Содержание
20 самых безопасных на сегодня машин: рейтинг краш-тестов euro ncap
Главная » Краш-тесты Euro NCAP
NHTSA
Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.
Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.
Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.
Nissan Qashqai
Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.
Nissan Qashqai
Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.
Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.
Зачем подписывать подушки
«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.
Краш
Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr
«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.
В России появятся национальные краш-тесты автомобилей
Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах
Критерии оценивания
Не так просто оценить уровень или степень практичности автомобиля, поскольку в этом слове заложено множество значений и характеристик.
Но если отталкиваться от общих принципов и понятий, тогда практичным можно назвать автомобиль, соответствующий следующим характеристикам и требованиям:
- Надёжность и безотказность. Чем меньше проблем доставляет авто в процессе эксплуатации, тем оно лучше. Существуют даже отдельные рейтинги надёжности, где акцент делается на работоспособности и сроках службы моторов, коробок передач, элементов подвески и прочих ключевых узлов.
- Эксплуатационные расходы. Машина не должна отбирать внушительную часть личного или семейного бюджета на своё содержание, обслуживание, ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Выбирая самый практичный и надёжный автомобиль для России в 2021 году, основной упор был сделан на авто средней ценовой категории.
- Салон и багажный отсек. Практичность определяется возможность с комфортом разместить в машине пассажиров, а также иметь возможность погрузить в неё достаточно большой объём багажа. Если салон тесный, а багажник маленький, такую машину точно нельзя включать в актуальный рейтинг.
- Экономичность двигателей. Не менее значимым критерием является расход топлива. В России предпочтение отдаётся всё более экономичным авто, что связано со стремительным ростом цен на ГСМ. Современная практичная машина ещё и экономичная.
- Доступность запчастей и расходных материалов. Если детали приходится ждать неделями и месяцами, а расходники доступны буквально в нескольких магазинах по всей стране, ни о какой практически речи идти не может.
Это основные критерии, позволяющие идентифицировать самые практичные и наиболее выгодные для приобретения авто в России. Свои истинные возможности машина может показать лишь в рамках эксплуатации хотя бы в течение 2-3 лет, когда проявляются первые проблемы, всплывают заводские недоработки и прочие проблемы, связанные с реальными условиями работы транспортного средства.
Условия и правила проведения тестов
Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:
- фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
- боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
- боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.
При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.
Самые безопасные машины по данным краш-тестов Euro NCAP
Лучшими в своем классе в последние годы признаны следующие машины.
Сверхмалый автомобиль
VW Polo
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 96%
- Пассажир-ребенок — 85%
- Пешеход — 76%
- Устройства обеспечения безопасности — 59%
Honda Jazz
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 93%
- Пассажир-ребенок — 85%
- Пешеход — 73%
- Устройства обеспечения безопасности — 71%
— Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>
— Cамые надежные внедорожники и кроссоверы, по данным TUV >>
Малый паркетник
VW T-Roc
- Год присвоения рейтинга — 2017
- Водитель или взрослый пассажир — 96%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 79%
- Устройства обеспечения безопасности — 71%
VW Tiguan
- Год присвоения рейтинга — 2016
- Водитель или взрослый пассажир — 96%
- Пассажир-ребенок — 84%
- Пешеход — 72%
- Устройства обеспечения безопасности — 68%
Mercedes-Benz GLC
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 95%
- Пассажир-ребенок — 89%
- Пешеход — 82%
- Устройства обеспечения безопасности — 71%
Большой паркетник
Hyundai NEXO
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 94%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 67%
- Устройства обеспечения безопасности — 80%
Volvo XC60
