Содержание
ТОП-10 самых редких и дорогих Феррари (фото и описание)
Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто. Всю свою жизнь он посвятил изучению и разработке двигателей, работая на заводе фирмы Alfa Romeo, которая до сих пор занимает лидирующие позиции в Италии. Феррари занимает лидирующие позиции среди самых лучших суперкаров 2015 года. Последняя модель Феррари 488 GTB входит в список самых лучших автомобилей 2016 года.
В 1943 году Энцо собрал первый автомобиль — Tip 815, который официально считается первым Ferrari в мире. Спустя всего четыре года была основана компания, которая по сей день создает самые качественные машины. И, несмотря на то, что владеет заводом Fiat, дни славы авто продолжаются. Ferrari – автомобили, которые вызывают зависть у автолюбителей. Сегодня мы рассмотрим 10 самых дорогих и редких Ferrari в мире.
10. Ferrari 308 GTB 1975 года
Заоблачная цена этой модели позволяет Ferrari 308 GTB занять 10-е место. Возможно, она стала такой популярной, благодаря своему участию в популярном в США детективном сериале «Magnum P.I.».
9. Ferrari 375 America 1953 года
Мощность автомобиля составляет 296 л.с. Настоящая ценность заключается в том, что за два года (1953-54) было произведено всего 11 Ferrari этой модели. Стоимость составляет более $1 млн.
8. Ferrari 330 Р3 1966 года
Первая Ferrari со стекловолоконными дверьми. До этого использовался алюминий. В салоне одно место, впереди в самом центре, которое сильно отклонено назад.
7. Ferrari 412 S 1958 года
У этой машины была не простая история. Она провалилась на своей первой гонке и ее отправили на доработку. После некоторых изменений в 1960 году на гонке в Лос-Анджелесе она побила скоростной рекорд на треке, развив 290 км/ч.
6. Ferrari 340 1953 года
В мире всего 3 автомобиля этой модели, что делает ее одной из самых редких. Энцо Ферарри добавил в нее 375 л.с., благодаря которым она несколько лет занимала все призовые места в европейских гонках.
5. Ferrari 625 1957 года
Таких машин всего две. Весом меньше тонны, а под капотом 320 л.с. В 2012 году одну из них продали на аукционе в Монако.
4. Ferrari GT 250 1959 года
Изначально таких Феррари вышло две серии – гоночные и для массового использования. Над разработкой этой модели компания трудилась почти 10 лет. Известна тем, что плавно вписывается в резкие повороты.
3. Ferrari 250 Spyder 1961 года
280 л.с. и 50 машин в мире. Является любимицей многих голливудских знаменитостей. Сейчас компания подумывает о том, чтобы выпустить еще одну партию таких машин.
2. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
Ferrari 250 Testa Rossa недавно продали за $16 млн. В Ле-Мане в 1958 году машина выиграла много гонок и наград. Завод Ferrari долго работал, чтобы восстановить многие машины из серии 250 Testa Rossa, которые были в хорошем состоянии (в том числе цвет автомобиля). 250 Testa Rossa продали на аукционе в 2011 году.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года
Данная модель была сделана специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды гонок. К сожалению, Стирлинг никогда не участвовал в гонках на 250 GTO, так как получил серьезные повреждения в автомобильной аварии, что фактически положило конец гоночной карьере. 250 GTO выиграл множество гонок в Ле-Мане и на других трасах на протяжении 1960-х годов. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.
Рекомендуем посмотреть:
10 самых дорогих ретро-автомобилей. В видео представлены редкие выпуски машин, которые стоят целые состояния!
Шесть самых дорогих Ferrari в мире
Ferrari построила одни из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире.
Ferrari — итальянская компания по производству спортивных автомобилей и гоночная команда Формулы-XNUMX. Две стороны бизнеса взаимосвязаны, одна без другой невозможна, потому что основатель Энцо Феррари начал строить дорожные автомобили, чтобы финансировать свою гоночную команду.
Scuderia Ferrari (гоночная команда) начала в 1929 году заниматься автоспортивной программой Alfa Romeo, но к 1947 году на улицы вышла первая дорожная модель Ferrari — 125 S. С тех пор Ferrari стала лидером на дорогах и гоночных трассах.
