Skip to content

Самые крепкие машины краш тест: 13 самых небезопасных автомобилей в продаже — журнал За рулем

Содержание

20 самых безопасных на сегодня машин: рейтинг краш-тестов euro ncap

Главная » Краш-тесты Euro NCAP

NHTSA

Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Nissan Qashqai

Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.

Nissan Qashqai

Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.

Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

Краш

Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах

Критерии оценивания

Не так просто оценить уровень или степень практичности автомобиля, поскольку в этом слове заложено множество значений и характеристик.

Но если отталкиваться от общих принципов и понятий, тогда практичным можно назвать автомобиль, соответствующий следующим характеристикам и требованиям:

  • Надёжность и безотказность. Чем меньше проблем доставляет авто в процессе эксплуатации, тем оно лучше. Существуют даже отдельные рейтинги надёжности, где акцент делается на работоспособности и сроках службы моторов, коробок передач, элементов подвески и прочих ключевых узлов.
  • Эксплуатационные расходы. Машина не должна отбирать внушительную часть личного или семейного бюджета на своё содержание, обслуживание, ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Выбирая самый практичный и надёжный автомобиль для России в 2021 году, основной упор был сделан на авто средней ценовой категории.
  • Салон и багажный отсек. Практичность определяется возможность с комфортом разместить в машине пассажиров, а также иметь возможность погрузить в неё достаточно большой объём багажа. Если салон тесный, а багажник маленький, такую машину точно нельзя включать в актуальный рейтинг.
  • Экономичность двигателей. Не менее значимым критерием является расход топлива. В России предпочтение отдаётся всё более экономичным авто, что связано со стремительным ростом цен на ГСМ. Современная практичная машина ещё и экономичная.
  • Доступность запчастей и расходных материалов. Если детали приходится ждать неделями и месяцами, а расходники доступны буквально в нескольких магазинах по всей стране, ни о какой практически речи идти не может.

Это основные критерии, позволяющие идентифицировать самые практичные и наиболее выгодные для приобретения авто в России. Свои истинные возможности машина может показать лишь в рамках эксплуатации хотя бы в течение 2-3 лет, когда проявляются первые проблемы, всплывают заводские недоработки и прочие проблемы, связанные с реальными условиями работы транспортного средства.

Условия и правила проведения тестов

Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:

  • фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
  • боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
  • боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.

При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.

Самые безопасные машины по данным краш-тестов Euro NCAP

Лучшими в своем классе в последние годы признаны следующие машины.

Сверхмалый автомобиль

VW Polo

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 59%

Honda Jazz

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 93%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 73%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

— Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>

— Cамые надежные внедорожники и кроссоверы, по данным TUV >>

Малый паркетник

VW T-Roc

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

VW Tiguan

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Mercedes-Benz GLC

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 95%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Большой паркетник

Hyundai NEXO

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 67%
  • Устройства обеспечения безопасности — 80%

Volvo XC60

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 98%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 95%

Volvo XC90

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 97%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 94%

Малый семейный автомобиль

Mercedes-Benz A-Class

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 91%
  • Пешеход — 92%
  • Устройства обеспечения безопасности — 75%

Subaru XV

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 84%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

От редакции : Самые красивые автомобили планеты в 2021 году
Subaru Impreza

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Hyundai Ioniq

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 80%
  • Пешеход — 70%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Infiniti Q30

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 84%
  • Пассажир-ребенок — 86%
  • Пешеход — 91%
  • Устройства обеспечения безопасности — 81%

Большой семейный автомобиль

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Toyota Prius

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 77%
  • Устройства обеспечения безопасности — 85%

Jaguar XE

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 81%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Малый минивэн

Opel/Vauxhall Crossland X

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 85%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 62%
  • Устройства обеспечения безопасности — 57%

VW Touran

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 88%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 76%

Большой минивэн

Ford Galaxy

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 87%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Гибридные и электрические

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Бизнес-класс или Executive cars

VW Arteon

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 85%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

О Euro NCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности машин ведется с 2009 года.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.