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 98%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 76%
- Устройства обеспечения безопасности — 95%
Volvo XC90
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 97%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 72%
- Устройства обеспечения безопасности — 94%
Малый семейный автомобиль
Mercedes-Benz A-Class
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 96%
- Пассажир-ребенок — 91%
- Пешеход — 92%
- Устройства обеспечения безопасности — 75%
Subaru XV
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 94%
- Пассажир-ребенок — 89%
- Пешеход — 84%
- Устройства обеспечения безопасности — 68%
От редакции : Самые красивые автомобили планеты в 2021 году
Subaru Impreza
- Год присвоения рейтинга — 2017
- Водитель или взрослый пассажир — 94%
- Пассажир-ребенок — 89%
- Пешеход — 82%
- Устройства обеспечения безопасности — 68%
Hyundai Ioniq
- Год присвоения рейтинга — 2017
- Водитель или взрослый пассажир — 91%
- Пассажир-ребенок — 80%
- Пешеход — 70%
- Устройства обеспечения безопасности — 82%
Infiniti Q30
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 84%
- Пассажир-ребенок — 86%
- Пешеход — 91%
- Устройства обеспечения безопасности — 81%
Большой семейный автомобиль
Lexus ES
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 91%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 90%
- Устройства обеспечения безопасности — 77%
Toyota Prius
- Год присвоения рейтинга — 2016
- Водитель или взрослый пассажир — 92%
- Пассажир-ребенок — 82%
- Пешеход — 77%
- Устройства обеспечения безопасности — 85%
Jaguar XE
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 92%
- Пассажир-ребенок — 82%
- Пешеход — 81%
- Устройства обеспечения безопасности — 82%
Малый минивэн
Opel/Vauxhall Crossland X
- Год присвоения рейтинга — 2017
- Водитель или взрослый пассажир — 85%
- Пассажир-ребенок — 84%
- Пешеход — 62%
- Устройства обеспечения безопасности — 57%
VW Touran
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 88%
- Пассажир-ребенок — 89%
- Пешеход — 71%
- Устройства обеспечения безопасности — 76%
Большой минивэн
Ford Galaxy
- Год присвоения рейтинга — 2015
- Водитель или взрослый пассажир — 87%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 79%
- Устройства обеспечения безопасности — 71%
Гибридные и электрические
Lexus ES
- Год присвоения рейтинга — 2018
- Водитель или взрослый пассажир — 91%
- Пассажир-ребенок — 87%
- Пешеход — 90%
- Устройства обеспечения безопасности — 77%
Бизнес-класс или Executive cars
VW Arteon
- Год присвоения рейтинга — 2017
- Водитель или взрослый пассажир — 96%
- Пассажир-ребенок — 85%
- Пешеход — 85%
- Устройства обеспечения безопасности — 82%
О Euro NCAP
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности машин ведется с 2009 года.
Конец разнообразию?
Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.
Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.
Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.
!—>!—>!—>
Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power
Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.
Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.
Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.
На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:
- надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
- наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
- наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.
Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):
Место в 2021 году | Марка автомобиля | Количество поломок на 100 авто | Место в рейтинге 2021 года |
01 | Lexus | 105 | 01 |
02 | Porsche | 108 | 02 |
03 | Toyota | 109 | 09 |
04 | Chevrolet | 115 | 06 |
05 | Buick | 117 | 04 |
06 | MINI | 119 | 17 |
07 | BMW | 121 | 08 |
08 | Audi | 124 | 13 |
09 | Hyundai | 125 | 07 |
10 | Kia | 127 | 05 |
11 | Infiniti | 128 | 04 |
12 | Volkswagen | 133 | 19 |
13 | Mercedes-Benz | 135 | 15 |
14 | Subaru | 137 | 25 |
15 | Nissan | 138 | 11 |
16 | Chrysler | 141 | 31 |
17 | Ford | 143 | 16 |
18 | Honda | 147 | 12 |
19 | Lincoln | 148 | 10 |
20 | Mitsubishi | 157 | 26 |
21 | Mazda | 160 | 14 |
22 | GMC | 163 | 18 |
23 | Cadillac | 168 | 27 |
24 | Jeep | 169 | 28 |
25 | Jaguar | 170 | 21 |
26 | Acura | 173 | 20 |
27 | Ram | 179 | 24 |
28 | Dodge | 204 | 23 |
29 | Volvo | 220 | 22 |
30 | Land Rover | 248 | 30 |
Средний показатель | 136 |
При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.