Он выиграл 16 чемпионатов F1 среди конструкторов, 15 титулов пилотов и 237 гран-при, но этот успех в гонках шел рука об руку с ростом производства дорожных автомобилей.
В то время как Энцо, возможно, был сосредоточен на гонках, после его смерти в 1988 году Ferrari стала всемирно известным брендом класса люкс, производящим, возможно, самую красивую и самую желанную линейку суперкаров в мире.
Текущий модельный ряд включает модели 296 GTB, Roma, Portofino M, F8 Tributo, 812 Superfast и 812 Competizione, а также гибрид SF90 Stradale и Spider.
Какова средняя цена Феррари? Что считается дорогим? Сколько стоит Ferrari в Австралии?
Portofino в настоящее время является самым дешевым автомобилем в линейке Ferrari.
Создание дорожных автомобилей началось для Энцо Феррари как подработка, но за последние 75 лет компания выпустила сотни моделей, и некоторые из них стали самыми желанными автомобилями в мире.
На самом деле, самая дорогая проданная Ferrari — согласно общедоступным данным — также является самой дорогой машиной в мире; Ferrari 1963 GTO 250 года, который был продан за 70 миллионов долларов США (98 миллионов долларов США).
Таким образом, для сравнения, совершенно новый Portofino за 400 тысяч долларов кажется относительно выгодной сделкой, даже если это явно очень дорогая новая машина.
Глядя на текущий диапазон, Portofino и Roma являются самыми доступными по цене 398,888 409,888 и 812 675,888 долларов соответственно, а самые дорогие Ferrari, доступные в настоящее время, — это кабриолет 90 GTS по цене 846,888 XNUMX долларов и SFXNUMX Stradale, стоимость которого начинается с умопомрачительных XNUMX XNUMX долларов.
Средняя цена текущего диапазона составляет примерно 560,000 XNUMX долларов.
Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?
Ferrari делает красивые машины, но SF90 — это нечто иное.
Простая причина, по которой Феррари такие дорогие и популярные, — это эксклюзивность. Цель компании обычно заключалась в том, чтобы продавать меньше автомобилей, чем есть спрос, даже несмотря на то, что продажи с годами выросли.
Исторический успех старинных спортивных автомобилей бренда в качестве инвестиций также помогает, поскольку модели Ferrari доминируют в списках самых дорогих автомобилей мира.
Но помогает и загадочность бренда. Это синоним успеха, скорости и знаменитостей. На гоночной трассе Ferrari ассоциируется с некоторыми из величайших имен в истории F1, включая Хуана Мануэля Фанхио, Ники Лауда, Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Вдали от трассы знаменитыми владельцами Ferrari являются Элвис Пресли, Джон Леннон, Леброн Джеймс, Шейн Уорн и даже Ким Кардашьян.
Это сочетание желанности и ограниченного предложения позволило Ferrari стать одним из самых эксклюзивных брендов в мире и соответствующим образом скорректировать свои цены.
Когда компания выпускает специальные модели, она может устанавливать цену на любом уровне и быть уверенной в том, что она будет распродана — на что могут претендовать не все бренды спортивных автомобилей, просто спросите у McLaren.
На самом деле, Ferrari настолько популярен, что предлагает покупателям потратить миллионы на новую специальную версию. И чтобы попасть в этот список приглашенных, вы должны быть постоянным клиентом, а это означает покупать несколько новых моделей в течение длительного периода времени.
Шесть самых дорогих моделей Ferrari
1. Ferrari 1963 GTO 250 года — 70 миллионов долларов США.
Этот 1963 GTO 250 года выпуска — самый дорогой автомобиль в истории. (Изображение предоставлено Марселем Массини)
Как упоминалось ранее, самый дорогой Ferrari в мире также считается самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным. Вы заметите тенденцию в верхней части этого списка, 250 GTO.
Это была запись итальянского бренда в гоночной категории Group 3 GT между 1962 и 64 годами, разработанная, чтобы превзойти Shelby Cobra и Jaguar E-Type.
Он был оснащен 3.0-литровым двигателем V12, позаимствованным у победившей в Ле-Мане модели 250 Testa Rossa, мощностью 221 кВт и крутящим моментом 294 Нм, что для того времени было впечатляющим показателем.