!—>!—>!—>

Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power

Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.

Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.

Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.

На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:

  • надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
  • наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
  • наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Lexus10501
02Porsche10802
03Toyota10909
04Chevrolet11506
05Buick11704
06MINI11917
07BMW12108
08Audi12413
09Hyundai12507
10Kia12705
11Infiniti12804
12Volkswagen13319
13Mercedes-Benz13515
14Subaru13725
15Nissan13811
16Chrysler14131
17Ford14316
18Honda14712
19Lincoln14810
20Mitsubishi15726
21Mazda16014
22GMC16318
23Cadillac16827
24Jeep16928
25Jaguar17021
26Acura17320
27Ram17924
28Dodge20423
29Volvo22022
30Land Rover24830
Средний показатель136

При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.

У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).

От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца

Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.

Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Genesis6401
02Kia6902
03Hyundai7103
04Ford8205
05Lincoln8307
06Chevrolet8406
07Nissan8510
08Dodge8819
09Lexus8908
10Toyota8918
11Buick9116
12GMC9221
13Mazda9322
14Mercedes-Benz9315
15Porsche9504
16Honda9723
17Cadillac9912
18Jeep9917
19Infiniti10014
20BMW10111
21Ram10409
22Audi10525
23Mini10613
24Acura10920
25Chrysler11226
26Subaru11228
27Volkswagen11324
28Volvo11729
29Alfa Romeo120
30Mitsubishi12327
Средний показатель93

Почему же автомобиля при столкновении с деревом получает такие повреждения?

Причина, почему кроссовер Opel Mokka получил серьезные повреждения при столкновении с искусственным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть машины, в результате чего конструкция автомобиля не способна справиться с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Кроме того, главная причина это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час. Именно поэтому результаты необычного краш-теста могут повергнуть в шок любого.

Мы ведь привыкли видеть, куда лучшие результаты подобных испытаний автомобилей. Но как мы уже сказали большинство проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях. Особенно если испытания проводят непосредственно автопроизводители. Но, как правило, на низких скоростях тестируется работоспособность подушек безопасности и их надежность для водителя и пассажиров. Ведь в основном при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, шею и плечи.

Toyota Camry

Практичными могут быть и представители европейского E-класса, к которому с уверенностью стоит отнести модель Camry производства японской компании Toyota.

Toyota Camry

Это большой и вместительный седан, не предлагающий альтернативных типов кузова. Машина представительского класса, но обходится своему владельцу намного дешевле, нежели другие одноклассники Camry. Такой автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке, поскольку основная масса владельцев является приверженцами спокойной и размеренной езды.

Практичность Camry заключается в большом салоне, широком списке полезного оборудования, надёжности основных узлов и систем. Toyota как бренд хорошо себя чувствует на российском рынке, нет проблем с запчастями, с лёгкостью можно найти автосервис, который займётся обслуживанием. Содержание Camry сравнительно недорогое на фоне многих конкурентов из E-класса по европейской классификации. Camry ломается крайне редко, за что её очень любят и ценят отечественные автолюбители.

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2021 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи

Организаторы краш-тестов назвали самые безопасные автомобили 2018 года :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Hyundai

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году. Лучшие модели назвали в четырех основных категориях.

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения. Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября. Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

adv.rbc.ru

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо. При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях. Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль». Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером. По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения. Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время. Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Новости

Итоги 2018 года

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Производительность маленького автомобиля оказалась неоднозначной в новом боковом краш-тесте

Некоторые небольшие автомобили взломали код нового, более жесткого бокового краш-теста Института, несмотря на трудности, связанные с низким дорожным просветом.

10 ноября 2022 г.

Семь из 11 протестированных небольших автомобилей получили хорошие или приемлемые оценки в новом, более жестком тесте на боковой удар, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, но четыре модели получили плохие оценки.