У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).
От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца
Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.
Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):
Место в 2021 году | Марка автомобиля | Количество поломок на 100 авто | Место в рейтинге 2021 года |
01 | Genesis | 64 | 01 |
02 | Kia | 69 | 02 |
03 | Hyundai | 71 | 03 |
04 | Ford | 82 | 05 |
05 | Lincoln | 83 | 07 |
06 | Chevrolet | 84 | 06 |
07 | Nissan | 85 | 10 |
08 | Dodge | 88 | 19 |
09 | Lexus | 89 | 08 |
10 | Toyota | 89 | 18 |
11 | Buick | 91 | 16 |
12 | GMC | 92 | 21 |
13 | Mazda | 93 | 22 |
14 | Mercedes-Benz | 93 | 15 |
15 | Porsche | 95 | 04 |
16 | Honda | 97 | 23 |
17 | Cadillac | 99 | 12 |
18 | Jeep | 99 | 17 |
19 | Infiniti | 100 | 14 |
20 | BMW | 101 | 11 |
21 | Ram | 104 | 09 |
22 | Audi | 105 | 25 |
23 | Mini | 106 | 13 |
24 | Acura | 109 | 20 |
25 | Chrysler | 112 | 26 |
26 | Subaru | 112 | 28 |
27 | Volkswagen | 113 | 24 |
28 | Volvo | 117 | 29 |
29 | Alfa Romeo | 120 | — |
30 | Mitsubishi | 123 | 27 |
Средний показатель | 93 |
Почему же автомобиля при столкновении с деревом получает такие повреждения?
Причина, почему кроссовер Opel Mokka получил серьезные повреждения при столкновении с искусственным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть машины, в результате чего конструкция автомобиля не способна справиться с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Кроме того, главная причина это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час. Именно поэтому результаты необычного краш-теста могут повергнуть в шок любого.
Мы ведь привыкли видеть, куда лучшие результаты подобных испытаний автомобилей. Но как мы уже сказали большинство проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях. Особенно если испытания проводят непосредственно автопроизводители. Но, как правило, на низких скоростях тестируется работоспособность подушек безопасности и их надежность для водителя и пассажиров. Ведь в основном при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, шею и плечи.
Toyota Camry
Практичными могут быть и представители европейского E-класса, к которому с уверенностью стоит отнести модель Camry производства японской компании Toyota.
Toyota Camry
Это большой и вместительный седан, не предлагающий альтернативных типов кузова. Машина представительского класса, но обходится своему владельцу намного дешевле, нежели другие одноклассники Camry. Такой автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке, поскольку основная масса владельцев является приверженцами спокойной и размеренной езды.
Практичность Camry заключается в большом салоне, широком списке полезного оборудования, надёжности основных узлов и систем. Toyota как бренд хорошо себя чувствует на российском рынке, нет проблем с запчастями, с лёгкостью можно найти автосервис, который займётся обслуживанием. Содержание Camry сравнительно недорогое на фоне многих конкурентов из E-класса по европейской классификации. Camry ломается крайне редко, за что её очень любят и ценят отечественные автолюбители.
Последствия удара автомобиля об дерево
К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.
Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает
В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).
В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).
На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.
Но это полбеды.
По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.
Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.
В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.
Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.
Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.
Самые надежные места в машине
Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2021 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.
По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи
Какой автомобиль безопаснее крупный или мелкий. Краш-тесты
Post Views: 295
Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? Мнения разделились. Большинство автолюбителей считает, самые крепкие машины при аварии — большие. Бытует мнение, что чем больше кузов автомобиля, тем он безопаснее. Считается, что большая машина более устойчива к заносу. Высокая посадка дает лучший контроль за обстановкой на дороге. Рассмотрим, какие автомобили действительно считаются более безопасными — маленькие или большие. Вывод, какой автомобиль безопаснее при дтп основан на результатах краш-тестов Euro NCAP и исследований.
