вы будете хорошо включать четвертую передачу на скорости 100 миль в час, но байк звучит так круто и переключается так легко, что это действительно не беспокоит.
Быть уличным спортивным мотоциклом также означает время от времени преодолевать километры по шоссе. Вот тут RS удивил больше, чем я ожидал. Как только вы привыкнете к своей крейсерской скорости, вы заметите, что шестая передача очень высока и идеально подходит для крейсерской скорости. На скорости 80 миль в час на шестой скорости двигатель крутится где-то около 5000 об/мин, а мгновенный считыватель миль на галлон на часах измеряет от 40 до 50 с, в зависимости от условий. Конечно, бортовые калькуляторы пробега не самые точные вещи в мире, но это было все, что у меня было в распоряжении.
Место для сидения просторное и удобное для моего роста 5 футов 8 дюймов. Есть небольшой наклон вперед, но не слишком сильный. Также есть приличное пространство для движения спереди назад.
Во время круиза было приятно не сидеть в агрессивной суперспортивной позе, но наклона вперед достаточно, чтобы рассекать воздух, не чувствуя себя парусом. Несмотря на его компактный рост, если бы я хотел присесть, у меня было бы достаточно места, чтобы отползти назад, забраться под купол и согнуть локти, не касаясь коленей. При этом я сразу же заметил, что счетчик расхода топлива увеличился на 10 целых миль на галлон . Я не ожидал, что складка будет иметь такое большое влияние. Еще одним сюрпризом стало то, насколько удобное сиденье. Какой бы тип пены ни обнаружила Aprilia в седле RS, он должен иметь следы облаков и подушек, потому что он совершенно удобен. Обычно в таких поездках каждая остановка для фото — это прекрасная возможность спрыгнуть и получить приток крови к заднице. На «Априлии» я заметил, что собравшиеся еху редко слезали с байка всякий раз, когда мы останавливались. Просто не было нужды.
Неотъемлемым недостатком параллельного твина, в отличие от 90-градусного V, является вибрация двигателя. RS660 оснащен одним противовесом, но во время езды ощущались даже вибрации. Это было далеко не нарушение условий сделки, но они, тем не менее, были замечены, что побудило нескольких журналистов, включая Yours Truly, активировать круиз-контроль (!) и позволить крови вернуться к нашим рукам.
Излучение тепла водителю никогда не было проблемой для RS660, так как это было одной из ключевых проблем, на которых сосредоточились дизайнеры Aprilia. Двухслойный обтекатель может выглядеть как когда-либо популярные винглеты, которые сейчас появляются на спортбайках, но они отлично справляются с направлением воздуха через байк и от гонщика.
Порка
Надеюсь, вы, как и мы, ездите на RS660 по шоссе, потому что вы прокладываете свой путь по веселым дорогам. Именно здесь действительно проявляется индивидуальность 660, когда его громкий лай отскакивает от стен каньона, побуждая вас позволить двигателю петь так долго, как вы осмеливаетесь.
В конце концов, вам придется снизить скорость, а главный цилиндр Brembo, трубопроводы со стальной оплеткой и радиальный суппорт прекрасно сочетаются, чтобы кусать 320-миллиметровые диски и тереть скорость с мощностью и модуляцией, которые вы просто не найдете с меньшие компоненты, которые можно найти на других велосипедах этого класса. Здесь также есть система ABS на поворотах, но, учитывая идеальные условия во время нашей поездки, я не могу сказать, насколько хорошо (или плохо) она работает.
Суппорты Brembo с радиальным креплением, 320-мм диски, трубопроводы со стальной оплеткой и главный цилиндр Brembo, которых нет на этом фото. Комбинация работает очень хорошо. Также есть трехуровневая ABS на поворотах, но я не мог заставить себя схватиться за горсть тормозов в середине поворота, чтобы рассказать вам, как она работает.
Преимущество велосипедов среднего веса в этом классе заключается в использовании их возможностей управления, потому что у вас нет лошадиных сил, на которые можно было бы положиться. Таким образом, езда на RS660 раскрывает магию мотоцикла. Как только вы оказываетесь в самой гуще извилистого материала, RS легко входит в повороты, его 403-фунтовый (заявленный) влажный вес едва заметен, так как байк хорошо выдерживает свою массу.