Седан Mazda 3 и хэтчбек Mazda 3 заслужили хорошие оценки. Пять других автомобилей — Nissan Sentra, седан Toyota Corolla, хэтчбек Toyota Corolla, седан Honda Civic и хэтчбек Honda Civic — оцениваются как приемлемые.

Kia Forte, Subaru Crosstrek, седан и универсал Subaru Impreza получили низкую оценку.

«Отрадно видеть так много небольших автомобилей с проходными баллами в этом новом боковом тесте», — сказала старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, которая возглавляла разработку оценки. «Небольшие и низкие автомобили оказываются в невыгодном положении при столкновении с новым испытательным барьером, который является более реалистичным представлением передней части типичного современного внедорожника, чем наш старый барьер. Очевидно, что некоторые производители уже придумали, как обеспечить достаточную защиту в подобных авариях даже для пассажиров небольших автомобилей».

В более ранних тестах IIHS небольших внедорожников, внедорожников среднего размера и автомобилей среднего размера более высокая высота дорожного просвета, по-видимому, приводила к лучшим характеристикам в новой оценке. Более высокий автомобиль означает, что движущийся шлагбаум упирается ближе к полу салона. Результаты, полученные на небольших автомобилях, показывают, что длина транспортного средства, в частности длина салона, также может играть роль.

«Двери, как правило, слабее центральной стойки и рамы, окружающей салон. У маленьких автомобилей меньше места из-за их более короткой колесной базы и пассажирского отсека», — сказал Рауль Арбелаес, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств Института.

Конструкция и каркас безопасности хорошо зарекомендовавших себя автомобилей Mazda 3 хорошо выдержали новое испытание, а подушки безопасности для защиты головы водителя и заднего пассажира предотвратили удары голов манекенов о твердые поверхности салона автомобиля. В результате риск большинства видов травм был низким. Однако существовал умеренный риск травм туловища и таза водителя.

Конструкция и каркас безопасности также достаточно хорошо держались во всех пяти транспортных средствах с приемлемым рейтингом, хотя удар барьера вызвал небольшое проникновение в пассажирский отсек. Подушки безопасности для защиты головы водителя и заднего пассажира предотвратили удары голов манекенов о твердые поверхности дверей и подоконников в автомобилях Civic и Corolla, помогая свести к минимуму риск травм головы. В Sentra голова манекена водителя сместилась вниз мимо боковой подушки безопасности и ударилась о подоконник, но отличные характеристики автомобиля в других областях не позволили этому недостатку привести к дальнейшему снижению общего рейтинга.

Измерения травм также показали значительный риск травмы таза водителя как в Civics, так и в Corollas и умеренный риск травмы таза водителя в Sentra. Риск травмы туловища был умеренным как для водителя, так и для заднего пассажира Civic, в то время как измерения показали умеренный риск для водителя и значительный риск для заднего пассажира Civic.

Для Forte с низким рейтингом измерения, проведенные на манекене водителя, показали высокий риск травм туловища и таза и относительно высокий риск травм головы или шеи. Голова манекена водителя сильно ударилась о подоконник через боковую шторку безопасности, а конструкция салона не была сохранена должным образом, что способствовало умеренному риску травм туловища и таза заднего пассажира.

Для Crosstrek с низким рейтингом, тест которого также применим к седану Impreza и универсалу Impreza, было более существенное проникновение центральной стойки и внутренних дверных панелей в пассажирский отсек, вторгающееся в пространство для выживания и способствующее относительно высокому опасность травм туловища водителя и заднего пассажира. Голова манекена водителя также сместилась вниз мимо боковой подушки безопасности и ударилась о подоконник, что указывает на неадекватную защиту головы.

IIHS разработал обновленный тест на боковой краш-тест после того, как исследования показали, что многие из реальных боковых ударов, на которые до сих пор приходится почти четверть смертельных случаев среди пассажиров легковых автомобилей, являются более серьезными, чем первоначальная оценка.