Какой автомобиль безопаснее крупный или мелкий
В 2015 году в США было проведено масштабное исследование, какие самые крепкие машины при аварии. Большие или маленькие? Была изучена зависимость безопасности транспортных средств от размера кузова. Результаты показали, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов получали меньше травм во время ДТП, чем пассажиры компактного транспорта.
Так же проверялся вопрос — какой автомобиль безопаснее мощный или обычный? В результате исследований, эксперты установили, что безопасность определяется не только размерами транспорта, но и его весом. При увеличении веса автомобиля на 500 кг его безопасность возрастает почти на 20%. При столкновении на одинаковой скорости крупного и мелкого автомобилей, большая часть силы удара будет направлена на маленький автомобиль, так как он имеет меньшую массу.
Какой автомобиль безопаснее крупный или мелкий
Какие самые крепкие машины при аварии — джип или седан
Рамный или несущий. Какой кузов автомобиля безопаснее
В ходе эксперимента меньше всего людей получали повреждения в полноразмерных седанах с большой массой и низкой посадкой. Поэтому третий параметр, влияющий на силу удара — центр тяжести. У больших седанов он находится на одном уровне с мотором и пассажирами, поэтому во время ДТП автомобиль не подпрыгивает. Ученые пришли к единому выводу — самой безопасной можно считать тяжелую, длинную и невысокую машину.
Какой кузов автомобиля безопаснее рамный или несущий
От типа кузова безопасность зависит не меньше, чем размеры. Установлено, что самые безопасные авто имеют несущий кузов, который защищает гораздо лучше, чем рамный. Дело в том, что при столкновении рама почти не меняется, а вся энергия от удара направляется к салону. Это становится причиной серьезных травм. Автомобиль с несущей конструкцией может сработать как пружина. Есть еще один фактор, влияющий на силу удара — клиренс. Чем выше машина, тем больше шанс на то, что сила удара будет направлена на порог или лонжерон.
Еще один фактор — состояние кузова. Если автомобиль уже попадал в ДТП, у него, наверное, изменилась геометрия кузова. В таком состоянии транспорт не может обеспечивать полноценной защиты для пассажиров.
Какой автомобиль безопаснее крупный или мелкий. Краш-тест
Чтобы выяснить какие самые крепкие машины при аварии — крупные или мелкие, специалисты провели 2 краш-теста: с Fiat 500 и Mercedes-Benz GLE. В испытании с лобовым столкновением проиграл Fiat. У него зафиксировано меньшее расстояние от пассажира до стены, поэтому водитель испытывал больше нагрузок на шейный отдел и колени. При боковом ударе победу вновь одержал Mercedes, поскольку отличается высоким клиренсом и большой массой. Удар пришелся в порог кузова. В результате, Mercedes-Benz GLE отдали 5 звезд. FIAT не смог обеспечить высокий уровень безопасности для пассажиров, поэтому заработал только 3 звезды.
Euro NCAP Crash Test of Fiat 500
Euro NCAP Crash Test Mercedes-Benz GLE
Приведенные выше параметры далеко не единственные, которые влияют на безопасность поездок. Так, можно выделить средства безопасности — различные подушки, помощники и камеры. Все это закладывается на заводе производителем для поддержки определенного стандарта.
Эксперты пришли к выводу, что в современных условиях более безопасными считаются крупные автомобили. При соблюдении ПДД риски погибнуть в такой машине гораздо ниже, чем в компактном.
ЧАСЫ
Типы кузовов легковых автомобилей
Метки: Грузовики
Большинство автомобилей не могут пройти проверку в новых более жестких краш-тестах 011
К
Гэри Гастелу | Fox News
Новые критерии краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) сбивают с толку многие легковые и грузовые автомобили.