Перевернутая вилка Kayaba и одиночный задний амортизатор довольно просты, с регулировкой только отбоя и преднатяга пружины, но это норма для класса, и, вероятно, первое, что собирается изменить любой, кто серьезно относится к быстрой езде на этом байке. Демпфирование склоняется к «спортивно-уличному», с хорошей податливостью во время обычной езды и даже бега по каньону в среднем темпе.
Как только скорость немного увеличивается, подвеска начинает протестовать, слишком быстро сжимаясь и немного расстраиваясь. Все это еще одно напоминание о том, что нужно ездить на RS в типичной манере Априлии — поддерживать скорость в поворотах, плавно проходить повороты и позволять импульсу быть вашим ориентиром. Грациозная езда на RS вознаграждает. Попытка обращаться с ним, как с большим велосипедом, невозможна. Приятное прикосновение: карманы в топливном баке имеют идеальную форму, чтобы упираться в них ногами, когда вы наклоняетесь, по крайней мере, если вы ниже 6 футов с 30-дюймовым внутренним швом.
Это очень приятное чувство, когда у вас есть RS на правильной передаче, вы проезжаете через набор подметальных машин — влево, затем вправо, затем влево — и резко выходите из последнего поворота, нажимая на педаль газа, позволяя двигателю петь, в то же время захватывая другую без сцепления переключитесь примерно на 10 000 об / мин (чем ближе вы приближаетесь к красной черте 11 500 об / мин, тем меньше остается). Помимо потрясающего звука выхлопа, есть возможность открыть дроссельную заслонку, не пугая себя последующим всплеском скорости — это лишь одна из многих причин, почему этот класс так привлекателен.
Здесь есть регулируемая система контроля тяги с помощью IMU, но, учитывая идеальные условия нашего дня езды, резина Pirelli Diablo Rosso Corsa II выдержала все 100 или около того лошадей и 50 фунт-футов без каких-либо протестов, даже с полностью TC выключено. Если бы дорога или погодные условия были ненадежными, я уверен, что эти вспомогательные средства для водителя докажут свою ценность в мгновение ока.
Итак, давайте еще немного поговорим об электронике. Даже в режиме поездки Commute, самом навязчивом, поездка не притупляется. Переключитесь на Dynamic, и вы увидите небольшую, но заметную разницу в начальном приложении газа. Настройки контроля тяги и АБС более расслаблены и менее навязчивы. Переключиться в третий режим, «Индивидуальный», достаточно просто с помощью кнопок на распределительном устройстве, и он позволяет вручную настраивать TC, ABS, торможение двигателем, управление задними колесами и отображение двигателя (также известное как режим езды). Последние два режима: «Вызов» и «Атака на время» — это специальные настройки трассы, поэтому у нас не было возможности изучить, что там возможно. Но мы будем. Лично я бы просто оставил его в режиме полной мощности с минимальным вмешательством. По крайней мере, в сухую. Сила не требует много времени, чтобы привыкнуть к ней, и подается очень плавно.
Яркий и четкий TFT-дисплей сообщает вам все, что вам нужно знать, включая положение передачи и уровень топлива, при этом выбранный режим езды отображается на видном месте вверху (в данном случае «Индивидуальный»). В меню легко перемещаться с помощью кнопок на панели.
Негативы
Если это еще не очевидно, я большой поклонник RS660. Это говорит о том, как мне нравится кататься, и это чертовски хорошо. Но не без греха. Как упоминалось ранее, он немного гудит, а квикшифтер работает не так плавно на низких оборотах. Также есть специальное пассажирское сиденье, и хотя оно немного шире и мягкое, чем смехотворная доска, которую RSV4 называет пассажирским сиденьем, те бесстрашные журналисты, которые удосужились сесть сзади (для науки), быстро спрыгнули и покачали головами. Если в вашем будущем есть двойная езда, подождите, пока на этой платформе не появится другая модель. RS660 не то.
Да, настоящее пассажирское сиденье. Нет, вы не хотите тратить на это слишком много времени. Тем не менее, сиденье водителя удивительно удобно для спортбайка.
Другие примечательные моменты: испытательные экземпляры, на которых мы ездили, были предсерийными экземплярами. Таким образом, на приборной панели время от времени вспыхивали несколько ошибочных индикаторов и торчали один или два провода, которые в противном случае были бы спрятаны. Это не вызывает особого беспокойства, пока Aprilia разбирается с этими мелочами на окончательной производственной линии.
Возможно, более раздражающими являются шаги, которые нужно выполнить, если вы хотите изменить положение штифта или стержня (или, не дай Бог, вам нужно заменить их после аварии). Стержни меньше раздражают, так как сами стержни прикручены к своему креплению, которое встроено в литье тройного зажима. Теоретически заменить стержень так же просто, как открутить старый и заменить его новым. Однако крупная авария потенциально может полностью разрушить крепление, что означает совершенно новый тройной зажим. А поскольку крепление руля является частью тройки, любому, кто планирует отслеживать RS и хочет опустить положение руля, будет гораздо труднее сделать это.
Говоря о трудных временах, поскольку подножки установлены через шарнир маятника, его придется вынуть, чтобы заменить подножки. Дорожный просвет на самом деле не проблема, но неизбежно люди захотят установить задние сиденья. Сделать это будет непросто.
Сравнение с конкурентами
Итак, с какими мотоциклами конкурирует Aprilia RS660? По его 659-кубовому твину легко отличить такие мотоциклы, как Suzuki SV650, Yamaha MT-07, Kawasaki Ninja 650/Z650 и даже Honda CBR650R. Черт, я начал этот обзор с рассказа о моем SV. Но с полным обтекателем Apriila можно сказать, что Suzuki, Yamaha и Z650 выпадают из поля зрения (они, возможно, более равномерно соответствуют грядущему Tuono 660, основанному на той же платформе). Тем не менее, я бы предпочел RS660 всем этим байкам, поскольку производительность, технология и / или крутой фактор перевешивают их все.
Суперспортсмены среднего веса, такие как Yamaha YZF-R6 и Kawasaki Ninja ZX-6R, предлагают больше возможностей по той же цене, если не меньше. Но Aprilia нацеливает RS660 на более разумных уличных райдеров, которые не хотят или не нуждаются в обязательствах, необходимых для получения максимальной отдачи от настоящего спортбайка.
А вот и цена. При цене 11 299 долларов RS660 на 4 200 долларов дороже, чем конкуренты Twin среднего веса. С другой стороны, это стоит больше, потому что вы также получаете больше, и если вы обращаете внимание на этот байк, а не на другие, то это не проблема. Это также больше, чем у многих 600-кубовых суперспортов, которые, безусловно, обладают большей производительностью, но я бы сказал, что с ними менее приятно жить за пределами гоночной трассы. Если вы никогда не планируете или редко планируете выезжать на RS на трассу, вдруг вам понравятся мотоциклы за 13,09 долларов.5 Ducati Supersport выходит на сцену. Обладая немного большей мощностью, крутящим моментом и весом, Ducati представляет интересную проблему для Aprilia.
Но если мы смотрим на цену и ослабляем наши ограничения на количество кузова на мотоцикле, то мы также должны включить модельный ряд KTM 790 Duke (10 699 долларов) и Triumph Street Triple (начиная с 9 950 долларов), оба из которых стоит меньше, чем RS660. Мы можем только предположить, что Tuono 660 будет стоить меньше, чем RS660, и станет более подходящим соперником для KTM, Triumph и голых средневесов, но, тем не менее, по этой цене конкуренция очень высока.
Трудно найти прямого конкурента RS660, поскольку он находится между несколькими категориями, но ощущения от вождения очень напоминают мне Ducati Supersport. Оба спортивные, спортивные, итальянские, и задуманы как более разумные варианты спортивных мотоциклов с большей производительностью, чем у среднего близнеца среднего веса.
Следующая культовая классика?
Кажется уместным завершить это, вернувшись к тому, с чего мы начали, с моего верного SV650. Прошло двадцать лет, а Suzuki все еще производит мотоциклы. Это культовая классика, на которую способны немногие мотоциклы. Во многих отношениях мгновенное удовлетворение, которое я получил от RS660, заставляет меня поверить, что у Aprilia может быть еще одна культовая классика в процессе создания. Чистую радость и удовлетворение от езды на нем в его стихии трудно превзойти. Более того, просто катаясь на нем * , а не * в своей стихии (т.е. в поездках на работу) тоже не так уж плох. Думать, что это всего лишь первая из длинной линейки будущих моделей, которые будут построены на этой платформе, тоже волнительно, особенно если спортивный мотоцикл не в вашем вкусе.
Доказательство того, что хорошее развлечение бывает небольшим.
Для меня RS возвращает много эмоций, которые я испытал, когда впервые увидел SV – мне нравится внешний вид, а теперь, когда я на нем поездил, мне нравятся его характеристики. Определенно есть более быстрые и мощные мотоциклы, но я утверждаю, что RS660 ничуть не хуже.
2021 Aprilia RS660 | |
+ Highs
| – Sighs
|
In Gear Helmet: Bell Race Star Flex DLX $670 |
Станьте инсайдером Motorcycle. com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.
2020 Husqvarna FE 350s Review
Editor Score: 93.0%
Engine | 18.5/20 | |
Suspension/Handling | 14.0/15 | |
Transmission/Clutch | 9,5/10 | |
Тормоза | 9,5/10 | |
Инструменты/Управление | 4,0/5 | |
Эргономика/Комфорт | 9.5/10 | 0015 |
Appearance/Quality | 9.5/10 | |
Desirability | 10.0/10 | |
Value | 8.5/10 | |
Overall Score | 93/100 |
Относительно легко поднимаясь по одноколейному подъему, петля за петлей, в моей голове промелькнуло несколько мыслей. Во-первых, эта вещь разрешена для использования на улицах. Во-вторых, это круто на этом пути. В-третьих, двухтактные — не единственные машины, которые могут быть удобны при выполнении технических работ. По общему признанию, я был несколько поражен своим собственным двухтактным мотоциклом для бездорожья, настолько, что забыл, насколько хорошо четырехтактный двигатель может справляться с аналогичной местностью, несмотря на то, что начал свою карьеру вождения по бездорожью на четырехтактном 250. .
Husqvarna FE 350s удалось преодолеть разрыв между 250 топовыми и 450 грубыми, сохранив при этом легкость в управлении и маневренность первого. Строчные буквы s в названии модели обозначают ее легальный статус. Как и другие модели FE, 350-й комплектуется лучшими комплектующими, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет маневренный мотоцикл для двойного спорта. Подобно линейке KTM EXC-F, Husqvarna 350 ни в коем случае не является машиной с меньшим рабочим объемом; скорее, FE 350 сочетает в себе некоторые из лучших характеристик машин меньшего и большего размера, что может быть просто пакетом «златовласки» по размеру и мощности.
Силовая установка
350-кубовый четырехтактный DOHC Single использует большую часть архитектуры ныне несуществующего FE 250 (Husqvarna будет предлагать только модели 350 и 501 «эндуро» в 2021 году), что позволяет двигателю оставаться компактным. и легкий, несмотря на среднее смещение. Single FE комфортно едет по шоссе со скоростью 60 миль в час, при этом у него еще остается немного энергии, чтобы дать ей, если она вам понадобится. Однако на трассе крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего заставляет FE 350 преодолевать технические подъемы, когда можно было бы ожидать, что более оборотистый сингл сгорит.
У моего мотоцикла было немного масла, просачивающегося из-под прокладки натяжителя цепи ГРМ, но этого было недостаточно, чтобы тревожиться. Замена масла рекомендуется каждые 465 миль, а проверка клапанов каждые 930 миль.
В 2020 году двигатель получит небольшие обновления. Были пересмотрены фазы газораспределения, и основное внимание было уделено снижению трения с помощью покрытия DLC, добавленного к толкателям пальцев, толкающим титановые клапаны. Головка блока цилиндров отличается новой архитектурой охлаждения, а благодаря новой прокладке степень сжатия увеличивается с 12,3:1 до 13,5:1. Кованый алюминиевый поршень с перемычкой также удерживает колеблющуюся массу на низком уровне, что способствует свободному вращению двигателя. В легких литых корпусах размещается новая шестиступенчатая коробка передач Pankl Racing Systems, которая плавно и плавно работает со сцеплением из стали с демпфированной диафрагмой (DDS) и гидравлической системой Magura. Стальная прижимная пластина с одной диафрагмой по сравнению с традиционными винтовыми пружинами делает сцепление очень легким, а также включает систему демпфирования для лучшего сцепления и долговечности.
Husqvarna сообщает, что сам двигатель весит 61,5 фунта, что составляет немногим менее четверти от общего веса мотоцикла в 254 фунта (полностью заправленного и готового к работе).
Шасси
Уникальная конструкция рамы Husqvarna FE 350s включает двухкомпонентный подрамник из углеродного волокна, который, по утверждению Husqvarna, позволяет сэкономить 2,2 фунта, и гидроформованную раму из хромомолибденовой стали с синим порошковым покрытием. «Сохраняя передовую геометрию своего предшественника, он отличается повышенной продольной жесткостью и жесткостью на кручение для улучшения обратной связи с водителем, лучшего поглощения энергии и повышенной устойчивости», — говорит Husqvarna.
Вилка WP XPLOR предлагает 30 щелчков регулировки демпфирования отбоя и сжатия, а также позволяет пользователю регулировать предварительную нагрузку без инструментов в верхней части труб вилки.
Как и следовало ожидать, подвески WP используются спереди и сзади. Вилка XPLOR, которую мы хвалили на многих различных моделях, обеспечивает почти 12-дюймовый ход по сравнению с открытой компоновкой картриджа. Для тех, кто не знаком с настройкой XPLOR, обе трубы вилки включают пружины, но отдельные функции демпфирования с отскоком справа и сжатием слева. Демпфирование можно легко отрегулировать вручную с помощью кликеров в верхней части вилочных трубок, каждая из которых предлагает 30 щелчков регулировки. Регуляторы предварительного натяга на каждой ножке вилки также облегчают регулировку без использования инструментов.
Амортизатор WP XACT регулируется для высоко- и низкоскоростного сжатия, а также отбоя и предварительной нагрузки.
Сзади амортизатор WP XACT также обеспечивает полную регулировку и ход в 11,8 дюйма. В отличие от многих своих оранжевых собратьев, FE 350 использует подвеску рычажного типа, которая является той же системой, которая используется в модельном ряду мотокросса Husqvarna. Можно регулировать демпфирование сжатия как на высоких, так и на низких скоростях, а также предварительную нагрузку и отбой, все из которых используют стандартную настройку для регулировки.
Компоненты Magura обеспечивают тормозную способность модели 350: одиночный 260-мм ротор и двухпоршневая установка спереди и однопоршневой суппорт с 220-мм ротором сзади. И передний, и задний тормоз легко модулируются на бездорожье.
Приятные мелочи
В современных мотоциклах для бездорожья и двойных видах спорта есть много тонкостей. Электростартер, или «волшебная кнопка», как называют ее некоторые из моих старых приятелей, является одним из них. FE также поставляется с легкой литий-ионной батареей. Впрыск топлива — еще одно долгожданное техническое обновление. В FE 350s используется 42-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Keihin, расположение которого обеспечивает наиболее эффективный поток в камеру сгорания. Трос дроссельной заслонки монтируется напрямую без рычага дроссельной заслонки, чтобы обеспечить немедленный отклик дроссельной заслонки и улучшенное ощущение. Бака на 2,25 галлона хватает примерно на 130 миль (как всегда… вы знаете, как это делается).
Тогда, конечно, у вас есть все необходимое, чтобы велосипед можно было использовать на улицах. Сигналы поворота, держатель номерного знака, зеркала, фары и т. д. Небольшая ЖК-панель отображает всю стандартную информацию, которую вы можете захотеть (одометр, поездки, скорость и т. д. и т. д.).
Где резина встречается с грязью
Вернемся к моим первым мыслям. Мне не удалось провести несколько дней подряд за рулем FE 350, но мне удалось проехать почти 100 миль за день, почти все из которых были по бездорожью и около 70% — по одноколейке Колорадо.
Когда я впервые двинулся по гравийной дороге из лагеря, переднее колесо толкало даже на малейших поворотах. Это была скользкая гравийная дорога, но, проехав несколько миль до начала тропы, я решил, что нужно немного поработать, прежде чем мы отправимся в путь. Трубки вилки были полностью опущены в тройные зажимы, поэтому я поднял их до самого высокого из трех маркеров, что едва оставляло место для регулировки демпфирования и предварительной нагрузки. Это имело огромное значение, и добавление небольшой предварительной нагрузки также помогло. Велосипед вернулся к своей обычной быстрой управляемости. Я также полностью закрутил регулируемые замки руля, чтобы у меня была максимальная маневренность, когда мы лазили по деревьям.
Универсальность Husqvarna FE 350s позволит вам работать как с горными дорогами, так и с одноколейными дорогами.
Поехали. Почти сразу же я столкнулся с переключением за переключением, поскольку мы быстро набирали высоту. Я был готов использовать много сцепления на узком однопутном подъеме, но был приятно удивлен тем, что двигатель тянул довольно низко, не чувствуя, что он вот-вот заглохнет. Кроме того, на каждом резком повороте в гору двигатель сильно рычал на низких оборотах, чтобы поднять переднее колесо для крутых поворотов.
