Skip to content

Самые нержавеющие автомобили японии: Самые надежные японские автомобили – топ-7 машин

Рейтинг самых надежных японских автомобилей, топ надежных японских авто на сайте Autospot

  • Назад

    1. Главная

    2. Лучшие авто

    3. Рейтинг японских автомобилей

    4. org/ListItem»>

      Рейтинг японских авто по надежности

О модели
Характеристики авто

от 3300000 р.

49 авто в продаже

Toyota RAV4

2018 – н.в., V (XA50)

Плюсы

Долговечность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность, Активные системы безопасности

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Подвеска, стоимость ремонта, стоимость страховки

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Mazda 3 седан

2019 – н. в., IV (BP)

Плюсы

Размер багажника, Регулировка руля, Активные системы безопасности, Информативность, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска

Минусы

Регулировка сидений, Ходовые качества, КПП, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Mitsubishi Eclipse Cross

2017 – н.в., I

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Тормозная система, Надежность, Срок гарантии, Подвеска, Габариты

Минусы

Размер багажника, Трансформация салона, Цена, Потеря в стоимости при продаже

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н. в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Nissan Almera

2012 – 2018, III (G15)

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Цена, Комфорт, КПП, Подвеска, Регулировка сидений, Ходовые качества

Минусы

Дизайн салона, Регулировка руля, Технологичность, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 1649000 р.

16 авто в продаже

Suzuki Vitara

2018 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность

Минусы

Информативность, Технологичность, Цена, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Subaru Forester

2018 – н.в., V (SK)

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 8775000 р.

4 авто в продаже

Infiniti QX80

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Электроника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Габариты, Тормозная система, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Стабильно востребованные в России «японцы» чаще всего полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным авто: они адаптированы к нашим дорогам, а сервис обходится сравнительно недорого. Autospot представляет полезный рейтинг, составленный с учетом отзывов специалистов и пользователей.

Определение надежности

Показатель определяется соответственно таким данным:

  • время службы, в течение которого не потребуется уход;
  • гарантийный и постгарантийный срок безопасного использования;
  • стоимость запчастей, расходных материалов и легкость в ремонте.

Рейтинг, расположенный ниже, дает возможность ответить на вопрос, какой японский автомобиль самый надежный, определив предпочтительный для себя вариант.

Топ японских авто

Toyota RAV4. В странах СНГ кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом объемом 2 и 2,5 л, а также дизельным, объем которого составляет 2,2 л. Двигатели Тойоты РАВ4 считаются неприхотливыми в обслуживании, терпимыми к качеству топлива и масла.

Седан Mazda 3. Считается одной из самых надежных японских машин, особо выделяясь качеством ходовой части, которая не требует частого вмешательства авторемонтников. Амортизаторы Мазды 3, передние и задние, способны прослужить до 90000 км., а шаровые опоры, подшипники и прочее – до 100000 км.

Nissan Qashqai. Кроссовер отличается отличной ремонтопригодностью, запчасти к нему достаточно дешевы. Бесступенчатая трансмиссия способна работать до 150000 км, обычная механическая – до 200000 км. Лакокрасочное покрытие Ниссан Кашкай достаточно толстое, стойкое к появлению ржавчины.

Mitsubishi Eclipse Cross. Бюджетное авто с достаточно резвым мотором, нетребовательным и выносливым, разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Корпус Митсубиси Эклипс Кросс выделяется оптимальной шумоизоляцией, сборка стабильная, без изъянов.

Toyota Land Cruiser 200. Знаменитый внедорожник имеет высокую коррозионную стойкость кузова, выносливый силовой агрегат объемом 4,7 и 4,5 л. Сильнейшая сторона Тойоты Лэнд Крузера 200 – электрика, не требующая ремонта даже после 10 лет эксплуатации.

Nissan Almera. Автомобиль знаменит «неубиваемой» подвеской, невысокой стоимостью обслуживания. Бюджетный седан Ниссан Алмера привлекает покупателей плавностью хода, выносливостью, сохраняющейся стабильной ездой до 100000 км. пробега.

Honda CR-V. Полноприводный внедорожник обладает хорошими ходовыми качествами, движок машины рассчитан на работу до 350000 км без ремонта. Фирменная коробка передач Хонды СРВ защищена от пробуксовок, ресурс ее функциональности без обслуживания – до 10 лет.