Организация обновила свои правила на 2023 год, усложнив получение автомобилями самых высоких оценок.
Оценка теперь включает тест на боковой удар, который имитирует более крупный и тяжелый автомобиль, врезающийся в бок испытуемого на более высокой скорости.
Вес увеличен с 3300 фунтов до 4200 фунтов, а скорость увеличена с 31 мили в час до 37 миль в час, чтобы лучше отражать текущие дорожные условия.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФРС ОБЕСПОКОЕН, ЧТО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЫ МОГУТ СТАТЬ СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ по всему модельному ряду.
В результате общее количество автомобилей, получивших статус Top Safety Pick+ или Top Safety Pick, сократилось со 101 до 48.
достижения в области безопасности, которых они уже достигли», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Эти модели действительно выдающиеся как по устойчивости к столкновению, так и по предотвращению столкновений».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS
Toyota и Lexus лидировали, получив по 15 наград, за ними следуют Honda/Acura и Mazda по шесть наград каждая.
Вот полный список автомобилей, которые соответствуют двум обозначениям:
TOP SAFETY PICK+:
Маленькие автомобили
Acura Integra
Автомобили среднего размера
Subaru Outback
90 002 Toyota Camry выпуска после января 2023 г.
Большой люкс легковые автомобили
Genesis G90
малые внедорожники
Honda CR-V
Honda HR-V
Lexus UX
Subaru Solterra (электрический), построенный после октября 2022 года
Среднеразмерные внедорожники
Hyundai Palisade
Kia Telluride
Nissan Pathfinder 9 0003
Subaru Ascent
Toyota Highlander
Volkswagen ID. 4 (электрический)
Среднеразмерные роскошные внедорожники
Acura MDX
Acura RDX
Infiniti QX60
Lexus NX
Lexus NX Plug-in Hybrid
9000 2 Лексус РХ
Tesla Model Y (электрическая)
Volvo XC90
Volvo XC90 Recharge (электрическая)
Минивэны
Honda Odyssey
Toyota Sienna
Большие пикапы 9 0043
Двойная кабина Rivian R1T (электрическая)
Двойная кабина Toyota Tundra
Toyota Tundra с удлиненной кабиной
ВЕРХНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Малолитражные автомобили
Honda Civic с кузовом хэтчбек, за исключением варианта Type R Performance
Honda Civic седан
Mazda 3 с кузовом хэтчбек
Mazda 3 седан
Toyota Corolla хэтчбек
Toyota Corolla седан
Среднеразмерный автомобиль
Hyundai Sonata выпуска после декабря 2022 года
Subaru Legacy
9004 2 автомобиля класса люкс среднего размера
Lexus ES 350
небольшие внедорожники
Mazda CX- 30
Mazda CX-5
Mazda CX-50
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Toyota RAV4 Prime (подключаемый гибрид)
Toyota Венза
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Смотреть эти 12 автомобилей получили плохие оценки во время краш-тестов
Chevrolet Astro Van и GMC Safari 1996 года
Посмотреть полный контент на YouTube Балтимор, Мэриленд. Производство закончилось в 2005 году, после того как 70-летний завод был закрыт, а затем снесен. Сегодня подержанные Astros и Safari второго поколения пользуются популярностью у людей, которые путешествуют по стране, чтобы разбить лагерь и найти приключения. Они может иметь удобную езду с большим количеством грузового пространства сзади, но они также получили оценку «Плохо» от IIHS и оценку в три звезды от NHTSA. Во время теста с умеренным перекрытием пол под водителем прогнулся, вытолкнув сиденье вверх, а его водителя еще дальше в подушку безопасности. Водитель врезался лицом в руль даже после срабатывания подушки безопасности. Пространство для ног этих фургонов уже довольно компактно, и в этом тесте колени манекена чуть не уперлись ему в грудь после удара.