Во время особенно интересной тропы, извивающейся через Аспенс, также стало очевидным, насколько быстрыми и проворными FE 350 могут управляться с узким извилистым маршрутом. Велосипед проглатывал неровности, как Кадиллак, и оставался спокойным, легко проносясь между деревьями. Это была одна из самых быстрых трасс дня, и байк справился с ней очень хорошо.
Некоторые изменения в шестернях главной передачи помогут FE 350 в технических вопросах.
Позже в тот же день мы вышли на тропу, которая была новой для всех нас благодаря новому плану тропы, реализованному несколько месяцев назад. Новая тропа оказалась крутой и безжалостной на всем пути к вершине. Опять же, Husqvarna FE 350 заставил меня задуматься, почему я так давно не ездил на четырехтактном двигателе по узкой одноколейке. Подвеска очень хорошо справлялась с медленными крутыми подъемами, удерживая шины на месте и закусывая во время подъема. Валуны и каменные уступы между поворотами и в середине не могли сравниться с Husqvarna. Даже за все время медленного движения мотоцикл ни разу не успел вскипятить бензин или выплеснуть охлаждающую жидкость. В то время как я начал день, беспокоясь о том, чтобы поджарить сцепление из-за стандартной передачи, в итоге у меня не было никаких проблем.
«Чувак, — подумал я про себя во время вышеупомянутой новой трассы, — этот байк действительно меня удивил». Как я упоминал в начале, лучшая часть всего этого заключалась в том, что FE 350 разрешены для использования на улицах и отлично справляются даже с самыми технически сложными трассами, по которым мы ехали в тот день.
Со всем этим обожанием белого велосипеда, может ли он стать лучше? Ответ на этот вопрос – да. Я немного настроил демпфирование подвески на обоих концах, чтобы лучше соответствовать нашей езде, и, хотя я не сильно отклонялся от спецификаций производителя, это, вероятно, было больше результатом того, что местность подходила для подвески, чем наоборот. Я полагаю, что 350-е чувствовали бы себя мягко на широких просторах калифорнийской пустыни на скорости.
Чтобы получить номерной знак на такой мотоцикл, как 350, нужно нечто большее, чем просто поставить поворотники и фары на мотоцикл и назвать его хорошим. Необходимо учитывать нормативные стандарты выбросов от самого двигателя до выхлопных газов, до того, сколько шума издают шины на земле, и производительность почти всегда теряется за этот счет. Если вам не нужна пластина и вы хотите больше производительности, модель FE (без s) должна помочь.
Нельзя недооценивать маневренность модели 350.
Для технической езды, если бы я купил FE 350, я бы сделал несколько модификаций, прежде чем отправиться в путь. Одно из первых дел, которые я бы сделал, это замена шестерни главной передачи. Опустить один зуб на звездочке промежуточного вала и добавить два или четыре на заднюю. Кроме того, потребуется замена резины. TKC80 хороши, если вы в основном ездите по улицам или пожарным дорогам, но для чего-то большего преимущества полных ручек невозможно переоценить. Я бы определенно заменил стандартные зеркала на что-то менее навязчивое — и, вероятно, использовал бы только одно. Оберните цевье, которое я также считаю необходимым (подробнее об этом в следующей статье). Я выходил и катался на нем в некоторых из моих любимых мест, прежде чем приступать к каким-либо работам с подвеской, но для моих целей, которые включают как можно меньше улиц и пожарных дорог, я, вероятно, увеличил жесткость пружины подвески.
Как мы всегда говорим, ваш пробег может отличаться. Если вы видите, что используете велосипед для поездок на работу, в школу, на какие-то тропы и т. д., вы, вероятно, будете в порядке, оставив запас велосипедных костей. Все зависит от того, что вы планируете с ним делать. Помимо того, что Husqvarna добавила к нему несколько подходящих узлов, я ездил на байке в стандартной форме, и он произвел на меня такое сильное впечатление, что мои приятели по езде, вероятно, устали слушать о нем на каждой остановке для перекуса. FE 350s — отличная платформа, которая мне очень понравилась на бездорожье, и она разрешена для использования на улицах! $11,099, цена входного билета не из дешевых, но вам будет трудно найти велосипед, который справляется практически с любой ситуацией так же хорошо, как FE 350s.