В обновленном боковом краш-тесте используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, для имитации удара транспортного средства. Новый барьер весит 4200 фунтов, что близко к весу современных внедорожников среднего размера, и сталкивает тестовый автомобиль со скоростью 37 миль в час, по сравнению с 3300-фунтовым барьером, движущимся со скоростью 31 миль в час в первоначальной оценке.

На данный момент обновленный тест не включен в критерии награждения IIHS. Однако, начиная с 2023 года, для получения награды Top Safety Pick более низкого уровня потребуется хороший или приемлемый рейтинг, а для получения Top Safety Pick+ более высокого уровня потребуется хороший рейтинг.

Все 11 машин получили хорошие оценки в первоначальном боковом тесте.

Рейтинги в обновленном боковом тесте: малолитражки

Меры по травматизму водителя Меры по травмам заднего пассажира
Общий рейтинг Каркас и каркас безопасности Травмы головы и шеи Торс Таз Защита головы водителя Голова и шея Торс Таз Защита головы заднего пассажира
2023 Mazda 3 хэтчбек Г А Г А А Г Г Г Г Г
2023 Mazda 3 седан Г А Г А А Г Г Г Г Г
Honda Civic 2022 хэтчбек А А Г А М Г Г А Г Г
Honda Civic 2022 седан А А Г А М Г Г А Г Г
2022 Ниссан Сентра А А Г А А М Г Г Г Г
Toyota Corolla 2022 хэтчбек А А Г А М Г Г Г А Г
Тойота Королла седан 2022 А А Г А М Г Г Г А Г
2022 Киа Форте Р М М Р Р М Г А А Г
2022-23 Субару Кросстрек Р Р Г М А А Г М Г Г
2022-23 Subaru Impreza седан Р Р Г М А А Г М Г Г
2022-23 Subaru Impreza универсал Р Р Г М А А Г М Г Г

Ключ

  • г

    Хорошо

  • А

    Приемлемо

  • М

    Маргинальный

  • п

    Плохо

Контакты для СМИ

Электронная почта Джо Янг ​​
Директор по связям со СМИ
офис +1 434 985 9244
мобильный +1 504 641 0491

Для получения дополнительной информации посетите наш пресс-центр.

Посмотрите, как эти 12 автомобилей получили плохие оценки во время краш-тестов

Замедленная съемка автомобиля, сталкивающегося с барьером, представляет собой потрясающую гифку. Листовой металл сминается, как оберточная бумага, фары взрываются, и даже на новых моделях всегда есть решетка радиатора или кусок пластиковой отделки, который улетает, как аэробус, вылетающий из Лос-Анджелеса. После того, как кинетическая энергия уляжется, появляется желтый манекен. Безликое напоминание о нас.

Каждый год Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводят систематические испытания сотен новых легковых и грузовых автомобилей и внедорожников, чтобы показать, как точно такая же авария с участием одного транспортного средства может быть отличается в другом. И эта разница может быть между жизнью и смертью. IIHS заявляет, что если вы находитесь за рулем автомобиля с хорошим рейтингом, вероятность умереть у вас на 70 процентов меньше, чем если бы вы были в автомобиле с плохим рейтингом, по крайней мере, когда речь идет о столкновениях со стороны водителя. Возможно, вы уже видели наш список самых безопасных автомобилей и внедорожников на 2021 год, но эта подборка немного отличается. С помощью IIHS мы составили список автомобилей за последние 25 лет, которые особенно плохо показали себя во время конкретных краш-тестов.

1996 Chevrolet Astro Van и GMC Safari

С 1985 года General Motors произвела более трех миллионов автомобилей Chevy Astro Vans и GMC Safari на своем сборочном заводе в Балтиморе, штат Мэриленд. Производство закончилось в 2005 году, после того как 70-летний завод был закрыт, а затем снесен. Сегодня подержанные Astros и Safari второго поколения пользуются популярностью у людей, которые путешествуют по стране, чтобы разбить лагерь и найти приключения. Они могут иметь удобную езду с большим количеством грузового пространства сзади, но они также получили оценку «Плохо» от IIHS и оценку в три звезды от NHTSA. Во время испытания на умеренное перекрытие пол под водителем прогнулся, подтолкнув сиденье вверх, а его водителя еще дальше в подушку безопасности. Водитель врезался лицом в руль даже после срабатывания подушки безопасности. Пространство для ног этих фургонов уже довольно компактно, и в этом тесте колени манекена чуть не уперлись ему в грудь после удара.

