Skip to content

Самые недооцененные автомобили на вторичном рынке в россии: Топ недооцененных автомобилей на вторичном рынке Новости Автоновости Топ недооцененных автомобилей на вторичном рынке Автомобильное издание «Клаксон»

Недооцененные б/у автомобили — АВТОВЕСТИ

Главная » Статьи









Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин Просмотров 823 Опубликовано



Вторичный рынок существует не только в сфере недвижимости, но и на авторынке. Почему многие автолюбители выбирают поддержанные автомобили? В данном случае ключевую роль играет возможность сэкономить, взять вполне новую и пригодную к длительной эксплуатации машину многократно дешевле.

Продажа б/у авто в Ульяновске – возможность для тысяч людей обзавестись собственным транспортным средством без ущерба для семейного бюджета. Сэкономленные деньги можно истратить на товары для детей при подготовке к школе или сделать ремонт в квартире.

Какие машины чаще покупаются на вторичном рынке

Исследования рынка автомобилей с пробегом демонстрируют, что некоторые модели и марки менее востребованы. Эксперты указывают, что спрос в России и Европе отчается. Россияне по каким-то причинам не часто покупают, например, седан Шевроле Авео с пробегом.

Помимо этого к недооцененным и неоправданно лишенным внимания автомобилям эксперты относят следующие:

  • Mitsubishi Grandis. Объемный салон для 7 пассажиров, комфортабельное место водителя, отличные скоростные характеристики, высокий уровень безопасности. Экономичный двигатель, надежная АКПП. Отличный вариант для поездок на природу или на морской берег в компании друзей или всей семьей.
  • Subaru Tribeca. «Агрессивная» машина с полным приводом, пользуется благосклонностью активных автолюбителей, любителей скоростей и гонок на трассе. Данная модель участвует в профессиональных ралли. Безопасность и вместимость позволяет использовать машину в качестве семейного транспорта.
  • Недооценены Hyundai Elantra, Peugeot 408, Citroen C4.

Шевроле б/у купить у официального дилера можно существенно дешевле, в отличном состоянии, с гарантией многолетней эксплуатации.

Почему некоторые хорошие машины на вторничном рынке не пользуются спросом

Маркетологи полагают, что дело в особенностях спроса в разных странах. Отдельные модели б/у автомобилей могут очень хорошо продаваться в Германии, но игнорироваться в России.

Сказываются климатические, ландшафтные особенности, состояние автодорог, наличие полноценного технического обслуживания и доступность запчастей.

Некоторые не пользующиеся спросом модели вполне подходят для вождения и эксплуатации в нашей стране, но по ряду причин не входят в бестселлеры.

На такие машины полезно обратить внимание, ведь их приобретение позволит еще больше сэкономить – дороже торгуются именно популярные модели.













Самые недооцененные автомобили на вторичном рынке Украины — новости на сайте AvtoBlog.ua

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Aston Martin

  • Audi

  • Bentley

  • BMW

  • Brabus

  • Bugatti

  • Buick

  • Cadillac

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Datsun

  • Dodge

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • Geely

  • Great Wall

  • Haval

  • Honda

  • Hummer

  • Hyundai

  • Infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Lamborghini

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Maserati

  • Maybach

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • MINI

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Saab

  • SEAT

  • Skoda

  • Smart

  • SsangYong

  • Subaru

  • Suzuki

  • Tesla

  • Toyota

  • Volkswagen

  • Volvo

  • ВАЗ (Lada)

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • КамАЗ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

Эксперты назвали самые недооцененные автомобили на вторичном рынке Украины.

Автомобилисты в Украине уверенны, что машины французского производства чаще ломаются и дороже в обслуживании, чем японцы. Поэтому Citroen C4 не пользуется высоким спросом в Украине. Чем обусловлено такое мнение, неизвестно. Но Citroen C4 проезжает 250-300тыс.км. без особых поломок. Единственное, что модель требует своевременного и качественного обслуживания.

Кроссовер Opel Mokka не стал популярным в Украине. Автомобиль без проблем проезжает до 200тыс.км. и почти не имеет слабых мест. Создать проблемы может модуль зажигания, если не следить за качеством топлива.

Надежный и практичный японец Nissan Tiida почти не ломается. Этот автомобиль требует контроля уровня жидкостей и своевременной замены масла.