Ford Aerostar 1996 года выпуска
Нам он нравился, но Ford Aerostar был таким странным фургоном. Представьте себе, если бы сегодня Ford построил фургон, который позаимствовал бы двигатель у Mustang, компоненты трансмиссии у Ranger и мог бы продаваться как модель с задним приводом. Согласен, так и должно быть. Это был долгий, счастливый период, и он никогда не менялся. Мы пригнали полноприводную модель на Аляску в сравнительном тесте, и она заняла второе место, несмотря на то, что ей шесть лет. В краш-тестах IIHS все пошло не так гладко. Он получил оценку «Плохо» в тесте на умеренное перекрытие даже после добавления стандартных подушек безопасности на 1992. Хотя подушка безопасности сработала, голова манекена все же смогла ударить по рулевому колесу с такой силой, что колесо оторвалось от рулевой колонки. Обрушенная область в нижней части левой ступни также получила оценку «Плохо».
Реклама — Продолжить чтение ниже
Jeep Cherokee 1997 года
Jeep Cherokee получил предельную оценку от IIHS за его умеренное испытание на перекрытие, но получил плохую оценку за травму левой ноги и ступни водителя. Почему? Потому что плохо видеть верхнюю часть шины через отверстие в полу автомобиля. Точно так же вредно есть стекло. Это просто так. Рулевое колесо также сдвинулось достаточно далеко вверх, чтобы голова манекена уперлась в подушку безопасности и ударилась о рулевое колесо. Если вашему супругу нужно было больше доказательств того, почему на вашем 24-летнем XJ понадобился двухдюймовый лифт и шины большего размера, вот оно. Кроме того, вам не нужно ни перед кем оправдывать какую-либо часть вашего XJ. Эти вещи рок.
1997 Pontiac Trans Sport/Montana и Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette
См. полный контент на YouTube
GM хотела впитать часть успеха минивэна Chrysler, поэтому у Chevy, Pontiac, Oldsmobile и GMC были разные варианты фургон, названный как небрендовая туристическая обувь. Trans Sport, Montana, Venture и Silhouette получили общую оценку «Плохо» в краш-тестах IIHS. Как и в случае с Astro Van и Safari, деформация пола заставила сиденье водителя сместиться вперед, а рулевое колесо и подушка безопасности сместились вверх, согнув шею манекена. На фотографиях после теста на умеренное перекрытие со скоростью 40 миль в час верхняя часть головы манекена почти параллельна приборной панели, а колени и ноги искривлены в области рухнувшего водителя. В довершение всего, в 2001 году NHTSA расследовало сообщения об открывании раздвижных дверей с электроприводом, когда фургоны поворачивали, ехали в гору или попадали на неровное дорожное покрытие. Другое расследование, проведенное в 2002 году, выявило 44 неисправных замка ремней безопасности из 59отчеты потребителей. Следующее поколение Trans Sport и Montana, а также Uplander и Saturn Relay, пришедшие на смену Venture и Silhouette, значительно улучшили безопасность. Все получили хорошие оценки от IIHS.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2000 Dodge Neon
Просмотреть полный контент на YouTube
На протяжении двух поколений и десяти лет существования Dodge Neons маленький Plymouth получал плохие оценки во время краш-тестов IIHS. Во время краш-тестов дебютной модели голова манекена проломила подушку безопасности и ударилась о руль. У Neon второго поколения дела обстояли хуже. Чрезмерное движение в тесте на скорости 40 миль в час означало, что манекен снова смог продвинуться слишком далеко вперед, но на этот раз рулевое колесо оторвалось, поскольку удар вызвал движение приборной панели. На фотографиях интерьера видно, как колени манекена соприкасаются с нижней частью приборной панели. Он снова получил плохую оценку за боковой удар для моделей без дополнительных шторок безопасности, поскольку, конечно же, голова манекена врезалась в барьер.