1996 Форд Аэростар

Нам он нравился, но Ford Aerostar был таким странным фургоном. Представьте себе, если бы сегодня Ford построил фургон, двигатель которого позаимствовал у Mustang, компоненты трансмиссии — у Ranger, и его можно было бы продавать как модель с задним приводом. Согласен, так и должно быть. Это был долгий, счастливый период, и он никогда не менялся. Мы пригнали полноприводную модель на Аляску в сравнительном тесте, и она заняла второе место, несмотря на то, что ей шесть лет. В краш-тестах IIHS все пошло не так гладко. Он получил оценку «Плохо» в тесте на умеренное перекрытие даже после добавления стандартных подушек безопасности на 1992. Хотя подушка безопасности сработала, голова манекена все же смогла ударить по рулевому колесу с такой силой, что колесо оторвалось от рулевой колонки. Обрушенная область в нижней части левой ступни также получила оценку «Плохо».

1997 Джип Чероки

Автомобиль Jeep Cherokee получил маргинальную оценку от IIHS за умеренное испытание на перекрытие, но получил плохую оценку за травму левой ноги и ступни водителя. Почему? Потому что плохо видеть верхнюю часть шины через отверстие в полу автомобиля. Точно так же вредно есть стекло. Это просто так. Рулевое колесо также сдвинулось достаточно далеко вверх, чтобы голова манекена уперлась в подушку безопасности и ударилась о рулевое колесо. Если вашему супругу нужно было больше доказательств того, почему на вашем 24-летнем XJ понадобился двухдюймовый лифт и шины большего размера, вот оно. Кроме того, вам не нужно ни перед кем оправдывать какую-либо часть вашего XJ. Эти вещи рок.

1997 Pontiac Trans Sport/Montana и Chevrolet Venture и силуэт Oldsmobile

GM хотела впитать часть успеха минивэна Chrysler, поэтому у Chevy, Pontiac, Oldsmobile и GMC были некоторые варианты фургонов, названные как небрендовые кроссовки. Trans Sport, Montana, Venture и Silhouette получили общую оценку «Плохо» в краш-тестах IIHS. Как и в случае с Astro Van и Safari, деформация пола заставила сиденье водителя сместиться вперед, а рулевое колесо и подушка безопасности сместились вверх, согнув шею манекена. На фотографиях после теста на умеренное перекрытие со скоростью 40 миль в час верхняя часть головы манекена почти параллельна приборной панели, а колени и ноги искривлены в области рухнувшего водителя. В довершение всего, в 2001 году NHTSA расследовало сообщения об открывании раздвижных дверей с электроприводом, когда фургоны поворачивали, ехали в гору или попадали на неровное дорожное покрытие. Другое расследование, проведенное в 2002 году, выявило 44 неисправных замка ремней безопасности из 59отчеты потребителей. Следующее поколение Trans Sport и Montana, а также Uplander и Saturn Relay, пришедшие на смену Venture и Silhouette, значительно улучшили безопасность. Все получили хорошие оценки от IIHS.

2000 Додж Неон

На протяжении двух поколений и десятилетия Dodge Neons маленький Plymouth получал плохие оценки во время краш-тестов IIHS. Во время краш-тестов дебютной модели голова манекена проломила подушку безопасности и ударилась о руль. У Neon второго поколения дела обстояли хуже. Чрезмерное движение в тесте на скорости 40 миль в час означало, что манекен снова смог продвинуться слишком далеко вперед, но на этот раз рулевое колесо оторвалось, поскольку удар вызвал движение приборной панели. На фотографиях интерьера видно, как колени манекена соприкасаются с нижней частью приборной панели. Он снова получил плохую оценку за боковой удар для моделей без дополнительных шторок безопасности, поскольку, конечно же, голова манекена врезалась в барьер.