Suzuki Vitara. Ресурс двигателя авто составляет 280000 км., при этом остальные системы и узлы рассчитаны на 300000 км. Сузуки Витара считается максимально надежным японским автомобилем, количество жалоб покупателей и возвратов авто составляет всего около 4%.

Subaru Forester. Мотор рассчитан на 250000 км. эксплуатации, причем после капитального ремонта его можно использовать столько же. Механическая коробка Субару Форестер не требует сервиса весь срок службы.

Infiniti QX80. Внедорожник признан одним из самых выгодных в эксплуатации. Ходовая, трансмиссия, другие системы могут работать без перебоев и обслуживания до 350000 км. Инфинити Кью Икс 80 имеет особое покрытие корпуса, стойкое к вымыванию, повреждениям.

Сайт Autospot предоставляет пользователям возможность получить скидки на транспортные средства, а дилеры, с которыми сотрудничает площадка, дают специальные бонусы.

Японские авто с оцинкованными кузовами 🦈 avtoshark.com

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год.

Оцинкованные японские автомобили имеют неплохую устойчивость к коррозии. Для такой обработки преимущественно используется гальванический метод. Эта технология надежно защищает кузов от появления ржавчины на долгий период.

Список оцинкованных японских автомобилей c 2000 года

Считается, что гальваническая обработка у европейских концернов гораздо эффективнее, чем у азиатского автопрома из-за богатой экспериментальной базы.

Гальваническая обработка кузова автомобиля

С внедрением новых технологий в обработке металла многие производители из Японии демонстрируют качественные образцы, стойкие к воздействию воды и химических реагентов.

Новые

В данной таблице представлены японские машины последнего поколения с полностью оцинкованным кузовом.

ПроизводительМодель
ToyotaAvensis, Camry Xv 70, Corolla E210, Estima, Hiace h300, Highlander, Hilux, Land Cruiser J200, Prius, Rav4, Sienna, Town Ace, Tundra, Yaris Xp150, Aygo, 4Runner, Avanza, Aqua, Allion, Avalon, Alphard, Esquire, Etios, Harrier, Passo, Tacoma, Supra A90, Fortuner, C hr
InfinitiQ30/40/50/60, Qx70 S51, Qx80 Z62
HondaAccord, Civic, Passport, Cr-v, Fit, Hr-v, Odyssey, Pilot
LexusEs, Gx, Lc, Is Xe30, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Ux
Mazda2 Dj, 3 Bm, 6 Gj, Cx-5 2, Cx-9 2, Demio Dj, Familia Xp16, Mx-5 Rf, Cx-3, Cx-8, Flair, Flair-crossover
MitsubishiAsx, Delica, L200, Lancer X, Outlander, Pajero, Pajero-sport, Triton, Xpander, Eclipse-cross
NissanGt-r R35, Juke Yf15, Maxima, A36, Micra K14, Murano Z52, Navara D23, Pathfinder R52, Patrol Y62, Qashqai, Serena C27, Skyline V37, Sunny B17, Terrano, Tiida C13, Wingroad Y12, X-trail T32, Armada, Altima L34, Kicks P16, Cima Y51, Leaf, Elgrand E52, Dayz
SubaruBrz, Forester, Impreza, Justy, Legacy, Outback, Wrx, Xv, Lucra, Levorg, Sambar, Stella
SuzukiAlto, Baleno, Cultus, Jimny, Swift, Sx4, Vitara, Wagon-r, Apv, Celerio, Cervo-classic, Escudo, Ertiga, Hustler, Landy, Solio, Spacia

Все эти машины проходят полный цикл гальванизации, с использованием современных технологий. Метод в себя включает:

  • погружение кузова в раствор цинка под напряжением электрического тока;
  • нанесение антикоррозионного слоя толщиной 15 мкм;
  • добавление в кузов доли алюминия и многофазной стали (usibor, trip).

Цинкование кузова автомобиля на производстве

Затем на корпус наносят грунт и краску. Благодаря полной гальванической оцинковке кузов машины получает надежную защиту от коррозии, которая возникает от влаги и электрохимических воздействий.

Преимущество данного метода над холодной оцинковкой – возможность нанесения более равномерного и очень тонкого слоя цинка.

С пробегом

К этой категории относятся все модели раннего поколения из предыдущей таблицы. Список «японцев», которые сейчас можно купить только на вторичном рынке:

  • Honda Airwave, Crosstour, Element, Elysion, Fr-v, Insight, Inspire, Jazz, Stepwgn.
  • Infiniti серии Ex, Fx, G, I, Jx, M, Q45, Qx4, Qx56.
  • Lexus Ct, Gs, Hs, Lfa, Sc.
  • Mazda 5, 323, 626, Atenza, Axela, Bongo, Bt-50, Cx-7, Millenia, Mpv, Premacy, Verisa.
  • Nissan Almera, Bluebird, Cube, March, Primera, Np300, Caravan, Datsun, Dualis.
  • Mitsubishi Airtrek, Carisma, Chariot, Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Mirage, Montero.
  • Toyota Auris, Caldina, Celica, Hiace, Hilux-surf, Mark-2, Venza, Vitz, Bb, Ipsum, Rush.
  • Subaru Baja, Pleo, R1-2, Traviq, Tribeca, Dex, Dias-wagon, Exiga, Trezia.
  • Suzuki Aerio, Every, Forenza, Grand-vitara, Ignis, Kizashi, Liana, Xl7, Equator.

Даже при долгом сроке эксплуатации многие из указанных автомобилей не имеют намеков на коррозию, жучков или вспучиваний. Причиной всему правильная оцинковка кузова.

Большинство из них проходят как полную оцинковку гальваническим методом (например, «Сузуки Гранд Витара»), так и частичную холодную обработку с нанесением цинкосодержащего покрытия («Инфинити» серии М до 2006 года выпуска). Следует учитывать, если модели более 12 лет, то уже можно наблюдать в стыках и скрытых полостях активное развитие коррозии.

Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.

Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.

Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших

По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.

Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

оцинкованный кузовяпонские маркияпонские машины


0

Toyopet Crown: первый японский автомобиль в Америке

Автомобиль, который вы видите на этих цветных изображениях, — это полностью отреставрированная Toyopet Crown 1958 года — важная модель в истории Toyota. Это был не только первый полноразмерный пассажирский автомобиль Toyota, но и первый японский автомобиль, который экспортировался и продавался на материковой части Соединенных Штатов.

Но хотя модель имела успех в Японии, она не была так хорошо принята в Америке. В этом посте мы объясним, почему это произошло, а также как это помогло Toyota пересмотреть свой подход к экспортным рынкам.

Toyota начинает мыслить глобально

В начале 1950-х Toyota начала осознавать необходимость расширения своего бизнеса по производству легковых автомобилей за пределами Японии. Предварительное исследование огромного рынка США показало, что возвращающиеся военнослужащие переезжают в пригороды и заводят семьи, что создает особую потребность во вторых автомобилях меньшего размера.

К 1955 году было отмечено, что почти 100 000 компактных автомобилей мчатся между сухопутными яхтами с хвостовым оперением на дорогах США. Продажи этих автомобилей удваивались каждый год, и практически все они были европейскими моделями. Таким образом, рыночный потенциал и восходящая траектория продаж были очевидны.

Ободренная тем, насколько хорошо защищенный Land Cruiser был принят на новых экспортных рынках, Toyota рассчитывала, что сможет добиться успеха в продажах в Штатах, выпустив модель, которая сможет конкурировать с самым продаваемым Volkswagen Beetle. Действительно, руководители Toyota считали, что та самая машина для работы (выше) только что поступила в продажу в Японии.

Toyopet Crown: всеяпонская история успеха

Работа над новой моделью Crown — преемницей малосерийных моделей Toyopet SA, SC, SD и SF — началась в 1952 и стал первым полноразмерным пассажирским автомобилем Toyota. Он также был уникален тем, что разрабатывался по программе, возглавляемой инженерами, а не дизайнерами.

Не подозревая о своем будущем, которое еще не определено, в качестве посла Toyota в мире главный инженер Кения Накамура разработала автомобиль, адаптированный к преобладающим потребностям и дорожным условиям внутреннего рынка.

Руководители Toyota изначально выступили против предложения Накамуры применить новые технологии шасси, которые еще не были специально проверены на японских дорогах. Тем не менее, Накамура упорствовал в своих усилиях, и его передовая система подвески в конце концов была одобрена. Он состоял из независимых двойных поперечных рычагов и винтовых пружин спереди и трех полуовальных листовых рессор сзади.

Производство Toyopet Crown началось 1 января 1955 года. Модель была хорошо принята на внутреннем рынке, получив высокую оценку как полноценный автомобиль японского производства, хорошо подходящий для местных условий вождения. Два года спустя его механическая выносливость была убедительно доказана в автоспорте.

Toyopet Crown: американская мечта?

В августе 1957 года Toyota отправила трех послов в Лос-Анджелес для исследования рынка США. Они прибыли раньше первых двух моделей Crown, которые 25 августа пришвартовались в Калифорнии (см. ниже). В соответствии с местным законодательством фары и другие функции безопасности, подходящие для этого рынка с левосторонним управлением, были установлены после прибытия. Через два месяца, 31 октября 19 г.57, Toyota Motor Sales (TMS) была основана в бывшем дилерском центре Rambler в Голливуде.

Хотя этот калифорнийский город славится тем, что некоторые мечты сбываются, он также известен тем, что разрушает другие. Действительно, первый намек на то, что Toyopet Crown не идеально подходит для рынка США, исходил от самой компании. Недавно назначенный менеджер по продажам Toyota Джеймс Макгроу не был впечатлен, комментируя: «Эта штука недостаточно мощная, цена завышена, и она не будет продаваться».

Жестокие слова, возможно, но у Макгроу тоже был смысл. В то время как Crown был специально создан для японских дорог низкого качества, он изо всех сил пытался идти в ногу с гладкой, быстрой асфальтированной дорогой Америки. Когда он в конце концов разогнался до 60 миль в час — скорость, которая была редкостью в Японии — автомобиль, очевидно, вздрогнул так сильно, что водитель не мог видеть в зеркало заднего вида.

Другие проблемы, которые первоначальная команда разработчиков не могла предвидеть, также выявились в первые несколько недель пребывания автомобиля на американской земле. Для англоязычных ушей название бренда Toyopet вызывало разногласия, поскольку оно содержало существительные «игрушка» и «домашнее животное», которые, по мнению многих, имели неподходящие коннотации для серьезного автомобиля на взыскательном рынке.

На более практическом уровне первый сотрудник TMS, Пол Озава, обнаружил, что Crown нельзя брать с собой в рестораны с автостоянками. Потому что, когда обслуживающий персонал повесил поднос на руль, он толкнул безель и включил звуковой сигнал.

После получения лицензии на розничную торговлю в Калифорнии (11 декабря 1957 г.) и формирования небольшой дистрибьюторской сети (4 февраля 1958 г.) TMS официально запустила Toyopet Crown через пять дилерских центров Toyota 19 июля.58. Стоимость автомобиля составляла 1999 долларов, что составляет 67 процентов годовой заработной платы среднего американца.

К концу 1958 года было продано 287 автомобилей (плюс один Land Cruiser). В то время как в следующем году продажи выросли более чем втрое, десятилетие закончилось на отрицательной ноте. В 1960 году Toyota прекратила экспорт Toyopet Crown в Соединенные Штаты, пока не смогла разработать более подходящий автомобиль для этого рынка.

Toyota вернулась на рынок легковых автомобилей США 19 июня65 с новой усовершенствованной Corona (см. ниже слева рядом с обновленной 1959-60 Crown Custom), которая с самого начала имела ошеломительный успех. Toyota научилась адаптировать продукт к рынку и ориентироваться на клиента — качества, которые она сохраняет и по сей день.

Корона Тойопета: хорошо это или плохо?

Оригинальные модели Toyopet Crown, зарегистрированные в США, в настоящее время чрезвычайно редки и являются предметом коллекционирования, а их неспособность идти в ногу с движением или бесшумно поддерживать поднос с едой давно забыта. красивая 19Пример 58 на наших фотографиях вернулся во владение своего производителя и теперь стоит в качестве призового экспоната в Автомобильном музее Toyota USA .

Во многих отношениях Toyopet Crown был выдающимся автомобилем. Его хорошо оборудованный интерьер включал такие предметы роскоши, как двухскоростные стеклоочистители, виниловая обивка с глубокими складками и прочное напольное покрытие; даже электрическая розетка, чтобы водитель мог побриться на ходу — предложение, сделанное в оригинальной брошюре.

Несмотря на то, что с точки зрения американских потребителей, Crown считается компактной, в ней достаточно места для бедер, коленей и головы для шести взрослых в лучшем воскресном наряде… в шляпах!

Но на более фундаментальном уровне немногие другие автомобили того же возраста или ценовой категории так искусно сочетали в себе традиционное мастерство, современные методы автоматизации и процедуры контроля качества.

Например, его кузов был покрыт девятью слоями краски, при этом каждый слой подвергался влажной шлифовке вручную для достижения оптимального результата. С этой целью крышка бензобака была сделана из пластика и прикреплена к машине нейлоновым шнуром, чтобы она не царапала лакокрасочное покрытие и не терялась случайно.

На автомобильном рынке 1950-х годов больший вес рассматривался как защита и показатель более плавного хода. Таким образом, конструкция кузова Crown с двойной обшивкой и прочное шасси с коробчатой ​​рамой дали ему «преимущество» в 225 кг по сравнению со средним показателем в классе. Это также звучало более солидно, чем отечественные автомобили, когда вы закрывали дверь.

Его 1,5-литровый двигатель, возможно, не был особенно мощным по сравнению с американским V8, но он предлагал до 33 миль на галлон и был специально разработан для простоты обслуживания. Такие компоненты, как системы охлаждения и фильтрации, также были увеличены для повышения надежности и эффективности.

Какими бы продуманными ни казались эти изменения, их было недостаточно, чтобы обеспечить Crown первого поколения позицию в сердцах покупателей автомобилей в США. Эта честь досталась более поздним моделям, таким как Corona, Corolla и Camry.

Производство Crown второго поколения началось в октябре 1962 года в Японии, и, хотя модель вернулась на рынок США, она была окончательно снята с продажи в 1971 году. поколение и недавно отметил свое 60-летие.

Узнайте больше: История Toyota Crown

Share Story

Коллекционные автомобили золотого века Японии продолжают расти

Hagerty занимается отслеживанием приливов и отливов стоимости коллекционных автомобилей. После обновления наших данных в прошлом месяце даже мы не могли поверить в некоторые восходящие колебания, поскольку рынок коллекционеров продолжает гудеть. Рост был повсеместным: некоторые сегменты, которые исторически находились в упадке, вернулись к жизни, а некоторые сегменты, которые уже были горячими, стали еще более горячими.

Поместите японские автомобили в категорию «горячее». Это развитие не должно быть слишком удивительным, если учесть, что автомобили 1980–90-х годов пережили самый большой рост, и помните, насколько сильно Япония доминировала в ту эпоху. Страна производила все, от лучших в мире компактных пикапов до самых сложных спортивных автомобилей в те годы, а также классные нишевые автомобили, которые получают одобрение, когда у автопроизводителей есть много прибыли, чтобы играть с ними. Неудивительно, что все это сейчас ценится. В первой половине 2021 года многие из них продемонстрировали самый большой рост за всю историю. Вот 10 японских автомобилей 80-х и 99-х годов.Классика 0-х годов, получившая наибольшее распространение.

1981–90 Toyota Land Cruiser FJ60/62

Toyota

Среднее состояние № 2 (отличное) значение: +22 процента

Культовым Land Cruiser, конечно же, является FJ40, стоимость которого резко возросла в 2010–2015 годах, а затем немного скорректировалась. У более поздних, менее сельскохозяйственных Land Cruiser тоже есть поклонники, и FJ60/62 начали цениться в середине 2010-х — примерно тогда, когда FJ40 начали выравниваться. FJ60/62 по-прежнему растут, и это самый большой прирост с тех пор, как мы добавили их в наш пул данных. (Это постоянная тема в этом списке.)

Модель FJ60/62 ознаменовала переход Land Cruiser к более комфортному вождению и прогулкам, поскольку Toyota изменила его конструкцию, чтобы лучше конкурировать на растущем рынке внедорожников. Быстрый способ определить разницу между FJ60 и FJ62 заключается в том, что FJ60 имеет круглые фары и карбюраторный 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель 2F с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Модель FJ62 1988-90 гг. поставлялась с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем 3F с системой впрыска топлива и автоматической коробкой передач — оба были первыми для Land Cruiser. FJ62 стоят немного больше, но оба являются высоко ценимыми рабочими лошадками, которые, кажется, ценятся все выше из месяца в месяц в наши дни. Средняя стоимость состояния № 2 в настоящее время составляет 40 400 долларов.

В настоящее время представители поколения X являются основными драйверами рынка винтажных грузовиков, и Land Cruiser не является исключением. Они составляют 49 процентов страховых предложений Hagerty для FJ60/62, в то время как миллениалы составляют 28 процентов.

За последние три года цены, которые люди указывают на эти автомобили, когда звонят нам по поводу страховки, выросли на 24 процента, а количество цитат выросло на 214 процентов. Часто такая активность в наших колл-центрах является опережающим индикатором роста стоимости в будущем. Даже на обычно горячем рынке грузовиков Land Cruiser FJ60/62 выделяется, и похоже, что его рост еще не завершен.

1991 Ниссан Фигаро

RM Sotheby’s/Darin Schnabel

Среднее состояние №2 (отличное) значение: +22% быстроходный двухдверный Фигаро. Да, он медленнее и менее технологичен, с передним приводом и трехступенчатым автоматом. Но в диапазоне 20 000 долларов найдется немного автомобилей, которые заставят людей поворачивать головы, доставать свои смартфоны и спрашивать: «Сколько стоит 9?0133, что ?!

Компания Nissan представила Figaro на автосалоне Toyota в 1989 году, и его стиль является явным намеком на прошлое. Белые кожаные сиденья с контрастной окантовкой напоминают что-то из 1960-х годов, как и рулевое колесо с тонкими спицами и большие аналоговые приборы с хромированной отделкой. Фигарос выпускался в четырех цветах (серый лазурит, изумрудно-зеленый, бледно-голубой и туманный топаз), по одному для каждого времени года. Nissan ограничил производство до 20 000 единиц, и они были доставлены по системе лотереи.

Figaros исполнилось 25 лет (и, следовательно, стало легальным для регистрации в Штатах) в 2016 году. Несмотря на то, что сюда импортируется все больше Figaro, спрос значительно превышает предложение, и цены соответственно выросли. Стоимость условия № 2 выросла с 22 000 до 26 800 долларов в нашем последнем обновлении данных.

1983–89 Мицубиси Старион

Mitsubishi

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +26%

Как и Mazda RX-7 второго поколения, близнецы Mitsubishi Starion/Chrysler Conquest (также известные как «Starquests») подражали внешнему виду Porsche 944 и добавили двигатель с турбонаддувом в их высших комплектациях (Starion ESI-R и Conquest TSi). Когда новые Starquests обычно стоили меньше, чем их конкуренты, затем они оставались дешевыми и малоизвестными в течение многих лет. Однако теперь кажется, что они выходят за рамки культового статуса. Это было первое значительное увеличение для Starquests с тех пор, как мы начали их отслеживать, хотя они все еще находятся на начальном уровне — 15 000 долларов за Starion в состоянии и 17 500 долларов за Conquest в состоянии № 2.

1990–96 Ниссан 300ZX

Cameron Neveu

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +27% коллекционные ценности. Поэтому неудивительно, что четыре автомобиля в этом списке — автомобили Z.

Лидирует второе поколение (Z32) Nissan 300ZX, которое также продемонстрировало самый большой процентный рост за всю историю наблюдений. Вероятно, ему есть куда расти, поскольку он немного отстал от других быстро растущих компаний 99-го года.Японская классика 0s, такая как Mark IV Toyota Supra и Mazda RX-7 третьего поколения (FD), несмотря на то, что предлагала такие же выдающиеся характеристики и обладала аналогичным уровнем передовых технологий (Z32 был одним из первых автомобилей, разработанных с компьютерным программным обеспечением и версиями с турбонаддувом. иметь четырехколесное рулевое управление).

И базовая версия, и версия с турбонаддувом выросли примерно на одинаковую величину, при этом среднее значение №2 составило 17 100 долларов, а 300ZX Turbos — 33 200 долларов.

1974 Датсун 260Z

Mecum

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +28 процентов

Год выпуска 260Z, естественно, наиболее близок к оригинальному и наиболее ценному автомобилю Z — 240Z. Основными отличиями являются более крупные бамперы 260-й и слегка измененный ход двигателя, чтобы компенсировать более низкую степень сжатия. По мере того, как все больше людей отказываются от все более дорогих 240-х, вполне естественно, что они обращаются к более поздним и более дешевым Z, что, в свою очередь, создает больший спрос и более высокие цены на эти автомобили. Такие вот дела.

Согласно нашим записям, у 260Z было самое большое процентное увеличение на сегодняшний день. Стандартные купе теперь имеют стоимость № 2 в размере 39 400 долларов, но даже менее желанная модель 2 + 2 выросла на 24 процента до стоимости № 2 в 25 500 долларов.

1999–00 Сивик Си

Brandan Gillogly

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +41% и тюнеры, когда они были новыми. Двадцать лет спустя осталось не так уж много чистых, немодифицированных Civic с низким пробегом, поэтому те, которые есть, требуют большой премии, когда выходят из укрытия. Мы сообщали об этом раньше, но, очевидно, у этих горячих Honda было больше возможностей для роста. С января по май стоимость условия № 2 снизилась с 19 долларов.от 900 до 28 100 долларов.

Почему 20-летний Civic должен стоить больше, чем чистый C5 Corvette, не имеет большого смысла, но это один из тех случаев, когда вы можете обвинять молодых людей. Глядя на страховые котировки Hagerty для Civic Sis, можно увидеть, что 45 процентов процентов приходится на миллениалов, а 22 процента — на представителей поколения Z, которые составляют всего 19 процентов и 6 процентов рынка в целом соответственно.

1984–88 Nissan 300ZX

Мекум

Среднее значение состояния №2 (отличное): +43% много совершенно дешевых двухместных автомобилей на выбор. Хорошо это или плохо, но теперь этот список стал намного короче. Сегодня средняя стоимость Z31 № 2 составляет 20 600 долларов, и, как и многие другие автомобили в этом году, она только что пережила самый большой рост на сегодняшний день. Выросли все модельные годы, все комплектации и все условия. Ни один вариант Z31 не вырос менее чем на 30 процентов.

1982–86 Тойота Супра

Toyota

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +44 процента

Еще в 1982 году Toyota Supra была еще далека от того, чтобы стать королем холма тюнинговых автомобилей. Он по-прежнему был основан на Celica, отличавшейся другой передней частью и увеличенной длиной для более крупного рядного шестицилиндрового двигателя. Mk II Supra не лучшая Supra. Это даже не второе место. Но это был момент, когда Toyota серьезно занялась производительностью. Независимая подвеска четырех колес была предоставлена ​​Lotus, а мощность двигателя увеличивалась с каждым модельным годом. Модели P-типа («P» от «Performance») также получили расширители крыльев, дифференциал повышенного трения, колеса большего размера и задний спойлер.

Большинство Supra Mk II подвергались побоям, участвовали в гонках, модифицировались и/или разбивались. По мере того, как рост стоимости более поздних Supra сводится к сокращению предложения хороших Mk II, цена растет. Самый большой скачок на сегодняшний день произошел с последним обновлением: средние значения № 2 выросли с 15 600 до 22 500 долларов. За последние 10 лет стоимость этих автомобилей утроилась.

1978–83 Датсун 280ZX

RM Sotheby’s/Tom Wood

Среднее состояние №2 (отличное) значение: +50 процентов

Как только у автомобилей Z появилась буква «X» в конце их названий, они стали более массивными и мягкими версиями оригинального 240Z, перевернувшего автомобильный мир с ног на голову в 1970 году. Но, как и все со значком Z, У 280ZX есть момент. Эти автомобили постепенно дорожают с 2015 года, но это был самый большой рост стоимости, который они видели на сегодняшний день. Средняя стоимость № 2 подскочила с 16 100 до 24 200 долларов.

1995–98 Nissan Skyline GT-R (R33)

Wiki Commons/Tennen-Gas

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +52 процента

Версия GT-R R32 (1989-94) получила право на ввоз в Штаты в 2014 году, и они улетели так быстро, как импортеры могли их ввозить. В январе прошлого года R33 стал легальным, и рынок для них уже сошел с ума. Хотя R33 является чем-то средним между оригинальным новаторским R32 и сложным R34, R33 встречается реже, чем его предшественник, не говоря уже о том, что он быстрее и просторнее внутри. Сейчас на рынке больше внимания уделяется R33, так как они увидели один из самых больших приростов среди всех автомобилей, которые мы отслеживаем   в этом году, даже несмотря на то, что R32 подорожали «всего» на 4 процента.

Все R33 GT-R выросли с этим обновлением, но мы должны отметить, что здесь есть широкий диапазон значений. «Нормальный» GT-R имеет стоимость № 2 в размере 68 000 долларов. Переход на модель V-Spec стоит 71 000 долларов, а V-Spec N1 пересекает шестизначную черту за 124 000 долларов. На совсем другом уровне находятся 40 или около того NISMO 400R, которые сейчас стоят 440 000 долларов. Еще неизвестно, что произойдет, когда все больше R33 попадет в наши берега, и часть этого неудовлетворенного спроса будет удовлетворена, но пока люди требуют их, и наибольший интерес проявляют самые молодые покупатели, несмотря на и без того заоблачные цены.