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara отличается надежным 2,4 литровым двигателем дополненным АКПП. Продажи модели в Украине остановили в 2018 году.

Большой кроссовер Subaru Tribeca был незаслуженно забыт. Техническая часть этой модели просто идеальна. Слабым местом кроссовера стал модель зажигания, замена которого стоит не дешево.

Большой кроссовер Peugeot 4007 имеет много преимуществ: просторный салон, широкая моторная гамма и выносливость. Однако модель не пользуется популярностью среди водителей.

Cadillac SRX второго поколения не выдержал конкуренции с корейскими и японскими производителями. На вторичном рынке можно найти варианты с пробегом 65-70тыс.км.

Седан Chrysler 300C имеет один серьезный минус – это дороговизна обслуживания и дефицит запчастей, которые часто приходится заказывать из-за границы.

Источник: avtosota

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Абсолютно новый электромобиль Fiat 500 вышел на тесты

Активисты терроризируют водителей больших кроссоверов

Грузовик Урал-43202: локомотив или автомобиль

Stellantis может быть самым недооцененным OEM-производителем автомобилей (NYSE:STLA) , VWAGY26 Комментарии

Cavenagh Research

3,28 тыс. подписчиков

Резюме

  • На мой взгляд, Stellantis может быть самым недооцененным и недооцененным автопроизводителем в мире.
  • По состоянию на конец октября 2022 года акции торгуются с годовым форвардным P/E около 2,3, P/S 0,25 и P/B 0,62.
  • При стоимости предприятия менее 25 миллиардов долларов OEM-производитель автомобилей оценивается как экспериментальный стартап, такой как Lucid Motors и Rivian.
  • Возможно, нет никаких признаков, указывающих на ухудшение фундаментальных показателей и/или потерю доли рынка в гонке за электрификацию автомобилей.
  • Поскольку Stellantis остается сверхдешевой, с потенциалом роста около 125% на основе фундаментальных показателей, я повышаю акции STLA с «Покупать» до «Решительно покупать».

Билл Пульяно/Getty Images News

Тезис

Ранее я указывал, что акции Stellantis (NYSE:STLA) торгуются очень дешево, и дал рекомендацию «Покупать». Хотя акции Stellantis не сильно изменились со времени моей первоначальной статьи, я повторяю свой бычий тезис и утверждаю, что инвесторам следует проявить немного больше терпения.

По состоянию на конец октября 2022 года акции торгуются с годовым форвардным P/E около 2,3, P/S 0,25 и P/B 0,62. На мой взгляд, Stellantis может быть самым недооцененным и недооцененным автопроизводителем в мире.

Для справки, акции STLA потеряли около 30,5% с начала года по сравнению с потерей 18,5% для S&P 500 (SPY).

Seeking Alpha

Тезис о ценности остается сильным

Stellantis является четвертым по величине автопроизводителем в мире с выручкой около 177 миллиардов долларов в 2021 году. таких стартапов, как Lucid Motors (LCID) и Rivian (RIVN).

Неважно, какой мультипликатор оценки аналитик рассматривает для STLA — все они указывают на 70% — 90% недооценки по отношению к медиане сектора. Для справки, годовой коэффициент EV/EBITDA Stellantis равен x0,9, что означает 90-процентную премию к медиане по отрасли. EV/Продажи STLA составляет x0,14, что указывает на недооценку на 87% соответственно?

Что здесь происходит? Рынок, по-видимому, мало ценит автомобильную империю Stellantis с доходом более 177 миллиардов долларов. Но инвесторы должны учитывать, что нет никаких признаков, указывающих на ухудшение фундаментальных показателей и/или потерю доли рынка в гонке за электрификацию автомобилей.

Seeking Alpha

Не беспокойтесь об основах

Основной аргумент, почему я по-прежнему уверен в глубоком тезисе Stellantis о ценности, основан на исключительно сильных фундаментальных принципах. За первое полугодие 2022 года Stellantis сообщила о чистой выручке в размере 88 миллиардов долларов США, что представляет собой увеличение на 17% в годовом исчислении по сравнению с первым полугодием 2021 года, несмотря на то, что первое полугодие 2022 года было явно более сложным, чем первое полугодие 2021 года. Скорректированная операционная прибыль компании за этот период достигла 12,4 миллиарда евро. а чистая прибыль подскочила до 8,0 млрд евро, что представляет собой годовой рост на 44% и 34% соответственно.

Менеджмент подчеркнул, что высокие показатели выручки были обусловлены благоприятным ростом цен, сочетанием автомобилей с высокой маржой и положительным эффектом от курсовой разницы. А учитывая операционную маржу в 14,1%, ценовая власть более чем компенсирует любые препятствия, связанные с сырьем и инфляцией заработной платы.

Результаты — 2022 г. 1 полугодие Stellantis

Кроме того, в 1 полугодии 2022 г. Stellantis сгенерировала 5,3 млрд евро свободного денежного потока от промышленности и закончила период с 59,7 млрд евро денежных средств и краткосрочных инвестиций по сравнению с общим долгом в размере около 28,2 млрд евро ( более 30 миллиардов евро чистых денежных средств).

В 2030 году Stellantis продолжает ставить перед собой следующие цели:

Чистая выручка удвоится до 300 миллиардов евро, сохраняя двузначную маржу AOI в течение всего периода действия плана Денежный поток.

Планируйте выплату дивидендов на уровне 25-30% до 2025 года и выкуп до 5% выпущенных обыкновенных акций

Стратегия EV набирает обороты нужно всего около 2 лет прибыльности TTM, чтобы амортизировать всю стоимость предприятия.

Возможно, основная причина, по которой рынки сомневаются в будущей прибыльности Stellantis, связана с проблемами, связанными с переходом на электромобили, поскольку считается, что производители старых автомобилей, такие как Stellantis, проигрывают брендам нового поколения, таким как Lucid, — таким образом, (иррациональная) загадка оценки .

Но Stellantis пока не дала инвесторам никаких оснований подтвердить свои сомнения. Фактически, стратегия электрификации Stellantis «Dare Forward 2030», похоже, набирает обороты.

В первом полугодии 2022 года Stellantis сообщила о 50-процентном росте мировых продаж электромобилей по сравнению с прошлым годом, до 136 000 поставок. Если инвестор также будет рассматривать автомобили PHEV как «зеленые автомобили следующего поколения», то совокупные поставки Stellantis в размере 246 000 выведут европейского автопроизводителя OEM на первое место в мировом рейтинге электромобилей, заняв второе место в 30 странах ЕС и третье место на рынке США.

Результаты Stellantis за 1 полугодие 2022 г.

Обновление целевой цены

Опираясь на сильные результаты Stellantis за 1 полугодие 2022 г., я обновляю свою модель остаточной прибыли для STLA, чтобы учесть повышение консенсуса по прибыли на акцию. Тем не менее, я продолжаю опираться на 10%-ную стоимость собственного капитала и 0%-ный темп роста в терминале (что, как мне кажется, является очень консервативным предположением).

Учитывая обновления EPS, как показано ниже, я рассчитал справедливую подразумеваемую цену акции в размере 30,43 доллара против 36,06 доллара ранее.

консенсус аналитиков; авторский расчет

Ниже также представлена ​​обновленная таблица чувствительности.

консенсус аналитиков; авторский расчет

Риски

Насколько я понимаю, с тех пор, как я в последний раз анализировал акции Stellantis, серьезных обновлений рисков не было. Таким образом, я хотел бы подчеркнуть то, что я писал ранее

. Что касается Volkswagen, аналогичные риски снижения относятся к Stellantis: 1) замедление доверия потребителей во всем мире, и особенно в Европе, из-за опережающего темпов инфляции роста заработной платы; 2) геополитические риски, в том числе война на Украине и контакт Stellantis с Китаем, усиливают неопределенность в бизнесе; 3) проблемы цепочки поставок, включая нехватку полупроводников, которая может стать еще более сложной из-за Covid-19.блокировки в Китае; 4) более высокие, чем ожидалось, капитальные затраты и инвестиции в НИОКР для реализации стратегического изменения позиции в сторону поставщика электрической мобильности; 5) робкое внедрение электромобилей из-за опасений по поводу технологии электромобилей и наращивания зарядной инфраструктуры; 6) макроэкономическая неопределенность, связанная с действиями денежно-кредитной политики ЕЦБ и действиями европейского/германского правительства против России. И, наконец, после слияния FCA и PSA интеграция двух организаций в единый конгломерат может оказаться более своевременной, дорогостоящей и сложной, чем предполагалось в настоящее время.