Несмотря на то, что он сделал успешную гоночную карьеру, его вряд ли можно назвать самым доминирующим или заслуживающим внимания гоночным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari. Тем не менее, это один из самых красивых автомобилей, прекрасно передающий стиль автомобилей GT 1960-х годов с передним расположением двигателя, и, что наиболее важно, их было построено всего 39 экземпляров.
Эта редкость делает их востребованной моделью среди коллекционеров автомобилей, поэтому миллиардер-бизнесмен Дэвид МакНил, как сообщается, заплатил 70 миллионов долларов США за свою модель 63-го года на частной распродаже в 2018 году.
Его конкретный экземпляр — номер шасси 4153GT — выиграл Тур де Франс 1964 года (автомобильная версия, а не версия для велосипедов), управляемая итальянским асом Люсьеном Бьянки и Жоржем Бергером; это была его единственная крупная победа. Другим заметным результатом стало четвертое место в Ле-Мане 1963 года.
В то время как Ferrari славится своими красными автомобилями, этот конкретный экземпляр выполнен в серебристом цвете с французскими трехцветными гоночными полосами по всей длине.
Макнил, основатель WeatherTech, компании по производству ковриков для тяжелых условий эксплуатации, которая спонсирует проводимую в США серию гонок на спортивных автомобилях IMSA, знаком с быстрыми автомобилями.
Именно здесь он и его сын Купер участвовали в гонках в прошлом. Купер фактически участвовал в гонках на Porsche 911 GT3-R в 2021 году вместе с австралийцем Мэттом Кэмпбеллом.
Он также собрал завидную коллекцию, в которую, как сообщается, входят 250 GT Berlinetta SWB, 250 GTO Lusso, F40, F50 и Enzo — среди многих других.
2. Ferrari 1962 GTO 250 года — 48.4 миллионов долларов США.
Всего было построено 36 Ferrari 250 GTO. (Изображение предоставлено РМ Сотбис)
Успех в гонках не обязательно означает дополнительную ценность, потому что этот 250 GTO с номером шасси 3413GT был победителем на протяжении всей своей жизни, но только в итальянских соревнованиях по подъему на холм.
Его рекламировал в итальянском чемпионате GT 1962 года Эдоардо Луальди-Габари, гонщик без профиля или победного послужного списка Стирлинга Мосса или Лоренцо Бандини.
И все же, несмотря на отсутствие известных гоночных побед или связей с известными гонщиками, этот Ferrari был продан на аукционе Sotheby’s в 2018 году за ошеломляющую сумму в 48.4 миллиона долларов США.
Что делает его таким ценным, так это то, что это один из четырех автомобилей с обновленным кузовом 1964 года от итальянской кузовостроительной компании Carrozzeria Scaglietti.
Также сообщается, что это один из лучших образцов 250 GTO в почти оригинальном состоянии.
3. Ferrari 1962 GTO 250 года — 38.1 миллионов долларов США.
Цены на 250 GTO начали резко расти еще в 2014 году. (Изображение предоставлено Bonhams’ Quail Lodge)
Первоначально новый 250 GTO стоил 18,000 XNUMX долларов США, так почему же он стал самым дорогим Ferrari в мире?
Это трудно объяснить полностью, потому что, как мы уже упоминали, это был не самый известный или успешный гоночный автомобиль известной компании.
Но цены начали резко расти с продажей именно этого автомобиля на аукционе Bonhams’ Quail Lodge в 2014 году. С кем-то, готовым заплатить 38.1 миллиона долларов США, он стал самым дорогим автомобилем в мире в то время, и два автомобиля впереди него в этом списке могут поблагодарить его за то, что они сделали эти автомобили такими большими автомобильными инвестициями.
4. Ferrari 1957 S Scaglietti Spider 335 года — 35.7 млн долларов США.
Всего было выпущено четыре модели 335 S Scaglietti Spider.
На этом поразительном гоночном автомобиле управляли одни из самых известных личностей в этом виде спорта, в том числе Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз. А теперь он принадлежит не менее известному спортсмену — футбольной суперзвезде Лионелю Месси.
Он потратил 35.7 миллиона долларов США на аукционе Artcurial Motorcars в Париже в 2016 году, но он может себе это позволить, поскольку, как сообщается, карьерный заработок аргентинца превышает 1.2 миллиарда долларов.
У него также хороший вкус, потому что некоторые считают 335 S одним из самых красивых Ferrari, когда-либо созданных. Вторая часть названия автомобиля и весь его внешний вид исходят от его дизайнера.
Итальянская кузовостроительная компания Carrozzeria Scaglietti, возглавляемая одноименным основателем Серджио Скальетти, стала ведущим дизайнером Ferrari в 1950-х годах и выпустила несколько запоминающихся автомобилей, сочетающих в себе форму и функциональность.
Цель 335 S состояла в том, чтобы победить Maserati 450S в гоночном сезоне 1957 года, поскольку два итальянских бренда сражались в F1 и гонках на спортивных автомобилях. Он был оснащен 4.1-литровым двигателем V12 мощностью 290 кВт и обеспечивал максимальную скорость 300 км/ч.
Причина, по которой Месси пришлось заплатить так много, заключается в том, что вдобавок ко всему своему наследию он еще и редкий. Всего было изготовлено четыре 335 S Scaglietti Spider, и один был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом во время Mille Miglia 57 года — знаменитой 1000-мильной шоссейной гонки вокруг Италии, которая была в конечном итоге отменена после аварии.
5. Ferrari 1956 MM 290 года — 28.05 млн долларов США.
290 мм были проданы за 28,050,000 2015 XNUMX долларов США на аукционе Sotheby’s в XNUMX году. (Изображение предоставлено Top Gear)
Говоря о Mille Miglia, наша следующая запись в списке была построена в первую очередь с учетом этой шоссейной гонки — отсюда и буква «ММ» в названии.
В очередной раз Ferrari выпустила очень мало экземпляров, всего четыре, и этот конкретный автомобиль принадлежит великому аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио на Милле Милья 1956 года.
Пятикратный чемпион Формулы-1 финишировал четвертым в гонке, а его товарищ по команде Эудженио Кастеллотти победил на своем автомобиле 290 MM.
Этот автомобиль был продан на аукционе Sotheby’s в 2015 году за 28,050,000 250 59 долларов США, что, возможно, не составляет XNUMX долларов GTO, но все же это неплохая сумма для XNUMX-летнего автомобиля в то время.
5. Ferrari 1967 GTB/275 NART Spider 4 года — 27.5 млн долларов США.
Один из всего 10.
275 GTB был заменой 250 GTO, производство шло с 1964 по 68 год, было построено несколько вариантов для использования на дорогах и гусеницах. Но это очень ограниченный выпуск кабриолета только для США, который стал настоящим предметом коллекционирования.
Этот автомобиль был одним из 10, построенных специально для рынка США благодаря усилиям Луиджи Чинетти. Вы не можете рассказать историю Ferrari, не рассказав историю Чинетти.
Он был бывшим итальянским гонщиком, который эмигрировал в США во время Второй мировой войны и помог Энцо Феррари основать свой прибыльный бизнес в США, задействовав уникальные вкусы американской аудитории и превратив ее в один из крупнейших рынков сбыта бренда.
Чинетти основал свою собственную гоночную команду, North American Racing Team или сокращенно NART, а также начал участвовать в гонках на Ferrari.
В 1967 году Чинетти удалось убедить Энцо Феррари и Серджио Скальетти построить для него специальную модель, конвертируемую версию 275 GTB/4.
Он был оснащен тем же 3.3-литровым двигателем V12 мощностью 223 кВт, что и остальная часть линейки 275 GTB, и автомобиль получил высокую оценку прессы, когда он прибыл в США.
Несмотря на это, в то время он не очень хорошо продавался. Чинетти изначально полагал, что сможет продать 25, но ему удалось продать только 10.
Это была хорошая новость, по крайней мере, для одного из этих 10, потому что, когда эта модель из нашего списка была продана за 27.5 млн долларов США в 2013 году, она все еще находилась в руках той же семьи, что и первоначальный владелец.
Учитывая, что в 14,400 году он стоил 67 275 долларов США, 4 GTB/XNUMX NART Spider оказался разумным вложением.
И у покупателя не было недостатка в деньгах, у канадского миллиардера Лоуренса Стролла. Известный коллекционер Феррари, который теперь владеет контрольным пакетом акций Aston Martin и его команды F1.