2001 Форд Ф-150

С возрастом пикапа Ford F-150 10-го поколения многое пошло не так. Среди его проблем были прохудившиеся и треснутые выпускные коллекторы, ржавые и сломанные хомуты листовых рессор и куча отзывов. Кроме того, модель Ford F-150 с удлиненной кабиной с 1997 по 2003 год получила оценку IIHS «Плохо» за ударопрочность. Подушка безопасности сработала слишком поздно, рулевое колесо сместилось слишком далеко вверх, а из-за чрезмерного движения сиденья водителя голова манекена осталась зажатой между рулевым колесом и подголовником. И это во время теста на скорости всего 40 миль в час. Краш-тесты, проведенные для пикапа следующего поколения в 2004 году, были значительно лучше: модели, оснащенные встроенными ремнями безопасности, получили оценку «хорошо». Хотя нынешний F-150 2021 года не был полностью протестирован IIHS или NHTSA, модели с кабиной экипажа 2016–2020 годов были признаны лучшим выбором безопасности и получили пятизвездочный рейтинг безопасности.

2004 Мицубиси Галант

Mitsubishi Galant 2004 года дебютировал как более широкий, длинный и крупный седан, чем любой предшествующий ему Galant. Его новая платформа, получившая название Project America, также ляжет в основу купе Eclipse и внедорожника Endeavor. Во время краш-тестов IIHS Galant получил хорошую оценку за умеренное перекрытие передних сидений, но плохие оценки за боковые и подголовники и сиденья. Установка, которая в этом тесте направляется прямо в сторону водителя на скорости 31 миль в час, весит столько же, сколько полностью загруженный Ford EcoSport, или примерно 3300 фунтов. Сравните это с 4400-фунтовым весом вашего среднего грузовика среднего размера или внедорожника, продаваемого в Америке, и результаты в реальном мире будут только хуже. В случае с Galant голова водителя соприкоснулась с установкой, оставив видимую вмятину на ее листовом металле. Это определенный провал. Mitsubishi сделала боковые подушки безопасности стандартными для Galant в 2005 году, что помогло предотвратить удар головой и повысило рейтинг безопасности. Производство Galant было прекращено после 2012 модельного года.

2007 Хендай Акцент

Hyundai Accent третьего поколения, или Kia Rio, который разделяет платформу, был доступным компактом, доступным как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Во время испытаний IIHS на боковой удар Accent получил оценку «Плохо», несмотря на то, что у него были передние и задние шторки безопасности, а также передние подушки безопасности для туловища. Этот тест показал, что в случае бокового удара на самом деле было бы безопаснее сидеть на заднем сиденье. Заднее пассажирское пространство Accent получило оценку «хорошо», а вот у манекена за рулем дела обстояли не так хорошо. Туловище, нога и таз водителя были наиболее подвержены серьезным травмам в ходе этого испытания, вероятно, из-за того, насколько глубоко дверь и конструкции вокруг нее рухнули внутрь автомобиля. Эти оценки оставались неизменными до тех пор, пока не появился Accent 2012 года, но новый автомобиль получил только среднюю оценку во время того же теста и вернул плохую оценку за тест с небольшим перекрытием спереди.

2013 Хонда Фит

Сложите задние сиденья в Honda Fit 2013 года, и ровный пол багажника даст 57 кубических футов грузового пространства, что на 15 кубических футов больше, чем у Ford Explorer аналогичного модельного года. Мы награждали его 10 лучшим призом в 2007 году, снова в 2008 году и каждый год после этого, пока в 2015 году не было выпущено третье поколение Fit. На протяжении всех этих лет он даже получал награду Top Safety Pick от IIHS, но с одним серьезным недостатком — плохим рейтингом. для краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя. Чрезмерное движение манекена, вызванное ремнем безопасности водителя, позволило голове манекена соскользнуть и, в конечном итоге, выпасть из подушки безопасности. Подушка безопасности с лучшим покрытием удержала бы голову манекена на месте и предотвратила бы удар о переднюю стойку, рулевое колесо или приборную панель. Последующий Fit получил более высокие оценки безопасности в краш-тестах IIHS. Проблема скольжения между двумя подушками безопасности была решена, но чрезмерное движение вперед осталось, из-за чего голова манекена сместилась настолько далеко вперед, что могла коснуться рулевого колеса через подушку безопасности.

2014 Ниссан Квест

Фургон под названием Quest не был очень популярен. Самый продаваемый минивэн четвертого поколения был в 2012 году, когда Nissan продал 18 275 автомобилей, что даже наполовину меньше, чем в предыдущем лучшем году Quest в 2004 году, когда было продано более 46 000 автомобилей. Это было тяжелое время для всего сегмента, но когда вы пытаетесь продать что-то с на 40 процентов меньшим грузовым пространством, чем у конкурентов, таких как Honda Odyssey, это облегчило выбор чего-то другого. Quest с 2011 по 2017 год получил плохую оценку в тестах на небольшое перекрытие со стороны водителя, поскольку его приборная панель, стояночный тормоз и передняя стойка так сильно врезались в кабину водителя, что зажали левую ногу манекена. IIHS пришлось снять водительское сиденье, чтобы забрать свой испытательный манекен, и пространство для выживания внутри фургона было серьезно нарушено. Это не единственный фургон с такими плохими оценками. Dodge Grand Caravan с 2008 по 2020 год получил плохую оценку в том же тесте, но на этот раз педаль стояночного тормоза «глубоко вонзилась в кожу голени манекена». Угу.

2014 Мазда СХ-9

Время было лучше для Mazda CX-9, чем для других. Сегодня Mazda CX-9 имеет несколько наград 10Best, а совсем недавно — награду Top Safety Pick+ от IIHS. Так было не всегда. Оценка «Плохо» была присвоена CX-9 первого поколения во время краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя. Во время испытания манекен едва соприкоснулся с подушкой безопасности и в конечном итоге ударился о оконную раму, поскольку рулевая колонка и ее подушка безопасности продолжали двигаться вверх и от манекена, когда произошло столкновение. СХ-9Боковая подушка безопасности так и не сработала, а ноги манекена выглядели зажатыми между сиденьем и нижней панелью приборов после аварии. Тот же CX-9 показал лучшие результаты во время переднего и бокового краш-тестов с умеренным перекрытием, получив оценку «хорошо» в обоих случаях. Сегодня каждый автомобиль в линейке Mazda, за исключением MX-5 Miata, который не был протестирован, получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.

2018 Форд Эскейп

В 2013 году Ford заменил свой старый Escape на базе Mazda новым и улучшенным поколением, в котором использовалась собственная архитектура для Escape и Focus. Это сработало. Годовой объем продаж Escape вырос до более чем 300 000 экземпляров. В том же году IIHS добавил к своим требованиям краш-тесты с небольшим перекрытием спереди. Escape получил оценку «Плохо» как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но в остальном сохранил оценку «Хорошо». По данным IIHS, в 2017 году Ford частично исправил это на обновленных Escape, укрепив переднюю конструкцию, чтобы улучшить краш-тест с плохим перекрытием. Это решило только половину проблемы. Хотя Ford Escape получил более высокую оценку, на этот раз «Приемлемо», необходимые улучшения коснулись только стороны водителя. Пассажирская сторона не получила дополнительной структурной поддержки и все равно получила бы оценку «Плохо». Манекен на сиденье переднего пассажира откатился от передней подушки безопасности, а боковая шторка безопасности так и не сработала. Нижняя часть приборной панели Escape рухнула достаточно далеко, чтобы коснуться коленей пассажиров. Это не относится к новым моделям Ford Escape, которые были признаны лучшим выбором безопасности IIHS и получили пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA.