Skip to content

Самые мощные электромобили: Топ-7 электромобилей с самым большим запасом хода — Журнал «4х4 Club»

Топ-7 электромобилей с самым большим запасом хода — Журнал «4х4 Club»

Когда дело доходит до выбора модели электромобиля, то нет
более важного параметра, чем запас хода.

Безусловно, комфорт,
производительность и технологии тоже важны, но главной характеристикой
по-прежнему остаются километры, которые электромобиль может проехать на полном
заряде батареи. Мы собрали семь электромобилей-внедорожников, с самым большим
запасом хода.

№7 Chevrolet Blazer EV

Chevrolet Blazer EV, как ожидается, поступит в продажу в
следующем году. Его уникальность заключается в выборе вариантов привода: он
может быть с передним, задним или полным приводом. Так вот, версия Blazer RS
с задним приводом, позиционируется как чемпион по дальности пробега. Он
составляет 515 километров на одной
зарядке.

№6 Ford F-150 Lightning

Миссия Ford F-150 Lightning – быть универсальным транспортным
средством и передвижной электростанцией одновременно. Некоторые модели
Lightning с батареей увеличенной ёмкости (131 кВ/ч) способны проехать до 515 километров без подзарядки. Неплохо
для грузовика, способного буксировать прицеп весом 4,5 тонны.

№5 BMW iX xDrive 50

BMW iX – это двухрядный внедорожник, с уникальным стилем,
который может быть представлен как в исполнении M60, так и в более внедорожной
версии xDrive50. Последний использует полный привод и способен проехать на
одной зарядке 521 километр.

№4 Tesla Model Y AWD

Tesla доминирует в нашем списке, сразу с двумя моделями.
Первым, появившимся на рынке, стал компактный кроссовер Model Y. В версии Model
Y AWD автомобиль способен проехать 531
километр
, прежде чем ему понадобится подключаться к зарядке.

№3 Tesla Model X AWD

Несмотря на то, что версия Plaid попадает во все заголовки, это
самая консервативная модель всей линейки Model X. Её отличает конфигурация с двумя
электродвигателями и пробег в 560
километров
. Это не только кроссовер, со вторым по величине запасом хода в нашем
списке, но и лучший EV
с точки зрения общемирового рейтинга электромобилей.

№2 GMG Hummer EV

Всё, что касается возрождения марки Hummer, вызывает большой
интерес. Первой моделью, которая скоро поступит в продажу, станет пикап Hummer
EV. Его будет трудно не заметить благодаря огромным размерам и снаряжённой
массе более 4 тонн. Мощность будет тоже гигантской (до 1 000 л. с.). По
заявлениям GMC, менее заряженные версии пикапа будут способны проехать на
полной зарядке более 560 километров.

№1 Rivian R1T

Первенство в нашем списке занимает ещё один полностью
электрический пикап. Молодая, но достаточно амбициозная компания Rivian, начала
поставки первой модели бренда – R1T, в начале года. Сообщается, что при
оснащении максимальной аккумуляторной батареей, дальность пробега составит
более 640 километров. Если учесть
средний пробег в 50 километров в день, полной зарядки вам хватит на двенадцать
дней. Ну или по крайней мере на десять, если добавить дачу на выходных.  

Составлен топ-10 самых дальнобойных электромобилей

Ещё лет 10 назад было затруднительно представить, что электрокар сможет проезжать большие расстояния. Однако прогресс не стоял на месте и уже сейчас цифра в 1000 километров без подзарядки не выглядит сказочной. Китайские журналисты с портала Autohome решили подвести итоги уходящего года и представили свой топ-10 самых дальнобойных электромобилей.

10 место – Tesla Model Y

На фото: электрический кроссовер Tesla Model Y

Бюджетный кроссовер известного американского бренда, строго говоря, звёзд с неба не хватает. Однако батареи на 75 кВт⋅ч хватает на целых 525 километров хода, а силовая установка в 450 л.с. может заткнуть за пояс некоторые спорткары.

9 место – Tesla Model 3

На фото: электрический седан Tesla Model 3

Ещё одно детище Илона Маска и по совместительству близкий родственник внедорожника Model Y. Батарея в последней итерации седана имеет ёмкость в 82 кВт⋅ч, что позволяет проехать порядка 568 км.

  • Почему в Китае так много «электричек». Личный опыт владения электромобилем

8 место – BMW iX

На фото: электрический кроссовер BMW iX

Кроссовер немецкой марки стал фактически первым электромобилем BMW нового поколения, не имеющим бензинового «исходника». «Паркетник» в максимальной комплектации обладает силовой установкой на 523 лошадиные силы и способен преодолевать 630 километров на одной зарядке.

7 место – GAC Aion V Plus

На фото: электрический кроссовер GAC Aion V Plus

А вот и первый «китаец» в топ-10 самых дальнобойных электромобилей. И пусть его мотор в максимальной комплектации выдает не такие резвые 272 «лошади», зато батарея на 95 кВт⋅ч позволит преодолеть 702 километра без подзарядки.

  • «Слишком опасно для обычного автолюбителя». Какие тренды стремительно меняются в автопроме

6 место – Xpeng P7

На фото: электрический седан Xpeng P7

Сегодня стартап Xiaopeng показывает стабильный рост и активно развивает модельный ряд. И мы совершенно не удивимся, если в будущем именно этот бренд станет одним из лидеров отрасли во всём мире. И оттого отраднее видеть в топе флагманский седан P7. Пусть его двигатели развивают суммарно «всего» 430 «коней», что явно не самый впечатляющий результат, зато с батареей на 81 кВт⋅ч вы сможете проехать 706 км, ни разу не остановившись, чтобы подзарядиться.

  • Взлёт в тишине. Как электрокар Xpeng P7 проявил себя на гоночном треке

5 место – ArcFox Alpha S

На фото: электрический седан ArcFox Alpha S

Когда-то концерн BAIC был одним из лидеров в области электромобилей, однако сейчас он находится в стане догоняющих. Благо, компетенции не растрачены, и новый суббренд ArcFox готов бросить вызов лидерам отрасли. В топовой комплектации Alpha S вам доступны аж 643 л.с., однако самый дальнобойный вариант с батареей на 93,6 кВт⋅ч, способный проезжать 708 километров, комплектуется только «младшим» двигателем на 218 «сил».

  • α-T от дизайнера Alfa Romeo. Обзор первого автомобиля Arcfox и Huawei

4 место – Zeekr 001

На фото: электрический шутинг-брейк Zeekr 001

Концерн Geely Group не ошибся, когда решил выделить электромобили в отдельный суббренд. За короткое время новая марка привлекла большое внимание как со стороны покупателей, так и со стороны крупных инвесторов. И это неудивительно, ведь покупатель в топовой версии получит весьма нескромную силовую установку на 544 л. с. и большую батарею, с которой спортбек готов проехать 712 км без подзарядки.

  • Zeekr 001 готов отрезать у Tesla часть аудитории. Новинку тестируют с дверями-ножницами

3 место – Saloon Mecha Dragon

На фото: фастбэк Saloon Jijia Long на автосалоне в Гуанчжоу

И вот мы добрались до тройки лидеров, которую замыкает чудовищный «Механический дракон» от новообразованного суббренда концерна Great Wall. Машину пока ещё нельзя свободно купить, однако производитель обещает силовую установку на те же 544 «коня», что и у Zeekr, но батарея здесь под стать внешности – на целых 115 кВт⋅ч, позволяющих преодолеть расстояние в 802 километра.

  • Китайский электромобиль: опыт эксплуатации. Запас хода, мобильное приложение и техподдержка

2 место – Tesla Model S Plaid

На фото: электрический седан Tesla Model S Plaid

Последняя версия флагманского седана Tesla с чудовищно мощными двигателями на 1020 л.с. Строго говоря, машина с батареей на 100 кВт⋅ч может проезжать всего 628 километров, однако устаревшая методика подсчёта NEDC (от которой китайцы отказались буквально месяц назад) выбила автомобиль в лидеры с цифрой в 840 км.

1 место – NIO ET7

На фото: первый серийный седан Nio ET7 возглавил топ-10 самых дальнобойных электромобилей

Главная надежда китайской автомобильной промышленности. Можно почти наверняка сказать, что сейчас статус этого седана лишь немногим менее культовый, чем у знаменитого Tesla Model S. Увы, но даже в топовой комплектации 644 «лошадей» недостаточно, чтобы конкурировать с «американцем». Зато батарея на 150 кВт⋅ч даёт ET7 возможность преодолеть ровно тысячу километров! Это буквально кладёт Model S Plaid на лопатки.

  • В Россию впервые привезли электромобили Nio. Пока только для демонстрации

Вместо вывода

Да, китайский топ получился не совсем объективным, так как в нем отсутствуют такие важные электромобили последнего времени, как Rivian R1T, Lucid Air и некоторые другие. Но в любом случае автомобили из Поднебесной и здесь имеют важное преимущество над конкурентами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Самые мощные электромобили — кВт/лошадиные силы

Какие электромобили самые мощные в 2023 году? Самый мощный электромобиль — Lotus Evija мощностью 1500 кВт (2011 л.  с.). На втором месте Aspark Owl мощностью 1480 кВт (1984 л.с.), а на третьем месте — электромобиль Pininfarina Battista мощностью 1417 кВт (1899 л.с.).

Выбрать другую сравнительную диаграмму
ВЫБЕРИТЕ ДРУГУЮ ДИАГРАММУАккумулятор — полная Батарея — полезная Мощность заряда переменного тока Мощность заряда постоянного токаМаксимальный запас хода WLTPРасход WLTPУскорение 0-100 км/чУскорение 0-60 миль/чУскорение 0-100 миль/чУскорение 0-200 км/чЧетверть милиМаксимальная скоростьКрутящий моментДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесБагажник / Багажник ПространствоКоэффициент сопротивления КрылоКоэффициент тяги CdКоэффициент клиренса

Фильтр по имени:

  • Аккумулятор — брутто
  • Аккумулятор — пригодный для использования
  • Мощность зарядки переменным током
  • Мощность зарядки постоянным током
  • Максимальная дальность WLTP
  • Потребление WLTP
  • Разгон 0-100 км/ч
  • Ускорение 0-60 миль в час
  • Ускорение 0-100 миль/ч
  • Разгон 0-200 км/ч
  • Четверть мили
  • Максимальная скорость
  • Крутящий момент
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колесная база
  • Вес
  • Магистральный / загрузочный отсек
  • Пространство Франка
  • Круг поворота
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
  • Дорожный просвет
  • Максимальное тяговое усилие
  • 6336

    Tesla Model 3

    Long Range Blue AWD 2021

    10 /10 41 голос

    24 июля 2021

  • 6311

    Тесла Модель Y

    Дальняя дальность + ускорение 2021

    9,8 /10 37 голосов

    23 июля 2021

  • 819

    Tesla Model 3

    Standard Range Plus 2020

    9,8 /10 39 голосов

    15 июля 2021 г.

  • 659

    Tesla Model 3

    Standard Range Plus (SR+) 2021

    9,6 /10 37 голосов

    22 июля 2021

  • 810

    Cupra Born

    V1 58 кВтч 2022

    9,5 /10 22 голоса

    19 января 2023 г.

  • 2813

    Rivian R1T

    Стартовая версия 2022

    9,5 /10 21 голос

    20 мая 2022 г.

  • 288

    Tesla Model 3

    Полный привод дальнего действия 2019

    9,5 /10 35 голосов

    21 июля 2021

  • 168

    Ниссан Лиф

    Текна Е+ 2023

    9,4 /10 16 голосов

    12 фев 2023

все отзывы

  • 22 апр 2023

  • 18 апр 2023

  • 17 апр 2023

  • 17 апр 2023

  • 29 марта 2023 г.

  • 22 марта 2023 г.

Самые быстрые электромобили 2023 года | Журнал CAR

Просмотреть все отзывы о Jaguar I-Pace

► Самые быстрые электромобили разгоняются от 0 до 62 миль в час
► Спойлер: они быстрее автомобилей с ДВС!
► Самые быстрые электромобили падают менее чем за 2,0 секунды

В последнее время кажется, что мы не можем прожить и недели без того, чтобы хотя бы один производитель не выпустил новый электромобиль с нелепо быстрой скоростью 0–62 миль в час. Самым быстрым электромобилям 2023 года становится серьезно быстро.

Tesla хороша в этом — как раз тогда, когда мы все думали, что Model S не может стать еще быстрее, Илон Маск запустил новый вариант с автомобильным эквивалентом варп-двигателя, чтобы свести время разгона предыдущей машины в неизвестность.

Из-за того, как электродвигатель передает свой крутящий момент (то есть мгновенно), заставить электромобиль быстро разгоняться довольно легко. Даже заурядный электрический семейный внедорожник, такой как Kia EV6, может разогнаться до 0–62 миль в час примерно за пять секунд (что было популярным хэтчбеком несколько лет назад, а пару десятилетий назад — суперкаром). Сегодняшние полностью электрические гиперкары могут разгоняться менее чем за две секунды!

Ниже мы составили список самых быстрых электромобилей, которые уже поступили в продажу или поступят в продажу в ближайшем будущем, отсортировав их по времени разгона до 0–62 миль в час (или 0–60 миль в час). Мы также включили пару электрических прототипов гоночных автомобилей, которые вы не можете купить, но которые имеют очень впечатляющие показатели производительности. Пристегнитесь…

Самые быстрые электромобили 2023 года

  • 0–60 миль в час: Менее 1,5 секунды
  • Максимальная скорость: 150 миль в час (в режиме подъема в гору)
  • Цена:  Прототип – не продается

Мы начинаем с автомобиля, который вы не смогли бы купить, даже если бы у вас были средства – McMurtry Spierling. Это крошечный одноместный электрический гоночный автомобиль, который недавно побил прямой рекорд по подъему на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, украв корону у Volkswagen ID. R.

Макмертри говорит, что эта карманная ракета Exocet мощностью 1000 л.с. может разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 1,5 секунды и развить максимальную скорость 150 миль в час, но это было ограничено ее передаточным отношением для подъема на холм. Его блестящие характеристики в Гудвуде частично объясняются резким поворотом скорости, а частично – необычным вентилятором, создающим прижимную силу, который работает так же, как система, установленная на печально известном автомобиле Формулы-1 Brabham BT46B.

Он может генерировать 2000 кг прижимной силы на месте, что вдвое превышает собственный вес автомобиля. Кроме того, есть несколько традиционных аэродинамических придатков спереди и сзади, чтобы сбалансировать автомобиль в поворотах. О, и мы упоминали, что Spierling был спроектирован и построен в Великобритании? Это яркая запись в нашем списке самых быстрых электромобилей 2023 года. 0055

Aspark представила Owl еще в 2020 году, заявив, что это самый быстрый электромобиль в мире. С тех пор эти утверждения были подтверждены, и время разгона Owl от 0 до 60 миль в час за 1,69 секунды было подтверждено. Чтобы представить эту цифру в перспективе, последний суперкар Ferrari с бензиновым двигателем, 296 GTB (который, несомненно, является очень быстрым автомобилем), преодолевает тот же спринт всего за 3,0 секунды.

Owl приводится в действие компактным аккумуляторным блоком на 64 кВтч и четырьмя электродвигателями, которые обеспечивают общую мощность почти 2000 л.с. В сочетании с легким корпусом из углеродного волокна этого достаточно для скорости 0–60 миль в час за 1,69.секунды и время 0–186 миль в час 10,9 секунды. Максимальная скорость составляет 249 миль в час. Испугался еще?

Aspark заявляет, что Owl также может проехать 480 миль без подзарядки, но мы должны задаться вопросом, насколько осторожно нужно управлять Owl, чтобы его маленькая батарея проехала так далеко. Скользкий кузов и линия крыши, которая на целый дюйм ниже, чем у оригинального Ford GT40, возможно, имеют к этому какое-то отношение.

Электромобили Mercedes-Benz: наш гид по электромобилям Merc

  • 0–60 миль в час: 1,85 секунды
  • Максимальная скорость: 258 миль в час
  • Цена: около 2 млн фунтов стерлингов

Nevera — второй автомобиль хорватского производителя электромобилей Rimac. маркетинговый проект для технологии фирмы. Rimac уже подписала партнерские соглашения, ориентированные на электромобили, с Aston Martin, Koenigsegg и Automobili Pininfarina, а Porsche владеет 45-процентной долей в компании.

Вернемся к самой Nevera и ее плавильному котлу с выдающимися характеристиками. Мощность значительно увеличилась по сравнению с оригинальным Rimac Concept One: с 1073 до 1888 л.с. Это, плюс полный привод и сложное управление запуском, приводит к тому, что время 0–60 миль в час составляет 1,85 секунды.

Rimac также говорит, что Nevera разгоняется от 0 до 100 миль в час за невероятные 4,3 секунды. 186 миль в час разгоняется за 11,8 секунды, четверть мили преодолевается за 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 258 миль в час. Но, если вы немного сбавляете обороты, Rimac также говорит, что его электрический гиперкар будет преодолевать 403 мили между остановками для зарядки. Что и должно быть, учитывая, что батарея имеет колоссальную мощность 120 кВтч.

  • 0–60 миль в час: 1,9 секунды
  • Максимальная скорость: 250 миль в час+
  • Цена: 189 000 фунтов стерлингов

Tesla Roadster второго поколения был представлен еще в 2017 году, но до сих пор не поступил в продажу… Несмотря на это, Tesla заявляет, что автомобиль сможет разгоняться с места до нуля. Разгон до 60 миль в час менее чем за две секунды и достижение максимальной скорости более 250 миль в час, что делает его одним из самых быстрых электромобилей 2023 года. Он также будет иметь максимальную дальность 620 миль благодаря огромному аккумулятору на 200 кВтч. Посмотрим, сколько из этих требований компания сможет выполнить, как только вы действительно сможете купить один из них.

Tesla также заявляет, что родстер разгоняется до 100 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили всего за 8,8 секунды, что уступает Rimac C_Two. Как и остальные сверхмощные автомобили бренда, он будет иметь полный привод и, как и оригинальный Tesla Roadster начала 2000-х годов, съемную крышу.

В отличие от своих конкурентов, родстер почти войдет в царство доступности. Цены в Великобритании на ограниченную серию Founders Series (так Tesla называет свои первые автомобили) будут начинаться от 189 фунтов стерлингов.,000. Зарезервировать один сейчас означает, что вам придется выложить 38 000 фунтов стерлингов вперед.

  • 0–62 миль в час: «Менее 1,99 секунды»
  • Максимальная скорость: 248 миль в час
  • Цена: TBC (но, вероятно, будет разорительно дорого)
  • 8

    8

    Кто? Именно так — мы были так же удивлены, как и вы, когда Deus Vayanne взорвался на сцене на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года, когда маркетологи компании сделали диковинные заявления о его возможностях. Австрийский начинающий бренд позиционирует автомобиль как конкурент таких моделей, как Lotus Evija, Aspark Owl и Rimac Nevera. Это означает, что это будет пугающе быстро.

    Deus пообещал, что Vayanne будет развивать мощность более 2200 л.с. и крутящий момент 1475 фунт/фут. Бренд не подтвердил фиксированное время разгона от 0 до 62 миль в час, но руководители заявили, что хотят, чтобы автомобиль мог преодолевать спринт менее чем за две секунды. О да, и у него будет максимальная скорость 248 миль в час.

    Первые поставки должны прибыть в 2025 году, поэтому, если вы можете себе это позволить, вам придется подождать некоторое время, прежде чем вы сможете получить его на своем диске. Однако, если вы хотите один, вам придется двигаться быстро, потому что Деус планирует построить только 9.9 примеров.

    • 0–60 миль в час: Менее 1,99 секунды
    • Максимальная скорость: 199 миль в час
    • Цена: 139 980 фунтов стерлингов
    • Tesla недавно выпустила еще более быструю трехмоторную версию Model S, развивающую 1006 л. с. и разгоняющуюся до 100 км/ч менее чем за две секунды. Однако независимый американский бренд электромобилей не был доволен этим, и он также взял автомобиль, чтобы побить некоторые рекорды.

      Генеральный директор бренда Илон Маск заявил в социальных сетях, что немодифицированная Tesla Model S Plaid проехала Нюрбургринг чуть более чем за семь с половиной минут, что является новым рекордом для серийных электромобилей. Или, по крайней мере, так было бы, если бы время официально проверялось независимым таймером. Которого не было.

      Несмотря на это довольно неустойчивое заявление о рекорде, характеристики Plaid по-прежнему впечатляют для большого седана весом более двух тонн. Tesla также заявляет, что автомобиль может проехать 396 миль без подзарядки и преодолеть четверть мили за 9,23 секунды.

      • 0–60 миль в час: Менее 2,0 секунды
      • Максимальная скорость: 217 миль в час имя автомобиля», Automobili Pininfarina Battista — это электрический гиперкар, некоторые компоненты трансмиссии которого аналогичны Rimac C_Two. К счастью, у итальянского бренда остались аккумуляторная батарея мощностью 120 кВтч и четыре электродвигателя.

        В отличие от своих конкурентов, Battista имеет классический стиль суперкара, а не язык дизайна, вдохновленный смешением Тысячелетнего Сокола и Tie Fighter. Это также действительно довольно быстро. Pininfarina заявляет, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости в 217 миль в час.

        Суммарная мощность четырех двигателей составляет 1400 кВт, что соответствует 1877 л.с. в старых деньгах. Если вы готовы терпеть это, Pininfarina говорит, что вы также получите 480 км от аккумуляторной батареи. Тем не менее, это довольно нишевое предложение — будет построено всего 150 экземпляров, каждый стоимостью около 2 миллионов фунтов стерлингов. Может быть, купить лотерейный билет и пожелать удачи.

        • 0–60 миль в час: Менее 2,25 секунды
        • Максимальная скорость: 170 миль в час
        • Цена: Прототип — не продается

        Код 90. R существует уже несколько лет, но показатели его производительности не становятся менее впечатляющими с возрастом. Этот легкий электрический трековый гоночный автомобиль развивает мощность 671 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,25 секунды. Это быстро, но, безусловно, хороший показатель того, как сильно дуют ветры прогресса. Посмотрите на количество разрешенных для использования на дорогах гиперкаров над ним в этом списке.

        За последние несколько лет Volkswagen получил несколько наград благодаря ID. R, в том числе рекордное время на Пайкс-Пик, Нюрбургринге и Гудвуде — и только в 2022 году последний раз был побит.

        • 0–60 миль в час: Менее 2,4 секунды
        • Максимальная скорость: 155 миль в час трудное время его первая машина на рынке. Годы взлетов и падений (наряду с изрядной долей корпоративных разногласий) не раз ставили под сомнение способность компании выполнять поставленные задачи. Но теперь, с бывшим боссом BMW i Карстеном Брайтфельдом у руля, бренд говорит, что FF91 практически готов к производству.

          FF91 представляет собой внедорожник размером с модель X, но вместо глупых дверей типа «крыло чайки» и семиместной компоновки он отличается плавными линиями и роскошными сиденьями в стиле бизнес-класса. Он также должен быстро вздуваться. Первоначально Faraday Future заявлял, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 2,39 секунды, но с тех пор компания изменила эту оценку до 2,2 секунды благодаря системе полного привода автомобиля и мощности в 1050 л.с.

          Faraday Future также заявляет о запасе хода более 350 миль от аккумуляторной батареи автомобиля мощностью 120 кВтч, что должно сделать электромобиль пригодным для поездок на большие расстояния. В этой компании он даже не выглядит таким уж дорогим — FF91 будет стоить от 90 000 до 170 000 фунтов стерлингов в зависимости от опций.

          • 0–60 миль в час : 2,5 секунды
          • Максимальная скорость: 168 миль в час
          • Цена: около 130 000 фунтов стерлингов
          • категория уточняется», но его прогнозируемые показатели производительности затрудняют его игнорирование. Боссы бренда говорят, что Air Dream Edition высшего класса будет иметь мощность 1080 л.с. и время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды. И посмотри на это! Это седан, но он быстрее McLaren 720S до 100 км/ч.

            Максимальная скорость составляет 168 миль в час, в то время как батарея автомобиля мощностью 113 кВтч обеспечивает запас хода 517 миль в соответствии с режимом испытаний американского Агентства по охране окружающей среды. Он еще не прошел европейскую омологацию WLTP, а это означает, что показатель дальности может измениться к тому времени, когда электромобиль совершит поездку через пруд.

            Tesla Model X Plaid

            • 0–60 миль в час : 2,5 секунды
            • Максимальная скорость: 163 миль в час
            • смехотворное время разгона от 0 до 60 миль в час не ограничивается его меньшими автомобилями . Даже похожий на танк внедорожник Model X Plaid с массой около 2500 кг разгоняется за 2,5 секунды. Это в основном потому, что он использует тот же трехмоторный силовой агрегат, что и Model S Plaid (выше), который выдает впечатляющие 1006 л. с. Максимальная скорость составляет 163 миль в час.

              Поскольку это огромный внедорожник, он немного более практичен, чем Model S. Это настоящий семиместный автомобиль с максимальным запасом хода в 333 мили, а еще есть впечатляющие задние двери Теслы в виде крыла сокола, которые никогда не перестанут открываться. устроить сцену, когда отвозил детей в школу.

              • 0–60 миль в час: 2,7 секунды
              • Максимальная скорость: 196 миль в час и гонка team — хорошее место для начала, если вы хотите сделать быструю машину. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями мощностью один мегаватт. Это соответствует 1341 л.с. и позволяет EP9разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды.

                Другие впечатляющие показатели производительности включают время разгона от 0 до 125 миль в час за 7,1 секунды и максимальную скорость около 320 миль в час. Нио также говорит, что автомобиль проедет 265 миль, если вы аккуратно нажмете педаль газа.

                Если вы более свободно пользуетесь педалью хода (и у вас есть сила воли титанового класса), вы сможете мотивировать EP9 по Нюрбургрингу с рекордной скоростью. Nio установила новый рекорд по производству электромобилей на трассе в 2017 году, показав время 6:45,9.минут.

                • 0–62 мили в час: 2,8 секунды
                • Максимальная скорость: 162 мили в час
                • Цена: разумно, но все же невероятно быстро — Порше Тайкан. В частности, модель Turbo S, которая может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды благодаря аккумуляторной батарее емкостью 93,4 кВт·ч, полному приводу и максимальной выходной мощности в 751 л.с.

                  Уникально то, что в Taycan используется двухступенчатая коробка передач, в которой первая передача используется только для максимально быстрого трогания с места, а затем переключается на вторую передачу, которая используется в остальное время.

                  В отличие от большинства обычных электромобилей, Taycan работает на 800-вольтовой архитектуре, что означает, что он также быстро заряжается. Найдите подходящую точку быстрой зарядки, и для пополнения диапазона от 24 до 188 миль потребуется около 21 минуты. Максимальная дальность полета Turbo S составляет 235 миль.

                  • 0–60 миль в час: Менее 3,0 секунды
                  • Максимальная скорость: 200 миль в час+ обещает быть самый мощный в мире дорожный автомобиль, когда производство начнется к концу года с заявленной мощностью 1,970 л.с.

                    Питание системы обеспечивается довольно скромным аккумуляторным блоком емкостью 70 кВтч, который был разработан в сотрудничестве с компанией Williams Advanced Engineering. Аккумулятор питает четыре электродвигателя. В каждом углу автомобиля установлено по одному, передающему на каждое колесо чуть более 490 л.с.

                    Тем не менее, мы подозреваем, что Lotus притормаживает, когда речь заходит о производительности Evija. Время разгона от 0 до 60 миль в час «менее трех секунд» и максимальная скорость «более 200 миль в час» кажутся немного недооцененными, учитывая огромное количество доступной мощности. Мы не удивимся, увидев, что первое ближе к двум секундам, а второе ближе к 250, чем к 200.

                    Lotus также заявляет, что Evija будет придерживаться фирменной мантры компании о «добавлении легкости», подняв весы до 1680 кг. Для электромобиля это впечатляет. Бренд надеется на консервативный запас хода в 250 миль.

                    • 0–62 миль в час: 3,0 секунды
                    • Максимальная скорость: 125 миль в час запуск электромобиля Rivian вскоре планирует раздвинуть эту границу дальше. Будущие внедорожник R1S и пикап R1T компании (оба будут основаны на одной платформе) будут разгоняться до 100 км/ч за 3,0 секунды и преодолевать барьер 100 миль в час менее чем за семь секунд.

                      Эти цифры относятся к топовому примеру каждого транспортного средства, которое оснащено батареями на 135 кВтч, имеет запас хода около 310 миль и общую выходную мощность 753 л.с. Rivian также предложит огромную батарею на 180 кВтч, но это чисто для дальности полета, а не для производительности: ожидаемые цифры — 410 миль и 700 лошадиных сил.

                      Ожидается, что производство начнется в конце этого года, а цены начинаются со скромных 69 000 долларов.

                      • 0–62 миль в час: 3,2 секунды
                      • Максимальная скорость: 162 миль в час
                      • Цена: 52 000 фунтов стерлингов

                      Кто бы мог подумать, что разумный семейный автомобиль сможет сравниться с McLaren F1 в скорости до 60 миль в час? Это именно то, что вы получаете с Tesla Model 3 Performance, наряду с пятью сиденьями, ботинками спереди и сзади, максимальной скоростью 162 миль в час и запасом хода до 329 миль по стандарту WLTP.

                      Модель 3, самая маленькая из текущих моделей Tesla, быстро становится популярной на массовом рынке благодаря ценам от 40 000 фунтов стерлингов. Но если вам нужна версия Performance, соответствующая F1, вы будете смотреть на 52 000 фунтов стерлингов.

                      • 0–62 миль в час:  3,3 с
                      • Максимальная скорость: 155 миль в час
                      • Цена: 111 900 фунтов стерлингов

                      Наконец-то Audi еще меньше пяти секунд.