Главная » Тест Драйв » Шесть самых дорогих Ferrari в мире
Топ-10 самых дорогих автомобилей Ferrari в мире в 2022 году
Стоимость суперкаров LaFerrari превышает 4 миллиона долларов США, что делает Ferrari одним из самых дорогих автомобильных брендов в мире.
LaFerrari — четвертый самый дорогой автомобиль на JamesEdition в 2021 году после двух Koenigsegg и одного Pagani (бренды, играющие в несколько иной лиге). Тем не менее, LaFerrari по-прежнему дороже, чем Lamborghini Centauro и Bugatti Veyron, которые известны своими впечатляющими ценниками.
Сегодня цены на 10 самых дорогих автомобилей Ferrari варьируются от 4 700 000 до 780 000 долларов США. Список включает в себя ограниченные серии, суперкары и классические автомобили: самые быстрые и лучшие экземпляры, произведенные в Маранелло за последние 60 лет.
10. 2015 Ferrari 458 Speciale Aperta rwd, $787 000
Редкий 458 Speciale Aperta выставлен на продажу в Японии. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться светло-бежевым салоном со специальной прострочкой; 20-дюймовые диски из кованого золота с бриллиантами; и золотые тормозные суппорты. Модель была представлена на Парижском автосалоне 2014 года и возглавляла список самых быстрых, разрешенных для использования на дорогах кабриолетов Ferrari, пока LaFerrari Aperta не заняла его место.
2015 Ferrari 458 Speciale Aperta Rwd
2015 Ferrari 458 Speciale Aperta Rwd
9. Ferrari 599 GTO, $ 879 000
599 Gto (для Gran Turism al-LEGATO OM OM-LEGATO) Автомобиль трекового дня 599XX. 6-литровый двигатель V12 модели GTO мощностью 660 л.с. взят от легендарного Ferrari Enzo. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач F1. Этот GTO показал лучшее время в истории Ferrari на гоночной трассе во Фьорано.
Ferrari. Версия Coupe Boano была изготовлена партнером Pininfarina, кузовостроительной компанией Carrozzeria Boano. Хотя автомобиль не так широко известен, как 250 GTO, его цена как на автомобильных аукционах, так и на открытом рынке превысила 1 миллион долларов США. С учетом сказанного, 250 GT — один из лучших Ferrari для инвестиций.
1957 Ferrari 250 GT Coupe Boano
7. 2017 Ferrari F12tdf, 1 350 000 долларов США
F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс, который регулярно выигрывали Ferrari 1960-х и 1900-х годов. Модель может похвастаться отличными характеристиками и стильным внешним видом, поскольку является последней моделью Ferrari, разработанной Pininfarina. Кроме того, версия, выставленная на продажу через JamesEdition, выполнена в исторической цветовой гамме Grigio Ferro с уникальной двухцветной гоночной полосой (в центре Nero; по бокам Rosso Scuderia).
2016 Ferrari F12TDF
2016 Ferrari F12TDF
6. 2011 Ferrari 599 Pininfarina, $ 1,600 000
с примером только 80 примеров. 599 Pininfarina официально является членом самой ограниченной серии Ferrari и одним из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Ferrari. Его мощный 6,0-литровый двигатель V12 сочетается не только с модифицированным выхлопом от 59Гоночный автомобиль 9XX, но со съемным верхом для приятных поездок.
2011 Ferrari 599 Pininfarina
5. 1991 Ferrari F40, $1 874 000
Чем ближе мы подходим к очереди в 2 миллиона долларов, тем меньше разнообразия мы видим. Только культовые классические модели, легендарные спортивные автомобили и суперкары поднимаются до этого уровня. И первый, и второй дескрипторы верны для F40: преемника 288 GTO (упомянутого ниже) и последнего автомобиля Ferrari, одобренного лично Энцо Феррари. Этот заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был разработан в честь 40-летия Ferrari.
1991 Ferrari F40
4. Ferrari 288 GTO 1984 года, $2 265 000
С GT для Grand Turismo и O для Omologato, 280 GTO представляет собой экзотическую омологацию спортивных автомобилей Ferrari. Эта модель, оснащенная комплектом GTO Evoluzione, для своего времени считалась высокотехнологичной и авангардной. Его модификации включали использование кевлара и углеродного волокна, а также модернизацию двигателя, шасси и системы безопасности.
1984 Феррари 288 ГТО
3. 2003 Enzo, $2 400 000
Enzo был разработан Кеном Окуямой, главой отдела дизайна Pininfarina. Перед началом производства ограниченный тираж в 399 единиц был продан клиентам, которые ранее покупали модели F40 и F50. При начальной цене 659 330 долларов США один из автомобилей позже был продан на аукционе Sotheby’s за 1,1 миллиона долларов США. И теперь, в 2021 году, этот культовый автомобиль занимает третье место среди самых дорогих Ferrari в нашем ассортименте.
2003 Феррари Энцо
2. Ferrari FXX-K 2017 года, 4 170 000 долларов США
FXX-K был первым гибридом бренда, выпущенным ограниченным тиражом для трековых дней; модель основана на LaFerrari, уличном гибридном спортивном автомобиле. Буква K в названии автомобиля относится к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), которая используется для достижения максимальной производительности. Как и предыдущие FXX и 599XX, автомобили хранятся и обслуживаются Ferrari и доступны владельцам на соревнованиях по трек-дню.
2017 Феррари FXX-K
1. 2017 LaFerrari Aperta, $4 700 000
В 2017 году Ferrari LaFerrari Aperta стала самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе. Автомобиль был продан с аукциона RM Sothebys за 8 300 000 евро (около 9 980 000 долларов). На сайте JamesEdtion выставлены на продажу четыре автомобиля LaFerrari Aperta по цене выше 4 миллионов долларов США и еще шесть автомобилей LaFerrari по цене от 2,7 миллиона долларов США.
2017 Laferrari Aperta
Итак, кому принадлежит самая дорогая Феррари? Хотя большинство из 499владельцы предпочитают оставаться анонимными, мы знаем, что в круг владельцев LaFerrari входят Джей Кей, фронтмен Jamiroquai и известный коллекционер автомобилей, а также Флойд Мейвезер-младший, который водит Enzo, Aperta и несколько других суперкаров.
Подробнее: Топ-20 самых дорогих автомобилей в мире
Еженедельный бюллетень о роскоши
Получайте от наших экспертов тщательно подобранную подборку последних тенденций в сфере роскоши с внутренними историями
Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
10 самых дорогих Ferrari в мире
Вернуться к открытию
Категории
- Справочник покупателя
- В центре внимания сообщества
- Международный
- Обзор недвижимости
- Кураторские списки
- Образ жизни
- Обновление рынка
- Новости компании
- Новости рынка
- Освещение в прессе
- Журнал «Инвест»
- Внеплановые проекты Видеотуры
- Роскошная коллекция
- Видеотуры по недвижимости
- Влог
- Сезон 1
- Сезон 2
- Сезон 3
- Сезон 4
Образ жизни
Будьте в курсе последних событий в сфере роскошной жизни.
Автор Arpan Ghosh
Прошло 80 лет с тех пор, как Ferrari построила свой первый автомобиль в мастерской в Италии. Из этих довольно скромных начинаний он превратился в один из самых узнаваемых брендов класса люкс в мире, а его вздыбившийся черный жеребец служит эмблемой качества и изысканности, не говоря уже о значительном ценнике. Мы взглянем на 10 самых дорогих когда-либо выпущенных Ferrari, представляющих лучших из лучших.
1. 2015 Ferrari 458 Speciale Aperta | 2. Феррари 599 ГТО |
3. 1957 Ferrari GT Coupe Boano | 4. 2017 Феррари F12tdf |
5. 2011 Феррари 599 SA Аперта | 6. 1991 Феррари Ф40 |
7. 1984 Феррари 288 ГТО | 8. 2003 Энцо |
9. 2017 Феррари FXX-K | 10. 2017 LaFerrari Aperta |
2015 Ferrari 458 Speciale Aperta — $786 399
Конвертируемая версия 458 Speciale, эта модель была выпущена строго ограниченным тиражом в 499 экземпляров. Он имеет красивый кожаный салон карамельного оттенка с золотыми и бриллиантовыми деталями на ободках. Когда он был представлен еще в 2014 году, это был самый быстрый дорожный Ferrari в модели с откидным верхом, титул, который он в конечном итоге уступил LaFerrari.
Ferrari 599 GTO — 879 106 долларов США
Модели GTO являются одними из самых известных в портфолио Ferrari, а модель 599 GTO оснащена 6-литровым двигателем V12, таким же, как в Ferrari Enzo, который привел новейшее поколение Ferrari в 21 век. Предположительно, это был самый быстрый дорожный автомобиль начала 2010-х годов, показавший лучшее время на трассе Фьорано (где все автомобили Ferrari испытываются на скорость). Было выпущено всего 599 моделей.
Ferrari GT Coupe Boano 1957 года выпуска — $1 195 637
Список был бы неполным без одной из классических моделей Ferrari. Coupe Boano немного более неизвестен, чем массовое купе GT, но это, вероятно, один из факторов, который увеличивает его цену. Эта великолепная вишнево-красная модель была произведена компанией Carroezzeria Boano, которая взяла на себя производство моделей GT Coupe в середине 50-х годов.
Ferrari F12tdf 2017 года выпуска — $1 350 000
Впервые выпущенный в 2015 году, F12tdf является вариантом F12berlinetta и назван в честь Тур де Франс, в котором Ferrari регулярно занимала первые места в 50-х и 60-х годах. Помимо элегантного дизайна и отличных характеристик, одной из самых примечательных особенностей F12tdf является то, что это была последняя модель, выпущенная частым сотрудником Ferrari PininFarina.
2011 Ferrari 599 SA Aperta – $1 600 000
Эта крайне ограниченная серия была выпущена в ознаменование 80-летия Pininfarina, всего было выпущено всего 80 моделей. как лучшие гоночные Ferrari, и имеет великолепный изогнутый дизайн со съемным верхом. Все модели были проданы еще до того, как машина стала публичной.
Ferrari F40 1991 года выпуска — $1 873 466
F40 был разработан в ознаменование 40-летия Ferrari и стал последней моделью, получившей личное одобрение самого Энцо Феррари, что сделало ее действительно особенной. Это преемник культового GTO, и теперь он считается одним из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных.
1984 Ferrari 288 GTO — 2 265 419 долларов
Это одна из настоящих классиков, и неудивительно, что она находится так высоко в списке. Широко распространено мнение, что автомобиль был разработан специально для участия в гонках группы B, представленных в 1982 году, но на самом деле это был результат падения продаж дорожных автомобилей. Энцо Феррари искал способ оживить бренд, что привело к созданию этой модели с турбонаддувом, омологации спортивного автомобиля Ferrari 308 GTB.
Enzo 2003 года — 2 407 163 долл. США
Конечно, Enzo назван в честь основателя Ferrari и был разработан Кеном Окуямой, который был главой отдела дизайна в Pininfarina. Он сочетает в себе технологии F1, а также такие функции, как активная аэродинамика и контроль тяги, которые не были разрешены в гонках F1. Много ажиотажа было создано для Enzo еще до того, как он начал производство — Деми Мур водила шоу-кар на экране в фильме «Ангел Чарли: Полный вперед», и общий тираж в 399 автомобилей был продан ранее существовавшим клиентам, которые купили F40. и модели F50 ранее.
2017 Ferrari FXX-K — $4 170 118
Необычное и инопланетное название подходит для этой футуристической модели гибридного автомобиля, созданной на базе спортивного автомобиля LaFerrari, хотя она и не предназначена для использования в соревнованиях. Он оснащен системой рекуперации кинетической энергии (KERS), которая позволяет ему обеспечивать максимальную производительность, а также дает ему букву «К» в его названии. FXX-K также имеет связь с Ближним Востоком, поскольку он был впервые представлен на трассе Яс-Марина в 2014 году.0195
LaFerrari Aperta 2017 года — $4 733 647
LaFerrari — первый гибридный автомобиль, созданный компанией, и его название означает, что он является «окончательным» Ferrari того времени. Aperta — это модель с открытым верхом, которая поставляется со съемной жесткой и брезентовой крышей. Он обеспечивает наилучшие характеристики среди всех дорожных автомобилей Ferrari, при этом расход топлива снижается на 40 %.