Заключение

Можно утверждать, что старые автопроизводители, такие как Volkswagen (OTCPK:VWAGY), Ford (F) и General Motors (GM), торгуются дешево. Но ни одна автомобильная компания OEM не торгуется с такой низкой оценкой, как Stellantis — EV/EBITDA, близкое к x1 (90% дисконт к сектору), просто захватывает дух.

Размышляя об основных принципах Stellantis и стратегии автопроизводителей в отношении электромобилей, я считаю, что акции STLA должны быть справедливо оценены примерно в $30,43 за акцию.

Эта статья была написана

Cavenagh Research

3,28 тыс. подписчиков

5-летний опыт работы инвестиционным аналитиком в крупном BB-Bank. В настоящее время работает над уставом CFA. Страсть к рисковым активам (Рост, Противоположный, Развивающийся рынок) Бывший коллега и близкий друг Investor Express

Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям STLA либо через владение акциями, опционы или другие производные. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Дополнительное раскрытие: не финансовый совет

Комментарии (26)

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

Эти 15 акций и 10 фондов переоценены в России и Украине

Внутри Московской фондовой биржи, которая была закрыта в понедельник и вторник. ETF, отслеживающие российские акции, за несколько недель упали на 70%.

Дима Коротаев/Epsilon/Getty Images

С тех пор, как на прошлой неделе Россия начала свое вторжение в Украину, фондовые рынки по всему миру стали красными, и особенно сильно пострадали американские и европейские компании, имеющие значительное присутствие в России.

Индекс S&P 500 снизился на 4,6% с начала февраля из-за эскалации конфликта Россией. Но это ничто по сравнению с Ньютауном, штат Пенсильвания, 9.0141 EPAM Systems , компания по разработке программного обеспечения и консалтингу, которая в понедельник рухнула на 45,6% после отзыва своего финансового прогноза на 2022 год. Это был самый большой проигрыш индекса S&P 500 за месяц.

Основатель и генеральный директор Аркадий Добкин, иммигрант из Беларуси, основал компанию в Принстоне, штат Нью-Джерси, в 1993 году, а затем перенес штаб-квартиру в Пенсильванию, но сохранил глубокие корни в Восточной Европе. EPAM сообщила в своем годовом отчете в пятницу вечером, что около 14 000 из ее 58 824 сотрудников на конец 2021 года работали в Украине, плюс еще 18 350 специалистов по доставке в России и Беларуси.

«Наивысшим приоритетом EPAM является безопасность своих сотрудников и их семей в Украине», — говорится в заявлении софтверной компании в понедельник. «Компания активно работает над переводом своих сотрудников в районы с меньшим риском в Украине и соседних странах».

За Атлантическим океаном голландская телекоммуникационная компания Veon потерпела крах более чем на 70% за последний месяц, а ее рыночная капитализация упала до менее чем 1 миллиарда долларов. Сеть Veon Beeline в России обеспечивает половину годового объема продаж компании в размере 7,8 млрд долларов, а ее крупнейший акционер, миллиардер Михаил Фридман, ушел из ее совета директоров после того, как в понедельник стал одним из 26 олигархов, на которых распространяется действие санкций Европейского союза.

Несколько известных компаний также испытывают боль от войны с Украиной. Французский автопроизводитель Renault владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа и продал 482 000 автомобилей в России в 2021 году, уступая только своей родной стране Франции. Citigroup сообщила в своем годовом отчете в понедельник, что у нее есть почти 10 миллиардов долларов в отношении российских контрагентов, включая кредиты, соглашения обратного РЕПО и депозиты наличными. Его акции упали на 5,5% с момента подачи заявки в понедельник и на 10% с начала февраля.

Акции Booking Holdings также упали на 23% за последние две недели, так как Европейский Союз закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов, и Россия ответила взаимностью, хотя финансовый директор Дэвид Гулден попытался развеять опасения по поводу отчета о прибылях и убытках, заявив на прошлой неделе, что Россия и Украина «представляют собой очень низкий однозначный процент от нашего общего валового бронирования» в качестве направлений.

Эти и другие компании включены в этот список из 15 акций, имеющих отношение к России.

Большинство этих падений меркнут по сравнению с обвалом российских акций. Московская фондовая биржа закрылась в понедельник, когда рубль упал на 30% по отношению к доллару США, но американские ETF, в которых хранятся российские акции, все еще падают. ETF VanEck Russia и ETF Blackrock iShares MSCI Russia упали на 65-70% за последние две недели.