Ford F-150 2001 года выпуска
Посмотреть полный контент на YouTube
Многое пошло не так с пикапом Ford F-150 10-го поколения по мере его старения. Среди его проблем были прохудившиеся и треснутые выпускные коллекторы, ржавые и сломанные хомуты листовых рессор и куча отзывов. Кроме того, модель Ford F-150 с удлиненной кабиной с 1997 по 2003 год получила оценку IIHS «Плохо» за ударопрочность. Подушка безопасности сработала слишком поздно, рулевое колесо сместилось слишком далеко вверх, а из-за чрезмерного движения сиденья водителя голова манекена осталась зажатой между рулевым колесом и подголовником. И это во время теста на скорости всего 40 миль в час. Краш-тесты, проведенные для пикапа следующего поколения в 2004 году, были значительно лучше: модели, оснащенные встроенными ремнями безопасности, получили оценку «хорошо». Хотя нынешний F-150 2021 года не был полностью протестирован IIHS или NHTSA, модели с кабиной экипажа с 2016 по 2020 год были признаны лучшим выбором по безопасности и получили пятизвездочный рейтинг безопасности.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Mitsubishi Galant 2004 года выпуска
Посмотреть полный контент на YouTube
Mitsubishi Galant 2004 года дебютировал как более широкий, длинный и крупный седан, чем любой предшествующий ему Galant. Его новая платформа, получившая название Project America, также ляжет в основу купе Eclipse и внедорожника Endeavor. Во время краш-тестов IIHS Galant получил хорошую оценку за умеренное перекрытие передних сидений, но плохие оценки за боковые и подголовники и сиденья. Установка, которая в этом тесте направляется прямо в сторону водителя на скорости 31 миль в час, весит столько же, сколько полностью загруженный Ford EcoSport, или примерно 3300 фунтов. Сравните это с 4400-фунтовым весом вашего среднего грузовика среднего размера или внедорожника, продаваемого в Америке, и результаты в реальном мире будут только хуже. В случае с Galant голова водителя соприкоснулась с установкой, оставив видимую вмятину на ее листовом металле. Это определенный провал. Mitsubishi сделала боковые подушки безопасности стандартными для Galant в 2005 году, что помогло предотвратить удар головой и повысило рейтинг безопасности. Производство Galant было прекращено после 2012 модельного года.
Hyundai Accent 2007 года
См. полный контент на YouTube
Hyundai Accent третьего поколения, или Kia Rio, который разделяет платформу, был доступным компактом, доступным как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Во время испытаний IIHS на боковой удар Accent получил оценку «Плохо», несмотря на то, что у него были передние и задние шторки безопасности, а также передние подушки безопасности для туловища. Этот тест показал, что в случае бокового удара на самом деле было бы безопаснее сидеть на заднем сиденье. Заднее пассажирское пространство Accent получило оценку «хорошо», а вот у манекена за рулем дела обстояли не так хорошо. Туловище, нога и таз водителя были наиболее подвержены серьезным травмам в ходе этого испытания, вероятно, из-за того, насколько глубоко дверь и конструкции вокруг нее рухнули внутрь автомобиля. Эти оценки оставались неизменными до тех пор, пока не появился Accent 2012 года, но новый автомобиль получил только среднюю оценку во время того же теста и вернул плохую оценку за тест с небольшим перекрытием спереди.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Ford Explorer аналогичного модельного года. Мы награждали его 10 лучшим призом в 2007 году, снова в 2008 году и каждый год после этого, пока в 2015 году не было выпущено третье поколение Fit. На протяжении всех этих лет он даже получал награду Top Safety Pick от IIHS, но с одним серьезным недостатком — плохим рейтингом. для краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя. Чрезмерное движение манекена, вызванное ремнем безопасности водителя, позволило голове манекена соскользнуть и, в конечном итоге, выпасть из подушки безопасности. Подушка безопасности с лучшим покрытием удержала бы голову манекена на месте и предотвратила бы удар о переднюю стойку, рулевое колесо или приборную панель. Последующий Fit получил более высокие оценки безопасности в краш-тестах IIHS. Проблема скольжения между двумя подушками безопасности была решена, но чрезмерное движение вперед осталось, из-за чего голова манекена сместилась настолько далеко вперед, что могла коснуться рулевого колеса через подушку безопасности.
2014 Nissan Quest
Посмотреть полный контент на YouTube
Фургон под названием Quest не был очень популярен. Самый продаваемый минивэн четвертого поколения был в 2012 году, когда Nissan продал 18 275 автомобилей, что даже наполовину меньше, чем в предыдущем лучшем году Quest в 2004 году, когда было продано более 46 000 автомобилей. Это было тяжелое время для всего сегмента, но когда вы пытаетесь продать что-то с на 40 процентов меньшим грузовым пространством, чем у конкурентов, таких как Honda Odyssey, это облегчило выбор чего-то другого. Quest с 2011 по 2017 год получил плохую оценку в тестах на небольшое перекрытие со стороны водителя, поскольку его приборная панель, стояночный тормоз и передняя стойка так сильно врезались в кабину водителя, что зажали левую ногу манекена. IIHS пришлось снять водительское сиденье, чтобы забрать свой испытательный манекен, и пространство для выживания внутри фургона было серьезно нарушено. Это не единственный фургон с такими плохими оценками. Dodge Grand Caravan с 2008 по 2020 год получил плохую оценку в том же тесте, но на этот раз педаль стояночного тормоза «глубоко вонзилась в кожу голени манекена». Угу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2014 Mazda CX-9
Посмотреть полный контент на YouTube
Время было лучше для Mazda CX-9, чем другие. Сегодняшняя Mazda CX-9 имеет несколько наград 10Best, а совсем недавно — награду Top Safety Pick+ от IIHS. Так было не всегда. Оценка «Плохо» была присвоена CX-9 первого поколения во время краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя. Во время испытания манекен едва соприкоснулся с подушкой безопасности и в конечном итоге ударился о оконную раму, поскольку рулевая колонка и ее подушка безопасности продолжали двигаться вверх и от манекена, когда произошло столкновение. СХ-9Боковая подушка безопасности так и не сработала, а ноги манекена выглядели зажатыми между сиденьем и нижней панелью приборов после аварии. Тот же CX-9 показал лучшие результаты во время переднего и бокового краш-тестов с умеренным перекрытием, получив оценку «хорошо» в обоих случаях. Сегодня каждый автомобиль в линейке Mazda, за исключением MX-5 Miata, который не был протестирован, получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.
Ford Escape 2018 года
Посмотреть полный контент на YouTube
В 2013 году Ford заменил свой старый Escape на базе Mazda новым и улучшенным поколением, в котором использовалась собственная архитектура для Escape и Focus. Это сработало. Годовой объем продаж Escape вырос до более чем 300 000 экземпляров. В том же году IIHS добавил к своим требованиям краш-тесты с небольшим перекрытием спереди. Escape получил оценку «Плохо» как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но в остальном сохранил оценку «Хорошо». По данным IIHS, в 2017 году Ford частично исправил это на обновленных Escape, укрепив переднюю конструкцию, чтобы улучшить краш-тест с плохим перекрытием. Это решило только половину проблемы. Хотя Ford Escape получил более высокую оценку, на этот раз «Приемлемо», необходимые улучшения коснулись только стороны водителя. Пассажирская сторона не получила дополнительной структурной поддержки и все равно получила бы оценку «Плохо». Манекен на сиденье переднего пассажира откатился от передней подушки безопасности, а боковая шторка безопасности так и не сработала. Нижняя часть приборной панели Escape рухнула достаточно далеко, чтобы коснуться коленей пассажиров. Это не относится к новым моделям Ford Escape, которые были признаны лучшим выбором безопасности IIHS и получили пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA.
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается.